Перейти к содержанию

Последний Рубеж (Last Frontier)


Last Frontier

Рекомендуемые сообщения

"Наш предыдущий проект — FOnline"

----

Надеюсь Последний рубеж не будет похож по геймплею на Fonline, на который я положил в 2008 г. свою толстую сосиску :-) после какой-то там сессии которая изуродовала весь геймплей.

 

Да и сделайте бои в пошаговом режиме(ведь жду уже лет как 6), хоть какая-то уникальность будет в геймплее среди 105000 клонов Fonline. Все я кончил! Спасибо за внимание. :-)

Ссылка на комментарий

"Наш предыдущий проект — FOnline"

----

Надеюсь Последний рубеж не будет похож по геймплею на Fonline, на который я положил в 2008 г. свою толстую сосиску :-) после какой-то там сессии которая изуродовала весь геймплей.

 

Да и сделайте бои в пошаговом режиме(ведь жду уже лет как 6), хоть какая-то уникальность будет в геймплее среди 105000 клонов Fonline. Все я кончил! Спасибо за внимание. :-)

 

Другой сеттинг, другая ролевая механика, отсутствует фуллдроп, вариативные квесты, длительный апгрейд предметов, новичкам проще освоить игру (для них создается отдельный фрагмент карты, включающий в себя несколько городов и локаций).

 

В Последнем Рубеже бой проходит в реальном времени, т.к. вступить в поединок можно в любой локации. Если делать пошаговый режим боя, придется делать перенос на отдельные арены или боевые локации, что отклоняется от нашего курса создать многопользовательскую crpg в духе классики. Сам люблю пошаговый режим боя, но то, что хорошо для одиночной игры, не всегда работает в ММО. И если с убийством некоторых ключевых персонажей и изменением окружающей среды мы выкручиваемся, подключая синглплеерные нотки, то с пошаговым режимом боя так не выйдет.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

В Последнем Рубеже бой проходит в реальном времени, т.к. вступить в поединок можно в любой локации. Если делать пошаговый режим боя, придется делать перенос на отдельные арены или боевые локации

Ну так вот и выход, сделайте арену для любителей по дуэлиться в пошаговом режиме.

Если конечно тех. возможность позволит такое реализовать.

И ещё если будут таймуаты то не делайте их овер длинными, 1-2 минут хватит за глаза.

Ссылка на комментарий

Ну так вот и выход, сделайте арену для любителей по дуэлиться в пошаговом режиме.

Если конечно тех. возможность позволит такое реализовать.

И ещё если будут таймуаты то не делайте их овер длинными, 1-2 минут хватит за глаза.

 

Если говорить о тайм-аутах после гибели персонажа игрока, они будут (вместе с временным понижением характеристик). Без этой механики волновые бои станут обыденностью, что очень и очень нехорошо.

 

Отдельных арен с совершенно иным режимом боя, увы, в игре не предвидится. Система боя в первую очередь связана с ролевой системой и дизайном локаций (не говоря о запланированной в будущем возможности использовать транспорт в бою), а работа на два направления (real-time и turn-based) априори не приведет к хорошим результатам.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Небольшое, но красочное обновление. Представляем вашему вниманию первый промо-арт игры Последний Рубеж. Приятного просмотра!

 

 

Сидящий у костерка прямо зачитался... Что это, новый детектив Дарьи Донцовой какая-то книжка, которая навыки поднимает?

Ссылка на комментарий

Сидящий у костерка прямо зачитался... Что это, новый детектив Дарьи Донцовой какая-то книжка, которая навыки поднимает?

 

Вариантов, что это за книга, набирается большое количество:

  • Интересные страницы из жизни невезучего парня в коптилке. Концовка, скажу я вам, жаркая;
  • Налетчик читает начальное пособие по стрельбе из гражданского оружия. Возможно, книга окажется бесполезной — как видно по арту, предыдущему владельцу она не сильно помогла;
  • Пустоши, минус шестьдесят, сильный ветер. Чтобы не повторить участи окоченелого силуэта на заднем фоне, надо поддерживать достаточную высоту пламени. Скорее всего, в ход пойдет такая бесполезная вещь, как книга;
  • Модераторы, поместив очередного нарушителя правил игры в заслуженный бан, читают логи;
  • Если бы я любил различное фентези, вполне мог предположить, что книга называется «Самовозгорание для чайников» и кое-кто уже ознакомился с ней в достаточной степени, чтобы применить свои знания на практике. Но фентези я не люблю, так что вычеркиваем этот вариант;
  • Возможно, налетчик зачитывается одной из книг, существующей во вселенной Последнего Рубежа. К примеру, у нас имеется запрещенное во многих цивилизованных странах собрание методик нетрадиционной медицины с говорящим названием «Вырываем зуб с любовью». Кто знает, что у этих рейдеров на уме...

 

Waкfu использует пошаговый бой без переноса на арену,просто в зону боя не могут попасть другие игроки.

 

А там есть объяснение, почему игроки не могут попасть на часть карты только из-за того, что кто-то решил устроить бой?

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

А там есть объяснение, почему игроки не могут попасть на часть карты только из-за того, что кто-то решил устроить бой?

Они не могут попасть в бой,по карте они ходят свободно,воюющие игроки становятся прозрачными.

Ссылка на комментарий

Они не могут попасть в бой,по карте они ходят свободно,воюющие игроки становятся прозрачными.

 

Очень и очень странная условность.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий
А там есть объяснение, почему игроки не могут попасть на часть карты только из-за того, что кто-то решил устроить бой?

если чисто логически думать то Арена это отдельная локация(карта)/комната в подвале дома где проводятся такие бои, в которую может попасть два человека или партии, согласившись на проведение пошаговой дуэли, допустим по согласованию у нпс который проводит такие дуэли.

 

еще не вижу никакой сложности в реализации чисто пошаговых боев в MMO.

мои рассуждения по этому поводу, создается отдельная внутри игровая группа из друх и более человек/нпс/мобы которые входят в пошаговый бой, таким образом эта Группа разделяет тех игроков кто гуляет в реал-тайме по текушей карте, и тех кто находится в пошаговом бою. если кто-то третий решил вклинится в бой то он присоединяется в эту группу и переходить в режим Turn-base.

все же просто как 3-ти копейки, осталось найти только толкового программиста... :)

Ссылка на комментарий

Своеобразная защита для мирных игроков,для самих воюющих,новичков и т.д.

 

Нереалистичная механика, оставляющая столько фана за бортом. Например, возможность возникновения лавинной потасовки на половину карты из-за случайно возникшей «дуэли», это же весело.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий
Вот недавно скачал клиент нового fonline2 решил потестить и грабануть в городе другого игрока, в городе охрана стоит, в общем после кражи меня расстреляла охрана за 0.1 секунду все мои 150 жизней без какой-либо анимации у непесей. Вот такой вот отсебятины в реалтиме тоже нехочется.
Ссылка на комментарий

если чисто логически думать то Арена это отдельная локация(карта)/комната в подвале дома где проводятся такие бои, в которую может попасть два человека или партии, согласившись на проведение пошаговой дуэли, допустим по согласованию у нпс который проводит такие дуэли.

 

Эта отдельная локация/карта/комната в подвале дома — одна на все пустоши? Или в каждой крупной локации будет такой вот подвал?

Зачем NPC круглые сутки жить в подвале одиноко стоящего дома и устраивать некие бои между незнакомцами? Мы, разумеется, поселим в подвалы различных NPC, но заниматься они там будут не всегда столь честными делами.

После победы в бою всех участников переносит куда-то? А как же сбор лута, на который требуется время? Победителям его даже собирать не придется?

А на остальных картах бой будет в режиме реального времени, и только в неком подвале принято действовать поочередно... Я правильно понял?

Подвал, наверное, должен быть одновременно пригоден для боев между двумя, четырьмя, шестью и десятью игроками?

 

Очень много вопросов, не говоря о том, что придется делать двойную работу по многим направлениям. Ради одного подвала.

 

еще не вижу никакой сложности в реализации чисто пошаговых боев в MMO.

 

Разделяю вашу точку зрения. Сложности для реализации чисто пошаговых боев в ММО нет. Только вот пошаговый режим боя накладывает свои ограничения на геймплей, как и режим боя в реальном времени имеет свои ограничения.

 

 

мои рассуждения по этому поводу, создается отдельная внутри игровая группа из друх и более человек/нпс/мобы которые входят в пошаговый бой, таким образом эта Группа разделяет тех игроков кто гуляет в реал-тайме по текушей карте, и тех кто находится в пошаговом бою. если кто-то третий решил вклинится в бой то он присоединяется в эту группу и переходить в режим Turn-base.

 

А что будет, если два больших групповых боя будут происходить рядом друг с другом? Как быть, если участник первого боя зайдет на территорию, где происходит сражение за номером два?

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

ИМХО, мирно бродящие среди угорающих в турнбэйседе призраков игроки - вообще вершина игровых условностей и удар ниже пояса по атмосфере.

 

Да и вводить пошаговый бой только ради каких-то особых арен для любителей тоже сомнительная затея.

 

Тут уж либо - либо.

Ссылка на комментарий

Особенно когда такая каша состоит из школьников,постоянно,каждый день,весело.

 

Мы ориентируемся на аудиторию старше 18 лет. Изометрия, мрачная атмосфера, много текста. Игра явно не для детей.

 

 

Вот недавно скачал клиент нового fonline2 решил потестить и грабануть в городе другого игрока, в городе охрана стоит, в общем после кражи меня расстреляла охрана за 0.1 секунду все мои 150 жизней без какой-либо анимации у непесей. Вот такой вот отсебятины в реалтиме тоже нехочется.

 

К FOnline 2, их механикам и анимациям мы не имеем никакого отношения, кроме того, что в качестве движка мы используем собственный FOnline SDK, но модифицированную версию.

 

У нас во многих городах будет вооруженная охрана (NPC и возможно игроки, выполняющие миссию по защите города), стоящая там не для галочки, а именно ради сохранения порядка. И ситуация с расстрелом нарушителя в условиях постапокалипсиса вполне логична. Люди на грани вымирания, терпеть преступников никто не станет. Другое дело, что бессмертными и всесильными охранники не будут.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Изометрия, мрачная атмосфера, много текста. Игра явно не для детей.

А фонлайн на детей расчитан был? Сомневаюсь. Но имджборды не спали...

 

Хотя на менее разгильдяйском 2238 с этим полегче было.

 

и возможно игроки, выполняющие миссию по защите города)

Тут должна быть небезызвестная картинка с переделкой из Full metal jacket "Это мой сортир...", но лень искать.
Ссылка на комментарий

Эта отдельная локация/карта/комната в подвале дома — одна на все пустоши? Или в каждой крупной локации будет такой вот подвал?

 

Зачем NPC круглые сутки жить в подвале одиноко стоящего дома и устраивать некие бои между незнакомцами? Мы, разумеется, поселим в подвалы различных NPC, но заниматься они там будут не всегда столь честными делами.

Допустим такая комната где будут проводиться такие "подпольные бои" будут в 2-3х городах больше и не надо.

 

После победы в бою всех участников переносит куда-то? А как же сбор лута, на который требуется время? Победителям его даже собирать не придется?

Ну это же дуэль, никакого лута сыпаться не должно. И победители выносят ногами вперед проигравших. :)

 

А на остальных картах бой будет в режиме реального времени, и только в неком подвале принято действовать поочередно... Я правильно понял?

Подвал, наверное, должен быть одновременно пригоден для боев между двумя, четырьмя, шестью и десятью игроками?

Совершенно верно. но когда подвал занят другие бои не проводятся до окончания текущего, но туда могут к примеру заходить посетители посмотреть на бои.

 

А что будет, если два больших групповых боя будут происходить рядом друг с другом? Как быть, если участник первого боя зайдет на территорию, где происходит сражение за номером два?

ты немного не до понимаешь смысл групп, на одной карте нет ограничений по передвижениями для таких групп, две/три группы свободно могут бегать также как и при реал-тайме, но если одна группа вмешивается в бой другой группы, то группы объединяется в одну.

 

Ди и вводить пошаговый бой только ради каких-то особых арен для любителей тоже сомнительная затея.

Легенд, ты ничего не понимаешь в мясных обрезках, иди в Барби играй  :P

Ссылка на комментарий

А фонлайн на детей расчитан был? Сомневаюсь. Но имджборды не спали...

 

Отсутствие модерации и правил игры, за которые можно получить бан, а также полная незащищенность новичков — все это способно привлечь цветы жизни. И привлекло.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Отсутствие модерации и правил игры

http://www.youtube.com/watch?v=0dyKOob7ttA

 

ИМХО:

Я подожду выхода игры, демки, техно-билда, чего-то еще ... куплю если надо, а вот уже потом буду судить.

Ссылка на комментарий

Ну это же дуэль, никакого лута сыпаться не должно. И победители выносят ногами вперед проигравших. :)

 

Дуэль всегда преследует какую-то цель. Биться насмерть за собственную честь, за даму сердца, за честь дамы сердца и т.д. Кто в здравом уме будет рисковать жизнью просто так? И если говорить на чистоту — зачем игроку тратить свое время и портить экипировку ради... ничего? Когда он может за точно такие же телодвижения получить награду.

 

 

Допустим такая комната где будут проводиться такие "подпольные бои" будут в 2-3х городах больше и не надо

 

В двух-трех локациях на карте мира будут расположены города-тюрьмы, куда отправятся нарушители правил игры, где им придется выполнять условия для освобождения. А столь малое применение второй системе боя не совсем разумно. Затраченные на пошаговый режим боя ресурсы и время не принесут соответствующего результата.

 

 

ты немного не до понимаешь смысл групп, на одной карте нет ограничений по передвижениями для таких групп, две/три группы свободно могут бегать также как и при реал-тайме, но если одна группа вмешивается в бой другой группы, то группы объединяется в одну.

 

А как быть с последовательностью ходов? А со временем хода? А что делать тем, кто хочет пройти мимо такого боя, не вмешиваясь в него? А как покидать подобный бой?

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...