phoenix Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Предлагаю обсудить варианты модов которые бы хотелось видеть после выхода SDK Понятное дело что всем хотелось бы увидеть большие моды с новыми городами и квестами. Это будет но первые моды будут скорей для фикса проблемных мест в игре и добавление своих идей Предлагайте свои идеи по улучшению игры для модов Список от себя - Отображение брони на всех персонажах ( именно брони - армейской / тяжелой и пр ) - Возможность менять одежду на партийцах которых берем по ходу игры ( сейчас сменить одежду можно только на первых 4 партийцах что берем в самом начале ) - введение в игру большого количества головных уборов в частности масок - противогазов и пр с визуальной сменой на бойце- Возможность воровать ( понимаю что рейнджеры это бравые ребята но возможно кто то захочет отыграть за противоположную сторону ) например при возвращении очередном на базу - встречаем отряд рейнджеров - типа спецназ как они себя называют - которые при диалоге говорят что они занимаются тем что решают проблемы со взбунтовавшимися рейнджерами - типа не ведите себя плохо иначе придем мы. Те не известно чем закончится например массовое вырезание города с мирными жителями- Возможность присоединения к различным фракциям ( сейчас это сделано для квестовых фракций - могу ошибаться ) например присоединение к красным скорпионам с возможностью например получение доступа к торговцу или найму юнитов- Возможность положить бомбу в карман противнику ( привет Fallout 2 ) - нужно воровство и предметы с часовым механизмом - Большой патч - исправление линейности игры ( будем реалистами - игра очень линейна - это сказывается и коридорными проходами между гор и радиации и квестовыми сообщениями особенно во второй части игры где вас просто гонят вперед - не хватает открытости и масштабности для изучения мира ) - Вырезание локаций с храмами ( с одной стороны полезно - опыт - с другой полная хрень. те при наличии новых городов или больших локаций храмы занимают только место - хотя при увеличении размеров карты это не проблема ) - Увеличение размера карты ( вспомним fallout 2 чтобы пройти карту по диагонали нужно было минут 15 - 20 реального времени ( если не больше ) - соответственно смысл есть только при наличии новых городов и локаций - Возможность стрелять по разным частям тела - с соответствующим уроном ( в игре есть например переломы ног - почему бы не добавить выстрел по ноге противнику с соответствующим эффектом ? например уменьшения очков на перемещение - в руку - на уменьшение очков на действие - в голову - на уменьшение процента прицеливания и т.д)- из вариантов фантастики - навеяно jagged alliance - возможность в городах назначать свое ополчение - после того как выгнали оттуда банды ( вооружать их / одевать и пр ) с учетом периодических нападений на город бандитских группировок - продолжение игры после окончание сюжетной ветки - подойдет как раз при наличии огромного контента из модов чтобы можно было после основных сюжетных веток пожить в мире wastelland - принудительных сохранений при начале любого диалога ( привет из Санитаров подземелий ) зачем это нужно ? например при появлении скила Жополиз и пр - он появляется только 1 раз при разговоре и если у тебя не прокачан навык то ветка потеряна ( а вместе с ней и например новая локация ) и либо приходится перезагружатся либо терять варианты ответа - так как больше разговор тот же самый не повторить )- Возможность юниту "ночной кошмар" нападать на противников - например если предварительно покормить его мясом ( вроде так должно работать ? так как сейчас кормежка ничего вроде не дает ) - Было бы неплохо когда нибудь пересечься с персонажами из Fallout 2 например ( хз - захватить NRC а потом встретится там с избраным ) те мысль основная сделать так - чтобы играть в игру было бы интересно и после 5 - 10 прохождений те прошли игру 2-3 раза полностью - поставили десяток модов - прошли ее еще раз уже совсем по другому с другими сюжетными развязками. Подождали еще пол года - поставили 50 новых модов - прошли еще 3-4 раза и т.д Те у нас есть отличный движок с кучей возможностей которые можно использовать и получить несколько новых игр в той же вселенной p.s кстати когда обещали sdk выпустить ? 1 Ссылка на комментарий
Rigly Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Расширение карты, больше локаций ибо то что есть, меня расстроило, если в Калифорнии еще более менее, то в Аризоне - труба. Оружие, мало, мало до безобразия, Противники - ожидалось и ведолсь на артах, мм, допустим, огромный граб в кузове фольксваген жук, а в итоге что? Арт - есть, краба - нет. Больше и разнообразней, было здорово. Больше случайных встреч, типа монашек, у которых заложники были, вот это улыбнуло, неожиданно. Многие скажут, что шмотошник, игра не про это, но блин, ребя, снесло с меня в каньоне ядерным самоубийцей все шмотки, и всё, голожопые. Удалось конечно кое что кошерное найти, вроде черной разгрузки, но редкость большая, не порядок. Юзать одежку омигос-мучачос - у меня таки рейнджеры, а не клоуны, не? И вообще инженерный батальон, где мои оливковые штаны и китель!? Техника - ну тут я сам понимаю что зажрался, но видел арты бронетранспортеров и гантраков, ни того, ни другого не видел, даже в виде статики. По поводу отображения брони, соглашусь с phoeniх, не критично, но было бы здорово. Пока что всё, додумаю чего отпишусь. 1 Брамины, брамины никогда не меняются. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Вейстланд 1 на движке 2. 3 Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Вейстланд 1 на движке 2. Тоже об этом думал Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 F1 1 Ссылка на комментарий
Altair Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 ..народ, по прохождению в СХ-центре есть такие заросли перед дверьми, клубок такой зеленый - его не пробивает дробовик, сила н берет и т.д. - чем его уничтожать?) Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 - Отображение брони на всех персонажах ( именно брони - армейской / тяжелой и пр )Очевидно, я надеюсь на официальную реализацию. - Возможность воровать ( понимаю что рейнджеры это бравые ребята но возможно кто то захочет отыграть за противоположную сторону ) например при возвращении очередном на базу - встречаем отряд рейнджеров - типа спецназ как они себя называют - которые при диалоге говорят что они занимаются тем что решают проблемы со взбунтовавшимися рейнджерами - типа не ведите себя плохо иначе придем мы. Те не известно чем закончится например массовое вырезание города с мирными жителямиУникальный навык у некоторых присоединяемых (и\или временных) персонажей. Механика: Воровство+Зоркий глаз+Удача+Система генерации - Возможность стрелять по разным частям тела - с соответствующим уроном ( в игре есть например переломы ног - почему бы не добавить выстрел по ноге противнику с соответствующим эффектом ? например уменьшения очков на перемещение - в руку - на уменьшение очков на действие - в голову - на уменьшение процента прицеливания и т.д) Вроде бы обещали официально... - продолжение игры после окончание сюжетной ветки - подойдет как раз при наличии огромного контента из модов чтобы можно было после основных сюжетных веток пожить в мире wastelland Актуально при незавершённых квестах, а так не надо. Всё остальное глобально, либо "экзотически". --Я игру ещё не прошёл. Всех подробностей не знаю. Но! 1. правка боевой системы\баланс2. правка лута3. больше контейнеров, лучше интерьер4. оптимизация, графика5. правка интерфейса6. правка ролевой системы ..народ, по прохождению в СХ-центре есть такие заросли перед дверьми, клубок такой зеленый - его не пробивает дробовик, сила н берет и т.д. - чем его уничтожать?) Исчезнет по мере выполнения\прохождения. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Интересно увидеть и Fallout 2 Ссылка на комментарий
Дик Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Бозар бы... <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ... Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Чем я могу помочь:1 - я не знаком с Юнити, но хотел бы помочь улучшить дизайн игры.2 - готов помочь с озвучкой, даже подключу некоторых опытных людей. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Юзать одежку омигос-мучачос - у меня таки рейнджеры, а не клоуны, не? Кстати да - нелепей шляп и брюк в стиле мучачос в игре мало что есть такого же Ну разве только гиганский вибратор черного цвета Отображение брони решиол бы этот вопрос - больше шмоток было бы актуальней при увеличении карты и количества городов Уникальный навык у некоторых присоединяемых (и\или временных) персонажей. Механика: Воровство+Зоркий глаз+Удача+Система генерации И как же воспользоватся этим уникальным навыком и выкрасть что то из кармана ? или же подложить туда что то ? Чем я могу помочь:1 - я не знаком с Юнити, но хотел бы помочь улучшить дизайн игры.2 - готов помочь с озвучкой, даже подключу некоторых опытных людей. Будет SDK будет возможность не заморачиваясь делать кучу вещей - у того же Fallout 2 нет sdk все закрыто но это не помешало некоторым энтузиастам полностью переписать игру включая создание новых городов и квестов. Думаю тут будет на порядок проще. Было бы время - тоже бы подключился к разработке модов. Ссылка на комментарий
Rigly Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Добавлю пожалуй. Сейчас скачал старые билды. Костомизация персонажа, в плане выбора внешнего вида, намного шире. Мб я чего -то не понимаю, но куда все делось? Или это отдельные плюшки для вкладчиков на кикстартере? 2 Брамины, брамины никогда не меняются. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Добавлю пожалуй. Сейчас скачал старые билды. Костомизация персонажа, в плане выбора внешнего вида, намного шире. Мб я чего -то не понимаю, но куда все делось? Или это отдельные плюшки для вкладчиков на кикстартере?это называется укладывание в сроки мои хотелки:1. отображение брони и оружия на теле - мы в рпг играем или как?2. потребность в еде, воде и сне. можно и секс для поднятия морали 3. транспорт - хотя бы как в ф2.4. больше народа в локациях. 1 Ссылка на комментарий
Дик Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А если серьезно то "ролевая" система мне не нравится .Хочу прямую зависимость :вкачиваю интеллект, очки для механики и компьютеров бесплатны или сразу вкачаны хотя бы на 1-2 квадратика.соответственно вкачка силы-это рукопашка растет на 1-2 и грубая сила .скорость-это кол-во од за ход и приоритет хода в бою.харизма-это навыки жополиза или хитрожопого Удача-это то,что приписали координации и наоборот т.е. кто не понял поменять местами то, за что отвечает удача и координация оставив удаче шанс крита.Аналоги системы перков тип одаренный и прочее.Вырезать первые пару уровней сложности,нефиг сюсюкать с школотой.возможность стать бандитами и мини сюжетки за них,сопровождение торговцев между городами. МОРАЛЬНАЯ ДИЛЛЕМА! из того что я пока прочитал на форуме этически неоднозначных квестов никто не нашел толи нет, толи не нашли .Сумбурно сорри но вижу как-то так. 2 <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ... Ссылка на комментарий
Дик Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 шрифт предыдущего поста колбасит это не специально ,аймсорри <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ... Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Некое подобие Тактикса, помимо классических Фоллов. С роботами, борьбой, укладыванием "Скорпимота" минами и ЭМИ-гаубицей и ядерным подрывом Главного Гада. С гибкой социальной частью, т.е. согласен про гарнизоны, ополчения, атаки рейдеров, группировки, прочее. Поселения, в которых есть что делать, НПС, чьи проблемы меня бы волновали, вменяемой экономикой.Ролевую систему переделать. М.Е.Д.В.Е.Д, наследник SPECIAL :lol: Бонусом в случайную встречу хочу разбившийся НЛО с 3 живыми алиенами, которых можно вылечить и взять в команду. У них "дезинтеграторы на нуль-элементах", у меня - гаусс, мы молодцы, короче. 2 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Rise Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Лично мне не хватает тактической паузы, именно перед боем.Т.к. своих людей не всегда успеваешь разместить как хочется, да и суетливо все проходит, ибо зачастую там в это время например убивают тех, кого надо защищать. А так например видишь впереди какая то сцена и очевидно будет сражение, то просто жмешь паузу, потом раздаешь приказы каждому (кому куда идти и где присесть, а так же что бы в этом режиме помечались укрытия, иначе в этой игре непонятно какая стена или куча мусора может служить укрытием, а какая нет) 2 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А если серьезно то "ролевая" система мне не нравится .Хочу прямую зависимость :вкачиваю интеллект, очки для механики и компьютеров бесплатны или сразу вкачаны хотя бы на 1-2 квадратика. Так нельзя, поверь мне. Иначе придётся много-много переделывать. Можно поступить иначе: добавлять определённые шансы к успешному применению того или иного навыка. Например, по примеру удачи, которая добавляет +% ко всем пушкам, но не добавляет "квадратиков".Я на гугледокс уже составлял таблицу по правки РС, но забил потом... Тут минимум игру 1-2 раза пройти надо. Но факт в том, что атрибуты работают коряво, ну и навыки некоторые тоже. Лично мне не хватает тактической паузы, именно перед боем.Т.к. своих людей не всегда успеваешь разместить как хочется, да и суетливо все проходит, ибо зачастую там в это время например убивают тех, кого надо защищать. Это новая механика. Но. Можно прикрутить к ловкости. Т.е. чем выше ловкость, тем выше вероятность расставить персов перед боем. Но это тоже сомнительно. Просто нужно быть внимательнее. Я не знаю кто будет делать мод. Обычно полно хреновых модов делают. Типа школьники всякие. Суть в том, что каждое предложение должно быть макс.продумано, аргументированно, ну и проверено несколько раз. Информацию можно\нужно собирать заведомо, а непосредственно фиксить в следующем году, там ведь ещё полно патчей выйдет. Я хотел заняться правкой дизайна в игре, но потом пришёл в УЖАС, ведь придётся переделывать полностью некоторые локации... Ну и озвучка меня интересует. Мне не нравится рандом вещей. Я бы поправил эту систему. Частично поправил... Кстати, вот Радиовышку можно было бы и переделать полностью. Лока малая, а оригинал убог до убогости. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Пришла идея. Заисываю, дабы не забыть. Предлагаю разговорные навыки поставить в зависимость от проверки на успешное применение. По аналогии с работы других навыков + бонус Удачи. Что получаем: Игроку изначально доступны три разговорных навыка (на уровне 1), каждый уровень навыка увеличивает шанс успешного применения навыка + модификатор Удачи. У НПС свои требования к проверки (как у сундуков). Смысл в том, что НПС можно уговорить с низким уровнем навыка. Ещё Харизма могла бы давать модификатор к успеху уговора. Совсем было бы замечательно. Я не стану расписывать формулу. Ну, приблизительно... +10% вероятности за каждый уровень навыка и +1% за каждый уровень Удачи и Харизмы. В сумме получается 120%. 120% = шанс абсолютного успеха (полный игнор.критического провала). И\ИЛИ игрокам с Удачей 10 и Харизмой 10 не нужно вкачивать разговорный навыки до 10, т.е. можно остановиться на 9., тогда в сумме получается 100%. Такая мысль. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Предлагаю, если харизма один, то нельзя прокачать выше двух навыки общения и торговли, если два, то четыре и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 а теперь задумайся над последствиями. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Правки оружия:- чтобы патрон соответствовал реальному аналогу, м14 - 7.62х51, АК - 7.62х39, и т.д.- соответствие повреждений боеприпасу. Не может 2 оружия под один патрон иметь настолько разные повреждения. Может быть больше очков действия на выстрел, у более "крутого" оружия, скажем, легче прицеливаться- слоты для модификации не по типу оружия, а по конкретной модели. Например, на м16\м4 можно много чего повесить, а на более старые стволы нет, типа м14. С другой стороны, на м249 SAW тоже много можно чего повесить, а на тяж пушки сейчас ничего не вешается.- ребаланс оружия. Тяж пушки сейчас бесполезны, и гранатометы тоже - слишком много весят, и повреждения не такие высокие. У пулеметов должно быть повышенное пробитие за счет более длинного и тяжелого ствола. Гранатомет, тот же law, может в реале сваншотить бронетехнику, тут же скорпитрону что слону дробина - он напичкан сложной гидравликой и электроникой, должно там все по одному месту пойти внутри- введение разных типов боеприпасов, с упрочненным сердечником - бронебойные, экспансивные для небронированных мишеней с повышенным уроном и т.п.- введение позиции для стрельбы лежа, с увеличением точности попаданий, уменьшением шанса урона издали, но большим кол-м очков для передвижения ползком и повышенный урон от рукопашки и взрывчатки. Сюда же, введение сошек - для пулеметов они встроены, Bren/m60/M249 SAW, для оружия с опцией "under-barrel" в виде отд детали - еще больший бонус при стрельбе лежа. С роторным пулеметом лечь нельзя- расширение списка приблуд для оружия. Например Варгас щеголяет на всех концептах с M4, на который установлен голографический прицел EoTech 552, если мне память не изменяет. Он упрощает прицеливание - вот и отлично, вводим в игру, - ОД для выстрела, например- ввести 40мм гранаты и оружие под них - M79 как отдельное, можно еще 6-зарядный барабанный ввести, M203 как вешающийся на штурмовые винтовки в виде аддона- расширяем список возможностей брони. К примеру, Tactical Vest - это совмещенная броня с разгрузкой. Отлично, значит - ОД к перезарядке.- повреждения и слоты для брони на 3 зоны - голова, туловище, ноги. Броня защищает только то, что прикрывает. Некоторая броня закрывает только туловище, а некоторая все тело.- рад костюм и фляги у каждого должны быть свои- введение спец средств, которые действуют только на живых (например, газовые гранаты) или только на роботов (электромагнитные гранаты)- введение нелетальных средств и спец миссий к ним - например, взять живьем бандита. Он красненький, а мы его электрошокером и поволокли в тюрьму, например.- разделение повреждений и защиту от них на обычную, ударная волна/взрывчатка, энергоурон излучением(лазер и плазма), энергоурон электрический (тот же шокер), радиация, химический урон. На этом всем можно еще несколько типов оружия и спец патронов насоздавать - например в каньоне монахи не только рад гранаты будут использовать, но и специальные рад пушки- ввести оружейников в городах, которые за денюжку будут разбирать/модифицировать оружие, если сами не умеем. Они же смогут сделать более глобальные переделки - например, на старую добрую M14 повесить рельсованное цевье, современный приклад: возможность вешать больше приблуд, например, сошки и прицелы, - ОД для стрельбы.Кому интересно, погуглите Mk 14 Mod 0 Enhanced Battle Rifle 2 Ссылка на комментарий
Rise Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Коли уж игра сюжетная и довольно линейная, то вобще к месту был бы квест по собиранию рад.костюмов для команды. Один там выторговать, другие 2 отбить у рейдеров, еще за 2-3 сходить к останкам рейнжеров, которых убили особо сильные монстры и отбить у них, оставшиеся например надо добыть из заброшенного бункера. Ну или как то так. Все таки вещь довольно ключевая и по сюжету сказано, что ни кто не ходил или редко проходил через зону радиации, при этом костюмы продаются открыто. Не логично как то что ли... Ссылка на комментарий
Дик Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Возможность спасти хайпул и колхозников,больше городов.Миссия по защите цитадели от войск главгада с последующим его уничтожением . <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ... Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Добавил бы еще по навыкам возможность прокачать книжками, только до определенного уровня, очками навыка выше, но тоже не до максималки, а максимум - только использованием навыка. Например, можем книгами,очками и применением навыка поднять до 5, очками навыка и применением навыка до 7-8, а 9-10 уровень только применением навыка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти