Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Truth of War


Название: Truth of War
Версия: 0.9b
Язык: RU \ US \ GR \ FR
Аторы\Идея: RWG team
Год выхода: ~2004
Сайт: Truth of War
Авторы/Правообладатели: Kite Games \ Kalypso Media Digital
Тип издания: Некоммерческий проект
Жанр: Стратегия реального времени (RTS)
Мультиплеер: Есть



Системные требования:
ОС: Win XP/Vista/7/8/10.
Процессор: P3 500 Mhz
Оп. память: 128 Mb
Видеокарта: 16Mb
Жесткий диск: 1.5 Gb


Описание: 
Как соавтор и сподвижник одного мало-мальски интересного проекта, хочу познакомить вас с нашими трудами.

Мы (RWG team) занимаемся модификацией игры-ровесницы Fallout 2, которая называется Sudden-Strike (но в странах СНГ более известна под названием "Противостояние"). Наш мод разработан на базе Sudden-Strike Recourse War, выпущенной в 2004-ом году. Мод посвящен теме Второй мировой войны, по сравнению с оригиналом полностью изменена графика юнитов, звуки, система повреждений, добавлены новые карты (как синглы таки мульти), юниты, здания и прочие объекты.

Более подробно ознакомиться с проектом можно ЗДЕСЬ.


Способ установки:

 

  • Установить игру в удобное для вас место.

Полезные ссылки:

Полная версия игры RWG-Truth_of_War 0.9 (720 Mb)

Обновление с версии 0.8 до версии 0.9 (125 Mb)


Ссылка на комментарий

ого в нее все еще играют.... помню как я фанател от нее и делал моды к ней.

кстати самый клевый мод был RealWarfare 6.5, как-то так уж и не помню.

А почему б и нет? Игра-ровесница Фаллоута (второго), последнее обновление движка проводилось разрабами в 2005 году (топливо и бензовозы + много других плюшек, жаль - не заложили опций под современные видеокарты и мониторы, из-за чего мы теперь страдаем), держит до 1000 юнитов с каждой стороны (в мульти - до 12 чел/4 команды на карте площадью до 10х10км). А под наши запросы мы нового движка/игры так и не нашли.
Ссылка на комментарий

Противостояние - ух какая классная штука была в свое время. Года два играл только в нее и в SC - и дома, и на работе (всем коллективом кабинета по очереди - кто первый место у компа займет, тот и играет, остальные двое смотрят и советы дают :D).

Помню, проходили за Советы так, чтобы ни один солдат не погиб (прошли всю кампанию), за фашистов так, чтобы в конце миссии оставалось не более 1 живого солдата (прошли больше половины), ну и за союзников тоже какие-то спецправила придумывали...

 

RWG team спасибо!

Ссылка на комментарий

Как это возможно вообще? или погибшие танчики считались?

Нет, можно было терять только технику без экипажа (пушки, станковые пулеметы и т. п.). Сейвиться, конечно, много приходилось :)

Если что, я про http://ru.wikipedia.org/wiki/Sudden_Strike, мы пробовали также пройти "Война продолжается", но это уже получалось неприлично долго - там ОЧЕНЬ сильно замедлена перезарядка машин снабжения и гаубицы компа бьют без промахов и почти без задержек.

Ключ к успеху - заранее натренировать свою пехоту (будущих артиллеристов и снайперов) и технику в тылу, а потом подсвечивать им цели или офицером, или на джипе/броневике перед передовой проезжая.

Ссылка на комментарий

И я о том же) Там за Советы просто самая сложная кампания была. Но если танчики терять можно было, то ок

нее, во всех случаях, когда экипаж не вынимался целиком - мы все спасли. Можно было только пустые пушки оставлять.

ЕМНИП, танки можно было терять только в том случае, когда они сами догорали. При этом все танкисты из них вылезают. Но реально у нас за всю кампанию таких случаев всего два-три было, один я даже помню. Чертова немецкая ПТ-пушка влепила снаряд в борт самоходки. Самоходку обездвижило, а поворотной башни же у нее нету. Так и стояла догорала почти у самой этой пушки. У немцев снаряды закончились, а ни снабженцев, ни гаубиц в этой миссии поблизости уже не было. Так что сгорела наша самоходочка, вылезли из нее танкисты, дали пару очередей и стали артиллеристами (без снарядов, правда, поначалу :D ).

Ссылка на комментарий

нее, во всех случаях, когда экипаж не вынимался целиком - мы все спасли. Можно было только пустые пушки оставлять.

ЕМНИП, танки можно было терять только в том случае, когда они сами догорали. При этом все танкисты из них вылезают. Но реально у нас за всю кампанию таких случаев всего два-три было, один я даже помню. Чертова немецкая ПТ-пушка влепила снаряд в борт самоходки. Самоходку обездвижило, а поворотной башни же у нее нету. Так и стояла догорала почти у самой этой пушки. У немцев снаряды закончились, а ни снабженцев, ни гаубиц в этой миссии поблизости уже не было. Так что сгорела наша самоходочка, вылезли из нее танкисты, дали пару очередей и стали артиллеристами (без снарядов, правда, поначалу :D ).

Не совсем так - в горящих/уничтоженных машинах выставлялся % выживаемости (в оригинале - среднее арифметическое, в модах - конкретно по каждой машине (где БК или бак с топливом/горючкой для огнемета были в боевом отделении - выживаемость экипажа понижали, да и литературы по технике Второй мировой много, в основном ориентировались по ней)).

 

Судя по описанию, кроме П3 (SS1) и П3 "Война продолжается" вы больше ни во что не играли.. в 2002-м вышла игра Противостояние 4 (SS2), в 2004-м - Война за ресурсы (Sudden Strike Resource War). В Противостоянии 4 появилось много чего нового, включая огнеметные танки, возможность посадки/высадки десанта, самолеты и аэродромы(то-есть самали не только вызывались из-за карты, теперь их можно было сажать на аэродромы и поднимать в воздух по желанию игрока), поезда и корабли, танкодесант, пехотинцы-медики. 

 

Война за ресурсы (она-же ССРВ на территории СНГ)  знаменита тем, что в нее добавили топливо. С топливом были добавлены бензовозы, бочки с топливом, а также цистерна на ж/д ходу. Также был исправлен баг с выживанием экипажей (в П4 они погибали в 100%), + добавлено много мелких плюшек.

 

Как-то само собой сложилось, что большинство модов вышло именно на базе ССРВ. Видимо, топливо сыграло свою роль. Я, например, не могу играть более ранние П3 и П4, где топлива нет (да и вообще трудно играть в стратегии, где за 5 мин настроил танковых заводов среди чиста поле и штампуешь технику десятками, не заботясь ни о тактике ведения боевых действий, ни о стратегии, ни о необходимости заправлять/ремонтировать технику).

Изменено пользователем kit
Ссылка на комментарий

Не совсем так - в горящих/уничтоженных машинах выставлялся % выживаемости (в оригинале - среднее арифметическое, в модах - конкретно по каждой машине (где БК или бак с топливом/горючкой для огнемета были в боевом отделении - выживаемость экипажа понижали, да и литературы по технике Второй мировой много, в основном ориентировались по ней)).

Странно, мне точно помнится, что из догорающих тяжелых танков вылезало не меньше троих, да и на броне убитых танкистов не отрисовывали. Значит все-таки кого-то мы потеряли :(

 

Да, П4 я только мельком глянул в свое время. Надо наверстать упущенное...

Ссылка на комментарий

Странно, мне точно помнится, что из догорающих тяжелых танков вылезало не меньше троих, да и на броне убитых танкистов не отрисовывали. Значит все-таки кого-то мы потеряли :(

 

Да, П4 я только мельком глянул в свое время. Надо наверстать упущенное...

Конечно, потеряли. Экипаж всех немецких танков начиная Pz-III заканчивая Тигром-Б состоит из 5 человек, в РККА в Т-34-85 (в П3 не было, введен, кажется, только в "Война продолжается", в П3 был только Т-34-76, экипаж 4 человека) и КВ-1, ИС-2 - тоже 5 человек. В технике союзников - не помню уже... интересно, что в игре начиная с П4 (а может и в "Война продолжается" - я с этим редактором не работал) при создании миссии можно задать танку одну группу, а его экипажу - другую. В результате потерявший машину экипаж отныне не будет тупо торчать и ждать своей смерти, а действовать согласно заданному скриптами поведению (например: наступать вместе с пехотой, захватывать машины без экипажа, пофиг чьи, прятаться в домах, отступать за пределы карты).

 

П4 на современном железе может и не пойти, а вот П3 и ССРВ-РВГ я на своем АСУСе запускаю без проблем.

 

 

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья!
Команда RWG-Team поздравляет Вас с Новым Годом и Рождеством!
В качестве подарка всем любителям и фанатам Противостояния/Sudden Strike 2 - очередной релиз нашего мода: RWG ToW 0.9!

RWG Truth of War является независимой игрой, не требует наличия каких-либо версий "Противостояния" и может быть установлен в любую папку на вашем компьютере.

Тип издания: Некоммерческий проект
Жанр: Стратегия реального времени (RTS)
Разработчик: RWG-team
Год: 2019
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский
Мультиплеер: Есть

Системные требования:

Операционная система: Win XP/Vista/7/8/10.
Процессор: P3 500 MHg
Оперативная память: 128 Mb
Видеокарта: 16Mb
Жесткий диск: 1.5 Gb



Коротко о том, что Вы увидите нового:

Команда RWG-Team запустила свои сервера для сетевой игры, программное обеспечение и описание Вы можете найти в архиве VPN.zip (в папке с с игрой) после установки.
Введено 84 новых юнита и 89 получили новую графику.
Введено большое количество зданий, деревьев и различных объектов во всех схемах.
Введена полноценная озвучка Итальянской армии.
Исправлено большое количество ошибок и неточностей, в том числе две критические.
Исправлена графика большого количества зданий и различных объектов.
Все сапёры получили возможность выполнять "строительные" работы: ремонтировать Ж/Д пути, аэродромы, рубить деревья.
Все водители легковых автомашин, джипов и мотоциклов получили автоматы.
В меню авиаподдержки теперь отображаются модели самолетов с префиксом нац.принадлежности.
Исправлены параметры заправки всех самолетов.
Рассортированы по группам вертикальные объекты во всех схемах.
Частично обновлена графика в редакторе.
Добавлены описания в редакторе.

Версия включает три кампании (одна - новая), 15 мульти-карт (из них 12 - обновленных и совсем новых) И 31 одиночную карту (в том числе 14 - обновленных и совсем новых).

Инструкция по установке:

Запустить установку, выбрать каталог для инсталляции и дождаться ее окончания.
Важно!
При установке файлы не просто распаковываются, - игра собирается (пере-собирается) из отдельных модулей, поэтому инсталляция (обновление) займёт некоторое время (в зависимости от производительности Вашего компьютера).

Ссылки для скачивания:
(На всех ресурсах - одинаковые файлы, поэтому выбор предоставляется только из соображений удобства и личных предпочтений.)

Полная версия игры RWG-Truth_of_War 0.9 (720 Mb)
Ftp-сервер

Хостинг

Яндекс-диск
Гугл-диск

Обновление с версии 0.8 до версии 0.9 (125 Mb)
Ftp-сервер
Хостинг
Яндекс-диск
Гугл-диск


Полный список исправлений и изменений (Version 0.9 beta):


Введено большое количество зданий, деревьев и различных объектов во всех схемах.
Введены юниты:
Разведчик ANF Mureaux (ранняя летняя схема)
Морской разведчик Loire 130 (пустыня, джунгли и ранняя летняя схема)
Партизан/ополченец - азиатский регион (джунгли)
Автомобиль Ford 18 (общий юнит, пустыня и джунгли)
Британское Орудие ПВО QF 3.7-Inch AA (пустыня и джунгли)
Броне-дрезина Tupe 91 So-Mo (Япония, джунгли)
Автодрезина Tupe 98 (Япония, джунгли)
Вагон ПВО (Япония, джунгли)
Пассажирский вагон (Япония, джунгли)
БТР М30 Kangaroo (Британия, джунгли)
САУ Achilles (Британия, поздняя летняя схема)
Командирский танк Т-34 (СССР, джунгли)
филиппинский водитель (США, джунгли)
Водитель АНЗАК (Британия, пустыня и джунгли)
Офицер АНЗАК (Британия, пустыня и джунгли)
Автоматчик АНЗАК (Британия, пустыня и джунгли)
Пулемётчик АНЗАК (Британия, пустыня и джунгли)
Сержант АНЗАК (Британия, пустыня и джунгли)
Сапёр АНЗАК (Британия, пустыня и джунгли)
Медик АНЗАК (Британия, пустыня и джунгли)
Пилот АНЗАК (Британия, джунгли)
Десантный катер LCM-3 (США, поздняя летняя схема)
Бульдозер Caterpillar D7 (США, джунгли)
Американская ремонтно-эвакуационная машина M32 (США, джунгли)
Британский эсминец V/W-класса (вместо монитора Эребус - все схемы)
Эсминец Флетчер (вместо эсминца Минеказе - зимняя и поздняя летняя схемы)
Эсминец Wickes. Общий, пустыня (вместо Минеказе), джунгли (вместо Клауса)
Эсминец типа Гневный пр.7 (вместо монитора Хасан - все схемы, кроме пустыни)
Эсминец типа Либерехт Маасс (вместо Клауса - все схемы, кроме джунглей)
Танк Mk.III Валентайн (Британия, зимняя и летние схемы)
Танк Mk.II Matilda III (Британия, зимняя и поздняя летняя схемы)
Филиппинский сапёр (США, джунгли)
Греческий сержант (Общие, пустыня)
Греческий сапёр (Общие, пустыня)
Китайский сержант (Общие, джунгли и ранняя летняя схема)
САУ Semovente M40 da 75/18 (Италия, зимняя схема)
САУ Semovente M41 da 90/53 (Италия, зимняя схема)
Танк Carro Pesante P26/40 (Италия, зимняя схема)
Танк Carro Armato M13/40 (Италия, зимняя схема)
Танк Carro Armato L6/40 (Италия, зимняя схема)
Танк Renault R-35 (Франция, джунгли)
Танк Char de bataille D1 (Франция, джунгли)
Бомбардировщик Су-2 (СССР, зима и ранняя летняя схемы)
Бомбардировщик Сб-2 (СССР, джунгли)
Водитель с автоматом (Общие, все схемы)
Британский водитель с автоматом (Британия, все схемы)
Американский водитель с автоматом (США, все схемы, кроме ранней летней)
Немецкий водитель с автоматом (Германия, все схемы, кроме джунглей)
Советский водитель с автоматом (СССР, все схемы, кроме пустыни)
Итальянский водитель с автоматом (Италия, все схемы, кроме джунглей)
Полевой склад боеприпасов (общие, все схемы)
Полевой склад топлива (общие, все схемы)
Легкий транспортный самолет Avro Anson Mk.I (общие, пустыня и джунгли)
Легкий бомбардировщик Potez-25 (общие, джунгли)
Грузовик Matador (Британия, джунгли и ранняя летняя схема)
Автомобиль Форд (пикап) (общие, джунгли, пустыня и ранняя летняя схемы)
Пикирующий бомбардировщик P1Y Ginga (Япония, джунгли)
Бомбардировщик-штурмовик Breguet Br.693 (Франция, пустыня и джунгли)
Морской пехотинец с автоматом (СССР, все схемы, кроме пустыни)
Корабль поддержки десанта LCS(L)2 (Британия, джунгли, пустынная и поздняя летняя схемы)
Платформа с техникой с возможностью перевозки техники (скрытая)
Бомбардировщик «Boston» Mk.III (поздняя летняя схема)
Транспортный самолет DC-3 (Франция, пустыня, джунгли и ранняя летняя схемы)
Иранский офицер (общие, пустынная схема)
Бронеавтомобиль Chiyoda (Япония, ранняя летняя схема)
Офицер без умения водить технику - как персонаж для миссий (общие, все схемы)
Морской офицер США (поздняя летняя схема)
Адмирал США (пустынная схема)
Мотоцикл BSA WM-20 (Британия, все схемы)
БТР Type 1 Ho-Ha (Япония, джунгли)
Грузовик Dodge WC-63 (США, все схемы, кроме ранней летней схемы)
Танкер (общие, все схемы)
Транспортное судно (общие, все схемы)
Портовый бункеровщик (заправщик, общие, все схемы)
Эсминец типа Soldati (Италия, ранняя летняя схема и пустыня-вместо монитора Хасан)
Индийский солдат (Британия, пустыня и джунгли)
Индийский автоматчик (Британия, пустыня и джунгли)
Индийский пулеметчик (Британия, пустыня и джунгли)
Индийский субедар (Британия, пустыня и джунгли)
Индийский офицер (Британия, пустыня и джунгли)
Танк Ис-1 (СССР, зимняя схема)
Джип Wyllis MB (как грузовик - поздняя летняя схема)
Эсминец типа Mutsuki (вместо Минеказе - ранняя летняя схема и джунгли)
Патрульное судно (вооруженный буксир - общий, все схемы)

Изменения:
У танка Pzkpfw Ausf.140/1 (38T) исправлен обзор и уменьшен экипаж до 3 человек.
Исправлена анимация выстрела у корвета Флауер и эскортного корабля
Исправлен explosion попадания по всем turret
Исправлен обзор и экипаж у ДЗОТа, броне-колпаков и ПВО
Исправлен Танко-башенный ДОТ Pantherturm
Исправлен объём топливного бака у самолёта I-153 Chaika
Увеличена вместимость старого пассажирского вагона (до 16 человек)
Исправлена анимация стрельбы у огнемётчиков
Исправлена атака холодным оружием артиллерийских расчетов
Исправлены параметры танка Churchill Mk.X
Исправлены параметры бронирования БТР M3A1
Стрелок "Морских пчел" получил возможность водить технику
Потеряли возможность сброса с самолёта:
Автомобиль Alfa Romeo 2500 C
Штабной автомобиль Сhevrolet
Автомобиль Сhevrolet
Автомобиль Fiat 508CM
Автомобиль Ford 18
Автомобиль Horch
Легковая машина Mercedes-Benz
Немецкий автомобиль Опель-Капитан
Автомобиль ГАЗ-M1
Японский автомобиль Type 93 IJA
Автомобиль VW Жук (Beetle)
Автомобиль Ford
Все сапёры получили возможность выполнять "строительные" работы: ремонтировать Ж/Д пути, аэродромы, рубить деревья.
Исправлена вместимость пассажиров у БТР Autoblinda AB 40 (пустыня и ранняя летняя схема)
Исправлен attackcrew:
Мk.VI
Char de bataille D1
Type 95 HA-GO
PzKpFw II C
Somua S-35
Semovente M4x
Mk.III Valentine I
Type 92 JYU-SOKOSHA
Mk.VI Crusader Mk.III
Daimler Armored Car Mk.I
Humber Armored Car Mk.I
Carro Armato M11/39
PzJg Marder II
Mk.VII Tetrarch
Исправлена критическая ошибка с графикой ЛАГГ-3
перенесены в 1-ю группу (по массе буксировки):
Британское ПТ орудие QF 2 pounder (40мм L/52)
Японское 37мм пт-орудие Type 94 L/46
Французcкое 25мм орудие ПВО MCA mle.1938 Hotchkiss L/60
Итальянское 65мм ПТО Cannone da 65/17 L/17
Немецкое 20мм орудие ПВО Flak 38 (20mm, L/65)
Американское 75мм орудие M1A1 L/16
Французская горная пушка Canon de 65M Mle1906 L/18.5
Советское 76мм полковое орудие обр. 1943 L/19
Японское 47мм пт-орудие Type 1 L/54
Газ-67, "Виллис", "Виллис" с пул. и "Виллис" с безоткатным орудием получили возможность таскать лёгкую артиллерию.
Медик и сапёр США получили Springfield вместо карабина M1 Garand
Второй стрелок (общий) получил автоматическую винтовку
Исправлен movecrew:
Транспортное судно
Транспортное судно
Парусно-винтовая шхуна
Все водители легковых автомашин, джипов и мотоциклов получили автоматы
Исправлены параметры всех зданий-деревьев/кустарников
Исправлено вооружение бомбардировщика B6N Tenzan
Исправлено вооружение бомбардировщика A-20/DB-7 "Havoc"
Lysander передан Британии (джунгли, пустынная и поздняя летняя схема)
В меню авиа-поддержки теперь отображаются модели самолетов с префиксом нац.принадлежности
Исправлена критическая ошибка с рандомным вылетом в систему
Исправлена точность пулемета всех мотоциклов и некоторых БТР
У моторного баркаса в полтора раза увеличена дальность плавания.
У санитарный автомобиля Форд исправлено тяговое усилие по базовой модели
Исправлены параметры заправки всех самолетов
Исправлено бронирование Железнодорожной установки ТМ-1-180
Исправлен экипаж танка ОТ-34 (3 человека)
ПТР Arisaka тип 97 перенесено в АТ
Получили возможность перевозки пулеметов и легких минометов:
Десантный катер LCA
Американский катер береговой охраны USCG
Американская амфибия LVT-4 (исправлено)

Исправлены названия:
Американское орудие ПВО M1A2
Танк M4A2(75)W

Обновлена графика:
Avro Anson Mk.I (все схемы)
Британский солдат с 50мм минометом (пустынная схема)
Гражданский (азиат)
Автоматчик (общий) с бельгийским FN1928 (все схемы)
Лошадь (все схемы)
Корвет Flower (все схемы)
Американское орудие ПВО M1A1 (90мм) (пустыня)
Британское Орудие ПВО QF (40mm)
Старый пассажирский вагон (все схемы)
Транспортное судно (общий юнит, пустыня и джунгли)
Машина снабжения Зис-5 (ранняя летняя схема и джунгли)
Десантная баржа LCT-5
Эсминец Флетчер
Грузовик Газ-ММ (джунгли)
Истребитель Р-39
Всех пулемётчиков (не станковых)
Всех саперов
Всех пилотов
Заключённый
Британских танкистов
Немецких танкистов
Бомбардировщик-штурмовик Breguet Br.693
Бомбардировщик-штурмовик A-20/DB-7 «Havoc» (джунгли)
Парашютов
Грузовик Газ-ММ (поздняя летняя схема и джунгли)
Санитарный грузовик Газ-ММ (поздняя летняя схема)
Бомбардировщик Boston (СССР, зимняя схема)
Истребитель ЛаГГ-3 (СССР, зимняя схема)
Истребитель Ла-5 (СССР, зимняя схема)
Истребитель Curtiss P-40 (общий, все схемы)
Истребитель Bf-109E (Германия, зимняя схема)
Истребитель Bf-109F (Германия, зимняя схема)
Эскортный корабль (все схемы)

Исправлены привязки:
Французское орудие ПВО Schneider CCA mle.M32 (75мм)
Командирский танк Т-34
Командирский танк Churchill
Командирский танк Pz1Bw
Танк M4A3E2 Sherman Jumbo
Додж WC-51
Додж WC-51 с КК пулеметом
Bren Universal Carrier
45мм пт-орудие обр. 1942
75мм орудие M1A1
Британский пехотный танк Matilda Mk.I
Британский легкий танк Мk.VI
Грузовой (крытый) вагон
Платформа с техникой
Американский БТР M3A1
Американский БТР Scout
Пехотная танкетка «Renault» UE
Додж WC-54 (мед.пикап)
Британский тягач Bren Universal Carrier
Итальянский БТР Autoblinda AB-40
Итальянский БТР Autoblinda AB-41
Итальянский БТР Autoblinda AB-43

Звуки:
Ведена полноценная озвучка Италии (кроме ранней летней схемы)
Обновлена озвучка Советских диверсантов
Обновлена озвучка пилотов: США, Англии, Италии, СССР, Японии

Обновлена графика в редакторе:
Грузовик Газ-ММ
Истребитель Р-39 (США и Франция)
Бомбардировщик A-20/DB-7 «Havoc» (США и СССР)
Британские истребители Мустанг
Американский мотоцикл
Французский мотоцикл Gnome & Rhone AX2

Редактор:
Отредактированы размеры некоторых окон и кнопок в редакторе.
Рассортированы по группам вертикальные объекты во всех схемах.
Все "туннели" разделены по отдельным группам (все схемы)
Добавлены и обновлены комментарии в редакторе.

Кампании:
Fall Blau (18 миссий)
4. Сражение за Калач - исправлена
6. Испытания Эмиля - исправлена
Сталинград (24 миссии)
Западный фронт (7+1 миссия - новая)

Мульти-карты:
Atoll (2x2) - новая
Blizzard (3x3) - новая
Dampness (3х3) - обновление 0.6
Happy New Year (4x4)
Islands-1 (2x2) - обновление 0.8
King of the hill (1x1x1) - обновление 0.4
Knot (4х4) - новая
Museum (5х5) - новая
NahKampf (3x3)
Seaside-41 (2x2) - обновление 0.8
Swamps-1 (3х3) - новая
Swamps-2 (3х3) - новая
Township (3х3) - новая
Uchkuduk (5x5) - обновление 0.8
Willage (1x1)

Одиночные карты:
Комбат
Меч
Сталинградский вокзал
Учебная-1
Учебная-2
Десант
Клин
Красная Поляна
Надежда-1
Надежда-2
Охота
Прохоровка-Германия
Прохоровка-СССР
Пустошка
Сиротин
Этильген
Яхрома
Gran Sasso - новая
Gunnerside - новая
Omaha Beach - новая
Santa-Maddalena - новая
Tigerland - обновление 0.4
Битва в Арденнах - обновление 0.8
Битва за выступ - обновление 0.8
В Августе 41-го - новая
В сердце Vella Lavella - новая
Вахта на Рейне - обновление 0.8
Виденбург - обновление 0.8
Город в осаде - новая
Деблокада - новая
Деревня - новая

1 Аддон:
SSF-USSR
(5+1 миссия) из компании SSF за СССР



RWG-team выражает огромную благодарность всем кто вкладывал в наш проект свое время, энергию, знания и умения.
Большое всем Вам спасибо, приятной игры и всего самого наилучшего!!!

Ссылка на комментарий

Принимаем поздравления (Вас тоже с наступившим!).

  • Добавлена ссылка на пост v0.9b 
  • Шапка будет отредактирована
  • Но в инсталляторе, я бы поменял путь установки, в соответствии с защищенными папками (т.е. {pf} {sd\Games\}).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Так при установке же можно выбрать любое место - по своему желанию.

Можно, но считаю, что удобнее, когда по умолчанию установлен заведомо безопасный путь.

  • там ведь заменить всего ничего: {pf} на {sd}\Games\).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Можно, но считаю, что удобнее, когда по умолчанию установлен заведомо безопасный путь.

  • там ведь заменить всего ничего: {pf} на {sd}\Games\).

 

Нет, это немного сложнее. Но важнее другое: во всех ли версиях Windows это будет работать корректно?

Ссылка на комментарий

Нет, это немного сложнее. Но важнее другое: во всех ли версиях Windows это будет работать корректно?

Не вижу сложности... (Почему сложнее?) 98-10 запускается нормально, за 3.1 не могу сказать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А что прямо в папку виндовс не устанавливается?

Есть более лучшие константы.

{src}
The directory in which the Setup files are located.
For example: If you used {src}\MYPROG.EXE on an entry and the user is installing from "S:\", Setup will translate it to "S:\MYPROG.EXE".

{app}
The application directory, which the user selects on the Select Destination Location page of the wizard.
For example: If you used {app}\MYPROG.EXE on an entry and the user selected "C:\MYPROG" as the application directory, Setup will translate it to "C:\MYPROG\MYPROG.EXE".
Ссылка на комментарий

Это в папку где лежит дистрибутив игры.

Тогда, уточню: {sd}\Games\{app}

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Не вижу сложности... (Почему сложнее?) 98-10 запускается нормально, за 3.1 не могу сказать.

Справедливо для программ типа Inno Setup, но так уж исторически сложилось: используется другая прога, где со скриптами не все так просто.

Ссылка на комментарий

Справедливо для программ типа Inno Setup, но так уж исторически сложилось: используется другая прога, где со скриптами не все так просто.

в nsis, тоже были варианты смены констант, про прочие не сильно углублялся. в общем, оффтоп темы, не принципиально.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...