Vault_13 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Сегодня вышло 30-ое по счёту обновление на официальной страничке Wasteland 2 на Kickstarter. Начнём по порядку. Во-первых, нам показали окончательный дизайн футболок, которые получат те, кто поддержал кампанию по сбору средств на игру. inXile поступили весьма разумно и подготовили сразу четыре варианта, что бы, видимо, увеличить количество удовлетворённых увиденным вкладчиков. Вот они: http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-shirts.png Как вы могли заметить, кроме уже знакомых фракций, вроде Пустынных Рейнджеров и Красных Скорпионов, появилась ещё одна - Вооружённые Жрецы. Эти ребята считают, что глобальный ядерный конфликт - это был библейский апокалипсис, и что им нужно закончить работу, начатую богом по очистке мира от грешников. Очень милые ребята, судя по всему. В общем, если объём вашего вклада в игру подразумевает собой вознаграждение в виде футболки, то вам необходимо зайти в свою учётную запись в Рейнджерском Центре (логин и пароль такие же, как для Kickstarter) и указать, какой именно дизайн вам понравился. Итак, что у нас там дальше по программе? Разработчики сообщают, что 31 июля они прекращают принимать какие-либо средства от желающих поддержать Wasteland 2, превышающие отметку в 500$. Связано это в первую очередь с тем, что inXile вплотную подошли к моменту, когда им нужно завершить этап наполнения игры различным содержимым, вроде персонажей, оружия и локаций, в том числе и тех, которые должны быть названы по желанию игроков, поддержавших проект должным образом. Так что если вы хотели увеличить свой вклад и таким образом получить награду "по-вкуснее" (например, ту же футболку), то лучше не откладывать это в долгий ящик. Сделать это можно также в Рейнджерском Центре. Далее речь пошла о том, какими успехами на данный момент могут похвастаться inXile. По словам автора обновления, большинство всей игровой механики уже находится в рабочем состоянии, а остаток работы будет закончен в ближайшее время. Дизайнеры заняты реализацией всевозможных элементов, набор которых будет меняться исходя из того, как именно игрок будет решать те или иные задачи в игре. Марк Морган преступил к созданию новой порции композиций, которые будут сопровождать игрока во время путешествия по Пустоши, в то время как уже на следующей неделе начнётся запись радио-эфира, который станет довольно любопытным внутриигровым элементом, как обещают разработчики. Арт-отдел продолжает работать над картами уровней, добавляя всё больше и больше деталей, а сама студия пополнилась новыми талантливыми сотрудниками, которые помогут закончить третью фазу разработки игры. В общем, дела на месте не стоят. Ну, и напоследок нам дали больше подробностей о городе Дэмонта, скриншот которого нам показывали в прошлом обновлении. http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-damonta.jpg В Дэмонте будет своя собственная радио станция со своим Тридогнайтом по имени Вервольф Валли. По его словам Дэмонта - прямо рай для путешественника. Тут есть всё - мотель, бар, гараж, свежая вода, достопримечательности и многое многое другое. Сам по себе город был основан на руинах старого военного объекта - База Военно-воздушных Сил Дэвис-Монтан. Это место стало настоящим кладбищем старых самолётов, которые в свою очередь словно магнит тянут к себе всех, кто любит поковыряться в образцах довоенной технологии. Собственно говоря, всё то, что местным жителям удалось вытащить из самолётов, роботов и самой базы, и послужило неплохим фундаментом для создания нового города - Дэмонты. У этих ребят есть даже кондиционеры! В общем, судя по всему, действительно неплохая локация намечается.В остальном речь идёт о том, о чём мы вам и так рассказывали - новые концепты и выступление Криса Авеллона на Reez. Кстати, если кто не в курсе - мы перевели на русский весь текст из дизайн-документов, которые показывались во время презентации, и касались Wasteland 2. Смотреть тут. Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Хмм, радио это очень хорошо, интересно, а его можно будет слушать везде или только в Дэмонте? Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 В обновлении инфа о городе представлена в виде радио-трансляции того самого Вервольфа Валли, который заманивает всех в город. То есть можно предположить, что слушать можно будет явно не только в самом городе. Ссылка на комментарий
RW-332 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Что это за Купол на тоненьких ножках? Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Slicer-Dicer, робот. Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Мне понравилась футболка Жрецов. Да и сама концепция данной группировки тоже понравилась. Так что, все кто здесь грешники, становись в очередь, с***ны дети, я вас зачищать буду!!! А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 По Демонте там ещё есть информация:Летом город отрезается от остального мира радиоактивным облаком, так что торговля в нем оживляется исключительно зимой. Но в любое время года не прекращаются изыскательские работы да и просто экскурсии для желающих полюбоваться останками некогда мощных машин.Интересно, это будет отражено как-то в самой игре? Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Мне понравилась футболка Жрецов. Да и сама концепция данной группировки тоже понравилась. Так что, все кто здесь грешники, становись в очередь, с***ны дети, я вас зачищать буду!!! Мне, кстати, тоже понравилась именно эта футболка. Ссылка на комментарий
McGregor Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А мне со звездой, только рейнджеры, только добро Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Футболка со скорпионом - реально крутая! Хочу и себе такую! :lol: Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А мне со звездой, только рейнджеры, только добро Кстати хотелось, чтобы рейнджеры были не чисто "добренькими" ребятами, а имели хоть какие-то минусы. Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь. Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Кстати хотелось, чтобы рейнджеры были не чисто "добренькими" ребятами, а имели хоть какие-то минусы. Это правда, - пусть бухают по-черному, например. А то слащавой "доброты" реально не хочется в суровом мире далекого будущего... Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Писали что кроме рейнджеров будет возможность брать в команду практически любые типажи с пустошей. Мне как раз интереснее наблюдать взаимоотношения условно правильных рейнджеров со всяким отребьем. "Босс, Сулик снова странно смотрит на меня". Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Итак, новое обновление. В нём нам сообщают о том, что inXile будут сотрудничать с Deep Silver с целью распространения игры в физическом виде, что должно хорошо сказаться на качестве и сроках исполнения всего обещанного. Последние никоим образом не имеют никакого влияния на разработку игры, то есть элементарно будут выполнять свою задачу по изготовлению, QA и распространению игры. Никаких DRM, оплачиваемых DLC и т. д. Всё, как и обещалось ранее. Также нам показали два новых скриншота, демонстрирующих локацию Highpool, которая впервые появилась ещё в Wasteland 1. Кроме этого мы также можем полюбоваться новым пользовательским интерфейсом, претерпевшим значительные изменения по сравнению с предыдущей версией. Как бы там ни было, нам по-прежнему разрешат увеличивать размер каждого элемента, а так же менять их расположение: http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-new-UI.jpeg http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-new-UI-2.jpeg Источник. Ссылка на комментарий
rj rl Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 По понятным причинам бесит полосатый навес надеюсь, не слишком много такого будет. Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Не, с человеческим дизайном интерфейса у них явно проблемы. Ссылка на комментарий
papay Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 кстати совсем забыл, а что насчет локализации?! Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Интерфейс и правда выглядит неважно. А вот полосатый навес меня улыбнул... Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Понравилась работа с деталями на карте (хотя окна у фургона далеко не похожи на прозрачные), а вот интерфейс и в правду выглядит очень сырым. Нет какой-то целостности. P.S. Интересно, а игру патчами будут поддерживать после выхода или скажут мол на них нет денег, всё ушло на разработку? P.P.S Объясните мне кто-нибудь шутку с полосатым навесом. Не въехал. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
jamstyle Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 интерфейс никакой, наверняка еще претерпит изменений а что с навесом? полосатая обычно ткань, по форме явно не она Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 P.P.S Объясните мне кто-нибудь шутку с полосатым навесом. Не въехал. Ну, на дворе постапок, а на фургоне красуется нарядный полосатый навес. Причем абсолютно целый и чистый. А ведь его функциональность и важность, - не очень-то высоки в условиях оголтелого выживания на радиоактивных пустошах. Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Картинка красивая, а вот интерфейс, ИМХО, действительно не доработали. А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А ведь его функциональность и важность, - не очень-то высоки в условиях оголтелого выживания на радиоактивных пустошах.Ну почему же? Из этой ткани можно сшить замечательные штанишки. ^_^ Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
rj rl Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Как у Обеликса! Или кого там из них. Вот на мощном вожде эта хрень смотрелась бы донельзя уместно как древняя реликвия, с соответсвующей долей иронии. Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт. Ссылка на комментарий
Гость _____ Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Графика — привет из далёкого 2003-го. Ещё дурнее и страшнее они сделать не могли? Я, конечно, не графодрочер, но графин этой игры ввергает меня в уныние. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти