Перейти к содержанию

"Душа" и "бездушие" в играх.


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

Анкоридж хорош, но он одноразовый. По указанным Legend причинам. Прикольно ощутить атмосферу той самой войны, но...хотелось бы, чтобы ощущения были более разнообразными=

Ссылка на комментарий

Ага, значить в армії солдати бігають по базі, набирають квести від різних командирів, потім сідають і думають, чим їм зайнятися: підірвати артилерію і доповісти про це генералу, збігати за пивом для сержанта, чи взагалі забити на сюжет і ліпити снігову бабу.

Скоро я начну четко понимать без переводчика что вы пишите :) Гг.

Ссылка на комментарий

Ага, значить в армії солдати бігають по базі, набирають квести від різних командирів, потім сідають і думають, чим їм зайнятися: підірвати артилерію і доповісти про це генералу, збігати за пивом для сержанта, чи взагалі забити на сюжет і ліпити снігову бабу.

Не поняла к чему это. Квесты можно реализовать миллиардом аутентичных событиям способов и подходов. Хороший пример как вот такие дополнения приучают к шаблонному мышлению.

 

Анкоридж хорош, но он одноразовый. По указанным Legend причинам. Прикольно ощутить атмосферу той самой войны, но...хотелось бы, чтобы ощущения были более разнообразными=

Ну я вот как раз атмосферы не почувствовала по указанным выше причинам. После Анкориджа вообще остался осадок халтуры и сомнения в необходимости других DLC. Разве что гаусс с T51b как бонус за потраченное время сгладили впечатление.

Ссылка на комментарий

Ну я вот как раз атмосферы не почувствовала по указанным выше причинам. После Анкориджа вообще остался осадок халтуры и сомнения в необходимости других DLC. Разве что гаусс с T51b как бонус за потраченное время сгладили впечатление.

Ну хотя б на снег в фолауте поглазеть, да на настоящего живого генерала :)

Ссылка на комментарий

Не, я не спорю, дополнение сделано крайне халтурно и убого, но... что-то эдакое там есть.Людина-индик, это уже будет симуляция нашей армии, а не американской :D Надо ещё парочку заданий добавить по покраске травы и приданию кубической формы сугробам. 1. Подмести плац ломом. 2. Отбить кантик на кровати. 3. Отправить духа за Психо.

Ссылка на комментарий

В анкоридж вообще читерская бронька достается(Я про стелс броню)Ходишь потом в полуприсяде всех нагибаешь(даже если сложность максимум)

Ссылка на комментарий

Ага, я даже зимнюю силовую броньку сложил в шкаф и не надевал, пока не "научился" у БС и не сходил впустую в форт Константин :) А вообще плане получаемых ништяков мне кстати тоже Pitt больше всего понравился и DLC к третьему фоллу. Не слишком читерские и в то же время довольно интересные. Из вегасовских же - Honest Hearts. Я почти всю игру прошёл с уникальным мормонским пистолетом, изредка переключаясь на "Томпсон" :)

Ссылка на комментарий

Скоро я начну четко понимать без переводчика что вы пишите :) Гг.

Успіхів.

 

Не поняла к чему это. Квесты можно реализовать миллиардом аутентичных событиям способов и подходов. Хороший пример как вот такие дополнения приучают к шаблонному мышлению.

Ви хочете мати волю дій там, де вона не передбачена. Єдиний недолік Operation: Anchorage - це те, що воно не Call Of Duty, в якому війна відчувається значно краще.

 

Не, я не спорю, дополнение сделано крайне халтурно и убого, но... что-то эдакое там есть.

Ну, не вкрай, але точно не найкращим чином.

 

 

Людина-индик, это уже будет симуляция нашей армии, а не американской :D

Тільки не на фронті.

 

 

Не, я не спорю, дополнение сделано крайне халтурно и убого, но... что-то эдакое там есть.Людина-индик, это уже будет симуляция нашей армии, а не американской :D Надо ещё парочку заданий добавить по покраске травы и приданию кубической формы сугробам. 1. Подмести плац ломом. 2. Отбить кантик на кровати. 3. Отправить духа за Психо.

Несподівані повороти сюжету, купа варіантів проходження... Так, тоді це був би Fallout. а не "Oblivion зі стволами".

 

Ага, я даже зимнюю силовую броньку сложил в шкаф и не надевал, пока не "научился" у БС и не сходил впустую в форт Константин :) А вообще плане получаемых ништяков мне кстати тоже Pitt больше всего понравился и DLC к третьему фоллу. Не слишком читерские и в то же время довольно интересные. Из вегасовских же - Honest Hearts. Я почти всю игру прошёл с уникальным мормонским пистолетом, изредка переключаясь на "Томпсон" :)

Молодець, що відклав. Це дійсно недолік: один з кращих екзамплярів броні доступний з самого початку гри.

Thompson - це взагалі чудова зброя: наскільки я пам'ятаю, 2 черги патронів ручного спорядження у V.A.T.S. могли знести голову кігтю смерті.

Ссылка на комментарий

Ви хочете мати волю дій там, де вона не передбачена. Єдиний недолік Operation: Anchorage - це те, що воно не Call Of Duty, в якому війна відчувається значно краще.

Я хотела хоть что-нибудь. А там нет ничего: как шутер убожество, визуально смех, от рпг ничего нет и т.д. по списку.

Ссылка на комментарий

Старая тема, но довольно интересная...

ИМХО, Lonesome Road - самое душевное и атмосферное DLC всей серии. Никакие Питты, Поинт Лукауты, и Фар Харборы и рядом не стоят. Да даже другие DLC самого Вегаса рядом не стоят.

Lonesome Road не просто подкупает очень крутым антуражем. Lonesome Road это настоящий мега-сурвайвл, который во всей красе показывает ужасы фоллаутовского пост-апокалипсиса. Кроме того, там есть Улисс. Можно по разному относится к его взгядам на вещи, но вот чего не отнимешь, то это насколько Улисс классный как персонаж. Его манера речи и то как он выглядит, просто захватывает дух. Плюс в конце, если решишь 'открасноречить' Улисса, а не убивать, то получаешь один из самых эпичных моментов в игре: когда самый крутой курьер запада и самый крутой курьер востока, плечом к плечу сражаются против армии меченых. Ну и конечно в этом DLC есть довольно сложное решение - сбросить ядерную бомбу на лагерь Легиона или НКР, или и на тех и тех, но вот подвох кроется в том, если ты захочешь решить всё мирным путём и не сбрасывать ракеты вообще, тебе придётся потерять Эдди - своего напарника робоглаза с простой, но достаточно милой историей - вернуться домой.

Сколько раз я проходил это DLC, а так не разу и не смог пожертвовать Эдди, даже не смотря на то, что в Мохаве меня ждала другая его версия.

Lonesome Road - ДУША!

 

War... War never changes. Men do. Through the roads they walk.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

У NV вообще с дополнениями всё хорошо. Реализация не всегда на 100% но откровенных проходняков нет. Каждое с изюминкой и своей атмосферой. Что-то может нравится что-то отталкивать но видно что заморачивались люди.  С душой так сказать. Как бы не было размыто и субъективно это понятие. У F3... печально всё ещё на уровне концепта. Разве что Питт и Поинт Локаут интересны. И то Питт мне не особо. Ибо галопом по европам. Пару боёв на арене и мы уже приближённые к боссу. Ну и сторона Ашура мне не нравится. Всё окружение говорит что это просто работорговцы в умирающем городе. Когда Ашур умрёт будет совсем весело. Какие уж тут муки выбора.

Ну а Анкоридж. Способ показать войну в границах дополнения и кривой стрельбы тройки. Что тут можно ожидать то и получили. Линейная кривуля. Про инопланетян... вообще стёбное дополнение. Только затянуто и не смешно. Ну и конечно же чисто стрелялка. 

В Fallout 4 Фар Харбор понравился. Вариативностью выбора сторон. Комбинаций много. Ну и довольно атмосферный остров. 

А всё остальное... ммм. Вот бы меня взяли сценаристом таких игр. И денег поди больше чем я получают и не стараются. Всё как я люблю. Могу такие посредственные сюжеты клепать пачками. А скорее всего даже лучше бы вышло.

Ссылка на комментарий

У NV вообще с дополнениями всё хорошо. Реализация не всегда на 100% но откровенных проходняков мало. Каждое с изюминкой и своей атмосферой.

Верно. Причём, даже такое дополнение как Dead Money, хоть и имеет огромные минусы - слишком лабиринтовые локации и отсутствие хоть какого-то разнообразия во врагах, это покрывается такими плюсами, как чертовски классная история и интересные персонажи. Поэтому когда проходишь его, появляется чувство, что ты не зря отстрадал весь этот унылый геймплей. А если ещё и золото вынес, то вообще кайф))

 

Ну а Анкоридж. Способ показать войну в границах дополнения и кривой стрельбы тройки. Что тут можно ожидать то и получили. Линейная кривуля. Про инопланетян... вообще стёбное дополнение. Только затянуто и не смешно. Ну и конечно же чисто стрелялка. 

На фоне Анкориджа и Мазерщип Зеты даже Нюка-Ворлд выглядит как офигенное DLC. В нём по крайней мере прикольно бегать и стрелять. И всё же, когда я играю НВ, то чуть ли не плачу от размышлений, каким бестолковым это дополнение получилось, и каким крутым оно бы в идеале могло быть.

 

В Fallout 4 Фар Харбор понравился. Вариативностью выбора сторон. Комбинаций много. Ну и довольно атмосферный остров.

Ага, Фар Харбор очень хорош. У меня к нему по сути только одна претензия - лавкрафтавская атмосфера, это не совсем фоллаутовская атмосфера. Но если на это закрыть глаза, то Фар Харбор по сути, лучшее что есть в четвёрке. Я вот как раз его сейчас прохожу, и очень интересно не смотря на то, что я это делаю уже четвёртый раз. Регулярно нахожу какие-то интересные детали, которые не замечал в прошлых прохождениях. Например в этот раз, когда я выполнил квест с инструментами и вернулся к Морячке, она почему-то перестала давать мне следующие квесты. Погуглил, и оказалось что если ты убьёшь Мачете Майка (а я это и сделал ради крышек), то Морячка больше не станет давать тебе квесты. То есть, моя жадность лишила меня интересного контента, и это классно, когда существуют последствия твоих действий.

 

Вот бы меня взяли сценаристом таких игр. И денег поди больше чем я получают и не стараются. Всё как я люблю. Могу такие посредственные сюжеты клепать пачками. А скорее всего даже лучше бы вышло.

Я как понимаю (особенно это касается четвёрки), что часто проблема не столько в бездарных сценариях, сколько в том, что беседка свои идеи и близко не доводит до ума. Ну возьмём, опять же, Нюка-Ворлд. Если его отыгрывашь за рейдеров, то в конце это просто никуда не приводит. Захватываешь парк атракционов, захватываешь поселения содружества, а последствий нету. Единственное последствие - теряешь Престона как напарника. Но основным фракциям наплевать на то, что содружеством теперь управляют рейдеры, они спокойно с ними сосуществуют (и это полный абсурд). Беседке стоило добавить возможность рейдерам уничтожить Братство, Институт, и Минитменов. Да, это было бы сделать не так просто, ведь это по сути пересекалось бы с главным квестом четвёрки, но зато насколько круто было, если бы такая идея была реализована.

Другая сторона Нюка-Ворлда, это если ты решишь уничтожить рейдеров. Дело в том, что просто нету реального мотива делать это, кроме как 'я герой-идиот'. Торговцы, которых рейдеры взяли в рабство, абсолютно унылые - они говорят что хотят свободы, но и пальцем не пошевелят ради неё. И даже хуже, врачиха, которая предлагает тебе убить рейдеров, по сути, буквально пытается послать тебя на смерть. Беседка сделала пленников такими ничтожными, что даже сами рейдеры на их фоне выглядят нормальными (ну может кроме Адептов). В идеале это должно было быть так: появляется опция уговорить торговцев сражаться за свою свободу, устроить бунт, а как дополнительная опция, ты можешь уговорить дикаря Цито и фокусника Освальда (которых ты встречаешь во время путешествий по парку) помочь торговцам в битве против рейдеров. Другая дополнительная опция, это если ты уже являешься директором института, генералом минитменов, или вторым человеком в Братстве Стали, то можешь на помощь торговцам прислать небольшой боевой отряд. В общем, немного уравнять шансы против рейдеров.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

В который раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений :) : из дополнений к Fallout: New Vegas лично мне больше всего как раз понравилось Dead Money (запутанные улочки, тема с радио приемниками, персонажи и в целом атмосфера). Несколько меньше понравилось Old World Blues. Что до Lonesome Road, то оно показалось мне самым слабым дополнением к FNV, главным образом из-за слишком очевидной коридорности локации (хоть атмосферности у нее и не занимать) и почти полного отсутствия тех, кто не хотел бы убить главного героя. В Old World Blues тоже было много мяса, но там это несколько компенсировала колоритная шизоидность окружения. Что же касается Honest Hearts, то про это дополнением мне особо нечего сказать, т.к. оно не вызвало у меня никаких особых эмоций (ни положительных, ни отрицательных).

Ссылка на комментарий

Что до Lonesome Road, то оно показалось мне самым слабым дополнением к FNV, главным образом из-за слишком очевидной коридорности локации (хоть атмосферности у нее и не занимать) и почти полного отсутствия тех, кто не хотел бы убить главного героя.

Просто наверное ты воспринял дополнение Lonesome Road как целостную игру, а оно такой не являестя. Оно не ставит задачу дать новую територию для иследования (хоть она там и есть), дать новых персонажей для общения, и дать новую сюжетную линию. Оно существует чтоб показать ужасы пустоши и дать ответы на уже существующие вопросы, поэтому до концовки и до конфронтации с Улиссом всё идёт по коридорному принципу. Lonesome Road надо быстрее воспринимать как некий длинный сайт-квест основной игры. Точнее не как сайд-квест, а как отдельный личный квест Курьера.

Old World Blues, Honest Hearts и Dead Money, это больше как целостные игры. Да, там есть персонажи, которые упоминаются и в основной игре, но по сути события этих дополнений не пересекаются с событиями в Мохаве, они рассказывают свои собственные истории. Правда, в Dead Money есть возможность в конце объединиться с Элайджей и выпустить ядовитое облако на Мохаве, но во-первых эта опция просто заканчивает всю игру (весь Нью-Вегас), а во-вторых, нужно отыгрывать полностью конченного и отбитого на голову фанатика, чтобы выбрать эту опцию. И даже когда я отыгрывал мясника-идиота с низким интелектом и вырезал все поселения своим Тук-Туком, я не выбирал эту опцию, потому что моему мяснику нравилось убивать собственными руками))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

 

Я как понимаю (особенно это касается четвёрки), что часто проблема не столько в бездарных сценариях, сколько в том, что беседка свои идеи и близко не доводит до ума. 

Ну мне сложно судить. Не знаю как, кто  и за сколько  для Fallout от Беседки пишет сценарии и принимает конечный результат. Беседка то может идеи и не доводит до конца, но есть же конкретные люди отвечающие за это.  И я уж не знаю кто там больше страдает. Сценарист который  придумал прекрасные квесты, а материал его  режут злые начальники  или начальник, который работает с тем что дают и соглашается на всё  из-за дефицита времени и денег. Учитывая то что у Беседки было и время и деньги и пример очень качественного дополнения... я даже не знаю что там случилось.

Ссылка на комментарий

Про NV писали что они были в полном цейтноте из-за масштабов и одновременно занимались правками багов и DLC, а к последнемy там вообще бyквально несколько человек работало. Дyмаю, тоже можно применить и к Бесесде. Так к концy сизон пасса вместо квестов и диалогов полyчаем довольно линейный тир Мазершипа или Разлома.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, если воспринимать LR как просто ещё один квест, а не отдельную историю, то на фоне других квестов основной игры ещё заметнее становится его искусственная затянутость. Система [махач->махач->махач->сообщение от Улисса->махач->махач->махач->сообщение...], меня откровенно изматывала т.к. противники не удивляли (а их дизайн заставлял задуматься о халтуре), а очередная порция рассуждений Улисса никак не тянула на достойную награду за прорыв сквозь все мясо. Улисс вообще разочаровал, т.к. после всех его упоминаний в предыдущих дополнениях ожидания относительно его роли были весьма высоки и он их, как по мне, не оправдал. Допускаю, что я просто ждал слишком многого (хотя мне трудно сказать, чего именно я ждал).

 

Финальная дилемма, меня кстати, тоже не впечатлила и тому было две причины: во-первых, у меня так и не получилось заставить себя воспринимать ЭД-Э из дополнения чем то иным, нежели подделкой под моего боевого товарища из основной игры, к которому я действительно привязался, а потому сентиментальная ценность его для меня была под вопросом; во-вторых, даже если бы моё отношение к этому ЭД-Э было иным, выбор в пользу него (робота), а не двух населённых людьми поселений для положительного персонажа выглядит странным. Т.е. "скупая мужская слеза", прощание со словами "я буду всегда помнить о твоём самопожертвовании" - это максимум, на который, в моём представлении, при таком выборе может рассчитывать робот. Собственно так я и поступил при первом прохождении (за добряка).

 

После всего вышесказанного может показаться, что дополнение мне совсем не понравилось, однако поспешу уверить, что это не так. Пожалуй, если бы дополнение было раза в два короче, при том же наполнении, серьёзных претензий у меня к нему бы не было.

Ссылка на комментарий

 

И я уж не знаю кто там больше страдает. Сценарист который придумал прекрасные квесты, а материал его режут злые начальники или начальник, который работает с тем что дают и соглашается на всё из-за дефицита времени и денег. Учитывая то что у Беседки было и время и деньги и пример очень качественного дополнения... я даже не знаю что там случилось.


Мне кажется и то, и то. У Беседки наверное нету стольких классных сценаристов, которые, учитывая масштабы игры, могли бы качественно прописывать весь материал, то есть целиком и главную игру со всеми сайд квестами, и каждое DLC. Но другая их проблема, что они часто слишком сконцентрированы на создании мира, а уже потом 'за оставшееся время и деньги давайте этот мир заполним хоть каким-то контентом'.

 

 

выбор в пользу него (робота), а не двух населённых людьми поселений для положительного персонажа выглядит странным.


Я играя положительным персонажем всегда скидывал бомбу на лагерь Легиона. Если НКР, Хаус, и Независимый Вегас Йес-Мена это более серые фракции, то Легион однозначно плохой, причём плохой как с точки зрения их диких методов, так и идеалогий. У Мохаве с Легионом не было бы никакого светлого будущего, вначале они были бы как простые рейдеры-работорговцы, а после смерти Цезаря начался бы абсолютный беспредел. Поэтому, скидывая на их лагерь ядерную бомбу, я не считал что 'ради какого-то робота убиваю кучу людей'. Я считал 'этих мразей просто надо уничтожить, и уж тем более я не стану жертвовать ради них своим роботом'. И я даже в финальном шоудауне с Ланиусом, если и пробовал проверить, как его можно уломать за счёт навыков бартера и красноречия, то потом всё равно перезагружался, говорил ему что заберу его маску как трофей, и убивал гада, потому что не хотел, чтоб такая фракция как Легион, спокойно вернулась в Аризону и сеела беспредел там.
Дело в том, что в мире фоллаута 'положительный персонаж' не равно 'пацифист', и если хочешь действительно изменить этот мир к лучшему, не хватает просто читать Библию и учить дикарей цивилизованной жизни. Нужно ещё таскать с собой 1911, и при надобности пускать его в дело.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Кстати, Эмиль Пальяруло, главный сценарист игр Бесесды со времён Облы, полyчил бест врайтера Game Developers Choice Awards в 2008 за 3 часть. 

 

По мне квесты Бесесды лишены вариативности и возможностей ролевого отыгрыша по сравнению с обсами, но лyчше в плане постановки и часто лyчше прописаны в плане базовой идеи.

Ссылка на комментарий

По мне квесты Бесесды лишены вариативности и возможностей ролевого отыгрыша по сравнению с обсами, но лyчше в плане постановки и часто лyчше прописаны в плане базовой идеи.

Не сказал бы, что у беседки прям очевидное преимущество в плане постановки. А базовая идея квестов у беседки хоть и хороша, но часто просто не доводится до ума. Хотя, об обсидионах мы ведь можем судить по сути только по вегасу и TOW, когда у беседки кроме фоллаутов есть ещё и свитки.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 я даже в финальном шоудауне с Ланиусом, если и пробовал проверить, как его можно уломать за счёт навыков бартера и красноречипотому что не хотел, чтоб такая фракция как Легион, спокойно вернулась в Аризону и сеела беспредел там.

Дело в том, что в мире фоллаута 'положительный персонаж' не равно 'пацифист', и если хочешь действительно изменить этот мир к лучшему, не хватает просто читать Библию и учить дикарей цивилизованной жизни.

Большим недостатком FNV всегда считал то, что информация по Легиону Цезаря там слишком обрывочна. Тем не менее, те источники информации о нем, что в игре есть (в частности торговец в лагере Легиона, являющийся, к слову, свободным человеком) говорят о том, что Легион Цезаря принёс в ранее раздираемую рэйдерами и враждующими племенами Аризону порядок. Так что уничтожение Легиона - прямой путь к тому самому беспределу. К слову сказать, это вполне перекликается с реальным миром: Саддам или Каддафи - наверное и вправду не самые хорошие ребята - диктаторы и т.д. и т.п., но вряд ли то, что сейчас происходит в Ираке и Ливии лучше, чем существовавшая при них в этих странах "кровавая" диктатура.

 

В своём прохождении за "добряка" я тоже был далеко не пацифистом: в целом старался избегать смертей среди адекватных персонажей (например, вылечил Цезаря и предотвратил покушение на Кимбола), однако потенциально особо опасных противников Свободной Мохаве вроде Ланиуса и генерала Оливера ликвидировал.

 

p.s. Эх... Надо все-таки как-то взяться и пройти таки игру на стороне НКР. За все другие стороны прошёл ещё годы назад, а тут все никак не возьмусь. Пожалуй, если на стороне Легиона я играл "жестокого, но честного отморозка", то тут, как мне кажется в качестве роли для отыгрыша лучше всего подойдёт "хитрая двуличная скотина".

Ссылка на комментарий

Тем не менее, те источники информации о нем, что в игре есть (в частности торговец в лагере Легиона, являющийся, к слову, свободным человеком) говорят о том, что Легион Цезаря принёс в ранее раздираемую рэйдерами и враждующими племенами Аризону порядок. Так что уничтожение Легиона - прямой путь к тому самому беспределу.

Да, Легион под предводительством Цезаря принёс порядок в земли враждующих дикарей. Но Цезарь среди них был уникален, он был цивилизованным, умным, и очень харизматичным человеком, который ещё и читал книжки. Однако в Мохаве он эти свои личные преимущества теряет на фоне других главных действующих лиц, потому что Мохаве уже сама по себе цивилизованна (по меркам фоллаута, естественно). У неё есть ещё не решённая проблема рейдеров, но она со временем станет решаема, если к примеру НКР придёт ко власти, или если Курьер оставит независимый Вегас (с армией протектронов, и с тем условием, что Йес-мен не превратится в скайнет) в руках таких людей, как Король, Аркейд Гэннон, и Джулия Фаркас. Это в любом случае лучше, чем если бы Мохаве от рейдеров очистил Легион, но при этом половина населения превратилась бы в рабов.

Что касается Аризоны, то пока Цезарь жив, там было бы лучше, чем до него. Но после его смерти (а он ведь не молодой, больной, и скорее всего бы не успел подготовить толкового наследника), под Ланиусом всё бы стало ещё хуже, потому что Ланиус это дикарь, единственная цель которого - сражаться и убивать, а править он может только за счёт страха. О других персонажах Легиона (таких как Вульпес) мы не знаем достаточно, чтоб сделать выводы, что кто-то из них действительно мог бы сплотить Легион после смерти Цезаря. Да и кроме Вульпеса, остальные производят впечатление обычных фанатиков-идиотов. В общем, если бы Легион невредимый спокойно вернулся в Аризону, он бы рано или поздно начал уничтожать самого себя, а в результате страдали бы тысячи женщин и детей. Поэтому наиболее логично в Мохаве нанести Легиону такой удар, после которого он будет максимально сокрушён, в результате та часть, которая осталась в Аризоне, хоть и начнёт устраивать беспредел, этот беспредел уже не будет таких масштабов, каких мог быть, если бы вся его армия с Ланиусом вернулась невредимой.

Да, в конце концов возможно, что те земли снова одичают, но со временем, востанавливающаяся цивилизация добралась бы до них, будь то НКР или какая-то другая организация.

 

А вообще в пекло всё это. Убить Ланиуса стоит хотя бы по тому, что фраза 'Классная маска, я заберу её себе как трофей' звучит чертовски бэд-эссово))

 

 

 

Эх... Надо все-таки как-то взяться и пройти таки игру на стороне НКР. За все другие стороны прошёл ещё годы назад, а тут все никак не возьмусь. Пожалуй, если на стороне Легиона я играл "жестокого, но честного отморозка", то тут, как мне кажется в качестве роли для отыгрыша лучше всего подойдёт "хитрая двуличная скотина".

Да не обязательно так. 'Хитрая двуличная скотина' наверное даже больше подходит под прохождение за Хауса. Для НКР такой отыгрыш бы больше подошёл, если бы Курьер после битвы за дамбу Гувера остался в этой фракции. Однако, он ушёл странствовать дальше (и не взял с собой Кэсс, идиот), и это слегка намекает на то, что Курьер, который принёс победу НКР, не хотел становиться частью этой фракции из-за всей бюрократии и коррупции. А вот, насколько я помню, пройдя за Мистера Хауса, Курьер остаётся в Вегасе, как правая рука Хауса. Учитывая, что Хаусу было плевать на Мохаве, его интересовал только Вегас, а союзы он заключал только такие, какие выгодны ему, отыгрыш хитрой двуличной скотиной был бы самое то.

 

Я вообще Нью-Вегас проходил 7 раз. 2 раза за НКР, 3 раза за независимый Вегас, и по одному разу за Легион и Хауса. Два моих самых любимых прохождения были когда я отыгрывал: 1) полу-ганслингера-полу-самурая за независимый Вегас с хорошей кармой, максимально хорошими решениями, и устащающим бэдэссовым характером; 2) двуличного фашиста - цель которого посеять абсолютный хаос и создать империю зла, но шёл к цели он не прямым способом (сразу вырезая всех тук-туком), а хитрожопым. То есть, изначально мой персонаж выполнял как поручения НКР, так и поручения Хауса, плюс истреблял легионеров, но когда пришёл 'момент истины', он естественно предал Хауса и замочил его клюшкой от гольфа, а когда НКР позвали его охранять президента, он был именно тем, кто всадил ему пулю в голову. Кэсс, Бун, и Аркейд закончили в канаве, потому что были не согласны с его методами, Рекс закончил в канаве, потому что он изначально был псом Короля и мой фашист ему не доверял, Вероника закончила в канаве потому что она из Братства Стали, а Рауль и Лили закончили в канаве, просто потому что мой фашист терпеть не мог гулей и супермутантов))

 

п.c. Чёрт, надо понять как толково перемодефицировать Вегас и пройти его ещё пару раз..

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А вообще в пекло всё это. Убить Ланиуса стоит хотя бы по тому, что фраза 'Классная маска, я заберу её себе как трофей' звучит чертовски бэд-эссово))

Забавно. Точно точно такой же "аргумент" стал для меня финальным, когда я решал судьбу генерала Оливера: сначала я все же склонялся к тому, чтобы отпустить его, но мне показалось дико крутым ответить на его самодовольную тираду фразой "Йес-мен, будь добр, отправь генерала полетать." (Точную фразу не помню за давностью лет, но звучала она примерно так). Реакция генерала на эту фразу просто бесценна :) .

Ссылка на комментарий

Ага, реакция Оливера прикольная, я тоже пару раз грешил этой опцией))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...