Перейти к содержанию

Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game - обсуждение и билды!


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

В ноябре 2023 года состоялся полноценный релиз ролевой игры Colony Ship. Вчера чутка опробовал, вчера же и вышел патч. Предлагаю обсудить новый шедевр Винса.

 

Советы по игре >>>

Colony Ship: большой разбор RPG из далёкого космоса.

 

старое, но не бесполезное:

 

 

Спойлер

+ Мгновенные загрузки.

+ Приятный визуал.

+ На 1050Ти и ультра настройках 60-45 ФПС.

+ Концептуально понравилась ролевая система. Это развитие AoD. Но на практике пока в полной мере не оценил.

+ Божественный саундтрек. И эмбиент заменяет отсутствие озвучания НПС.

+ Два уровня сложности. В AoD был один. Если раньше в игры IronTower не играли, то лучше играйте на обычной, т.к. иначе будете страдать

+ Камера фиксированная, т.е. вертеть никак нельзя. Считаю это плюсом. При этом сама игра трёхмерная.

 

\ Опять никаких маркеров. Все направления по описаниям.

\ Своя хитрая система воровства\скрытности, такого за раньше не встречал. Корни тоже из AoD. Вроде норм, дальше тестить.

\ Тексты в духе Age of Decadence

 

- Очень длинная графоманская прелюдия перед непосредственно самой игрой. Я так понял, что этот тест позволяет составить психотип персонажа, но неизвестно пока насколько это будет влиять на геймплей. Хотя в описании прямым текстом сказано, что за слова придётся отвечать. Т.е. нельзя говорить одно и делать другое. Т.е. можно, но будут последствия. Интересно это проверить.

- Визуал нормальный, но однообразие замкнутого пространства утомляет.

 

Винс планирует поддерживать игру весь 2024 год, дальше вопрос прибыли.

 

Перевод к игре уже есть, но вероятно патч пока не переведён, вообще зависит были ли у переводчиков тексты до выхода патча. Мне пока перевод понравился. Это не как с официальным для Broken Roads, где часть не переведена, а местами жесть.

 

Я прошёл Age of Decadence и Dungeon Rats от этой же студии. И пусть я поиграл в КолониШип всего минут 40, но наследие и выводы ощущаются. В АоД очень хорошо был сделан\реализован крафт и ролевая система. Систему повреждения брони можно взять на заметку, - простая и рабочая схема. Игра очень вариативная, но ориентирована на сюжет и полу-линейная. Вот я и думаю, что Колони должна быть не хуже, а даже лучше.

 

Но пока меня в Колони продолжает смущать однообразие декораций. Вот уже 40 минут геймплея, а перед глазами маячит однообразный металлический ангар. Наверное такой и будет вся игра. Инсомния такая же была, но там были и исключения.

 

Определённо в Колони играть следует. Вообще АоД один из лучших представителей РПГ, думаю и Колони будет не хуже. Должна не быть хуже, т.к. в АоД были свои дичайшие косяки.

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Я ознакомилась с боевкой еще по первой демке, прошла партией и соло. Ну и соответственно в AoD у меня взяты все ачивки (только я играла 6 лет назад и уже ничего не помню, кроме того, что было хорошо) и Dungeon Rats пройден полтора раза (первый раз на последней сложности не хватило лечилок, второй раз на низкой сложности просто чтобы посмотреть игру и она мне понравилась, но интереснее всё же играть на последней сложности).

 

Пару месяцев назад начала потихоньку проходить релиз. Но пока времени на игры мало, поэтому далеко пройти не удалось, пока взяли в пати второго напарника. 

 

1 час назад, QweSteR сказал:

Винс планирует поддерживать игру весь 2024 год, дальше вопрос прибыли.

А отсюда и вопрос о 2-й части игры. Когда все эти люди (точнее, их потомки) уже долетят?!

 

1 час назад, QweSteR сказал:

Но пока меня в Колони продолжает смущать однообразие декораций. Вот уже 40 минут геймплея, а перед глазами маячит однообразный металлический ангар.

Там дальше по мере прохождения открываются локации (Гидропоника, Оружейная, Центр управления полетами, например), куда можно отправиться при помощи быстрого перемещения (на карте).

Изменено пользователем Vree_
Ссылка на комментарий

Поиграл сегодня ещё чутка, точнее просто потестил, потом буду переигрывать. И пока игра меня слегка расстроила. АоД ругают за статичный мир, но там хотя бы были всякие мелкие нежданчики, вроде гопников за углом и разводил. А тут вообще ничего.

 

Или ещё. Взять первую локацию... И чем дальше идёшь по районам, тем они всё более и более пустые, без активностей, нпс и диалогов. Большой "город", но толком и лутать нечего.

 

Сбор квестов мне не понравился. Ну так топорно это опять выглядит. Тупо пробежался по всем, собрал и дальше разребаешь. А где эта привязка к опыту или репутации? Вот каждый рад тебя обременить всякой ерундой. Мне кажется такой подход к выдаче квестов уже устарел в 2023 году. Надо более творчески к этому подходить. Вот мне не проблема придумать, странно почему опытные разрабы ничего не делают с этим.

 

Теперь можно выбирать какой спутник будет проходить проверки в мини-квестах, типа кто прокрадётся в тюрьму и освободит заключённого. В данном случае включается пошаговый режим, от игрока требуется иметь высокую скрытность и найти оптимальный путь, иначе придёт охрана и начнётся бой. Если же игроку всё удалось, то игра может в следующий раз на локу не пустить, т.к. вы оказались недостаточно тихими, НПС заподозрили неладное и бла-бла-бла.

 

Кстати. Воровские проверки равномерно используются. Часто воровство или взлом идут в комбинации со скрытностью. Т.ч. все три желательно качать одному челеку. Или скрытность будет вместо воровства, когда надо прелюдно обшарить карманы.

 

Хоть я и играю на мак.сложности... Но бои стали проще. Хотя игра всячески предупреждает, - вы будете страдать! В АоД было почти немыслимо в начале игры. Здесь же я без подготовки, т.е. вообще ничего не делал, прошёл три боя, хотя у меня и погиб один НПС. А если подготовиться, то было бы проще.

 

Спутники говорить в квестах не умеют, у них даже эти навыки по нулям, зато можно настроить кто за какие другие проверки будет отвечать, так это в интерфейсе и настраивается. Вообще круть. Да. Игра партийная, но думаю можно и соло. Я думал соло переиграть, но... Партийкой же веселее. Короче. Можно каждого определить на специализацию, всего в отряде 4 челика.

 

В АоД не было избранных навыков, как это в Ф1\2, в КШ появились. Стандартно 2, плюс перком ещё один. Пока всем беру этот перк, думаю для первого прохождения это оптимальный вариант.

 

Ещё можно установить.., кажется 6 имплантов. Они поднимают характеристики выше 10, даже можно улучшать их. Но за количество имплантов отвечает телосложение, что логично. И можно поднять на +1 перком.

 

На первый взгляд много халявы. Много любимых навыков, спутники могут проверки проходить, импланты... Но может это лишь ложное впечатление, дальше будет всё значительно сложнее..?

 

Битв достаточно, но можно попытаться пройти диалогом. Можно тупо быковать или разводить. Пока хитрость и уговор используются часто, наверное хитрость даже больше. А вот проверок на притворство ещё не встречал. Всё это из АоД сюда перешло.

 

За различные действия члены отряда получают перманентные изменения к характеристиками. Например. За нокаут в бою навсегда падает ОЗ, но растут другие параметры.

 

Система нокаутов из  Вэстленда2. Т.е. если успели поднять за три хода, то всё норм. Если же нет, то перс погибнет навсегда.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

ЭТА ИНФОРМАЦИЯ УСТАРЕЛА!

 

4 6 10 6 8 6

Образованный

*Винтовка 4
*Убеждение 4
*Хитрость 4
*Притворство 3
Критическая атака 2

Потом обязательно возьму Предел Имплантов +1. За счёт имплантов можно будет поднять характеристики, но пока тоже затрудняюсь предположить какие нужны будут, а ведь исходя из этого оптимально надо собирать стартовый билд.

Не хотел сразу всё раскидывать, но игра требует. Кинул в КритАраку, т.к. не знаю куда ещё. При третьей попытки думаю будет понятнее. Можно было бы научные навыки, как уже делал раньше, но хочу попробовать их распределить по двум спутникам, не знаю насколько хорошо это получится, да и вообще работают ли проверки в диалогах для них.

В начале игры дают винтовку, но она хреновая очень. Дробоавики (и даже пистолеты) лучше. Я хоть и люблю дробовики, но никогда не беру их в качестве основного оружия. Т.ч. думаю вначале придётся пострадать.., но зато потом винтовки должны решать, обычно так бывает.

Это мой второй запуск. В первый раз разбирался с основами и спутниками. Решил играть с двумя. Хотя может имеет смысл вернуться к трём. Вероятно это мой не последний перезапуск. Потестил. Без подготовки ели-ели, но вытянул три боя, значит с подготовкой будет проще. В AoD и DR было значительно сложнее.

Спутники уж слишком далеко раскинуты по игре. Девушку сразу не возьмёшь, т.е. вчетвером не получится со старта играть. Т.к. спутников можно назначить на задачи, то попробую из первого сделать снайпера, а из второго (что с дробовиком) вора. Но чувствую этот плане не особо прокатит. На вора девушка лучше подходит, но когда ещё найдёшь... Читал её на Фабрики надо искать, но где эта сама Фабрика. Остальные так вообще далеко. А самому ГГ не потянуть одновременно воровские и дипломатические, хотя если в соло играть, то может прокатит.

Мне всё ещё кажется, что Притворство и Образованный не следовало выбирать, но думаю для первого прохождения будет норм. Эта версия ролевой системы АоД очень напоминает Фоллаут1.
 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

ЭТА ИНФОРМАЦИЯ УСТАРЕЛА!

 

Всё пересмотрел.

Решил играть в полную пати. Перс с уклоном на дипломатию, но и владеет винтовками.

4 6 8 6 10 6

Повелитель (только при создании перса, требуется ИН 10, + 3 перка доп.позволяет взять.)

Винтовки 4
Убеждение 4
Хитрость 4
Притворство 4 (чисто потестить для стартового забега, ещё одного...)

Потом беру:
Личное обаяние (+ 1 спутник, = 3, всего нас 4)
Предел Имплантов (+1 имплант, = 4)

Потом импланты:
Ловкость +1 (улучшение импланта +1 = 2)
Восприятие +1 (улучшение импланта +1 = 2)
Лидер отряда (бонусы спутникам)
Синтетическое сердце (бонусы защиты)

Можно характеристики поднимать сверх 10, но игра не показывает влияние. Придётся на практике тестить, но думаю на это может уйти вся игра.

Обычно размер пати в 4 мне кажется оптимальным. Но в AoD мне бы хватило 2х, в DA обошёлся 3. В Ф1 предпочитал 2 на старте и на финале 1. В Ф2 уже 3. В БГ1\2 не меньше 6. В Вестленд 2\3 тоже 6. И продолжаю думать, что для Колони хватило бы всего 3х, но чувствую без опыта тут не обойтись. А в соло не хочу играть.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
4 часа назад, QweSteR сказал:

Спутники уж слишком далеко раскинуты по игре. Девушку сразу не возьмёшь, т.е. вчетвером не получится со старта играть. Т.к. спутников можно назначить на задачи, то попробую из первого сделать снайпера, а из второго (что с дробовиком) вора. Но чувствую этот плане не особо прокатит. На вора девушка лучше подходит, но когда ещё найдёшь... Читал её на Фабрики надо искать, но где эта сама Фабрика.

А меня вот этот чел интересует (в самый раз для нашей компашки) и условия, при которых он присоединяется. 

 

Спойлер

8a1ef9f2c8579556d8634e8c5ef58e392b74536d

И робот Боря еще. =)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vree_ сказал:

А меня вот этот чел интересует (в самый раз для нашей компашки) и условия, при которых он присоединяется. 

 

  Скрыть контент

 

И робот Боря еще. =)

 

Этот чел меня тоже интересовал, но получить его не быстро. Я решил первое прохождение пройти на стартовой пати. А вот уже второе можно будет попытаться подманчкинить.., но если вообще буду второй раз проходить.

 

Я только сейчас до игры добрался, утром всё никак не было времени, но мне кажется игра достойная.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Эх, грустно, если так:

" - Так вероятно ли продолжение, или вы еще не знаете?
- На данный момент это выглядит менее вероятным, чем раньше, но еще слишком рано говорить об этом. Раньше я думал (надеялся?), что мы узнаем об этом к марту, теперь я бы сказал, к концу года.

- So is a sequel looking likely, or you still don't know yet?
- At the moment it's looking, um, less likely than before but still too early to say. Before I thought (hoped?) that we'd know by March, now I'd say by the end of the year."

Из обсуждения в Steam.

Ссылка на комментарий

Я знаю об этом. Читал его коммент в Стиме. Ничего удивительного. Да. Мне тоже грустно.

Сегодня утром продолжил, но бросил. Игра меня победила.

 

Не могу третий бой на арене пройти.

 

И не даётся бой в квесте про мпланты в головах. Хочу порешить их, но никак не получается.

 

--

В игре жутки штрафы на ношение брони. В тяжёлой броне ничего сделать не могу. И казалось бы она должна защищать, вот только не защищает.

 

--

На что влияет "вы слишком шумный, больше не сможете сбда вернуться"? ну не вернусь.., а что потеряю?

 

И как работает убийство в стелсе? Враг постоянно ко мне лицом стоит.

 

И как уменьшить шум? Если кроме снятия брони.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
16 часов назад, QweSteR сказал:

Я знаю об этом. Читал его коммент в Стиме. Ничего удивительного. Да. Мне тоже грустно.

Я для широкой общественности, чтобы погрустили вместе. )

 

16 часов назад, QweSteR сказал:

В игре жутки штрафы на ношение брони. В тяжёлой броне ничего сделать не могу. И казалось бы она должна защищать, вот только не защищает.

Я вот тоже не знаю, пройду ли я своей партией (гг-шка в тяжелой броне) или заново начинать придется. В AoD тоже штрафы на броню были, и тут уже одно из двух: или в броню качаться или в уклонение и стелс. У меня по незнанию в начале игры очки были слиты во взлом, о чем теперь жалею. Но по опыту знаю, что игры этой студии проходятся только методом тыка, многочисленных проб, поиска всевозможных вариантов прохождения одной и той локации и избегания ошибок. На все это нужно IRL-время, которого на игры уже порой и не бывает. Когда проходила AoD  6-7 лет назад, у меня было 2 часа в сутки стабильно, чтоб поиграть и отдохнуть, но и проходила я эту игру всеми вариантами классов несколько лет, неспешно так. Но зато, не знаю у кого как, а мне подобные хардкорные игры очень помогают абстрагироваться от личных жизненных проблем и стрессов всяких.

Ссылка на комментарий
Цитата

Я вот тоже не знаю, пройду ли я своей партией (гг-шка в тяжелой броне) или заново начинать придется. В AoD тоже штрафы на броню были, и тут уже одно из двух: или в броню качаться или в уклонение и стелс.

 

Да. В Колони и АоД одинаково разделено на Броню и Уклонение. Для баланса. Иначе получится убер-солдат, как это обычно в играх бывает.

Я начал с Силой 4. Соответственно много брони не одеть. Но можно имплантом поднять до 6 силу, ещё взять перк на +8 брони. А для защиты можно щиты использовать, два гаджета есть.

 

Я АоД проходил (2 недели назад) с кинжалами и тяжёлой бронёй. Хорошо было. А вот в Крысах Подземелий такой финт не прокатил, пришлось в кожанке бегать. Вероятно Колони опят использует из Крыс. Вообще ролевые системы почти идентичны.

 

Вроде я более-менее правильно рассчитал. Т.ч. заново, УРА, мне начинать не придётся. Чуть позже ниже скину билд своей тимы.

 

Цитата

У меня по незнанию в начале игры очки были слиты во взлом, о чем теперь жалею.

 

Я изначально тоже так хотел. Но потом узнал про спутницу Фэйт.., вот она и есть вор. Плюс у неё интеллект 8! Ей надо все воровские брать избранными. И обязательно, ну или желательно, брать избранным электронику, т.к. иногда в скрытности используется. Перки воровские очень обязательны, иначе придётся страдать.

 

Цитата

Но по опыту знаю, что игры этой студии проходятся только методом тыка, многочисленных проб, поиска всевозможных вариантов прохождения одной и той локации и избегания ошибок.

 

Так и есть. Но. Мне Колони показалась даже проще АоД'а. И главное не спешить, а сначала обойти попроще...

В Колони явно больше боёв и больше обязательных боёв, т.ч. тут тупо дипломатией не обойтись, ну или просто контент мимо пройдёт.

 

--

Вопросы.

 

Вот в вики написано, что импланты можно форсить до +2 интеллекта, +2 силы и т.д. А как ещё на +1 поднять?

У имплантов есть улучшения, но сколько всего улучшений можно поставить на один имплант?

Что используется при ремонте имплантов?

 

\\Походу биотехнологии не имеет смысла брать избранным.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

ЭТА ИНФОРМАЦИЯ УСТАРЕЛА!

 

ОБНОВЛЕНО 26 02 2024

Несколько реально рабочих советов:

 

СПУТНИКИ

1 - ГГ не обязательно назначать избранным все три разговорных навыка. Достаточно будет двух или даже одного. Сейчас я бы рекомендовало Убеждение или Убеждение + Хитрость. Если игрок проходит проверку хотя бы одного навыка, то остальные тоже качаются. Часто в диалогах\проверках один навык заменяется другим. Я начал играть с тремя избранными, но в основном прохожу игру с боями, при этом мне удалось развить все три до 6, проблем с прохождением проверок нет.

 

2 - Фэйт берёт на себя все три воровские навыка. Но к ним обязательно надо взять перки Горлорез и Бродяга, иначе вор работать не будет. Что позволит эффективно подкрадываться и устранять врагов в стелсе. Это особенно полезно на макс.сложности. Так же она будет эффективно развивать Электронику. Во всём этом ей помогает интеллект 8. Возможно можно навесить и Компьютеры, но я пока ручаться за этот вариант не могу.

 

3 - Эванс качает Компьютеры, соответственно избранный навык. В начале будет тормозить, у него и интеллект низкий, но постепенно нагонит. Главное его учить иногда и между проверками Электроники и Компьютерами всегда выбирать Компьютеры.

 

4 - Джед качает Биотехнологии. Можно навык не делать избранным, но тогда придётся часто пропускать и возвращаться назад. Биотехнологии нужно для извлечения имплантов, в игре их достаточно много. Это и навык позволяет быстро качать, и повышать статы своим спутникам.

 

БРОНЯ

Штрафы брони это очень плохо. Ваш перс будут ходить последним, не сможет уворачиваться и перехватывать врагов. Не знаю какое разумное допущение штрафа, но пусть это не больше -2, а лучше вообще 0.

Штрафы брони убираются:

+ повышение Силы (+2 за одну единицу силы)

+ имплант Позвоночник (+1 и улучшение +1 =2)

+ чип для Позвоночника (+8, вроде)

+ перк (+8).

+ прокачка владения бронёй.

+ карты обучения навыкам.

Т.ч. с Силой 4 вполне можно начинать, но местами будет тяжко. Как вариант сделать броню избранным навыком, тогда будет побыстрее и интереснее. У меня на практике броня прокачивается очень медленно.

 

БОИ

Обязательно используем гаджеты на защиту. Так же стимуляторы. Против мозгоправов есть сиреневый стимулятор, без него некоторые бои будут адом. Против роботов ЭМИ-гранаты.

Энергетическое оружие очень крутая тема. Но возможно против силовых щитов эффективнее всего огнестрел, т.ч. две пухи обязательно носить, я пока ещё не всё протестил.

Батарейки рекомендую экономить, они понадобятся против очень сильных противников, как минимум начиная с локации Оружейная.

 

ТОРГОВЛЯ

Есть перк Мастер Торговли. Говорят он полезен для пати из четырёх, позволяет покупать у торгашей всякие редкие товары.

 

УБЕЖДЕНИЕ

Позволяет пропустить все или почти все бои. Но тогда игрок остаётся без полезного лута, хотя на кой он дипломату.

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
1 час назад, QweSteR сказал:

Джед качает Биотехнологии. Можно навык не делать избранным, но тогда придётся часто пропускать и возвращаться назад. Биотехнологии нужно для извлечения имплантов, в игре их достаточно много. Это и навык позволяет быстро качать, и повышать статы своим спутникам.

Биотехнологии у меня качает ГГ, так же как и Хитрость и один оружейный навык. Но мы пока еще не нашли ни одного импланта, поэтому качать пока нечего, да и игра-то в самом начале еще. Надо будет посмотреть билд пати, а то уже начинаю забывать. ))

 

Еще есть одно игровое событие, где можно помочь выжить умирающему NPC, отдав ему стимулятор. Понимая, что в подобном мире полезнее для собственного здоровья не проявлять сострадание ни к кому, я все же поддалась любопытству узнать, чем же всё-таки аукнется эта слабость в игре от ITS. Но это под спойлер, если что. 

Ссылка на комментарий
Цитата

Еще есть одно игровое событие, где можно помочь выжить умирающему NPC, отдав ему стимулятор. Понимая, что в подобном мире полезнее для собственного здоровья не проявлять сострадание ни к кому, я все же поддалась любопытству узнать, чем же всё-таки аукнется эта слабость в игре от ITS. Но это под спойлер, если что. 

 

Я в Центре управления встречал одного такого. Там ещё было написано, что он может появится потом. Но у меня есть подозрение, что это фикция. В той же локе был ещё похожий случай.

 

Цитата

Биотехнологии у меня качает ГГ, так же как и Хитрость и один оружейный навык. Но мы пока еще не нашли ни одного импланта, поэтому качать пока нечего, да и игра-то в самом начале еще. Надо будет посмотреть билд пати, а то уже начинаю забывать. ))

 

В сети был совет, что Биотехнологии вообще не надо делать избранным навыком. Я с этим не согласен. Возможно ГГ при Инте 10 потянет без избранного. Но если дать спутнику, то лучше с избранным. Имплантов достаточно в игре, ещё больше чипов улучшения. На ВИКИ пишут, что на каждый имплант по три чипа, мне пока удалось 2 поставить на имплант. Биотехнологии крайне нужная тема, она же нужна для ремонта имплантов. Установка и улучшение бесплатное.

 

Мне в Центре управления встретился труп с Биотехнологией 8, вот не могу пока снять с него имплант. К этому моменту прокачено до ~7.4/8.

 

Импланты крутая тема. Я благодаря позвоночнику поднял силу и улучшил владение бронёй. Начинать с Силой 4 вполне можно.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Mal сказал:

Тогда Underrail тебя уже заждалась.

У меня она есть (без DLC) и я уже пробовала начать ее проходить несколько лет назад, но что-то мир не зацепил. Но надо будет потом как-нибудь еще попробовать ворваться (а вдруг?).

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Vree_ said:

У меня она есть (без DLC) и я уже пробовала начать ее проходить несколько лет назад, но что-то мир не зацепил. Но надо будет потом как-нибудь еще попробовать ворваться (а вдруг?).

Имо, там проблема в том, что сначала всё почти линейно и весь мир недоступен, а то что есть изначально и не может зацепить, но потом, когда по сюжету чуть пройдёшь и сможешь начать свой собственный эксплоринг, мир и игра раскрываются. DLC значительно расширяет список локаций даже в основной кампании, так что мастхэв. Ну а билдостроение и хардкорность (на уровне хард и выше) здесь покруче аодов, рэтов и шипов будут.

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Mal сказал:

Ну а билдостроение и хардкорность (на уровне хард и выше) здесь покруче аодов, рэтов и шипов будут.

Ну вот разработчики как раз заявляют, что КолониШип не такой уж и хардкорный, а, наоборот, даже оказуаленный. =)

Ссылка на комментарий
В 27.02.2024 в 12:05, Vree_ сказал:

Ну вот разработчики как раз заявляют, что КолониШип не такой уж и хардкорный, а, наоборот, даже оказуаленный. =)

Мне это Винс и сказал. Я на другом форуме обсуждаю сложность игры. Вообще так и есть, но для игры на макс.сложности надо максимум задействовать весь потенциал. Но с первого подскока не получится идеального\комфортного прохождения.

 

---

АКТУАЛЬНО.

обновлено 020324. черновой вариант.

 

Коротко про тим-билд:

 

Если Интеллект 10 у ГГ + Образованный, у нас быстрый набор ОО и 5 избранных навыков на старте.

Это билд  Боец + Дипломат (и наоборот, т.е. 100% универсальный).

В команде ГГ + Эванс, Джед и Фэйт.

 

Силы 4 - минимальная. Особенно в начале игры будут проблемы с ношением брони, но избранный навык на Броня + имплант на Сила это подправят. Если играть от Винтовок, то особо в ближний бою вы не будете попадать, но потребуется тактика.

Телосложение 6 - позволит установить 3 импланта (см.ниже Импланты). Здоровье 40 не очень много, но вполне достаточно для стрелка.

Ловкость 8 - желательно 10, но можно поднять имплантом на +2, что сделает стрельбу комфортнее.

Восприятие 6 - отвечает за точность, имплантом на +2. в основном точность зависит от прокачки оружия, далее поднимаем всевозможными перками на точность.

Интеллект 10 - форсит ОО, позволяет взять Образованный при создании игры + ОО и + избранный навык. Данный билд строго на Инт 10 (но в будущем я бы попробовал играть на 8).

Харизма 6 - позволяет взять трёх спутников. есть вариант на Харизма 4, а четвёртого спутника добавляем перком (2 с харизмы кидаем в ловкость).

 

ГГ

Избранные берём:

  1. Винтовки (или любое другое стрелковое на ваш вкус, но на мой взгляд Винтовки самый оптимальный вариант).
  2. Убеждение
  3. Хитрость (или любой из "Бой", но тогда ваш дипломат становится менее универстальным, вы рискуете пропустить высокие проверки)
  4. Биотехнологии или любой из "Бой" (гипотетически при Интеллекте 10 можно не брать Биотехнологии. Макс.проверка Биотехнологии в игре 9, а перед выходом на Фабрику одна проверка на 8 (к этому моменту у Джеда будет 7, если Биотехнологии взяты избранным и всё исследовано). Т.ч. ГГ может вполне сам потянуть).
  5. Любой из "Бой" (Броню можно развить и имплантом на Позвоночник).

(Притворство не нужно. Оно будет качаться параллельно с Убеждением и Хитростью, + все три 1-2 раза можно поднять чипами).


Эванс

Эванс чистый снайпер. Не имеет смысла ему качать броню, но можно... Проще его прикрывать в бою, используя для этого Джеда в качестве мега-танка. Эванс всегда ходит первый, значит может кинуть гранату, - знать\применять это ОЧЕНЬ важно.

  1. Винтовки
  2. Критические атаки

Вместо Критического можно брать и Компьютеры. На практике это работает хорошо. Я так с ним прошёл до Убежища. Но т.к. у него низкий Интеллект, то навык будет качаться медленно, но ничего критического в этом нет.


Джед

Чистый танк. Ему надо очень-очень много брони. И это окупится на 100%. Обязательно иметь обрез, что позволит на остаток 3-4 ОД делать второй выстрел, иногда поможет добить врага. Обязательно ставим имплант Сердце и Позвоночник. Имплант на кожу уже стоит. Четвёртым ставим на Ловкость, т.к. позволит отойти в сторону и чуть удобнее стрелять на +2 ОД.

 

  1. Дробовик - обязательно
  2. Броня (если сомневаетесь, то берёте Биотехнологии, см.выше ГГ).

Третий избранный можно не брать. Пока я в этом не вижу смысла.


Фэйт

Классический вор. Стрелок второстепенно. Можно вообще не качать в воровство, но тогда теряете часть контента, а под неё много.

  1. Взлом
  2. Красться
  3. Электроника - обязательно. очень часто в стелсе.
  4. Компьютеры - иногда бывают в стелсе, а для альтернативного прохождения Фабрики надо только 2 и 3 (3 обязательно)! Если готовы положиться на Эванса, то вместо Компьютеры берём Кражу или выбираем между Пистолетами и ПП. Кража в игре есть, но значительно-значительно уступает взлому. Пистолеты хорошая штука, но я бы попробовал и ПП. Но точно не стоит качать два стрелковых навыка одновременно.

У Фэйт Интеллект 9(+1=10), она может потянуть все 4, тем более в игре навыки прокачиваются при их применении, т.е. вам нужно просто их применять. В идеале ей взять вместо Компьютеры Пистолеты, но это надо тестить. Если этот вариант рабочий, то это идеальный билд для неё.

 

Обязательно берём её перки

  1. Головорез
  2. Бродяга
  3. "Вор" уже есть при найме. В будущем можно взять Тоннельщик и\или Призрак, но я пока не нашёл им применения.

Если вы читаете сообщение "вы слишком шумели и не сможете вернуться назад", то вообще забейте на это. Я не понял зачем это надо. При красться 6 + 4 перка (см.выше) не смог избежать этого сообщения.

 

Вообще Фэйт это некое подобие ПизапиЙорен из Вэстленд2, которая так же имела очень много интеллекта, что позволяло ей тянуть на себе массу вспомогательных навыков, тем самым освобождая от этой ноши остальных членов пати.

 

Так же Фэйт является аналогом Роксаны из ДанженРатс. Задача Роксаны была за первый ход отравить 3-5 противников, параллельно снимая уклонение (стреляя по ногам). Фэйт не может травить, но зато может из пистолета снять уклонение\точность сразу у трёх противников. Хотя можно и гранаты использовать, но у гранат слишком большой радиус, т.ч. часто получится и своих задеть.

 


ИМПЛАНТЫ

 

Под финал игры (третья глава) появится возможность "разогнать" импланты, т.е. получить ещё +1 к Интеллекты, Ловность и т.д. Стоить разгон будет 2000 кредитов. И т.к. в игре денег очень мало, то все импланты разогнать не получится, либо совсем уж на позднем этапе. Телосложения 6 для 3 имплантов вполне достаточно, + ещё 1 имплант можно добавить перком.

 

Имплантов на телосложение нет.

 

У спутников есть ограничения на импланты, т.е. они не могут ставить себе все подряд.

 


Прокачка в Колони простая. В Вэстленде 2 и Фоллаут 2 значительно сложнее. Для Колони даже не надо делать карту проверок, тут всё очень поступательно и просто, т.к. исследование мира линейное.

 

В игре есть и другие спутники. Кажется их ещё 5, но все они достаются игроку очень поздно.

 

Игра на макс.сложности требует максимум использовать предоставленные возможности. В Эдж

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Vree_ said:

Ну вот разработчики как раз заявляют, что КолониШип не такой уж и хардкорный, а, наоборот, даже оказуаленный. =)

Значит его вычеркни. :) У меня руки не дошли пока, но обязательно пройду где-нибудь через полгода, когда текущее прохождение Starfield завершу.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Решил переиграть Фабрику.

Для альтернативного прохождения Фабрики нужно не только Компьютеры 3 (это один из вариантов), но и Компьютеры 4 (это ещё один вариант прохождения). Всего вариантов прохождения ОЧЕНЬ много. Т.ч. если Фэйт в команде, то ей обязательно надо качать Компьютеры, чувствую дальше проверки только будут расти.

 

Так и не добился я желанного результата на Фабрике, только зря время потратил. Взломать игру пока тоже нельзя, хексы редактировать не умею.

3 часа назад, Vree_ сказал:

Да, я читаю этот форум. =)

 

Я там такой трактат написал. Частично на эмоциях. Вернулся, хотел чутка поправить, но уже было поздно.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
19 hours ago, QweSteR said:

Решил переиграть Фабрику.

 

Я на фабрике бросил "нулевое прохождение" и пошёл заново. Имхо, самое выгодное - все скилы, кроме разговорных, дать Верочке, остальным - только боевые. Исключение - ГГ дать один разговорный скил (убеждение, остальные потянутся) и биологию повесить на кого-то. Но ближе к концу Верочке желательно четыре очка в биологию закинуть. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ukdouble1 сказал:

Я на фабрике бросил "нулевое прохождение" и пошёл заново. Имхо, самое выгодное - все скилы, кроме разговорных, дать Верочке, остальным - только боевые. Исключение - ГГ дать один разговорный скил (убеждение, остальные потянутся) и биологию повесить на кого-то. Но ближе к концу Верочке желательно четыре очка в биологию закинуть. 

 

После Фабрики сколько ещё локаций?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...