Перейти к содержанию

Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game - обсуждение и билды!


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, QweSteR said:

После Фабрики сколько ещё локаций?

Сперва - самая большая область: город с четырьмя или пятью, что ли,  ответвлениями по паре локаций. Потом - то, куда не попал в первой (ещё штук пять).

Ссылка на комментарий

ЭВАНС и Компуктеры

 

Эвансу нельзя давать изучать Компьютеры. Даже избранный навык никак не оправдал ожидания. К главе 3 навык прокачался до 7 (до 8 ещё около процентов 80. проверку на 9 не пройти).

 

Все свои посты с устаревшей информацией подписал. Там я строил тимбилд по классической схеме, но он оправдался наполовину. И сейчас назвать его эффективным нельзя. На мой взгляд игра пока плохо сбалансирована.

Пусть даже у Эванса и низкий Ин 6, но он качал Компы 2 главы, плюс Компы избранный навык (+25% роста).

 

Я проверил.

Эванс закончил первую главу на Компьютеры 6 и 55%.

Третью главу начала на Компьютеры 7 и 20%.

Т.е. вторую главу навык почти не развивался. А вторая глава это Фабрика и ещё около 9 крупных локаций и мини-локаций.

 

Если даже Эвансу поставить Имплант на +1 Ин, то Ин 7 ничего не даст, нужно Ин 8. А добавить ещё +1 можно только в конце второй главы. Но! Эпансу нельзя установить имплант на Ин. Позже я выяснил, что у всех спутников есть ограничения, но это можно узнать только при установке имплантов, в самих слотах это никак не отображается.

 

Да. Ещё я выяснил, что оказывается на скрытые миссии можно брать весь отряд. Т.е. можно было Эванса брать на Скртность+Компы. Но. Это не работает без перков на Скрытность. Вам нужно в команде 2 вора с одинаковыми перками и бесполезными в бою? Вопрос риторический. Нет.

 


ДЖЕД и Биология

 

Закончил вторую главу на Биология 7 и 15%.

Начал третью главу на Биология 7 и 90%.

Даже у него результат лучше, хотя применение Био почти не вспомню.

Но суть в том, что он тоже не проходит проверку Био 8 в ЦУП.

 

 


ВАЖНО ЗНАТЬ

 

Импланты можно "разогнать". Не чипами улучшить, а именно улучшить основную характеристику. Добавить к Ин ещё +1 и т.д. Но сделать это можно только в конце второй главы. Стоить каждое такое улучшение будет 2000 монет.

 

Всегда сразу подбирайте лут. Всегда. Даже в стелс-миссиях. Очень часто игра не позволяет вернуться и подобрать лут.

 

В локации Фабрика есть возможность улучшить уникальный энергетический пистолет. Если не сделать при первом посещении, то потом будет нельзя.

 

Вся игра это масса-масса костылей и ограничений. Фолл и Арканум просто ржут с Колони.

 

Ещё. Если вы считаете, что можете совершать многоходовочки... Типа сначала пройти стелсом и на этом заработать опыта... А потом вернуться к НПС, поговорить с ним или убить... Это тут НЕ РАБОТАЕТ! У вас есть только ОДИН вариант. Нет здесь никаких комбинаций. Нельзя даже чуточку сманчкинить, вот саовсем чуть-чуть даже нельзя. Доходит даже до абсурдного. Игра прямым текстом вам напишет "У вас был шанс их убить раньше, теперь это сделать нельзя". Но это сделать можно было бы, т.к. эти НПС так и останутся стоять на одном месте всю игру, но разработчик запрещает игроку всяческую импровизацию. Вообще никак импровизация в Колони не работает. Колони это достаточно линейная игра. АоД даже напорядок вариативнеее, так мне это сейчас кажется.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Два дня назад бросил игру. Надоела она мне. Планирую завтра вернуться. Но это очень важный звоночек. Я редко когда бросаю прохождение РПГ. И если я бросил Колони, то это имеет значение. Игру я допройду. Тем более осталась последняя третья глава. А пока сделаю предварительный вывод.

 

Игра полностью проходима. Нет ни одного критического бака. А которые мелкие и незначительные баги встречал, кажется всего 2-4 за игру, то их могли пофиксить в последних 2х обновлениях. Если даже разрабы не будут обновлять игру, то игре это и не надо. В игре не хватает вариантивности и критически не хватает доп.квестов. Для игры на макс.сложности надо хорошо знать первую половину игры, т.е. заведомо в неё поиграть. АоД мне даже понравился больше, он чуть боле открытый и более вариативный, так мне показалось.

 

Патчей ждать не надо. Можно играть прямо сейчас. Но тут же могу сказать, что если разрабы продолжат поддерживать игру ещё год, как это они обещают, то через год Колони будет лучше.

 

Игру легко можно пройти просто диалогами. Например. Вторая глава состоит на 95-100% из диалогов, т.е. в ней то и дело надо бегать между А\Б\С\Д и сообщать новости от одного НПС к другому. Первая глава приблизительно такая же, но там можно с лягушками повоевать чутка, но только по вашему желанию.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Я прошёл Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game! 7.4/10

разбор на основе максимальной сложности.

переигрывал многие моменты, т.ч. почти 2 в 1 прохождении.

без читов и мануалов.

4 человека в отряде.

текст без редактирования.

 

ВИЗУАЛ

+ в целом приятный визуальный стиль, особенно хорошо получились небольшие локации (Оружейная, ЦУП, Сердце).

\ в целом разнообразие локаций невелико, очень часто глазу не за что зацепиться.

- целый ряд локаций выполнен в однообразной стилистики (все локации фракций). художественный замысел понятен, но реализация должна быть лучше.

 

ЛОР\РОЛЕПЛЕЙ

+ большой спектр выборов в сюжетных квестах.

+ в целом хорошо написаны диалоги (ру-перевод).

+ нет графомании.

\ у меня осталось желание перепройти игру в будущем, но не знаю сохранится ли это желание.

\ по сюжету космический кораблю везёт колонистов к новой планете - новому дому. для РПГ сюжет не попсовый. и если бы не Инсомния, то Колони могла бы быть первопроходцем. местами сюжеты обоих игр даже похожи, возможно даже больше, но я так и не прошёл полностью Инсомнию.

\ концептуально перспективная ролевая система. навыки прокачиваются по мере их применения, но прокачка невероятно медленная. игроку допускается выбирать лишь из перков, которые выдуются за каждый уровень (всего уровней 10).

\ чем ближе к финалу, тем больше концовок. в финале можно получить 2 концовки.

- в игре присутствует статистика убеждений (религия, свобода и т.д.) игрока, но эти графики никак не влияют на игру, а сами почти не изменятся начиная со старта.

- так же присутствует статистика отношений фракций (тоже моральный компас). здесь влияние игрока более заметное, но так же мной не обнаружено значимого эффекта. игра почти никак не реагирует на ваши убеждения и отношение фракций к вам.

- в начале игра предупреждает, что за слова придётся отвечать. но на деле я не встретил никаких конфликтов.

- нельзя самостоятельно пересмотреть решение, но иногда доступно только по сюжетным скриптам.

- игра всячески ограничивает игрока к импровизации, нельзя выстраивать сложные цепочки, игрок всегда выбирает одно из двух и не более.

- два (убеждение и хитрость) из трёх разговорных навыка друг-друга дублируют, а третий (притворство) и вовсе (почти) не нужен.

- большой недостаток доп.квестов.

- все доп.квесты представляют собой почтовые и одинаково просты.

- вариативность в доп.квестах на уровне убить или не убить, никаких последствий нет, а любой из путей достигается слишком просто.

- в целом игра линейная. т.к. очень много ограничений.

- очень и очень мало проверок на прикладные навыки. под финал игры можно не развить некоторые из них, что не позволит открыть определённые двери.

- проверок на интеллект\харизму и т.д. почти нет, тут скорее бывают очень редкие исключение, и они не оказывают никакого важного влияния.

- в ролевом плане игра не очень интересная.

- предназначение некоторых НПС не раскрыто игрой.

\\\\много чего ещё забыл, но всё это связано с ограничениями.

 

БОЁВКА

+ много вариаций выстрелов (голова, ноги и т.д. выстрел от бедра или обычный, прицельный или несколько вариантов очередью).

+ в игре очень много оружия. было не скучно. часто меняешь одно на другое.

\ в игре очень много брони, но вы не сможете её надеть из-за высоких ограничений. лишь если вы создадите специальный тяжёлый билд.

\ много вариаций выстрелов, но полная каша из ОД. придётся всю игру перекликивать в поисках подходящего выстрела.

\ максимальная сложность не подходит для первого прохождения.

- большое разнообразие параметров у оружия и брони скорее большой минус, т.к. много времени тратишь на сопоставление одного с другим. хотелось бы чуть более универсальную модель.

- всю игру не хватало ОД. я получил минимальное удовольствие от стрельбы.

- эффективнее всего одиночные. т.к. одна очередь сжирает все ваши ОД, при этом высокие штрафы на точность и низкий шанс попадания.

- иногда даже самое мощное оружие (пистолеты или дробовики) могут быть бесполезны против бронированных врагов.

- эффективно применять ближний бой, но прокачать одновременно ближний и дальний вы не сможете.

- очень скудный бестиарий. 4 монстра, робот, турель и люди в разной амуниции. мутанты и киборги никогда в бою не встречаются. по сюжету было 1 исключение с киборгами.

- вы можете всю игру пройти на боях, но ваши боевые навыки почти не прокачаются.

- сложность боём состоит исключительно в наличии у вас гранат и батареек. первые дорогие, вторые ОЧЕНЬ редкие.

- невероятно низкие шансы попадания. вы будете промахиваться и с шансом 95%.

- этой игре очень бы подошёл крафт. очень много похожего оружия и брони. было бы интереснее разбирать разные образцы и собирать свои.

- вся прочкачка через бои строго спланированная. нет возможности хотя бы чуть-чуть набрать дополнительного опыта.

- всегда или почти всегда игрок будет находиться в самом невыгодном положении в начале боя. и часто это изменить никак нельзя. таким образом укрытия часто не работают.

- некоторые укрытия технически не работают, возможно баг.

 

МУЗЫКА

+ в целом очень хороший саундтрек. но хотелось бы больше музыки.

+ добротный эмбиент.

\ в игре нет озвучания даже простых реплик "привет" или "пока". но наверное это и правильно. так создаётся собственный образ культур\поселенцев корабля. в идеале услышать множество диалектов представителей различных народов земли, но это дорогая работа. у студии на это нет денег.

 

РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ И ПРОЧЕЕ

+ сюжет с высокой реиграбельность.

+ возможность настраивать сложность на своё усмотрение.

+ мне очень понравилось исследовать мир, открывать новые уровни и ящики. жаль всего этого очень мало.

+ скрытность позволяет альтернативно и легче проходить некоторые миссии.

+ никаких багов.

+ отличная оптимизация.

\ послевкусие среднее. есть желание в будущем вернуться к игре, но только не сейчас и не ближайший год.

\ очень высокие цены. я поклонник сложной экономики, но даже эта игра меня очень удивила. буквально всё шло на продажу.

\ нет карты мира.

\ в целом игра показалась очень простой. а местами даже утомительной\однообразной. КолониШип и рядом не Фоллаут2. это я говорю без предвзятости.

- плохо реализовано воровство. нет даже миссий на воровство (только 1 на моей памяти, надо было украсть пропуск).

- в начале игры очень редкие импланты, так же редкие улучшения... а потом всего этого навалом. под коне игры и не нужно даже.

- можно ремонтровать импланты (тогдана продажу дороже), но для этого нужны рем.комплекты, они дорогие и редкие одновременно.

- очень не хватало секретных локаций, который бы открывались благодаря Восприятию или внимательности игрока.

- новые спутники на позднем этапе совершенно бесполезны.

- интерфейс местами пляшет. так на словах день объяснять.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Компьютеры 9 - отключение энергетического барьера на локации Оружейная, за ней шкаф (Взлом 9), содержимое не знаю.

Компьютеры 9 - уникальное улучшение робота.

Электроника 9 - вскрытие двери на локации ЦУП, вероятно за дверью тоже "ящик" с полезным лутом.

Электроника 9 - уникальное улучшение робота.

Электроника 10 - уникальное улучшение робота.

 

Без всего этого можно обойтись, но без этих улучшений робот будет значительно менее эффективен.

Мне не удалось пройти эти проверки. Но даже так на макс.сложности от робота была пользя. Как минимум он может отвлекать на себя врага и быть "щитом".

 

Для чего это написал?

На 4 перса в пати, макс.сложность:

 

Эванс

- Эванс никогда не сможет развить этот навык до 10. А его основной уровень к финалу игры будет 6, если вы играете в 4 персонажа.

- Из Эванса получается очень хороший снайпер (Винтовки). Ему не нужна тяжёлая броня, но он и легко может погибнуть. Главное держать его подальше от врагов.

- Умения на точность, криты, доп.ОД. И обязательно Мастер-Бластер!

- Обязательно Имплант на ОД. Позвоночник позволит носить больше брони, что не будет лишним.

- Вместо Компьютеры можно\лучше Криты.

 

Джед

- Джед отлично тянет Биотехнологии. Проверки на 8 есть. Вероятно к концу игры есть и проверки 9, но я уже не обращал на это внимание. Но лучше всего Биотехнологии выделить Джеду в Избранный навык.

- Вместо Биотехнологии лучше\можно Броня.

- Джед танк.

- Дробовики.

 

Фэйт

- Фэйт не хватило всего 54 ОО до Электроника 8. При этом у неё Интеллект 10, навык является Избранным, взято умение Обезьянка умелая, улучшен имплант на доп.ОО. Получить 9 можно было, но иногда приходилось выбирать между Электроника и Компьютеры. Я выбирал в пользу Компьютеры, т.к. надеялся прокачать Эванса, т.к. ему сложнее. В итоге Эванс не смог, а Фэйт чуть-чуть не хватило для взлома той самой двери в ЦУП. Если бы Фэйт качала Компьютеры и Электротехника, то оба смогла бы довести до 9.

- Не имеет смысла Воровство делать Избранным. Вместо Воровство лучше брать Компьютеры, соответственно сделать Избранным. Воровство используется очень редко, хотя и позволяет заработать дополнительных деньжат, но не много, т.ч. губу раскатывать не нужно. В игре минимум 1 квест требует воровство.

- Фэйт всегда должна использовать гаджет "Маскирующее поле", с ним Скрытность в начале игры будет особенно эффективно. И если даже Скрытность прокачена до 10 и есть специальные навыки, то только с этим гаджетом можно будет вырезать врагов под финал игры, у меня бы иначе не получилось. Фэйт на финале: Красться 10, Шум 5, Подкрадывание 60, Устранение 85.

- "Маскирующее поле" не влияет на шум, но влияет на визуальный обзор НПС.

- Умения Горлорез, Бродяга, Тоннельщик. Возможно без Бродяга можно обойтись. Призрак брать не надо (я его и не брал), но может есть другая эффективная комбинация.

- "Вы шумели... Не сможете вернуться назад" - это никак нельзя обойти.

- Скрытное прохождение позволяет упростить сражения и пройти некоторые миссии мирно.

- Если Фэйт вкачивать в воровские навыки, то она будет очень слабая в бою. Часто будет "помирать", в сложных будет большой обузой. Главное не отправлять её на передок. Она может использовать ОД на метание гранат, лечение спутников, стрелять врагам по коленям и рукам.

- Фэйст можно дать навык Мастер-Бластер, но это будет полезно лишь в нескольких боях, т.к. под конец игры батареек не прибавится, соответственно все батарейки значительно более эффективно будут использовать Эванс и Джед.

 

ГГ

- Если играть в три перса, то ГГ (имея Интеллект 10-11, Повелитель, Обезьянка умелая, имплант на Ин) мог бы потянуть [Оружие], Биотехнологии, Компьютеры, Электроника, Красться и Взлом. Причём не все из них Избранные. Но это предположение. Надо тестить. А баланс ещё может измениться.

- Интеллект 10 даёт + 30% ОО. Ин 11 и 12 + 40% ОО. Если бы я это сразу знал, то поставил бы имплант на Интеллект, тем более его улучшение даёт+10% ОО и ещё +20% ОО к боевым навыкам. А так я играл всю игру с Ин 10. Мой ГГ имел бонус ОО 85% (вероятно можно довести до 95 или 105%), у Фэйт 65% (и это её предел).

- Притворство почти не используется, его брать Избранным не надо. Между Убеждение и Хитростью имеет смысл брать только Убеждение, хотя Хитрость будет не лишней в начале игры. Тут важно понимать, что разговорные навыки качаются параллельно друг с другом, и качаются очень быстро. В игре есть привязки к уровню навыка.., но вообще это баллы, которые вы набираете при убеждении. Т.е. для убеждения НПС можно перебирать все разговорные умения, так можно расположить НПС выше нормы, т.е. даже 16\10.

- В игре разные подходы к убеждению. Иногда все методы приводят к одному результату. Но иногда между Хитростью и Убеждением будет разница. А иногда без проверок можно прийти к другому варианту.

 

Всякое

- Мастер-Бластер. И это отсылка к Безумному Марксу, да. У энергетического оружия: +20 точность, + 12 крит, +10 пробиваемость. Очень крутая тема. Брать Эвансу и Джеду. А само энергетическое оружие использовать только в самых тяжёлых боях. Батарейки скупать за любые деньги, пусть даже вместе с оружием.

- Не любой имплант можно поставить спутникам. "Разгон" имплантов стоит 2000 кредитов, будет доступно в третьей главе. Сюда и уйдут все ваши деньги. Первый разгон стоит -1 ОЗ, второй -4 ОЗ.

- Гранаты помогут меняют сложность боя в вашу пользу. Для меня самой бесполезной оказалась обычная дымовая. Гранаты можно кидать под себя, но тогда надо иметь защиту. Разрывных гранат нет. Против всех монстров гранаты с ядом не действуют, впрочем не действуют и некоторые другие.

- Для защиты от "мозговых" монстров надо использовать шлемы и стимуляторы на нейронное сопротивление, иначе некоторые бои (особенно в начале игры) можно не пройти. Хотя все бои с монстрами можно пропустить по собственному желанию, нет ни одного обязательного.

- Всю игру можно пройти без единого убийства.

- Настройка пати при тактической расстановки стоит ОД. Сохраняться нельзя.

- Второе дыхание - получаем +6 ОД за убийство. Очень крытой навык, но брать только персам с высокой результативностью.

- Стрельба очередью мне показалась совершенно бесполезной! Если бы я проходил игру второй раз, то подумал бы над пистолетами или дробовиками. Но! Обычные дробовики иногда не пробивают броню!

- Оружие ближнего боя могло бы быть очень полезным, но прокачать два типа оружия за гранью возможного. В ближнем бою очень крыты дробовики.

- Я рекомендую дробовики и пистолеты с минимум ОД. И главное пробиваемость у любого оружия. Все эти задевания и реакция полная туфта. Хотя ошеломление тоже хорошая тема.

- Штрафы от брони существенно усложняют игру.

- Патрон в игре навалом. Их не надо покупать. Но скупать все батарейки. А вот продать патроны никак нельзя, что крайне тупо.

- Стимулятор Агро очень эффективен, пусть и имеет потом побочный эффект.

- Смерти перманенты. Нельзя поднять перса на поле боя, главное успеть закончить бой пока не закончится таймер.

- Сначала стараться стрелять по ногам, потом по рукам, потом обычные выстрелы. Выстрел в глаза способен вывести противника из боя на 1-2 хода.

- Если бой очень сложный, то имеет смысл вернуться позже.

- Некоторые квесты, вроде помощи Историку, можно выполнить позже.

- Если даже много убивать, то можно получить добрую ачивку и концовку.

- Да. На макс.сложности очень низкие шансы попадания, вы будете страдать. Промахнуться при 95% тоже не проблема. Привыкайте, здесь вас унижают.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

игра конечно специфическая, больше всего не нравится что можно в середине игры обнаружить что билд не удачный и начинай заново

но в игре есть какая то атмосфера, ждем патчей/модов/длс  разработчики сказали будут пилить игру до конца года  

Ссылка на комментарий

Colony Ship получила обновление с новыми квестами, оружием и диалогами.

 

Разработчики также поблагодарили фанатов за поддержку и заявили, что продолжат улучшать игру на протяжении всего 2024 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...