Pyran Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Этот предмет освящения, так или иначе мелькает в обсуждении разных тем по Fallout 2, и основные\важные элементы давно присутствуют в сборках, а вот тема и описание самого "объекта" отсутствует. Исправляю данную несправедливость, и резервирую тему под описание и обсуждение оного.Так же обращу внимание, что сабж содержит наработки не только Burn-a (он же burn1024, Magus, qwertyqwerty), но и известных моддеров, т.к. phobos2077, Endocore, Jim и других... Возможно улучшенных, возможно нет.Ссылка на актуальную версию GitHubСсылка на подробное описание и инструкцию Если кто захочет описать его установку, работу и нюансы, милости просим. У меня, пока что, нет такой возможности и желания.p.s.:Не смотря на споры в рунете, все же, все пишут FO2 т.е. FallOut 2. А FOnline ну, он особняком и пишут полностью... А сокращение FoN, закрепилось за Fallout: (of) Nevada, хотя правильнее F:N (или Fo:N, если по правилу выше). Прошу данный момент здесь не обсуждать Тема будет дооформлена. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Ну, там масса полезных функций. Из того, что использую:Огненный урон Молотова.Возможность применять гранаты и разрывные боеприпасы по местности (иногда глючит(прекратил использовать)).Автоперезарядка оружия в конце боя. Ограничитель на дальность отбрасывания.Подсветка контейнеров дверей и лестниц без дурацкого LoS. (В sFall надо отключить подсветку и удалить ...highlighting.int.)Ставить рекомендую в папку mods. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Ставить рекомендую в папку mods.А это зависит от мода и версии sfall... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Возможность применять гранаты и разрывные боеприпасы по местности (иногда глючитКак глючит? (я его тогда не доделал и оставил на растерзание другим, и видимо не доделали мод) Ссылка на комментарий
1war Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Подсветка контейнеров дверей и лестниц без дурацкого LoS. (В SfaLL надо отключить подсветку и удалить ...highlighting.int.)У меня вроде нормально работают параллельно, т.к в каждом мне не нравится как работает часть функционала.Для sfall-modsContainers=0Corpses=2CheckLOS=0 для fo2weakscolor_critters=0color_corpses=0color_containers=32color_locked_containers=2color_locked_doors=2color_traps=2color_items=16color_party=8color_dude=0color_transitions=64 check_los=0 skip_empty=1 ignore_nohighlight=1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Как глючит? (я его тогда не доделал и оставил на растерзание другим, и видимо не доделали мод) Периодически виснет игра, когда ИИ пытается пользоваться площадными средствами поражения. Причём через раз. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 Периодически виснет игра, когда ИИ пытается пользоваться площадными средствами поражения. Причём через раз.ясно понятно, ИИ не может использовать эту фишку, виснет из-за чего-то другого. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 20 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2021 Mr.Сталин, возможно. Но именно выпиливание этой фишки положило конец тотальным зависаниям в сражении с противниками вооруженными гранатами. Подробнее не разбирался. Были и другие причины прекращения использования данной функции. Уже не помню точно, но что-то связанное с напарниками при ручном управлении. Да и в формате Ф2 этот Тактиковский прикол выглядит как рудиментарный, без набора характеристик Тактиковских гранат, с регулируемым радиусом взрыва, типом урона, критическим ударам одновременно по нескольким противникам и так далее. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Kayi Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Обзор и использование твикера FO2tweaks.Это частично перевод официального руководства по твикеру расположенному на github(кое где могу использовать свои пояснения или "вольный" перевод)ИсточникОстальное взято из самого конфига мода fo2tweaks.iniАвтор: "Magus at BGforge"а так же: "Так же обращу внимание, что сабж содержит наработки не только Burn-a (он же burn1024, Magus, qwertyqwerty), но и известных моддеров, т.к. phobos2077, Endocore, Jim и других... Возможно улучшенных, возможно нет." FO2tweaks это подборка как вполне разумных настроек так и читов для Fallout 2. По мнению автора он легко настраивается. Ага, только через правку конфигурационного файла и при условии, что вы знаете английский язык. Компоненты твикера могут использоваться как совместно так и только то, что вам нужно от твикера. Некоторые компоненты допускают точную настройку. Скачать последнюю версию твикераНа открывшейся страничке скачиваем архив: fo2tweaks_v12.*.zip УстановкаРаспаковать содержимое архива в корневой каталог Fallout 2. FO2tweaks для функционирования требуется sFall (библиотека ddraw.dll) версии 4.1.3 или новее. Оная поставляется вместе с твикером. По этому, если у вас уже установлен sFall указанной версии или новее, то копировать эту библиотеку не обязательно. На момент написания перевода этого гайда актуальна версия твикера: v12.6 И твикер уже содержит библиотеку ddraw.dll соответствующую версии sFall 4.3.0.1 Архив содержит папку mods с файлами fo2tweaks.dat и fo2tweaks.ini - собственно это и есть сам твикер и его конфигурационный файл. Все настройки делаются в файле fo2tweaks.ini Для корректной работы некоторых настроек твикера нужны правки конфигурационного файла sFall, то есть файла ddraw.iniПосле установки может выглядеть примерно такНекоторые моды по умолчанию ставятся в свой каталог. Например Мегамод. В этом случае структура будет примерно такой:Fallout2\Megamod\MODS - то есть файлы fo2tweaks.* должны лежать тут. Компоненты твикераИнвентарьНеограниченный переносимый весУбийца инвентарной боли, часть 1. Позволяет Избранному таскать барахло весом до 99999, не зависимо от показателя Силы.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноcarry_weight=0 Безграничный багажникУбийца инвентарной боли, часть 2. Больше не нужно беспокоиться, что багажник переполнится.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноtrunk_space=0Автоматическая перезарядка оружияИзбранный автоматически перезаряжает оба оружия, по завершении боя. Разумеется, если патронов достаточно.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноauto_reload=1При смерти противника предметы не выпадают на землюАнимация некоторых типов смерти, таких как - расплавление, взрыв, сожжение электричеством приводит к очень досадному явлению - весь инвентарь жертвы вываливается на землю и собирать всё это бывает затруднительно. Данная настройка решает эту проблему.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноno_drop_items_on_death=1Маленький хинт: в sFall extended возможен маленький трюк с подбором близко лежащих предметов.Достаточно нажать клавишу G и Избранный сам потопает к любому предмету, который можно подобрать и подберет его. Подбирает поштучно. ГруппаНеограниченная группаДанный компонент убирает у NPC проверку вашей Харизмы, на возможность присоединиться к вам. Но, это не убирает другие возможные проверки(типа Кармы итд). Так например Горис (смертокогт из 13 убежища) не присоединится к вам, если у вас есть перк Убийца детей. Все ванильные персонажи, а так же добавленные в Ресторейшен Проджект (RP) уже добавлены.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноunlimited_party=0Новые персонажы могут быть добавлены в mods/fo2tweaks.ini в секции[unlimited_party]npc_pids=Значения PID берутся из файла data/data/party.txtЭто может быть актуально для Мегамода (например исцеленный Ленни (гуль)) и каких то других модов, если они содержат такой файл в доступном виде.Сопоставимость уровней членов патиНекоторые NPCs, такие например как Горис или замороженные из АЗОС присоединяются к нам существенно позднее, в следствии чего просто не могут прокачаться до своего возможного уровня.Теперь уровень всех присоединившихся NPCs будет автоматически подгоняться при росте уровня Избранного. По умолчанию настроено так, что уровень сопартийцев достигнет максимума, когда Избранный достигнет 24 уровня. Это можно настроить. Так например вы можете исключить когото из группы, вернуться уже более опытным и вновь присоединить этого NPCs. Его уровень будет автоматически подогнан соответствующим образом.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноparty_level_match=1Дополнительные настройки пати расположены в секции [party_level_match]Имеет формат: X=Y,ZГде NPC - Х получает первое повышение уровня, когда Игрок достигает уровня Y и получает дополнительное повышения уровеня по каждому уровню Игрока Z. Данные берутся из прописанных правил в файле party.txtУровень добавляется в следующих случаях:1. NPC принимается в группу.2. В конце боя.3. При заходе на какую нибудь территорию.Фишка эта работает независимо от функции NPCAutoLevel, так, что ничего не мешает NPC прокачиваться и естественным образом на ранней стадии игры по правилам прописанным в party.txt.NPC pids можно посмотреть тут:https://github.com/BGforgeNet/Fallout2_Restoration_Project/blob/master/scripts_src/headers/critrpid.hДефолтные настройки соответствуют party.txt для RPU (Ресторейшен Проджект Апдейтед)https://github.com/BGforgeNet/Fallout2_Restoration_Project/releases/latestПример:; Goris;X =Y,Z16777368=10,3 СкоростьОбщая скорость игрыЭтот компонент исключительно для удобства. Это меняет значение некоторых переменных в конфигурационных файлах. Это касается отключения интро видео и заставок, уменьшение времени затухания/выхода, анимации оружия и так далее.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноspeedup=0 Примечания:1. Тоже самое можно сделать и в ручную, это просто шеткат.2. Что бы это начало работать, это нужно включить в fo2tweaks.ini, загрузить сохраненную игру, затем выйти и перезапустить игру.3. Если позже ускорение отключить в fo2tweaks.ini, то все изменения не вернутся в исходное состояние. Это придется сделать в ручную.Часть настроек делается в файле fallout2.cfg:[preferences]combat_speed=50player_speedup=1running=1 Полный список остальных настроекf2_res.ini:[OTHER_SETTINGS]SPLASH_SCRN_TIME=0FADE_TIME_MODIFIER=0ddraw.ini:[speed]SpeedMultiInitial=115[Misc]SpeedInterfaceCounterAnims=2SpeedInventoryPCRotation=880CombatPanelAnimDelay=0DialogPanelAnimDelay=0PipboyTimeAnimDelay=0StackEmptyWeapons=1ReloadReserve=0InstantWeaponEquip=1SkipOpeningMovies=2SkipLoadingGameSettings=1[Graphics]FadeMultiplier=0Скорость ГруппыВас уже достало постоянное отставание Маркуса, Скайнета и Ленни? Тогда эта настройка для вас. Она имеет две раздельных опции:Делает скорость передвижения Избранного постоянной. В ваниле одевание силовой брони снижает скорость передвижения примерно на 20%. Эта опция снимает этот дебафф.Увеличение скорости бега компаньоновВсе NPC получают прибавку к скорости бега(как у Избранного выше)NPC не имеющие анимации бега(такие как Маркус, Скайнет, Ленни) получают её, в результате теперь могут поспевать за ИзбраннымПараметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноrun_speed=1Для работы этого твика требуется в файле ddraw.ini сделать настройку параметра UseFileSystemOverride=1(эту настройку твикер может сделать и сам, предварительно выведет в игре страшное сообщение на англицком языке большими красными буквами) - потребуется перезапустить игру. Но лучше проверить самому и сделать настройку сразу. СражениеСтикер используемых патроновПоказывает во время боя патрон какого типа используются в используемом оружие.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноammobox=1Модификация УронаМодификация урона является масштабным пересмотром дефолтной формулы урона Fallout и нацелена на то, что бы сделать AP(бронебойные) боеприпасы полезными. Касается это только огнестрельного оружия. Примечание:Для корректной работы мода следует в файле ddraw.ini выставить значение DamageFormula=0Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноdamage_mod=0Если коротко то:DR мод теперь становится DR/DT модом и оба значения умножаются а не складываются/вычитаютсяDR мод также определяет множитель урона патронов.+25% DR означает множитель урона 1.25DT добавляется перед любым множителемКаждая пуля в очереди наносит свой критический урон (включая эффект проникновения(типа игнор брони), но исключая любые другие). Перк Снайпер на это не влияетDR - снижение уронаDT - ? стойкость/класс брони? уточните кто знает пожалуйста !!!Примечание:Для пользователей Мегамода рекомендую отключить этот мод - выставить damage_mod=0 в fo2tweaks.iniТак как у мегамода есть ещё дополнительный мод меняющий схему урона, который не отключается через sFall (параметр в ddraw.ini - DamageFormula=0) - {соместимость ещё будет проверяться}Для Ресторейшен всё работает нормально при DamageFormula=0 Как проявляет себя в игре:На ранней стадии игры или близко к этому рулят JHP (Пули с экспансивной полостью) - синиеВ середине игры, когда появляется броня типа Metal Armor Mark II, бронебойные патроны - AP - красные, становятся более эффективными. Однако это не значит, что JHP не будут наносит урона. Очеред ими из минигана порвёт любого в Боевой БронеСиловая броня имеет существенный DT(?), что меняет игру. Большинство атак патронами JHP не будут наносить урона. Даже эффективность AP патронов несколько снижаетсяМод рассчитан на ванильные патроны/оружие/броню. Он будет работать и с другими модами, на подобие EcCo, но тем не менее это может потребовать особых настроек модификаторов патроном в fo2tweaks.ini, и в целом удовлетворительный результат не гарантируется.Мод имеет дополнительные настройкиСекция [damage_mod]Возможные значения параметра:Боевая сложность влияет как на шанс попадания противников(и возможно AI), так и на урон. Если опция игры включена, будет влиять только на AI/CtH(не понял, что это значит), в то время, как эта опция будет определять множитель урона.0 - как в ваниле1 - легкая сложность(75%)2 - нормальная сложность (100%)3 - сложно(125%)damage_difficulty=2В ваниле с повышением сложности повышается только урон противников, при этом урон игрока и сопартийцев остаётся на уровне 100%. Если хотите получить "справедливый" бой - включите следующую опцию - повышение урона будет распространяться на всех участников боя.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноparty_scale_damage=1ammo_pids=610,614,615,631,632,633,641Это косметическая опция, просто для корректного отображения описания патронов. Все параметры ванильных патронов уже включены по умолчанию.Секция [damage_mod_ammo_dr]Вот тут и настраиваются особенности патронов для этого модаУже включает в себя все ванильные и EcCo патроны.PIDs патронов можно посмотреть тут:Кое что для патронов можно настроить в .ini файле.Разбирать тут это пока не буду - не знаю, что даёт.Полный разбор полётов и идей автора доступен на форуме bgforge.My take on AP/JHP dilemma(всё на англицком - если кому то надо, можно перевести, но пока желания нет) Предел ОтбрасыванияПозволяет ограничить дистанцию отброса. Влияет на всё оружие и взрывчатку. Особо полезно для тех, кого раздражает долгое и далёкое ускользание противика получившего хороший удар Супер Молотом.Параметр .ini файла в гексах: -1 без ограничений(ванила), 0- совсем без отброса, 1- 1 гекс и так далееmax_knockback=-1 Молотов коктейл: огненный уронБудет наносить урон горением вместо урона от взрыва(опционально можно включить и анимацию от сгорания)Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноmolotov_fire=1 Дополнительные настройки в секции(анимация горения) [molotov_fire] Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включено flameboy=1Улучшенные гранаты Гранаты на самом деле бросаются под ноги, а не "сквозь" броню. Повреждение чувака в силовой броне не должен быть выше, чем у одетого в кожанку. То есть:Класс брони цели игнорируется при использовании гранат, что облегчает попадание в цельГранаты теперь можно бросать в свободный гекс, что открывает нвые тактические возможностиЭто так же затрагивает взрывные ракеты(но не бронебойные) от ракетной установки и гранатомёт из EcCo мода.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноimproved_grenades=1Дополнительные настройки в секции [improved_grenades] разрешает бросать гранаты в свободный гексattack_area=1; below are lists of affected weapons and ammo. See the links to add your own.; https://github.com/BGforgeNet/Fallout2_Restoration_Project/blob/master/scripts_src/headers/itempid.h#L119; https://github.com/phobos2077/ecco_ssl/blob/master/_pbs_main/mod.h#L51; affected weapons:; frag (Sonora), frag (vanilla), plasma, pulse, molotov, holy hand, M79 (ecco), MGL (ecco)weapons=20,25,26,27,159,421,630,634; affected ammo:; explosive rocketammo=14Под спойлером есть не переведённые строки - я не знаю, что они меняют и для просто поиграть их трогать не стоит.Отсутствие штрафа на близком расстоянии для оружия с прицеломУбирает штраф дальности на близком расстоянии для Охотничьего Ружья и меняет дальность на 48. Если установлен мод EcCo, это так же повлияет на Бозар и Снайперскую Винтовку.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноno_scope_penalty=1Дополнительные настройки в секции[no_scope_penalty]Для просто поиграть лучше ничего тут не трогать.Единицы здоровья над головойТекущее значение очков здоровья будет отображаться в бою для Избранного, сопартийцев и ближайших врагов.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноhp_over_head=0Примечание: эта опция работает не очень хорошо из-за всплывающих сообщений, позднее может быть будет улучшена.АвтокурсорВо время боя курсор автоматически меняется на "атакующий" при наведении на врага и меняется на перемещение при наведении на свободный гекс.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноauto_cursor=1 РазноеАвтодвериИзбранный будет беспрепятственно проходить через не запертые(но прикрытые) двери, наподобие как это делают другие NPC.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноautodoors=1Получить сразу 5й уровень, после прохождения Испытаний в ХрамеДаёт Избранному 9500XP (опыта) по завершении прохождения испытаний в Храме. (Это может быть похоже на чит, но это близко к тому, что и так можно получить пофармив гекко, растения, обворовав всех кого ни поподя и ещё чтото) Имхо - спорный момент, но для 100500го прохождения вполне сойдёт.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноlevel5=0Пересмотр ЛеченияЭто масштабный пересмотр умений Доктор и Первая Помощь:Первая помощь больше не является младшим братом Доктора. Теперь это рассматривается как навык практического применения умения ДокторДоктор - это "теоретические знания". Эффективность Доктора прямо пропорциональна уровню умения Первая ПомощьКаждое из умений может быть использовано один раз за день на одном пациентеЭффективность ограничена 100% для обоих уменийКоличество исцеления пропорционально уровню мастерства. Максимум исцеления(100% обоих умений) составляет 5 для Первой Помощи и 10 для Доктора, с маленькой случайной добавкой. (Так же с каждым уровнем Перка Целитель дополнительно добавляется 2 HP к исцелению.)За каждую единицу Исцеления даруется 10 ед.опытаУровень исцеления зависит и от сопартийцев. Будет использован наивысший уровень этого умения сопартийцевИсцеление происходит автоматически в процессе отдыха и при путешествиях, в стиле Baldur's GateСумка Доктора и Комплект Первой Помощи не претерпел изменений. Они дают бонус Избранному при непосредственном использовании их, но могут постепенно истощаться как и в оригинальной игре. Эти предметы не используются при автоматическом исцелении, описанном вышеВ качестве финального бонуса, если умение Доктор достигает величины в 135+, Избранный нахаляву получает перк Живая Анатомия.(добавляется в момент вхождения на следующую карту, может быть настроено)Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноhealing_revision=1Дополнительная настройка в секции [healing_revision]Настраивается с какого уровня будет выдан перк Живая АнатомияЕсли выставить значение больше 300 - отключает эту опцию.living_anatomy_min_doctor=135Горячие кнопки для картДобавляет горячие кнопки для вызова мировой карты (W) и карты города(Y) в любой момент. Да, временами это можно использовать как чит.worldmap_key=Wtownmap_key=YПереназначение клавиш Позволяет переназначить некоторые ванильные клавиши. Поддаётся настройке. По умалчанию настроено следующим образом:Быстрое сохранение: F5Быстрая загрузка: F8Обычная загрузка: F9Центрирование да ПК: J (для пользователей ноутбуков, на которыъ нет кнопки Home)Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноkeymap=1Настройка параметров в секции [keymap]; Формат записи: NEW_key=OLD_key; if old key is not mapped elsewhere, it will be disabled.; quick saveF5=F6; quick loadF8=F7; load gameF9=F5; center on PC: J=Home - for laptop usersJ=HomeПримечание:Настройки sFall будут иметь более высокий приоритет, даже если эта опция включена. Это справедливо и для ряда других настроек имеющихся так же и в sFall.Брамин из МодокаВ квесте с браминами Модока, есть довольно раздражающий момент. Если ктото из членов пати случайно задевает одного из браминов, то сопартийцы начинают уничтожать их всех. что бы этого избежать брамины временно как бы включаются в пати игрока.Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноmodoc_brahmin=1Расширенная подсветкаЭто расширение подсветки уже имеющейся в sFall. Картинка лучше сотни слов. Высокая степень настройки.Примечание: если вы хотите использовать эту опцию, то нужно отключить это в sFall. Для этого нужно удалить соответствующий скрипт - gl_highlighting.intЛежит по адресу: data/scripts/gl_highlighting.int(если этого не сделать - работать будет, но с глюками - кое что будет странно подсвечиваться)Параметр .ini файла: 0 - выключено, 1 - включеноhighlighting=1 Секция тонкой настройки [highlighting]DX сканкод назначенной клавиши для подсветки предметовМожно глянуть тут:По умолчанию назначена клавиша - SHIFTМеняется в строке .ini файла:key=42Доступные цвета и их кодыНиже в .ini приводится список кодов доступных цветов. Имеем следующие цвета:; 0 - disable - отключает подсветку; 1 - glowing red - светящийся красный; 2 - red - красный; 4 - grey - серый; 8 - glowing green - светящийся зелёный; 16 - bright yellow - яркий желтый; 32 - dark yellow - темный желтый; 64 - purple - пурпурныйДалее настраиваем подсветку того, что можно подсветить:(формат: объект=код цвета)color_critters=32 - цвет любых созданий, кого можно убитьcolor_corpses=16 - трупыcolor_containers=8 - контейнерыcolor_locked_containers=2 - закрытые контейнерыcolor_locked_doors=2 - закрытые двериcolor_traps=2 - взведенные ловушкиcolor_items=16 - предметыcolor_party=8 - члены патиcolor_dude=0 - Избранныйcolor_transitions=64 - всякие переходы(люки, лестницы итд)Дополнительные настройки подсветкиПодсвечивать только предметы которые может реально видеть ИзбранныйПараметр .ini файла: 0 - все, 1 - только те, которые может видетьcheck_los=0Пропускать пустые контейнеры и трупыПараметр .ini файла: 0 - все равно подсвечивать, 1 - пропускат(не подсвечивать)skip_empty=1Подсвечивать даже те предметы, которые имеют флаг NO_HIGHLIGHT (НЕ ПОДСВЕЧИВАТЬ)Параметр .ini файла: 0 - не подсвечивать такие, 1 - по любому подсвечиватьignore_nohighlight=1Настройка сканера движения0 - ignored - игнорирует наличие и состояние сканера1 - требует наличие сканера в инвентаре игрока для включения подсветки2 - требует наличие сканера в инвентаре игрока и потребляет 1 заряд при каждом использовании подсветкиmotion_scanner=0(ниже в этой секции несколько настроек, назначение которых само по себе понятно, но объяснить я их точно не могу - лучше их не трогать, если не знаете, что они делают)Уровень освещенностиРазработано для пользователей Ресторейшен Проджекта. К сожалению, многие области в RP довольно темные по сравнению с оригинальной игрой, до такой степени, что хоть глаз коли.Эта опция позволяет установить нижний предел общего уровня освещенности. Если кому интересно, то можно посетить wiki для осознания освещение реализовано в Fallout.Рекомендованное значение:min_light_level=49 - если опция не требуется, то выключить её - поставив знак комментария перед этой строкой(; - поставить вертикальную точку с запятой) СовместимостьFO2tweaks разрабатывался как совместимый со множеством модовКомпонент Модификация Урона - особый случай. Он разрабатывался для характеристик ванильной версии игры, по этому его использование с такими модами, как YAAM или F2WR (и походу со многими другими аналогичными) может привести к непредсказуемым результатам. (В частности с Мегамодом мод Урона твикера лучше отключить. В дальнейшем возможно появится решение, но сейчас это даёт совсем негодные результаты.)Удаление модаПросто удалить файлы мода по пути:mods/fo2tweaks.* 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Думаю, можно половину подспойлер, а сам гайд на 4 части разделить.Далее завтра посмотрю, подумаеем над выделением в отдельную тему или реорганизацию данной.А пока лайк авансом. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kayi Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Это всё на ваше усмотрение. Но будет хорошо, если я все таки смогу сам вносить правки.В прочем - тоже не важно. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Это всё на ваше усмотрение. Но будет хорошо, если я все таки смогу сам вносить правки.В прочем - тоже не важно.в свои посты вы можете вносить правки в любой момент. никто его отбирать не собирается.Я к тому что или грамотно прятать всю инфу под спойлеры или и прятать и разбивать на несколько постов. Чтобы более удобно было. Ну и больше плюсиков в репутацию будет)Лишние посты уберем. если что. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kayi Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Структуру/улучшение я буду думать, но позже. Любые предложения по улучшению/разбивке - желательны. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 [Misc]ReloadReserve=SkipLoadingGameSettings=Вобще не относится к "ускорению". Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Структуру/улучшение я буду думать, но позже. Любые предложения по улучшению/разбивке - желательны.прочитать этот пост Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kayi Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) Можно использовать уже готовую структуру статьи оригинала.Типа этогоhttps://github.com/BGforgeNet/FO2tweaks#authorComponentsInventoryUnlimited carry weightUnlimited trunkНу и так далее. Под каждой записью разместить кнопку спойлера с содержимым пунктов.p.s. ссылки я не добавлял - сайт сам их вставил =)Тут так неудобно - нужен отдельный пост под каждый параграф.В общем да, типа того, что в предложенном вами варианте по sFall.Пост получится с виду компактным. Выполнил этот вариант улучшения. p.s.Имхо - пост минимизирован и в особой реструктуризации не нуждается более.Читаемость текста внутри спойлеров ещё наверное доработаю. Изменено 4 октября, 2021 пользователем Kayi Ссылка на комментарий
Kayi Опубликовано 9 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 Твикер обновился до версии 12.7 Изменения sFall обновлен до версии 4.3.0.2Более детальные описания компонента ЛечениеЗавершен перевод на Итальянский, Франузский, Португальсий и Польский языки. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти