Master Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Всем привет!http://savepic.ru/13287313.png Задумка такая - превратить дисбалансный, однообразно-казуальный и "чутка глючный" F3 в чуть более сложную сбалансированную игру, без насыщения дополнительным контентом типа 100500 пушек и неубиваемых монстрпаков на винтокрылах. Только Вы и Пустошь примерно в том виде, в котором это задумывалось (Хаха! Ещё вагон работы и тогда может быть.) В будущем вероятны доработки, изменения оригинального контента, но я всё-таки стараюсь придерживаться идеи "модопатча". Разумеется, я знаю, что чего-то подобного есть целая куча, но пилить своё мне приятнее. Пункты, помеченые WIP - ведётся работа по балансировке и тестирование. TEST - проверяется на работоспособность. Например, идея с постепенным действием стимуляторов легко реализуема, но работает как попало, поэтому пока я от неё отказался. И таких фишек на уровне движка довольно много. В новой версии отвязал мод от Broken Steel, теперь для работы требуется только Fallout 3, BS советую отключить до прохождения основной сюжетной линии, связано это с тем, что из-за бага в DLC пехотинцы Анклава начинают спавнится раньше времени, что даёт ГГ неплохую прибавку в виде лазерного оружия и силовой брони, а также ломает игровую логику. Исправить это пока не получается (известные способы/плагины со своими глюками, к сожалению.) Список основных изменений:1. Поправлен скрипт Регуляторов и наёмников Когтя - теперь за героем "придут" не в начале игры, когда хорошие/плохие поступки нас прославили не дальше Убежища и Мегатонны, а начиная с 12 уровня и с реальным послужным списком.2. Мистеру Берку добавлен в инвентарь ключ от дома. Теперь можно узнать, что же там такого секретного. (Спойлер: ничего. Но можно складывать там хлам.)3. Некоторые знакомые персонажи начнут курить - так задумано 4. Харкнесс и Армитидж действительно андроиды.~WIP 5. Ведется работа по настройке случайных встреч. По задумке, увеличено разнообразие возможного зверинца и баланс поправлен в сторону плавного нарастания сложности. В оригинале очень быстро и внезапно пропадают мухи и куча другой живности, взамен них мы наблюдаем всякий треш вроде роботов и яо-гаев повсюду.~WIP 6. Также были настроены взаимоотношения между фракциями. Это человек человеку волк, а мутант мутанту - мутант!7. Броня не ломается совсем, потому как всё равно надо чинить до полноценных показателей, а у всех видов оружия скорость износа уменьшена в 2 раза.8. Перк "Друг зверей" действует на обычных радскорпионов, а яо-гаям совершенно без разницы, кому вы друг 9. Текстовые исправления (постепенно будет дополняться)10. Боевикам Когтя наконец-то выдают шлемы на работу.11. Всё, что наносит урон огнём добавлено в список огненного оружия и соответствующих перков. Аналогично со взрывчаткой.12. Кучки золы и зелёной жижи больше не торчат в игре вечность. !Равно как и дохлые муравьи у входа в Мегатонну.13. Убраны чёртовы вечно-молодые безумцы из Убежища 106 и попрошайки у поселений. В первом случае нарушался здравый смысл, во втором ещё и баланс.14. Перк "Образованный" теперь даёт 2 очка на уровень вместо 3.15. Большие дозы радиации дают визуальный эффект свечения.16. У супермутантов и светящихся гулей увеличено здоровье в 2 раза.17. Количество получаемой кармы за различные действия изменено в меньшую сторону. В угоду балансу.18. Простые дикие гули на вас больше не нападают. Нет нужды тратить патроны на пушечное мясо.19. Отключил взрывающийся транспорт.20. Игровое время теперь 3x вместо 30x в оригинале.21. Водка немного лечит рад-заражение.22. ОД восстанавливаются на 25% медленнее.23. Основной переносимый вес снижен до 100ft (без учёта бонуса за Выносливость) 24. Бонус к здоровью за Выносливость снижен до 10HP.25. Здоровье, прибавляемое при повышении уровня, снижено до 5HP.26. Первичный бонус к навыкам снижен в 2 раза, избранные навыки увеличиваются на 10 очков. Всему нужно учиться, выживание это наука, постигаемая практикой.27. Сон не лечит ни переломы, ни раны любых степеней тяжести.28. Скорость передвижения при повреждениях ног модифицирована - 55% при переломе одной ноги и 30% при травме обеих ног. Работает и с врагами, в минах есть смысл.29. Намного меньше бессмысленной мясорубки. Тодд считает, что Violence is funny, а я нет.30. Респаун игровых ячеек происходит раз в неделю.~TEST31. Без учёта бонусов за перки и Интеллект, ГГ получает при повышении уровня в 2 раза меньше очков навыков.32. Опыт не даётся за открытие локаций.33. За взлом компьютера, убийство НПС или врагов, взлом замков и убеждение ГГ получает опыт в пределах 5-25XP в зависимости от сложности.34. Разминирование любых ловушек приносит 5-10XP.35. Исповедник Кромвель не стоит по колено в воде у бомбы, а вещает откуда положено по логике. Немного поправлен AI, славить Атом круглые сутки не есть хорошо.36. Перк "Приз" даёт не 15, а 10 очков.37. Перки для навыков имеют не 3, а 2 уровня. (by Foxx)38. Убрал надпись "Пусто" - рентген с контейнерами больше не работает.~WIP 39. Часть еды, напитков итд - если в свойствах указано восстановление здоровья, то оно будет постепенное, как и накопление радиации от облученной пищи.40. Антирадин имеет 10% шанс привыкания и в случае ломки -2 Харизмы и 20% снижение сопротивления радиации. Отредактирован скрипт врачей, чтобы они эту зависимость лечили.41. Освобождение супермутантских пленников теперь приносит 10XP и 10-15 Кармы.42. Убийства Песочного Человека приносят 25XP.43. Подправлены параметры некоторых предметов, а частности шлемов и силовой брони всех видов, приближено к классике.44. Вернул доктору Ли её очки.45. Немного увеличил межуровневый интервал (замедление порядка 25%).46. Китайский автомат можно починить штурмовой винтовкой и наоборот.47. Увеличил множитель урона по конечностям для ГГ (было 0.5, стало 0.8).48. Поднял цены на основные медикаменты.49. Добавил бессмертие части Львиного Прайда, ранее половина отряда могла погибнуть по пути к Очистителю. В остальном по большей части снял с большинства персонажей, исключая детей, само-собой.50. Изменил внешний вид некоторых NPC.51. Изменение в эффектах зависимости от веществ - штрафы аналогичны/сопоставимы получаемым бонусам.52. Изменение в эффектах радиоактивного заражения - теперь антирадин и врачи наши лучшие друзья53. VATS больше не даёт ГГ неуязвимости - не пострелять больше в упор из Тостяка и не покидать гранат себе под ноги.54. Броня Тесла чинится броней Анклава и наоборот.55. Убрал часть расчленёнки и граффити в интерьерах - с этим будет много работы.56. Небольшие изменения в эффектах яда и огня. -TEST57. Добавлены недостающие комбинезоны Убежищ 106, 92 и 87.58. Играбельная раса гулей.59. Отключена способность "Интенсивная тренировка". Пупсы, планирование прокачки, игровые возможности - всё для вас.60. Супермутанты не могут пользоваться автоматами и охотничьими ружьями - пальцы очень толстые. А вот гатлинг-лазер, огнемёт или миниган - это запросто. И многое другое.Требования: Fallout 3 (желательно Золотое издание) от 1С, начать новую игру, в дальнейшем при обновлениях начинать заново не надо.В состав мода входит Mutant Animations by Talkie Toaster, без этого мутанты отказываются использовать огнемёты.Мод в работе, поэтому могут быть изменения ныне существующих правок и привнесение новых/исправление ошибок. Планы на переделку довольно масштабные. Скачать мод v0.22b (Яндекс-диск) 6 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
Ден_Кор Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 А стимуляторы лечат как в оригинале? Можно хотя бы убавить их частоту встречаемости и добавить вес 0.3Вес боеприпасов наверное нереально реализовать?
Foxx Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 А стимуляторы лечат как в оригинале? Можно хотя бы убавить их частоту встречаемости и добавить вес 0.3Вес боеприпасов наверное нереально реализовать? с весом 0,3 или 0,5 есть движковые проблемы)
Ден_Кор Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 с весом 0,3 или 0,5 есть движковые проблемы)Сам сейчас пробую этот мод: http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/vicious_wastes_difficulty_and_re_balance/17-1-0-22175Там автор сделал и вес медикаметтов от 0.1 до 0.3 и даже боеприпасов+ многое другое. Главное Fallout Script Extende и Lutana FOSE поставить
Master Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Боеприпасы нормально "весят" в NV, в F3 это реализовано через костыли. Не вижу большого смысла трогать конкретно боеприпасы - боюсь что фан будет страдать, если вдруг прикрутить-перекрутить.Медикаменты можно, есть смысл, но я пока не трогал; с ними будет большая работа, на радость любителям этогосамого. Ассортимент расширять не буду, а вот бэдтрипы - тут богатый простор для творчества, который в оригинале раскрывается только в виде блюра при сообщениях и максимум - постэффект при контузии головы. UPD: Подредактировал стимпаки, еду и напитки. Ссылку обновил. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Master 1 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
Master Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Опубликовано 24 февраля, 2017 Обновил, исправил ошибки, всякие мелкие изменения. Пока что временно поднял цену на стимпаки в 2 раза, по ходу дела посмотрю, насколько это играбельно. 1 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
Ден_Кор Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Заметил, что в оригинале у нпс конечности повреждаются быстрее, чем у гг...А вы урон по конечностям исправляли?
Master Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Изменено 16 марта, 2017 пользователем Master Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
Master Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 Очередное обновление с исправлениями. 1 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
Denkor Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Master, всё... энтузиазм кончился? Что касается поведения нпс в бою, заметил что оно в ф3 нереалистичное, даже туповатое Можно ещё увеличить глобальный урон, хотя бы по уязвимым местам (голова), но снизить точность.
Master Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Опубликовано 20 февраля, 2019 Да некогда, я последние годы IRL крайне занятая особа. Можно ещё увеличить глобальный урон, хотя бы по уязвимым местам (голова), но снизить точность.Уже было сделано, модификаторы урона поправлены.Не ждите от игры чудес, и от ленивого моддера тоже. 1 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти