Legend Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Вот, кстати, немного статистики стрельбы из разного по анклавовцам и боссy. Это не совсем по теме конкретно снайперов и критов, но к балансy и мнимым ошибкам в формyлах относится. http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=18826
Avatar-Lion Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Опубликовано 1 ноября, 2017 LegendЛюбопытная тема. Прочитал всё. Спасибо за ссылку. Правда, после прочтения у меня сложилось впечатление, что авторы своих экспериментов не подумали о самом важном: кому нужны все эти бесконечные критические выстрелы, если всё это будет доступно лишь ближе к концу игры или вообще после ее прохождения? Я вот, кстати, не отказался бы почитать руководство по развитию персонажа, который будет комфортно себя чувствовать везде и всегда, а не только тогда, когда уже имеется силовая броня и плазменнная винтовка... Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Legend Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Нy в этом и прелесть даже такой многообразной ролевой системы - неостановимым нагибатором персонаж становится под эндшпиль, когда это действительно может пригодиться для силового метода прохождения, а "работать" на билд приходится с первых yровней. Что до yниверсальных советов, они тоже примерно давно выведены: высокие инта, восприятие, ловкость вплоть до 10, лёгкое орyжие и красноречие, одарённый по вкyсy. Остальное легко подстраивается под ваш конкретный стиль игры. В принципе, таким персонажем до позднейших этапов можно ходить хоть с тем же револьвером, испытывая реальные затрyднения только в некоторых слyчайных встречах вроде монстрятника Мастера.
Comme-Ci_Comme-Ça Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 LegendЛюбопытная тема. Прочитал всё. Спасибо за ссылку. Правда, после прочтения у меня сложилось впечатление, что авторы своих экспериментов не подумали о самом важном: кому нужны все эти бесконечные критические выстрелы, если всё это будет доступно лишь ближе к концу игры или вообще после ее прохождения? Я вот, кстати, не отказался бы почитать руководство по развитию персонажа, который будет комфортно себя чувствовать везде и всегда, а не только тогда, когда уже имеется силовая броня и плазменнная винтовка... 150 Сника и метательного и багованные "вечные" фонарики.
Einheit Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Однако когда дело доходит до очереди, здравый смысл отправляют погулять и с какого-то перепугу множитель критического урона распространяется не только на первый выстрел, но и на все остальные выстрелы в очереди. И это при том, что сама суть стрельбы очередями заключается именно в большом разбросе различных показателей для каждого из выстрелов.Ну оверрейтед, т.к. у очереди существенный минус - пониженная эффективность против целей имеющих защиту. У миниганов весьма невысокий урон каждого выстрела в отдельности, и с бронированными противниками дело обстоит таким образом, что DT цели имеет гораздо большую значимость, чем DR. В очереди урон рассчитывается как сумма всех пуль достигших цели, и потому DT, обрабатывая каждую в отдельности пулю, очень сильно режет итоговый дамаг. У оружия сконструированного для стрельбы одиночными выстрелами как правило высокая пробивная мощность и потому показатель DT цели не принципиален, а гораздо существеннее именно DR, в то время как с миниганами ситуация противоположная - град пуль, но они не обладают колоссальной энергией и баллистическими характеристиками, и потому противнику с приличной защитой более успешно удаётся нивелировать получаемые повреждения благодаря DT своей брони, в отличие от одного выстрела с высокой убойной силой и проникающей способностью. Для миниганов фактор защищённости цели играет намного большее значение, чем для классического стрелкового оружия, и для миниганов бронированные противники гораздо неудобнее. Вплоть до того, что с противниками-консервами всё будет сводиться к скучнейшему "кританул/не кританул". Если не кританул, то в подавляющем большинстве случаев урона не будет вообще. Если ещё и боеприпас не FMJ, то сразу поднимай белый флаг повыше. Не кританул - дамага не нанёс - страдай. Кританул - пробил броню - четырёхзначные цифры дамага. Все криты очередью рассчитываются по таблице торса, поэтому чтобы пробить броню нужно получить 21+ по таблице, c BC каждый крит очередью гарантировано пробивает броню. Ну и да, надо понимать, что без анатомического перка и бонусного рейндж дамага, делать с этой грудой металлолома в руках совершенно нечего. Для ведения стрельбы очередями эти перки имеют ключевое значение.
Legend Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Перк анатомии не особо имеет, так как +5 идёт в расчёт уже после всех множителей. Вот бонусы повреждений просто критичны, особенно для миниганов.
Ratibor1985 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Перк анатомии не особо имеет, так как +5 идёт в расчёт уже после всех множителей. Вот бонусы повреждений просто критичны, особенно для миниганов.Ну вот, я а думал что эти +5 идут к каждой пуле и на 26 ур самое то бы взять такой перк) Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).
Magus Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Почемy не бывает? В требованиях перка нет параметра yдачи, есть ловкость и восприятие на 8. Или до меня что-то не доходит.Это да, тут я в лужу сел. FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.
Crafty Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Проверка №1+5% (за сам факт прицельного выстрела)+1...10% (Удача 1...10)Нет 5% и вместо удачи всё таки правильнее использовать Critical Chance/Шанс на крит (потому что Finesse/Точность увеличит ещё на 10).Фоксу надо было скопировать кусок полностью:chance := chance_to_hit - random(1,100); if chance < 0 then begin result := ROLL_FAILURE; ..... // Опускаем расчёт критического промаха end else begin result := ROLL_SUCCESS; if random(1,100) <= (chance/10+(crit_chance-penalty)) then result := ROLL_CRITICAL_SUCCESS; // Опускаем проверку первого дня end if result == ROLL_SUCCESS and has_trait(TRAIT_PERK,PERK_sniper,dude_obj) and random(1,10) <= get_critter_stat(dude_obj,STAT_lu) then result := ROLL_CRITICAL_SUCCESS;При расчёте chance_to_hit к нему прибавляется penalty (модификатор с отрицательным знаком), уменьшая таким образом результат. Но из шанса на крит он вычитается, что даёт положительный результат. Проверка №2 (Снайпер)+10...100% (Удача 1...10 х 10) Умножение на 10 - это вольный перевод (наверное для лучшего восприятия) в русском руководстве пользователя. Говоря более простым языком, четыре из пяти выстрелов по глазам у вас будут критичными.Ужасная формулировка (почему-то WOW вспоминается, тоже там это как-то обсуждали) - не будет 4 выстрела критическими, а пятый простым. При стрельбе очередью действует не совсем очевидный, но очень приятный эффект:У меня от этого пригорает Даже была/есть идея подправить - при критическом (и только) попадании очередью для первой пули использовать выпавший модификатор повреждений, а для каждой следующей бросать кубики (0,1) и использовать модификатор повреждений равный 1 или 2. 3 sfall1 | sfall2 | sfallM
Mr.Sталин Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Нет 5%Фух, ну слава богу, что нет +5% за факт прицельного выстрела, а то уже хотел лесть в движок проверять.Никогда не верьте что написано в вики! else beginresult := ROLL_SUCCESS;if random(1,100) <= (chance/10+(crit_chance-penalty)) then result := ROLL_CRITICAL_SUCCESS; // Опускаем проверку первого дняendif result == ROLL_SUCCESS and has_trait(TRAIT_PERK,PERK_sniper,dude_obj) and random(1,10) <= get_critter_stat(dude_obj,STAT_lu) then result := ROLL_CRITICAL_SUCCESS;Ну вот теперь понятно, а то аж пригорело от этой второй попытки при проверке, и на баг очень смахивало.По сути нет никакой второй проверки, просто дополнительно проверяется еще и снайпер:Если атака по цели прошла успешна, и нет критического повреждения цели, то проверяется шанс на крит. от перка снайпер.Так понятней чем написал автор. 1
Crafty Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Никогда не верьте что написано в вики!Есть подозрение, что там ещё инфа из Тактикса намешна. Может эти 5% оттуда. На той же странице о прицельном выстреле есть такой сюр: При атаке первым попаданием лучше всего нанести максимальный урон. Цельтесь в: Голова: только для противников без шлемов; Фокс ты что воду намутил)Ничего он не мутил, ты невнимателен ("successful non-critical hit" и "При попадании...") :-p 1 sfall1 | sfall2 | sfallM
Avatar-Lion Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Опубликовано 4 ноября, 2017 CraftyС большим интересом прочитал все ваши замечания. Ну что ж, поехали... 1) По поводу 5%. Я опирался в итоге на вот это. Там чётко написано: "...plus about 5%". Что скажете? 2) Базовый шанс на критический урон зависит от удачи. Разумнее указывать как раз-таки источник этого базового шанса, как мне кажется. Суть-то темы в том, чтобы каждый человек мог САМ посчитать свои шансы на критическое попадание. 3) Умножение удачи на 10 при Снайпере - да, я в курсе, что в оригинале более сложная формула с делением используется, но... Результат-то такой же. Если можно то же самое сказать более простыми словами, то почему бы нет? 4) По поводу формулировки "четыре из пяти выстрелов по глазам у вас будут критичными" - да, понял, есть тут косячок. Поправлю. Mr.СталинНе понял сути претензии, если честно. Предлагаю поставить рядом наши две формулировки: - Снайпер не сработает, если первая проверка прошла успешно и было нанесено критическое повреждение, но он сработает, если первая проверка провалилась. - Если атака по цели прошла успешна, и нет критического повреждения цели, то проверяется шанс на крит. от перка снайпер. В чем разница-то, м-м? Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Mr.Sталин Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 1) По поводу 5%. Я опирался в итоге на вот это. Там чётко написано: "...plus about 5%". Что скажете?Там как раз таки не совсем то и однозначно написано о +5%, такое ощущение что и сам писавший сомневался в этом.
bonus Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Там как раз таки не совсем то и однозначно написано о +5%, такое ощущение что и сам писавший сомневался в этом.там вообще написано: ...so they are being determined experimentally. То есть, он движок не ковырял, просто отстрелял серию и подогнал формулу под результат. 1
Avatar-Lion Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Опубликовано 4 ноября, 2017 Mr.Сталин, bonusТоварищи, в отсутствии какой-либо "официальной" информации приходится довольствоваться всякими любительскими источниками. На мой взгляд, +5% вполне органично вписываются в идею о прицельных выстрелах. Ты же тратишь на 1 очко действия больше. Должен ведь хоть какой-то бонус за это даваться. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Mr.Sталин Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 В чем разница-то, м-м? В формулировке) На мой взгляд, +5% вполне органично вписываются в идею о прицельных выстрелах. Ты же тратишь на 1 очко действия больше. Должен ведь хоть какой-то бонус за это даваться.Логично! Но по сути, шанс на крит то увеличивается пропорционально штрафу к меткости в зависимости от части тела, зачем еще делать дополнительные +5%.Единственное прицельный в тело не дает никакого бонуса/штрафа.
Crafty Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 1) По поводу 5%. Я опирался в итоге на вот это. Там чётко написано: "...plus about 5%". Что скажете?Нет 5% "за сам факт прицельного выстрела", но есть, если посмотреть формулу, дополнительные случайные 0-9% при расчёте любого критического попадания. С chance_to_hit=95 и первым броском кубиков равным 45 получишь "...plus 5%", а если бросок равен 95, то "...plus 0%". 2) Базовый шанс на критический урон зависит от удачи. Разумнее указывать как раз-таки источник этого базового шанса, как мне кажется.Используется не базовый шанс на крит, а фактический (для ГГ с учётом бонуса от трейта Точность и перка Больше критических, а иначе зачем они нужны). 3) Умножение удачи на 10 при Снайпере - да, я в курсе, что в оригинале более сложная формула с делением используется, но... Результат-то такой же. Если можно то же самое сказать более простыми словами, то почему бы нет?Наоборот, в оригинале формула проще - без умножения на 10. И в русском руководстве "простыми" словами уже сказали ("...считается по новой формуле" и "Показатель Шанс на крит. больше не учитывается"), из-за чего многие, включая меня, считали что если хочешь зажигать с Снайпером, то незачем вкладываться в крит. Ты же тратишь на 1 очко действия больше. Должен ведь хоть какой-то бонус за это даваться.Увеличивается критический шанс. Только торс не вписался, но можно через sfall[1/2] изменить переменную BodyHit_Torso на что-то вроде -10 и получить 10% бонус. sfall1 | sfall2 | sfallM
Mr.Sталин Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 если посмотреть формулу, дополнительные случайные 0-9% при расчёте любого критического попадания.Как определяется этот диапазон - random(0, 9)?Формулу в студию чтоб понятнее было.
Foxx Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Только торс не вписался, но можно через sfall[1/2] изменить переменную BodyHit_Torso на что-то вроде -10 и получить 10% бонус.Только этот бонус будет действовать еще и на обычные (неприцельные) атаки. Вот такой вот чит:-)
Crafty Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Как определяется этот диапазон - random(0, 9)?chance := chance_to_hit - random(1,100) = 95-45 = 50 chance/10 = 50/10 = 5 Формулу в студию чтоб понятнее было.Ы? :-p Только этот бонус будет действовать еще и на обычные (неприцельные) атаки. Вот такой вот чит:-)С чего вдруг? Я не просто так указал "через sfall[1/2]" :-p sfall1 | sfall2 | sfallM
Foxx Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 С чего вдруг? Я не просто так указал "через sfall[1/2]" :-pЭксперименты проводил. Ставишь торсу -95 и все неприцельные атаки становятся критическими.
Mr.Sталин Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 С chance_to_hit=95 и первым броском кубиков равным 45 получишь "...plus 5%", а если бросок равен 95, то "...plus 0%".95 это кап? С чего вдруг? Я не просто так указал "через sfall[1/2]" :-pВ оригинале тоже поправили, и фокс скорее всего тестил Torso_Uncalled 1
Foxx Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Каюсь:-) Тесты давно проводил, может и исправили.
Mr.Sталин Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Увеличивается критический шанс. Только торс не вписался, но можно через sfall[1/2] изменить переменную BodyHit_Torso на что-то вроде -10 и получить 10% бонус.Так стоп ты же говорbл, что нельзя менять Torso без Uncalled иначе формула не правильно будет работать, ты что-то у себя в сфалле опять поменял?
Crafty Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Эксперименты проводил.Год+ назад когды мы это обсуждали? Ставишь торсу -95 и все неприцельные атаки становятся критическими.BodyHit_Torso и BodyHit_Uncalled были "общими", потому что в движке второе всё равно менялось на первое. Позже я их разъединил и сделал уникальными :-p 95 это кап?Да. В оригинале тоже поправилиФантазёр :-p 1 sfall1 | sfall2 | sfallM
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти