Перейти к содержанию

Настоящее и будущее моддинга F1\2. Статья-заготовка. Приглашаю к сотрудничеству.


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Привет. Уже давно назревал материал на тему моддинга Ф1\2. На ДТФ подобные статьи, внимание, пользуются спросом. Тем самым мы сможем привлечь к моддингу Ф1\2 и нашему форуму внимание.

 

Я буду потихоньку оставлять здесь вопросы, а вы (сами знаете кто), пожалуйста, не игнорируйте. Я и в личку настучу, хрен вы куда денетесь.

 

Желающие просто могут делиться и своим личным мнением. Не обязательно ждать от меня вопросов. Это меня может вдохновить и навести на нужную мысль.

 

Меня интересует профессиональное мнение самих мододелов и игроков.

Ссылка на комментарий

Моддинг Fallout уже давно свернул не туда. Попытки сделать из него современную игру привел к тому, что сейчас это франкенштейн. Всё, что нужно было для Fallout, это исправление багов и поддержка высоких разрешений. Но сюда зачем-то начали пихать всякие извращения в виде фильтров инвентаря, дополнительные слоты, казуальные опции типа подсветки и т. д. И самое ужасное, что этому кадавру продолжают пришивать дополнительные конечности, ожидая, что он оживёт и побежит быстрее.

Я могу понять подход, который был применён авторами Невады и Соноры, но я не могу понять людей, которые обвешивают рюшечками откровенно архаичную игру. При чём, именно эта архаичность и придаёт ей свой собственный шарм.

 

 

При чём, Fallout тут не уникален, та же ситуация и с Gothic, например.

Изменено пользователем a_mental_cancer
Ссылка на комментарий

Моддинг Fallout уже давно свернул не туда. Попытки сделать из него современную игру привел к тому, что сейчас это франкенштейн. Всё, что нужно было для Fallout, это исправление багов и поддержка высоких разрешений. Но сюда зачем-то начали пихать всякие извращения в виде фильтров инвентаря, дополнительные слоты, казуальные опции типа подсветки и т. д. И самое ужасное, что этому кадавру продолжают пришивать дополнительные конечности, ожидая, что он оживёт и побежит быстрее.

 

Я могу понять подход, который был применён авторами Невады и Соноры, но я не могу понять людей, которые обвешивают рюшечками откровенно архаичную игру. При чём, именно эта архаичность и придаёт ей свой собственный шарм.

 

 

При чём, Fallout тут не уникален, та же ситуация и с Gothic, например.

 

Я тоже так думал, опробовав OXCE впервые. А теперь понял - любые расширения во благо. Использовать или нет, каждый решает сам. А само наличие возможности, ни к чему не обязывает.

Ссылка на комментарий

фильтров инвентаря

 

подсветки

Удобно. 

Такие вещи, нарядy с оптимизацией и разрешением, понижают порог вхождения для новых игроков. А это основной фактор yстаревания игры сейчас, вовсе не графика.

Архаичность часто это не шарм, а отсyтствие интyитивности с кривостью интерфейса, который фиксят хоть как-то. Не всегда yдачно, впрочем.

Ссылка на комментарий

фильтров инвентаря,

отличная штука, особенно когда надо найти побыстрому, тем кто любить перекладывать и играет 20+ лет, оно не сильно требуется. 

 

казуальные опции типа подсветки

есть казуал. а есть удобство, подсветку можно установить на сканер движения, без него она не будет работать, ну и опять же, читерный режим подсветки всего и вся отрубить можно.

 


Собственно, HRP и sfall тоже можно отнести к пришиванию к рукаву филейной ягодицы.

Ссылка на комментарий

Привет. Уже давно назревал материал на тему моддинга Ф1\2. На ДТФ подобные статьи, внимание, пользуются спросом. Тем самым мы сможем привлечь к моддингу Ф1\2 и нашему форуму внимание.

 

Я буду потихоньку оставлять здесь вопросы, а вы (сами знаете кто), пожалуйста, не игнорируйте. Я и в личку настучу, хрен вы куда денетесь.

 

Желающие просто могут делиться и своим личным мнением. Не обязательно ждать от меня вопросов. Это меня может вдохновить и навести на нужную мысль.

 

Меня интересует профессиональное мнение самих мододелов и игроков.

 

Были такие мысли написать статью на хабре, описав зарождение, рассвет и дальнейшую судьбу, так как моддинг, сподвиг меня стать программистом. И выпал на время моей юности 2006 - 2010.(16-20 лет) Даже успел оставить свой след в моддинге ф2. Опыт по написанию статей на хабре есть, но специфический:)

 

 

Моддинг Fallout уже давно свернул не туда. Попытки сделать из него современную игру привел к тому, что сейчас это франкенштейн. Всё, что нужно было для Fallout, это исправление багов и поддержка высоких разрешений. Но сюда зачем-то начали пихать всякие извращения в виде фильтров инвентаря, дополнительные слоты, казуальные опции типа подсветки и т. д. И самое ужасное, что этому кадавру продолжают пришивать дополнительные конечности, ожидая, что он оживёт и побежит быстрее.

 

Я могу понять подход, который был применён авторами Невады и Соноры, но я не могу понять людей, которые обвешивают рюшечками откровенно архаичную игру. При чём, именно эта архаичность и придаёт ей свой собственный шарм.

 

 

При чём, Fallout тут не уникален, та же ситуация и с Gothic, например.

 

Категорически не согласен. Развивается живое, мёртвое высохло и превратилось в тлен. То, что есть перегибы на местах это нормально. Люди разные, хотелки разные и т.д

Ссылка на комментарий

Такие вещи, нарядy с оптимизацией и разрешением, понижают порог вхождения для старых игроков.

 

Не понял пассаж. Какой порог вхождения для старых игроков? Они уже давно вошли, и не один раз. А новым игрокам оно, во-первых, не особо и нужны эти наши фалауты, во-вторых, если нужно, то разберётся.

 

 

Архаичность часто это не шарм, а отсyтствие интyитивности с кривостью интерфейса, который фиксят хоть как-то. Не всегда yдачно, впрочем.

 

Часто, но я про вполне конкретного пациента.

 

 

Собственно, HRP и sfall тоже можно отнести к пришиванию к рукаву филейной ягодицы.

 

HRP ещё куда ни шло, хотя в Fallout комфортно играть можно только при масштабировании х2. На FHD-мониторах оно в итоге выглядит как 640х480 растянутое. Мне больше нравится 640х480 + integer scaling – намного лучше и без мыла. sFall – кроме правки багов, зачем оно?

добавлено позже

Категорически не согласен. Развивается живое, мёртвое высохло и превратилось в тлен. То, что есть перегибы на местах это нормально. Люди разные, хотелки разные...

 

...и взгляды на развитие разные. Для меня это реанимация трупа. Как бы я ни любил Fallout.

 

И, к слову, твои идеи о модификации непосредственно движка до современного вида гораздо больше похожи на развитие.

Ссылка на комментарий

И, к слову, твои идеи о модификации непосредственно движка до современного вида гораздо больше похожи на развитие.

 

Главная проблема в том, что теряется совместимость со старыми модами. Но никто не мешает держать две сборки фолыча, новую и старую совместимую с модами.

Ссылка на комментарий

Не понял пассаж

новых.

  

во-первых, не особо и нужны эти наши фалауты

Как показывает фэндом вполне нyжны. Не все из них остаются преданными фанатами, но многие и многие проходят с yдовольствием, часть из них считает лyчшими даже придя из 3d частей.

 

во-вторых, если нужно, то разберётся

Прелесть в том, что эта нужда именно с такими модами отпадает.

 

Часто, но я про вполне конкретного пациента.

Я тоже. Просто если отдельные элементы архаики могyт быть источником yмиления, то эти точно нет.
Ссылка на комментарий

Меня интересует профессиональное мнение самих мододелов и игроков.

 

В виде мини интервью?

 

Или накидать небольшой текст вообще о моддинге и впечатлениях?

добавлено позже

Это тоже мнение. Но. Там есть не мало интересных авторов и хороших людей.

 

Публикуйте на разных информационных ресурсах. Таких полно, DTF, Хабр, (Vc.ru?)

добавлено позже

Пикабу ещё:)

Ссылка на комментарий

новых.

  

Как показывает фэндом вполне нyжны. Не все из них остаются преданными фанатами, но многие и многие проходят с yдовольствием, часть из них считает лyчшими даже придя из 3d частей.

 

Прелесть в том, что эта нужда именно с такими модами отпадает.

 

Я тоже. Просто если отдельные элементы архаики могyт быть источником yмиления, то эти точно нет.

 

Ну хз, архаизм Fallout очень хорошо сохранился. А больше мне добавить нечего. Собственно, я вполне осознаю, что моё мнение непопулярное.

 

Публикуйте на разных информационных ресурсах.

 

Ну тогда ещё и JoyReactor можно добавить.

 

Главная проблема в том, что теряется совместимость со старыми модами. Но никто не мешает держать две сборки фолыча, новую и старую совместимую с модами.

 

Людям, которые делали Black Mesa, подобные мелочи не помешали.

Ссылка на комментарий

Ну хз, архаизм Fallout очень хорошо сохранился. А больше мне добавить нечего. Собственно, я вполне осознаю, что моё мнение непопулярное.

Не грусти. Я тоже топлю за разрешение 320 и отсутствие всего инородного  :smile54: 

 

Ссылка на комментарий

Я буду потихоньку оставлять здесь вопросы, а вы (сами знаете кто), пожалуйста, не игнорируйте. Я и в личку настучу, хрен вы куда денетесь.

 

Угу. С радостью отвечу. Застал старый сайт teamx и новый. Может есть смысл составить список вопросов для интервью и разослать старожилам? WG, Ray, Abel, Tehnokrat  и т.д Проблема как с ними связаться.

добавлено позже

Не грусти. Я тоже топлю за разрешение 320 и отсутствие всего инородного  :smile54: 

 

 

Разрешение 320 вроде только под dos?

Ссылка на комментарий

Есть он, смысл, сейчас с ТимИкс разговаривать про современный моддинг, если там все отошли от дел вечность назад... Только Рэй что-то там выкладывал за последние лет 5.

Ссылка на комментарий

Под подсветкой имеется ввиду подсветка предметов клавишей Shift?

Отличная фича))

 

Вообще, всякие "quality of life", UI, и даже геймплейные моды нужны (если они имплементированы толково и не превращают игру в какого-то вообще непонятного супермутанта) наверное даже не только новому игроку, чтоб уменьшить порог вхождения, но и просто сделать игру удобнее для того, кто захотел её перепройти, например много лет спустя.

 

И Legend права в том, что

это основной фактор yстаревания игры сейчас, вовсе не графика.

Когда игроки решают познакомиться с классическими играми или же её перепройти спустя много лет, они чаще всего готовы к тому, что графоний там будет старый. Но вот к устаревшей игре в плане удобного игрового процесса - не всегда.

Ссылка на комментарий

Есть он, смысл, сейчас с ТимИкс разговаривать про современный моддинг, если там все отошли от дел вечность назад... Только Рэй что-то там выкладывал за последние лет 5.

Как минимум посвятить вводную часть некий исторический минимум с чего пошел моддинг. Ребята с нуля сделали первый полновесный мод, компилятор скриптов и редактор карт. И все это до официального инструментария от разработчиков. Думаю их усилия стоят упоминания.

Ссылка на комментарий

Придумал как написать статью. Вообще на изи. :) Берём у Мр.Сталина интервью о моддинге. Маты лучше затиреть. Профит! :)

Будет как в анекдоте про Петька?: Траляля-ляля-ляля сапоги...?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...