Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Жанр: ролевая игра
Разработчик: Best Way
Издатель: «1С-СофтКлаб»
Платформа: PC
 
«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»
Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским "Узи"») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.
Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.http://youtu.be/zVFiPG4053c
 

 

 

Группа в контакте http://vk.com/novysoyuz

 

Официальный сайт http://novysoyuz.ru/

 

Интервью с продюсером "Нового Союза" Юлией Романовой http://gamestar.ru/article/novij_sojuz_interview.html

Изменено пользователем GenesisVII
Опубликовано

Может быть плохо искал, но что-то мне не удалось найти информацию по системным требованиям игры. Кто-нибудь знает?

Вроде ещё не озвучивали. В FAQ есть такое:

Q: Расскажите про технические особенности движка – Direct3D или OpenGL, поддерживаемые ОС, какие особенности присутствуют, уровень разрушаемости объектов, реализация ИИ и т.д.

А: Хороший вопрос с огромным охватом. Чтобы ответить на него в полной мере, понадобиться опубликовать полный дизайн-документ проекта. Если коротко... Поддержки OpenGL нет. Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux. Главная особенность игры – ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества. Разрушаемость присутствует, но на том минимальном уровне, которую требует игровой процесс. Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.

Опубликовано

 

1962 год... ядерная война/

Прошло 50 лет.

Герой – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке.

Это что-то новенькое, т.е. нам дадут поиграть за старого пердуна пожилого офицера в отставке. Любопытно. Ждемс.

Опубликовано

Он таки не пожилой, а самый что ни на есть старый, - ему ж не меньше 70 лет...

А вообще, все виденное по этому НС меня лично ни грамма не воодушевляет.

Опубликовано

У меня ощущение что проект в стадии полузакрытия полураспада.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Опубликовано

А я наоборот с большим интересом жду релиза. Понятно, что это долгострой и команда экспериментирует с новым жанром, да и серьёзного опыта в маркетинге у команды нет. Но над локациями и вселенной работают хорошо, всё довольно атмосферно и выдержано в единой стилистике. Хотя, мне больше по нраву мрачный пост-апок, а не оптимистичный как у них, но тоже сойдёт, будем считать за уникальную фичу этот ура-патриотический пост-апок.

Опубликовано

Внимание, спойлер.

ГГ никакой не старик, он просто бомбил Штаты и наскочил на небесную ось дыру во времени. Из дыры вынырнул уже в двадцать первом веке, приземлился и стал искать начальство, чтобы доложиться по форме. Соответственно, значительная часть игрового времени отведена под эти самые поиски.

 

Что касается маркетинга. Разработчики, может, в нем и не особо разбираются, но зато разбираются авторы сеттинга и заказчики антуража (которые, кстати, вывернули разрабам руки и приказали сделать ГГ сугубо положительным персонажем без возможности выбора). 1с не терпится сделать деньги на ура-патриотизме, пока тот не вышел из моды. 

Проект пока никто не закрывает, работы ведутся. Выход ожидается летом-осенью н.г.

Опубликовано

Кстати, о ссылках. Сдается мне, что представительницу разработчиков можно чаще увидеть не в официальной группе (vk.com/novysoyuz), а в сравнительно новой vk.com/bw_project5

Опубликовано

 

 

 
 
Best Way | Под кодовым названием "Проект №5"
сегодня в 12:44
Компания G2 Research представила новый 9-мм патрон с уникальной экспансивной пулей.
Маленькие зубцы этой пули (троакары), создавая турбулентный поток, помогают стабилизировать пулю и делают ее более точной, а достигая цели, как кольцевая пила прорезают толстую кожу, броневой хитин и даже листовой металл, позволяя донышку пули увереннее поразить цель.
Но на самом деле, данный вид боеприпасов был изобретен в 1978 году конструкторами Победограда для более эффективной борьбы с разбушевавшимися росомахами и ревунами, т.к. мутация данных видов монстров пошла по пути усиления кожных покровов наростами хитина, по своему бронирующему эффекту не уступающим металлу.
Каким образом данный проект попал в руки современной американской компании по производству оружия - является загадкой.http://cs311424.vk.me/v311424960/589c/o5ZdGNr06JU.jpghttp://cs311424.vk.me/v311424960/58a4/e7Uh1qNwfiM.jpghttp://cs311424.vk.me/v311424960/58ac/jZCUJxX13do.jpghttp://youtu.be/mJGH7cDFw7c
Опубликовано

Графодрочерам, как видим, - особо не разогнаться! :D

 

 http://stalker-portal.ru/datas/users/1-pobedograd_scr3.jpg

http://stalker-portal.ru/datas/users/1-pobedograd_scr2.jpg

 

http://stalker-portal.ru/datas/users/1-pobedograd_scr1.jpg

 

 

Опубликовано

Серия игрушек "Сталкер" вкупе с творчеством некоего Аль Атоми дали ощущение что постапокалипсис в отечественном антураже - это нечто очень омерзительное. Существующие материалы по "Новому союзу" вроде как дают осонования надеяться что в данном случае это будет не так...но все равно сцыкотно.

Опубликовано

Сталкер с точками не постапокалипсис, Мародер тоже не постапокалипсис. Я припоминаю только You Are Empty и Metro 2033/Last Light. Но да, если дело касается России-матушки, то сразу кровь-кишки-чернуха и никакой ламповости и теплоты.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Опубликовано
Работа идет.
Вот вам доказательство. Всего на двух скриншотах показана работа по нескольким направлениям: 
* мимика, 
* липсинк (движение губ и языка во время диалога), 
* шейдер для волос (объемные волосы с реалистичными бликами)
* реалистичные глаза (зрачки персонажей реагируют на яркость освещения и эмоциональное состояние), 
* моргание
* фиксация взгляда персонажей на собеседнике во время диалоговых сцен
* дальнейшая работа по наполнению локаций
* проработка деталей квестов
* продолжаем работу по доработке освещения
* и пробные записи актера
http://cs14113.vk.me/c606119/v606119960/309e/YzMct7f072Q.jpghttp://cs606817.vk.me/v606817960/3662/Px6KDs6H6Ek.jpg
Опубликовано

Лишь бы геймплей и персонажи не подкачали. Ну и игра без багов была. На всё остальное, в принципе, можно закрыть глаза.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...