Перейти к содержанию

InSomnia: The Ark


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

InSomnia визуально чертовски хороша, ну а такая выраженная стиллистика Дизельпанка - просто покоряет сердце! Единственное, что пробуждает легкое чувство ужаса - Система генерируемых случайных событий и миссий. Что-то такое, помнится, было в Metal Heart: Replicants Rampage, и-и-и... в это было неприятно играть. С другой стороны, очень надеюсь, что у MONO такая система выйдет сбалансированной и будет удачно дополнять основные, человеческие сюжеты квестов. :)

*начал сильно переживать за стиллистику и оригинальность планируемого "Олимп 2"... :ph34r:

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, тоже были такие же глаза. Тем более после опробованной шикарной технодемки.

 

Ребятам полученные деньги некуда вложить? :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Игру перевели на Unreal Engine 4 и теперь будут разрабатывать на нём.

На мой взгляд - самое логичное решение. Ребята делали игру на самоправленном Огре, и, скорее всего, осознали, что лучше купить готовое решение, чем вбухать кучу человекочасов в доводку и оптимизацию собственного, скорее всего крайне нестабильного, творения.

Из большой тройки готовых доступных движковых решений (Unity, Crysis и UDK) Unity не смог бы потянуть планку графики, которую поставили себе разработчики, а Crysis уже некоторое время сыпется на куски, поэтому вообще не известно, будет ли хоть какая-то поддержка этого движка через год - полтора. UDK же, ЕМНИП, еще и ценовую политику для инди-стартапов сделал более щадящей.

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

С точки зрения визуальных красот, и с точки зрения тех красот что уже были достигнуты на довольно ограниченном движке, учитывая множество улучшений написанных для него самостоятельно, скорей всего да. Выбор понятен и он хорош. Раз нашлись толковые программисты, которые смогли модифицировать OGRE до того уровня что мы видели, то с UE у них проблем не должно быть. При том, что до этого они двигались на самофинансировании.

 

Ценовая политика UE действительно щедрая, и думаю они очень правильно конкурируют с Unity. Если смотреть на рынок движков, то выбор при большом их количестве будет невелик. Unity3D и Unreal Engine. Линейку IdTech можно отмести, CryEngine не смотря на сверх-красоты так никто и не использует (да и тех-поддержка по слухам оставляет желать лучшего), Source тоже вряд ли подойдет. Остальные движки менее популярны, или слишком стары. 

 

Думаю, что визуальной части игры это пойдет на пользу. Если интерьерные локации у них на все 100, то экстерьерные скриншоты оставляли желать лучшего, на мой взгляд. С UE, и с теми художниками, что у них есть, они скорей всего сотворят черт знает что (в лучших смыслах этого слова). Просто новость была довольно таки неожиданная. 

 

Ребятам полученные деньги некуда вложить?  :) 

 

 

Мне кажется, наоборот. Они думают как грамотнее их вложить и достичь хорошего результата. Сумма собранная на KS, если честно, не велика. Вы хорошо видели, что и как разрабатывается крупными и не очень конторами с действительно приличными бюджетами. Так что у Mono впереди непростая тропа. 

Ссылка на комментарий

Немного "скриншотов":

 

 

 

59ac0de22e9b75a1b503ced989760371_large.J

 

1da280444d70179a674bf70ede5158cf_large.J

 

6404510fd9cddd815bf2bbb2c4691899_large.J

 

 

 

Почему-то напоминают вот эту знаменитую картину. И это хорошо.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/69462331.28/0_90194_53d07ea9_XL.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Они в офисе творчество коньяком подогревают? :P

Визуально игра вызывает фриссоны, но крайне любопытно было бы попробовать как оно играется.

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

На сколько часов прохождение планируется?

Где расположена студия?

Они ведь игру на Unity собирались переводить. Интересно. Как дела продвигаются?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
Такова стилистика выбранная :). Думаю, что ничего в этом странного нет - там целые поколения людей на том корабле выросли, которые даже не видели никогда солнечного света и нога их ни по одной планете не ступала. Болезни, вырождение - вот, пожалуйста.
Ссылка на комментарий

Немного поиграл в демоверсию. Пока что совершенно не вникал в игровой процесс, диалоги и прочее, просто побегал и посмотрел на красивости. Стилистически игра просто офигенна, выдержанна и продуманна. Немного не хватает оптимизации, но это всё-таки пре-альфа версия...  :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Пробежал демку до первого вылета. Стилистичиски игра выглядит на 5+ имхо. 

Оптимизировать ее придется - на Титане Х в "городской" локации просаживает до 28-30 кадров, хотя вроде как особо там нечему уж так просаживать, но пре-альфа, по-этому на это внимание особого не обращал.

Поддержка 4К разрешения - стоит добавиь в релизную версию.

А вот боевая система, особенно рукопашка/холодное оружие так себе, надеюсь будут разные комбо и анимации, раз пошли путем реал-тайма.

Также угол камеры странноват.

Сейвы тоже вроде не работают, ну, или не сработали.

Вечером постараюсь пробежать всю дему.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. А куда, собственно, кидать папку с демкой? С рабочего стола не работает, с корня диска и програм файлс тоже. При чем без ошибок, без ничего. Семерка 64х разрядная.

Ссылка на комментарий

Вообще должна отовсюду запускаться после распаковки. Можно подробнее о спецификациях железа?

Сейчас нашел рекомендуемые системные требования, и, честно говоря, всего немного не хватает. Я думаю что больше всего не хватает directx 11. Только странно, что игра ну вообще никак не откликается на запуск.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...