Перейти к содержанию

Fillauth [Demo] - Ретростилизация.


Rigel

Рекомендуемые сообщения

Fillauth


Название: Fillauth
Версия: 1
Язык: US / RU
Русская версия: 1
Автор\Идея: oxeyegames
Год выхода: дата
Локализация: Ник, Команда
Сайт: oxeyegames
Правообладатели: *



Описание: 
 Великая эпидемия пандо-вируса привела мир к полной разрухе. Человечество выжило лишь превратив себя в киборгов, сбиваясь в маленькие кучки на выжженной земле. В первые суровые годы после катастрофы, выжившие сторонились друг друга. Язык был утерян. Когда начали формироваться общества, потребность в языке была заполнена тысячелетним шипящим сервером "Гулг Транслайтор" с комплексом божества, по имени Боб.
 Однако, восстановление человеческого общества пошло не по плану. Вместе с цивилизацией, появился и сопутствующей ей: голод, болезни, война.
 В поисках ответов, человечество свалило всю вину на недостаток социального взаимодействия. Превращение в киборгов означало потерю возможности воспроизводства - люди создавались в маленьких мастерских и на заброшенных фабриках. Генетический материал выращивался в пробирках и совмещаемый с тем металлоломом, который удавалось найти. Пророчество говорит о "перворожденном", который придет и возродит естественный способ воспроизводства человека.
 Сквозь пелену времени способу размножения учит специальное DVD-издание "Грязных Танцев". Ходит легенда, чтобы разжечь искру, необходимо возродить старый танц.пол под названием "Движняк". Но знание о том, как сделать это давно утеряно.
Согласно легенде, перворожденный отправится в пустошь, чтобы найти последних из оставшихся "настоящих" людей, и приведет их назад,  чтобы вновь зажечь огонь танцпола.
 Вы - и есть тот самый "перворожденный".
 


О переводе:
 Мысль перевести это не очень объемное творение ко мне пришла давно, но не все оказалось так просто. Из коробки игра не понимала кириллический текст. Его явно не было в шрифтах, однако сами шрифты не открывались известными средствами. Отписавшись разработчикам, я получил ссылку на редактор текстур, используемый в том числе для создания шрифтов и исходники самого шрифта.
 Достаточно просто, однако дорисовать недостающие символы оказалось недостаточно. Символы из расширенной таблицы ASCII движок воспринимать отказался. Решение было на поверхности: Заменить графически используемые латинские символы на кириллические. Именно по этому, а не из-за большого ЧСВ, игра встречает нас подписью "Переведено Ригелем". Латинских букв в шрифте не осталось.
 Если вам вдруг зачем-то это понадобится, все буквы и основные символы соответствуют русской раскладке клавиатуры: "тест = ntcn". Все, кроме заглавной буквы "Э", по техническим причинам ей соответствует символ "#", а также символ кавычек ", которому соответствует символ $.
 Исходники графики интерфейса мне, к сожалению, не были предоставлены, так что он остается на английском.
- Rigel
 
Ваши комментарии и предложения - [email protected]
 


Дополнительно:
Это вторая заявка Oxeye Game Studios на конкурс “Бутлег Демейков” на The Independant Gaming Source.
 Это демейк постапокалиптической RPG Fallout от Black Isle Studios. Если вы никогда не играли в Fallout, это одна из великих RPG 90х, представлявшая из себя ретро-футуристический пост-апокалиптический игровой мир с открытой концовкой – иными словами, она была нереально крута!
С технической стороны, мы старались подражать стилю 90х, опустившись до разрешения 160х120, чтобы поднять глубину цвета! Что до самой игры, мы старались сконцентрироваться больше на атмосфере и сеттинге, чем на боевых или RPG элементах.
  •  В демке вы сможете исследовать Великобританию в пост-апокалиптическом, пост-эпидемическом мире, где большинство людей пришлось стать киборгами, чтобы выжить.
  •  В этом мире, вы, разговорами, угрозами и торговлей идете к богатству и славе. Вот только убивать и получать опыт и прокачиваться не получится.
  •  Просим Вас, обратить внимание, что это не законченная игра. Это техническая демо-версия. И вы не сможете погрузится в этот мир с головой из-за недостаточности контента.
  •  Чтобы войти в редактор карт, зайдите в папку Daisymoon и откройте файл “main.lua” в котором измените “_enableDev = false” на “_enableDev=true”.



Управление:
  • Alt + Enter - Полноэкранный режим.
  • ПКМ - прочитать описание.
  • Двойной клик ЛКМ - бег.
  • Ctrl+S - Сохранить игру (Игра также сохраняется автоматически при входе на локацию).
  • ESC - пропустить интро.
  • Ctrl + R - Перезапуск игры.
  • Up, Down, Left, Right (Стрелки) - Перемещать область обзора.

Известные проблемы:

  • При загрузке, может запуститься новая игра*.
  • Можно достать предметы из ящиков через стену, не заходя в дом.
  • Чтобы узнать информацию о предмете, его необходимо поднять.
  • Слишком резко двигается камера при нажатии стрелок и при прокрутке экрана мышью в полноэкранном режиме.
  • Можно ходить поверх машин и больших камней.
  • На карте мира можно передвигаться по воде.



Способ установки:
Инсталлятор:
  • Установите игру в удобное для вас место.

Ручная установка:

  • Скачайте и распакуйте архив с сайта разработчика.
  • Или архив Русифицированной версии
  • Запустите Fillauth.exe



Полезные ссылки:

Сборка от... Pyran ;):

 

 

 

http://www.oxeyegames.com//wp-content/uploads/cache/fe080f2b4dd60b381cc1ec062ec2977e.jpg

http://www.oxeyegames.com//wp-content/uploads/cache/5d1103bdc904ef2bbda5d1d5cd124c3a.jpg

 

 

Изменено пользователем Pyran
Оформление, ссылки, итд.
Ссылка на комментарий
С технической стороны, мы старались подражать началу 90х, опустившись до разрешения 160х120

э графа скорее конца 80-х  :)

я помню на zx-пектруме 90х годов графика по лучше была чем в этой игре, в общем графическая составляющая просто ужасна.

Ссылка на комментарий

Есть замечательная серия игр The Last Door, где графика специально сделана с низким разрешением.

 

https://thelastdoor.com/

 

Поразительно, но это ей не мешает. Потому что 90% всего интереса к серии передается содержательной частью, музыкой и сюжетом. Впрочем, это может быть делом привычки. В общем, графон - штука довольно условная, быстро приедается. Но я бы тоже предпочел картинку вроде Commandos III Дистанция Париж.

Ссылка на комментарий

Замеченные проблемы:

 

1. Можно достать предметы из ящиков через стену, не заходя в дом.

2. Нельзя узнать при наведении мыши на предмет, что это за предмет, пока не подберешь.

3. Слишком резко двигается камера при нажатии стрелок и при прокрутке экрана мышью в полноэкранном режиме.

4. Можно ходить поверх машин и больших камней.

5. На карте мира можно передвигаться по воде.

Ссылка на комментарий

Замеченные проблемы:

 

1. Можно достать предметы из ящиков через стену, не заходя в дом.

2. Нельзя узнать при наведении мыши на предмет, что это за предмет, пока не подберешь.

3. Слишком резко двигается камера при нажатии стрелок и при прокрутке экрана мышью в полноэкранном режиме.

4. Можно ходить поверх машин и больших камней.

5. На карте мира можно передвигаться по воде.

Судя по скринам ранних стадий разработки с tigsource, там много чего планировалось, даже боевка. Просто не успели ничего сделать, куда уж там мелочи править.

http://www.dawnofdaria.com/Kinten/Fillauth/screen.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • Оформил тему по правилам (теперь выглядит привлекательно и читаемо).
  • Исправил название.
  • Отредактировал всю писанину в теме.
  • Добавил замечания от Black Designer-a.
  • Собрал инсталлятор, со всем необходимым.
  • Добавил описание на двух языках (сюжет, установка, особенности, управвление итд.).

 

Замечания по переводу:

  • Начитка и звук на уровне.
  • Но что это за текст, что за промт?
  • Groove 8 - это точно не "Движ 8", дорожка, ручеек. колея, резьба, канавка... что угодно, но не "движ 8". [исправил] Колея 8. Возможно, не самое верное название, но лучше прежнего.
  • Нет у меня микрофона нормального... (
Ссылка на комментарий

"Нет у меня микрофона нормального... (”

 

Поищи в журналах Радиолюбитель 80x там как собрать хороший микрофон :)))

кондеров и силовухи нет, не охота по помойкам лазать... это тебе не 80е

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Замечания по переводу:

  • Начитка и звук на уровне.
  • Но что это за текст, что за промт?
  • Groove 8 - это точно не "Движ 8", дорожка, ручеек. колея, резьба, канавка... что угодно, но не "движ 8". [исправил] Колея 8. Возможно, не самое верное название, но лучше прежнего.
  • Нет у меня микрофона нормального... (

 

Ты б поиграл в оригинал чтоли, прежде чем делать такие замечания...

 

PS открыл игру и сразу же нашел у себя "рЕторический вопрос". Феспалм x_x

Ссылка на комментарий

Ты б поиграл в оригинал чтоли, прежде чем делать такие замечания...

 

PS открыл игру и сразу же нашел у себя "рЕторический вопрос". Феспалм x_x

Тем не менее...  ну хорошо, "Паз 8", как предлагает гугл)

И оригинал смотрел, имхо, набор слов можно было бы причесать, как мне кажется.

 

"Глубоко" не играл. Нет желания.

Ссылка на комментарий

Тем не менее...  ну хорошо, "Паз 8", как предлагает гугл)

И оригинал смотрел, имхо, набор слов можно было бы причесать, как мне кажется.

 

"Глубоко" не играл. Нет желания.

 

Это понятно, не очень понятно только, откуда тогда такое желание вносить какие-то правки.

 

Из описания:

 

During the first gloomy years after the catastrophe, survivors shied away from eachother. Language was lost. When communities started to form the need for languages was provided by a 1000 year old hissing google translate server with a God complex, called Bob.

 

Ссылка на комментарий

Можно гуглом перевести:

В первые мрачные годы после катастрофы оставшиеся в живых уклонялись от друг друга. Язык был потерян. Когда сообщества начали формироваться, потребность в языках была обеспечена шипящим 1000-летним сервером гугл-перевода с комплексом Бога по имени Боб.

 

В первые суровые годы после катаклизма, уцелевшие люди прятались и не контактировали между собой. Общепринятые языки были потеряны. Со временем, когда стали формироваться общины, вновь возникла потребность в языке, её смог обеспечил старый трещащий тысячелетний сервер перевода Гугл, который мнил себя Богом.

 

Так или иначе, название локации, как "Движ", считаю некорректной.

Ссылка на комментарий

Считаешь некорректной на основе того, что ты увидел название и в гугл транслейте не нашел такого перевода. Ок, чо. Твое право.

 

PS

 

Through the mists of time the means of propagation is taught by a special edition "Dirty Dancing" DVD-box, and it is believed that to gain the spark of life-creation one would have to revive an old dancing hall called "the Groove". But how this would be done is a knowledge long lost.

Ссылка на комментарий

Ты предлагаешь мне весь текст перевести, чтобы сделать коррекцию перевода?)

 

Считаешь некорректной на основе того, что ты увидел название и в гугл транслейте не нашел такого перевода. Ок, чо. Твое право.

Вот эта фраза и похожа на гугл. 3 раза перечитал, прежде чем понял.

Понял, в чем не прав, но "Движ", кажется вычурным... (Смысл ясен: движение, танцы, действия)

 

Если честно, не так важно, пусть будет движ (Клуб 8), исправлю.

Ссылка на комментарий

Да у меня не столько за Филаут душа болит, который делали меньше времени, чем мы тут дискутируем, сколько подход расстраивает в духе "не читал, но осуждаю". Не надо так.

Ссылка на комментарий

Да у меня не столько за Филаут душа болит, который делали меньше времени, чем мы тут дискутируем, сколько подход расстраивает в духе "не читал, но осуждаю". Не надо так.

Вот тут ты не прав, читал и не раз. Здесь немного другое... но да ладно, разобрались.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...