Перейти к содержанию

Fallout 5 (Размышления о грядущем)


Freakazoitt

Рекомендуемые сообщения

А я не хочу переиздания. Я хочу полноценного изометричного ремейка Ф1 и Ф2.

Ну так изометрию то из классических частей не уберут - кто хочет тот пусть играет на здоровье, проходя в 100500 раз. Но на официальный перенос старый частей на новые движки я бы с удовольствием посмотрела. По типу Molten Clouds.

Я хочу такую игру :smile22:

Про ученого и журналиста? :smile60:  :rofl:

Ссылка на комментарий

Вопрос - в каком виде переиздание?

 

Я в этом вижу не только новую графику, интерфейс.., но и перезагрузку активности сообщества.

Возможно переиздание послужит стимулом для сообщества улучшать игру дальше.

Но... каким могло бы быть это переиздание (повторяюсь)? - мне не ведомо. Что там Тодеушу Говаркеусу в голову может прийти... Это может быть переиздание уровня Диабло 2, а может и полноценный ремейк (и даже с видом от первого лица). 

 

Честно. Я не переживаю. Ф2 ухудшить нельзя. Нет плохого в ещё одном варианте.


А я не хочу переиздания. Я хочу полноценного изометричного ремейка Ф1 и Ф2. Чтоб все геймплейные, ролевые системы и квесты не трогали, но сделали нормальный графон, персонажам добавили голоса и лица, и само сабой не забыли восстановить вырезанный контент, а-ля RP.

 

Как я губу расскатал, а?))

 

и я об этом же. так же вижу.

 

лица анимированные? ну тут даже в АА и ААА не всегда хорошо делают. т.ч. хотя бы аватары.

 

но игра должна быть изометрией, пусть и в 3Д. правда не всякое 3Д одинаково может называть изометрией...

 

ладно. я то тоже могу раскатать губу. дело в другом. мне очень хочется. но я в этих людей из Бетезды не верю. и вообще. однажды ТГоворкян говорил, что он не сторонник переиздания старых игр.

 

Определённо 3Д. А камера может быть и фиксированной. Практика показывает, что подражание изометрии в 3Д не очень удобно с камерой 360. Вот сделали для Вестленда 2 камеру 360, а толку? Только вертишь себе туда-сюда. Теперь ещё и в Пафаэндеое 2. Можно и 360. Вопрос лишь в адаптации дизайна карт под геймплей.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

лица анимированные?

Полностью анимированных не нужно. Вид сверху, маленькие человечки. Достаточно, чтоб они просто двигали ртом, когда говорят, мне этого бы вполне хватило. Главное чтоб именных NPC можно было различать по лицам и прикидам, то есть, по визуальному образу, от простых болванчиков.

 

дело в другом. мне очень хочется. но я в этих людей из Бетезды не верю. и вообще. однажды ТГоворкян говорил, что он не сторонник переиздания старых игр.

 Я не верю, что Бесесда сама (то есть студия BGS) когда-нибудь возьмётся за изометрию. Тут вариант только либо отдолжить ай-пи другой студии, либо создать специальную студию из спецов по изометричным рпг.

 

Определённо 3Д. А камера может быть и фиксированной. Практика показывает, что подражание изометрии в 3Д не очень удобно с камерой 360. Вот сделали для Вестленда 2 камеру 360, а толку? Только вертишь себе туда-сюда.

Я наверное, тоже за фиксированную. В Вейстленде 2, который я когда-то так и не доиграл, очень бесило и дизориентировало всё это крутилово камерой. Чтоб камера 360 была окейной, нужно ооочень постараться над левел и ворлд дизайном.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Я не верю, что Бесесда сама (то есть студия BGS) когда-нибудь возьмётся за изометрию. Тут вариант только либо отдолжить ай-пи другой студии, либо создать специальную студию из спецов по изометричным рпг.

 

 

они же и обзавелись некой студией для переизданий...

 

Я наверное, тоже за фиксированную. В Вейстленде 2, который я когда-то так и не доиграл, очень бесило и дизориентировало всё это крутилово камерой. Чтоб камера 360 была окейной, нужно ооочень постараться над левел и ворлд дизайном.

 

 

согласен. вот тут интересно говорят.

 

https://www.youtube.com/watch?v=S8rGmB64jSU&t=1179s&ab_channel=PodcastOGRU

 

кстати. а ещё я хочу разрушаемость. пусть даже избирательную. как в ХКОМ новом. пусть там стёкла вылетают\бьются, мебель разлетается, может даже определённые стены рушатся. но этого в 99% игр нет даже в 2К11. т.ч. мечты...

 

ну а чё? напихал Мецгеру в карманы динамита. отошёл. подождал. к херам секция дома разлетелась. весело и эффектно.

 

\\кстати. вспомнил. так ведь и не справили эту фигню с дверьми в фолле.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

ну а чё? напихал Мецгеру в карманы динамита. отошёл. подождал. к херам секция дома разлетелась. весело и эффектно.

Это было бы офигенно))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Дожить бы до выпуска новой части, какой бы уже и от кого она ни была. По многочисленным инсайдам и слухам, лишь ближе к 2030 выйдет, может у Авеллона накипело, вот и психанул в твиттере на Илона. Идей то новых поди масса появилась за все эти годы :thinking:

Ссылка на комментарий

Дожить бы до выпуска новой части, какой бы уже и от кого она ни была. По многочисленным инсайдам и слухам, лишь ближе к 2030 выйдет, может у Авеллона накипело, вот и психанул в твиттере на Илона. Идей то новых поди масса появилась за все эти годы :thinking:

 

не тянет Бетезда несколько ААА проектов. думаю это им и не надо. 

 

я уже писал (здесь или...), что покупка Майками компаний Бетезда, ИнКсаил и Обсидианов не принесёт потребителю никакого профита. все радовались бафу Майков на бесконечные деньги. это всё чушь.

 

это я к чему. ждать новый Фолл придётся ещё долго. и поручить разработку игры некому. те же Обсидианы уже испытывают проблемы со своим Эвовд. и у них ещё несколько игр в разработке. а один этот Крис А не вытянет ФНВ2, ему нужна студия опытных разрабов. а таких в индустрии мало. все спецы по открытым мирам заняты на своих проектах.

 

Обсидианы перевели часть народа с Эвовд на свою песочницу. Бетезда вместо новой номерной части делает Ф76 - песочницу. ТЕС6? умоляю. У них есть ТЕС Онлайн.

 

--

Надеяться можно лишь на сознательных разрабов, которые готовы занять эту нишу своими проектами. Тот же Энкейсд, Пафаэндер, АТОМ, Брокен Роадс, Блэк Гейсер и многие другие (даже тот же Эвовд).

 

Я не сомневаюсь. Бетедка сделает ТЕС6, даже думаю получится хорошая игра. Но... Фоллауты они делать не умеют, у них каждый раз получается ТЕС с примесью пушек и Майнкрафта.

 

Кстати. Вот говоря о деньгах Майкрософта. Купили они 10 лет назад Майнкрафт за 3 миллиарда (или 2). И толку? Игра в глубоком кризисе. А сколько Майкрософт перезакрывали студий в 00х, а теперь Эпоху 4 делают на стороне.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
У них есть ТЕС Онлайн.

У них - нету. Там от Бесесды только дизайнеры и сценаристы были. А ТЕС всё ещё мегапопулярный мешок денег, даже регулярные переиздания которого приносят сотни миллионов долларов каждое. Не говоря уже о том, что франшиза - лицо студии. Тут своего ни Бесесда, ни Майки просто так не упустят.

Надеяться можно лишь на сознательных разрабов, которые готовы занять эту нишу своими проектами. Тот же Энкейсд, Пафаэндер, АТОМ, Брокен Роадс, Блэк Гейсер и многие другие (даже тот же Эвовд)

Весь список, кроме последнего, - это не ниша современных крупных РПГ в открытом мире, это ниша инди/полуинди олдскульных ролёвок для ностальгирующих. Большинство любителей Скайрима/F4 на эти наши пасфайндеры смотрят как на тени прошлого для конченных заплесневелых задротов. Что, впрочем, не отменяет их потенциала к эволюции, как Пилларсы породили Авовд. 

Купили они 10 лет назад Майнкрафт за 3 миллиарда (или 2). И толку? Игра в глубоком кризисе

Что в кризисе? Майнкрафт? Мы точно на одной планете? Продажи и онлайн посмотри. Апдейты недавние с новыми алгоритмами построения биомов хвалят как ману небесную, даже давно забивший народ обратно полез в игру. На этот древний конструктор RTX версии выпускают, а на коленке слепленный спин-офф про чистку подземелий популярнее всех современных диаблоидов вместе взятых.

Если речь о кризисе творчества и потенциала, то я не сильно разбираюсь в специфике игры. Как минимум допилили и структурировали "сюжетку". Для остального всякие моды есть, расширяющие песочные возможности в тысячи раз. В основном игроки матерят отвратительный сервис от самих мелкомягких (концентрированно суть)

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати. Вот говоря о деньгах Майкрософта. Купили они 10 лет назад Майнкрафт за 3 миллиарда (или 2). И толку? Игра в глубоком кризисе. А сколько Майкрософт перезакрывали студий в 00х, а теперь Эпоху 4 делают на стороне.

Посмеялся от души. Самая популярная игра по всем топам с огромным отрывом, приблизиться к которой не может ни одна другая, со стабильным графиком роста аудитории, направленным вверх. 

Ссылка на комментарий

Да, я их и имела ввиду. В смысле из старой гвардии никто еще не ушёл?

Костяк на месте, кроме Авеллона. Однако можно безмерно уважать старичков и их прежнее творчество, сами они игры давно не разрабатывают в классическом смысле, то есть Кейн не программирует, а Боярский и Андерсон не рисуют и не дизайнят, а лишь утверждают и направляют, как руководители.

 

Нет, это лучше, чем их совсем не было бы, например стиль Боярского в The Outer Worlds очень чувствуется и без него игра совсем безликая получилась бы, думаю, но ожидать от новых команд, хоть и под руководством проверенных людей, чего-то великого я бы не стал.

 

Кстати, недавно увидел команду разработки Wasteland 3 и вдруг мне стало понятно, откуда в игре столько фриков, любви к цветным волосам и возможность создать мужебабу в редакторе персонажей. У inXile из старичков вроде только МакКомб и Морган на аутсорсе, они свою работу делают достойно, хоть первый и любит местами воды полить в своих текстах, а в остальном это какие-то совсем молодые люди, как в самой настоящей инди студии. Может после покупки их Майками и слухов о ААА игре на UE4 или 5 в компании появится больше профессионалов.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Повесточка тyт и не только от команды зависит. Вон, свежеиспечённого Пасфайндера делают Совокоты из Москвы. В первые минyты игры мы собираем себе командy сильных женщин, первая из которых афропаладин, а вторая жената на орчихе... а иначе галочкy в нyжных изданиях и мероприятиях не поставят.

А Вейстленд всегда была довольно фриковой и с большими дозами панка и треша, чем те же классические Fallout'ы.

Ссылка на комментарий

Кстати, недавно увидел команду разработки Wasteland 3

Да и у Обсидиан не лучше. Но я думаю тут не от команды зависит. Сюжет, дизайн героев, дизайн  мира-это ведь выбор конкретной  небольшой  части людей. Кто принимает решение. А рабы на галерах могут быть хоть лысые, хоть с фиолетовыми кудрями. Всё равно лишь исполнители. 

 

c034e85c3412.jpg

 

Ссылка на комментарий

Коллаж выше - явный пример намеренно искаженного метода подачи информации. На фото специально отдельно собраны сотрудники женского пола в честь какого-то ивента типа 8 марта (подозреваю, и собирали поколоритнее). Причём, емнип, сопровождение проекта, а не разработчики. Игровые студии с оф. акками в твиттере такие фото каждый год выкладывают.

Настоящий состав легко гyглится. Там и общие фото, и всякие видео с кикстартерных кампаний, и экскyрсий по офисy.

Например

 

1544836389.jpg

 

Ссылка на комментарий

Тодд Говард дал интервью IGN.

 

The Elder Scrolls 6 выйдет как минимум через несколько лет. Детали по-прежнему держатся в секрете. Говард лишь намекнул, что в «шестерке» основательно поработают над интерактивностью и элементами, которые в «Скайриме» вызывали вопросы.

Fallout 5 придется ждать еще дольше, но Говард ничего не может поделать. Отдавать франшизу в другие руки Bethesda не планирует: «Fallout часть нашей ДНК. Мы работали с другими людьми время от времени, но я не могу сказать, случится это или нет».

По словам Говарда, в недрах студии уже есть документ с идеями для новой Fallout, но раскрывать их не будут. К тому же по пути концепт может не раз измениться.

Кроме того, Тодд Говард заверил сообщество, что Bethesda остается верна одиночным играм. Однако это не значит, что студия не будет экспериментировать с добавлением социальных элементов.

 

Ссылка на комментарий

Отдавать франшизу в другие руки Bethesda не планирует: «Fallout часть нашей ДНК. Мы работали с другими людьми время от времени, но я не могу сказать, случится это или нет».

 

Конечно, ведь обидно, когда другие Fallout делают лучше, чем владельцы прав.  :laugh:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Им рано или поздно просто придётся отдать франшизу как минимум для спин-оффа. Тут не прокатит как со свитками "следующую часть ждите 15 лет".

 

Во-первых, Свитки, это исключительно "Бесесдовский тайтл". Никто лучше их такую сингловую игру не сделает, по крайней мере, пруфов нету, что у кого-то есть желание такое делать. Под такой игрой я подразумеваю не просто фэнтези-игру в открытом мире, а фэнтези-опен-ворлд с упором на полную свободу передвижения и геймплейного отыгрыша (концепция иди куда хочешь, делай что хочешь), интерактивность мира + элементы песочницы, и заточенность игрового мира под модинговую площадку.

С Фоллаутом есть явные намёки, что чисто такого "свиткового" подхода игрокам не достаточно, в этой вселенной людям нужны более глубокие диалоги и квесты, и нужны полноценные последствия. Причём есть прямой пруф, что такое сделать весьма реально (Нью-Вегас), при этом нисколько не убирая концепцию "иди куда хочешь и делай что хочешь", а наоборот сильно апая её. Настолько сильно, что огромная часть геймплейных шагов и выборов игрока отображается на нарративе игры.

Короче, потенциальное давление фанатов Свитков и Фоллаута на разрабов разное. Первые хотят свитки, но при этом знают, что только Бесесда может им дать именно СВИТКИ и им ничего не остаётся делать, как просто ждать. Вторые знают, что ФОЛЛАУТ им может дать не только BGS, и если Тодд и ко не дают им фоллаут, то не потому, что просто на данный момент не могут, а скорее потому что просто не хотят.

 

Во-вторых, общая заинтересованность геймеров Фоллаутом в последние годы сильно падает. Это и из-за того, что четвёрка не добрала до Нью-Вегаса в культовости, и из-за того, что 76 изначально вышел мега-косячным, а в итоге превратился в дрочильню и клоунаду, и из-за того что сам Нью-Вегас уже очень устаревший в сравнении со Скайримом (который мало того, что вышел на апнутом геймбрио, так он ещё и ремастеры получает) и Фоллаутом 4. Геймплей и визуал хуже, да и моды для Вегаса делать и юзать уже далеко не так интересно, как для Скайрима и четвёрки.

"Нью-Вегас мой любимый Фоллаут, но часов у меня больше наигранно в четвёрке" - я в интернетах такие комменты видел очень много раз, да и у меня самого точно такая же история.

Если следующий фоллаут выйдет в конце 2020-ых годов, то есть спустя 13-15 лет после четвёрки, то большая вероятность, что на тот момент он уже будет мало кому нужен. Точнее, не мало кому нужен, а такого безумного ажиотажа, как во время выхода четвёрки уже просто не будет. В таком случае, единственное что может помочь в сохранении хайповости франшизы, это хорошие сюжетные моды для четвёрки, но с ними то дела тоже плохи. У меня лично только на Майами есть надежда, что это будет что-то плюс-минус достойное и полноценное. Причём, тут ещё стоит учитывать, что когда выйдет Старфилд, многие модеры четвёрки могут перебежать туда лепить свои пушки и женские обтягивающие комбезы, и фоллаутовый моддинг ещё сильнее сдаст.

Думаю, Майкрософт это прекрасно понимают, и если они не хотят, чтоб сонька их продолжала бесконечно нагибать своими эксклюзивами по культовым франшизам, одних только Хэйло и Свитков им не хватит.

Поэтому в районе выхода шестых свитков вполне можно ожидать и спин-офф по фоллычу. Только кто его будет делать, хз.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Кстати, те "социальные элементы", о которых Тодд упоминает, мне кажется, он имеет ввиду что-то типо как в Дес Стрендинг. Прямого взаимодействия с другими игроками не будет, но игрок сможет замечать какое-то небольшое влияние на игровой мир другими людьми.

 

Тут вопрос, а нужны ли такие фичи. И если смотреть на Фоллычи в нынешнем виде, то однозначно нет. В них слишком маленькая площадь игрового мира, а строительная механика слишком условная, и если игрок будет часто попадать на, скажем, чужие постройки, это может и нарушать баланс игры (особенно в режиме выживания), а так же, это может полностью разрушать погружение. Далеко идти не надо, можно взглянуть 76-ой. Например, наткнуться на такую хрень в своей игре я бы не хотел:

 

fIRGOCbh.jpg

 

 

Но если сделать игровой мир ооочень большим по площади, то есть трушные просторные пустоши, как на этом арте, только ещё в четыре раза более просторные:

 

4.jpg

 

и если ограничить что из построенного может попадать в игру других игроков, то это вполне может быть окей.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

По словам Говарда, в недрах студии уже есть документ с идеями для новой Fallout, но раскрывать их не будут. К тому же по пути концепт может не раз измениться.

Там просто всё на уровне  плохого рисунка где герой палка-палка-огуречик стоит в поле и кричит "мама, ты где". Но концепт может ещё измениться.

 

Думаю, Майкрософт это прекрасно понимают, и если они не хотят, чтоб сонька их продолжала бесконечно нагибать своими эксклюзивами по культовым франшизам, одних только Хэйло и Свитков им не хватит

Культовость большинства по-моему завышена. Но раньше это было хотя бы теорией. Сейчас парочку игр  уже слили..  и на выходе просто хорошие игры. Так они их ещё и сливают на пк.

Лично для меня там есть ... на данный момент ... аж 2(ну может 3 с оговорками)  интересных проекта. Из всего их наследия. А... ну и в Дейз Гон я уже поиграл. Норм кстати. И  именно этот норм они не стали продолжать.

Ссылка на комментарий

Культовость большинства по-моему завышена.

Тут, плиз, по-подробнее))

 

Сейчас парочку игр  уже слили..

Не только сейчас, всегда что-то да сливали.

 

и на выходе просто хорошие игры.

ну, если игра просто хорошая, это может быть и не плохо. Тут специфика важна, из-за чего именно новая часть не смогла оправдать статус культовости (или околокультовости) и была воспринята просто как хорошая.

 

А... ну и в Дейз Гон я уже поиграл. Норм кстати. И  именно этот норм они не стали продолжать.

Так Дэйз Гон это просто одна игра, которая вышла норм, но игровой мир не покорила, и статус культовости не приобрела.

У Сони ведь есть многолетние культовые франшизы. Гад оф Вар, Анчартед, ну и может Файнал Фэнтези сюда (но с этой стоит уточнить, что её издатели ранее уже продавали свой зад боксу, частично растеряли культовость с 13 и 15 частью, а потом частично её вернули ремейком семёрки). Новые потенциально культовые франшизы, это Спайдермен и Хоразен. Есть несколько и околокультовых очень популярных франшиз внутри отдельных жанров, типо Рэтчет и Кланк, Теккен, Крэш Бандикут. А ещё есть TLOU, и крутой Цусима, который в будущем тоже вполне может получить вторую часть. При этом есть и Гран Туризмо, который можно воспринимать как некий эквивалент Майковской Форзе.

На фоне этого всего, Майки явно уступают в культовых консольно-эксклюзивных тайтлах, которыми они не просто владеют, но и их успешно развивают. И было бы глупо не использовать такую франшизу, как Фоллаут (я имею ввиду, использовать по назначению, а не как с 76-ым).

 

Говно

 

WE-ARE.jpg

 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...