Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во времена СССР многие советские машины, в том числе и Лады и шли на экспорт. Сейчас это тоже происходит, но редко. Например Эквадор закупил для таксопарков очень много Приор. Но вот во времена СССР экспорт был более массовым. Для иностранцев придумывали навороченные названия. Например у нас "Копейка" звалась просто "Жигули". А у них Lada 1200. Благодаря Википедии и тому что реально в жизни составил список отличий наших от экспортных, и ещё много чего  :) .

ВАЗ 2101: на экспорт шла под названиями Lada 1200 (обычная комплектация), Lada 1200 S (люксовая версия), Lada 1200 SL (супер-люкосовая версия) Lada1300 (поздняя версия с двигателем от 2106). Отличия от версии для СССР были следующие: красный салон на люксовых версиях, встроенный радиоприёмник. В версиях для СССР как правило приёмника не было.

ВАЗ 2102: на экспорт шла под названиями: Lada 1200 Kombi ( скорее всего обычная версия ), Lada 1300 (скорее всего это люкс), Lada 1500 Kombi (поздняя версия с двигателем от 2106) Отличия от советских были такими-же. Были кстати праворульние версии для Великобритании. 2101 там тоже вполне хорошо продавалась.

ВАЗ 2103: на экспорт шла под названиями Lada 1500 S и Lada 1500 SL. Отличия те же что и прошлых моделей. Также были и праворульняя версия. Очень популярная в Венгрии и по сей день кстати  :) .

ВАЗ 2104: на экспорт шла под названием Lada Riva. На экспортных версиях решётка радиатора была покрашена под цвет всей машины или была хромированной. Была популярна в Канаде и Великобритании. Из отличий бежевый салон и приёмник.

ВАЗ 2105: тоже звалась Lada Riva. Отличия всё те-же.

ВАЗ 2106: на экспорт её обозвали также как и "Тройку", Lada 1500 S. Там тоже был красный салон и все навороты для богатеев  :) . Была кстати специальная версия для Канады с большими бамперами.

ВАЗ 2107: на экспорт шла как Lada Nova. Была популярная в  Великобритании. На Авито ещё полно вариантов из Финляндии.

ВАЗ 2121 "Нива": имела самый ошеломительную популярность среди экспортной продукции ВАЗа. Это самый первой кроссовер в мире в конце концов. Продавалась во всём мире. Была очень популярна в Южной Америке и Германии. Экспортное название : Niva 1600.

ВАЗ 2108: тоже была бестселлером! Названий была просто миллион. Но Lada Samara была основным названием.

ВАЗ 2109: Подробности тут: http://www.drive2.ru/l/4062246863888658824/

ВАЗ 21099: в связи с тем что была запущена в производство во времена развала СССР то за границей не получила особого распространения. Успела лишь добраться то Франции под названием Lada Sagona.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112: продаются в Египте с где-то 2005 года. Судя ещё по рекламе которую я с трудом откопал, продавалась в ещё во Франции мелкими партиями. Ну и не забывайте про украинский Богдан 2110  :) .

ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115: к счастью они не шли на экспорт  :) .

Lada Kalina: популярна в Германии (в месяц продают где-то по 100 штук). Судя ещё по найденной мной информации она ещё экспортируется в Чехию другие восточно-европейские страны.

Lada Priora: всё также как и в Калине.

Lada Granta: всё тоже также  :) .

В заключение хочу сказать то что за границей Ладу любят. Почитав комментарии к обзорам Лад от MegaRetr на английском, я заметил то что несколько хотели бы чтобы Лады продавались в их странах (Бразилия, Великобритания, Канада) Почему же? Скорее всего потому что дёшево. На ВАЗе сейчас кстати сейчас новое руководство, и судя по всему уровень качества потихоньку приближается к советскому. А пока остаётся только ждать  :D ...

Ссылка на комментарий

Спасибо, LAZER, отличную тему поднял!

Всегда любил наш автопром, особенно Советский. Очень обидно как много людей хает машины ВАЗа. Я считаю всё от того, что в Советское время больше было именно наших машин, чем иномарок. Люди любили свою Родину, а следовательно и Автопром - гордились! А потом, когда в 1991 году закончилась Советская власть и границы были открыты, повалили иномарки, как бы отодвинув на дальний план наши машины. Жалко, что постепенно иномарки вытесняют отечественные автомобили. Но я в глубине души верю, что когда-нибудь Отечественный автопром снова будет пользоваться гораздо большим спросов, нежели забугорные машины. Благо у нас есть отличнейшие автозаводы, которые были популярны ещё при СССР: Горьковский, Ульяновский, даже печально известный завод, собирающий Москвичи был недавно посещен Президентов России Путиным В.В. и он взялся за него, чтобы вновь наладить конвейер. Дай Бог, чтобы всё в нашем автопроме наладилось.

Ссылка на комментарий

Спасибо, LAZER, отличную тему поднял!

Всегда любил наш автопром, особенно Советский. Очень обидно как много людей хает машины ВАЗа. Я считаю всё от того, что в Советское время больше было именно наших машин, чем иномарок. Люди любили свою Родину, а следовательно и Автопром - гордились! А потом, когда в 1991 году закончилась Советская власть и границы были открыты, повалили иномарки, как бы отодвинув на дальний план наши машины. Жалко, что постепенно иномарки вытесняют отечественные автомобили. Но я в глубине души верю, что когда-нибудь Отечественный автопром снова будет пользоваться гораздо большим спросов, нежели забугорные машины. Благо у нас есть отличнейшие автозаводы, которые были популярны ещё при СССР: Горьковский, Ульяновский, даже печально известный завод, собирающий Москвичи был недавно посещен Президентов России Путиным В.В. и он взялся за него, чтобы вновь наладить конвейер. Дай Бог, чтобы всё в нашем автопроме наладилось.

Тут кстати ещё больше экспортных вариантов: http://vk.com/exportauto. Даже праворульний КАМАЗ есть  :)

Ссылка на комментарий

Ничего хорошего в них нет, особенно сейчас. Калина, которая с завода 200км проехать не в состоянии без поломок и новодел, с которым больше любишься в гараже, чем ездишь. Хотя это вообще к отечественному авто/мотопрому относится.Японцы 90х-начала 00х дадут фору любому Ладовскому авто, как по цене, так и по качеству родного железа/запчастей.В любом случае, я надеюсь, когда-нибудь у нас случатся хорошие недорогие авто, которые составят реальную конкуренцию импорту. А пока ностальгия и вера "в деда, который с 80х в гараже в масле держит новый копендос и отдаст его за 20 тыщ" превалируют над разумом и здравым смыслом.

Ссылка на комментарий

Ничего хорошего в них нет, особенно сейчас. Калина, которая с завода 200км проехать не в состоянии без поломок и новодел, с которым больше любишься в гараже, чем ездишь. Хотя это вообще к отечественному авто/мотопрому относится. 

У кого как. Машина вообще как лотерея.

Ссылка на комментарий

К слову о Советском автопроме. Сегодня, представляете, имел удовольствие воочию увидеть Москвич-400, и даже посидеть за рулем, немного покрутить руль и понажимать педали. Не упустил случая сфотографировать всё, что хотел. Только под капот не заглядывал. Это всё моя любовь к ретро-мобилям, в том числе Совестким - в общем я вне себя от счастья после такой удачи сегодня  :)

 

Прошу прощения за офф-топ, захотел радостью поделиться.Legend, может быть можно отдельно выделить тему "Ретро-мобили", а моё сообщение сделать стартовым? Пожалуйста.

Ссылка на комментарий

К слову о Советском автопроме. Сегодня, представляете, имел удовольствие воочию увидеть Москвич-400, и даже посидеть за рулем, немного покрутить руль и понажимать педали. Не упустил случая сфотографировать всё, что хотел. Только под капот не заглядывал. Это всё моя любовь к ретро-мобилям, в том числе Совестким - в общем я вне себя от счастья после такой удачи сегодня  :)

 

У меня рядом с домом раньше стоял заброшенный 400 синего цвета. А рядом с ним стоял 408 первого выпуска. А если пройти во дворы ещё выше то можно найти 3 408 позднего образца. Ещё на соседней улице есть 21 Волга. В одном из соседних дворов стоит ЗАЗ 968М зелёного цвета. Ну и ещё в моём районе можно найти Lada Samara 1500 SLX, Lada Samara 1500 SL, Lada Riva (к сожалению это не праворульный вариант для Канады  :( )

Ссылка на комментарий

 

Машина вообще как лотерея.

Это как раз про отечественный автопром.

Было дело, гнали мы 6 Газелей, всего 400 км, но матов как на 4000. У одной через полпути перестала включаться 5-я передача, у другой потекла печка, одну вообще последние 30 км пришлось на веревке тащить. У той, которую гнал я, пришлось сразу по приезду заменить тяги дворников. Это новые, блин, машины.

 

По поводу экспортных вариантов, они вообще отличались гораздо лучшим качеством сборки и более высокой надежностью. Неплохо было бы нарыть отзывы владельцев, соотечественников ессно.

 

У отца был экспортный вариант 412-го Москвича. Ничего не могу сказать по поводу узлов и агрегатов, зато помню сидушки. С виду форма абсолютно стандартная, но сидеть в них было комфортно, в отличии от стандартных. Даже через несколько часов езды ни намека на усталость, чем не могут похвастаться, например, и некоторые современные "анатомические" кресла. 

Ссылка на комментарий

Это как раз про отечественный автопром.

Было дело, гнали мы 6 Газелей, всего 400 км, но матов как на 4000. У одной через полпути перестала включаться 5-я передача, у другой потекла печка, одну вообще последние 30 км пришлось на веревке тащить. У той, которую гнал я, пришлось сразу по приезду заменить тяги дворников. Это новые, блин, машины.

 

По поводу экспортных вариантов, они вообще отличались гораздо лучшим качеством сборки и более высокой надежностью. Неплохо было бы нарыть отзывы владельцев, соотечественников ессно.

 

У отца был экспортный вариант 412-го Москвича. Ничего не могу сказать по поводу узлов и агрегатов, зато помню сидушки. С виду форма абсолютно стандартная, но сидеть в них было комфортно, в отличии от стандартных. Даже через несколько часов езды ни намека на усталость, чем не могут похвастаться, например, и некоторые современные "анатомические" кресла. 

Если Газели из 90-ых или начала 2000-ых, то они и правда не надёжные. В то время и ГАЗ и ВАЗ во всю разворовывали. Качество продукции особенно в середине 90-ых вообще было ниже плинтуса. Насчёт надёжности могу поспорить. В СССР как раз по надёжности экспортные варианты были не лучше. А вот по удобству да. А сейчас экспортные варианты уже понадёжнее будут. Например на всех Ладах в Германии проводят антикорозийную обработку днища. И ещё много чего. Там при желании покупателя можно на Ниву установить ГУР.

Ссылка на комментарий

Ну моя утренняя охота началась  :) . Сразу говорю что тут есть только модели сделанные в СССР. Никакого хлама из 90-ых!

1) Ну очень странная 01 которая шла на экспорт. Обратите внимание что вместо хрома пластик. Да и в салоне руль который ставился на 04, 05, 07. Ну и ещё чёрный салон. Заброшена она уже довольно давно. Жаль что люди не ценят такую редкость.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/edc07b6ea96c3a059a7c6292b9d5f284.png.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/1b9efbaef3fbe5c4f2a9f54b9817bdad.png

 

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/612ac2d7432c97fe9360afff8735a464.png

 

2) 05 с советскими номерами которая эксплуатируется как кладовка. Думаю что в 80-ые её владелец был счастлив  :) .

 

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/1ea68678a0f0d849dd7007c81547d2c9.png

 

3) Довольна интересная 09 со следами уличного тюнинга. Судя по всему это версия для Германии. Так как на немецких версиях на крыльях есть значки "LS"

 

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/8bc1059b3014e609691913ed9a2e83de.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/0ba0c1afc36e083b82ff5ab2e53b0ecb.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/13a400e0e9360b5d82bb7f10106f0f44.png

 

3) Настоящая экспортная Нива! Именно она была самой популярной моделью ВАЗа за границей. Сразу видно что советская (салон от 06, задние фары от 06).

 

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/1718f972563a9a4d0ea119398b54d035.png

 

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/0023a7319205f4c50bed48abb220e1f4.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/47e28be703491c34b636bfb76684db15.png

 

4) Эта "Копейка" судя по всему повидала многое. В салоне мало чего осталось оригинального. Как и снаружи. Это не экспортная версия если что...

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/fcd23bc4bf11e66b029e30642a896ffd.png

 

5) Не часто сейчас увидишь "Таврию". В 80-ые она снялась с 2108 в одной рекламе  :) .

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/0397d11541426f7104a32dc616f845b7.png

 

6) Я был очень счастлив когда увидел мою любимую 2103 в почти-что идеальном состоянии. Даже весь хром на месте.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/e8b524377d607787057d735ba8e98a85.png

 

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/e71b88b0f2dd554a3b8a73714ce017c9.png

 

7) Ещё одна экспортная 2109. Явно не немецкая.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/092262a0eb9b1baa52bba5d4759d6685.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/f25dd91c5fe8c6858851f883f2c690d1.png

 

8) Это 2103 не очень повезло как другой.

 

[/url]

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/c153e3db4c62fd0a4f182f74f24727aa.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/b3c3db460736f624ee30d96d94f34569.png

 

9) Ещё одна 2103. Эта 1974 года выпуска. Откуда я знаю год? Я её нашёл на Авито. Она кстати перевёртыш. На крыше всего лишь облезла краска. Вот это я понимаю крепкий советский металл.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/3841eb4e002cc0b981a8742e7f8cdf9b.png

 

10) Экспортная 2106 в хорошем состоянии. Руль и рычаг коробки передач, и передние сиденья к сожалению не оригинальные. Я очень удивился когда увидел повторители поворотников на вентиляционных решётках. На них написано: "Сделано в СССР". Так что может быть это с завода так было)

 

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/ab9a93a3a71f282823923a3cc0fb5864.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/bc428f6c8e574e2c073353e964cf95a3.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/87f628f7dd9fec2e25f33e6b021c9d53.png

 

11) Простая советская 2109. Ничего лишнего.

 

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/17c6c58b12d1ea75ca65876322c77977.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/1984fd3dbd586b22ef24e6175aef644f.png

 

12) "Копейки" в отличии от "Шестёрки" и "Восьмёрки" в идеальном состоянии и на ходу.

 

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/46286915efbe7463bb2f45d14f06a822.png

 

Потом будет ещё если найду...

Ссылка на комментарий

Жалко машинку. Стоит со смущенными колесами и гниет постепенно. Сердце не на месте от такой картины.

Жалко машинку. Стоит со смущенными колесами и гниет постепенно. Сердце не на месте от такой картины.

Ссылка на комментарий

Жалко машинку. Стоит со смущенными колесами и гниет постепенно. Сердце не на месте от такой картины.

Хозяина бы найти. Можно было бы и выкупить под восстановление. Только тогда придётся почти весь кузов переваривать и ещё перекрашивать.

Ссылка на комментарий

Не сразу увидел с телефона, что ты отредактировал сообщение и добавил новые фотографии с описанием. Молодец, как по мне отличную фото-охоту провернул. Продолжай в том же духе

Еще бы один лайк поставил, да нельзя. Считай, что устный :)

Ссылка на комментарий

Не сразу увидел с телефона, что ты отредактировал сообщение и добавил новые фотографии с описанием. Молодец, как по мне отличную фото-охоту провернул. Продолжай в том же духе

Еще бы один лайк поставил, да нельзя. Считай, что устный :)

Сегодня в 18:00 опять гулять пойду. Может и ещё чего нибудь нового увижу.

Ссылка на комментарий
Ты что-то о 400-м Москвиче и еще о каком-то раритете упоминал. Было бы не плохо их фотографиями пополнить тему.
Ссылка на комментарий

Ты что-то о 400-м Москвиче и еще о каком-то раритете упоминал. Было бы не плохо их фотографиями пополнить тему.

Его к сожалению увезли уже почти как год назад  :( .

Ссылка на комментарий

Вот, как и обещал. Но чтобы не выкладывать все фотографии, просто посмотрите мой фотоальбом:

 

400-ый "Москвич"

Ссылка на комментарий

Прошу прощения. Вот фотографии. К сожалению, форум пишет "Недопустимое расширение" когда пытаешься отправить картинки, поэтому размещу просто ссылки (фото с моих Яндекс-Фоток):

 

1) http://img-fotki.yandex.ru/get/6821/194561625.1/0_e4754_5eb39300_orig

2) http://img-fotki.yandex.ru/get/6846/194561625.1/0_e4755_805f7ab8_orig

3) http://img-fotki.yandex.ru/get/6802/194561625.1/0_e4756_97b41c1b_orig

4) http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/194561625.1/0_e4757_59e047d7_orig

5) http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/194561625.1/0_e4758_52fd78d8_orig

6) http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/194561625.1/0_e4759_a67abb6e_orig

7) http://img-fotki.yandex.ru/get/6745/194561625.1/0_e475b_d93564e9_orig

8) http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/194561625.1/0_e475c_dab75aad_orig

9) http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/194561625.1/0_e475d_1d5f97af_orig

10) http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/194561625.1/0_e475e_3c2d2df_orig

11) http://img-fotki.yandex.ru/get/6700/194561625.1/0_e475f_c3f1ffa7_orig

12) http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/194561625.1/0_e4760_bc51f5f1_orig

13) http://img-fotki.yandex.ru/get/6839/194561625.1/0_e4761_8ea058be_orig

14) http://img-fotki.yandex.ru/get/6815/194561625.1/0_e4762_ce990ca2_orig

15) http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/194561625.1/0_e4763_47e89df_orig

16) http://img-fotki.yandex.ru/get/6733/194561625.1/0_e4764_21fdd120_orig

17) http://img-fotki.yandex.ru/get/6818/194561625.1/0_e4765_e3b176f7_orig

Ссылка на комментарий

Прошу прощения. Вот фотографии. К сожалению, форум пишет "Недопустимое расширение" когда пытаешься отправить картинки, поэтому размещу просто ссылки (фото с моих Яндекс-Фоток):

 

1) http://img-fotki.yandex.ru/get/6821/194561625.1/0_e4754_5eb39300_orig

2) http://img-fotki.yandex.ru/get/6846/194561625.1/0_e4755_805f7ab8_orig

3) http://img-fotki.yandex.ru/get/6802/194561625.1/0_e4756_97b41c1b_orig

4) http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/194561625.1/0_e4757_59e047d7_orig

5) http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/194561625.1/0_e4758_52fd78d8_orig

6) http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/194561625.1/0_e4759_a67abb6e_orig

7) http://img-fotki.yandex.ru/get/6745/194561625.1/0_e475b_d93564e9_orig

8) http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/194561625.1/0_e475c_dab75aad_orig

9) http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/194561625.1/0_e475d_1d5f97af_orig

10) http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/194561625.1/0_e475e_3c2d2df_orig

11) http://img-fotki.yandex.ru/get/6700/194561625.1/0_e475f_c3f1ffa7_orig

12) http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/194561625.1/0_e4760_bc51f5f1_orig

13) http://img-fotki.yandex.ru/get/6839/194561625.1/0_e4761_8ea058be_orig

14) http://img-fotki.yandex.ru/get/6815/194561625.1/0_e4762_ce990ca2_orig

15) http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/194561625.1/0_e4763_47e89df_orig

16) http://img-fotki.yandex.ru/get/6733/194561625.1/0_e4764_21fdd120_orig

17) http://img-fotki.yandex.ru/get/6818/194561625.1/0_e4765_e3b176f7_orig

Красавец! Тот который я видел был в совсем плачевном состоянии.

 

А вот и Москвич 2140 SL. Это люксовая версия 2140. Как правило они почти все шли на экспорт. Не могу быть уверен что это экспортный. Так как сзади "Москвич" написано русскими буквами. Хотя например на экспортных ладах русские буквы присутствовали на бардачке или на руле.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/32f82fc1ebd58f49b8006a99546a25c1.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/83585099e74e395784e74368e208022e.png

Ссылка на комментарий

Сегодня у нас будут ещё и иномарки.

 

1) Dodge Ram 90-ых. Довольно интересный и редкий в странах СНГ фургон.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/8722a69cd687e72b9506cabaae49fd41.png

 

2) Lincoln Continental начала 90-ых годов. Хорошее представительское авто, жаль что заброшенное. Lincoln Continental 1942 года это кстати Jefferson Provincial в Mafia 2  :) .

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/6c41f17a5837f5c9feba79b6e1fd7e12.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/5eb3165441543555222af974517c2650.png

 

3) Обычная советская "Шестёрка"

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/7bab841f5e12b57dd04db5be24f959a6.png

 

4) Старая Toyota Carina где-то конца 80-ых.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/70a7c50593940e564df3d41c5f3b2aaf.png

 

5) ВАЗ 2103 с красным салоном. Это кстати не экспортный вариант!

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/c0ed585bbaadaf77f17d93c81108ff02.png

 

6) Volvo с советскими номерами. Видно в своё время кому-то повезло  :) .

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/b75b7040532746d52d00dd90d448629e.png

 

7) Ижевский "Москвич 412". Он просто в идеальном состоянии! Хозяин сказал мне что он всё ещё с родной краской. А всё это потому что он гаражный.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/c0b39d310c9903d6e222254f7dc2c8b0.png

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/c33a0c94bb6470f7df97c856b28cbedb.png

 

8) 21 Волга где на сиденьях заботливо постелены ковры  :D .

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/55617f7c3d3a50890e466888df993058.png

 

9) Советская 08 которой очень не повезло.

 

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/4daab6afcc5c69e7735dfb17b412f234.png

 

10) Экспортная 2107 с бежевым салоном. В хорошем состоянии.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/674fa5e4054baadcf251f25b2f5c7392.png

 

Северные и восточные дворы я обследовал. На западе лес, так что там смотреть нечего  :) . Остались лишь южные дворы которые идут до самого цента Петербурга  :D .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...