Перейти к содержанию

Fallout 2 - "говорящие головы".


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сейчас вселенная Fallout развивается как никогда за последнее время. Аддоны, моды, патчи, другие игры на движке классического Fallout, онлайн площадки, новые дополнения для современных трехмерных версий, возможная экранизация игры. Информации настолько много, что изучить её всю подробно в деталях не представляется возможным. Исходя из этого возникает много важных и не очень вопросов. В этом посте хочу вас спросить об одном. Имеется ли на данный момент патч, мод, прога, хотя бы что-то, что устанавливает всем NPC, у которых изначально не было, так называемые "говорящие головы". Ведь как было бы классно и интересно увидеть в окне изображения персонажа "говорящую голову" преданного интеллигентного толстичка Вика. Или полное изображение какой-либо из отважных забавных собачек. Или голову нашей потенциальной пары, будь то муж или жена. Или крупное детальное изображение умнейшего сверхтехнологичного робота Скайнет. Или разговаривающее лицо ( ? ), скорее морду стильного человекоподобного Когтя Смерти. Или даже не потенциальных спутников ГГ, а быть может лица обычных неписей в соответствующем диалоговом окне. Нет ли чего-то подобного сейчас во всём игровом пространстве Fallout. Если владеете хоть какой-то информацией, напишите. Понимаю, что это скорее мои фантазии, тем не менее решил запостить эту тему. Кто знает, какие умельцы сейчас трудятся на благо развития и возрождения былой популярности нашего любимого Fallout. Всем позитивного настроения и хорошей игры!!!
Ссылка на комментарий

Имеется ли на данный момент патч, мод, прога, хотя бы что-то, что устанавливает всем NPC, у которых изначально не было, так называемые "говорящие головы".

Пока нету.

Но уже появился мод (аддон к RP), добавляющий говорящие головы (или, скорее, слегка анимированные портреты) многим NPC, но без озвучки и лицевых анимаций.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Пока нету.

Но уже появился мод (аддон к RP), добавляющий говорящие головы (или, скорее, слегка анимированные портреты) многим NPC, но без озвучки и лицевых анимаций.

 

Это очень круто. Качественно подобрали портреты, насколько это вообще возможно. Хорошая работа. Спасибо за информацию. Насчёт озвучки, это физически очень сложно и по финансам, я так полагаю, весьма затратно. Даже Кэссиди анимировали и озвучили ужЕ на уровень ниже, нежели это было с другими персонажами в оригинале от 1С. Но хочется верить, что со временем мы к этому придём. Не могли бы вы кинуть ссылку на этот аддон или хотя бы название. И подскажите, как его лучше установить, что бы не произашло конфликта с уже имеющийся игрой. Сейчас пользуюсь RP, который скачал одним файлом сразу. Можно ли на него сверху поставить этот аддон, или тогда заново придётся начинать? Помогите, пожалуйста, советом.

Ссылка на комментарий

Просматривайте путеводители, избавит от ряда вопросов или направит в соответствующую тему.

у которых изначально не было, так называемые "говорящие головы".

Есть два мода ATHs и THa - первый добавляет отображение брони на классических напарниках, второй - сборная солянка основанная, во многом, на шуточных экспериментах Drobovik-a, (но видимо, их восприняли всерьез и стали анимировать морды), которые подходят, разве что для Megamod-a. 

 

 

интересно увидеть в окне изображения персонажа "говорящую голову"

Хотелось бы, но не всегда это хорошо. Например, Джон Кэсседи сделан хорошо и вписывается как родной (но его делали отдельно), а вот головы из THa, на данном этапе, я бы предпочел не использовать (процентов, этак на 95).

[pluspost=15 сек.]

Даже Кэссиди анимировали и озвучили ужЕ на уровень ниже, нежели это было с другими персонажами в оригинале от 1С.

Кэсседи - мод, его не было в оригинале, есть 2 версии английской озвучки и одна русская.

[pluspost=20 сек.]

И подскажите, как его лучше установить, что бы не произашло конфликта с уже имеющийся игрой. Сейчас пользуюсь RP, который скачал одним файлом сразу.

Сборка Foxx-а не предполагает наличие модов, ждите обновления или по инструкции из самого мода (tha).

 

Но хочется верить, что со временем мы к этому придём.

Энтузиастов мало - раз. Текста много - два. Текст придется переписывать - три (т.к. 1С натолкала таких оборотов, которые режут слух когда их начитываешь, и приходит понимание, что так не говорят\не общаются).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
Спасибо большое. Подробно и внятно. Насчёт перевода от 1С, возможно вы правы, и он действительно весьма противоречив, а где-то слишком искажён, что добавляет некоторого недоумения. С другой стороны, у них есть и свою фишки. Забавные, порой даже ржачные. Да и работу они всё-таки проделали огромную. Так что я лично их ругать бы сильно не стал. Возможно, на английском вся игра смотрится по-другому. Более правдоподобно что ли. Но я не сильно владею англишом, поэтому предпочитаю русифицированную версию. Когда много лет назад переиграл в игру со всеми альтернативными переводами ( на всю жизнь в память врезалось "Найти КоСоГоР" ). А вот теперь в последнее время решил переиграть заново и на этот раз уже в более профессиональной обработке от 1С. Если честно, мне нравится. В детали я не вникаю. Спасибо ещё раз вам за помощь, мне пригодится. Хорошего дня!
Ссылка на комментарий

Мой самый любимый перевод был и есть: Г.Э.К.К. - Группа Эдемский Конструкционных Компонентов (студия переводов "Фаргус").

Хоть я и знакомился со вселенной Fallout с фаргусовских переводов, но перевод от 1С мне тоже нравится.

 

Кстати, здорово! Вообще класс!  :thumbsup:

Пока нету.

Но уже появился мод (аддон к RP), добавляющий говорящие головы (или, скорее, слегка анимированные портреты) многим NPC, но без озвучки и лицевых анимаций.

 

Ссылка на комментарий

КоСоГоР

Комплект по созданию города-рая (Левая корпорация). Не похоже стилистически, но верно по смыслу.

 

Насчёт перевода от 1С

В данном случае, речь не о самом переводе 1С (он "сойдет"), а о оборотах, которыми никто не общается (например, возьмите диалоги Вика, и попробуйте вслух зачитать...) или фразы "что-ж", которая встречается в 2/3 ответов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Мой самый любимый перевод был и есть: Г.Э.К.К. - Группа Эдемский Конструкционных Компонентов (студия переводов "Фаргус").

Хоть я и знакомился со вселенной Fallout с фаргусовских переводов, но перевод от 1С мне тоже нравится.

 

Моё знакомство с Фолычем вообще было уникальным и довольно смешным. Тогда мне лет 15 или 16 было. Далёкие 90-е. Мне подарили на День Рождения ПК. Понятное дело, что время было другое и ни о каких роскошествах речь не шла. Так вот, подарили мне комп. На тот момент эта индустрия ещё только набирала обороты. Вдобавок, у нас ещё и семья была не самая состоятельная. Соответственно, ПК был довольно средний. Достал мне этот подарок отец через какого-то знакомого мужика. И долгое время на нём была установлена только одна игра. А именно Fallout 2. Другие игры тот комп просто не тянул, какие-то проблемы были то-ли с винтом, то-ли ещё с чем. Короче, приходилось пользоваться, предустановленным заранее, продуктом. Забавно, что именно вторая часть. В первую я стал играть уже после прохождения F2. И перевод той версии, через которую я впервые познакомился с любимой игрой, был точно не от Фаргус. Он пришёл ко мне позже, сам лично покупал диск с этим творением. Ну, а первое погружение в постапокалиптический мир Fallout начинался именно с какого-то "серого" перевода. Левая Корпорация или что-то в этом духе. Но всёравно это было крайне интригующе и очень интересно. Помню, мы с друзьями собирались вокруг старого допотопного ящика ( мониторы того времени ) и часами проходили эту великую культовую игру. Вот такое было моё первое знакомство с этим потрясающим произведением искусства в индустрии компьютерных игр. Приятно вспоминать.

Ссылка на комментарий

"серого"

Левая корпорация, вам сюда

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Моё знакомство с Фолычем вообще было уникальным и довольно смешным. Тогда мне лет 15 или 16 было. Далёкие 90-е. Мне подарили на День Рождения ПК. Понятное дело, что время было другое и ни о каких роскошествах речь не шла. Так вот, подарили мне комп. На тот момент эта индустрия ещё только набирала обороты. Вдобавок, у нас ещё и семья была не самая состоятельная. Соответственно, ПК был довольно средний. Достал мне этот подарок отец через какого-то знакомого мужика. И долгое время на нём была установлена только одна игра. А именно Fallout 2. Другие игры тот комп просто не тянул, какие-то проблемы были то-ли с винтом, то-ли ещё с чем. Короче, приходилось пользоваться, предустановленным заранее, продуктом. Забавно, что именно вторая часть. В первую я стал играть уже после прохождения F2. И перевод той версии, через которую я впервые познакомился с любимой игрой, был точно не от Фаргус. Он пришёл ко мне позже, сам лично покупал диск с этим творением. Ну, а первое погружение в постапокалиптический мир Fallout начинался именно с какого-то "серого" перевода. Левая Корпорация или что-то в этом духе. Но всёравно это было крайне интригующе и очень интересно. Помню, мы с друзьями собирались вокруг старого допотопного ящика ( мониторы того времени ) и часами проходили эту великую культовую игру. Вот такое было моё первое знакомство с этим потрясающим произведением искусства в индустрии компьютерных игр. Приятно вспоминать.

 

Мне всё это очень знакомо, ибо я тоже представитель поколения Пепси. Всегда с ностальгией вспоминаю те времена, и я, как и большинство поклонников серии Fallout, тоже начал своё знакомство со вселенной именно со второй части.

Но, собственно, дабы не отклоняться от темы "Говорящих голов", добавлю следующее: надо отдать должное разработчикам, поистине оригинальное решение - выделить таким образом ключевых персонажей в игре, однако, технология их создания требовала немало сил и терпения, почему их не так много как хотелось бы. Спасибо энтузиастам, что по сей день делают новые "Говорящие головы". Благо теперь не надо лепить саму голову и оцифровывать, как это делали разработчики, достаточно поработать над ней на компьютере. 

Ссылка на комментарий

не так много как хотелось бы.

не совсем, оригинальная технология - ручной труд (лепка голов), но так же, на сколько мне известно, игра и ресурсы должны вмещаться на один диск.

 

что касается новых голов, то в детстве тоже мечтал о подобном, но образы персонажей у всех совершенно разные... а когда пытаются заместить их тем, что не просто контрастирует, но и не вписывается с эстетической и практической точки зрения (со всем уважением к автору и его труды, на которых он, я полагаю оттачивает мастерство и периодически улучшает модели). По этому, считаю, что это просто заготовки, не более.

И важность голов должна быть не только\не столько для игрока, сколько для мира в целом... 

 

Например: Вик для мира в целом не имеет значения, а Майрон большая шишка, и так со всеми головами, за исключением наверно Сулика

 

Несколько примеров:

 

 

  • Мария - так себе. Дэвин - неплох.
  • Валлери - персонажа из другой игры напоминает, и ни капли не похожа не Вика.
  • Мецгер - какой-то Дуэйн Джонсон.
  • Анжела Бишоп - выглядит, чуть ли не старше своей матери.
  • Мистер Бишоп - немощным старикан, хотя, по идее, он в возрасте, но полный сил.
  • Миссис Бишоп - маманя должна бы быть посимпатичнее.
  • Мордино - какой-то кусок недоделки, жалкая пародия на Гизмо. По идее, толстый, упитанный в очках и с лысиной (колобок), но не 300кг туши... - такой бы давно сдох в тех реалиях.
  • Дарион - да это вообще, автор прикалывается. Хотя из описания следует, что он жестокий, осторожный, но в своем уме! А тут немощный полоумок.
  • Горис - чупакабра, блин.
  • Пес - ужас на яву, словно игрушка.

     

  • И большинство женских голов смотрят в сторону и выглядят заготовкой (никаких оттенков кожи, шрамов, итд).
  • Большинство моделек взяты с карикатурных картинок Дробовика

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

не совсем, оригинальная технология - ручной труд (лепка голов), но так же, на сколько мне известно, игра и ресурсы должны вмещаться на один диск.

 

что касается новых голов, то в детстве тоже мечтал о подобном, но образы персонажей у всех совершенно разные... а когда пытаются заместить их тем, что не просто контрастирует, но и не вписывается с эстетической и практической точки зрения (со всем уважением к автору и его труды, на которых он, я полагаю оттачивает мастерство и периодически улучшает модели). По этому, считаю, что это просто заготовки, не более.

И важность голов должна быть не только\не столько для игрока, сколько для мира в целом... 

 

Например: Вик для мира в целом не имеет значения, а Майрон большая шишка, и так со всеми головами, за исключением наверно Сулика

 

Несколько примеров:

 

 

  • Мария - так себе. Дэвин - неплох.
  • Валлери - персонажа из другой игры напоминает, и ни капли не похожа не Вика.
  • Мецгер - какой-то Дуэйн Джонсон.
  • Анжела Бишоп - выглядит, чуть ли не старше своей матери.
  • Мистер Бишоп - немощным старикан, хотя, по идее, он в возрасте, но полный сил.
  • Миссис Бишоп - маманя должна бы быть посимпатичнее.
  • Мордино - какой-то кусок недоделки, жалкая пародия на Гизмо. По идее, толстый, упитанный в очках и с лысиной (колобок), но не 300кг туши... - такой бы давно сдох в тех реалиях.
  • Дарион - да это вообще, автор прикалывается. Хотя из описания следует, что он жестокий, осторожный, но в своем уме! А тут немощный полоумок.
  • Горис - чупакабра, блин.
  • Пес - ужас на яву, словно игрушка.

     

  • И большинство женских голов смотрят в сторону и выглядят заготовкой (никаких оттенков кожи, шрамов, итд).
  • Большинство моделек взяты с карикатурных картинок Дробовика

 

 

 

В целом, я согласен. Но лично для меня всёравно прикольно. Реализация ( даже с учётом кривости ) детской мечты, спрятанной губоко в душе взрослого человека на долгие годы - это же круть.)) Разумеется, хотелось бы более качественного контента, но с учётом работы энтузиастов, сойдёт. Например, Смайли получился совсем неплохо. Касаемо собаки и некоторых других "голов", эт да. Жесть! Хотя я предпочитаю к подобной работе относиться более лояльно. Надо учитывать, что это всё-таки не профи трудятся. А если серьёзно подходить к вопросу, то это нужен детальный анализ NPC. Как по визуальному контакту и по описанию в оригинальной англоязычной версии, так и по атмосферности окружающей среды, каких-то проявлений характера в диалогах, взаимодействия с другими персонажами. То есть нужен глубочайший анализ объекта. А это сейчас, само собой, уже никому не нужно. Так что пусть делают хотя бы что-то, потом дорабатывают, допиливают, редактируют и т.д. Кто знает, вдруг получится настоящая годнота. Современные ресурсы так или иначе позволяют это делать. Надеемся на лучшее. ) 

Ссылка на комментарий

Касаемо собаки и некоторых других "голов", эт да.

С собакой, есть странность, ведь ранее уже делали несколько неплохих вариантов, почему не взяди в работу их, не знаю.

 

Надо учитывать, что это всё-таки не профи трудятся.

Это скорее не претензии, а личное субъективное мнение (не лишенное логических\объективных моментов, я полагаю).

 

. Как по визуальному контакту и по описанию в оригинальной англоязычной версии, так и по атмосферности окружающей среды, каких-то проявлений характера в диалогах, взаимодействия с другими персонажами. То есть нужен глубочайший анализ объекта.

Автор, американец или европеец (не интересовался), т.е. первый пункт удовлетворен.

Человек не любящий и не играющий, думаю, не стал бы этим заниматься, а значит, не раз и не два игру прошел и должен иметь представление о персонажах - т.е. пункт 2 и 3, тоже соблюдены. Так что, мимо.

 

А это сейчас, само собой, уже никому не нужно. Так что пусть делают хотя бы что-то, потом дорабатывают, допиливают, редактируют и т.д.

Не согласен, иначе и все остальное не имеет значения. Как вы будете делать персонажа, если у вас нет данных? В принципе, можно взять энциклопедию и прочесть 2 строчки о каждом интересующем персонаже - этого уже достаточно, а если игру проходили, то и подавно. Просто за основу части персонажей взяли каррикатурные изображения. Вот в этой теме они были (возможно уже не все).  страницы 14,18,19.21.22 итд

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Автор, американец или европеец (не интересовался), т.е. первый пункт удовлетворен.

Человек не любящий и не играющий, думаю, не стал бы этим заниматься, а значит, не раз и не два игру прошел и должен иметь представление о персонажах - т.е. пункт 2 и 3, тоже соблюдены. Так что, мимо.

 

Я имел ввиду несколько иное. А именно в глобальном смысле, то есть большую долгую работу профессионалов объединённых какой-то определённой студией или нечто подобное. Примерно так, как это было сделано 1Совцами. Они, конечно, головы от себя не добавляли. Я конкретно про объём, профессионализм, возможности и всё остальное. Но не суть. Хотел спросить о другом. Подскажите, пожалуйста, существует ли "голова" ( пусть даже и немая ) для Вика. Хотя бы какое-то его изображение, анимированный портрет. Поискал на данном ресурсе, но так и не увидел. Возможно, пропустил. Если есть какая-то инфа, прошу поделиться спойлером или ссылкой.

Ссылка на комментарий

существует ли "голова" ( пусть даже и немая ) для Вика. Хотя бы какое-то его изображение, анимированный портрет.

https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/186-f2-новые-анимации-для-rp-и-не-только/?p=17378

 

В базе Drobovik'а должно быть (ссылка в его подписи)

Ссылка на комментарий

В ATHs для RP встроена (опционально).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

существует ли "голова" ( пусть даже и немая ) для Вика.

Она такая уродливая, что сам авторот от неё открестился и не стал дорабатывать.

 

Псина у Сталина самая лучшая, я во многие сборки сую. Но неправильно сделал при перекодировке, а Хозяин, не помог в своё время.

Ссылка на комментарий

Она такая уродливая, что сам авторот от неё открестился и не стал дорабатывать.

 

Псина у Сталина самая лучшая, я во многие сборки сую. Но неправильно сделал при перекодировке, а Хозяин, не помог в своё время.

 

1. Про "Голову" Вика. На мой личный взгляд, спорно. При первом взгляде и некотором изучении отнёсся скептически. Не так я себе представлял Вика. Совсем не так. Но при определённой доли фантазии и некоторого воображения, изображение имеет право на жизнь. Тем более, если опционально. И эта "Говорящая Голова" вполне себе будет уместна по крайней мере до той поры, пока не нарисуют что-то более качественное.

 

2. Про четвероногого друга. Изображений собак было так много, что я уже запутался, какие из них чьи. Тем не менее, лично от вас я видел то же очень достойные примеры "Головы" собаки. И они были весьма симпатичны. Да, возможно не совсем в духе постапокалипсиса. Да, возможно не очень подходящие стилистически. Но мне несколько изображений прям запали в душу. И плевать, что они не соответствовали атмосфере "Fallout" по словам некоторых критиков. Если псина цепляет, значит всё хорошо. Дорисовал фоны к ней, сделал хотя бы какую-то анимацию и вперёд. Хотя, прекрасно понимаю, что любая неоригинальная "Голова", это скорее вкусовщина. :-)

Ссылка на комментарий

пока не нарисуют что-то более качественное.

иногда лучше без "головы", чем с подобным..

 

"Головы" собаки.

Несколько вариаций, в том числе из F4. И некоторые напоминают ПА фильмы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

иногда лучше без "головы", чем с подобным..

 

   Каждому своё. Я бы поставил себе бошку Вика, ибо столько лет вместе, а его лица так ниразу и не увидел. Жёсткий пробел. Так что останусь при своём мнении, что иногда лучше хоть что-то, нежели вообще ничего. Но это чисто моё видение. Возможно, излишне наивное или даже неразумное. Но как есть.

 

   Кстати, "Голову" Кэсседи я тоже поначалу не воспринял. Более того, она и сейчас мне кажется в некотором несоответствии с типажами остальных NPC. То есть в моём понимаии не укладывается в общую линейку и не так сильно соответствует первоначальному образу персонажа. Опять же, это исключительно мой субъективный взгляд. На профессионализм геймерского дизайна не претендую. Тем не менее, на сегодняшний день я его принял со всеми его достоинствами и недостатками. Без него более F2 не представляю.

 

   Единственный серьёзный недостаток, на мой взгляд, в "Говорящей Голове" Вика и многих других не оригенальных, это их слабая анимация. Конечно, отсутствие озвучки так же, но это уже отдельная тема для общения.

 

С вашего разрешения вопрос. Что за ПА фильмы и где там можно увидеть собаку подобную той, чьи изображения имеются в современных разработках Фола. Было бы любопытно глянуть.

Ссылка на комментарий

Вот видите, в данном случае, я Вика не принял, т.к. на мой взгляд, он не вписывается и выглядит, эм... не вполне "полноценным",.. как вариант, мне представлялся похожим на Отиса Лори.

Пост-апокалипсис, да хоть Безумный Макс 2 или Я Легенда...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Вот видите, в данном случае, я Вика не принял, т.к. на мой взгляд, он не вписывается и выглядит, эм... не вполне "полноценным",.. как вариант, мне представлялся похожим на Отиса Лори.

Пост-апокалипсис, да хоть Безумный Макс 2 или Я Легенда...

 

Я согласен с тем, что Вик не вполне полноценный. Скажу больше, он выглядит весьма плоско и абсолютно неестественно. Но что имеем, то имеем. Ради развлечения, забавы ради я себе прикрепил его голову. Кстати, его изображения у меня не меняется в зависимости от надетой на него брони. Не знаю, так и должно быть или встал некорректно. Если первое, значит это попросту недодел. Что касается О. Лори. Ну да, образ уже чуть ближе. Но всёравно чего-то не хватает.) Насчёт фильмов понял. Я просто подумал, что какая-то новая картина вышла в свет.

Ссылка на комментарий

Не меняется, т.к. меняться нечему (не рисовалось).

Нет, это не недодел (основные анимации есть).

Вик не является частью ATHs.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Не меняется, т.к. меняться нечему (не рисовалось).

Нет, это не недодел (основные анимации есть).

Вик не является частью ATHs.

 Теперь понятно. Спасибо. Насчёт третьего пункта я в курсе. Перечииал форум/тему по поводу голов Вика, возможного Ленни, Собаки и остальных. Я так понимаю, что Дробовик этим занимался. Но не все свои задуманные планы осуществил. Жаль, что эта сфера развития Фола затормозила.

Ссылка на комментарий

 Теперь понятно. Спасибо. Насчёт третьего пункта я в курсе. Перечииал форум/тему по поводу голов Вика, возможного Ленни, Собаки и остальных. Я так понимаю, что Дробовик этим занимался. Но не все свои задуманные планы осуществил. Жаль, что эта сфера развития Фола затормозила.

На мой взгляд, Drobovik делал головы в шуточной форме\по приколу, и они не предполагались для "настоящего" использования. Хотя, никто не запрещал их использовать, вот Goat_Boy и анимировал их :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...