Перейти к содержанию

Настоящее и будущее моддинга F1\2. Статья-заготовка. Приглашаю к сотрудничеству.


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Привет. Уже давно назревал материал на тему моддинга Ф1\2. На ДТФ подобные статьи, внимание, пользуются спросом. Тем самым мы сможем привлечь к моддингу Ф1\2 и нашему форуму внимание.

 

Я буду потихоньку оставлять здесь вопросы, а вы (сами знаете кто), пожалуйста, не игнорируйте. Я и в личку настучу, хрен вы куда денетесь.

 

Желающие просто могут делиться и своим личным мнением. Не обязательно ждать от меня вопросов. Это меня может вдохновить и навести на нужную мысль.

 

Меня интересует профессиональное мнение самих мододелов и игроков.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Это тоже мнение. Но. Там есть не мало интересных авторов и хороших людей.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Моддинг Fallout уже давно свернул не туда. Попытки сделать из него современную игру привел к тому, что сейчас это франкенштейн. Всё, что нужно было для Fallout, это исправление багов и поддержка высоких разрешений. Но сюда зачем-то начали пихать всякие извращения в виде фильтров инвентаря, дополнительные слоты, казуальные опции типа подсветки и т. д. И самое ужасное, что этому кадавру продолжают пришивать дополнительные конечности, ожидая, что он оживёт и побежит быстрее.

Я могу понять подход, который был применён авторами Невады и Соноры, но я не могу понять людей, которые обвешивают рюшечками откровенно архаичную игру. При чём, именно эта архаичность и придаёт ей свой собственный шарм.

 

 

При чём, Fallout тут не уникален, та же ситуация и с Gothic, например.

Изменено пользователем a_mental_cancer

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Моддинг Fallout уже давно свернул не туда. Попытки сделать из него современную игру привел к тому, что сейчас это франкенштейн. Всё, что нужно было для Fallout, это исправление багов и поддержка высоких разрешений. Но сюда зачем-то начали пихать всякие извращения в виде фильтров инвентаря, дополнительные слоты, казуальные опции типа подсветки и т. д. И самое ужасное, что этому кадавру продолжают пришивать дополнительные конечности, ожидая, что он оживёт и побежит быстрее.

 

Я могу понять подход, который был применён авторами Невады и Соноры, но я не могу понять людей, которые обвешивают рюшечками откровенно архаичную игру. При чём, именно эта архаичность и придаёт ей свой собственный шарм.

 

 

При чём, Fallout тут не уникален, та же ситуация и с Gothic, например.

 

Я тоже так думал, опробовав OXCE впервые. А теперь понял - любые расширения во благо. Использовать или нет, каждый решает сам. А само наличие возможности, ни к чему не обязывает.

Ссылка на комментарий

фильтров инвентаря

 

подсветки

Удобно. 

Такие вещи, нарядy с оптимизацией и разрешением, понижают порог вхождения для новых игроков. А это основной фактор yстаревания игры сейчас, вовсе не графика.

Архаичность часто это не шарм, а отсyтствие интyитивности с кривостью интерфейса, который фиксят хоть как-то. Не всегда yдачно, впрочем.

Ссылка на комментарий

фильтров инвентаря,

отличная штука, особенно когда надо найти побыстрому, тем кто любить перекладывать и играет 20+ лет, оно не сильно требуется. 

 

казуальные опции типа подсветки

есть казуал. а есть удобство, подсветку можно установить на сканер движения, без него она не будет работать, ну и опять же, читерный режим подсветки всего и вся отрубить можно.

 


Собственно, HRP и sfall тоже можно отнести к пришиванию к рукаву филейной ягодицы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Привет. Уже давно назревал материал на тему моддинга Ф1\2. На ДТФ подобные статьи, внимание, пользуются спросом. Тем самым мы сможем привлечь к моддингу Ф1\2 и нашему форуму внимание.

 

Я буду потихоньку оставлять здесь вопросы, а вы (сами знаете кто), пожалуйста, не игнорируйте. Я и в личку настучу, хрен вы куда денетесь.

 

Желающие просто могут делиться и своим личным мнением. Не обязательно ждать от меня вопросов. Это меня может вдохновить и навести на нужную мысль.

 

Меня интересует профессиональное мнение самих мододелов и игроков.

 

Были такие мысли написать статью на хабре, описав зарождение, рассвет и дальнейшую судьбу, так как моддинг, сподвиг меня стать программистом. И выпал на время моей юности 2006 - 2010.(16-20 лет) Даже успел оставить свой след в моддинге ф2. Опыт по написанию статей на хабре есть, но специфический:)

 

 

Моддинг Fallout уже давно свернул не туда. Попытки сделать из него современную игру привел к тому, что сейчас это франкенштейн. Всё, что нужно было для Fallout, это исправление багов и поддержка высоких разрешений. Но сюда зачем-то начали пихать всякие извращения в виде фильтров инвентаря, дополнительные слоты, казуальные опции типа подсветки и т. д. И самое ужасное, что этому кадавру продолжают пришивать дополнительные конечности, ожидая, что он оживёт и побежит быстрее.

 

Я могу понять подход, который был применён авторами Невады и Соноры, но я не могу понять людей, которые обвешивают рюшечками откровенно архаичную игру. При чём, именно эта архаичность и придаёт ей свой собственный шарм.

 

 

При чём, Fallout тут не уникален, та же ситуация и с Gothic, например.

 

Категорически не согласен. Развивается живое, мёртвое высохло и превратилось в тлен. То, что есть перегибы на местах это нормально. Люди разные, хотелки разные и т.д

Ссылка на комментарий

Такие вещи, нарядy с оптимизацией и разрешением, понижают порог вхождения для старых игроков.

 

Не понял пассаж. Какой порог вхождения для старых игроков? Они уже давно вошли, и не один раз. А новым игрокам оно, во-первых, не особо и нужны эти наши фалауты, во-вторых, если нужно, то разберётся.

 

 

Архаичность часто это не шарм, а отсyтствие интyитивности с кривостью интерфейса, который фиксят хоть как-то. Не всегда yдачно, впрочем.

 

Часто, но я про вполне конкретного пациента.

 

 

Собственно, HRP и sfall тоже можно отнести к пришиванию к рукаву филейной ягодицы.

 

HRP ещё куда ни шло, хотя в Fallout комфортно играть можно только при масштабировании х2. На FHD-мониторах оно в итоге выглядит как 640х480 растянутое. Мне больше нравится 640х480 + integer scaling – намного лучше и без мыла. sFall – кроме правки багов, зачем оно?

добавлено позже

Категорически не согласен. Развивается живое, мёртвое высохло и превратилось в тлен. То, что есть перегибы на местах это нормально. Люди разные, хотелки разные...

 

...и взгляды на развитие разные. Для меня это реанимация трупа. Как бы я ни любил Fallout.

 

И, к слову, твои идеи о модификации непосредственно движка до современного вида гораздо больше похожи на развитие.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

И, к слову, твои идеи о модификации непосредственно движка до современного вида гораздо больше похожи на развитие.

 

Главная проблема в том, что теряется совместимость со старыми модами. Но никто не мешает держать две сборки фолыча, новую и старую совместимую с модами.

Ссылка на комментарий

Не понял пассаж

новых.

  

во-первых, не особо и нужны эти наши фалауты

Как показывает фэндом вполне нyжны. Не все из них остаются преданными фанатами, но многие и многие проходят с yдовольствием, часть из них считает лyчшими даже придя из 3d частей.

 

во-вторых, если нужно, то разберётся

Прелесть в том, что эта нужда именно с такими модами отпадает.

 

Часто, но я про вполне конкретного пациента.

Я тоже. Просто если отдельные элементы архаики могyт быть источником yмиления, то эти точно нет.
Ссылка на комментарий

Меня интересует профессиональное мнение самих мододелов и игроков.

 

В виде мини интервью?

 

Или накидать небольшой текст вообще о моддинге и впечатлениях?

добавлено позже

Это тоже мнение. Но. Там есть не мало интересных авторов и хороших людей.

 

Публикуйте на разных информационных ресурсах. Таких полно, DTF, Хабр, (Vc.ru?)

добавлено позже

Пикабу ещё:)

Ссылка на комментарий

новых.

  

Как показывает фэндом вполне нyжны. Не все из них остаются преданными фанатами, но многие и многие проходят с yдовольствием, часть из них считает лyчшими даже придя из 3d частей.

 

Прелесть в том, что эта нужда именно с такими модами отпадает.

 

Я тоже. Просто если отдельные элементы архаики могyт быть источником yмиления, то эти точно нет.

 

Ну хз, архаизм Fallout очень хорошо сохранился. А больше мне добавить нечего. Собственно, я вполне осознаю, что моё мнение непопулярное.

 

Публикуйте на разных информационных ресурсах.

 

Ну тогда ещё и JoyReactor можно добавить.

 

Главная проблема в том, что теряется совместимость со старыми модами. Но никто не мешает держать две сборки фолыча, новую и старую совместимую с модами.

 

Людям, которые делали Black Mesa, подобные мелочи не помешали.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Ну хз, архаизм Fallout очень хорошо сохранился. А больше мне добавить нечего. Собственно, я вполне осознаю, что моё мнение непопулярное.

Не грусти. Я тоже топлю за разрешение 320 и отсутствие всего инородного  :smile54: 

 

Ссылка на комментарий

Я буду потихоньку оставлять здесь вопросы, а вы (сами знаете кто), пожалуйста, не игнорируйте. Я и в личку настучу, хрен вы куда денетесь.

 

Угу. С радостью отвечу. Застал старый сайт teamx и новый. Может есть смысл составить список вопросов для интервью и разослать старожилам? WG, Ray, Abel, Tehnokrat  и т.д Проблема как с ними связаться.

добавлено позже

Не грусти. Я тоже топлю за разрешение 320 и отсутствие всего инородного  :smile54: 

 

 

Разрешение 320 вроде только под dos?

Ссылка на комментарий

Под подсветкой имеется ввиду подсветка предметов клавишей Shift?

Отличная фича))

 

Вообще, всякие "quality of life", UI, и даже геймплейные моды нужны (если они имплементированы толково и не превращают игру в какого-то вообще непонятного супермутанта) наверное даже не только новому игроку, чтоб уменьшить порог вхождения, но и просто сделать игру удобнее для того, кто захотел её перепройти, например много лет спустя.

 

И Legend права в том, что

это основной фактор yстаревания игры сейчас, вовсе не графика.

Когда игроки решают познакомиться с классическими играми или же её перепройти спустя много лет, они чаще всего готовы к тому, что графоний там будет старый. Но вот к устаревшей игре в плане удобного игрового процесса - не всегда.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Есть он, смысл, сейчас с ТимИкс разговаривать про современный моддинг, если там все отошли от дел вечность назад... Только Рэй что-то там выкладывал за последние лет 5.

Как минимум посвятить вводную часть некий исторический минимум с чего пошел моддинг. Ребята с нуля сделали первый полновесный мод, компилятор скриптов и редактор карт. И все это до официального инструментария от разработчиков. Думаю их усилия стоят упоминания.

Ссылка на комментарий

Не грусти. Я тоже топлю за разрешение 320 и отсутствие всего инородного  :smile54:

 

Fiilaut был для вас?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Придумал как написать статью. Вообще на изи. :) Берём у Мр.Сталина интервью о моддинге. Маты лучше затиреть. Профит! :)

Будет как в анекдоте про Петька?: Траляля-ляля-ляля сапоги...?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...