Перейти к содержанию

Золотое издание от 1С (недостатки)


Рекомендуемые сообщения

После выхода золотого издание заметил не состыковку, например не могу продать жетоны,  в первом издании игры я их мог продать не помню одному из паладинов братство стали. После квеста «Украденная независимость» Сидни от давала свой именной 10-мм ПП «Ультра» а теперь нет? Кто объяснит, почему так происходит?

 

 

Ссылка на комментарий

Для мене єдиний недолік цього виданя - помітна заміна акторів не в кращу сторону і відсутність оригінальної озвучки. А вищеописаних проблем не пригадую.

Ссылка на комментарий

Баги в ДЛС

Какие? Я багов там вообще не находил.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Уже что то проясняется!Сидни отдает свой ультра, если найти сообщение её отца! С жетонами пока не понятно?P.S.Для этой игры нужно написать руководство по прохождению!

Ссылка на комментарий

Да там и так все принципе без всяких гайдов яснопонятно.За ручку ведут по маркерам,тот же вегас,скайрим и обливион.Была бы ситуация как с Морровинд тогда даааа,гайд бы пригодился.

Ссылка на комментарий

Самый огромный и позорный со стороны 1ass косяк - это появление главного меню не с началом проигрывания заглавной темы, а в её конце. Приходится пару минут ждать "загрузки" меню. Это как решается? Замену файла не предлагайте. Музыка хорошая. 

Ссылка на комментарий

А меня это ожидание нисколько не напрягало. Я просто спокойно наслаждался мелодией, пока не появится главное меню. Мне она до сих пор не надоедает. 

Ссылка на комментарий

Музыка и мне не надоедает. Но когда часто запускаешь игру, это реально напрягает. Кривожопые локализаторы уже надоели. Отдаёшь им свои кровные, а они плюют в душу и не думают исправлять свои косяки. 

Ссылка на комментарий

 Виноват FalloutNV_lang.esp :) Еще русификация часто конфликтует с глобальными модами (Project Nevada, погодные моды и т.п.) :( Но есть выход - русифицированный FalloutNV.esm, заменив файл можно выкинуть русификатор от 1С. Версия для Ultimate EditionСкачать

 

CLERIC, а чем плоха замена файла? Играла с ним, багов заметно меньше  :)

 

Русификации DLC можно преобразовать из ESP в ESM с помощью FOMM. Щелчок правой кнопкой по файлу > "Open in TESSnip" > "Spells" > "Make ESM" и указать путь для сохранения файла. Затем, в FOMM снять галочки с  ESP, поставить на ESM и передвинуть их в очереди так, чтобы они загружались сразу после DLC. С FalloutNV_lang.esp этого однозначно делать не стоит, формат ESM не переваривает ошибки. Читала, что локализация DLC сделана лучше и для них этот метод сработает. Сама это не проверяла, меня устраивает замена FalloutNV.esm

 

P.S. А почему Ultimate Edition называют "Золотым изданием"? Русской озвучки же нет...

Ссылка на комментарий

Упс, не обратила внимания на ПП Сидни :) Подфорум называется "Fallout 3 и NV", может быть указать в названии темы F3? Просто не один раз видела, как UE называют золотым изданием. В Вегасе та же проблема с задержкой появления меню из за русификации, а в F3 не помню уже...

Ссылка на комментарий

Я тоже не понял про какую именно часть тут трындят)

 

 

В Вегасе та же проблема с задержкой появления меню из за русификации

Бесячая задержка.

Ссылка на комментарий

Всё нормально у них с музыкой, а долгое появление меню в F3 "лечится" простым нажатием на кнопку мыши после логотипа Bethesda. Жетоны отдаются, ПП "Ультра" получается. Все квесты выполнимы, но не все скрипты отрабатываются после загрузки с автосейва или быстрого сохранения, и иногда бывает что игру "глючит". Поэтому при прохождении ОА если что-то пойдёт не так в битве с Джингвеем-Циньвеем, то после автосейва вы будете неприятно удивлены - он либо не убьёт солдата, либо не начнёт диалог. Так и будете стоять. В МZ тоже баг, с комнатой, где открывается вид на Землю и появляется голова командира инопланетян - голова может не появиться :) 

Ссылка на комментарий

Еще можно в Fallout.ini изменить параметр fLoadingInitUpdateInterval=5.0000 на 0.0000 Заставки пролетят незаметно :) А вот в Вегасе проблема не с заставками, там сами пункты меню появляются с раздражающей задержкой.

Ссылка на комментарий

Еще можно в Fallout.ini изменить параметр fLoadingInitUpdateInterval=5.0000 на 0.0000 Заставки пролетят незаметно :) А вот в Вегасе проблема не с заставками, там сами пункты меню появляются с раздражающей задержкой.

Угу,мне иногда кажется что это комп тупит

Ссылка на комментарий

Кстати, насчет глюков. Тема про "Золотое издание", но тут упоминали про DLC OA.

Чейз в 1 брифинге тоже глючит.

Если загрузит сейв сделанный сразу после брифинга, а не сразу после подрыва 3 пушки, то возможны 3 варианта продолжения:

1. Нормальный брифинг.

2. Чейз стоит, брифинг не начинает.

3. Чейз ходит по палатке что-то показывая в воздухе руками, будто находится перед столом с картой.

Имхо в 2 и 3 случае глюков добавляет Морган, который перед брифингом Чейза с ГГ успевает обратиться к Чейзу.

Ссылка на комментарий

Кстати, любопытно, что авторы помянули в F3 многие масонские фамильные кланы Америки: Морганы (Морган заведует спецоперациями при Чейзе), Чейзы (генерал US Army), Ротшильды (писец Ротшильд в Цитадели), кажется еще где-то Гейтс мелькал. :)

 

Вот за это Беседке нереспект, за то, что подспудно обывателю втюхивают, дескать  все эти Чейзы, Морганы и Рокфеллеры добрые, белые и пушистые, служат родине. ;)

 

В Ф1 и Ф2 этого не было.

Ссылка на комментарий

Они намекают, что всем этим ребятам никуда без нефти. ГЛУБИНА :lol: У меня в MZ корабль пришельцев в финале взорвался сразу после появления, но, кхм, что-то продолжало по мне стрелять и что-то я одолел, чем завершил дополнение. Ну и всякие мелочи, которые можно списать на недоработки скриптов.

Ссылка на комментарий

Вообще много багов заметил в Золотом издании, которых не встретишь в оригинальной третьей части. То на тебя анклавовец нападет в броне Тесла (а ты ещё по сюжету дальше починки радиостанции не продвинулся), то ещё какая-нибудь страшная бестия для многоуровневых персонажей (когда у тебя 8 уровень). Ну и, конечно же, мелкие баги. Люди, которые забывают, что у них в руках оружие, и начинают действовать, будто его нет, переворачивающиеся головы, порой просто AI тупит, возьмет, да с высоты навернется. Вылеты порой случались. Некоторые квесты проходились с багами, абы как, или приходилось перепроходить, если сохранение было. Вообщем, не очень понравилось.

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве.

Ссылка на комментарий

Вообще много багов заметил в Золотом издании, которых не встретишь в оригинальной третьей части. То на тебя анклавовец нападет в броне Тесла (а ты ещё по сюжету дальше починки радиостанции не продвинулся), то ещё какая-нибудь страшная бестия для многоуровневых персонажей (когда у тебя 8 уровень).

Не зрозумів, що вам не подобається. Сам я анклавовців так рано не зустрічав, але була група рейдерів, в якій один був у броні "Тесла" і сталевому шоломі, вже після проходження сюжету.

А сильні істоти - це нормально. Зрозумійте, що на таких вам лізти ще рано, або геройствуйте, усвідомлюючи високу ймовірність загибелі.

Ссылка на комментарий

Не зрозумів, що вам не подобається. Сам я анклавовців так рано не зустрічав, але була група рейдерів, в якій один був у броні "Тесла" і сталевому шоломі, вже після проходження сюжету.

А сильні істоти - це нормально. Зрозумійте, що на таких вам лізти ще рано, або геройствуйте, усвідомлюючи високу ймовірність загибелі.

Рейдеров тоже встречал, но должны они появляться после сюжетного квеста, вот в чем дело. Так для меня это не страшно. Просто странно выглядит. Уже успел прибить на 8 уровне анклавовца и затариться крутой броней, правда, одеть её не выйдет до обучения, так что пришлось отдать Джерико, который каким-то образом на себя её напялил. Меня раздражет больше вот такие мелкие баги, когда нужный для сдачи квеста нпс пропадает бесследно или разбивается наземь, когда пропадают некоторые диалоги. К примеру, после взрыва Мегатонны Мойра так и не осознала того, что город взорван, и она стала гулем, а со мной обычными репликами разговаривала. Ну и прочая подобная мелочь. Когда проходил другую версию, подобных багов не было, а тут тебе ещё и вылеты. Как бы то ни было, всё-таки перепрошёл, но, наверное, в последний раз, больше нет желания что-то вообще перепроходить.

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...