Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Норм, если мечом махаешь не долго. Но если бой затяжной, то это как раз и есть один из тех аспектов, где женщина-воин начнёт уступать мужчине-воину из-за физухи.

А вот тут как раз к вопросу о внешнем виде: в плане выносливости как раз быстро сдуется стройняшечка аля эльфка из модов к Скайриму, а вот настоящая борцуха - далеко не факт. У моей сёстры в школе была одноклассница (сейчас в той же школе физруком работает), так в том же беге вокруг стадиона она без напряга на пару кругов больше наматывала, чем даже пацаны. И рука у нее, как говорят, тяжелая (на своей челюсти, к счастью, проверить это утверждение не доводилось, но охотно верю). Комплекция у неё, правда, при этом мягко говоря не женственная (хотя это не помешало ей создать семью и родить детей).

Ссылка на комментарий

дружины конунгов и ярлов знали, конечно, не спорю. Но они, если я правильно понимаю, викингами не были. Викинг - просто пират из бедных бондов, не воинское сословие

 

 

В то время общество скандинавов это общество с культом силы. "Бедные" крестьяне тоже с детства учились защищать себя, охотиться, владеть и мечом и луком..Скандинавы тех  времён это не закрепощённые крестьяне развитого феодализма. Это больше те славные времена когда каждый мужчина воин  То что это просто бомжи собрались и поплыли.. тоже не очень верно. Корабли и общая подготовка дорогая довольно. Лидеры набегов в основном не простые люди. Ну и скандинавские построение не шибко гениальные. Научиться держать строй не сложно было. Это не греческие фаланги где муштра была жёсткая. 

Ссылка на комментарий

В то время общество скандинавов это общество с культом силы. "Бедные" крестьяне тоже с детства учились защищать себя, охотиться, владеть и мечом и луком.

за меч в девятом веке в Скандинавии давали примерно пять коров или двух рабов. Бедные крестьяне им владеть не могли никак, соответственно и не учились.

 

 

Скандинавы тех  времён это не закрепощённые крестьяне развитого феодализма. Это больше те славные времена когда каждый мужчина воин.

ага, только наоборот, только воин - мужчина, а рабы, холопы и вольные хлебопашцы не в счет, независимо от половой принадлежности :)

 

 

То что это просто бомжи собрались и поплыли.. тоже не очень верно. Корали и общая подготовка дорогая довольно. Лидеры набегов в основном не простые люди.

да, все правильно. Лидер и владелец драккара младший сын какого-нибудь ярла - только он не с дружиной идет, дружина под рукой самому ярлу нужна. Он набирает себе ватагу обычных бондов, у которых в этом году долгоносик пожрал урожай, им либо грабить идти, либо с голоду пухнуть.

 

Так что, когда в ролике говорят, мол, сегодня мы идем в викинги (то есть, в набег пограбить), а показывают реально воинов, половина в кольчугах, по два-три оружия у каждого - странно выглядит.

Ссылка на комментарий

за меч в девятом веке в Скандинавии давали примерно пять коров или двух рабов. Бедные крестьяне им владеть не могли никак, соответственно и не учились.

 

Копьё, топор, меч от отца, меч как трофей. Не суть. Я про то что учились владеть оружием с детства. 

 

да, все правильно. Лидер и владелец драккара младший сын какого-нибудь ярла - только он не с дружиной идет, дружина под рукой самому ярлу нужна. Он набирает себе ватагу обычных бондов, у которых в этом году долгоносик пожрал урожай, им либо грабить идти, либо с голоду пухнуть.

Там было всё проще.  Обходились без долгоносиков. Просто это был приемлемым способом заработка.  Первоначальные набеги викингов были сезонные. Посадили урожай, поплыли пограбить летом, вернулись домой чтобы убрать и отзимовать.

Вообще если вам тематика интересна то почитайте по возможности например книгу "Викинги. Мореплаватели, пираты и воины." Мне дарили бу-шную, купленную на како-то букинистическом сайте. А вот вроде полный онлайн вариант.

https://royallib.com/read/hit_i/vikingi_moreplavateli_pirati_i_voini.html#266240

Ссылка на комментарий

Что тут сказать - шедевр!

 

Много ненужных современных штук, вроде радара во время миссии, но надеюсь это можно будет отключить. Понравилось, что процентов на 75 показанное в ролике задание перенесли точно из оригинала.

 

Кстати, если кто-то не в курсе, то у игры будет полный дубляж. Правда я для себя ещё не решил в оригинал буду бегать или с русской озвучкой т.к. дубляж игры 2002 года от просто отвратительный.

 

 

Вопрос: какие системные требования?

 

Вроде бы не анонсировали еще, но наверное такие же, как у Mafia III.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

VatsOfGoo, да, мне тоже нравится практически полный перенос. В целом, смотрю, игра стала гораздо динамичнее оригинала. Метательное оружие можно активно использовать. Вспомни, в оригинале коктейль Молотова можно было швырять только в самом первом проверочном задании около Бара Морелло. Показанная локация более обширная стала, окружение лучше смотрится. Мне лично пока не привычны лица героев, вообще не похоже на персонажей из оригинальной Мафии, видать не получилось максимально схожих актёров с первоначальными персонажами подобрать.

 

Хм, если системные требования объявят как у Mafia III, то на моём ноутбуке будет слайд-шоу...

Ссылка на комментарий

Мне лично пока не привычны лица героев...

 

Мне лично лицо Поли совсем не нравится. Какая-то дикая смесь гориллы со свиньей получилась. А по остальным персам все вроде бы норм.

Ссылка на комментарий

Никакого гринда, хаб в баре Сальери и другие детали Mafia: Definitive Edition

Во время разработки Hangar 13 ориентировалась на Capcom и ремейк Resident Evil 2
Рассматривались идеи вплести в сюжет геймплей за девушку Томми по имени Мэгги (видимо новая), чтобы взглянуть на оригинальную историю со стороны
Внутри студии ходили разговоры о добавлении в игру кооператива и мультиплеера
Разработчики хотели сохранить дух оригинала, но осовременить игру для новой аудитории
Боевая система была позаимствована из Mafia 3, но рукопашный бой был переделан.

Физика авто была взята из оригинальной игры. При выборе реалистичной системы вождения появляются такие параметры как ручная коробка передач, запас топлива и другое
К автопарку стандартных машин прибавятся мотоциклы и транспорт городских служб. Также в геймплейном ролике можно увидеть бронетранспортер
Оригинальное интро и пролог остались без изменений
Мотоциклы станут важной частью одной из миссии
Знаменитая гонка на болидах осталась без изменений, но разработчики исправили все шероховатости. Гонку можно будет пропустить в любой момент.

Новая система освещения позволила создать уникальную атмосферу и погоду

В открытый мир добавили больше деталей вроде грузчиков, разгружающих фуры, или разносчиков газет
Бар Сальери стал своеобразным хабом, где можно послушать диалоги персонажей и узнать новые истории
Девушке Томми по имени Сара будет уделено больше внимания
Открытый мир будет служить декорацией к прохождению игры, но не станет местом гринда

 

 

 

https://shazoo.ru/2020/07/23/97192/nikakogo-grinda-hab-v-bare-saleri-i-drugie-detali-mafia-definitive-edition

Ссылка на комментарий

Legend, я вот думаю, почему именно Worms Armageddon, ведь после неё же ещё была более продвинутая и разнообразная Worms World Party?

Ссылка на комментарий

Во время Xbox Games Showcase состоялся анонс новой "большой ролевой игры" от Obsidian Entertainment — Avowed. Подробностей пока мало, но это точно нечто фэнтезийное, от первого лица и в неком вымышленном мире Эора.

 

 

 

 

 

Avowed похож на TOW тем, что скорее всего что-то малобюджетное. Но в любом случае хорошо.

Вся остальная презентация.. либо что-то обычное либо киношные трейлеры где нет ничего из игрового процесса. Но так или иначе дополнение к TOW, Сталкер 2(всё таки живой) и Fable радуют. State of Decay 3... надеюсь что-то новенькое будет не только в цифре но и по факту.

Ссылка на комментарий

Замечательно! Ещё одна игра про Лондон, да ещё и на будущем Xbox Series X только (грядёт эра 9-го поколения игровых систем). Впрочем, значит и на PC будет. Сейчас ведь у Microsoft так.

Ссылка на комментарий

Avowed похож на TOW тем, что скорее всего что-то малобюджетное.

Некоторые пишут, что это наоборот трипл-эй.

 

в неком вымышленном мире Эора.

Мир Пилларсов, так что можно прикинуть, какой будет сеттинг. Обсидиановский Скайрим. Главное, чтоб не забыли завезти и вид от третьего лица)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

Legend, я вот думаю, почему именно Worms Armageddon, ведь после неё же ещё была более продвинутая и разнообразная Worms World Party?

Могy привести только текст новости с одного из игровых агрегаторов

Студия Team17 выпустила первый за семь лет апдейт 3.8 для Worms Armageddon — при этом игре в этом году исполнился 21 год.

Согласно описанию обновления, разработчики добавили в игру 70 новых шаблонов для создания пользовательских матчей, сделали анимацию червяков более плавной, добавили перевод на семи языках (русский среди них) и возможность играть в оконном режиме. Также они объявили, что частью игры стали некоторые популярные модификации, например RubberWorm.

Помимо этого обновление исправляет 370 игровых ошибок, вносит 45 геймплейных изменений и 61 нововведение.

Ранее стартовал бета-тест новой игры студии — Worms Rumble,

которой опубликовало издание IGN.

_______________________________________________________________________

 

 

 

Вообще, жиденько как-то с презентаций y Майкрософт. Да и над "некстген" графикой Инфинит народ откровенно yгорает.

 

 

 

+ кyча роликов геймплея от обзорщегов в сети

Ссылка на комментарий

Замечательно! Ещё одна игра про Лондон, да ещё и на будущем Xbox Series X только (грядёт эра 9-го поколения игровых систем). Впрочем, значит и на PC будет. Сейчас ведь у Microsoft так.

Так это Юбики. Конечно будет и на pc. Юбики недавно раздали Watch Dogs 2 бесплатно. Пытался поиграть. Ну такое себе. Персонажи раздражающие. Как будто ориентировались при создании игры на 15 летних подростков. Так что игра конечно крупная но лично я не особо жду. 

Некоторые пишут, что это наоборот трипл-эй.

 

 

Да посмотрим. Меня и кинематографичный трейлер не впечатлил особо. А он менно кинематографичный и должен заманивать.

Ссылка на комментарий

О том, что новые "столбы" ААА, говорили несколько раз сами разработчики, как и неанонсированный пока проект от Инекзайлов. Вообще, в интервью всяческих они старательно доносят мысль, что при переходе к Майкрософт их завалили баблом и творческой свободой, а не закабалили на какие-то конвейеры. Явно часть политики последних на разнообразие проектов и завлечение разных категорий игроков.

 

А сам трейлер я бы скорее тизером назвала. Если не считать финальных фyтажей с лапками гг, оно не информативнее той же "видео-заглyшки" на анонсе TES 6.

Ссылка на комментарий

Первые детали RPG Avowed — поддержка модов, динамическая погода, релиз в 2022 и другое

Пользователь твиттера Joe Sinister слил любопытные детали новой RPG студии Obsidian — Avowed. Сначала казалось, что источник не надежный, однако известный Xbox-инсайдер Klobrille подтвердил, что информации можно верить.

Согласно списку, Avowed получит полностью открытый мир. Карта должна быть насыщенней и контрастней, чем было у Skyrim. В игре будет динамическая погода и продвинутые инструменты для создания персонажа.

Вот весь список:

Большой открытый мир, значительно масштабнее, чем Skyrim (больше в отношении насыщенности и более контрастный одновременно)
События развиваются в регионе Живых земель мира Эора (мир Pillars of Eternity)
Значительное внимание на динамический мир, освещение и ИИ-системы нового поколения, а также на физику — особенно на физику при использовании магических систем
Погода в реальном времени — туман будет важным элементом, у рек будет специфическая микрофизика в отношении этого
Очень продвинутый редактор персонажа
Поддержка модов — пока для PC, но моды будут работать и на Xbox
Значительное число фракций, но иной подход, чем в Skyrim
Можно брать компаньонов
Сюжетная завязка — битва против тирании, не связано с прошлыми историями
Запланированы боссы, некоторые из них огромны
Внимание на достопримечательности, статуи и строения
Запланировано два больших города и множество маленьких, с вниманием на контрастирующие дикие области, реки, горы и пустоши — в игре можно плавать
Полностью переделывают существ Pillars of Eternity с новыми дополнениями
Динамическая презентация диалогов
Планируется, что в игре можно убить абсолютно всех
Над проектом работает около 100 человек уже два года, и небольшая команда занимается еще 7 месяцев — общее время 2 года и 7 месяцев
Разработка уже идет полным ходом
Команда все еще расширяется
Релиз Avowed ожидается в конце 2022 или в начале 2023 года.

 

https://shazoo.ru/2020/07/27/97356/pervye-detali-rpg-avowed-podderzhka-modov-dinamicheskaya-pogoda-reliz-v-2022-i-drugoe

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...