Перейти к содержанию

Тим Кейн и его роль в отмене Van Buren


Рекомендуемые сообщения

Тим Кейн рассказал какую роль сыграл в отмене Van Buren, настоящего Fallout 3 от Black Isle Studios. Об этом разработчик поведал в своём видеоблоге на YouTube, который начал вести после выхода на «пенсию».

Далее прямая речь из видеоролика, текст которой заботливо перевёл уже известный для @BlackDesigner.

Где-то в середине 2003, я думаю это было начало лета или поздняя весна.

[Один из вице-президентов Interplay] сказал мне:
— «Привет, не мог бы ты прийти и поиграть в один из наших прототипов?»
Я такой:
— «Что? Почему ты спрашиваешь меня об этом?»
Он отвечает:
— «Окей, мы делаем игру #Fallout. И мне придётся её отменить. Я не думаю, что они смогут её сделать. Так что я просто собираюсь отменить её. Но если бы ты пришёл, посмотрел и дал оценку, есть шанс, что я не стал бы отменять.»
...
Я сказал:
— «Окей, я приду.»

Troika Games находилась буквально через дорогу от Interplay Entertainment. Я спустился по лестнице из своего офиса через наш вестибюль. Перешёл дорогу прямо в вестибюль Interplay. Они установили технодемку на компьютер. Кажется, я оказался в одном из конференц-залов. Это было на движке Jefferson, вы, возможно, видели его.
Я поиграл в неё какое-то время. Я разговаривал с несколькими людьми, кроме вице-президента. Я хочу сказать, что даже не помню, с кем разговаривал, я разговаривал и парой человек из команды. Потому что у меня были вопросы о том, что я увидел.

— «Эй, сколько здесь завершенных уровней? В них можно играть? Как мне их разгрузить?»
— «Что я вижу, это окончательный вариант или это всего лишь заглушка?»

Я задал много вопросов. Я поиграл в неё около двух часов, а потом пришёл вице-президент. Они ушли, вошёл вице-президент и сказал:
— «У меня к тебе один вопрос. Сколько времени понадобится, чтобы завершить игру и сделать её готовой к выпуску?»

Я знал многих членов команды. Я не работал там уже 5 лет, но я знал многих людей, которые над этим работали. Я знал, сколько людей было в команде. Я знал, в чём они хороши. Я только что видел всю игру, которую они собрали, и в каком состоянии она находилась. И я сказал, что через 18 месяцев вы сможете выпустить действительно хорошую игру.

Он сказал:
— «Хех. Можно ли это сделать быстрее?»
...
И я ответил:
— «Хорошо, даже если ты сделаешь полный кранч. Я не думаю, что вы могли бы сделать это быстрее, чем за 12. И тогда вы бы выпустили нечто несбалансированное или забагованное, а команда будет уничтожена. Я не рекомендую это.»
Он сказал:
— «Окей, спасибо.»

Когда мы вышли, он объяснил, что если не за шесть месяцев, то ему придётся отменить проект. То есть ответ, который я только что дал, привёл к отмене игры. Но он всё равно собирался отменить её. Он думал, что это невозможно сделать за шесть месяцев и я только что подтвердил ему это.
 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...