Rainman Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 InSomnia визуально чертовски хороша, ну а такая выраженная стиллистика Дизельпанка - просто покоряет сердце! Единственное, что пробуждает легкое чувство ужаса - Система генерируемых случайных событий и миссий. Что-то такое, помнится, было в Metal Heart: Replicants Rampage, и-и-и... в это было неприятно играть. С другой стороны, очень надеюсь, что у MONO такая система выйдет сбалансированной и будет удачно дополнять основные, человеческие сюжеты квестов. *начал сильно переживать за стиллистику и оригинальность планируемого "Олимп 2"... 1 Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Игру перевели на Unreal Engine 4 и теперь будут разрабатывать на нём. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Да, тоже были такие же глаза. Тем более после опробованной шикарной технодемки. Ребятам полученные деньги некуда вложить? Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Rainman Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Игру перевели на Unreal Engine 4 и теперь будут разрабатывать на нём.На мой взгляд - самое логичное решение. Ребята делали игру на самоправленном Огре, и, скорее всего, осознали, что лучше купить готовое решение, чем вбухать кучу человекочасов в доводку и оптимизацию собственного, скорее всего крайне нестабильного, творения.Из большой тройки готовых доступных движковых решений (Unity, Crysis и UDK) Unity не смог бы потянуть планку графики, которую поставили себе разработчики, а Crysis уже некоторое время сыпется на куски, поэтому вообще не известно, будет ли хоть какая-то поддержка этого движка через год - полтора. UDK же, ЕМНИП, еще и ценовую политику для инди-стартапов сделал более щадящей. 2 Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 С точки зрения визуальных красот, и с точки зрения тех красот что уже были достигнуты на довольно ограниченном движке, учитывая множество улучшений написанных для него самостоятельно, скорей всего да. Выбор понятен и он хорош. Раз нашлись толковые программисты, которые смогли модифицировать OGRE до того уровня что мы видели, то с UE у них проблем не должно быть. При том, что до этого они двигались на самофинансировании. Ценовая политика UE действительно щедрая, и думаю они очень правильно конкурируют с Unity. Если смотреть на рынок движков, то выбор при большом их количестве будет невелик. Unity3D и Unreal Engine. Линейку IdTech можно отмести, CryEngine не смотря на сверх-красоты так никто и не использует (да и тех-поддержка по слухам оставляет желать лучшего), Source тоже вряд ли подойдет. Остальные движки менее популярны, или слишком стары. Думаю, что визуальной части игры это пойдет на пользу. Если интерьерные локации у них на все 100, то экстерьерные скриншоты оставляли желать лучшего, на мой взгляд. С UE, и с теми художниками, что у них есть, они скорей всего сотворят черт знает что (в лучших смыслах этого слова). Просто новость была довольно таки неожиданная. Ребятам полученные деньги некуда вложить? Мне кажется, наоборот. Они думают как грамотнее их вложить и достичь хорошего результата. Сумма собранная на KS, если честно, не велика. Вы хорошо видели, что и как разрабатывается крупными и не очень конторами с действительно приличными бюджетами. Так что у Mono впереди непростая тропа. 8 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Немного "скриншотов": Почему-то напоминают вот эту знаменитую картину. И это хорошо. http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/69462331.28/0_90194_53d07ea9_XL.jpg 8 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Как-то немного потерял связь с разработчиками, видимо, им не до того Ссылка на комментарий
Колька Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 ..ять, красиво. Ссылка на комментарий
Rainman Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Они в офисе творчество коньяком подогревают? :PВизуально игра вызывает фриссоны, но крайне любопытно было бы попробовать как оно играется. Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Официальный? Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Угу, пока только на словах, правда . Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 На сколько часов прохождение планируется?Где расположена студия?Они ведь игру на Unity собирались переводить. Интересно. Как дела продвигаются? Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 15-20 часов без учёта побочных квестов - выйдет к концу года.Россия, Самара.На Unreal Engine 4. Скоро будет демка, можно будет всё увидеть своими глазами. 3 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Не зря поддержал игру на Кикстартере. Что-то крутое нас ждет. По крайней мере сеттингом точно. 3 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Yaroslav Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Игра завораживает визуально, единственное что не могу нормально воспринимать эти лица и головы персонажей- стрёмноватые Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Такова стилистика выбранная . Думаю, что ничего в этом странного нет - там целые поколения людей на том корабле выросли, которые даже не видели никогда солнечного света и нога их ни по одной планете не ступала. Болезни, вырождение - вот, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Istishia Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Ещё бы туды тиранидов и силувуху.. Я уже хочу излазить этот Халк вдоль и поперёк) Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Немного поиграл в демоверсию. Пока что совершенно не вникал в игровой процесс, диалоги и прочее, просто побегал и посмотрел на красивости. Стилистически игра просто офигенна, выдержанна и продуманна. Немного не хватает оптимизации, но это всё-таки пре-альфа версия... 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Kriant Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Пробежал демку до первого вылета. Стилистичиски игра выглядит на 5+ имхо. Оптимизировать ее придется - на Титане Х в "городской" локации просаживает до 28-30 кадров, хотя вроде как особо там нечему уж так просаживать, но пре-альфа, по-этому на это внимание особого не обращал.Поддержка 4К разрешения - стоит добавиь в релизную версию.А вот боевая система, особенно рукопашка/холодное оружие так себе, надеюсь будут разные комбо и анимации, раз пошли путем реал-тайма.Также угол камеры странноват.Сейвы тоже вроде не работают, ну, или не сработали.Вечером постараюсь пробежать всю дему. Ссылка на комментарий
Apolliner Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Здравствуйте. А куда, собственно, кидать папку с демкой? С рабочего стола не работает, с корня диска и програм файлс тоже. При чем без ошибок, без ничего. Семерка 64х разрядная. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вообще должна отовсюду запускаться после распаковки. Можно подробнее о спецификациях железа? Ссылка на комментарий
Apolliner Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вообще должна отовсюду запускаться после распаковки. Можно подробнее о спецификациях железа?Сейчас нашел рекомендуемые системные требования, и, честно говоря, всего немного не хватает. Я думаю что больше всего не хватает directx 11. Только странно, что игра ну вообще никак не откликается на запуск. Ссылка на комментарий
Asporg Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А разрабы вообще тут форум читают? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти