Перейти к содержанию

Последний Рубеж (Last Frontier)


Last Frontier

Рекомендуемые сообщения

Ну, в фонлайне про ТЛА тоже много чего обещали насчёт квестовой составляющей, взаимодействием с миром и отхода от стандартов ММО. Во что это всё вылилось, все причастные знают... Так что, надеюсь, на этот раз реализация пойдёт дальше бессмертных нпс.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Только он не очень хорошо поступил когда сделал мастер пароль позволяющий ему стать администратором абсолютно любого сервера. В итоге те кто раскрыли эту тайну полетели в пожизненный бан.

Во-первых, не тайну - разработчики 2238 (единственного альтернативного сервера на тот момент) про неё прекрано знали и даже пользовались, во-вторых - не за то, что раскрыли, а за то, что вместо простого раскрытия тайны устроили из этого спектакль с получением админского доступа на сервер, его последующим абьюзом и петициями на форуме. Точнее, один человек просто от скуки взломал пароль, а другие, чтобы его покрыть, объявили, что это была политическая акция.

 

Ну, в фонлайне про ТЛА тоже много чего обещали насчёт квестовой составляющей, взаимодействием с миром и отхода от стандартов ММО. Во что это всё вылилось, все причастные знают... Так что, надеюсь, на этот раз реализация пойдёт дальше бессмертных нпс.

ТЛА не доделали просто - объём работы оказался не по зубам для небольшой команды, работающей в свободное время. Это и было одной из причин, побудивший создать "Рубеж" - коммерческая игра уже сможет содержать её авторов, что позволит работать над ней полный день и реализовать многое из того, что задумывалось для ТЛА. Так что тут всё оптимистичней. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

В качестве небольшого эксклюзива для N.C. публикуем тут раньше апдейта концепт-арт пулеметных турелей для наружного использования. Техника потрепанная временем, адаптирована под сорокаградусные морозы. Приятного просмотра!

 

http://lastfrontier.ru/wp-content/uploads/turul-2.jpg

Ссылка на комментарий

Извините, а не подскажете кому или куда писать чтобы договориться о каком-нибудь интервью для статьи для портала deadland.ru? Хочется распространить информацию о проекте как можно шире в тематических сообществах.

Ссылка на комментарий

А я уже знаю, как забороть такую турель! Надо к ней подкрадываться со стороны буржуйки!

Закидываем буржуйку снежками, ждем пятнадцать-двадцать минут, и все, турель змерзла. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Закидываем буржуйку снежками, ждем пятнадцать-двадцать минут, и все, турель змерзла. :rolleyes:

Судя по нарисованной лопате (кстати, почему штыковая, а не совковая?) там еще кочегар должен быть рядом - так что вряд ли он даст снежками баловаться :)  Придется сначала кочегара тово, а потом подождать - буржуйка сама остынет

Ссылка на комментарий

На сайте игры открыт новый раздел «Роботехника», где мы будем публиковать информацию о различных устройствах, наделенных искусственным интеллектом. Первые на очереди — автономные системы защиты первого поколения. Приятного просмотра!

 

Читать статью

 

https://www.youtube.com/watch?v=U66m7-lJ4Uw

Ссылка на комментарий

Вдруг вспомнил. Был у меня как-то заказ. Там заказали автоматические туррели, с анимацией и чтобы немножко похоже на СтарКрафт. Это не по теме, но точно пушечка. Простите за оффтопик:

 

http://lionwoodblog.com/temp3/secondt.gif

Ссылка на комментарий

Ничего не могу сказать о СтарКрафт (красивая и компактная турель на гифке, детализация радует глаз), поскольку не являюсь любителем данного жанра, а в качестве прототипов турелей (и не только турелей) у нас выбрана военная техника 1910-1930 годов. Невероятно красивое и невероятно страшное время.

 

 

 

http://fr.academic.ru/pictures/frwiki/65/Autoblinda-AB-41-haugh-2.jpg

http://www.ww2history.ru/uploads/2009/1288180680_12-329.png

http://antraspasaulinis.net/uploader8/failai/fwgwghwbwb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Да уж. И время страшное и войны жуткие. Мне нравится дизайн того времени. Хорошая и плодородная почва для фантазии. Если копаться в истории, захватывая гонку вооружения, в том числе и времен "холодной войны" можно крепко завязнуть в железных монстрах, которые были произведены на свет. Если посчастливится выжить после такого потока, то можно добить себя тем, что никогда не видело света, так и оставшись в виде бумаги, амбициозных планов и редких прототипов. 

Ссылка на комментарий

Да уж. И время страшное и войны жуткие. Мне нравится дизайн того времени. Хорошая и плодородная почва для фантазии. Если копаться в истории, захватывая гонку вооружения, в том числе и времен "холодной войны" можно крепко завязнуть в железных монстрах, которые были произведены на свет. Если посчастливится выжить после такого потока, то можно добить себя тем, что никогда не видело света, так и оставшись в виде бумаги, амбициозных планов и редких прототипов. 

 

Всегда очень печалило, что промежуток между ПМВ и ВМВ находил мало-мальское отражение в современном искусстве. Величественная архитектура, зарождающийся кинематограф, технологический прорыв, депрессия и послевоенный упадок, а если брать США, то беспрецедентный разгул именно организованной преступности, с минимумом красоты и шарма. Плюс прекрасные эксперименты с размерами боевой техники, что очень вписывается в гигантизм различной «ядерной» техники, как и в аппетиты ВПК сверхдержав.

 

Для Рубежа еще большим кладом, помимо упаднических настроений в обществе, оказалась привычная для того времени безжалостная мясорубка. Запрещенные методы (те же газовые атаки), траншейная война — это позволяет сделать бой интересным и с обыкновенными средствами, максимально урезав энергетическое и прочее фантастическое оружие, которым завалено большинство ретрофутуризма.

Ссылка на комментарий

Для Рубежа еще большим кладом, помимо упаднических настроений в обществе, оказалась привычная для того времени безжалостная мясорубка. Запрещенные методы (те же газовые атаки), траншейная война — это позволяет сделать бой интересным и с обыкновенными средствами, максимально урезав энергетическое и прочее фантастическое оружие, которым завалено большинство ретрофутуризма.

 

1. Запрещенными все те методы стали как раз после окончания ПМВ. Во время самой ПМВ никто этим не заморачивался.

2. А энергетическое оружие тогда уже было - ранцевые огнеметы. :P

 

ИМХО вы очень правильно выбрали эпоху, мало кто из разработчиков всерьез ее использует, при том что в той эпохе находятся просто кладези интереснейших вещей, как среди воплощенных материальных объектов, так и среди концептов, не добравшихся до наших дней.

Ссылка на комментарий

1. Запрещенными все те методы стали как раз после окончания ПМВ. Во время самой ПМВ никто этим не заморачивался.

2. А энергетическое оружие тогда уже было - ранцевые огнеметы. :P

1. Имел в виду, что на данный момент подобные методы ведения войны запрещены.

2. Опять же, для меня энергетическое оружие — это «классические» плазмоганы. А так и у нас будут огнеметы, но не ранцевые, а реактивные. Они гораздо эффективнее в наших широтах (и зрелищней). 

Ссылка на комментарий

1. Имел в виду, что на данный момент подобные методы ведения войны запрещены.

Ну, это я скорее из общей вредности поворчал. :pleasantry:

 

2. Опять же, для меня энергетическое оружие — это «классические» плазмоганы. А так и у нас будут огнеметы, но не ранцевые, а реактивные. Они гораздо эффективнее в наших широтах (и зрелищней).

Зато реактивным огнеметом костер разжигать неудобно!!! :hmr:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...