Перейти к содержанию

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш


Рекомендуемые сообщения

1. Да, с поправкой на увеличение траты очков после сотни, емнип, но способность фактически удваивает затраченные на скилл очки. Сорт оф читинг.

2. Да.

3. Если шанс крита в головy 40%, то вроде так.

4. Нет, снайпер не сyммирyется точно. Что-то вроде сначала идёт проверка на родной крит, потом на снайпера.

Ссылка на комментарий

Legend
Я прочитал руководство к игре. Там написано следующее:

 

 

Иными словами, там нет указания на то, что Снайпер добавляет вторую проверку. Наоборот, там прямо указано, что вероятность считается по новой формуле. В английской Fallout Wiki вообще написано следующее:

With this perk, any successful hit in combat with a ranged weapon will be upgraded to a critical hit if you also make a Luck roll.

 

 

Просто у меня нет сейчас персонажа с 24-ым уровнем, чтобы проверить эту способность на практике, поэтому посчитал, что фанаты Fallout 2 давно уже чётко выяснили что к чему.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий
Манyалы и вики это очень хорошо, но я пишy то, что читала когда-то на фолрyме от разбиравших движок и скрипты. Хотите точной информации - флаг в рyки. Так или иначе, снайпер не сyммирyется с обычной формyлой.
Ссылка на комментарий
Снайпер игнорирует базовый шанс крита, заменяет стандартную формулу расчёта, на броски по таблице критического воздействия не влияет. Претенциозный снайпер вкидывающий перки в Море Критикалов - безоговорочный фаворит на премию Дарвина. Составить ему конкуренцию может только снайпер, не вкинувшийся в BC.  

 

Алсо карта маршрутов, это карта маршрутов. Визуализация логистики. Об отношениях и торговых связях между самими городами она ничего определённого сказать не может, и не должна априори. 

 

Касательно наркотиков - могу посоветовать не пренебрагать чудодейственной силой аддиктивности. Эта по-настоящему илитная механика при должном умении позволяет роллить практически на любые статы. Получение некоторых решений возможно только при малых значениях характеристик, в то время как для персонажа с высоким статом они будут недоступны. Но упарываясь грамотно и с подходом, это не станет преградой. Воистину, не красноречие открывает все двери, а должным образом расчитанный наркотический приход. Хотя для маленькой девочки прямиком из райского сада (Господь сотворил Еву "женщиной сразу", без вот этого всего косплея, и она практически моментально угорела по грехопадению) это, наверное, не лучшая методология. Хотя кто знает, кто знает. Ну это ж Пустоши. Всё что происходит в Вегасе Пустоши, остаётся в Пустоши. Сначала весь такой Straight Outta Heaven, а потом один визит в Рино и уже рыщешь коробки с пола с возгласом "Опа, ментатики!". Тут и не такое бывает, дыа. Жестокоя Голактека Пусташ.

Ссылка на комментарий

 

Алсо карта маршрутов, это карта маршрутов. Визуализация логистики. Об отношениях и торговых связях между самими городами она ничего определённого сказать не может, и не должна априори

это карта ТОРГОВЫХ маршрутов. Маловероятно, что товар из Реддинга привезут через полкарты в Сан-Фран, подержат там, а потом повезут обратно, не вступая в отношения и торговые связи по его поводу.

Ссылка на комментарий

Предположим, удача у Избранного равна 5 (это шанс в 5% на критическое попадание). И стреляю прицельно (еще +5% к шансу) в голову противнику (еще +40% к шансу). Итоговый шанс вышибить мозги (ну или заставить потерять сознание) составит ровно 50%. Это если я попаду, конечно. Все правильно?

 

Далее. Предположим, я беру способность Снайпер. После этого формула при выстреле в голову становится такой: 50% + 5% + 40% = 95%. Я всё правильно посчитал?

 

При прицельном выстреле дается +5% не к шансу попадания, а к шансу критического повреждения, даже в торс (сломать руку, ногу, нокдаун и т.п.).

А шанс критического попадания при прицельном выстреле увеличивается на цифру, которая равна шансу вообще попасть. Например для глаз 60%, в итоге с удачей 5 - шанс на критическое попадание 65%

 

Для снайпера новая формула: Удача * 10%, то есть при Удаче 10 все выстрелы будут критическими.

Ссылка на комментарий

Einheit

Заменяет, стало быть? Хм... Так получается же тогда, что снайпером быть выгодно только если удача равна 6 единицам или больше (6 х 10 = 60% на шанс критически попасть в голову). Ибо если удача равна пяти, мы, даже будучи Снайпером, получаем всё те же 50% вероятности критически попасть в голову, что и без этой способности (5% + 5% + 40%). А если удача равна четырём единицам или меньше, то получается, что брать эту способность и вовсе не выгодно...

 

Я всё правильно посчитал?

 

P.S. Про наркотики - спасибо, просто валялся )))

 

Foxx

Источник информации?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

это карта ТОРГОВЫХ маршрутов. Маловероятно, что товар из Реддинга привезут через полкарты в Сан-Фран, подержат там, а потом повезут обратно, не вступая в отношения и торговые связи по его поводу.

Это МАРШРУТ. Французское слово. Если линия Мажино есть, то это не обязательно означает, что об неё нужно убиваться, когда рядом есть прекрасная тропинка через лес в Арденнах. Маршрут - это направление пути. Путь из условной точки А в условную точку D предполагает нахождение между ними условных точек B и C, но прохождение через них опционально, необязательно. Эд, гоняющий браминов по маршруту Большого Круга никаким вообще образом не определяет взаимоотношения между городами находящимися на линии маршрута. Наличие маршрута (читай дороги) неравно наличию устойчивых взаимотношений - красная линия проходит между Волт-Сити и Рино, но торговая связь между ними не установлена. Дорога есть, товара нет.

 

 

Einheit

Заменяет, стало быть? Хм... Так получается же тогда, что снайпером быть выгодно только если удача равна 6 единицам или больше (6 х 10 = 60% на шанс критически попасть в голову). Ибо если удача равна пяти, мы, даже будучи Снайпером, получаем всё те же 50% вероятности критически попасть в голову, что и без этой способности (5% + 5% + 40%). А если удача равна четырём единицам или меньше, то получается, что брать эту способность и вовсе не выгодно...

 

Я всё правильно посчитал?

Снайпер заменяет базовый шанс крита на свой, который привязан на удачу*10%. Модификаторы прицеливания и поражаемой части тела работают как и прежде. Для снайпера с удачей=5 формула крита в голову человеку будет вида: 50% + 5% + 40%

 

Про наркотики я серьёзно. При правильном использовании можно нароллить едва ли не любую комбинацию статов.

Ссылка на комментарий

Foxx

Хорошо. Тогда выложи свои две формулы для подсчёта критического попадания в голову, если удача равна 5 (пяти) единицам у Избранного. Первая формула - без Снайпера, вторая формула - со Снайпером.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Тогда выложи свои две формулы для подсчёта критического попадания в голову, если удача равна 5 (пяти) единицам у Избранного. Первая формула - без Снайпера, вторая формула - со Снайпером.

 

1. 40% (базовый) + 5% (от удачи) = 45%

2. 5% (удача) * 10% = 50%

 

Исправил для головы

Ссылка на комментарий

Ну и кому мне верить? )))

 

Кстати, Foxx, в голову же вроде 40%, а не 60%. 60% - это в глаза, а мне это не нужно, мне нужно именно последовательно вырубать противников, чтобы они тихонько лежали и не мешались.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Foxx

В глаза ударить - и в нокаут отослать? Как-то маловероятно очень уж... Просто суть в том, что мало кому можно нанести такой критический урон, чтобы он сразу умер. Т.е. не получится вывести противника из игры. Конечно, можно его ослепить, но гоняйся за ним потом еще, он же убегать начнет... А в голову шарахнул - и он лежит. Ещё тепленький, но уже полностью готовый к употреблению.

 

И, стало быть, брать Снайпера смысла нет при средних показателях удачи? Ведь итоговые показатели не сильно отличаться будут. Просто в плане логичности то, что говорит Einheit (и то, что предполагал я изначально) больше похоже на правду. Способность 24-го уровня, по идее, должна именно серьезно увеличивать шансы на критическое попадание при любых показателях удачи, а не только при условии что удача равна шести единицам или больше.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

чтобы они тихонько лежали и не мешались.

Для этого тебе нужно их вырубить, а не просто уронить. Крит в голову позволяет гарантировано вырубить человека только на пятом левеле критического воздействия, для этого нужен бросок по таблице 91+ без BC, с BC этот порог сможешь получить с броском на 20 меньше. На меньших левелах крит.воздействия цель вырубиться только в случае провала проверки на выносливость.

 

Крит по глазам уже на четвёртом левеле крит.воздействия ослепляет цель и вынуждает её пропустить ход. Для этого тебе нужен бросок 71+ без BC, и всего >51 с BC. И да, никакой рассрочки или кредита, никакой проверки - только смертоносность и изящество. На пятом же левеле воздействия критом в глаз ты не только вырубаешь, но ещё и ослепляешь цель.

К тому же, крит в голову при пятом левеле крит.воздействия даёт множитель урона х6, а в глаз х8.

Снайпер - это выжженые пробоины на месте глаз противника, а не неуверенные вырубления, которые ещё и под знаком вопроса.

Ссылка на комментарий

Einheit

Мы ушли в сторону от вопроса. Суть-то обсуждения в другом: способность Снайпер либо увеличивает базовый шанс критического попадания, либо заменяет базовый шанс критического попадания на собственный шанс. Отличия тут радикальнейшие, как мне кажется. Руководство к игре ясности особо не вносит, а проверить это я сам не могу - нет у меня пока 24-го уровня. И не будет еще долго. В связи с этим предлагаю товарищу Foxx'у предоставить хотя бы скриншот формул из свойств игры, который наглядно продемонстрирует как считается урон без Снайпера и со Снайпером.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

И, стало быть, брать Снайпера смысла нет при средних показателях удачи?

 

Конечно нет. Хочешь хорошего Снайпера - трать очки на Удачу. Показатель шанса на критическое попадание больше не будет учитываться, а все будет зависит только уровня Удачи.

 

Какой скриншот? В игре же нет каких-нибудь INI файлов показывающих циферки, как это работает.

Ссылка на комментарий

Честно говоря первый раз читаю про работу снайпера как это написал Einheit. Логически, конечно, оно бы было вернее, но во всех источниках видела строго обратное. Иначе, например, с удачей в 4 и снайпером все выстрелы по глазам были бы критическими. Чего не происходит. Похоже на откровенную дезинформацию.

 

Про караваны тоже чушь какая-то. Но таки не стоит забывать, что это лишь диздок.

Изменено пользователем Legend
Ссылка на комментарий

Legend

Э-э... Обижаете. Я ведь точно такую же формулу вывел. А герр Einheit лишь подтвердил моё предположение.

 

Как вообще можно проверить по каким формулам считается критическое попадание? Неужели за два десятка лет фанаты так и не докопались до истины?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Хочешь хорошего Снайпера - трать очки на Удачу.

В словах кадета есть логика, т.к. именно такой подход предполагает механика ролевой игры.

 

Алсо

>Sniper perk increases the critical chance to 10*Luck for ranged weapons, but never above 95%

Энивэй, на практике эмпирическим путём всё выглядит не так, и снайпер даже с удачей 5 люто критует по всему что движется. Сидеть считать вручную с выборкой я ж не буду. Алсо я про оригинальную версию с официальным патчем, без регистрации и смс, без модов.   

Ссылка на комментарий

Ещё раз: снайпер при удаче 4 или 5 не делает абсолютно все прицельные выстрелы в глаза критическими, более того не делает их вне рамок статистики в +/-50%. Хотите, проведите тесты для выявления статистики. Качаться для этого не обязательно - просто тренером выставить все нужные параметры.

Никого обидеть не пытаюсь. Классно вот так взять и привнести истину в игру возрастом под 20 лет, но только когда это действительно истина а не ввод в заблуждение последующих игроков и просто читателей.

Ссылка на комментарий

Foxx

Да, было бы неплохо уточнить у знающих людей. Особенно хорошо было бы все-таки какие-нибудь скриншоты предоставить в качестве наглядных примеров и доказательств. А еще лучше - краткое описание того, как каждый желающий может открыть нужный файл с нужными параметрами и посмотреть как конкретно в его версии игры считается шанс на критическое попадание.

 

Legend

Честно говоря, ситуация попахивает абсурдом. Способность Снайпер в огромном количестве руководств по развитию персонажа рекомендована безоговорочно. А сегодня, как выяснилось, до сих пор нет (у широких масс, по крайне мере) простого, чёткого и ясного понимания того, как эта способность действует. Ну как так-то?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

действительно истина

Хорошо бы знать где она вообще тут, потому как по снайпингу перманентно нет согласия, и даже у бати Пэра по этому вопросу только мнение:

Some have asked me about Sniper and how it interacts with effects that modify your Critical Chance; specifically, the observation has been made that "Sniper and non-aimed" can produce less crits than "aimed and non-Sniper". Basically this is correct for values of Luck below 6. How I think Sniper works, and which is borne out by shooting the pariah dog a great number of times, is that it doesn't replace your usual crit chance but instead adds an independent possibility of a critical hit. If you have Luck 4 you'd normally get crits 4% of the time, with Sniper you'd increase that to 42% (40% from the perk plus 4% of the remaining cases). Using targeted shots to the eyes which increase the crit chance by 60%, you'd have a "normal" chance of 64%, going to 78% with Sniper. In the latter case you'd "only" be up 14% as compared to 38%, and expressed as a fraction of the original crit chance the difference in gain is much greater. Sniper would still add something, though, in this case roughly equivalent to three levels of More Criticals. Similarly, making aimed shots will improve your effective crit chance even if you have Sniper, though the benefit is smaller at high values of LK (12% at LK 8 and 6% at LK 9 for eye shots) and you might then be better served by the extra shot or two afforded by Fast Shot. By contrast, the benefit of More Criticals fades to insignificance even at moderate LK if you have Sniper. With Sniper and LK 10 you get crits all the time, but you can still get more damaging and/or debilitating ones by making aimed shots.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...