QweSteR Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Fallout 2: Лучшее и будущее моддинга! Глобальные сюжетные моды. Дополнения восстанавливающие контент. Всё выдержано в аутентичной атмосфере. Новые сюжеты способные увлечь на сотни часов. 8 из 10 полных релизов (2 в разработке)! Для подготовки материала использовались официальные источники, архивы и актуальные интервью. Обновлено 25/09/24. Fallout 1: ETTU (2020) Fallout 2: Restoration Project (2008) и дополнения для RP Fallout: Resurrection (2013) Fallout: Nevada (2015) Fallout: Sonora (2020) Fallout: Last Hope (2023, Stable) Olympus 2207 (2015) Fallout: Mutant Rising (2003, WIP) Fallout: Yesterday (2014, WIP) Сегодня Fallout 2 продолжает развиваться, что примечательно не только большими релизами, но и многочисленными модами попроще. Мне отрадно видеть, что на Fallout: Sonora история большого моддинга не заканчивается. В сообществе из года в год хоронят Yesterday, Last Hope и Mutants Rising. Но на деле процесс разработки модов постепенно идёт. Вероятно “тройка” станет точкой в истории большого моддинга Fallout 2, но до этого ещё предстоит дожить. Для поклонников классики сложилась благоприятная пора. Когда сюжеты не ограничены лишь изъезженными вдоль и поперёк Fallout 1 и Fallout 2. Ныне Fallout 2 живёт в своей альтернативной вселенной, над которой не властен Тодд Говард, и которая не уступает Fallout 3 и Fallout 4, возможно даже превосходит. Игроки вольны выбирать из многочисленных историй. "Fallout - жил! Fallout - жив! Fallout - будет жить!" @QweSteR Fallout 2: Лучшее и будущее моддинга! Спойлер черновик 6 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 2 сентября Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября FALLOUT 1: ET TU (2020) Разработчик: команда Rotators, руководитель Lexx (немец). Состояние: Release — 2020. Обновления: официально (WIP). Перевод: RUS WIP 90% (1.9) и TODO (1.10) от NCG. Поддержка: sFall 4. Скачать: оригинал | сборка Foxx (не ETTU, см.ниже). Прохождение: 100%, возможны незначительные ошибки. Большое дополнение для Fallout 1. Восстановлена часть контента на основе игровых ресурсов и документации игры. Исправлены сотни ошибок. Оригинальный сюжет не тронут. ETTU технически переносит Fallout 1 на движок Fallout 2, соответственно механики работают по правилам сиквела. Улучшены многие игровые аспекты. Увеличена сложность на среднем и особенно позднем этапе игры. Восстановлено: диалоги, персонажи, задания, концовки. Армия Создателя постепенно захватывает города, а не только Некрополь (ГГ может ускорить или замедлить этот процесс). Добавлено: спутники, повышено разрешение артов, мотоцикл и задание, повышена сложность (середина и особенно поздний этап). Из F2: бартер, некоторое оружие (и система улучшения) и броня, некоторые монстры, пещеры (улучшены), S.P.E.C.I.A.L. и механики (учтён баланс F1). Настраивается в .INI. Встроены моды: внешность ГГ. Спутники меняют вид от брони, повышают уровень, выполняют приказы по горячим клавишам, могут подвинуться. ОД инвентаря (открыть 0, действие 2). Интерфейс F1. Настраивается в .INI. Исправлено: ошибки 100+, эксплойты, воровские аспекты, бартер, улучшена стабильность, анимации смертей. Изменения настолько вкусные, что будущее моддинга Fallout 1, несомненно, за ETTU. Рекомендую новичкам отключить (или увеличить) таймер вторжения армии Создателя. Жаль восстановление не затрагивает локации и почти фракции, способные восполнить дефицит контента в небольшой игре. внимание: для ETTU нет полной документации, но часть идей взята из Fixt. В сборке Foxx’a (не ETTU) тоже частично восстановлен контент (и можно двигать спутников), но используется устаревшая база модов и нет перспектив развития. История: 2005 — впервые за восстановление контента в Fallout 1 взялся Pal, так появился Update Mod. 2007 — россиянин Jordan пробует перенести F1 на движок F2. Перенесены все города. 2009 — мод не завершён и закрыт. 2010 — на основе UM создан Restoration Mod от российской команды TeamX (внёсшие выдающийся вклад в моддинг F1/2). 2016 — Sduibek на основе RM и идеи Jordan’а создаёт Fixt. 2020 — и, наконец, Rotators (авторы FOnline: 2238) собрали ETTU 1.0, используя наработки старых модов. Ушло 20 лет! 2024 — выпуск ETTU 1.10. Сейчас акцент на исправлении ошибок и восстановлении остатков мелкого контента. Подвижки в сторону большого контента были, но пока не в планах автора. [возврат в меню] 3 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 3 сентября Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября FALLOUT 2: RESTORATION PROJECT & Update (2008 & 2019) Разработчик: Killap (Unofficial Patch & RP), Burn (UP\RP Update). Состояние: RP Release — 2008, RPU Release — 2019. Обновления: официально в UP Update и RP Update. Перевод: RUS 100% от NCG. Поддержка: sFall 4, sFall 5. Скачать: оригинал | сборка Foxx’a. Прохождение: 100%, возможны незначительные ошибки. Масштабное дополнение для Fallout 2. Восстановлен контент на основе игровых ресурсов и документации. Исправлено более тысячи ошибок. Оригинальный сюжет сохранён. Например. Можно спасти сестру Сулика, добавлены\расширены и другие задания. Можно найти тайник хабологов, Агентство Защиты Окружающей Среды и другие локации. Восстановлено: диалоги, персонажи, задания, концовки, встреча с Кагой. Локации: А.З.О.С., Аббатство, деревня Сулика, подлодка Ши, тайник хабологов и другие. Добавлено: броня Маркуса и псины, полёт в Наварро на вертиберде. Встроены моды: музыка высокого качества, внешность ГГ. Спутники меняют вид от брони, повышают уровень, выполняют приказы по горячим клавишам. Улучшен Загадочный Странник. Улучшена карта мира. Улучшена анимация оружия. 3D-голова Кассиди. Настраивается в setup и .INI. Исправлено: ошибки 1000+, эксплойты. В сообществе воспринимается тепло и многими даже неотъемлемой частью игры. Визуально и геймплейно ощущается естественно. Одинаково подойдёт новичкам и ветеранам. Да. Мод не используют убеждённые консерваторы, но им и любой патч - не канон. Я же считаю, что памятники культурного достояния нуждаются в заботе, а не саморазрушении на глазах безучастных созидателей. Некоторые новые локации можно случайно пропустить или счесть избыточными. Восстановление сиротского приюта нарушает мрачный концептуализм. Новый контент привнёс избыток ОО и лута (исправлено в моде EcCo, см.ниже). Перенасыщен дизайн новых карт (исправлено в Maps Updated, см.ниже). История RP & RPU: 2005 — начало разработки UP/RP. 2008 — выпуск RP 1.0. 2010 — выпуск RP 2.0. 2014 — выпуск последнего обновления RP 2.3.3. Killap сообщает, что обновлять RP может только он лично, но не исключает сторонних модов. Опубликован исходный код RP. 2016 — Killap всё-ещё планирует обновить RP, но с тех пор на форуме NMA никогда не появлялся. 2019 — Burn возрождает UP и RP в составе UP/RP Update. 2020 — Pixote (автор карт RP) выпускает обновление Maps Updated, но интеграция в RPU откладывается из-за разногласий с Burn’ом. 2024 — выпуск RPU 30. Ныне RPU сосредоточен на исправлении остатка малочисленных ошибок (UPU 200+). Дополнения к Restoration Project Update: Maps Updated (MU, 2020, Full Release) — изменённые карты для RPU от Pixote (автор карт RP). Визуально RP-карты стали более лёгкими и аутентичными. Economy & Combat Rebalance (EcCo, 2010, WIP, RUS) — консервативный балансировщик от россиянина Phobos2077 для RPU. Добавляет: учебники, оружие, крафт, ловушки, MU встроен. Изменяет: воровство, ОД (бой и инвентарь), NPC умнее и бои сложнее, медицина эффективнее. ОО меньше, цены выше, лута с трупов меньше. В RPU уменьшает избыточный новый лут и ОО. Задания: охота за головами и скорняк. Настраивается в setup и .INI! В 2023 полностью переработан. Не переусложняет и заметно освежает геймплей. Для меня EcCo главный мод. Talking Heads Addon (THA, 2021, WIP) — NPC получают 160+ 3D-анимационных голов. Критикуется за посредственное качество, но всё же многие головы выполнены ОЧЕНЬ хорошо. Совместим с EcCo. Проект озвучания всех голов NPC в RP. [возврат в меню] 2 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 3 сентября Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября FALLOUT 1.5: RESURRECTION (2013) Разработчик: чешская команда Resurrection Team. Состояние: Release — 2013. Обновления: неофициально от Foxx. Перевод: RUS 100% от NCG. Поддержка: sFall 4, sFall 5. Скачать: оригинал | сборка Foxx. Прохождение: 100%, возможны незначительные ошибки. События разворачиваются в 2170 году на территории бывшего Нью-Мексико. Вы, потерявший память, очнулись в пещере среди хищных тварей. Но суровая правда в том, что за вами следуют охотники, а тело подвержено загадочной болезни... Resurrection опирается на мрачную атмосферу Fallout 1, приправляя историю чёрным юмором и человеческой порочностью. 10 локаций (всего около 80). Количество заданий и вариативность превышает F1. Повышена сложность. Своенравные спутники. Битвы на аренах. Уникальные концовки. Новые спрайты и слайды. Новая музыка от Emitremmus. Resurrection самая безнравственная игра из известных мне сюжетных модов. Приятный акцент на бои. Присутствует отыгрыш злой концовки (не как в F1 только заставки). Игра короткая, но и не надоедает. Обычный дизайн карт. К концу ощущается недостаток контента, но этому не придаёшь особого значения в преддверии скорой развязки. внимание: под 1.5 подразумевается временной промежуток между F1 и F2. Мод не имеет отношения к сюжету и движку F1. История: 2003 — начало разработки, в основе идея мода Fallout 2.5. 2004 — с этого года часто меняется состав RT, но костяк сохранится до релиза игры. 2007 — релиз перенесён на 2008. Высокая готовность. 2011 — начало тестирования. Работа идёт полным ходом. 2013 — выпуск релиза Resurrection 1.0 на чешском языке. В прессе высокие оценки. Начат перевод на английский язык. 2014 — выпуск 1.1-1.3. 2015 — выпуск 1.4. 2016 — выпуск 1.5. Релиз ENG-локализации. NCG начали перевод на русский язык. Анонс 1.6 (не выпущено). Resurrection попадает в TOP 100 модов на ModDB. 2018 — выпуск русской локализации от NCG (≈23 месяца). [возврат в меню] 2 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 5 сентября Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября FALLOUT: NEVADA (2015) Разработчик: российская команда Nevada Band Studio, руководитель Александр Пошелюжин (Black Designer). Состояние: Release — 2015. Обновления: неофициально by Foxx. Перевод: RUS - родной. Поддержка: sFall 4, sFall 5 (для работы FN не требуется sFall). Скачать: бета 2012 | оригинал 2015 | сборка Foxx. Прохождение: 100%, возможны незначительные ошибки. Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища. Похищена деталь, отвечающая за охранные и другие важные системы Убежища. От вас требуют найти похитителя и вернуть деталь. В процессе раскрывается истинное назначение миссии. Предстоит столкнуться с человеком по прозвищу Собиратель Душ. 16 локаций (среди них Дамба Гувера, Нью-Рино, Зона 51). Более 100 заданий (акцент на диалоги). 12 специальных встреч. Новый транспорт. Новые спрайты, слайды и видео. Новая музыка от Nobody's Nail Machine (Алексей Трофимов). Мне не понравилось злоупотребление сценариста серой моралью. Зачастую "преступники" предстают жертвой обстоятельств, так выбор игрока обесценивается. Ощущается затянутость игры и недостаток сражений. Но Nevada добротная ролевая игра, не уступающая коммерческим инди-РПГ (вроде ATOM RPG =). внимание: Beta 2012 проходима на 100%, содержит изначальный сюжет, контентно отличается (см.подробнее) от релиза 2015 на 30-35%. Два уникальных прохождения. Сборка Foxx’а содержит авторские исправления, интегрирован sFall5 и полезные моды. История: 2008 — создание концепции. 2009 — выпуск закрытой DEMO-версии пролога (FoN 0.1). В 2008-2009 Александр целенаправленно работает один. FoN создаётся интуитивно и на ресурсах F2. 2010 — выпуск FoN 0.99. Выпуск фильма “Fallout-2: Мертвая локация”. В феврале анонс Fallout of Nevada на форуме Fallout-Archives. В мае открыт сайт. Из интервью в июне и ноябре известно: NBS расширен до 3 человек. Рабочий день Александра 6-14 часов. Готово 5 локаций из 10. Срок выхода “приблизительно март 2011”. FoN - игра (не мод) в духе F2. 2011 — выпуск FoN 0.99a, фиксы 1-5. Выпуск: Библия Невады 1-3/5, вступительное видео. Открыт форум. В 2010-2011 Александру приходится жить на сбережения от предыдущих двух работ, что позволило почти полностью сосредоточиться на игре. 2012 — выпуск FoN 0.99b. Первая “финальная” версия - содержит изначальный оригинальный сюжет и контентно отличается от релиза 2015 на 30-35%. Выпуск Библии Невады 4-5/5. 2013 — в интервью Александр признаёт откровенные фэйлы и сильные идеи игры. Из трудностей разработки отмечает лишь нехватку времени и рабочих кадров. 2014 — выпуск FoN 0.99c. Закрытая предфинальная тестовая версия. 2015 — выпуск релиза Fallout of Nevada 1.00, патчи 1.01-1.02. Игра объявлена полностью завершённой. 2016 — анонс режиссёрской версии Fallout: Nevada 2.0. Начат перевод на ENG-язык, завершён в 2017. 2018 — опубликован дизайн-документ Fallout: Nevada 2.0. Обновление отменено, но часть идей реализована в Соноре. 2023 — перевыпуск FN со всеми патчами. Отдельно вносятся исправления в составе сборке Foxx’а. [возврат в меню] 2 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 7 сентября Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября FALLOUT: SONORA & DAYGLOW (2020 & 2023) Разработчик: российская команда Nevada Band Studio, руководитель Александр Пошелюжин (Black Designer). Состояние: Sonora Release — 2020, Dayglow (DLC) Release — 2023. Обновления: официально. Перевод: RUS - родной. Поддержка: sFall 4, sFall 5 (для работы FS не требуется sFall). Скачать: оригинал | сборка Foxx. Прохождение: 100%, возможны незначительные ошибки. История простого крестьянина, которому пришлось покинуть родную деревню после нападения бандитов. Игроку предстоит тяжёлая дилемма между двумя могущественными фракциями. Дополнение “Dayglow” позволит поучаствовать в процессе становления легендарного города Сияние Дня (бывший Сан-Диего). Событийно сюжет Сонора связан с Fallout 1, происходя через 6 лет победы над Создателем. 22 локации. Около 100 заданий. 13 специальных встреч. Возможность играть за “гуля”. Новые спрайты, слайды, головы и видео. внимание: в списке не учтён Dayglow. Новая графика от Александра Березина. Новая музыка от Nobody's Nail Machine (Алексей Трофимов). рецензия: Я получил большое удовольствие от прохождения этой великолепной игры. Ощущения сродни классики. В игре хорошо выстроен баланс между диалогами и сражениями. Качественный дизайн локаций и очень много новых спрайтов. Выборы заставляют принимать нелёгкие решения. Я настоятельно рекомендую Сонору. История: 2017 — анонс Fallout: Sonora. 2019 — FS полностью играбельна, голосованием принято решение выпустить исправленную версию в начале 2020. 2020 — выпуск релиза Fallout: Sonora 1.0, патчи 1.01-1.08. Опубликован дизайн-документ Fallout: Sonora. 2021 — выпуск 1.09. Анонс DLC “Dayglow”. 2022 — выпуск 1.10. 2023 — выпуск 1.11-1.12. Релиз DLC “Dayglow”. 2024 — выпуск 1.13-1.14. В планах только патчи. Интервью. заключение: Процесс разработки Невады и Соноры шёл уверенно и планомерно. Александр Пошелюжин, не являясь геймдизайнером, профессионально подошёл к процессу подготовки, собрав библиотеку референсов и подготовив полноценный дизайн-документ. Что позволило иметь чёткий план разработки, хотя и не исключая интуитивный метод проб и ошибок. В процессе учился программированию и совершенствовал свои профессиональные навыки художника. Накопил необходимые финансовые средства, чтобы затем два года посвятить себя FN. Александра можно ругать за самонадеянность, - желание работать в одиночку. Но победителя не судят? Путь Александра напоминает историю братушки “хорвата” Hexer’а и его амбициозный долгострой Van Buren, но за 11 лет игра так и не вышла. Российской команде Nevada Band удалось выпустить 2 игры и 1 дополнение за 15 лет. Что является абсолютным и непревзойдённым рекордом моддинга F2. Большинство западных игроков очень положительно отзывается об обеих играх. В разной мере присутствует и критика, и ненависть, и восторг, и зависть. Одни обвиняют россиян в монополизации моддинга Fallout. Другие же предлагают передать русским доделать Mutants Rising и Yesterday. NBS, вы супер! [возврат в меню] 2 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 9 сентября Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября FALLOUT: LAST HOPE (2009) Разработчик: Forgotten Knight. Состояние: Release — 2009, Stable — 2023. Обновляется: официально (актуальный лог в .TXT игры). Перевод: RUS 100% (1.082.4), RUS WIP (1.086) от NCG. Поддержка: sFall 4. Скачать: оригинал | сборка Pyran. Прохождение: 100% (1.083+). Но сыроватая и содержит неприятные ошибки (особенно баг с машиной). Нельзя использовать мин.сложность. Автор рекомендует сохраняться перед каждой локацией! Вы просыпаетесь в камере смертников.., и из-за полной амнезии вам дают второй шанс - по крайней мере, так сказали. Пройдя ряд испытаний и доказав право на свободу, вам будет разрешено выйти в мир, но чтобы найти и уничтожить сбежавших заключенных, что могут поставить под угрозу всю пустошь… Гористая карта мира. 17 локаций (3 города, 3 поселка, 6 поселений). Более 70 заданий. Новый транспорт. Новые предметы и оружие. Репутация важна для получения новых локаций и заданий. Карты оптимизированы для 1280x720. Увеличена сложность: бой, бартер и воровство (видеть содержимое нужен навык). Система выживания: жажда и голод, вначале нельзя лечиться сном, дефицит патрон. Новые спрайты. Новая музыка. Критика сообщества. Простота заданий (хотя автор закладывал вариативность), акцент прохождения добрым ГГ, посредственный дизайн карт, механика тумана войны (должен отключаться в sFall), излишний дефицит высокотехнологичного оружия и патрон, нудная обучающая локаций. Отзывы собраны за период 3-4 года, возможно некоторые претензии уже не столь актуальны. История, Часть 1/2: 2005 — начало разработки Last Hope. 2006 — выпуск DEMO-версии. 2007 — готово ≈70%. Доступно 10 локаций, планируется ещё минимум 3. Добавлены новые изображения оружия. Предположительно релиз в конце года. 2008 — готовы карты и скрипты, но осталось много ошибок. 2009 — выпуск Last Hope 1.0. “The mod is is up and available for download”. В следующие годы с перерывами вносятся многочисленные изменения. 2016 — выпуск 1.077. Последнее обновление на сайте. История, Часть 2/2: 2021 — выпуск 1.082 (Stable). Автор удалил старый лог разработки на форуме NMA. За прошедшие годы LH существенно переработан, теперь “полностью” проходим. 2023 — выпуск грандиозного обновления 1.083, затем 1.084. 2024 — выпуск 1.086. Pyran обновляет сборку 1.082.4 RU (содержит авторские фиксы и русификатор). Автор единолично разрабатывает Last Hope 20 лет (суммарно перерыв 5 лет). В основном небольшие обновления, а единственное большое в 2023. Сейчас не планируется больших обновлений. "Stable" - так автор определяет состояние LH. Ждать финального Last Hope нет смысла. [возврат в меню] 2 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 18 сентября Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября OLYMPUS 2207 (2014) Разработчик: российская команда NeBeSa Games, руководитель Артём Самойлов. Состояние: Release — 2014. Обновления: неофициально от Foxx. Перевод: RUS - родной. Поддержка: sFall 4, sFall 5. Скачать: оригинал | сборка Foxx. Прохождение: 100%, возможны незначительные ошибки. Действие игры разворачивается в альтернативной дизель-панк вселенной в 2207 году на руинах Великих Штатов Америки. Глобальная Ядерная Война уничтожила большую часть человечества и технологий, и лишь одинокий небоскреб "Олимп" смог избежать разрушений. За несколько поколений пропаганда заставила слуг верить, что за пределами Олимпа нет жизни, и лишь благодаря их служению и воле богов этот мир окончательно не рухнул. Главный герой - представитель рабского сословия Олимпа, сбегает во внешний мир, чтобы там попытаться разыскать лекарство для умирающего отца. 14 локаций. Более 80 заданий. Новые предметы. Новые монстры. Увеличена сложность. Крафт и ремонт амуниции. Мини-игра для взлома. Модифицированный S.P.E.C.I.A.L. Полностью новая графика от Александра Березина. Новая музыка. Olympus 2207 небольшая игра и не претендует на высокий приз. Зато присутствует самобытный мир в редком сеттинге дизельпанк, дух Fallout 1, родная S.P.E.C.I.A.L., а главное исследование ядрёной пустоши. Я рекомендую следовать сюжетному компасу, попутно делая выборы и не читая подсказки. Тогда Olympus раскроется с наилучшей стороны. В сообществе критикуется за сырость некоторых, как я считаю, незначительных аспектов (нереализованные предметы и задания). Амуниция не ломается. В глаза бросается “стерильность” графики. Фракция Псы Заката не раскрыта полностью (но улучшена в 1.2). Артём Самойлов критиковал Fallout: Nevada за подражание Fallout 2. Но! Сам Olympus нарочито подражает Fallout 1. История: 2008 — NG выпускают “фанфик” Oblivion Lost, полностью перемещающий зону и персонажей S.T.A.L.K.E.R. в Fallout 2. 2009 — начало разработки Olympus 2207. Выбор сеттинга связан с желанием развивать собственную вселенную. Планировалось 8 месяцев разработки. Изначально действие игры должно было разворачиваться на нескольких этажах небоскрёба. 2011 — выпуск DEMO-версии. 2012 — готово 70-75%, ориентировочно релиз весна 2013. Презентация игры на AVA Expo в Петербурге. 2014, декабрь — выпуск релиза Olympus 2207 1.0. Релизное видео. 2015 — выпуск расширенной версии 1.1. Опубликован исходный код Olympus 2207. 2016 — выпуск сувенирного издания. 2017 — начало разработки коммерческой хардкорной RPG Olympus 2249 на базе Unreal Engine 4 (и ролевой системы SPIRA). 2021 — выпуск 1.2 на основе пожеланий сообщества и многих исправлений Foxx’а. Новое название команды Dieselship Studio. 2022 — Olympus 2249 заморожен ввиду “февральских событий”, Артём Самойлов переехал на ПМЖ во Францию. 2023 — сайт студии перестал существовать. 2024, сентябрь — со слов Самойлова работа над Olympus 2249 идёт, - “только закончили интеграцию окружения в боевую систему”. [возврат в меню] 2 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября FALLOUT: MUTANTS RISING (WIP) Разработчик: команда Mutants Rising Team, руководитель Ardent. Состояние: WIP 2003-2024, возможно релиз 2026-2027. Обновления: официально, закрытая DEV-версия. Перевод: нужна помощь! Поддержка: sFall 4. Скачать: DEMO-версия 2011 | сборка Pyran. Прохождение: локация Элко в DEMO-версии. Спасаясь от нападения мутантов на деревню, вы вместе с опекуном Кэссиди и остальными выжившими направляетесь к небольшому бункеру. Отразив атаку преследователей, Кэссиди переносит сердечный приступ. С этого момента и начинается история. Вам предстоит помочь Кэссиди. Выяснить судьбу настоящих родителей. Найти пропавшего Избранного. И остановить супермутантов. Действие игры разворачивается на территории Калифорнии и Невады спустя 20 лет после Fallout 2. Локации: размер карты мира и продолжительность игры сравнимы с F2. Около 100 (11 основных) локаций. Спутники: 2-5 спутников со своими заданиями, характерами и навыками. 13 временных помощников для выполнять заданий. Разработчики опираются на FNV и VB, вдохновлялись гениальными советами гениального гения Криса Авеллона. Предметы: более 130 новых предметов равномерно распределены по игре, новое оружие и патроны. Лучшая амуниция будет доступна за 10 часов до финала. Метательное оружие актуализировано. Задания: около 140 заданий, среди них: Текстовое в сознании ГГ, где есть высокие риски и награда. Задание на выживание - потребуется избегать ловушки и следить за временем. Исследование карты мира. Головоломки без сражений. Задания взаимоисключающие, взаимозависимые, долгосрочные, репутационные. Разработчики стремятся каждое задание снабдить причиной и последствиями (даже почтовые). Часть специальных встреч планируется сделать мини-приключениями. Фракции: возможность вступать во фракции, стать целью для охотников из фракций. Выживание: уменьшен переносимый вес у ГГ и спутников. Патроны редкие и дорогие. Облучение, отравление, болезни и кровотечение (за критические ранения). Других аспектов “выживания” нет и нет. Крафт: система улучшения оружия из F2. Разное: разработчики стремятся вместо денег давать оружие, задания, способности и прочее. Изменены черты и медицинские навыки. Актуализирована скрытность. Возможность играть за супермутанта. Новые монстры. Игра с расчётом на архетипы: боец, дипломат и вор. Графика: новые спрайты, слайды, головы и видео. Улучшенные карты случайных встреч из RP. Звук: новая музыка и озвучание NPC. История, Часть 1/4: 2003, май — начaло создания Mutants Rising, предводитель Col.Jack. В команде мечтателей-энтузиастов ≈6 человек. Пишется сценарий, создаются первые карты, новые спрайты и документация. Открыт сайт. Открыт публичный раздел на форуме NMA. В октябре Col.Jack покидает команду по личным причинам (спустя месяц возвращается), его место занимает Trolle. Сайт переезжает на NMA. 2004 — в команде из детей, студентов и скуфов 19 человек, но позже из-за ссор несколько уходят. Школьник Snak (писатель) забанен на форуме NMA за троллинг. Новый домен и дизайн сайта. 08.01 открывается амбициозная Nuclear Winter Studio (NWS) и рабочий форум. Анонс и отмена DEMO-версии в 2004. Создаются 3D-головы, видео, музыка, инструменты для моддинга и документация. Место действия MR перенесено в Неваду. Набор в NWS приостановлен. 2005 — в NWS 25 человек. Создаются сценарии, карты и музыка. Дефицит скриптеров. Сотрудничество с FMF. Новый дизайн сайта. Проблемы с провайдером. История, Часть 2/4: 2006 — моддер Chris Parks (CP) вступает (или 2007) в NWS, чтобы возродить MR и стать новым лидером. CP известен по модам Primitive Tribe, E.P.A. и Cold Hearts. DDOS сервера NWS. 2007 — вышла первая DEMO-версия. NWS существенно сократилась. Дефицит писателей и моделлеров. Скриптерам нет работы. 2008 — MR готов на 60-65%. Осталось завершить 2 города, остальное готово или в процессе. CP отмечает высокую продуктивность своей команды. В NSW ≈10 активных человек. Новый дизайн сайта. В планах начать тестирование. 2009 — стартовая карта Элко переделана с нуля. 3 из 10 городов ещё нуждаются в доработке. Альфа-тестирование. Анонс второй DEMO-версии. Сокращение бездельников. Единственный картограф уходи в армию. 3 активных участника. Часть контента перенесено в DLC. Часть контента из RIP-мода FMF решено перенести в MR. Опубликована часть OST и портреты ГГ. Перенос релиза с декабря на 2010. Из-за пожара в серверной потеряна большая часть документации и форум. 2010 — последняя область (кроме одного города) завершена и тестируется. Добавлены новые существа, головы и спрайты. Готовность 90%. Некоторые работы приходится выполнять ради прогресса, но вопреки качеству. Намёк на релиз в декабре. CP больше сосредоточен на личной жизни. Ardent вступает в NWS, вносит изменения в планирование и декларирует высокие стандарты качества (что в будущем, по его признанию, приведёт к долгосрочному откладыванию релиза MR). 2011 — локация Элко в 3-4 раз переделана с нуля (довольны все, решено больше никогда не трогать). Создаётся дизайн Лас-Вегаса, новая карта мира и слайды, обновлённая заставка. Восстановлена локация из DLC. Релиз перенесён в угоду качеству. Вышел тизер и вторая DEMO-версия. Более 3 активных участников. Новый форум. Интервью с CP. 2011 — из NWS ушёл Chris Parks (болезнь рака у мамы, получение докторской степени по химии), его место занимает Ardent. За 2003-2011 сменилось 4-5 лидеров. Разработка остановилась. Спустя годы (до ≈2015) CP возвращается в MR Team (MRT). Но его руководство называют неэффективным, запрещено влиять на MR, а из должностей предложен тестировщик. CP против и уходит (в будущем получит мин.два публичных приглашения вернуться). История, Часть 3/4: 2012 — документация почти полностью переписана, улучшен дизайн карт, добавлены новые карты, переработаны диалоги, баланс оружи, обновлена DEMO-версия. Объём игры сопоставим с F1. Pixote прогнозирует релиз в 2013. 2013 — работа над финальной сценой игры. Дизайн завершён на 100%, в целом 85%. Трейлер города Wendover. Дефицит кадров. Ardent отмечает взлёты и падения за прошедшие годы, даёт положительную оценку прогрессу разработки. 2014 — несколько городов в состоянии бета-теста, текущая продолжительность игры ≈12 часов. Сценаристы пишут диалоги для 200+ NPC, Pixote улучшает карты. MRT сократилась до нескольких постоянных человек. 2015 — ушла часть MRT. Объём игры между F1 и F2. CP жалуется, что MRT не нуждается в нём. 2016 — последняя новость на сайте (прогресс не обновлялся ещё дольше). Не готово: 2 большие карты, ≈50% скриптов. Разработка постоянно замедляется. 2017 — готово: дизайн, персонажи, задания. Не готово: часть диалогов и карт, очень много скриптов. 2018 — открытый доступ на форум закрыт из-за ботов. 2019 — готовы все карты. В команде 4 человека. Разработка сильно замедлена из-за занятости скриптера. Pixote (картодел MRT) надеется запустить ЗБТ в декабре 2020. Скрипты готовы на 50%, остальное 90%. 2020 — работа почти остановилась. В сообществе просят опубликовать MR в любом виде. За прошедшие 10 лет MR полностью переработан. Готово 600 из 1000 скриптов. История, Часть 4/4: 2021 — полностью завершены все карты, задания, сюжет и диалоги. 6 из 11 локаций полностью заскриптованы, остальные на 80 и 0%. Не готово ≈320 скриптов. Pixote прогнозирует “релиз” на 2026+. От отчаяния Pixote публикует скриншоты карт, надеясь привлечь внимание - найти помощь. Присоединилось 2 скриптера. Начат перевод на русский язык. 2022 — в команде 3 человека. Улучшены карты. Не готово ≈300 (≈40%) скриптов, остальное готово ≈100%. 2023 — работа ускорилась с приходом QuanumApprentice в начале года, но на середине года ситуация ещё сложная. В MRT ≈4-6 человек. Разработке RM исполнилось 20 лет. 2024 — работа продолжается, скрипты завершены на 90-95%. Со слов Pixote и QuanumApprentice, мод находится на очень высокой стадии готовности. Я прогнозирую релиз в 2026-2027. [возврат в меню] 2 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября FALLOUT: YESTERDAY (WIP) Разработчик: братушка хорват P.J. Hexer и Ко. Состояние: WIP 2013-2024, возможно релиз 2027-2028. Обновления: официально, открытая DEV-версия. Перевод: нужна помощь! Поддержка: sFall 4.4.4. Скачать: оригинал | сборка Pyran. Прохождение: проходима. Но! Контент не полный, ОЧЕНЬ сырая и изобилует ошибками. События происходят в 2253 году на юго-западе США. Игроку в роли Узника - заключённого тюрьмы Тиббетс - предстоит сорвать планы учёного, замыслевшего использовать заброшенное супероружие. Yesterday - неофициальный ремейк по мотивам игры Van Buren (Fallout 3 от Black Isle Studios). Используется официальный дизайн-документ, комментарии разработчиков с форумов и эксклюзивные документы от Криса Авеллона. Локации: размер карты мира пятикратно больше F2. Более 20 локаций. Исследование всей карты займёт около 13 игровых лет. Новые случайные и особые встречи (более 10). Время прохождения в 3 раза больше F2. Спутники: более 20. Полный контроль спутников не будет реализован, но игроки смогут включить. Играбельные расы: человек, гуль, супермутант. У каждой расы уникальные черты. Супермутант сможет управлять животными. NPC реагируют на расу игрока. Предметы: более 200 видов оружия. Импланты. Задания: актуализированы характеристики и навыки. Встроены моды: Mechanics MiniRework (многие функции), InventoryFilter. Выживание: жажда и голод (на макс.сложности). Разное: более 100 черт. Более 150 перков. Система караванов. Актуализированное воровство и скрытность. Новый транспорт (7). Быстрое путешествие на поезде. Pip-Boy заменён на LiL-Pip 3000 (его можно выкинуть, продать или им же атаковать). Больше элементов окружения (мусорные баки и т.д.) можно использовать. Новые монстры. Наличие снежного биома, возможно появится смена погоды и эффекты (идея из Megamod). Графика: новые спрайты, слайды, головы (более 100) и видео. В целом более 6000 новых артов. Музыка: новая музыка (более 60, своя и заимствованная), слушать тут и тут (часть треков устарели). История, Часть 1/4: 2001 — начало разработки оригинального Van Buren (Fallout 3 от Black Isle Studios), 2003 — отменён. 2005 — утёк 700-страничный дизайн-документ Van Buren. 2009 — российская команда начинает разработку FallHope - ремейк по мотивам Van Buren на движке Fallout 2. Выпуск DEMO-версии. 2011 — отменён. 2010 — релиз Fallout: New Vegas. Частично реализованы идеи VB (например: Дамблдор Гувера, Легион Цезаря, Бункер Максона). История, Часть 2/4: 2013, ноябрь — Hexer анонсирует большое расширение для Fallout 2, но уже в декабре конвертирует в Van Buren: A Fallout RPG Adventure. Лишь небольшая часть мода попадёт в Van Buren, а остаток планируется в DLC. Команда 3 человека. Hexer ударными темпами штампует карты (167 карт, к финалу ≈250). Релиз планируется через 1-1.5 года. Первые эксперименты с FOnline Engine. 2014, январь — Zenimax запретила ("Sadly, we do not grant permission to reverse engineer or utilize our engine for other projects”) Hexer’у использовать F2 Engine. При этом Bethesda не запрещает модифицировать F3. И пусть позже тон Zenimax смягчился, но чтобы не рисковать VB перенесён на движок FOnline Reloaded. Hexer называет Bethesda худшими разработчиками. С FOnline Engine возникают технические проблемы, отсутствует ENG-документация и лишь частично открыт исходный код. Но подкупает функционал и графические возможности. Предстоит перенести огромное количество контента, прогнозируется замедление разработки на 6 месяцев. В будущем Hexer тепло оценит помощь создателя FOnline белоруса Svet. Открывается раздел на RPGCodex. Рассматривается переименование VB. 2014, октябрь — InXile подают заявку на регистрацию торговой марки Van Buren, в 2022 заявка отменена. 2014 — выпуск закрытой Alpha-версии (5.6GB). Состав 70-75 (основа 8) человек со всего мира, каждый помогает по мере возможностей. Решено добавить играбельные расы гуля и супер-мутанта (в диздоке об этом ничего). В основном создаются карты и графика, но и есть продвижение по сценариям и музыки. Hexer хвастается репозиторием из 6000 артов и ассетов. Развивается OST (7 часов). Готово ≈40%, оптимистично релиз в начале 2016. Планируется публикация исходного кода VB для привлечения внимания. Открывается раздел на DevelTeam. Hexer активно продвигает VB на всех медиа-ресурсах и даёт несколько интервью! Тратит 2000 часов на VB, параллельно занят на основной работе, спит по 5 часов в сутки, - объясняет это ценой успеха. Хотел бы иметь в VB русских программистов. 2014, ноябрь — Hexer прекращает обновления, а в декабре объявляет о временном (3-6 месяцев) уходе из VB. Чтобы заняться бизнесом и заработать деньги на разработку Van Buren. Пост руководителя занимает приспешник Zoom. История, Часть 3/4: 2015 — публикуются скриншоты карт и арты. Команду покинули 3 картографа. 2015, май, Hexer — работает на 2 работах и разрабатывает свою 2D RPG на RPG Maker MV Engine. Готов передать лидерство. 2016 — продолжается публикация скриншотов карт и артов, голосование за вид брони Т-40 от Vault-Tec. Поиск картографов. Диалоги и скрипты всё ещё не реализованы в формате FOnline. 2016, январь, Hexer — восхищается функционалом движка Unity, позже начинает перенос VB. Готов написать конвертер карт, в остальном тоже не видит проблем. Мечтает бросить унылую работу в банке и начать зарабатывать на играх. Вспоминает глючность FOnline, отсутствие ENG-документации, и продолжает восхищаться Unity. Приоритетной задачей считает реализацию VB, а не какой движок использовать. Надеется на коммерческий успех своей RPG в 2017, - “...я буду платить людям за работу над Van Buren”. 2017 — одиночка Adam Lacko начинает разработку собственного ремейка Van Buren на движке Unity. 2024 — активен. 2017, февраль — признаётся чрезмерная амбициозность VB и критическое состояние проекта, отсутствие цели и сроков. Происходит реорганизация и сбор новой команды. В планах улучшение документации и выпуск DEMO-версии. 2017, февраль, Hexer — отмечает полное отсутствие прогресса VB, - называет мёртвой. В сообществе предлагают отдать VB русским. Но Hexer не собирается отменять VB. Наоборот! Изо всех сил старается открыть студию (разрабатывает свою RPG на Unity), чтобы с прибыли от игр оплатить работу команды VB. Но. “Я бы отдал VB русским, если бы они меня попросили”. 2017, апрель — Hexer на конференции Reboot Develop в Хорватии встретился с Тимом Кейном, Крисом Авеллоном и Рэй Айзеком. От них получил советы и добрые наставления по VB. Крис прислал по email массу неопубликованной документации по VB, также оказывал консультационную помощь. 2018, февраль — Zoom подводит итог предыдущих трёх лет. Чрезмерная амбициозность. Нереалистичность реализации. Рассматривается сокращение контента. Непрофессионализм организации работы. Низкая продуктивность. Отсутствие документирования процесса разработки. Отсутствие контроля. Потеря инструментов задержало работу на несколько месяцев. Zoom желает передать управление более квалифицированному лицу. В мае последняя запись в Facebook. 2018, июль, Hexer — продолжает разработку своей Sci-Fi RPG, чтобы с прибыли заработать на VB. И даже купил мокап-костюм для создания анимаций. 2015-2020 — совершенствуется в программировании и дизайне, получает навыки в Unity и Unreal Engine. По его мнению команда VB бездействует. 2019, январь, Hexer — не видит реального прогресса VB, только своё участие считает решением проблемы. Вспоминает серьёзные проблемы с FOnline Engine, рассматривает альтернативный движок для VB. В сообществе просят опубликовать исходный код VB (20GB). История, Часть 4/4: 2020, апрель, Hexer — возвращение короля! Сталкивается с жёсткой критикой сообщества (отсутствие прогресса и некомпетентность), но аргументированно защищается. Бывший участник команды обвиняет в непрофессионализме. Hexer плодотворно ведёт свой новый блог на Patreon. 2020 — из-за непреодолимых трудностей пришлось отказаться от FOnline Engine. Рассматривались движки Unity и Unreal Engine, но выбор пал на проверенный временем F2 Engine. Изменено название на “Yesterday”, что является отсылкой к эпохе игр Black Isle Studios. Также связано с нежеланием конфликтовать с inXile и ассоциироваться с оригинальным VB. 2020 — выпуск R1-R2. Готово 40-50%. Вначале года Hexer много занимается художественным наполнением FY, но постепенно всё больше и больше углубляясь в программирование. Опубликован OST заглавной темы. Создана гигантская карта мира. Добавляются новые черты и перки (часть из Arcanum, Lionheart и FT). Добавлено множество локаций, NPC, диалогов и заданий. Игра очищается от кода F2, и уже не ощущается большим модом. Добавлен крафт. Композитор Dynatron из первой команды запросил по 500 долларов за каждый его трек. Hexer собирает донаты для покупки ПО. 2021, май — анонсирован мод Revelation Blues - фанатский ремейк VB на движке Gamebryo (Fallout: New Vegas). 2024 — активен. 2021, февраль — выпуск R3. Над R1-3 Hexer работает один и следует графику. Релиз 1.0 не планируется следующие 3-4 года, но прохождение сюжета прогнозируется на май 2023. Команда растёт (14-17), возвращаются ветераны, но активных участников 4. Дефицит программистов. Наконец добавлен HRP, хотя Hexer’у не нравится мелкое изображение. Идея добавить романы. Добавлено: Lil-Pip 3000 (VB), различные существа, модель автомобиля за 150$ (по концепту Леонарда Боярского для F1), музыка и другой контент. Hexer хвастается самым большим объёмом контента, - “this game is all about breaking records…”. Даёт интервью. 2022, январь — выпуск R4. Основа команды 3 участника. Дефицит программистов. В разработке Дамба Гувера. Добавлено более 80 голов, для их профессионального озвучивания нужны деньги. Улучшено качество звучания музыки. 2022, февраль — на YouTube выходит критический разбор FY. В ответ Hexer обвиняет автора в дезинформации, заявляет - “У нас есть концептуальный документ, есть проектная документация, есть история, есть искусство, есть диалоги, есть музыка: теперь нам нужно только время, чтобы собрать все это воедино, сделать графику и озвучку”. Грозится выпустить следующий открытый билд только на 1.0. Если бы хотел использовать другой движок, то предпочёл Unreal Engine. 2023 — выпуск 0.5. Готово 50%. Контент 90% (часть ещё не перенесена с FOnline). Готовы все карты городов и все встречи с беглыми заключёнными. На тестировании пройден сюжет. В разработке Дамба Гувера. Уникальные NPC получат анимированные головы. К концу 2024 планируется закончить большую часть игры, в 2025 доработки и исправления. Опубликовано прохождение. 2024 — выпуск 0.6. Готово 60%. В команде 6 человек. Не хватает картодела и особенно программиста. Готова Дамба Гувера. Готова система транспорта (см.описание). Готово 7 новых монстров. Новая система караванов (см.описание). Добавлено: много крафта, анимации и облики NPC, диалоги, видео, переводы (WIP: русский, польский), оружие, взрывной бензобак, модификации Lil-Pip 3000, музыка, черты и перки. Добавлен Party Control и Mechanics MiniRework (ещё и ещё). Продолжается работа над Меса-Верде, тюрьмой Тиббетс и основной сюжетной миссией. Неудачный эксперимент ИИ для Рона Перлмана. Планируется система жажды и голода (на макс.сложности). Опубликован исходный код FY. Восстановлены утерянные файлы в 2015-2020. Про FY много пишут в прессе. [возврат в меню] 3 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября Вывод: Сегодня Fallout 2 продолжает развиваться, что примечательно не только большими релизами, но и многочисленными модами попроще. Мне отрадно видеть, что на Fallout: Sonora история большого моддинга не заканчивается. В сообществе из года в год хоронят Yesterday, Mutants Rising и Last Hope. Но на деле процесс разработки модов постепенно идёт. Вероятно “тройка” станет точкой в истории большого моддинга Fallout 2, но до этого ещё предстоит дожить. Для поклонников классики сложилась благоприятная пора. Когда сюжеты не ограничены лишь изъезженными вдоль и поперёк Fallout 1 и Fallout 2. Ныне Fallout 2 живёт в своей альтернативной вселенной, над которой не властен Тодд Говард, и которая не уступает Fallout 3 и Fallout 4. Игроки вольны выбирать сами из многочисленных историй. “Fallout - жил! Fallout - жив! Fallout - будет жить!” QweSteR 3 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 22 сентября Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября -резервуар- Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября @QweSteR, удалить-то не проблема, вот только некоторые Ваши сообщения содержат цитаты – ответы другим участникам обсуждения, которые будут нелепо смотреться без сообщений других пользователей. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 23 сентября Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября Обновлено. 1. Невада\Сонора - заключение. 2. Yesterday - особенности, Ч2\3\4 - мега-много подробностей. А вот Ч4 пока не завершена, ибо пока нет подписки Патреона. TODO: 1. Будет обновление Невады. Уже 1-2 недели не могу добраться до веб-архива старого сайта. С 2010 года инфа. Думаю повторы, но надо перечитать. 2. Yesterday - Ч4. Будет и заключение по деятельности Hexer'а. В будущем Yestеrday будет выделен в отдельную статью, добавлю туда красивые скриншотики, цитатки и т.д. =) 3. Будет обновляться история активных модов. Желающие могут помочь. 4. Оформление и исправления. Желающие могут помочь. 1 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября В 23.09.2024 в 19:49, QweSteR сказал: 3. Желающие могут помочь. 4. Желающие могут помочь. Когда всё будет нормально в чате - буду помогать. А то я стал жертвой модераторского произвола в который раз. Чёт я подумал - зря тебе тогда условия стал ставить, надо было всё-таки скриншотов наделать. 1 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 25 сентября Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября Прогресс Yesterday после 0.6 (Patreon, июль-сентябрь): Продолжается работа над Меса-Верде. Локацию можно пройти штурмом или скрытно. Продолжается разработка основной сюжетной миссии. Дорабатывается тюрьма Тиббетс. К Goat-Boy присоединилось два художника. Присоединился ещё один сценарист. Сохраняется дефицит программистов. Добавлено очень много нового крафта (который нельзя купить). Исправлен баг несрабатывания мин в бою. Создаются новые анимации и облики NPC. Добавлена сколопендра и змееподобный трёхглавый монстр. В целом завершено 7 новых монстров: Desert Stalker (2 varieties), Radtoad (3 varieties), Weedling, Giant Centipede. Создаётся новая музыка (и в частности для сестры Сулика). Неудачный эксперимент ИИ для озвучки Рона Перлмана. Создаются диалоги, видео, переводы (русский, польский). Опубликован исходный код FY. Про FY очень много пишут в прессе. Восстановлены утерянные файлы в 2015. 3 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Fallen Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября В 23.09.2024 в 19:49, QweSteR сказал: 1. Будет обновление Невады. Уже 1-2 недели не могу добраться до веб-архива старого сайта. С 2010 года инфа. Думаю повторы, но надо перечитать. Который год надеюсь увидеть релиз вырезанных локаций, мест, о которых упоминают персонажи. И конечно же тех бомбоубежищ и волт-тековских локаций, о которых говорилось в окрестностях Солт-Лейка. Или той военной базы, о которых упоминают в Солт-Лейке. Ну и, конечно же, для чего были нужны те "патроны для тяжелых пулеметов, о которых вы и не слышали никогда". Старый бомбардировщик летит над ночной пустыней Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 18 часов назад, Fallen сказал: Который год надеюсь увидеть релиз вырезанных локаций, мест, о которых упоминают персонажи. И конечно же тех бомбоубежищ и волт-тековских локаций, о которых говорилось в окрестностях Солт-Лейка. Или той военной базы, о которых упоминают в Солт-Лейке. Ну и, конечно же, для чего были нужны те "патроны для тяжелых пулеметов, о которых вы и не слышали никогда". Фокс чёт пытался восстанавливать, но все работы свернул. И режиссёрская версия 2.0 отменена. Наверное история Невады завершена навсегда. UPD1 И я отправил Хексеру предложение - помочь улучшить дизайн маленьких локаций (второстепенные, случайные встречи...). Как минимум я попробую. Буду раз в 2 месяца сдавать по одной карте. Это тоже хороший вариант. Но на самом деле я очень рискую испортить себе удовольствие от будущего прохождения. В идеале заняться этим после прохождения игры, но... сами понимаете... я думаю релиз не ранее 2026. UPD2 Новости Yesterday. Из переписке на Патреоне. В декабре будет релиз. Скорее всего 0.7 версия. И шейдер BLOOM уже удалён, который вызывает сейчас проблемы с яркостью. Трёхглавый монстр изначально есть в ВБ. Но художник сделал из двухглавного трёхглавого, ибо двухглавых достаточно в Фоллауте. А ещё Хексер говорит, что Смертокогт взят из ДнД, вот пример https://adnd2e.fandom.com/wiki/Tarrasque (эт на мой вопрос про трёхглавную змею). Хексер посмотрит на реализацию крафта и систему ловушек в моде ЭкКо от Фобоса. Я ему об этом написал. Т.к. в Естедей похожие идеи реализуются. Возможно он сэкономит время. @phobos2077 Да. От ДэкРуса очень много взято мини-модов. Но всё это предстоит тестировать игрокам. @DeKRuS Дамба Гувера в Естедей нарисована заново, т.к. требовался большой масштаб. Из Невады дамбу не брали. Красивых зданий (и прочего) будет больше. Здесь же отмечу. Многие из вас жаловались на посредственный дизайн локаций. И это планируется исправить. И теперь все недоделанные локации (я так понимаю с критическими недоделками) скрыты от игроков. 4 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября Вероятно больше обновлений историй не будет. Максимум реализую остатки из черновика. Я перегорел. Раз уж я хотел выяснить для себя, то и поделился с остальными. Но на оформление ушло слишком много времени. Ничем подобным я никогда больше в своей жизни заниматься не буду. Ошибки исправлять тоже не буду, пусть так всё и остаётся. Все ссылки на ДТФ, т.к. их сотни, а наш форум их не копирует. Про Last Hope Посмотрел карты Last Hope. Ну. Да. Средненькие карты. Виден исключительный художественный взгляд\вкус автора. У автора любовь к зазабореванию (ограды-ограды-ограды). Всё очень тесно расположено друг к другу. Ограничение ассетов ограничивает и возможности. Собственного и заимствованного контента очень мало. В итоге дизайн локаций слишком повторяется. Большой уклон на воображение. К деталям лучше не присматриваться. Дизайн локаций выстроен таким образом, что почти всегда невозможно определить логическое происхождение этих поселений. Т.е. это просто такие стихийные помойки из неоткуда. Так не может быть, как минимум повсеместно. Некоторые новые ассеты хорошо вписываются, но многие не очень... Что есть... с тем автор и экспериментирует. И порой это выглядит плохо. Как карикатурно. Ещё сложилось впечатление, что карты не полностью наполнены НПС и заданиями. Уж очень много пустых помещений. Т.к. делалось всё это одним человеком, то понятно почему получилось так. Может нет вкуса? Хм... Видна художественная перспектива. Вероятно дефицит ассетов не позволил раскрыться идеям. Я видел примеры.., которые часто неопытные люди (или вот школьники) допускают. Понравилась мне попытка в двухэтажные дома. Но мало очень. Про Yesterday. Бегло посмотрел карты Yesterday. Тут уровень значительно-значительно ВЫШЕ. И как по масштабу задуманного, и так по качеству реализации. В целом качество локаций мне понравилось. Тут я даю поправку на перспективу. Некоторые карты можно улучшить. Некоторые ещё доделывать и доделывать. Пирамида... По хорошему её надо полностью переделывать. Текстура собрана из всего подряд. Выбивается из стиля Фолла. А как внутри не видел. Самые интересные карты не видел. Всё перемешено с картами Ф2. Мне надоело через ctrl+r отсеивать нужные. Проблема с заборами. Но кажется не такая острая. Тоже наблюдаю нарушение логики происхождения локаций. Как бы намешано всё... Некоторые так и тянутся руки улучшить. Забыл определение. Скажу просто. У картоделов (кто не знаю делал) часто много объектов накладываются друг на друга, темные цвета частенько друг на друге, эффекты друг на друге. Так делать нельзя. Ибо часто просто ГГ за всей этой мишурой не видно. Хе. Особенно когда заборы в несколько рядов идут. Часто, да, не хватает воздуха. Присутствуют такие мега-длинные дома... Которые своими огромными однообразными крышами портят пейзаж\восприятие. В итоге получаем и длинные однообразные полы... Банально открою дизайнерский секрет - наполнить большие помещения крайне сложно. И... Вот обратил внимание на дороги. Почему они все такие узкие? Если судить по моделям автомобилей, то на две полосы только одна и поместится. Да, конечно, дороги ине должны быть слишком широкими, иначе однотипность асфальта будет на себя притягивать внимание. В некоторые ситуациях даже лучше карты сделать с нуля... чем их улучшать. Мне так кажется. Порой у меня просто глаза вытекали. Просто хочется взять и всё исправить. Но. Повторюсь. Я не вижу критической проблемы. И я не видел всех карт. Вот ещё важное замечание. Геймплейно смотрится значительно лучше. Т.ч. не обращайте внимание на те ужасные скриншоты Хексера. Да. Можно сразу играть за супер-мутанты. Идея играть за супер-мутанта - хорошая. Но вот сразу начинать - сомнительно. Ещё замечание важное. Как бы это объяснить. Если новые модели НПС делались на основе старых. Типа перекрашивались. Эффекты накладывались... То это не очень хорошо выглядит, хотя и приемлемо. Но если модели новые, то выглядят хорошо. Хотя и здесь есть вопросы. Т.ч. лучше делать с нуля. Супер-мутант даже в режиме бега ходит медленно. И может использовать одноручное оружие, но анимация всегда тяжёлого. Хреново... Но можно и привыкнуть. Не знаю насколько много заимствовано чужих ассетов... Тут на форуме писали, что Хексер из разных модов набрал, - мне на это пофиг. Главное выглядеть должно хорошо. В Ф2 почти всё из Ф1 взято. В ФНВ из Ф3. Ну и что из этого. Да. Вероятно повторюсь. Тоже дефицит ассетов. И приходится включать фантазию, либо особо не присматриваться. Музыка очень хорошая. Слайды квадратные, т.е. не широкоформатные. Меня это расстроило, но изначально был такой художественный замысел. 5 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября @QweSteR, благодарю за труд! 1 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Slack64 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября (изменено) On 9/18/2024 at 10:29 PM, QweSteR said: 2022 — Olympus 2249 заморожен On 9/18/2024 at 10:29 PM, QweSteR said: 2024, сентябрь — со слов Самойлова работа над Olympus 2049 идёт это как понимать, получается что проект 2249 заморозили и стали делать новый 2049? FALLOUT 1.5: RESURRECTION (2013) 2018 — выпуск русской локализации от NCG (≈23 месяца). откуда взяты такие цифры? это общий показатель с того времении как начали все желающие помочь делать в Гугл транслейт перевод, или время исправления ошибок и переработку Гугловского перевода Pyran'ом? Pyran делал исправления и перевод тоже, всего несколько месяцев On 9/3/2024 at 11:01 PM, QweSteR said: Обновления: неофициально от Foxx. Думаю желательно уточнить понятие 'Обновления', потому что патчи для иры и сборки это разные вещи, иначе получается что только Фокс делал 'Обновления', а сами разработчики и другие люди , которые исправляли ошибки игры, перевода, делали доп. моды и пр, не имеют к 'Обновления ' никакого отношения. Изменено 27 сентября пользователем Slack64 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 29 сентября Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября В 27.09.2024 в 22:13, Slack64 сказал: это как понимать, получается что проект 2249 заморозили и стали делать новый 2049? это опечатка. исправлю. это одна и та же игра. заморозили тогда, а сейчас делают. В 27.09.2024 в 22:13, Slack64 сказал: откуда взяты такие цифры? это общий показатель с того времении как начали все желающие помочь делать в Гугл транслейт перевод, эта информация взята с нашего форума. от начала перевода. и до сообщения Пайрана "перевод завершён". других данных нет. "23" для людей приблизительное значение... по которому можно оценивать затраченное время на перевод. В 27.09.2024 в 22:13, Slack64 сказал: Думаю желательно уточнить понятие 'Обновления', потому что патчи для иры и сборки это разные вещи, неофициально - значит официальной поддержки нет. я проверял. кроме Фокса никто не обновляет игры указанные в списке. Пайран давно этим не занимается. на НМА есть только сборка для Невады. доп.моды это отдельный разговор. и они указаны для РП. для других игр дополнений нет. но можно их указывать отдельным списком, как это сделано для Yesterday. переводы указаны отдельной строкой. перевод - не является обновлением игры. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Fallen Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября QweSteR ну ты крут. Помочь как-то в нелегком деле тебе можно? 1 Старый бомбардировщик летит над ночной пустыней Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 29 сентября Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября 3 часа назад, Fallen сказал: QweSteR ну ты крут. Помочь как-то в нелегком деле тебе можно? Я всегда за коллективный движ. Смотря чем помочь. 1. Если ты про тексты выше.., то я их почти закончил. Осталось про Неваду чуть-чуть-чуть добавить, но для этого надо веб-архив читать. Мини-рецензии дописать, если это вообще имеет смысл. Можно исправить ошибки в истории и особенностях. В целом везде можно =) Можно дополнить. Доступ на ГуглДрайв могу дать..., через запрос в документ. Просьба все изменения выделять жёлтым. 2. Оплатить аккаунт Yesterday на Патреоне. У меня нет банковской карточки внешней, т.ч. все новости с Патреона скоро закончатся. 3. Собирать новости по модам. Сюда публиковать. 4. Я помогаю Хекстеру делать карты для Yesterday. а) Можно ему помочь, там полно работы. б) Можно мне помочь... Хм. Расставить блокираторы на мои карты, проверить проходимость, совет дать мне, в остальном пока не придумал, отвечать на тучу технических вопросов. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября Yesterday News! Цитата Hello mutants, how are we all doing on this fine September day? It's time for our progress report so let's get to it! First of all, Mesa Verde is progressing nicely. All the NPCs are now implemented and I am coding and testing quests. Our newest companion, Alexandra, is getting her voiced dialog recorded as we speak. We also started creating unique artwork for our next big location, but more on that after December release :-) Our small team has been joined by an additional technical designer who is now helping with Jericho and some smaller locations. Welcome, Denis (QweSteR)! sfall has been updated to the latest version 4.4.5. And finally, something unrelated to the project but cool and funny nonetheless. Our musician bandithedoge created a cover of Fallout New Vegas main theme using an instrument called kazoo :-) Check out the song and the accompanying mod here https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/89194/ Talk to you soon, -PJ Hexer & Co да. карту делать оказалось значительно сложнее. я совсем и забыл про необходимость расставлять: блокираторы, зоны перехода настраивать освещение. делаю локацию Ж\Д станция Jericho. на этой неделе первый скрин опубликую. локу существенно пересобрал, но база осталась. добавил и новые места для исследования. но мобов и лут пока не расставляю, ибо это дело будущего... ниже описание из диздока ВБ. Спойлер Union Station: A large, decaying multi-room train station which has fallen into disrepair. Many of the rooms were looted long ago. It's the current home of a nest of giant wasps. Dry Fountain: A big, fancy fountain which is completely dried up. Although many parts of it are chipped and broken, it's still in surprisingly good shape. Parking Lot: An old parking lot. The PC arrives here when he enters the map, and he can park his vehicle here. Train Tracks: If the PC gets a train working, it'll appear here when it arrives at Jericho. \\используйте переводчик. я не вижу смысла мне это делать, т.к. алгоритмы с каждым днём становятся лучше. ЯндексПереводчик хорошо с английскогона на русский переводит. в любом случае всегда приходится корректировать лично. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти