Перейти к содержанию

Rise

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7
  1. Rise

    Game News

    "новый союз" возобновили, только теперь project 5 называется(рабочее название) http://www.youtube.com/watch?v=5spkl2NudoI&feature=youtu.be подробности в описании к видео, если кому интересно.
  2. 47, оставь пожалуйста координаты стрима и записи по возможности выкладывай. Вообще, нравились твои стримы по фаллауту 1-2. 3й правда чтото перестал смотреть, сама игра мне не оч. Да и еще, по возможности сортируй видосы на ютубе по плейлистам, если конечно не сильно парит. Так и смотреть удобнее и разобраться проще, где там чего. Ну, а в остальном постараюсь попасть на стрим.
  3. Коли уж игра сюжетная и довольно линейная, то вобще к месту был бы квест по собиранию рад.костюмов для команды. Один там выторговать, другие 2 отбить у рейдеров, еще за 2-3 сходить к останкам рейнжеров, которых убили особо сильные монстры и отбить у них, оставшиеся например надо добыть из заброшенного бункера. Ну или как то так. Все таки вещь довольно ключевая и по сюжету сказано, что ни кто не ходил или редко проходил через зону радиации, при этом костюмы продаются открыто. Не логично как то что ли...
  4. А кто-то пользовался хэви? только не в плане пулеметов. РПГ и тому подобное при раскачанном навыке вобще какие бонусы получает? Я когда находил ракетницу, то она вроде била по АоЕ и видимо взрыв не промахивался. При прокачанном навыке там урон возрастает или что? Кстати, такой же вопрос по навыку со взрывчаткой. Навык увеличивает урон от гранат/динамита или как то еще положительно действует на результат?
  5. Вот моя предполагаемая партия. Пока думаю больше над статами, таланты там не сложно распределить, зная будущих напарников. Ссылка на билды: http://wl2-rct.appspot.com/?r1=Leader&b1=211464A53A3&r2=Sniper&b2=2164A4173I3&r3=Melee&b3=111AA41B3M3&r4=Medic&b4=1114AA1A3N2R1&n5=O&n6=P&n7=M Лидер. Довольно плотный штурмовик, хотя стреляет пореже и инициативы немного, но все из-за траты на харизму. АР всего 7(на 20лвле 8 АР), но очереди из топовых штурмовых (судя по базе) отнимают от 7 до 8АР, так что 2 выстрела один фиг не вытянуть, потому взял скорость, что бы не затруднял кайт и маневры медлительностью.Брать буду лидерство, штурмовые винтовки, а дальше по обстоятельствам.Харизму думал брать 9, т.к. слышал, что есть шмотка на харизму, но решил, что лучше в слоте буду держать что нить рассчитанное на боевые хар-ки. --- Снайпер. На 20 лвле 9АР, т.е. первый ход стрелят 1 раз, второй уже 2. Скорость, что бы отбегать от противника и кайтить. Сила для хп, что бы танчить, мб еще броньки какие нацплю. (имхо полезнее и надежнее чем кооринация, а очки действия тоже дает) Восприятие 6, с козлом будет 7. Что бы взять козла даже талант можно не брать и обойтись фигуркой собачки. В принципе можно и без козла сделать 7, но скорость тогда будет 9, а скорость все же полезная штука. Пока опыта не много и затрудняюсь определить будут ли козла убивать и можно ли еще найти. ---- Милишник, с ножом. Если уж качать силу милишнику больше 6, то, имхо, надо доводить до 10. Дает очки действия, хп, да еще и множитель крита увеличивает. При 10ке множитель больше ровно на еденицу. Ножи выбрал т.к. высокий крит.шанс, а крит.множитель я уже разгоняю силой. Так же имеется уникальный нож на открытые раны, правда еще не тестил как работает. Да и просто кулаками мне не нравится махать. В Фалаче хотя бы какие то "кунфуиские" перки были, а тут вобще грусть. Тесаки как то брутальнее. Так же владеет взыврчаткой, что удобно, т.к. трется всегда на первой линии и может закинуть её дальше всех. Впрочем, можно взять 6 силы, 10 скорости 8 инты, вместо 10 силы, 10 скорости и 4 инты. Скиллов побольше возьмет, но такой ли прям дефицит их будет? Думал еще хэви вкачать, но пока не знаю как это влияет на урон от РПГ. Пулеметы то вобще все слабые, судя по базе.--- Медик. Вооружен штурмовой винтовкой. Быстро учится, засчет 10ки инты. Быстро бегает засчет 10ки скорости. На 10 и 20 лвлах буду поднимать на 1 координацию и на 1 восприятие. --- Вообще, в целом хочу сделать упор не на ДПС группы, а на мобильность и тактику. Что бы можно было отбежать, подбежать, всегда доходить до оптимального укрытия.Жалею только, что Удачу некуда впихнуть. Совсем какой то плохой стат, в плане боевых хар-к, да и бонусы на дроп толком точно не описаны (хотя для меня в этой игре нет проблем с деньгами, т.к. на энкаунтерах можно сколько угодно добыть, исходя из того, что я смог заметить) Но я пока совсем новичек и тестил игру только на начальных этапах.
  6. Мне тут тоже чет приспичило денег наскрести и, как оказалось, сделать это проще простого. Я лично выбрал место с простыми и незатратными энкаунтерами и тупо их фармил. Довольно быстро накопил на пару бронек и взрывчатку. Причем я даже патроны не тратил, а вырезал всех милишником. Делал я это вокруг с оазиса, который в ущелье, южнее цитадели рейнжеров. Причем, убивать именно сильных противников мне показалось не выгодно(мои вояки 7-8х лвлов были), т.к. затраты большие и дольше по времени, а вот ваншотных противников очень даже легко и прибыльно. Всякие пистолетики и ножички начальные нафармил, плюс опыта поднял пару лвлов. Кстати, целенаправленно качаться тоже видимо быстрее и профитнее на слабых противниках. Конечно это все задротство, но на высоких сложностях можно компенсировать дороговизну патронов, да и вобще подкачать навыки полезно. Правда, я пока перестал играть, подожду патчей или модов каких то, но если буду перепроходить, то сначала буду именно одеваться и качаться, что б потом "по кайфу" пройти незаморачиваясь с дефицитом боеприпасов и не парясь с недостатком в скиллах взлома, болтовни и т.д. Выбирать оружие, потому что оно дешевое, не по мне. Люблю ченить частенько взрывать и может даже тяжелое оружие попробую в след. раз =) К тому же это честный заработок, т.к. не требует заглядывания в подсказки о тайниках.
  7. Лично мне не хватает тактической паузы, именно перед боем. Т.к. своих людей не всегда успеваешь разместить как хочется, да и суетливо все проходит, ибо зачастую там в это время например убивают тех, кого надо защищать. А так например видишь впереди какая то сцена и очевидно будет сражение, то просто жмешь паузу, потом раздаешь приказы каждому (кому куда идти и где присесть, а так же что бы в этом режиме помечались укрытия, иначе в этой игре непонятно какая стена или куча мусора может служить укрытием, а какая нет)
  8. Жаль сделали 3д, как мне кажется. Лучше бы как в Shadowrun Returns рисовали все в одной плоскости, при этом без всяких 3д моделек персонажей. Хотя это субъективные предпочтения. В остальном надо смотреть на конечный продукт.
  9. ( Данная тема - копи-паст, с другого форума, но там мне никто не ответил, а на этом форуме регистрация долго не проходила ) Всем привет! На днях решил перепройти 1ю и 2ю часть Fallout'a, но захотел добавить немного нового экспириенса, подобрать оптимальный перевод и установить ряд удобств. Незаметно для себя потратил на поиски и чтение информации почти целый день, но толком все что хотел воплотить не смог. Изначально искал инфу только по 2му фоллу, т.к. не думал, что решусь пройти 2 части, но сейчас подумываю уже о том, что бы и первую перепройти. Конечно мои вопросы могут показаться глупостью, но, поймите, я человек который много лет не играл в серию и мне сложно разобраться в моментах, которые наверняка очевидны для опытных "жителей пустоши". Да и модификациями не занимался никогда. К тому же я надеюсь найти людей, которые, например, часто посещают зарубежные форумы и может быть там есть то, что мне надо. На русских ресурсах я не нашел ничего, хотя и по форумам искал и гуглил по всякому. Далее я расскажу о том, что бы мне хотелось получить от модификации данной игры. Графика и интерфейс Касательно графики я разобрался, но есть пару моментов которые я хотел бы чуть изменить. Например в игре очень долгая анимация входа/выхода в режим боя и долгие анимации смены режимов общения НПЦ на торговлю и, собственно, само общение. Казалось бы вещь незначительная, но когда планируешь просидеть над игрой много времени, то эти задержки все же вносят свой негатив. Да и я нашел какой то патч на TeamX который ускоряет/убирает эти анимации, но на современные клиенты игры он не ставится. Так же меня интересует, есть ли еще варианты оформления заплаток по краям, при игре в широко-экраном режиме. Стандартные 2 не то что б плохие, но хотелось бы понейтральнее, например заплатку под метал, я бы хотел видеть без лишних узоров, за которые цепляется взгляд. Как эти файлы отредактировать я не разобрался. Хотя этот пункт уже совсем тонкая настройка под себя =) Еще думал попробовать поиграть в режиме тумана войны, но слишком не уверен что это не приведет к косякам отображения. Ведь в игре, насколько я помню были небольшие вставки, где камера показывала какие то действия в дали от нас. Вообщем, наверное не стоит... А кто то из вас пробовал? Выбор локализации Пробовал перевод от ЛК и сразу смутили самопальные трэки и название ГЭКК'а Косогором. Я не знаю что курили авторы, ведь там вроде квест даже был основанный на схожести названий ГЭККа и ящериц Гекко. Впрочем может это вобще отсебятина от Фаргуса была, я ж англ. не играл, но даже если так, то это было круто! Перевод 1С мне показался каким то сухим. Может правда просто привык к подаче Фаргуса... Поставил короче перевод от Фаргуса, т.к. он меня полностью устраивает, но, насколько я помню, часть говорящих голов и каких то текстов там не переведена, а так же местами могут быть непонятки. Так ли это? Я просто уже не помню, а пробовать все методом тыка, портя впечатление от первого прохождения я не хочу. Есть ли вариант, где, например, основой служит перевод Фаргуса, но он доработан и совмещен например с переводом от 1С/ЛК, в местах где у Фаргуса косяки и недоделки? Безусловно игру лучше проходить вобще в оригинале, но я язык знаю только на уровне понимания о чем речь, при этом могу не уловить юмора или каких то деталей. Так что не вариант, тем более для такой игры. Управление Самое главное, что я хотел бы изменить в игре в этом плане, так это смену курсора. Постоянно перебирать их через ПКМ жутко раздражает. Есть ли модификации, которые к примеру привязывают 3 варианта действий на 3 отдельных клавиши? Далее, я нашел в файле конфига ddraw такие строки: ;Change the skilldex cursor frm numbers;Default is 293 for all skillsLockpick=293Steal=293Traps=293FirstAid=293Doctor=293Science=293Repair=293Насколько я понял, под разные виды действий можно поставить свой курсор. Можно ли где то скачать таковые и если да, то как их установить? (если очень сложно, то так и напишите. не буду забивать мозг себе и занимать время других людей) Моды на изменение баланса оружия и экономики. Уж незнаю стоит ли оно того и ждут ли меня миллион багов, ждет ли меня разрыв одного места и т.д. Короче касательно этой темы, мне скорее нужен совет, стоит ли оно того вобще и если стоит, то на какие варианты стоит обратить внимание? Спасибо за внимание. PS - И это... ответьте пожалуйста, даже если по одному из пунктов есть что сказать. Я просто незнаю, может по причине "стены текста" мне не ответили на другом форуме и надо было создавать отдельные темы? Я мог бы создать и отдельные темки
×
×
  • Создать...