Перейти к содержанию

Fo2: Как определить, чем лучше мочить врага?


tnevolin

Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню, игра не даёт информации о сопротивляемости оппонентов (DT, DR). Даже перк Awareness, который, по идее, должен служить именно этому. Также я не видел модов позволяющих получить эту информацию. А ведь это наиболее интересная информация об оппоненте: чем его мочить то, получше? И приходиться читать интернет или пробовать самому разные типы оружия и, опять же, запоминать или записывать.

 

Какие-нибудь подвижки кто-то пробовал делать на этом направлении?

 


 

Да, и точные цифры особо не нужны. Возможны намёки в стиле игры: У Ванаминго толстая шкура, но боятся огня и т.д.

Ссылка на комментарий

Тут, по моему, в большинстве собой собрались люди, которые двадцать лет назад считали сколько Зубов у Смертокога, не говоря уже об уязвимостях каждой твари досконально. 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
В 24.09.2023 в 03:43, tnevolin сказал:

Насколько я помню, игра не даёт информации о сопротивляемости оппонентов (DT, DR). Даже перк Awareness, который, по идее, должен служить именно этому. Также я не видел модов позволяющих получить эту информацию. А ведь это наиболее интересная информация об оппоненте: чем его мочить то, получше? И приходиться читать интернет или пробовать самому разные типы оружия и, опять же, запоминать или записывать.

 

Какие-нибудь подвижки кто-то пробовал делать на этом направлении?

 


 

Да, и точные цифры особо не нужны. Возможны намёки в стиле игры: У Ванаминго толстая шкура, но боятся огня и т.д.

Не припомню такого (могу не знать), но и название темы немного сбивает. Или искать или предлагать внедрить в какой-нибудь мод (на ребаланс).

Вопрос ведь звучит так:

Как определить, к какому виду атаки подвержено у существо?
Как узнать, к какому виду урона уязвимо существо?

 

Тут наверно минимод нужен, который при перке "Осведомленность" или в ином случае (например при умении Скиталец в +60), будет давать понимание, чем брать ту или иную живность. Или после нескольких ударов когтя смерти палкой, понять, что осиновый кол его не берет (инфа будет отоброжатьсяв левом экране, можно с звуковым эффектом).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Все характеристики и резисты описаны в вики.

 

Но зачем это надо, когда гаусс/виндикатор/бозар/риппер/импульс/п90/g11 решают любые проблемы без этой информации? ;)

Ссылка на комментарий

Наверное затем же зачем надо всё остальное, что обсуждается на этом форуме. Люди ведь всё равно обсуждают детали, несмотря на то, что супероружие решает многие проблемы.

До него ведь ещё дожить надо.

 

Что же по поводу вики. По моему скромному мнению, необходимость консультироваться с документацией написанной пользователями на основании анализа кода для принятия тактических решений - это серьёзный пробел в дизайне.

Изменено пользователем tnevolin
Ссылка на комментарий
16 минут назад, tnevolin сказал:

Наверное затем же зачем надо всё остальное, что обсуждается на этом форуме. Люди ведь всё равно обсуждают детали, несмотря на то, что супероружие решает многие проблемы.

До него ведь ещё дожить надо.

 

Что же по поводу вики. По моему скромному мнению, необходимость консультироваться с документацией написанной пользователями на основании анализа кода для принятия тактических решений - это серьёзный пробел в дизайне.

1. Многие по гайду сразу бегут в CФ.

2. Лезть в код, чтобы принять тактическое решение вообще не надо. Можно отталкиваться от текущего состояния и положения на карте и решить, стрелять, кидать или бежать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, tnevolin said:

Что же по поводу вики. По моему скромному мнению, необходимость консультироваться с документацией написанной пользователями на основании анализа кода для принятия тактических решений - это серьёзный пробел в дизайне.

Такие фишки (бестиарий, или как в БГ3 "осмотр") и т.д. в РПГ относительно недавно появились, как бы странно это не звучало) В тех же CRPG по DnD вся инфа была в отдельном мануале, который в русскоязычной сфере в те времена еще и не был даже переведен. Т.е. напрямую в игре инфы не было ни по правилам, ни по хар-ам монстров, а ведь это ДнД! В общем, приходилось методом проб и ошибок искать, переводить мануалы, лезть в оригинальные правила и т.д. Но проще методом проб и ошибок, благо инфа об уроне выводилась.

 

Но в Fallout резиста существенного вообще не припомню и каких-то еще заморочек. Ну может у ванаминго каких нибудь. Ну и не пытаться валить ребят в силовой броне из двустволки. Для западной части карты хватало стволов типа Десерт Игл, Ситикиллер и прочих. На западной части уже лучше энерго и т.д.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Hobart сказал:

Для западной части карты хватало стволов типа Десерт Игл, Ситикиллер и прочих. На западной части уже лучше энерго и т.д.

А что посоветуете для западной части карты?

 

22 минуты назад, Hobart сказал:

Ситикиллер

Это что ещё такое?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Филеас сказал:

А что посоветуете для западной части карты?

 

Это что ещё такое?

Для верха - Магнум (уже в Дене), потом р90, Брингем (игольчатый иньектор) и ШОББ (CAWS).

Ситикиллер - это черный автоматический дробовик.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну я и не говорю, что без знания сопротивляемостей игру нельзя пройти. Там без всего её можно пройти.

Тем не менее, это один из интересных параметров которые было бы неплохо показывать. Может быть по условию, перку или ещё как-нибудь. Иначе, смысл варьировать тип атаки отсутствует. Выбыраешь наиболее убойное оружие и все дела. А поскольку оружия в этой игре дофига, то становится скучно носить с собой мешок с пистолетами. Нашёл более лучшую пушку - останые выкинул. С вариацией сопротивляемостей это было бы немного более поинтересней. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, tnevolin сказал:

Может быть по условию, перку или ещё как-нибудь.

Наверно, самое простое, это добавить книженцию или у кого в диалоге прописать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, я типа пошутить пытался. В цитате же два раза фигурирует словосочетание "западная часть карты", при этом рекомендации разные. Я решил уточнить, что же автор посоветует для западной части карты (на самом деле мне этот совет не нужен).

Ссылка на комментарий

Было подозрение, но очень не явное, ведь не первый раз Fo2, проходим и тут такой вопрос. Но да ладно :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...