Перейти к содержанию

Wasteland 2: Twitter-feed разработчиков


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Vault_13:

 

Позно они похватились надо было изначально делать систему таргета стрельбы в разные части тела , это же было во всех фолах а здесь чего трудно сделать чтоле ? :D

Ссылка на комментарий

Фарго молчит по всем фронтам? Я даже соскучился. 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

ВАУ!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Неужели всем плевать на новое видео Вастеланда Тю?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Неужели всем плевать на новое видео Вастеланда Тю?

А что в нем такого особенного ?

 

До релиза осталось недолго и он состоится. Игра сделана и она сильно уже не изменится.

Посмотрим рейтинги, оценки, сопливые мега-обзоры. Подождем редактор, подождем W1 на движке W2, посмотрим на 100500 модов аля F2 на движке W2 (тысячи их будет). Фанаты доделают за дядю Фарго все косяки и недочеты, все простят. Если повезет, то начнется новая эпоха модостроения. А графику допилят, доэйчдят, дотекстурят, диалоги переделают, боевку тоже  ... но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

А что в нем такого особенного ?

 

До релиза осталось недолго и он состоится. Игра сделана и она сильно уже не изменится.

Посмотрим рейтинги, оценки, сопливые мега-обзоры. Подождем редактор, подождем W1 на движке W2, посмотрим на 100500 модов аля F2 на движке W2 (тысячи их будет). Фанаты доделают за дядю Фарго все косяки и недочеты, все простят. Если повезет, то начнется новая эпоха модостроения. А графику допилят, доэйчдят, дотекстурят, диалоги переделают, боевку тоже  ... но это уже совсем другая история.

 

Гражданин Хакунин, залогиньтесь под своим настоящим именем!!!

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Там надо контент перепиливать, а не доделывать, так что... ладно, ладно, "графика не важна", поэтому ждём шквал модов на механику и геймплей. Хотя мне кажется, там будет высокий порог входа и заниматься этим захотят 3,5 человека с какого-нибудь Нексуса. Смогут и вовсе 1,5.

А может быть и будет толковый модкит к бестолковой игре и документация более подробная, нежели "чтобы понять ниженаписанное, почините транслятор с С++ на человеческий язык", как знать. И когда.

Ссылка на комментарий

==Из рубрики "Ночные бдения"==

 

Если игра не слишком популярная\бесперспективная, то она не найдёт успеха среди достаточного количества мододелов.

 

Я не стану ждать моды и патчи. Начну сразу проходить игру. И переигрывать тоже не буду. Фарго обещал вариативность, но я её в бете не встречал. И совершенно нет желания перепроходить игру ради нескольких новых локаций и диалогов.

 

 

----------

Вроде бы на горизонте показался рассвет жанра РПГ, а на деле всё наоборот. Я хочу ошибаться.

Фарго клепает сомнительный Вастеланд ДВА и ещё более сомнительный Тормент.

Некогда уважаемая студия Обсидиан скатилась до Этёрнити, которая по качество хуже ID.

Пираньи наконец сделали "новую" РПГ - Райзен 3, он совсем не похож на Готику.., но получился откровенным говном.

Ещё новая Дивинити (ДОС) для ТИПА олдскульщиков. Столько рекламы и столько бездарных\лживых рецензий, - игра на деле оказалась сырой и нудной, да и какие вообще пошаговые бои могли быть в олдскульных Дивинити?

Шэдоуран.., аналогичная история с лживыми рецензиями, то ли эти журналисты в другие олдскульные РПГ не играли, то ли они отупели за своими консолями..., игра пустая и однообразная..., я прошёл её с..., просто вымучивал, а теперь они ещё расширенное издание выпускают...

Кто у нас тут прячется? Ути-пути ) ДрагаАга Фри! Пока игра не вышла, но по видео видно, что игра не устояла перед модой на фишечки из ММОшечек. Бить будем потом.

И как не крути, а все надежды только на Ведьмака Фри. И ещё на их Киберпанк бла-бла-ба.

А кроме этого? Всякие там Аге оф Дэкаденс, Инсомния, Афтер... и ЭТО НОРМАЛЬНО?

 

Мой вердикт. Нет рассвета РПГ. Как делали большие студии лучшие РПГ, так и будут делать. И не забываем про печальное состояние некоторых из них. Весь этот кикстарторовский ширпотреб не представляет ценности для популяризации жанра и инноваций. Лишь скопище мечтателей и сочувствующих. Конечно, я одобряю всяческие начинания.., но не все начинания одинаково полезны. Засилие дешёвых РПГ в результате плохо скажется на репутации жанра. Революции не свершилось.

 

----------

Я иногда читаю разные дневники и интервью. Мелькают же интересные идеи (мысли, желания, высказывания). Я всегда выступал за срыв шаблонов. Но пока шаблоны успешно применяются. А виртуозы искусно занимаются подменой понятий. Так и стоим на одном месте 15 лет. Смешно смотреть на молодое поколение игроков, вот они упустили золотой век РПГ. И теперь вынуждены радоваться каждой "новой" дешёвой подачки - "инновации".

 

Многие смеяться будут, а ведь в РПГ так и не появилось адекватной диалоговой системы. Этот мудила Фарго поём романсы про некую вариативность и баготые диалоги. Хотя бы вспоминить первую ДрагуАгу, а потом сравнить её со второй и третьей частью. Господа? Ведь это дорога назад.

 

Вполне вероятно, что большинству достаточно и этого, но я диалоги в РПГ вижу совершенно иначе. Я попытаюсь объяснить на примере: почему ГГ каждый раз перед фактом ставит НПС, а не наоборот? Я считаю, что между ГГ и НПС должен разворачиваться равноценный диалог. Добиться идеала без искусственного интеллекта здесь нельзя, но оно и не нужно сейчас. Почему все диалоги строятся через многотонное задавание вопросов НПС? Почему НПС не ставит в тупик своими вопросами ГГ? ГГ спросил\ГГ сказал. Это отдельный разговор.., меня занесло.

 

А ещё меня бесит эта наитупейшая система развития персонажа. Когда от параметра разговора и интеллекта зависит количество вариантов вопросов. Что за чушь? Лишь в некоторых РПГ частично ломается этот шаблон (Готика, Морровинд, Ведьмак). Тогда встаёт вопрос, а как же отыгрывать разные характеры? 1 - возможно сгенерировать предысторию, либо создать свою. 2 - отыгрышь роли должен зависит от собственного выбора игрока, а не от ограничений по ответам. Игроку должно предоставляться максимум вариантов ответов. Эх. Это действительно отдельный разговор. Тут можно обсудить накопление интеллектуального, социального и боевого опыта.

 

И эта убогая система повреждений. Уж где-где, а в РПГ давно должны были совершить революцию на данном поприще, но опять обошло стороной. Если говорить коротко, то я считаю, что за ОЗ должен отвечать некий фиксированный параметр выносливости. А параметр защиты должен полностью зависеть от характеристик брони. Если броня пробивается..., то всё из этого вытекающее (аналогия с ВОТ\ВТ). 

 

 

\\и на кой хер всё это было писать.

\\чёт захотелось пошутить про многострадальную, но не нашлось достойной шутки...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

На Хабре есть один человек под ником Volch, если не ошибаюсь. Объясню, почему я начал комментарий с такого странного вступления. В диалоге с этим человеком мы в половине случаев оказывались по разные стороны баррикад. Наши мнения не совпадали. Но по причине аргументированности и внятности изложенных мнений мы оба уважали чужую позицию. И когда мы "встретились" в комментариях к очередной публикации он сказал, - "я всегда "плюсую" оппонентов даже если я не согласен с их мнением".

Сказал он это потому, что не часто встретишь мнение, хорошо стоящее на ногах, снабженное какими-то фактами, базирующееся на размышлениях и анализе, которые выстраиваются на этих фактах.

 

Комментарий QweSteR'а это чистые эмоции, и на мой взгляд они нуждаются в аргументации. Я говорю о Divinity: Original Sin, o Pillars of Ethernity, о Shadowrun Returns, и других играх которые были записаны в "поделки". Если уж это поделки, то мы с вам в глубокой заднице. Однако во всем этом "крике", а мне этот пост напоминает некие знакомые мне вопли, сквозит отчаяние или разочарование и некая боль где "за державу обидно", а державой в этом случае является Матушка Игровая Индустрия. 

 

И в ряде вещей мне не хочется, но приходится соглашаться. Потому что я еще помню годы, когда в один и тот же отрезок времени на рынок выбрасывались игры отличавшиеся друг от друга принципиально. РПГ были разными. Не хорошими и плохими, не легендарными и эталонными, но разными. И именно в этой разности и было богатство этого фонда. Но то, что QweSteR называет Шаблонами, мне хочется называть Стандартами, действительно существует. И только следование определенным шаблонам не несет для разработчика рисков "пролететь как фанера" над игроком и не собрать кассу. 

 

Революции на фоне Краудфандинга действительно не произошло. Но мне хочется сказать "пока что не произошло". Думаю, что произошли, и я бы сказал, до сих пор происходят предтечи. Все "звездные" проекты только собрали свои бюджеты, только заканчивают свои разработки. Дело за игроком. Он должен оценить данное ему, сделанное на его деньги, и сделать выводы. Для современного игрока все происходящее на Кикстартере это еще одна из точек рынка откуда приходят иногда странные, иногда непохожие на другие игры продукты, для старого игрока Кикстартер и механизм краудфандинга это надежда. На возвращение старых игр и эры золотого ренессанса. И История с большой буквы это итерационный процесс, который обычно занимают годы. Десятки лет. Однако...

 

Хотелось бы задать вопросы. Как часто мы видим чудеса? Как часто сбывается то чего мы ждем? Как часто меняется человек и почему "война никогда не меняется?". Один из ответов - прост. Потому что - Человек. Потому что природа человеческая ведет человека и заставляет поступать его также как поступали его предки. Поэтому расцвета искусства, расцвета РПГ быть не может. В момент зарождения рынка и индустрии, пока Стандарты не были определены это было возможным, и это было хорошо. Но теперь, сегодня, когда оружие отточено в течение добрых десятков лет - им убивают. Им зарабатывают деньги. Это уже не палка-копалка. Индустрия КИ уже прошла тот этап когда средневековая мотыга убийства была прототипом. И сейчас мотыги уже давно на стадии серийного производства. Поэтому... нет никакой надежды, ее и не было, на возращения к мотыгам да Винчи. 

 

Я бы мог сравнить наше прошлое богатство игр с эпохой хиппи, когда все было можно, но эпоха хиппи была быстрой, а под "свободой" подразумевалось "твори что хош". Поэтому те золотые годы, когда игр было много и они были разные, наверное лучше всего будет сравнить с временем расцвета живописи... но и здесь осечка. В каждую эпоху была мода, и инакомыслящие, в том числе и на уровне живописи, насколько я понял - не приветствовались. Т.е. все портреты, натюрморты и пейзажи делались в одном решении, и это "решение" приносило авторам деньги. А экспериментальные картины, импровизация со стилем не стандартным текущей эпохи были либо чем-то дьявольским или не популярным. То есть в сравнениях приходится быть чертовски аккуратным. 

 

Наша индустрия еще очень молода. И мы до сих пор смотрим за развитием первых поколений. Годы первых игр я склонен определять в участке 80-ых годов прошлого века. 1982 год, Paratrooper, CGA-режим отображения, 4 цвета. С тех пор прошло 32 года. Всего лишь. Три десятка лет. Искусству живописи, скульптуры лет поболее. И счет идет на века. Возможности сегодняшнего времени позволяют людям делать то, что ранее мог делать к примеру один человек на несколько тысяч, или десятков тысяч людей. Сегодня есть фотошоп, сегодня есть программы скульптинга. Картинки малякает каждый третий, скульптурки лепит каждый сотый. Безусловно я утрирую но популяризация этих процессов и рядом лежит с 19-ым веком.

 

Нам повезло. Мы живем рядом с зарождающимся видом искусства, который соединяет в себе корни бабушки Литературы, папочки Кино, мамы Живописи... у Компьютерной Игры много родителей. Много мам, пап, дедушек и бабушек. Поэтому и Кикстартер, и падение жанра РПГ есть песчинки в гигантской истории индустрии развлечений, в которой особняком стоит стеснительная библиотекарша, по совместительству претендующая на звание искусства. И понятное дело, что она выглядит куда более блекло чем ее шлюхоподобоная сестрица, намазанная так, как это модно в данную секунду или минуту, выгодно подчеркивающая достоинства, и скрывающая недостатки. Без страха ложащаяся под нож пластического хирурга, который выращивает выпуклости именно там где нужно иметь их в сегодняшнем дне, и без жалости отрезая то, что было популярно вчера. 

 

Я стер абзацы, которые относились к Wasteland 2. Потому, что W2 всего лишь проявление общей тенденции. И здесь для себя лично, важно определить. С кем ты. С Латексной или с Искусством. Спать с обеими - получится. У всех получается. И любить... тоже получится. В том числе и обоих одновременно. Но в глобальном плане Латекс побеждает. Вытесняет Искусство обилием поз, "оригинальных" решений, богатством вековых техник, хотя на самом деле именно Искусство выдумывает все новое, находит новинки, анализирует и модернизирует "старинки".

 

И здесь скорее всего встанет вопрос верности. И вот спать, любить и быть верным обоим - не выйдет. С кем ты останешься? Кому присягнешь? А присягнув что будешь делать? Ведь "вилкой уже нельзя". Вопросы на миллион. Ведь верность это помимо всего прочего некое воздержание. А индустрия Компьютерных Игр это не женщина, не красотка, и не библиотекарь, а всего лишь индустрия развлечения. Игрушки. Нечто вроде как мимолетное. Всего лишь обочина жизни. Или нет? 

 

 

Это отдельный разговор.., меня занесло.

 

Темы были подняты фундаментальные. И в плане диалогов. и в плане "шагов назад". Даже не касаясь опасных "вопросов вкусов". 

Ссылка на комментарий

Тьма нависла над Средиземьем... Медный таз навис над жанром RPG... А кто-то так и вовсе полагает, что жанр уже накрылся, причем не полезным бытовым изделием из цветного металла, а чем-то менее пристойным и совершенно не пригодным для варки варенья, например.

 

Ну ладно, пусть W2 не оправдала, пусть разочаровала DOS (хотя есть разные отзывы и полноценном провалом там, имхо, не пахнет), есть грядущие проекты разной степени олдскульности, не перевелись еще ценители и знатоки старой школы... Кстати, в этой связи хочу предложить администрации форума учредить почетное звание "Истинный и беззаветный рыцарь подлинного олдскула, оберегатель истоков и ниспровергатель треша" и удостаивать им самых пламенных форумчан. Разумеется, вы понимаете о ком речь. Пока есть такие люди, жива надежда на то, что однажды W2 вместе с Б.Фарго (а следом и вся индустрия) побежит за красным кадиллаком тру-хардкора с криком "Подождите! Я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!.."

Ссылка на комментарий

Ну вот. Я знал, что не может быть так, чтобы все совсем плохо. Хотя к Shadowrun я все-таки докуплю Dragonfall, а уж потом начну играть. А роялем я просто хотел поддержать хорошую традицию цитирования хорошего фильма :)

Ссылка на комментарий

Мда... Если в играх выискивать недостатки и какие-то свои неудовлетворённые потребности, а не просто играть в удовольствие, то результат будет закономерен. Ну и я лично достаточно видела и щупала старых рпг той самой "золотой эпохи", что бы так однозначно говорить о закате современных. Как в плане продвижения вперёд, так и, наоборот, соответствия "олдскуллу".
Другое дело, что нам часто обещают нечно новое, невероятное и потрясающее, прямо таки волшебное, что далеко не всегда соответствует истине. Но вроде не дети, верить всему, особенно рекламе.
Понимаю, так как тоже являюсь во многом идеалистом, что хочется прорыва и шедевров, а получаем всего лишь игры. C'est la vie.


"Истинный и беззаветный рыцарь подлинного олдскула, оберегатель истоков и ниспровергатель треша" и удостаивать им самых пламенных форумчан. Разумеется, вы понимаете о ком речь. Пока есть такие люди, жива надежда на то, что однажды W2 вместе с Б.Фарго (а следом и вся индустрия) побежит за красным кадиллаком тру-хардкора с криком "Подождите! Я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!.."

Не хочу никого обидеть, но в данном контексте слова, даже со всесторонним подходом к рассмотрению всех аспектов обсуждаемого, аргументированием и интересным взглядом - всего лишь слова. А безапелляционное осуждение так вообще очередной банальный поток нечистот, коих в интернете бездонные моря. Все знают КАК НАДО, а разработчики воры, лжецы, шарлатаны, люди исключительно жадные и ненавидящие искусство и игроков. И вообще мы все умрём. Надоело. Навевает скуку, вызывает брезгливость.

Ссылка на комментарий

Weilard, не стоит ожидать развёрнутой аргументации от усталого человека в четыре часа ночи. Я написал эмоционально, но не беспричинно. По большей части с тобой согласен. А подобные разговоры предлагаю вынести за формат форума.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Я думаю, что на фоне скорого выхода одной очень мега-дорогой игры, все внимание мирового сообщества будет непристойно пялиться только туда. В свете чего релиз W2 может пройти: как-бы, между прочим, без особых оваций, обыденно и по домашнему (хотя истинные бормоглоты могут устроить прорыв плотины в стиме).   

Ссылка на комментарий

А D:OS мне понравилась, там замечательный редактор персонажей, я создал весьма колоритных Бандеру и Москаля, и эта "дружба народов" гасила нечисть и проходила сюжет. :lol: Дропнул во время очередной "чистки", сейвы вроде остались, так и не распробовал, но впечатление крайне положительное.

Grim Dawn, кстати, не забывайте. В лучших традициях того, что мы тоже любим.

Никакой политики, я просто любитель юмора на грани

 

Ссылка на комментарий

Я думаю, что на фоне скорого выхода одной очень мега-дорогой игры, все внимание мирового сообщества будет непристойно пялиться только туда. В свете чего релиз W2 может пройти: как-бы, между прочим, без особых оваций, обыденно и по домашнему (хотя истинные бормоглоты могут устроить прорыв плотины в стиме).

До выхода мега-дорогой игры вроде как предостаточно времени поиграть в W2. Думаю, на многие месяцы он не увлечет в любом случае.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А чё за игра-то? GTA V что ли?

Не, Destiny. И она выйдет завтра. Только что-то с ней уже не так, судя по отзывам. 

Хм ... GTA для меня закончилась на второй части, остальное каладута с машинками. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...