LAZER Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Ёлочки хороши. Художнику пятёрка.Транспорт тоже вполне интересный. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Last Frontier Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 На сайте игры открыт новый раздел «Транспорт», где периодически мы будем публиковать информацию о различных средствах передвижения по заснеженным пустошам. Открывает скоростной раздел наш старый знакомый — преображенный автомобиль КМ-5А, еще в 80-ые получивший прозвище «Пятка». http://lastfrontier.ru/game/km-5a-pyatka/ http://lastfrontier.ru/wp-content/uploads/KM-5A-auto-art-01-1024x781.jpg 6 Цитата Ссылка на комментарий
Slim_Jim Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка кончилась? 0 Цитата Ссылка на комментарий
Last Frontier Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка кончилась? В каком смысле? Все ссылки работают. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Арты прекрасные! Жму художнику руку (виртуально, естественно). 0 Цитата Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 На сайте игры опубликован первый выпуск дневника разработчиков, где мелькает новый арт. Также обновлены все промо-материалы и добавлено несколько новых текстов о мире игры. http://lastfrontier.ru/wp-content/uploads/car-prototype-art-forumsm.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий
McGregor Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Красивая картинка, и машинка и зайки и елочки) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 На сайте игры опубликована информация о броне налетчика → Читать далее http://lastfrontier.ru/wp-content/uploads/bandit_.jpg 0 Цитата Ссылка на комментарий
Watcher Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 А разработчики случаем не впечатлялись "Анабиоз: Сон разума"? Что-то эдакое есть в тематике. Тоже снег, зима, тёплая одежда, выживание, отсутствие очень крутого снаряжения... 0 Цитата Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 А разработчики случаем не впечатлялись "Анабиоз: Сон разума"? Никак нет. Вдохновителями для команды являются Fallout 1-2 (я бы и FoN сюда вписал), Planescape: Torment, «Лавина» Нила Стивенсона, «Заводная» Паола Бачигалупи, «Песня Свон» Маккаммона, «Перерождение» Джастина Кронина, «Молот Люцифера» Нивена, «Противостояние» Кинга (как первоисточник, так и теле-экранизация) и «Невозвращенец» Кабакова, ну и сериалы Lost, Jericho, третья серия аниме Воспоминания о будущем, а также альбом Faith от Cure и Zvuki Mu от Звуки Му + еще несколько произведений, которые и не вспомнить так быстро.)) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 На сайте игры опубликована новая информация — на этот раз речь пойдет о мутировавших псах, прозванных Вестниками. Читать далее http://lastfrontier.ru/wp-content/uploads/lf20.png 2 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Моделька жжёт. http://r19.imgfast.net/users/1912/41/84/84/smiles/777255.png 1 Цитата Ссылка на комментарий
Slim_Jim Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 "Мы всякое повидали: и живую голову собаки, пришитую к спине другой живой собаки; иискусственную почку величиной со шкаф; и мертвую железную руку,управляемую живыми нервами..." ©Офицер, а что такое происходит с вашим порталом? 2 Цитата Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 "Мы всякое повидали: и живую голову собаки, пришитую к спине другой живой собаки; иискусственную почку величиной со шкаф; и мертвую железную руку,управляемую живыми нервами..." © Хе-хе.)) Искусственных почек неприличных размеров не обещаем, но вот насчет союза плоти и мертвых железных рук кое-что имеется. Касательно Voice of Wasteland — в конце зимы я и Dusky Kerb покинули коллектив редакции портала. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Slim_Jim Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Да здравствует "Понедельник..." Стругацких! Больше НФ, хорошей и разной А вот с "Голосом Пустошей" нехорошо вышло, печально. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ух, наконец-то завели аккаунт в твиттере. Будем регулярно публиковать тизеры грядущих апдейтов, сводки с полей разработки, фрагменты внутриигровых текстов и т.д. Всем заинтересованным настраивать радиостанции на частоту @lastfrontiermmo. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Представляем вашему вниманию видеодневник разработчиков игры Последний Рубеж. Новую рубрику открывает Cvet — ведущий программист проекта. В первом выпуске речь пойдет о портировании движка игры на новые платформы. Приятного просмотра! http://www.youtube.com/watch?v=zbJ5uryUSTY 1 Цитата Ссылка на комментарий
LAZER Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Представляем вашему вниманию видеодневник разработчиков игры Последний Рубеж.Cvet главный программист проекта? Это я считаю хорошо на мой взгляд. Ведь он внёс очень большой вклад в FOnline. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Legend оверквотинг 1 Цитата Ссылка на комментарий
St.Kron Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Cvet главный программист проекта? Это я считаю хорошо на мой взгляд. Ведь он внёс очень большой вклад в FOnline.Солидарен. Cvet молодец, очень толковый парень. 0 Цитата Ссылка на комментарий
LAZER Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Солидарен. Cvet молодец, очень толковый парень.Только он не очень хорошо поступил когда сделал мастер пароль позволяющий ему стать администратором абсолютно любого сервера. В итоге те кто раскрыли эту тайну полетели в пожизненный бан. 0 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Cvet - это хорошо и желание заработать денег тоже ... очень радует поддержка таблеток и совсем не радует тот факт, что это ММО. Интересно дадут ли сервер в свободное плавание ? (купившим игру), ибо только при таком раскладе имеет смысл платить за это (имхо есесно). 2 Цитата Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Cvet - это хорошо и желание заработать денег тоже ... очень радует поддержка таблеток и совсем не радует тот факт, что это ММО. Интересно дадут ли сервер в свободное плавание ? (купившим игру), ибо только при таком раскладе имеет смысл платить за это (имхо есесно).1. Мало кто из команды является поклонником многопользовательских гринделок, где «задание» равноценно принеси@подай или добеги@убей. Помимо кооперативных заданий, в игре будет приличное количество самых настоящих сингловых квестов. Это очень важный момент — квесты, рассчитанные на одного, обращаются не к безликому «отряду», а конкретно к персонажу игрока. Что позволяет раскрыть мир, рассказать завершенные истории и сыграть на личных нотках, не говоря о том, что для таких заданий возможна приличная вариативность (а также изменение фрагментов локации, убийство NPC и прочие вкусности). Например, как бы выглядело начало первого Fallout, будь вместо темной пещеры с закрытой дверью густонаселенный проходной двор? 2. Кооператив может быть не тупым. Не всегда в жизни требуется толпой пойти из пункта А в пункт Б, при том, что сфера интересов жителей пункта А не может проходить через пункт Б, ну никак. И совместные действия это не только включение поочередно рубильников, кнопок и т.д. 3. Деньги это здорово. Но без игроков любая игра мертва. А игроки тоже любят деньги, причем не какие-нибудь чужие, а свои. Последний Рубеж не для широкой аудитории, и если мы будем выжимать из своих игроков все соки по системе pay-to-win, кто у нас станет задерживаться надолго? Платить нам имеет смысл, если игра зацепит, если устраивают сроки разработки, если игрок захочет набрать уровень на X% быстрее или побегать в уникальной броне/с уникальной моделью персонажа/на уникальном транспорте. Аренды сервера не будет. У нас не песочница, сессий тоже не будет, так что смысла продавать сервера нет. Ну и кроме того, нет никаких помех, чтобы взять свободолюбивый движок и создать свой сервер — от этого будет одна лишь польза.) Cvet главный программист проекта? Это я считаю хорошо на мой взгляд. Ведь он внёс очень большой вклад в FOnline. Из деятелей FOnline-комьюнити в разработке принимают участие Cvet, Dagnir и rifleman17. 0 Цитата Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Это очень важный момент — квесты, рассчитанные на одного, обращаются не к безликому «отряду», а конкретно к персонажу игрока. Что позволяет раскрыть мир, рассказать завершенные истории и сыграть на личных нотках, не говоря о том, что для таких заданий возможна приличная вариативность (а также изменение фрагментов локации, убийство NPC и прочие вкусности). Например, как бы выглядело начало первого Fallout, будь вместо темной пещеры с закрытой дверью густонаселенный проходной двор?Как в невервинтер,там больше похоже что играешь в сингл,просто есть командные квесты и арены. Платить нам имеет смысл, если игра зацепит, если устраивают сроки разработки, если игрок захочет набрать уровень на X% быстрее или побегать в уникальной броне/с уникальной моделью персонажа/на уникальном транспорте.Это и есть Pay-To-Win,не? Изменено 26 мая, 2014 пользователем GenesisVII 0 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 в игре будет приличное количество самых настоящих сингловых квестов.Проходить которые будет мешать 100500 мудаков. Если только не PvE-Only. Или режим Single (как это было в FO). Кооператив может быть не тупымНесомненно, если на сервере только те, кто играет этот самый кооператив. В любом случае удачи Вам и терпения. А деньги ... денег уже за поддержку таблеток можно заплатить.Игр подобного жанра (на моб. платформах) можно пересчитать по пальцам - это вин, однозначно ! 1 Цитата Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Это и есть Play-To-Win,не?Уникальные предметы не будут существенно влиять на баланс. Да, автоматически предмет становится невозможен для кражи/потери, но и обычные, не заказные предметы, что будут трудны в добыче/апгрейде, тоже будет сложно потерять или украсть. Не говоря о том, что у красоты будут и свои минусы (как вариант, ускоренный износ). Бустер опыта и уникальная модель/арт не являются гарантом победы над соперником. Даже при том, что красный — значит быстрый. Так что да, именно «играй, чтобы победить». 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.