Vault_13 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Сегодня вышло 30-ое по счёту обновление на официальной страничке Wasteland 2 на Kickstarter. Начнём по порядку. Во-первых, нам показали окончательный дизайн футболок, которые получат те, кто поддержал кампанию по сбору средств на игру. inXile поступили весьма разумно и подготовили сразу четыре варианта, что бы, видимо, увеличить количество удовлетворённых увиденным вкладчиков. Вот они: http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-shirts.png Как вы могли заметить, кроме уже знакомых фракций, вроде Пустынных Рейнджеров и Красных Скорпионов, появилась ещё одна - Вооружённые Жрецы. Эти ребята считают, что глобальный ядерный конфликт - это был библейский апокалипсис, и что им нужно закончить работу, начатую богом по очистке мира от грешников. Очень милые ребята, судя по всему. В общем, если объём вашего вклада в игру подразумевает собой вознаграждение в виде футболки, то вам необходимо зайти в свою учётную запись в Рейнджерском Центре (логин и пароль такие же, как для Kickstarter) и указать, какой именно дизайн вам понравился. Итак, что у нас там дальше по программе? Разработчики сообщают, что 31 июля они прекращают принимать какие-либо средства от желающих поддержать Wasteland 2, превышающие отметку в 500$. Связано это в первую очередь с тем, что inXile вплотную подошли к моменту, когда им нужно завершить этап наполнения игры различным содержимым, вроде персонажей, оружия и локаций, в том числе и тех, которые должны быть названы по желанию игроков, поддержавших проект должным образом. Так что если вы хотели увеличить свой вклад и таким образом получить награду "по-вкуснее" (например, ту же футболку), то лучше не откладывать это в долгий ящик. Сделать это можно также в Рейнджерском Центре. Далее речь пошла о том, какими успехами на данный момент могут похвастаться inXile. По словам автора обновления, большинство всей игровой механики уже находится в рабочем состоянии, а остаток работы будет закончен в ближайшее время. Дизайнеры заняты реализацией всевозможных элементов, набор которых будет меняться исходя из того, как именно игрок будет решать те или иные задачи в игре. Марк Морган преступил к созданию новой порции композиций, которые будут сопровождать игрока во время путешествия по Пустоши, в то время как уже на следующей неделе начнётся запись радио-эфира, который станет довольно любопытным внутриигровым элементом, как обещают разработчики. Арт-отдел продолжает работать над картами уровней, добавляя всё больше и больше деталей, а сама студия пополнилась новыми талантливыми сотрудниками, которые помогут закончить третью фазу разработки игры. В общем, дела на месте не стоят. Ну, и напоследок нам дали больше подробностей о городе Дэмонта, скриншот которого нам показывали в прошлом обновлении. http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-damonta.jpg В Дэмонте будет своя собственная радио станция со своим Тридогнайтом по имени Вервольф Валли. По его словам Дэмонта - прямо рай для путешественника. Тут есть всё - мотель, бар, гараж, свежая вода, достопримечательности и многое многое другое. Сам по себе город был основан на руинах старого военного объекта - База Военно-воздушных Сил Дэвис-Монтан. Это место стало настоящим кладбищем старых самолётов, которые в свою очередь словно магнит тянут к себе всех, кто любит поковыряться в образцах довоенной технологии. Собственно говоря, всё то, что местным жителям удалось вытащить из самолётов, роботов и самой базы, и послужило неплохим фундаментом для создания нового города - Дэмонты. У этих ребят есть даже кондиционеры! В общем, судя по всему, действительно неплохая локация намечается.В остальном речь идёт о том, о чём мы вам и так рассказывали - новые концепты и выступление Криса Авеллона на Reez. Кстати, если кто не в курсе - мы перевели на русский весь текст из дизайн-документов, которые показывались во время презентации, и касались Wasteland 2. Смотреть тут.
Anton007 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Хмм, радио это очень хорошо, интересно, а его можно будет слушать везде или только в Дэмонте? Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Vault_13 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 В обновлении инфа о городе представлена в виде радио-трансляции того самого Вервольфа Валли, который заманивает всех в город. То есть можно предположить, что слушать можно будет явно не только в самом городе.
Vano Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Мне понравилась футболка Жрецов. Да и сама концепция данной группировки тоже понравилась. Так что, все кто здесь грешники, становись в очередь, с***ны дети, я вас зачищать буду!!! А ТЫ починил тостер?!
Legend Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 По Демонте там ещё есть информация:Летом город отрезается от остального мира радиоактивным облаком, так что торговля в нем оживляется исключительно зимой. Но в любое время года не прекращаются изыскательские работы да и просто экскурсии для желающих полюбоваться останками некогда мощных машин.Интересно, это будет отражено как-то в самой игре?
Vault_13 Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 Мне понравилась футболка Жрецов. Да и сама концепция данной группировки тоже понравилась. Так что, все кто здесь грешники, становись в очередь, с***ны дети, я вас зачищать буду!!! Мне, кстати, тоже понравилась именно эта футболка.
McGregor Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 А мне со звездой, только рейнджеры, только добро
Мас†ер Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Футболка со скорпионом - реально крутая! Хочу и себе такую! :lol:
Anton007 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 А мне со звездой, только рейнджеры, только добро Кстати хотелось, чтобы рейнджеры были не чисто "добренькими" ребятами, а имели хоть какие-то минусы. Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Мас†ер Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Кстати хотелось, чтобы рейнджеры были не чисто "добренькими" ребятами, а имели хоть какие-то минусы. Это правда, - пусть бухают по-черному, например. А то слащавой "доброты" реально не хочется в суровом мире далекого будущего...
Legend Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Писали что кроме рейнджеров будет возможность брать в команду практически любые типажи с пустошей. Мне как раз интереснее наблюдать взаимоотношения условно правильных рейнджеров со всяким отребьем. "Босс, Сулик снова странно смотрит на меня".
Vault_13 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 Итак, новое обновление. В нём нам сообщают о том, что inXile будут сотрудничать с Deep Silver с целью распространения игры в физическом виде, что должно хорошо сказаться на качестве и сроках исполнения всего обещанного. Последние никоим образом не имеют никакого влияния на разработку игры, то есть элементарно будут выполнять свою задачу по изготовлению, QA и распространению игры. Никаких DRM, оплачиваемых DLC и т. д. Всё, как и обещалось ранее. Также нам показали два новых скриншота, демонстрирующих локацию Highpool, которая впервые появилась ещё в Wasteland 1. Кроме этого мы также можем полюбоваться новым пользовательским интерфейсом, претерпевшим значительные изменения по сравнению с предыдущей версией. Как бы там ни было, нам по-прежнему разрешат увеличивать размер каждого элемента, а так же менять их расположение: http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-new-UI.jpeg http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-new-UI-2.jpeg Источник.
rj rl Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 По понятным причинам бесит полосатый навес надеюсь, не слишком много такого будет. Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.
Legend Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Не, с человеческим дизайном интерфейса у них явно проблемы.
papay Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 кстати совсем забыл, а что насчет локализации?!
Мас†ер Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Интерфейс и правда выглядит неважно. А вот полосатый навес меня улыбнул...
VatsOfGoo Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Понравилась работа с деталями на карте (хотя окна у фургона далеко не похожи на прозрачные), а вот интерфейс и в правду выглядит очень сырым. Нет какой-то целостности. P.S. Интересно, а игру патчами будут поддерживать после выхода или скажут мол на них нет денег, всё ушло на разработку? P.P.S Объясните мне кто-нибудь шутку с полосатым навесом. Не въехал. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
jamstyle Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 интерфейс никакой, наверняка еще претерпит изменений а что с навесом? полосатая обычно ткань, по форме явно не она
Мас†ер Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 P.P.S Объясните мне кто-нибудь шутку с полосатым навесом. Не въехал. Ну, на дворе постапок, а на фургоне красуется нарядный полосатый навес. Причем абсолютно целый и чистый. А ведь его функциональность и важность, - не очень-то высоки в условиях оголтелого выживания на радиоактивных пустошах.
Vano Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Картинка красивая, а вот интерфейс, ИМХО, действительно не доработали. А ТЫ починил тостер?!
VatsOfGoo Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 А ведь его функциональность и важность, - не очень-то высоки в условиях оголтелого выживания на радиоактивных пустошах.Ну почему же? Из этой ткани можно сшить замечательные штанишки. ^_^ Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
rj rl Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Как у Обеликса! Или кого там из них. Вот на мощном вожде эта хрень смотрелась бы донельзя уместно как древняя реликвия, с соответсвующей долей иронии. Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.
Гость _____ Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Графика — привет из далёкого 2003-го. Ещё дурнее и страшнее они сделать не могли? Я, конечно, не графодрочер, но графин этой игры ввергает меня в уныние.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти