Перейти к содержанию

Перк Silent Death


Erhog

Рекомендуемые сообщения

Без смертей?

 

Никто не знает, где-то фикс на перк Silent Death? Перк с очень высокими требованиями, которым фактически возможно воспользоваться лишь 1 раз за бой, если этот самый бой инициировать из скрытности, но бонус просто смешной - дополнительный урон от базовой атаки без крита. Было бы интересно попробовать данный перк, если бы он увеличивал в 2 раза так же и урон от критикалов.

Ссылка на комментарий

Erhog

Двойной урон тоже хорошо. Берите perks.ini из sFall и ковыряйте перки.

 

Legend

Нет sFall не правит. А чего там править, для критов есть "Смертельный удар".

Ссылка на комментарий

Erhog

Двойной урон тоже хорошо. Берите perks.ini из sFall и ковыряйте перки.

 

 

Двойной урон хорош для перка 3 уровня, например.Но 18 уровень, 10 ловкости, 80 рукопашки/скрытности, работает только при ударе со спины по цели, которая не видит вас(т.е. первый удар в бою фактически) - это мусорный перк.

Ссылка на комментарий

Erhog

На таком уровне, при раскаченной рукопашке, плюс с какой-нибудь хорошой перчаточкой - враги от одного удара отправляются в мир духов.

Ссылка на комментарий

При прочих равных тот же крит в головy без всяких перков даст оглyшение и тройной yрон, необходимость в тихой смерти, не работающей на криты, и правда yскользает.

Как я понимаю, тyт проблема в том что двиг считает критические повреждения по таблицам с фиксированными множителями yрона и перк тyда никак не привязан.

Ссылка на комментарий

Erhog

На таком уровне, при раскаченной рукопашке, плюс с какой-нибудь хорошой перчаточкой - враги от одного удара отправляются в мир духов.

 

 

Когда как, но тихая смерть позволяла бы увеличить шансы убить кого-то без шума, например. Да и не только рукопашкой играют - холодное оружие послабее в плане возможностей, более хардкорно, хотя есть и большой плюс - возможность атаковать не только в упор, но и с расстояния 1-2 клетки тоже ценно. Ну и тут еще один нюанс - без сохранений всё, что увеличивает шансы выжить(например бесшумно убить противника, чтобы его друзья не накинулись и не расстреляли меня) очень полезно.

 

При прочих равных тот же крит в головy без всяких перков даст оглyшение и тройной yрон, необходимость в тихой смерти, не работающей на криты, и правда yскользает.

Как я понимаю, тyт проблема в том что двиг считает критические повреждения по таблицам с фиксированными множителями yрона и перк тyда никак не привязан.

 

 

Да, к тому же крит в голову хорошо работает в любой момент боя, фактически обезвреживая одного из противников. Ну или крит по глазам, который момент нанести еще больше урона и вынудить врага пропустить ход, а так же часть противников вообще начинает убегать от героя после ослепления. И на фоне этого, как ты верно заметил, перк вообще выглядит бесполезно. Похоже, что у него принцип работы как у Ходячей Анатомии - дополнительный урон от базовой атаки, вместо модификатора самой базовой атаки, от которой уже криты расчитываются.

Ссылка на комментарий

Никто не знает, где-то фикс на перк Silent Death?

Несколько не то, но в Ласвегасе можно найти с металлоискателя удавку, которая аналогично гарантированно убивает (правда опыта не даётся)

 

 

но тихая смерть позволяла бы увеличить шансы убить кого-то без шума, например

При достаточном уровне скрытности если убиваешь за 1 ход не в толпе, то как правило не замечают.

Ну или можно отбежать в скрытности и закончить бой

Но если всё правильно сделать, то можно закончить бой в первый же ход и вообще никто не агрится

 

 

Двойной урон хорош для перка 3 уровня, например.Но 18 уровень, 10 ловкости, 80 рукопашки/скрытности, работает только при ударе со спины по цели, которая не видит вас(т.е. первый удар в бою фактически) - это мусорный перк.

Было бы прикольно, если бы улучшенные критические на такой удар включались (и это суммировалось, если и так есть улучшенные критические)

Изменено пользователем Legend
Не спамим
Ссылка на комментарий

Да и не только рукопашкой играют - холодное оружие послабее в плане возможностей, более хардкорно, хотя есть и большой плюс - возможность атаковать не только в упор, но и с расстояния 1-2 клетки тоже ценно.

Вот в википедии написано, что перк работает только на рукопашный бой, но на деле это также работает и с холодным оружием, нож с перком в два раза больше наносит урона.

Вы пробовали перк использовать с холодным оружием?

Ссылка на комментарий

Было бы интересно попробовать данный перк, если бы он увеличивал в 2 раза так же и урон от критикалов.

В связке со смертельным ударом это бы сделало дисбаланс в игре, скорее всего по этой причине перк и не работает на криты.

Ссылка на комментарий

В связке со смертельным ударом это бы сделало дисбаланс в игре, скорее всего по этой причине перк и не работает на криты.

Каким образом, если это влияет лишь на убийства в упор одиночных изначально не враждебных/не знающих о тебе (скрытность) целей?!?

Я и сейчас спокойно со скрытностью порядка 130-150 (что быстро достигается для тагнутого навыка) много кого в рукопашку за ход убиваю критами так, что остальным пофиг

Ссылка на комментарий

Каким образом, если это влияет лишь на убийства в упор одиночных изначально не враждебных/не знающих о тебе (скрытность) целей?!?

Я и сейчас спокойно со скрытностью порядка 130-150 (что быстро достигается для тагнутого навыка) много кого в рукопашку за ход убиваю критами так, что остальным пофиг

кто сказал, что в упор? Mr.Stalin вот говорит, что можно и через гекс кувалдой ткнуть.

кто сказал, что одиночных? Месятся, например, рейдеры с караванщиками стенка на стенку, а ты сзади ходишь и всем подзатыльники раздаешь :)

 

вполне нормальный перк, просто он специально предназначен для тех, кто не критует (играет Наргом, взял тяжелую руку и т. п.).

Ссылка на комментарий

Каким образом, если это влияет лишь на убийства в упор одиночных изначально не враждебных/не знающих о тебе (скрытность) целей?!?

В принципе да, ты прав.

 

кто сказал, что одиночных? Месятся, например, рейдеры с караванщиками стенка на стенку, а ты сзади ходишь и всем подзатыльники раздаешь  :)

) не ну такое не прокатит.

Ссылка на комментарий

В связке со смертельным ударом это бы сделало дисбаланс в игре, скорее всего по этой причине перк и не работает на криты.

 

 

Дисбаланс - это Улучшенный критический, который позволяет легко нокаутировать/ослеплять(-1 ход у противника) + еще и 20% шанс вообще убить с удара/выстрела кого угодно.Ну и уровень требует 9 и всего 6 удачи.

 

 

Каким образом, если это влияет лишь на убийства в упор одиночных изначально не враждебных/не знающих о тебе (скрытность) целей?!?

 

 

Ну со скрытностью 120+ уже и в случайках легко завершать бой и начинать с удара из скрытности.

 

 

Вот в википедии написано, что перк работает только на рукопашный бой, но на деле это также работает и с холодным оружием, нож с перком в два раза больше наносит урона.

Вы пробовали перк использовать с холодным оружием?

 

 

Да, работает так же, только у холодного другая проблема - катана/улучшенный электро кнут/супер кувалда/потрошитель после удара отталкивают противника, так что если не убивать с удара, то придется либо догонять и бить еще, либо убегать и прятаться. Ну и электрокулак стоит 4 ап на прицельный и противник не отлетает, а перечисленное мною оружие требует 5 ап на удар + отбрасывает при равном уроне. Это грустно :) Если рукопашником надо кого-то отбросить - можно бить голыми руками, там повышенный шанс крита и отброс как раз.

Ссылка на комментарий

только у холодного другая проблема - катана/улучшенный электро кнут/супер кувалда/потрошитель после удара отталкивают противника, так что если не убивать с удара, то придется либо догонять и бить еще, либо убегать и прятаться. Ну и электрокулак стоит 4 ап на прицельный и противник не отлетает, а перечисленное мною оружие требует 5 ап на удар + отбрасывает при равном уроне. Это грустно :) Если рукопашником надо кого-то отбросить - можно бить голыми руками, там повышенный шанс крита и отброс как раз.

Иногда достаточно всего лишь правильно выбрать направление удара ;)

Ссылка на комментарий

Иногда достаточно всего лишь правильно выбрать направление удара

 

 

Иногда отброс даже полезен - если драться рядом с углом стены или в двери и можно оттолкнуть противника с дальнобойным оружием и успеть зайти за стенку - тогда он просто подбежит к тебе и не выстрелит. Но чаще это минус. Ну и встать под нужным углом - это потеря АП, в пустыне против банды каких нибудь братьев Блум или еще кого из "крутых" - фатально, если говорить о Неваде. В Ф2 анклаверы тоже дают прикурить, но там совсем всё грустно. Вообще, как по мне, ближнебойному персонажу обязательно нужно метание, т.к. вырубать противников шашечками - наше всё. Особенно помогает против турелей, чтобы разбить им сенсоры издалека.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...