Перейти к содержанию

Вопросы по настройке Fallout'a 1,2 под себя.


Rise

Рекомендуемые сообщения

Данная тема - копи-паст, с другого форума, но там мне никто не

ответил, а на этом форуме регистрация долго не проходила )

 

 

Всем привет! На днях решил перепройти 1ю и 2ю часть Fallout'a, но захотел добавить немного нового экспириенса, подобрать оптимальный перевод и установить ряд удобств. Незаметно для себя потратил на поиски и чтение информации почти целый день, но толком все что хотел воплотить не смог. Изначально искал инфу только по 2му фоллу, т.к. не думал, что решусь пройти 2 части, но сейчас подумываю уже о том, что бы и первую перепройти. Конечно мои вопросы могут показаться глупостью, но, поймите, я человек который много лет не играл в серию и мне сложно разобраться в моментах, которые наверняка очевидны для опытных "жителей пустоши". Да и модификациями не занимался никогда. К тому же я надеюсь найти людей, которые, например, часто посещают зарубежные форумы и может быть там есть то, что мне надо. На русских ресурсах я не нашел ничего, хотя и по форумам искал и гуглил по всякому. Далее я расскажу о том, что бы мне хотелось получить от модификации данной игры.


Графика и интерфейс  Касательно графики я разобрался, но есть пару моментов которые я хотел бы чуть изменить. Например в игре очень долгая анимация входа/выхода в режим боя и долгие анимации смены режимов общения НПЦ на торговлю и, собственно, само общение. Казалось бы вещь незначительная, но когда планируешь просидеть над игрой много времени, то эти задержки все же вносят свой негатив. Да и я нашел какой то патч на TeamX который ускоряет/убирает эти анимации, но на современные клиенты игры он не ставится. Так же меня интересует, есть ли еще варианты оформления заплаток по краям, при игре в широко-экраном режиме. Стандартные 2 не то что б плохие, но хотелось бы понейтральнее, например заплатку под метал, я бы хотел видеть без лишних узоров, за которые цепляется взгляд. Как эти файлы отредактировать я не разобрался. Хотя этот пункт уже совсем тонкая настройка под себя =) Еще думал попробовать поиграть в режиме тумана войны, но слишком не уверен что это не приведет к косякам отображения. Ведь в игре, насколько я помню были небольшие вставки, где камера показывала какие то действия в дали от нас. Вообщем, наверное не стоит... А кто то из вас пробовал?
Выбор локализации  Пробовал перевод от ЛК и сразу смутили самопальные трэки и название ГЭКК'а Косогором. Я не знаю что курили авторы, ведь там вроде квест даже был основанный на схожести названий ГЭККа и ящериц Гекко. Впрочем может это вобще отсебятина от Фаргуса была, я ж  англ. не играл, но даже если так, то это было круто!  :D  Перевод 1С мне показался каким то сухим. Может правда просто привык к подаче Фаргуса... Поставил короче перевод от Фаргуса, т.к. он меня полностью устраивает, но, насколько я помню, часть говорящих голов и каких то текстов там не переведена, а так же местами могут быть непонятки. Так ли это? Я просто уже не помню, а пробовать все методом тыка, портя впечатление от первого прохождения я не хочу. Есть ли вариант, где, например, основой служит перевод Фаргуса, но он доработан и совмещен например с переводом от 1С/ЛК, в местах где у Фаргуса косяки и недоделки? Безусловно игру лучше проходить вобще в оригинале, но я язык знаю только на уровне понимания о чем речь, при этом могу не уловить юмора или каких то деталей. Так что не вариант, тем более для такой игры.
Управление  Самое главное, что я хотел бы изменить в игре в этом плане, так это смену курсора. Постоянно перебирать их через ПКМ жутко раздражает. Есть ли модификации, которые к примеру привязывают 3 варианта действий на 3 отдельных клавиши? Далее, я нашел в файле конфига ddraw такие строки:  
;Change the skilldex cursor frm numbers;Default is 293 for all skillsLockpick=293Steal=293Traps=293FirstAid=293Doctor=293Science=293Repair=293

Насколько я понял, под разные виды действий можно поставить свой курсор. Можно ли где то скачать таковые и если да, то как их установить? (если очень сложно, то так и напишите. не буду забивать мозг себе и занимать время других людей)


Моды на изменение баланса оружия и экономики.  Уж незнаю стоит ли оно того и ждут ли меня миллион багов, ждет ли меня разрыв одного места и т.д. Короче касательно этой темы, мне скорее нужен совет, стоит ли оно того вобще и если стоит, то на какие варианты стоит обратить внимание?
Спасибо за внимание.  :)

 

PS - И это... ответьте пожалуйста, даже если по одному из пунктов есть что сказать. Я просто незнаю, может по причине "стены текста" мне не ответили на другом форуме и надо было создавать отдельные темы? Я мог бы создать и отдельные темки :)

Ссылка на комментарий

Отдельные темы всегда лучше. И лучше меньше воды и больше конкретики с чётко сформулированными вопросами.По разным частям ситуации разные:Fallout 1:Кроме патчей и хайреза по сути ничего и нет.Есть проект Fallout FIXT, предлагающий некую смесь мегамода, реставрации и ребаланса, но контент там сильно отличается от оригинального, мод находится в стадии активной разработки = альфа, да и перевод только в планах.Сейчас начата переработка перевода от 1С, т.к. ситуация там плачевная. Очень много дырок в переводе наскоро заткнули ПРОМТом. Так что пока либо фаргус без озвучки и "тэлл ми эбаут", либо читай выше.Fallout 2:Есть 2 оптимальных варианта игры.1. Оригинальный с русифицированным анофишл патчем.2. Ставить русифицированный Ресторейшн Проджект (мод) или отдельно Sfall (утилита), на первый из которых можно накатить в том числе и ребаланс.За подробностями (да и вообще) читайте темы на форуме.Для самостоятельных модификаций есть соответствующий раздел на том самом форуме, где вам не ответили.http://fforum.kochegarov.com/index.php?showforum=90Тут тоже есть люди, не чуждые моддингу, но тема это отдельная и обширная.

Ссылка на комментарий

Уговорил :D На "другом форуме" просто очень мало посетителей, отвечают в основном либо люди увлечённые (модмейкеры, например), либо модераторы, которые там бывают нечасто.
Графика:
sfall > SpeedMultiInitial=150 и всё будет достаточно быстро для комфортной игры.
И насколько я помню, в HR-патче можно менять заплатки по краям, там было несколько вариантов.
Посмотри в настройках.
Локализация:
Вопрос весьма, хм, скользкий.
Патч Киллапа я делал на основе 1С локализации, там исправлена целая куча ошибок как игры, так и локализации.
Советую ставить, дабы по максимуму поиграть без проблем. Самореклама, да.

Это... если всё-таки поставишь, отпишись по впечатлениям, как оно вообще. ^_^ 

По управлению - могу ошибаться, но варианты курсора уже завязаны на клавиши. В игре F1 нажимай и смотри хоткеи.

Оружие и экономика - в sfall есть фикс боеприпасов, просто его нужно активировать. Отдельно оружием и экономикой если кто и заморачивался, только давно это было, и не факт, что это не превратит игру в неработоспособный винегрет.

PS - И это... ответьте пожалуйста, даже если по одному из пунктов есть что сказать.

...отчасти потому, что ответы на все твои вопросы находятся, если потратить немного времени и почитать темы в разделе, что тут, что там. Всё искомое находится, все вопросы, если остались - отвечаются. ^_^

UPD: Пока писал, Legend ответила :)

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Тема не новая, но добавлю ответ, если кого волнуют подобные вопросы:
Самое простое, это зайти в нужную тему и воспользоваться готовой сборкой, где все уже сделано для вас. Тем не менее, вот ответы:

  • sfall и hi-res patch (HRP):
    • ddraw.ini:
    • SpeedMultiInitial=150 или 200
    • CombatPanelAnimDelay=500
    • DialogPanelAnimDelay=10
    • PipboyTimeAnimDelay=30
    • Но этого мало, нужно настраивать и сам sfall, чтобы все работало.
       
    • В HRP из меню игры выбрать нужные панельки. Дополнительные нужно рисовать и прописывать в соответствующих файлах.
  • Локализация:
  • F1 - 1С\Фаргус - кому, что нравится, тут плюс\минус паритет.
  • F2 - если вы не закоренелый адепт одной из локализаций, то ставьте 1С.
  • GECK:
    • Генератор Эдемских Кущ Компактный (1С)
    • Генератор Эдема Конструкционные Компоненты (ФГ) 
    • КоСоГор - Комплект по Созданию Города Рая (ЛК). Момент с ящерами обыгран как: "Гекко, гнездятся на косогорах".
  • Система управления - нет, это своеобразное ламповое управление, есть ряд дополнений, которые дополняют и улучшают ее.
  • Курсоры навыков - есть, но нужно прописывать индивидуально под каждый мод. Есть в некоторых сборках.
  • Вопрос баланса - ну, прямая дорога взять мод и дополнение RP + EcCo.
  • Туман - пробуйте, настройка дает вариант видеть места, но без обитателей и предметов, или скрывать вуалью.
  • Можете воспользоваться путеводителями по темам.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...