1_12 Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 В каком файле игры можно произвести манипуляции над вероятностью случайных встреч? Подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 В каком файле игры можно произвести манипуляции над вероятностью случайных встреч? Подскажите, пожалуйста.Хотелось бы более полный вопрос. А пока ответ для Fallout 1 с патчами (1.3,5\1.3.6) и твиками (sfall1)Изменение частоты встреч производится ddraw.ini WorldMapEncounterFix=1WorldMapEncounterRate=8 чем больше тем режеили вас интересует изменение самих встреч\добавление новых? - для первой это несколько сложнее, чем для второй части. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
1_12 Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Нет-нет. Меня как раз волновала частота встреч. Спс. Хотелось бы более полный вопрос. А пока ответ для Fallout 1 с патчами (1.3,5\1.3.6) и твиками (sfall1) Изменение частоты встреч производится ddraw.ini или вас интересует изменение самих встреч\добавление новых? - для первой это несколько сложнее, чем для второй части.Что-то этого значения нет у меня. У меня просто fixed edition 3.2. Может в этом и причина. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 А пока ответ для Fallout 1 с патчами (1.3,5\1.3.6) и твиками (sfall1)Изменение частоты встреч производится ddraw.ini или вас интересует изменение самих встреч\добавление новых? - для первой это несколько сложнее, чем для второй части.Что-то этого значения нет у меня. У меня просто fixed edition 3.2. Может в этом и причина.В F1 нет возможности править случайные встречи, они зашиты в движке. 1 Ссылка на комментарий
1_12 Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Обидно. Но если ничего не поделать, то остаеться только играть . Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Способ повысить частоту встреч - не качать outdoorsman. А лучше занизить его, например, gifted'ом. Правда это повысит вероятность негативных встреч, но не "особенных". Тут надо максить удачу и соответствующие перки. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Если у кого-то есть желание тестить, то вот Cubik2k выкладывал утилиту: The tool for change encounter frequency check. Works with Fallout 1 ver 1.2 only (US, TeamX).It is usefull when you need more or less encunters while wandering on global map.I noticed some problems with hi-res patch (Mash FO1 high resolution patch). It could crash/frezze game after use FO1 encounter tweaker when you try to move on worldmap. With clean FO1 game it doesn't happen.If you will notice such things, please report.Conditionally compatible with Mash's FO1 hi-res patch v3.0.x.Ссылка на NMA Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Перевод:Fallout 1 Encounter Tweaker 0.4.5.14Инструкция для проверки частоты случайных встреч.Работает с Fallout 1 не ниже версии 1.2.Полезно, если требуется уменьшить или увеличить кол-во случайных встреч.Заметил, что используя данный твик и hi-res патч, может возникнуть ряд проблем, таких как: падение или зависание игры при попытке перейти на глобальную карту.С чистой игрой, такого не происходит.Если вы обнаружили проблему сообщите об этом (прикрепите сейв и debug.log) Условно совместим с Hi-res версии 3...Ссылка 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mal Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 В F1 нет возможности править случайные встречи, они зашиты в движке.Это не так. Почти всё отдано на откуп скриптам. То что движок постоянно каждые n тиков пытается подложить свинью энкаунтер - это одно, но даже пресловутая привязка к значению удачи и сама реализация энкаунтеров (вплоть до того кто куда лицом повёрнут) - это уже скрипты. Вот только что сделал так, что на типе местности "городская застройка" ("city") у меня может быть только один единственный энкаунтер, он не зависит от значения удачи персонажа и это энкаунтер, которого в оригинале нет - горящая бочка и мёртвый мужичок в кожанке от Безумного Макса с дробовиком на тушке. Можно понизить базовую вероятность этой встречи какой-нибудь проверкой рандомного значения, а можно набор каких-нибудь совершенно других встреч организовать со своими дополнительными условиями и деталями. Вот видео мелкое на гуглдрайв залил для наглядности: https://drive.google.com/file/d/1L6ILU7pH9vqZmWpn2qukMeKgYlzp1kDo/view?usp=sharing Даже оригинальные энкаунтеры - поле непаханое - там некоторые забавные вещи тупо недоступны благодаря багам. Скриптерам есть где развернуться. 2 I think I will make their lives boring again. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти