Перейти к содержанию

Fallout 5. Мутные слухи


Legend

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Влияние это практически целиком негативное. Причём, объективно негативное

Влияние негативное разве что в том плане, что королевская битва уже  задолбала. А лутбоквы и подобное-это уже другое дело и механика королевской битвы сама по себе  тут ни при чём. 

 

28 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Огромная часть игроков консолей и пк спокойно себе живёт полностью игнорируя это "влияние на индустрию". Максимум, зная, что из себя представляют некоторые сервисные и фри-ту-плей игры, они целиком весь этот сегмент игр обходят стороной.

Если уж про часть игроков говорить, то  тот факт, что подобных онлайн- игр засилье, как раз говорит про огромное количество игроков с той стороны фронта. И игровая индустрия такая как сейчас имено за счёт того, что такая схема финансово успешна.

Ладно. Не буду дальше флудить. Устал. Срачик и без меня продержится.

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Повторю вопрос, причём тут именно влияние на индустрию?

Очередная загадка для нашей всезнашки, как же игровая индустрия может развиваться вне заработанных бабок и голого инструментария. Как проработанность сеттинга, уникальность созданного мира, богатая стилистическая, философская, внутриполитическая база отличает потоковый мусор от вех в истории жанров и вдохновляет разработчиков на десятилетия вперёд, рождает франшизы, становящиеся для миллионов предметами исследований, любви, толчками для творчества. Понимаю, это чуть сложнее чем мысль "маравинд вот не так папаляерн, но из него скариму сделали, он папалярен для меня достаточна".

Изначально моя аналогия с глобусом была преувеличенной, но тут прям приматы оценивают "Джоконду" на вкус. Не буду мешать.

Ссылка на комментарий
Just now, Legend said:

Как проработанность сеттинга, уникальность созданного мира, богатая стилистическая, филосовская, внутриполитическая база отличает потоковый мусор от вех в истории жанров и вдохновляет творцов на десятилетия верёд.

Ты ещё скажи, что люди читать и думать научились благодаря Моровинду, но вот приматам это всё ещё не понятно.

Такие аргументы, без конкретики, без множества прямых примеров и соотношения с многими другими играми (которые могли и куда больше и сильнее вдохновлять новых творцов создавать, а игроков потреблять разные миры, нарративы, стилистики, и философии), не имеют много весу в прямом вопросе влияния на игровую индустрию.

12 minutes ago, AlexFallout said:

А лутбоквы и подобное-это уже другое дело и механика сама по себе  тут ни при чём. 

Но наиболее сильно и глубоко подобная монетизация прижилась именно в этих играх. И создают эти игры теперь часто по принципу "как нам натянуть геймплей на способ монетизации".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lone_Wolf сказал:

Такие аргументы, без конкретики, без множества прямых примеров

Перечитай моё первое сообщение при поднятии этой темы. Это, кстати, совет вообще для всех сообщений, которые ты с потрясающей тяжестью пытаешься осмыслить, но с которыми споришь, так этого и не сделав. Выше, вот, люди тоже замечают.

 

4 минуты назад, Lone_Wolf сказал:

не имеют много весу

Ты после взвешивания ещё циркулем измерь, и популярнасть снова подсчитай, может влияние и вырастет. 

 

Ссылка на комментарий

Если ты не понял аналогии с Варкрафтом, то я для тебя ее разжую.
У тебя 3 тезиса "влияния" на индустрию (все они несостоятельны, но это пока опустим)
1. Тезис, продажи Морровинда 4 млн - игра непопулярная, влияния нет. Тебе приводят пример Варкрафта с такими же продажами, который и популярный и влиятельный. Аргумент рассыпается.

2. Тезис, почет и уважение среди игроков. С этим проблем у Морровинда нет. И как мы видим из п1 4млн являются достаточным основанием считать Морровинд популярным по твоей логике (т.к. Варкрафт же популярный, продажи такие же). Агумент несостоятелен, т.к. любому адекватному человеку понятно место Морровинда в истории РПГ.

3. Наличие\отсутствие клонов или похожих механик. Аргумент абсолютно несостоятелен уже по одной простой причине - не все игры запускают поток клонирования, в те времена это было очень даже не распространено. Это можно было только применить к таким играм как Дьябло (с натяжкой), RTS вроде C&C. Все. Жанры развивались в самостоятельных направлениях, практически всегда были финансовые ограничения для реализации сколь нибудь крупного проекта. Что-то похожее на ГТА и Мафию начало появляться только значительно позже. По твоей логике, они тоже на индустрию не влияли.

 

Ты не можешь понять одной простой вещи. Влияние каждой конкретной игры на индустрию не лежит в плоскости денег или  наличия клонов. Каждая игра, которая стала классикой и столпом жанра уже автоматически влияет на все последующие проекты в своей области. Т.к., внезапно, разрабы тоже в это играют, у них формируются свои идеи на основе всего того, что происходит в индустрии, последующие проекты сравниваются с предыдущими, пытаются перещеголять их, внести что-то новое. Ну это было тогда так.

 

Если ставить вопрос прямо, как он поставлен изначально, то игр, повлиявших на индустрию, в такой степени можно пересчитать по пальцам рук. Это будет что-то вроде Вульф\Дум\Квейк флагманы 3d, или игры, которые рождают целые жанры. Такие вещи происходят нечасто и все, что вы тут приводите в примеры никак не подпадает под влияние на индустрию в той постановке вопроса, в которой он задан. Поэтому я бы и не отвечал на него.

 

Гораздо лучший вопрос - это какой след оставляет после себя в индустрии та или иная игра. И след Морровинда крайне значителен, хочешь ты этого или нет. Независимо от финансовой стороны вопроса и количества клонов. Это слишком штучный продукт, чтобы его клонировать и затратный. Пишу тебе уже в третий раз. Но горизонты жанра он раздвинул. И сделал это масштабно. И влияние на умы всех причастных оказал. (Тебе Легенд, черным по белому написала, что Майки подняли спеки коробки ради нее, а ты тут несешь свой бред про отсутствие влияния)

P.s. Ну и напоследок, чтобы все не сливалось в один пласт. Ты когда деньги  и продажи считаешь разных эпох, учитывай факторы инфляции, отсутствие стима, пиратство и кучу других факторов. А то реально смешно читать такой монументальный труд, основанный на тотальном непонимании значения тех цифр в контексте времени. 4млн проданных копий тогда это успех успехов. Теперь все

Ссылка на комментарий

История про увеличение памяти-это история про xbox 360. Когда Майки консультировались игровыми компаниями и Беседка(возможно не только она)  критиковала их решение по памяти. Майки её удвоили и в Беседке праздновали. Кстати это чисто байка от Тодда. Подтверждений что именно Беседка на это повлияла из других источников не видел.

С Морровиндом Майки просто помогали оптимизировать под консоль. Показывая всякие хитрости. Это так же можно притянуть под влияние производителей консолей на игровую индустрию. Ибо именно от железа во многом зависит как будут выглядить игры.

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
32 minutes ago, Farvel said:

1. Тезис, продажи Морровинда 4 млн - игра непопулярная, влияния нет.

Нет. Тезис в том, что было очень много куда более популярных игр.

 

33 minutes ago, Farvel said:

2. Тезис, почет и уважение среди игроков. С этим проблем у Морровинда нет. И как мы видим из п1 4млн являются достаточным основанием считать Морровинд популярным по твоей логике (т.к. Варкрафт же популярный, продажи такие же).

Мой тезис, скорее, "уважение среди игроков при огромной популярности игры". А у Морровинда популярность хоть и была, но не такая и огромная на фоне других игр.

 

39 minutes ago, Farvel said:

Агумент несостоятелен, т.к. любому адекватному человеку понятно место Морровинда в истории РПГ.

И какое именно это место? Ответь, как адекватный человек неадекватному. А то я вижу просто культовую, и относительно популярную для своего времени рпг, но которая большой фурор в плане дальнейшего влияния на индустрию не произвела (в сравнении с кучей других игр), и игровые тренды не задала.

 

45 minutes ago, Farvel said:

3. Наличие\отсутствие клонов или похожих механик. Аргумент абсолютно несостоятелен уже по одной простой причине - не все игры запускают поток клонирования, в те времена это было очень даже не распространено. Это можно было только применить к таким играм как Дьябло (с натяжкой), RTS вроде C&C.

С чего ты вдруг взял, что в те времена (или раньше) популярные игры не клонировались, ну или не являлись сильным примером вдохновления/подражания? Такими были далеко не только Диабло и RTS. Я приводил выше пример сурвайвл-хороров, но если хочешь, вот тебе ещё несколько:

 

1) Военные шутаны. От Медал оф Хонор к первым Кол оф Дюти (частично от тех же разрабов), и 2000-ые уже кишели подражателями. Мортир, серия Элит Форсес, Эйрборн Хиро, и прочие. Ты можешь, конечно, сказать, что они развивались отдельно, но уж очень они были похожи на подражателей Медал оф Хонор и Колды, по крайней мере, те, на которые мне непосчастивилось попасть. Причём, с более слабыми механиками, и просто ни в одном подражателе я не помню какого-нибудь "вау" момента, как во второй Колде с её нормандийскми интро. То есть, студии брались за нелёгкий жанр, подражали, делали это хуже, но тем не менее, продолжали подражать.

2) jRPG и финалко-клоны. Жанр существовал и до FF7, но был mostly пиксельным, и за пределом японии он никому особо не был интересен. А сама PS1 консоль была просто одной из консолей. Вышла FF7, жанр стал очень популярным в мире, консоль стала топовой, и появилось немало финалко-клонов. Один из таких (Legend of Dragoon) мне очень даже нравился, но это был абсолютно чистый финалко-клон.

 

1 hour ago, Farvel said:

Что-то похожее на ГТА и Мафию начало появляться только значительно позже.

Не значительно позже. Драйвер 3, который был уже чистым GTA-клоном вышел в 2004-ом. Тру Краймс: ЛА вышла в 2003-ем, а сиквел в 2005-ом. Первая Сэйнтс Роу и Скарфейс вышли в 2006-ом на всё том же поколении консолей, что и GTA.

А ведь это как раз таки, технологически, был одним из сложнейших жанров, и недешёвая разработка. Огромный открытый мир и полностью динамичный рендеринг, ещё со скоростями машин. Плюс движковая выразительная постановка с катсценами (которыми тот же Морровинд, да и следующие игры беседки не особо пахли). И это неотталкивало подражателей браться за подобное, и иногда у них даже получалось круто.

 

1 hour ago, Farvel said:

Влияние каждой конкретной игры на индустрию не лежит в плоскости денег или  наличия клонов. Каждая игра, которая стала классикой и столпом жанра уже автоматически влияет на все последующие проекты в своей области.

На ВСЕ последующие проекты в своей области?

Не, я понимаю, о чём ты говоришь. Но ты переоцениваешь Морровинд в том плане, что он влиял как-то больше, чем многие десятки других игр влияли на свои жанры, а в некотором случае, и на рпг-жанр, если не трогать конкретику, какой именно это вид рпг. Диабла, WoW, Финалка, а позже, наверное, и Масс Эффект, вот игры, которые в своё время произвели куда больший импакт, чем Морровинд. 

И тут простая математика тоже катит. Если игра стала считаться культовой и продалась, скажем, 8 млн копий, она будет иметь большее влияние, чем культовая игра, которая продалась 4 млн. Исключение, разве что, если жанры этих игр уж очень далеки друг от друга, то есть, далеки настолько, что вообще никак не сопоставимы в художественном плане.

 

2 hours ago, Farvel said:

Если ставить вопрос прямо, как он поставлен изначально, то игр, повлиявших на индустрию, в такой степени можно пересчитать по пальцам рук.

Далеко не по пальцам рук. Таких игр было много, и они продолжают регулярно появляться даже сейчас, for better or worse.

И мой основной поинт как раз в том, что среди этого списка многих влиятелей на индустрию, Морровинд далеко не где-то в верху, или даже в середине.

То есть, как-то повлиять то он повлиял, но на фоне многих других, не так значительно, как кажется.

 

2 hours ago, Farvel said:

P.s. Ну и напоследок, чтобы все не сливалось в один пласт. Ты когда деньги  и продажи считаешь разных эпох, учитывай факторы инфляции, отсутствие стима, пиратство и кучу других факторов. А то реально смешно читать такой монументальный труд, основанный на тотальном непонимании значения тех цифр в контексте времени. 4млн проданных копий тогда это успех успехов.

Я всё это учитываю. И не сравниваю Морровинд по прямым продажам с играми самого конца 2000-ых или 2010-ых. И не сравниваю с ним Обливион, который продался намного лучше, но не без фактора, что на это повлиял, в том числе, и Морровинд.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, Lone_Wolf said:

С чего ты вдруг взял, что в те времена (или раньше) популярные игры не клонировались, ну или не являлись сильным примером вдохновления/подражания?

 

 

Может с того, что жил в это время и погружен был в это не со стороны википедии? Тогда клонировать и слизивать считалось плохим тоном и на это все тыкали пальцем, с соответствующей оценкой. Поэтому крупные студии шли своей дорогой. Но вроде как должно быть очевидно, что на все крупные проекты оглядывались и учитывали это в дальнейшей работе. 

 

Тезис наличия нонейм говна, клонировавшего колду, конечно топ. Именно это и оправдывает влияние колды на игрострой ("Военный шутан - нелегкий жанр" - боже, что ты несешь). Естественно, клонировали не только Дьяблу с РТС, всяких ВОВ варгеймов была туча, клоны Квак-Анрилов и других шутанов типо Halo, бесчисленные и беспощадные. . Поинт в том, что это не было мейнстримом, за такое брались нонейм-студии с попыткой срубить денег по быстрому. И приводить в качестве влияния на игрострой наличие клонов от говно-студий однодневок - это очень смело. У MGS, например, нет клонов. Тоже проходная игра без влияния?  Таких примеров можно привести массу. 

 

Тут никто не сравнивал WoW и Morrowind, или Морровинд vs любая другая игра, пришедшая тебе в голову. Тут речь идет о полной абсурдности заявления плана, "я считаю, Морровинд был обычной незамеченной игрой и никакого значимого влияния не оказал" от человека, который то время застал только в википедии и сейчас рассказывает кул стори. 

 

А то что после выхода Морровинда еще лет 5 на диске Игромании постоянно был раздел с модами к нему, не говорит ни о чем. И пространные рассуждения о цифрах продаж. Тогда интернета у людей не было, у 95% нашего населения. А о нем знали все. Но ты расскажи еще про популярность.

 

Заслуга Морровинда уже в том, что он показал, какими могут бысть монструозные РПГ трипл А класса. А не изометрия для задротствующих РПГ-любителей. И в целом РПГ жано не массовый. Это не шутаны для каждого. Но даже при таких вводных про Морровинд в курсе был, наверное, каждый гопник из игровухи. 

 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Farvel said:

Может с того, что жил в это время и погружен был в это не со стороны википедии?

То есть, ты намекаешь, что ты был в это погружён, а я только читаю о тех играх в википедии?

Завязывай ка ты лучше со своим косплеем Легенд, и клоунскими попытками выставлять себя просвещённым интеллектуалом, а остальных невежами, тупыми зумерами, или чем то там ещё. Это уже даже становится не весело.

 

9 minutes ago, Farvel said:

Тогда клонировать и слизивать считалось плохим тоном и на это все тыкали пальцем, с соответствующей оценкой.

Во-первых, не особо то и тыкали пальцем. Игроки (именно игроки, а не какие-нибудь критики-эксперты из журналов) нередко клоны встречали достаточно позитивно. Те же удачные GTA-клоны, шутеро-клоны, и финалко-клоны, и прочее-клоны. Во-вторых, даже когда тыкали пальцами на плохие клоны, от этого их намного меньше не становилось. Меньше клонов сингловых игр стала становиться, когда разработка игр и графония усложнилась и стала сильно дорожать. Зато потом-теперь клоны стали делать на всякое дерьмо с монетизацией.

 

17 minutes ago, Farvel said:

("Военный шутан - нелегкий жанр" - боже, что ты несешь)

Не буду объяснять простынями текста, в чём сложность разработки реалистичной шутерной военной игры уровня Колды, особенно в те времена, когда Бобби Котик ещё не заставлял всю свою компанию делать одну игру, но если ты говоришь, что подобные игры делать легко, то это скорее "что ты несёшь".

 

26 minutes ago, Farvel said:

У MGS, например, нет клонов.

У MGS было влияние на индустрию не наличием клонов, а в каком-то смысле, похоже, как у Масс Эффекта. Другие перенимали у MGS отдельные аспекты. Будь то какие-то геймплейные механики, будь то кинцово-сюжетные стили повествования.

 

37 minutes ago, Farvel said:

А то что после выхода Морровинда еще лет 5 на диске Игромании постоянно был раздел с модами к нему, не говорит ни о чем.

Да пофигу что там на диске игромании было.

Но если ты смотришь на индустрию только через призму пост-советского пк-шного пространства, а не всего мира, и всей индустрии, то, впринципе, понятно, почему тебе Морровинд выглядит, как игра, которая супер повлияла на всю индустрию. Глядя из коробки, и не только Морровинд может показаться таким. Особенно, если ещё и часто в интернетах попадаешь на всякие видосики в стиле "почему Морровинд был велик, а потом беседка всё просрала".

 

45 minutes ago, Farvel said:

Заслуга Морровинда уже в том, что он показал, какими могут бысть монструозные РПГ трипл А класса.

В этом, я впринципе, согласен. Мне и самому Морровинд таким показался, когда я в него поиграл. Крут как пример того, какими могут быть новые рпг-форматы и виды.

Но показал, это ещё не прямое влияние на игровую индустрию. Да и кроме него была Готика, чуть позже Фейбл, плюс иммерсив-симы, типа Деус Экс, которые тоже показывали, какими могут быть виды западных рпг.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я не намекаю. Я тебе прямо говорю, уже дважды, что являлся непосредственным участником описываемых событий, елки. До тебя только со второго раза дошло. Мой игровой стаж идет с первого принца, примерно. Никаких попыток в интеллектуальность с моей стороны нет - это ты у нас любитель высокопарных оборотов.

 

On 4/20/2024 at 12:18 AM, Lone_Wolf said:

По крайней мере, Морровинд не создал в индустрии видеоигр такой фурор, как некоторые (даже не некоторые, а вполне себе многие) другие игры тех лет

Вот тут себя человек выставляет "невежами, тупыми зумерами, или чем то там ещё". Я же ничего со своей стороны не делаю, ты сам неплохо справляешься. А в ответ на посты, где тебе приводится, почему это не так, ты начинаешь нести очередную свою чушь. Игра взорвала всем мозг, завоевывай ГОТИ, Рпг года, в последующие года в топах инфоповодов - не, все херня. Фурора нет. Любой аргумент отбрасывается, игнорируется, либо закидывается говном. Потому что я так сказал, у меня есть инфа о 4млн проданных копий. Это мало (нет). Игра была никому не интересна. Ну и кто тут клоун? 

 

Про разработку "реалистичного военного шутера вроде колды". Как ты умудряешься эти слова рядом то ставить, знаток. Реалистичный шутер - колда. Боже, пиши еще свои перлы, можно в золотой цитатник вносить. Колда - это обычный коридорный заскриптованный шутан без претензий, особенно первая часть, которую ты, видимо, только на скриншотах видел. Реалистичный шутан в то время - это Operation Flashpoint и выросшая из нее Арма. И, чисто для справки, первая колда вот ни на миллиметр не сдвинула индустрию ни в каком направлении. Колда, влияющая на что-то, начинается с Modern Warfare. Но это тема отдельного разговора.

 

И какие же геймплейные аспекты кто-то перенял у MGS? Какие киношные стили повествования? 

 

Я на индустрию смотрю как человек, посвятивший ей значительную часть своей жизни. И я очень хорошо помню отдельные ее вехи, как определенные игры воспринимались и весь инфоповод вокруг них. И не позволяю себе таких идиотских заявлений, как ты, для которого Вегас - это вершина геймдева.

 

Сейчас уже почему-то Готику и Фейбл приплетаешь, которые вообще ни в тему разговора. Ну и как вишенка на торте - Деус Экс :fool: К чему они в данном контексте разговора, не понятно. Особенно, с Деуса ор выше гор (взял и вбросил его зачем-то). Т.е. для тебя Готика или Фейбл примерно на одном уровне по влиянию с Морровиндом или даже выше. Ну ок, так и запишем

Изменено пользователем Farvel
Ссылка на комментарий
11 часов назад, AlexFallout сказал:

Морровин был топчиком на момент выхода. Всем крышу снесло.

Я вот больше про это. Конечно как первопроходцу в области адаптации РПГ в ААА Беседке стоит отдать должное, никто такого прежде не делал. Но что ж такой графон то убогий, учитывая что к тому же моменту и ГТА3 и Мафия с открытыми мирами вышли для сравнения, понятно что чем-то в угоду чему-то жертвовать проработкой приходится, не на всё времени хватает, но тем не менее, игровые механики просто ужасные, только после пары боёв хотелось выдернуть шнур и выдавить стекло.

Я пробовала и после выхода поиграть, и уже позже, с патчами, но какой-то культовости и уникальности, за исключением магии и крафта только наверное, я особой там не заметила, да, огромный открытый мир, правда деревянный и мёртвый, сеттинг наркоманский, зато такой необычный, персонажи картонные, сюжет тоже я бы не сказала что какой-то эпичный. Я к тому, что погрузиться в эту игру сложно было, я искренне не понимала продвигаясь всё дальше, зачем вообще в это играть, это как сейчас со Старфилдом примерно - ты часов 80 побегай, а там интересно станет. Так что по-моему действительно, как выше написали, если Морровинд и оказал какое-то влияние, то только на саму Беседку, да и то, я так поняла, что всё якобы самое лучшее что было в Морровинде они из Обливиона и Скайрима урезали для простоты.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Anestezia сказал:

Конечно как первопроходцу в области адаптации РПГ в ААА Беседке стоит отдать должное, никто такого прежде не делал.

Вот именно. Это же была революция для рпг. Игрокам дали мир в 3d, хорошо проработанный, детализированный, глубокий, атмосферный. Даже не смотря на некоторые недостатки на выходе игра стала культовой. Остальное всё таки вкусовщина. Конечно всем мил не будешь, но всё таки  игра для большинства была крайне популярна и любима. 

53 минуты назад, Anestezia сказал:

Так что по-моему действительно, как выше написали, если Морровинд и оказал какое-то влияние, то только на саму Беседку,

Да.. наверное. В этом плане да. Я когда писал что нет, то забыл про некоторые моменты. Как минимум игра спасла Беседку и дала им направление для дальнейших игр.  Если откинуть всякие душевные неосязаемые истории и просто вклад игры в игровую культуру(где для Морровинда есть своя полочка), а рассматривать всё таки игровую индустрию как бездушную машину для  производства, продвижения и продажи игр, то пожалуй это самое важное влияние Морровинда. Как правильно было указано выше, раньше индивидуальности было больше и все шли своим путём и своими возможностями.  И на игры сторонних разрабов игра не оказала какого-то существенного влияния.

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
8 hours ago, Farvel said:

Потому что я так сказал, у меня есть инфа о 4млн проданных копий. Это мало (нет). Игра была никому не интересна. Ну и кто тут клоун?

Безусловно, клоун - ты. Потому что я нигде не писал, что игра никому не интересно. Я писал, что была куча более популярных игр, и влияние которых на дальнейшее развитие индустрии заметно намного сильнее. И сейчас, глядя назад, и уже в те года, в 2000-ых.

 

8 hours ago, Farvel said:

Про разработку "реалистичного военного шутера вроде колды". Как ты умудряешься эти слова рядом то ставить, знаток. Реалистичный шутер - колда. Боже, пиши еще свои перлы, можно в золотой цитатник вносить.

Ты, просвещённый интеллектуал, не понимаешь, что я имею ввиду под реалистичный военный шутан.

 

8 hours ago, Farvel said:

Колда - это обычный коридорный заскриптованный шутан без претензий, особенно первая часть, которую ты, видимо, только на скриншотах видел.

Ты можешь игнорить такие вещи, как механики стрельбы, масштабы сцен военных сражений, и прочее, но менее реалистичным кампании этих шутанов не становятся, даже не взирая на заскриптованность. Вторая Колда в своё время взрывала мозг.

 

8 hours ago, Farvel said:

Реалистичный шутан в то время - это Operation Flashpoint

Реалистичный, но это уже из категории тактических шутеров-симуляторов. Которые, кстати, мало кому тогда в начале-середине 2000-ых были интересны, в отличии от Колды.

 

9 hours ago, Farvel said:

какие же геймплейные аспекты кто-то перенял у MGS? Какие киношные стили повествования?

Были разные игры, в отдельных аспектах вдохновлённые MGS-ом. От всяких известных и толковых Сплинтер Селлов, до обсидианского кривого Альфа Протокола. Расписывать всё подробно не собираюсь, сорри.

Но если ты вдруг хочешь написать, что, cкажем, Сплинтер Селл не был вдохновлён Метал Гиром, и что я ничего не знаю, а ты сам всё видел и участвовал, то вот тебе прямая цитата продюссера игры:

Quote

The game's producer Mathieu Ferland said "Metal Gear Solid was a huge inspiration for Splinter Cell."

 

9 hours ago, Farvel said:

Я на индустрию смотрю как человек, посвятивший ей значительную часть своей жизни. И я очень хорошо помню отдельные ее вехи, как определенные игры воспринимались и весь инфоповод вокруг них. И не позволяю себе таких идиотских заявлений, как ты, для которого Вегас - это вершина геймдева.

 

Сейчас уже почему-то Готику и Фейбл приплетаешь, которые вообще ни в тему разговора. Ну и как вишенка на торте - Деус Экс :fool: К чему они в данном контексте разговора, не понятно. Особенно, с Деуса ор выше гор (взял и вбросил его зачем-то). Т.е. для тебя Готика или Фейбл примерно на одном уровне по влиянию с Морровиндом или даже выше. Ну ок, так и запишем

На этом, пожалуй, я закругляюсь с ответами тебе. Сиди втирай кому-нибудь другому, как видя всё по журналам игромании лично, ты, просветлённый, знаешь индустрию.

 

3 hours ago, Anestezia said:

как первопроходцу

Вот как первопроходец, Морровинд, да, имеет какое-то значение для индустрии. Но сам фактор первопроходства может как иметь очень сильное влияние на дальнейшее развитие, так и не иметь. То есть это не гарант.

 

4 hours ago, Anestezia said:

Но что ж такой графон то убогий

Не только графон. Я бы даже сказал, графон в обычном представлении графона, был далеко не главной причиной того, что Морровинд мог не только притягивать многих, но и отталкивать.

 

4 hours ago, Anestezia said:

персонажи картонные, сюжет тоже я бы не сказала что какой-то эпичный.

Это ещё мягко сказано)) Но лучше потише с такими высказаниями, а то, сейчас придут интеллектуалы, и попробуют объяснить приматам, что всё было иначе))

 

4 hours ago, Anestezia said:

что всё якобы самое лучшее что было в Морровинде они из Обливиона и Скайрима урезали для простоты.

Ну как... Есть действительно годные вещи, которые в Морровинде убрали. Например, там все NPC были сметрные. В Обле и Скае уже стало появляться немало бессметрных. Таких, которым врезать можешь, но они очухиваются. Беседка захотела квестовых NPC сделать бессмертными, чтоб игрок не пропустил контент, если кого-нибудь убьёт. И это, однозначно тупо. Потому что если игрок решает убивать, то это тот ролеплейный контент, который он и хочет получать. Ну а от случайной смерти, то есть, смерти не от рук игрока, NPC можно защищать статусом "protected", который тоже есть в играх беседки, но который они используют не часто.

 

Ещё, в Морровинде были более классные заклинания, зелья, и крафтинг их. Был классный траверсал. Ты мог скрафтить заклинание полёта или высокого прыжка, и так лётать по миру. В Обливионе и Скайриме эти траверсалы убрали, однако, я не думаю, что это было с целью оказуаливания, причины технологические.

Во-первых, я пробовал моды полёта в Скайриме SSE. Они создавали кривости подгрузки мира и статтеры (при том, что эта версия Ская использует 64bit, а не 32, как оригинальная версия), особенно на HDD.

Во-вторых, все города в Морровинде были открытыми, и это позволяло туда залетать или запрыгивать. В Обливионе и Скайриме самые большие города были закрытыми, в своём пространстве, и если ты снаружи взлетишь над городом, то увидешь пустой низкополигональный LOD города, а не, собственно, сам город. Ну и когда залетаешь в этот "город" сверху, тебя либо телепортят внутрь к главным вратам, либо всё к чертым глитчит)) Короче, чтоб не портить погружение, полёты убрали целиком.

 

Из другого... в Морровинде было больше текста, лора. У NPC ты мог многое узнать. В Обливионе и Скайриме это убрали, потому что игры уже были целиком озвучены. Имо, абсолютно правильное решение. Лор и больше инфы можно узнавать из других вещей, нету смысла для этого NPC делать справочниками, жертвуя озвучкой.

 

Тем не менее, взамен на многое, что вырезали, добавили и много другой годноты. Миры стали целиком жить своей жизнью, а не вот это вот:

4 hours ago, Anestezia said:

огромный открытый мир, правда деревянный и мёртвый

Ещё появилось (особенно в Скайриме) много уникальных интересных данжей и секретиков. В плане данжей Скайрим, даже на сегодняшний день, уступает наверное только BG3.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что для тебя всегда сложно читать буквы, которые складываются в слова. Но я тебе привел твою же первую цитату из начала этого срача, в которой ты с видом знатока говоришь как раз то, что Морровинд на фоне остальных игр - ничто. Ты прямым текстом писал, что продажи 4млн и это для тебя "непопулярно". И не надо тут юлить как уж на сковородке. При чем оснавания у тебя для этого высосаны из пальца - это твое авторитетное мнение и википедия. При этом ты агрессивно кидаешься говном, не зная что ответить. Ну ок, не удивил.

 

По поводу MGS опять начинаются обсеры, т.к. никакого прямого влияния его ты не показал. И не покажешь - его нет. Как и у Морровинд, такие же общие расплывчатые слова о вдохновении и тому подобном. Но где же они эти конкретные реализованные механики в клонах, где? Не найдешь ты этого. Почему, когда разрабатывая стелс, люди говорят о вдохновлении MGS, что абсолютно понятно и логично, и мы это записываем во влияние. Но вот десятки других интервью, в котором разработчики говорят о таком же вдохновлении Морром у нас оказываются неприменимы - загадка века. 

 

Меня удивляет, как ты включаешь дурачка и отбрасываешь прямые противоречия в своих суждениях. 

С Варкрафтом обосрался - отбросил. С MGS обосрался - отбросил. С тобой нет смысла вести какой-то диалог. Если тебе нечего ответить - ты переходишь на оскорбления, включаешь игнор самой сути того, что тебе пишут. Ты цепляешься к каким-то отдельным вырванным фразам из контекста и пытаешься перевернуть смысл - это лишь доказывает ущербность твоих суждений.

 

И хорошо, что ты закончил - меньше будет поводов веселить народ с очень сложной стрельбой колды и очень сложной концепцией и разработкой подобной игры. Тебе со стороны википедии в любом случае будет виднее.

Изменено пользователем Farvel
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Ещё, в Морровинде были более классные заклинания, зелья, и крафтинг их.

 Да, систему интересно продумали. Однозначный большой плюс.

38 минут назад, Lone_Wolf сказал:

в Морровинде было больше текста, лора. У NPC ты мог многое узнать.

Насчёт ЛОРа да, (хоть он мне в принципе сам по себе не зашёл, извиняюсь за вкусовщинку) информации много, тут постарались. Но диалоги неживые какие-то и одинаковые, как будто не с персонажем общаешься, а с листочком бумаги, на котором любая информация написана.

P.S. Ребята, давайте не ссориться на ровном месте, всего лишь игры же обсуждаем.:friends:

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, Anestezia said:

хоть он мне в принципе сам по себе не зашёл, извиняюсь за вкусовщинку

Это необязательно вкусовщина. Лор часто изначально менее значимая вещь для игрока, впереди всегда идут сюжеты-сценарии, персонажи, стилистика мира, а в случае ролевых игр, ещё и геймплейные системы с отыгрышем. Лор начинает приобретать вес для игрока в основном уже тогда, когда по этим изначальным причинам ему понравилось находится в этом фикшен-мире. Но если тебе изначально не понравились сюжеты, геймплей, и другие составляющие, например, ворлд-билдинга, то и отдельно лор тебе будет не интересен.

 

Мне, например, в Cвитках большая часть была лора не особо интересна до Скайрима. Точнее, до перепрохождения Скайрима.

Был немного интересен только тот лор, который непосредственно затрагивает основные сюжеты. Например, лор Мерунеса Дагона или лор Алдуина. А самый интересный был, наверное, лор, который скрывается за конфликтом Ульфрика и Империи + отношение с Талмором. На остальное было пофигу. Обычная дженерик-фэнтезя со своими богами, демонами, расами, фракциями, и прочим.

Однако, должен признать, что уже после перепрохождении Скайрима, то есть, когда я дольше там позалипал, немалая часть лора там мне уже показалась интересно прописанной, даже не взирая на его дженериковость.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Там уже ходят слухи, что в Майкрософт думают, как сделать Фоллаут 5, в том числе не от беседки.

Очухались))

Новый фоллаут уже мог бы быть на средних/поздних стадиях разработки, если бы когда они беседку покупали, понимали, насколько серия в целом популярна и привлекательна, и сразу взяли/наняли под новую часть какой-то более подходящий ростер разрабов.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

в том числе не от беседки.

Там уже планов на 76-ой на несколько лет вперёд настроили, вряд ли это чудо произойдёт. Да если даже и так, то в каком направлении дальнейшее развитие будет? Не думаю что за основу классику возьмут - продолжат поди сюжет четвёрки со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

Надеюсь что слухи. А то опять позорно звучит. У нас тут сериал хайповый и давайте быстрей выпустим игру. Ага.  Лет через 5. А нее... быстрей же надо. Через 3-4.  Сериал возможно закончится успеет уже. 

Ссылка на комментарий
58 minutes ago, Anestezia said:

Не думаю что за основу классику возьмут - продолжат поди сюжет четвёрки со всеми вытекающими.

Тут смотря что понимать под классикой.

Если стиль игры (изометрия, пощаговка, etc), то после BG3 всё возможно, особенно если какие-то разрабы им толково презентуют идею, как можно круто сделать такой Фоллаут.

 

30 minutes ago, AlexFallout said:

Надеюсь что слухи. А то опять позорно звучит. У нас тут сериал хайповый и давайте быстрей выпустим игру. Ага.  Лет через 5. А нее... быстрей же надо. Через 3-4.  Сериал возможно закончится успеет уже. 

Я не думаю, что это именно "давай быстрее под хайп сериала", потому что да, сериал возможно закончится быстрее, чем игра будет готова, да и он может тупо слиться после первого или второго сезона. Сериал тут, скорее, больше им открыл глаза на счёт потенциальной популярности игровой серии. Фоллаут 4 вон в Стиме показывает какие-то абсурдные данные для сингловой игры 8-9 летней давности. Даже с учётом, что скачок произошёл из-за сериала, вряд ли кто-то там серьёзно расчитывал на такой огромный скачок.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Сериал тут, скорее, больше им открыл глаза на счёт потенциальной популярности игровой серии.

Fallout 4 одна из самых продаваемых игр Беседки и без сериала. Наверное успупает лишь Скайриму.  Они ж хвалились что он продался в 12 миллионов копий только на релизе. Майки не могут не знать про популярность. Уж у кого как не у них есть доспут к данным продаж. 

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, AlexFallout said:

Fallout 4 одна из самых продаваемых игр Беседки и без сериала. Наверное успупает лишь Скайриму.  Они ж хвалились что он продался в 12 миллионов копий только на релизе.

Так и есть, на релизе это был финансовый суперхит. Но позже он стал проседать.

 

1 hour ago, AlexFallout said:

Майки не могут не знать про популярность.

Знать про былую популярность, и понимать потенциальную популярность, это немного разные вещи.

 

Насколько я понимаю по инфе последних лет, Майки, когда купили беседку, они в это даже не особо и вникали. Они были обеспокоены как понакупить студий, как купить Колду, и как убедить людей, что гейм-пасс это не сборище проходняка, и что там будут крутые игры и крутые эксклюзивы, а позже были обеспокоены, как поувольнять часть разрабов. А вот именно за творческим развитием своего контента, и за потенциалом (в том числе, и финансовым) своих ай-пи, и за тем, как меняются предпочтения игроков, они не особо следили.

Впрочем, не только они так. Почти вся AAA-индустрия страдает подобной хернёй, кроме более независимых AAA-разрабов, типа Ларианов или Редов.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anestezia said:

Смотря какая студия.

Или смотря какое красноречие у того, кто презентует идею))

Представь...

 

Приходит Джош Сойер к Филе Спенсеру.

- Фил, я слышал вы ищете разраба на новый Фоллыч? Если выделите мне бюджет в 100 лямов, я сделаю вам Пилларс оф Этёрнити 3, тфу ты, я хотел сказать новый CRPG-Фоллаут, классик-стайл.

- А почему именно CRPG? Фоллауты же давно фёрст-персон экшн-арпиджи, и в этом виде у них был максимальный успех.

- [Красноречие 35] Ну ты как буд-то про BG3 не слышал. Времена меняются, предпочтения игроков меняются.

- И какие преподчтения у игроков сейчас?

- Вот скажи, Фил, ты знаешь почему BG3 многим так зашёл?

- Мм... ну, персонажи там вроде классные, презентация толковая. Ещё... *заглядывает на реддит* там была офигенная нарративная и гемплейная вариативность, топовое взаимодействие с окружением, топовый левел-дизайн и отличная структурированность мира, большое количество и крутое качество анимаций, классная стилистика, классный тон, оболденное музыкальное сопровождение. Ещё там навалом крутых вайфу и хусбандов, и можно со всеми тра... ой, это пропустим.

- [Красноречие 50] Как бы и да, но как бы и нет. Это всё более поверхностные вещи, не более. Основа в том, что многие современные игроки просто выросли из своего казуального пиу-пиу говна, и им нужны куда более комплексные рпг. А все эти сценки, анимации, взаимодействие с окружением, трах, и прочее, ну этого может и не быть. В Фоллауте тем более. Да и у беседки этого не особо то и было.

- Ю хэв э поинт. Но если не будет сценок, 100 млн бюджета как-то многовато. Камон, Джош, я не идиот.

- [Бартер 75] 100 млн это я так, обобщённо назвал. Впринципе, хватит и 85. Но не меньше, игра будет большой и глубокой, её будут играть долго, на гейм-пассе в том числе. И сделаем быстро, сериал по Фоллауту ещё не успеет закончиться.

- Ладно, ты меня уговорил. Но мне нужно проконсультироваться с менеджером. Познакомься, это, практически, моя правая рука.

- Мадам, приятно.

- Мне тоже.

- Джош говорит, что за 85 млн может сделать глубокий и долгоиграющий CRPG-Фоллаут, по уровню не хуже BG3.

- Хм. А какая там будет репрезентация женщин? Сильные, независимые PoC them/they будут?

- Будут, всё учтём.

- Просто учитывать мало. Нужно, чтоб игра нарративно в этом плане делала стейтмент, и делала его хитро.

- [Красноречие 60] Я практически с этого и начал рассматривать сюжетную концепцию нового Фоллаута. Плюс, если подключить некоторых людей из команды TOW, с этим проблем точно не будет.

- Отлично! Фил, чего ты тормозишь, выписывай ему чек.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Bethesda может работать над двумя неанонсированными играми во вселенной Fallout. На это намекнул глава компании Тодд Говард в интервью изданию Kinda Funny Games.

На вопрос о состоянии франшизы он рассказал, что компания чувствует себя уверенно, и перечислил находящиеся в работе проекты.

Цитата

Мы оглядываемся на то, что делаем с франшизой, и постоянно проверяем, нравится ли нам это. Я не могу рассказать в подробностях, но наши точки интереса примерно следующие. Выход второго сезона. Мобильная игра. Что происходит в Fallout 76. Что у нас с этой штукой. И с другой штукой. И что из всего этого получится. Если бы я мог по щелчку пальцев все завершить — я бы так и сделал. Но самое главное для нас — высокое качество наших продуктов. Это всегда на первом месте.

По мнению многих, «штуки», о которых говорит Говард, являются неанонсированными играми серии. Предположительно, речь идет о ремастере Fallout 3 и новой игре от сторонней студии — возможно, от Obsidian Entertainment. Фанаты считают, что продолжение New Vegas выглядит логичным развитием на фоне того, что во втором сезоне сериала появится одноименный город.

46 минут назад, Anestezia сказал:

По мнению многих, «штуки», о которых говорит Говард, являются неанонсированными играми серии.

А по итогу окажется, что "многие" не поняли Тодда, и обе "штуки" окажутся соответственно мобилкой и 76-ым.:meeting:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...