Перейти к содержанию

Fallout 1.5 Resurrection (Прохождение за злодея)


Static

Рекомендуемые сообщения

Fallout 1.5 Resurrection за злодея

 

Данное руководство направленно на прохождение Fallout 1.5 Resurrection за конченого отморозка  очень злого персонажа, получение отрицательной кармы и самых негативных концовок в игре.

 

Прохождение за хорошего персонажа читайте тут (автор Slack64). Квесты совпадают только по Свалке Лома, Прогеме и частично по базе Возрождения.

 

Использовалась версия мода 1.5.116 (+русификация: RU v10.37 ) с Complete Mod от Pyran-a.

Ссылки на тему: Complete mod || Fixed edition

 

Общие советы

Билд:

  • Обязательно Интеллект от 5 включительно и выше. Отыграть злодея с низким интеллектом не получится.
  • Харизма влияет на количество напарников, но для большинства квестов важен лишь навык разговора.
  • Распределяйте боевые навыки, как вам угодно – прохождение к ним не привязано.
  • Не забывайте про навыки взлома (найдите отмычки), кражи и скрытности. Конечно, их наличие/отсутствие абсолютно не критично для прохождения для злодея – большинство ситуаций легко разрешаются в лоб и боем, – но в игре много закрытых ящиков с лутом, а кража пригодится в некоторых квестах. Скрытность позволяет не только проходить мимо потенциальных врагов, но и обчищать недоступные комнаты и шкафы.

При случайных встречах:

  • Убивайте мирных странников и грабьте караваны – это снижает карму, даёт лут и экспу.
  • Караван, который вы сопровождаете, грабить бесполезно. За убийство коллег карма не отнимается, а новую работу по охране вам просто не дадут.
  • Убегайте от рейдеров, если вы не сопровождаете караван, – их убийство даёт плюсовую карму.
  • При установке мода включите увеличения скорости игры – транспорта в игре нет. И, желательно, включите сообщения о изменении кармы, чтобы точно знать, что убиваете лишь хороших людей.

Напарники:

  • При данном прохождении доступны трое: собачка, Кери и Габриель. Листра с негодяем не пойдёт, а Слюняшку можно таскать с собой только при низком интеллекте.
  • Если харизмы не хватает на всех троих, то сдайте собаку на мясо и/или Кери на органы в Альбукерке.

------------------------------------

 

Локации представлены по порядку сложности и череде исполнения квестов. 

 

Пещера

 

 

Если билд позволят, то тут можно набить немного экспы за счёт животных. Только не полностью вычищайте пещеру, а то это упростит жизнь деревенским.

 

В дальнем коридоре лежит труп с ожерельем, ножом и крышками. Осторожно: рядом большой и сильный скорпион. Если не можете обойти его через скрытность или в режиме боя – всегда можно будет вернуться обратно, прокачавшись и/или нормально вооружившись.

 

 

 

Новая Надежда

 

 

 

Короткий список дел: берём деньги за отправку письма . Берём денег с Освальда за найденное тело и молчание, а затем оставляем себе ожерелье или сдаём вора. Подбираем лопату. Крадём всё, что не прикручено. Убиваем всех.

 

  Елене, старосте, на первый вопрос отвечайте, что её извинения не помогут (-1 карма). У неё можно узнать о ближайшем городе (Крысиной Норе). Если хотите, то возьмите работу по выпасу скота: там сначала быстро убейте скорпионов, а затем обязательно замочите всех браминов. Брамины не убегают, а скорпионы кусают лишь в ответочку. Денег и кармы это не принесёт, но поднимет опыта (1 коровка = 80 экспы).

  Рэйчел, жена доктора Грега, просит разыскать её ожерелье. Если оно у вас – не торопитесь отдавать, пока не поговорите с Освадьдом.

  Освальд, мужик в зелёной кофте в одной из палаток, попросит найти сына Томми. Сообщите про найденый труп в пещере. Скажете ему, что ожерелье нужно обязательно вернуть. Пообещайте за вознаграждение, что подкинете безделушку незаметно и никому не расскажите, что Томми его украл (50 крышек, -5 кармы). Ну, а потом либо оставьте ожерелье себе (оно стоит под три сотни крышек при хорошем навыке торговли) или, если нужен опыт и порошки, сдайте Рейчел сына и батю с потрохами, в конце сказав "пусть страдают".
После возвращения ожерелья, Грег сможет бесплатно сделать вам целебных порошков из цветков и корешков, которые можно найти по пути в пещеру (зажмите shift,чтобы подсветить объекты на земле).

  Адам, лысый доходяга в другой палатке, просит отнести письмо в Крысиную Нору. Потребуйте оплату вперёд (-1 карма, +5 крышек).

  Подмените лопату рядом с грядками – понадобится для копания могил в других городах. Не забудьте обчистить шкафы и карманы: у доктора при себе есть книга по медицине.

 Концовки:

  1. Убить всех в поселение. Самое простое, быстрое и приятное решение. Получите много минусовой кармы. Не хватает сил сейчас – вернитесь позже.
  2. Обречь деревню на растерзание рейдеров. Довольно долгий и скучный вариант с беготнёй туда-сюда и плюсовой кармой. Для этого нужно, предварительно узнав у Елены об избытках продовольствия, договориться в Сэдите с Красным Коронованном о поставках – вернутся в НН и сообщить о сделке с караваном, вернуться обратно и Седит для подтверждения.

 

 

 

Крысиная Нора

 

 

 

Коротко: берём с собой собаку, убив хозяина. Расследуем дело убийства Марии, но не до конца. Не платим наркоманке за секс. Перекапываем все могилы. Работаем на Алексу – она должна выжить. Убиваем абсолютно всех на южной стороне.

 

Город поделён между воюющими группировками Юга (Джулиана) и Севера (Леонарда). По-сути, для города нет хороших концовок, однако чтобы получить самый плохой исход нам нужно убить Джуллиана и, желательно, всех на южной стороне.

ЮЖНАЯ СТОРОНА

  • Сразу у входа в город стоит наёмник Тревор. Он вам расскажет о городе за 20 крышек (можно выкрасть их обратно). Согласитесь раздобыть ему сигарет – цену можно повысить при навыке разговора 50% и более.
  • В разрушенном здании с вывеской "шериф", найдите нищего старика-попрошайку Джорджа. Дайте ему 15 крышек. Выслушайте печальную историю, пообещайте найти убийцу Марии. Расследование будет приносить много опыта. Главное не покарать настоящего убийцу.
  • После получения квеста о Марии спросите у доктора Мура (в клинике) про вещи покойной Рич. Его можно уговорить (намекая на то, что на руку Джулиану), подкупить или просто взломать стол в режиме скрытности. Посмотрите на записку в инвентаре и поговорите с отцом Марии.
  • Идём в дом, где гавкает собачка. Чтобы получить её в напарники понадобится 3-4 вяленых мяска. Есть несколько решений вопроса с владельцем (обдурить, купить и пр.), но нас интересует лишь самый радикальный. А именно: убить мужика. Если у вас не боевой бидл, но достаточно скрытности, то украдите ключ либо взломайте дверь. Прикормите пёсиля и возьмите с сбой - так разобраться с мужиком будет намного легче. Собаку потом можно продать на мясо Гною в Альбукерке.
  • В доме напротив оружейного найдите семью Адама. Письмо Самюэлю не отдавайте. Спровоцируйте и убейте его с женой: с трупа можно подобрать игрушечное пневматическое ружьё Рэд Райдер, в доме поживиться протонами и крышками. Наёмники Джулиана на вас не нападут.
  • Слева от оружейного магазина есть лаз, захваленный кучей коробок. Тут можно отдохнуть или перемотать время через пип-бой. На улицах нельзя спать — только в подвалах и на 2х этажах.
  • Оружейный магазин. Брать работу у Джулиана не обязательно. Торговать тоже. Обнесите тут всё до чего можете дотянутся. На склад можно пробраться со скрытностью и взломом. Заберите побольше патронов и отправляйтесь на Севрную сторону.

СЕВЕРНАЯ СТОРОНА

  • Церковь. У отца Фарли можно выяснить, что он не присутствовал на похоронах Марии и узнать о Сэдите, показав талисман.
  • Девушка-наркоманка у разбитых бензовозов просит денег. Грубо спросите чего ей нужно и, пообещав крышек за интим, откажитесь платить после. (в сумме -16 кармы)
  • Кладбище. Нужно обязательно всё перекопать и ограбить собственноручно, а затем расспросить могильщика о похоронах Марии. В могиле Марии пусто, а в безымянной 2 трупа и записка. Если не способны прочесть записку из-за низких мед.навыков, то отнесите её доктору Муру, он расшифрует.
  • На базе/в магазине Леонарда вы встретите Алексу, его правую руку. Продавайте ей весь хлам. Возьмите работу. С интеллектом от 6 и выше, а разговором больше 70% вы можете выпросить у неё 300 крышек для покупки патронов. Ей нужно принести 5 штук 10мм п/об, 2 штуки ББ и 1 магазин 44 калибра п/об. Если у вас всё это есть, то вы можете сторговаться с ней аж до 1500 крышек при навыке бартера больше 65%.
    • Если взяли работу на Джулиана, то можете украсть и/или купить всё что требовал доктор Мур - 3 стимпака, противоядие, 2 баффута и докторский чемодан. Если есть взлом и скрытность - то чемодан лежит на верстаке позади Алексы или его можно выкупить его за 500 крышек. Баффуты лежат в могиле и на земле рядом с магазином, стимпаки - легко выкрасть. На мой взгляд, медикаменты лучше оставить себе - их суммарная стоимость и полезность намного превосходит сумму, которую заплатит Джулиан. Доставить их можно разве что ради очков опыта.
  • Не пытайтесь взломать дверь справа, ведущую в подвал, - это бесполезно. Попасть туда можно только после смерти Алексы (а её нужно оставить в живых).

Из несущественного:

  • В баре можно выбить скидку при Интеллекте > 7 и Харизме >5, если указать бармену, что он завысил цены для вас в два раза.
  • Один из бомжей-наркоманов требует у вас деньги, а затем может на вас напасть. Ничего ему не давайте. Можете даже не убивать его.

ЮЖНАЯ СТОРОНА

  • Продайте сигареты Тревору.
  • Купите/украдите амуницию, которую просила Алекса.
  • Поговорите с бывшим мэром, предварительно расшифровав письмо из могилы (рассмотрите его в инвентаре или попросите др. Мура). Поняв, что Марию убила Алекса, идите обратно на север.

СЕВЕРНАЯ СТОРОНА

Отдайте амуницию Алексе, получите деньги и задание по устранению доктора Мура. Договоритесь так, чтобы она выдала вам шприц с ядом. Обратите внимание: отравив дока и покинув Южную сторону вы настоите против себя людей Джулиана. Пока ни с кем не обсуждайте убийство Марии. Сохранитесь.

Тут 3 варианта развития событий:

  1. А) Отравив доктора Мура, доложите Алексе (750 опыта, -15 кармы) и отправится с её армией на бой с Джулианом. Победа принесёт 2000 очков опыта и крышечки. Плюс много вещей с трупов.
  2. Б) Убить Джулина своими силами. При чём не обязательно выносить всех его наёмников - достаточно убить только его одного и убежать с карты (не забудьте оставить шавку ждать в безопасном месте). Наёмники разбегутся после смерти главаря. За самостоятельное разрешение конфликта можно будет пить в баре на стороне Алексы бесплатно.
  3. В) Пойти по руту расследования. При интеллект выше 5 и красноречие больше 50%; Скажите Алексе, что вы в курсе того, что она убила Марию и обещайте никому об этом не рассказывать. Вас выкинут из города, но вы получите -100 кармы и сумму от 1000 до 2000 крышек в зависимости от навыка торговли. К сожалению, после этого её наёмники станут к вам враждебны. Но,в принципе, вам и не обязательно возвращаться на Север Крысиной Норы. Вы, главное, войдите на сторону южан и убейте Джулиана, как в варианте (Б).

Прежде чем уйти из города обязательно добейте оставшийся безоружный мирняк на южной стороне. Особенно детей – за них аж -25 кармы отнимут. Никто им не поможет.

 

 

 

 

Сэдит

 

 

Крупный город с 3 караванными компаниями. По пути к нему вы наткнётесь на засаду мертвяков. Убивать или убегать - без разницы.

 

Короткий список по порядку: работаем на Караваны Седита (Николь). Взяв работу у Красных караванов – вкалываем ФЭВ их хозяину. Берём Кери. Не убиваем Когтей Смерти в Пещере. Становимся драгдилером у Малькома. Берём с собой Габриэля. Обманываем Марвина. Покупаем мусор у бомжа, чтобы узнать нахождение Свалки. Работаем на Родригеса и Рейдеров. Работать на Тайлера или нет – решайте сами.

 

ПРИГОРОД

В первой локации загляните в караваны Фредрика. Берите подработку в городе и скажите, что вам нужно разузнать ситуацию, т.к. звучит подозрительно.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА

Во второй локации войдите в городскую администрацию. У Грегори можно узнать расположение ближайших городов. Если вы играете за мужского персонажа, то он охотно поделиться с вами абсолютно любой информацией. В спальне на полке заберите любовный роман – полезная вещица, позволяющая пропускать время при прочтении.

Тут есть два магазина. Не советую покупать пока не возьмёте в команду Кери - с ней цены ниже. В магазине Салема можно купить "особые вещи", которые нужны исключительно при специальной встрече с МакГаффом (см. пункт спец.встреч внизу).

Бегите на восток по дороге.

МАЛЕНЬКИЙ ХАБ

  • Магазин Книг. Не ссорьтесь с владелицей. Ей можно сбагрить весь скопленный хлам в обмен на книги, которые прокачивают вам Науку, Первую помощь, Натуралиста, Лёгкое оружие и Ремонт до 91% от текущего значения навыка. Можно добить до 100-127%, если временно занизить определённые характеристики, приняв вещества и получив ломку: после отката вернётся снятый штраф с навыков.
  • Парящий Сокол. Тут за мужского персонажа можно переспать с Мими (получите облучение + отравление). Не забудьте нагрубить ей. На 2 этаже найдёте умирающего гуля, поговорите. Подберите с него амулет – 10 таких понадобятся в Альбукерке. Не берите на кухне квест по добыче слитков - или возьмите и сразу же откажитесь (-2 кармы), - работа на гнилушек обрубит квесты Родригеса.
  • Красный Караван. Если вы по какой-то странной причине не убили и не собираетесь убивать жителей Новой Надежды, то Дементосу можно рассказать свою историю и тогда первым заданием будет договорится о торговом пути в Новую Надежду – придётся побегать по карте туда и обратно, чтобы договорится о поставках. Это временная добродетель в будущем приведёт к гибели Новой Надежды. Если вы вырезали Новую Надежду, то ничего о себе не рассказывайте и сразу переходите к делу.
    • Согласившись на работу, идите и возьмите с собой Кери. Кери пойдёт с вами при любой карме и взбунтуется только если вы начнёте вредить Красному Каравану или рандомно убивать мирняк в Сэдите без веских причин. Хотя Кери и говорит, что хороша с холодным оружием, но она слишком слабая для близкого боя и у неё мало ОЗ. Поэтому вручите ей лёгкое оружие (дробовик или, что лучше, обрезанную снайперскую винтовку). Главное помните: Кери не должна дожить до конца игры.
  • Зайдите к Джонну в складской комнате и получите несколько простых квестов. Последним будет убить Тадеуша, выжившего священника из Детей Собора. Перед этим прикажите Кери подождать вас где-нибудь, чтобы она не узнала, что вы сотворите с её батей. У Тадеуша обязательно возьмите шприц с ФЭВ и вколите его Дементосу. Монаха желательно не убивать, т.к. за его убийство повышается карма. Но мне нужна была его роба, а также экспа и крышки за работу, так что пришлось убить :/. Не забудьте взять Кери обратно в команду .

Вертитесь в Центр и спуститесь по улице вниз, на Главную Улицу.

ГЛАВНАЯ УЛИЦА

Тут: Док, Бар Кратер, Оружейная Лавка, Караваны Седита и их бар-бордель.

  • Больница. Док торгует лекарствами и лечит за деньги. Ничего особенного. Может рассказать вам о СПИДе, если вы заразитесь.
  • Оружейная лавка. Советую повременить с покупками до получения скидки от Николь (хозяйкой "Караванов Сэдита"). У Сельмы также можно апгрейтить лёгкое оружие (десерт игл, винтовку, снайперку и пр.) – каждый апгрейд занимает 3 игровых дня и 4000 крышек.
  • Бар Кратер. Самые низкие цены на секс и алкоголь, а так же уникальная возможность – подхватить ВИЧ! К сожалению, как и в реальной жизни, никакой пользы от болезни не будет. Один вред. Через месяц ВИЧ прогрессирует в СПИД, а каждая стадия СПИД будет снимать 1 очко Выносливости за каждый игровой месяц. В игре не указано распространяет ли сам игрок ЗППП или нет, но если вам нравятся сложности и ролевой отыгрышь, то хватит и пары месяцев, чтобы переспать со всеми доступными нпс, а затем из вылечится в Альбукерке . При данном прохождении можно вылечится только непосредственно у Терри Брука в Городе Империи или став Охотником на мутантов. Избавитесь от презервативов, переспите с Лойс и получите сомнительный статус ВИЧ положительного.
  • В Караванах Седита поговорите с Кевином. Он просит вас привести Фредерика на встречу. Соглашайтесь. Сбегайте в Пригород и отправьте Фредерика на встречу одного. Вернитесь и возьмите новую работу: стрясти деньги с алкаша в Потерянном Городе.
  • Бар-бордель. Тут ничего особенного. Но если у вас в команде уже есть Габриэль, то в разговоре с барменшей с вас потребуют компенсации на 1000 крышек за причинённый им ущерб. Не платите. С красноречием >65% вы можете пригрозить ей, что расскажите всем о том, что в их заведении паршивые проститутки (-3 кармы). При отсутствии этого навыка лучше с Габриэлем в бар не заходить – это выльется в вооружённый конфликт. Вам либо придётся сдать Габриэля копам, либо вступить с ними в бой.

Бегите обратно на Центральную улицу и поднимайтесь на север, к проходу через горы.

ПОТЕРЯННЫЙ ГОРОД

  • Пещера-проход. Не убивайте всех Когтей Смерти (парочку можно), используйте скрытность или просто убегайте в режиме боя. Перейдя на ту сторону, вы откроете Потерянный Город и сможете выходить сюда через быстрый переход по глобальной карте.
  • Арена. Бои животных на арене проходят через каждые 4 дня. Поговорите Кристосом, чтобы узнать точную дату. Можно либо сделать ставки, либо принять участие в бою. Драки непростые: нужна билд борцуна с хорошим здоровьем и прокачанной рукопашкой. Всего будет 4 противника (те что в клетках). Делать ставки ставки через сохранение-загрузку – без лимитов, вроде бы.
  • Аптека-притон. Тут вам понадобится, как минимум 2000 крышек. Сначала купите у отца Малькома и попробуйте "Вознесение", а потом согласитесь приобрести товар (за 1500) и доставить его охраннику у входа в Вилу шерифа (Центральная улица). С полицейского можно потребовать сверх суммы при прокачаном разговоре. По возвращению к Малькому вы получите ещё одно задание – доставить наркотики в город Корат. Опять же нужно заплатить за наркоту из своего кармана, но оно того стоит.
  • В одном из домов вы найдите алкоголика Марвина. После короткого разговора он провалиться в сон. Протрезвеет через несколько дней. Спросите с него долг (возможно с надбавками). Т.к. к Родригесу его больше не пускают, он попросит отчистить от Когтей Смерти проход на ту сторону к другому бару за 1000 крышек. Не отходя от кассы, сразу врите, что проход чист.
  • Бомж-мусорщик на дороге. Купив у него мусор можно узнать о нахождении Свалки Лома.
  • Рейдеры. Среди развалин можно найти люк, ведущий на скрытую базу. Не спешите к ним, если у вас низкий уровень. В подвале коридор усеян ловушками - попросите спутников подождать пока вы не разминируете его через навык Ловушки или армейским способом. Прежде чем выходить навстречу рейдерам убедитесь, что вы готовы биться с толпой хорошо вооружённых гулей и у вас достаточно места в рюкзаках, т.к. вас сразу поведут к главарю Дамиану, а оттуда на рэйд. Дамиан заплатит вам 1000 ( если с вами был Габриэль, то ему придётся отстегнуть 500). У Рейдеров прилично лута - аккуратно подворуйте всё до чего дотянетесь.

Казино Родригеса:

  • Тут можно сыграть в рулетку или в однорукого бандита. При высокой удаче и >105-145% азартных навыков, можно сколотить целое состояние.
  • У бара курит Габриель. Обязательно берите его в команду, если у вас уже есть -180 кармы. Чудесный собеседник, отличный боец с редким дробовиком H&K ШОББ и вместительным рюкзаком (225 веса). Из минусов: за некоторые боевые задания он потребует половину оплаты. Также не стоит снимать ему проституток – с вас стрясут штраф за побои или смерть девушки.
  • Человек рядом с лестницей, Санчез, выдаст задания, если вы не взяли работу у гулей.
    1. Выкинуть алкаша из бара. Выкидывайте доходягу сразу из жизни.
    2. Поприсутствовать на встрече с заместителем шерифа (откроет квесты с Тейлором).
    3. Тут можно повременить или вовсе бросить работу на Родригеса, т.к. третье задание будет в разы сложнее: разборка с рейдерами в пустоши. Бой не простой и даёт плюс в карму. Если у вас не боевой билд, то возможно вам придётся разжиться медикаментами и поработать санитаром для напарников и людей Родригеса.
    4. Самое весёлое: избавится от гулей из Полёта Сокола. Без поддержки полиции выполнить его будет сложно (но можно). А заручится поддержкой копов можно только если помочь Тейлору прийти к власти, но делать это стоит только после заданий Николь и – к сожалению – его работа обрубит квест с похищением сына шерифа. Квесты Телойра намного проще и происходят прямо в Сэдите, а вот квест с похищением сына шерифа вынудит много бегать между Седитом и Альбукерке, зато оно принесёт чуть больше отрицательной кармы. Выбирайте, что вам больше нравится.

ГЛАВНАЯ УЛИЦА

Возвращайтесь к Николь и отдайте ровно ту сумму, что она просила. У неё ещё будет ещё 3 задания:

  1. Украсть ожерелье жены шерифа. Та будет после восьми вечера в баре Каравана Сэдита. Сохранитесь. Ожерелье у неё в кармане. Возможно стоит притупить её внимание, накачав бухлом. Если вы играете за мужского персонажа, то попробуйте соблазнить её – это требует харизмы от 7 выше. На её вопрос "чем вы занимаетесь", отвечайте, что "ничем" – она отведёт вас на виллу. Там ещё можно разжиться золотыми слитками в сейфе в комнате у шерифа и книжкой скаутов на полке (требуется много скрытности в взлома). За ожерелье Николь даст вам 1000 крышек, -5 кармы и скидку в оружейной лавке Сабрины.
  2. Перебить барминов каравана Мечты Фредерика. Делайте это ночью. Можно с расстояния – несчастные коровки не смогут выбраться из закрытого загона. Или взломайте калитку и перебейте в ближнем бою: брамины довольно-таки слабые.
  3.  Разгромить конкурирующий бар "Кратер". При навыке разговора >70% можно запугать бармена. Либо можно взорвать самогонный аппарат (с высоким ремонта даже взрывчатка не понадобится) и перебить всех. Есть вариант подкупить 1000 крышек, но это не наши методы.

 

 

 

Сэдит. Работа на Тайлера.

 

 

 

Открывается при выполнении заданий от Родригеса. Прежде чем браться за неё, сначала выполните все квесты Николь. И повторю: эта работа исключает квест с похищением сына шерифа (см.ниже). Оба квеста дают негативную карму – просто выберете, какой вам больше нравится.

  1. Идите к Тайлеру в полицейский участок. Он попросит забрать яд у Дока на Главной улице.
  2. Убить Николь. Обязательно скажите Кевину на рецепшене, что вас прислал Тайлер! Иначе ваше нападение на Николь будет расценено Кери, как беспочвенное убийство мирняка. Смерти одной Николь достаточно, чтобы завершить квест - от охранников можно сбежать.
    • С трупа Николь можно подобрать уникальный пистолет – Магнум.
  3. Подменить флягу шефа полиции на отравленную. Тут несколько способов. Аккуратно: охранник слева хочет за проход 2-3 психо - не соглашайтесь, это крайне невыгодный обмен. Подкупайте охранника справа: за 200 крышечек он позволит пройти на территорию вилы или за большую сумму сам подменит флягу. На вилле вы либо уговариваете кухарку заменить флягу (навыки красноречия), либо самостоятельно заменяете флягу в кармане (скрытность + кража). Обчистите дом напоследок, если ещё этого не сделали

Доложите Тайлеру. Он станет шерифом через пару недель. Если вы выполняете последнее задание Родригеса, то он снимет полицейские наряды у Парящего Сокола, чтобы вы смогли спокойно перебить гулей.



Свалка Лома и Пещера Асмодея

 

 

Поговорите с хозяином свалки, Джонатаном. Продайте ему мусор и узнайте о пещере Асмодея. Возьмите задание по её расчистите. В доме взломайте ящик и получите автомобильную деталь для починки генераторов.

Пещера Асмодея.

  • Идти туда совсем не обязательно, потому что ничего плохого там сделать нельзя. Внутри 4 кентавра и 6 летунов. Один из них потенциальный напарник - ленун Слюняшка, который присоединится к игроку с низким интеллектом (1-3). Но не стоит отбивать себе мозги наркотой и бухлом, чтобы няшка пошёл с вами. Ибо как только вы снова станете чуть умнее хлебушка, Слюняш учует страх и сразу нападёт на вас.
  • Уничтожение мутантов принесёт много опыта, но с плохой амуницией и низкими боевыми скилами справится с тварями непросто. Разве что, оставив спутников снаружи, выманивать тарей по одной с дальней дистанции, а затем сбегать из пещеры лечится. В пещере можно подобрать фиолетовая робу, немного лута, голодиск с дневником чокнутого селекционера. Стоит ли оно того - решайте сами.

Если почистите пещеру – доложите Джонатану. Получив награду, убейте его - чисто ради минуса в карму.

 

 

Корат

 

 

Короткий список дел: Работаем на Дядюшку. Помогаем полиции с расследованием, но в конце помогаем убийце. Соглашаемся поймать расхитителя могил – грабим вместе с ним, оставляем себе скарб. Узнав про Клинта — вытряхиваем из него деньги ночью, но не возвращаем владельцу. Заплатив в барделе, получаем работу и вызываем мужа Валлери на ринг. Покончив со всеми квестами и убив Нестора, по желанию можно грохнуть и Дядюшку, и весь город.

 

СТАРЫЙ ГОРОД

  • В первой локации можно понаблюдать бой супер-мутанта с человеком на ринге.
  • Бар Пенепа. Поговорите с барменом, узнайте о городе и о парне за стойкой бара, Водке. Начав работать на Дядуюшку или Нестора, его можно будет расспросить о прошлом.
  • Офис Караванов. Поговорите с бухгалтером. Попросите рассказать о его проблеме с Клинтом и пообещайте вернуть деньги.
  • Полицейский участок. Продайте наркоту от Малькома заместителю шерифа у входа. Поговорите с шерифом и возьмите работу по поиску маньяка-убийцы. Обчистите все ящики.
  • Клиника. Узнайте у доктор Линдси о результатах вскрытия.
  • Поговорите с законником о боях на ринге и двигайте на восток.

ДЯДЮШКИН ДВОРИК

  • Поговорив с полицейской, войдите в дом жертвы маньяка. В одном из углов подберите сигареты с пола .
  • В доме Дядюшки возьмите работу у Седрика: нужно убить шахтёра Ричи, сидящего в камере в полицейском участке.
  • Рядом с кладбищем домик гробовщика Джесапа. Ему можно "помочь" поймать гробокопателя ночью. Если вы приехали из Сэдита с караваном и планируете вернутся обратно, то можно повременить с этим квестом. Само задание простое: ночью нужно договорится с расхитителем о совмесной работе за пол-добычи, немного поторговавшись перед этим. Перекопав вместе всё кладбище, потребуйте с него всю добычу. Он откажется - убейте его.

Бегите на север.

ЖЕЛЕЗНЫЙ РАЙОН

  • Дом Нестора. Поговорите с охранником на входе. Можете даже взять задание. Выполнять работу, конечно же, не надо.
  • Бордель. Выясните подробности покушения у Сьюзен. Переспите с кем-нибудь, а затем поговорите с Вандой. Она предложит вам заманить в бордель Валери - сестру-близняшку одной из работниц. Тут можно, кстати, переспать с брамином всего за 20 крышек и послушать нытьё Габриэля по этому поводу.
    • Если вы играете за женского персонажа с особенностью "сексуальность" и не одеты в Силовую Броню, то через неделю-две в борделе появится молодой шахтёр (Майк), который проявит к вам интерес. Можете заняться проституцией, договорившись с Вандой сдать вам комнату за 1/3 от заработка. Майк будет приходить каждую неделю. Если у вас есть перк "камасутра", то вы можете научить Майка разным трюкам — в награду получите 200 крышек, 300 опыта.
  • Идите к Валери и узнайте где её муж. При упоминании борделя, та сделает встречное предложение - увести её сестру Эбби из проституции. Не стоит этого делать: "уговорить" Эбби принесёт лишь 250 крышек и 0 кармы, если вы пошлёте Габриэля, или -20 кармы, если вы сами её изобьёте. Лучше отправляйтесь в шахту и найдите "угрюмого шахтёра". Это Билл. Скажите ему, что вы спите с его женой и он вызовет вас на ринг. После смерти Билла либо позвольте Валери вскрыть себе вены (-30 кармы), либо отведите её в бордель, чтобы получить свои законные 500 крышек и 800 опыта. Конечно Валери можно уговорить/выкупить не убивая Билла, но это не достаточно злодейски.
  • Клинт – тот, что развёл бухгалтера Мортона на некачественную руду – находится днём в казармах охраны, а ночью в своём доме. Лучше говорите с ним ночью. Если вы играете за женщину, то просто переспите с ним. Если за мужчину – то либо придётся ему руку выкрутить, либо шантажировать доносом Нестору.

Бегите на юг, возвращаясь в Старый Город.

СТАРЫЙ ГОРОД

  • Скажите Мортону, что он сам виноват и теперь это ваши деньги (-15 кармы).
  • Доложите шерифу Френсису о результатах расследования. Он скажет, что наш маньяк-убийца - Чедвик, живущий в доме напротив. Прекрасной души человек. Будьте с ним обходительны и вежливы, предложите ему помощь и заманите к нему Сьюзан. Получите награду.
  • Вернитесь в полицейский участок. Нужно разобраться с Ричи. Несколько вариантов:
    1. Вариант 1: поговорите со Гордоном - его можно шантажировать доносом о наркоте или подкупить.
    2. Вариант 2 - вскрыть клетку самостоятельно.
    3. Вариант 3: приняв перед этим задание Нестора, можно объяснить шерифу, что произошло недоразумение и Ричи надо выпустить. Попав к нему в камеру, убейте его.
  • Клиника Линдси. В какой-то из дней вашего пребывания в городе там можно будет обнаружить лежащего без сознания шахтёра. При докторском навыке 100% и больше согласитесь помочь Линдси, а во время операции потребуйте денег. Когда доктор согласится, то либо закончите операцию и получите 500 крышек, либо бросьте на пол-пути и получите отрицательную карму. При низком навыке доктора пациент просто умрёт и вы ничего не получите.

ДЯДЮШКИН ДВОРИК/ЖЕЛЕЗНЫЙ РАЙОН/СТАРЫЙ ГОРОД

 

Теперь придёт побегать между районами

  • Доложите Седрику о проделанной работе и получите новое задание.
  • В шахтах и подбейте шахтёров на бунт любыми доступными методами. Легче всего сказать, что забастовка ничего не даст и надо устраивать вооружённое восстание – но нужен разговор выше 70%. Можно заплатить или начать восстание самому. После бойни обыщите тела и ящики. В одном из них можно найти плазменный трансформатор – он понадобится для апгрейда лазерного оружия на базе Возрождения. На выходе объясните подоспевшим полицейским, что вы тут совсем не причём и полностью поддерживаете методы полиции.
  • Сообщите Седрику об успехе и берите у Дядушки новую работу.
  • Сбегайте в бар и сообщите Водке о том, что вам придётся махаться с мутантом. Затем бегите к знахарю, обслуживающему супер-мутанта в Железном районе, и убедите его обколоть того перед боем.
  • Сообщите Адемару, охраннику у виллы, что вызываете на бой Нестора. Деритесь с супер-мутантом сами или, если не хватает скиллов, выставьте вместо себя Габриэля.
  • Заберите оплату у Дядюшки и получите задание по розыску Нестора. Перед тем как уйти расспросите Дядюшку, как ему удалось достичь успеха - получите прибавку к навыку торговли.
  • Нестор со свитой из 5 наёмников прячется в Сэдите, в Потерянном городе. Если сможете убить его, то не забудьте отнести Дядюшке его золотой зуб, чтобы получить 3500 экспы и 4000 крышек.

На этом, вроде бы, все нужные квесты в Корате закончены. Если вы любитель геноцида – можете спокойно вырезать город.

 

Концовки:

  1. Оставить Дядюшку править городом.
  2. Убить и Нестора, и Дядюшку.

 

 

 

Альбукерке (часть 1, Пригород)

 

 

 

Короткий список: Работаем на Векса. Обманываем Бена, качаем с любовни(ка/цы) деньги или сдаём на органы. Грабим могилы дикарей. Работаем на больницу и Пола. Улучшаем характеристики в больнице. Берём работу Анонима и параллельно становимся Охотником на Мутатнов. Сдаём Софи Охотникам на Мутанов, убиваем Кэтрин. Даём Марио пистолет, чтобы убил родителей. Помогаем Коулу сбежать. Ища Феликса, помогаем Чаку с детьми. Сдаём мясо и собаку Гною, объявившегося Марио – Чаку или на органы. В конце Элиза не должна стать императрицей, а если стала – просто убейте её.

 

ПРИГОРОД

Не ходите на охоту с дикарями. Не давай давайте шаману колдовать над вами - при отрицательной карме снижается удача >:-(. Ночью разграбьте могилы: там бусики и браслеты для продажи.

Рядом можно встретить Бена, желающего вернуть себе любовь прекрасной дикарки Эли. Предложите помочь и он даст вам серёжку. Эли скажите, что Бен не достоин её слёз. В зависимости от пола вашего персонажа решения квеста разнятся.

  • За мужчину: Скажите Эли, что вы её любите. При Харизме > 4 в качестве признания отдайте серьгу. При харизме > 8 можно и без подарка. После секса дайте ложную надежду - мол, вы сбежите с ней, но вам нужно скопить денег. Расскажите Бену про ваш хитрый план. Убейте его. Устройте Эли в «Дикое Наслаждение» – каждую неделю мадам Чжоу будет отдавать её заработок в 800-1000 крышек и -5 кармы. Продавать Эли на органы экономически не выгодно, за её кожу дадут всего 1200 крышек.
  • За женщину: сообщите Бену, что Эли отвергла его. Если ваша Харизма больше 6 , то предложите себя в качестве замены. Возьмите с него 500 крышек. Затем можете возвращаться к нему каждые 8 дней, чтобы стрясти с него по 100-500 крышек за близость. Можете в любое время продать Бена на органы — его кожа принесёт 2500 или 50% скидку на увеличение Харизмы.

Примечание: но одной из миссий нужно будет разгромить дикарей. После этого Бен пропадает (или это может у меня такой глюк). Продайте его в больницу заранее или, если не хотите терять дойную корову, то повремените с последним заданием Флобера.

 

Палатка торговца Альвареза. Если заплатите ему за ответы 200 крышек - у него можно будет узнать нужную информацию, а потом ещё покупать кулоны гулей за бесценок, чтобы продать их Охотникам на мутантов.

Дом Кэтрин и Софи. Женщина сначала откажется с вами говорить о своих проблемах. У вас несколько вариантов решения:

  1. Вернитесь к ней побывав в Городе Империи, чтобы рассказать о том, как там прекрасно живут дети. Так вы можете узнать, что о у её дочери 6 пальцев на ноге. Доносите на неё Охотникам на Мутантов. После того, как те заберут Софи, вы можете убить и мать.
  2. Подождите пока сами станете Охотником за Мутантами. У Альвареза можно узнать о странностях Софи, а потом сопоставите факты при Интеллекте => 6 . Или с Восприятием => 6 подметьте, как нервничает Кэтрин в вашем присутствии. Потребуйте от матери интима и денег за то, что оставите её дочь в покое. Получите 100 крышек и -25 кармы. Ну, или их можно просто убить.

Местный главарь бандитов Векс (Шип) хочет, чтобы вы убили одну(!) из жён торговца Уильяма. Сам же Уильям хочет, чтобы вы принесли ему голову Векса.

Примечание: Квест от Уильяма брать бесполезно - разве, что это временно открывает некоторые ветки диалогов. Например, если у вас много крышечек, то в борделе "Дикое Наслаждение " можно снять постоянную "девушку" главаря бандитов, Синди за 400 крышек - за каждый сеанс с ней будет сниматься -5 кармы (только не подначивайте её убить бандита). Если играете за женщину и у вас есть особое умение "сексапильность", то с Вексом можно переспать. Однако не стоит этого делать, если вы собираетесь получить второй квест от него.

 

Есть как минимум два способа избавится от жены Уильяма.

  • Легче всего, имея в инвентаре нож, в разговоре с Дорин перерезать той горло. С Дорин требуется лишь от 3-4 Ловкости, а с Пенни - аж 8-9 Ловкости.
  • Альтернативное решение: выяснив о прошлом Пенни у торговца или у хозяйки борделя, можно предложить ей провести с вами ночь за крышечки. Ждите Пенни в 10 вечера в переулке между Диким Наслаждением и оружейным магазином Чака (Охотничьи Угодья). Убедитесь, что у вас есть нужная сумма. Переспав с ней, придушите её и заберите деньги с трупа.

Доложите о проделанной работе Вексу. Если вы не убили шерифа в Сэдите, то сможете получить 2 работёнку: выкрасть сына шерифа из Сэдита. С этим заданием придётся несколько раз мотаться из одного города в другой. Поэтому, на мой взгляд, чтобы обратный путь занимал минимум времени лучше побегать с караванами . Если вы уже пришли в Альбукерке с караваном, то до его отбытия, вы вполне можете успеть выполнить несколько квестов в Охотничьих Угодьях и Городе Империи.

 

 

Альбукерке. Похищение сына шерифа (2 квест Векса)

 

 

Получив это задание отправляйтесь в Сэдит.

СЭДИТ

  • На Главной улице: договоритесь с Клинтом, чтобы предоставил вам эксклюзивный караван.

  • В Маленьком Хабе: в одном из домов тусуются бандиты, скажите им что уже договорились с караваном. Они сообщат, как лучше достать мальца. Если сейчас ночь - то переждите до обеда на втором этаже в отеля.

  • На Центральной улице: подкупите одного из охранников у виллы. Левый охранник впустит вас всего за 200 крышек. Если вы ещё не обчищали дом шерифа - то самое время. Идите в сад и уговорите мальчика погулять с вами в городе.

  • Маленький Хаб: поговорите с бандитом, он скажет вам встретиться с няней в 11 часов вечера у загонов Красного Каравана. Та приведёт с собой на хвосте 3 копов – разберитесь с ними (не беспокойтесь, остальные копы агриться не будут).

Вам придётся возвращаться в Сэдит ещё раз, так что возможно лучше присесть на охрану караванов "Мечты Фредерика" или "Караванов Сэдита". "Красный Караван" – для любителей умирать молодыми в бою с имбовыми противниками.

 

АЛЬБУКЕРКЕ

Поговорите с Шипом и получите новое задание: доставить записку о выкупе в Сэдит. Если вы пришли с караваном - то просто поговорите с караванщиком и он доставит вас в Сэдит без приключений.

 

СЭДИТ

В здании, где раньше были похитители, найдёте копа. Поговорите и убейте его. Положите на труп записку о выкупе. Возвращайтесь в Альбуерке.

 

АЛЬБУКЕРКЕ

Прежде чем идти к Вексу, советую максимально разгрузить инвентарь и оставить Габриэля подождать. Т.к., вы сразу отправитесь на стрелку, где вам придётся взять тяжёлый рюкзак весом 10 фунтов. А по возвращению, если в вашей команде Габриель, Векс захочет вас кидануть во второй раз - придётся убить всю его банду. Они конечно слабые, но это +5 кармы за каждого бандита.

 

Альбукерке (часть 2, основная)

ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ

  • База Охотников. Войти туда можно либо продав охраннику 10 талисманов, либо убедив его, что у вас есть важная информация о Возрождении. Скажите, что хотите вступить, пройдите мед.осмотр и спросите про задания. Пока повремените с их выполнением: сначала нужно поработать на Анонима и больницу в Мёртвом Крвартале. Кто тут есть: Себастьян - глава Охотников, скажет вам где база супер-мутантов – ни в коем случае не рассказывайте ему свою историю и не светите синим костюмом; командир Герман, которому нужно сдавать всех обнаруженных мутантов; Крєйг - принимает в ряды Охотников; ну, и доктор Йяотзин, который может вылечить СПИД, когда вы вступите в ряды Охотников.
  • Оружейная Чака. Отличные пушки, заоблачные цены. Взяв задание Охотников, у него можно купить импульсный пистолет за очень дорого (при бартере больше 101% = 8К крышек, от 100% до 59% = 10К, меньше 60% =12К ). Мощный и лёгкий: 32-46 урона, 4 ОД за выстрел, 5 патронов малых батареек, дальность 15 и вес 8 фунтов . Если он вам лично не нужен, то лучше попытаться выкрасть чертежи в Империи.
  • Дикое Наслаждение. У бара поговорите с солдатом Империи Шоном Терраком и согласитесь помочь. Ваш разговор подслушает карлик и предложит встречную работу. Поднимайтесь на 2 этаж и принимайте задание Анонима. Если вы играете за мужского персонажа не забудьте договорится с мадам Чжоу о работе для Эли (после нескольких дней тестирования, мадам должна сказать, что Эли им подходит).
    •  Тут также можно переждать время через пип-бой (бесплатно), снять комнату и 1-2 девушек. Правда, это самые дорогие проститутки на пустоши (400 кр.). И с вас могут взять также штраф за побои (400 кр.). Если у вас нет лишних 2000-6000 крышек, не советую снимать Габриелю девушку - он её может не только избить, но и убить. 

ГОРОД ИМПЕРИИ

Чтобы попасть сюда нужно узнать о работе от Шона или, взяв работу на Анонима, сказать охраннику, что у вас важная информация. Также можете тупо заплатить, сказав, что у вас нет приглашения. Охранник у ворот в Мёртвом Квартале менее сговорчивый – понадобиться приглашение от гражданина или навыки убеждения.

 

Первым делом отправляйтесь в жилую часть города (та что слева).

  • Дом семьи Карбоне. Поговорите с мальчиком Марио. Посоветуйте убить родителей. Отдайте ему любой пистолет, который не жалко (он его вам не вернёт). Через сутки Марио станет сиротой, а через неделю объявится в Мёртвом Квартале.
  • Вдова Веласкез живёт на западе в дальней комнате длинного дома живёт. У неё пропал сын Фелекс. Пообещайте разыскать его в обмен на вознаграждение. Теперь вы сможете посещать Империю когда вздумается, говоря что вы по её приглашению.
  • На газоне у забора стоит мужик в синем комбинезоне по имени Коул. Он просит достать плоскогубцы из его квартиры. Из разговора с охранником в его комнате узнаете, что на самом деле Коул - убийца. Очевидно, что нам нужно помочь этому прекрасному человеку. Возвращайтесь к Коулу и обязательно обличите его во лжи. Он сознается, но снова попросит помочь: на этот раз достать броню и пистолет. Решений тут несколько. Если много очков Силы то в диалоге с охранником - дайте в нос. Реакции/ловкости - выхватите пистолет. Можно просто обмануть. На мой взгляд, убийство - лучший вариант решения проблемы (-10 кармы), хотя и самый хлопотный. Отдав вещи Коулу, вы найдёте его у парковки караванов – заберите деньги.

Восточная часть империи.

  • Пункт выдачи. Работает, как обычный магазин. Тут же будут выдавать награды за работу на Империю. Если хватит навыков грабите склад – там в ящике у двери лежит ультрасипак и уникальная сумка парамедика, повышающая первую помощь. Для этого нужно либо прокрасться и взломать дверь; либо, играя за мужского персонажа с Харизмой выше 6 и особенностью «Сексуальность», несколько раз пофлиртовать интендантом Маргарет, чтобы она сама отвела вас на склад.
  • Императорский Дворец. Найдите Захари Браумана во 2й комнате от входа. Чтобы узнать куда подевался сын Веласкез либо переспите с ним (пол игрока не важен), либо выкрадите у него план отправки детей к Чаку с компа или из кармана.
  • Сообщите советнице Элизе информацию от Анонима.
  • Если вы заражены СПИДом, то после собрания совета, столкнувшись с доктором Терри Бруком, вы можете уговорить его вылечить вас. Либо, обладая красноречием > 80% угрожайте переспать со всеми жителями Империи, либо, найдя дневник Оливера Брука в скрытом убежище Мёртвого Квартала, обменяйте его на лекарство.

ОХОТНИЧЬИ УГОДЯ

  • Подниметесь на второй этаж борделя и доложите посреднику Анонима о проделанной работе. Он даст на выбор два задания: убить выжившего солдата империи или уговорить Шона покинуть Альбукерке (нужно красноречие). Выбирайте в зависимости от билда.
  • Идите в оружейный магазин к Чаку и говорите, что знаете про его договорённость с Захари. Только не соглашайтесь сразу спускаться с ним в подвал - а то Чак нападёт на вас. Не хамите ему. Если вы играете за мужского, то возьмите его на слабо, утверждая, что он не способен управится со взрослым мужиком - вам подарят симпатичный резиновый кляп.
  • Чак даст вам квест убрать из подвала всех "испорченных" детей. Желательно оставить спутников наверху, чтобы заработать побольше отрицательной кармы. В подвале на стойке подберите отличную бейсбольную биту. Избавив детей от мучений, Чак выдаст вам 1000 крышек и мешок с остатками, который можно продать повару в Мёртвом Квартале. После этого события в разговоре с Захари можно упомянуть, что избавились от "любовников" Чака (-2 кармы).

МЁРТВЫЙ КВАРТАЛ

  • В этом миро-районе есть 3 подвала, где можно переждать время. Первые два очевидные. Но один из них - Убежище Брука - скрыт под кучей коробок в разрушенном здании. Спустившись вниз вы найдёте 2 обгоревших трупа, с которых можно снять диск для пип-боя и пистолет. В одном из столов на складе валяется плазменный трансформатор. Ч
    • Через неделю или две после открытия убежища в нём заведутся бомжи - не забудьте их убить (-10 кармы, +опыт за каждого).
  • Если вы выбрали вариант расправится с солдатами по заданию Анонима, то бегите к небольшому зданию на северо-западе с закрытой дверью и спуском вниз. Внимание: лаз заминирован. У меня он в первый раз взорвался при попытке спуска, но после перезагрузки - просто через пару секунд после открытия двери. В общем разминировать не надо, подождите пока не бахнет и только тогда спускайтесь. Внизу найдёте лишь одного солдата среди кучи трупов. Убив выжившего, подберёте несколько неплохих лазерных пистолетов.
  • Забегаловка Гноя. Тут можно поесть жареной на мусоре человеченки за 5 крышек (+1-2 ОЗ). Гной купит у вас пёсиля за 500 крышек (-20 кармы) и после можно будет отведать собачатины за 10 крышек (+ 5-7 ОЗ). Продайте ему мешок с детским мясом. Цена зависит от скилла торговли и свежести товара: 50-75$ за свежее, 40-65$ за тухлятину 3-х дневной давности.
  • Марио Карбоне. После недели со дня убийства родителей, мальчик появится перед больницей. Если ваше Восприятие больше 8ми то, заметив попытку кражи, позвольте ему пошарить в карманах, чтобы получить +5% к навыку воровства. При восприятии меньше 8, Марио украдёт у вас 50 крышек. Дайте мальчику любой наркоты. Потом докиньте 10 крышек – он скажет, что этого ни на что не хватает. Чтобы бедный ребёнок не мучился от ломки, нужно помочь ему с работой:
    1. Предложите его помощь оружейнику Чаку. Тот станет давать 400 крышек за каждый визит Марио (с торговлей больше 70% можно поднять сумму до 500). Это долгосрочное вложение. За месяц поступает 3-4 выплаты. Не забудьте рассказать Марио о чудо-дяде с бесплатной наркотой.
    2. Либо сразу сдавайте Марио на органы доктору Флаберу, чтобы выручить 11-12 тысяч крышечек или скидку на увеличение Ловкости.
  • Больница. Доктор Фалбер за большую сумму может прокачать любую характеристику на 1 поинт, вставив чужие органы. Операции дорогие и занимают от 1 до 3 недель в зависимости от выбранной характеристики, а также отнимет -50 кармы.. Можно получить скидку, если найти донора (напарники, Бен/Эли, Марио). Обязательно поговорите с доктором о продаже ненужных людей на расчленение. Под конец игры сюда можно сдать Кери. Спросите о работе.
  • Лечение тут дорогое: 100 — лёгкие ранения, 200 — средней тяжести, 300 — тяжёлые. Если у вас не будет достаточно крышечек, то вас или вашего спутника пустят на органы.
  • Сборщики доноров. После больницы поговорите с Полом. Он выдаст палку-погонялку, объяснит как пользоваться и отправит в рейд. Всего их будет 4, через каждые два дня. Заработок зависит от количества выживших рабов. Запаситесь батарейками перед отправлением, освободите карманы для лута. И, возможно, вам стоит оставить или разоружить ваших спутников, т.к. они могут случайно убить товар.
  • После 4 рейдов за рабами, Пол отправит вас обратно к доку, который желает узнать, что затевают дикари. Сбегайте в Пригород и спросите вождя о пропаже людей, но не говорите, кто за этим стоит. Вернитесь к Флаберу. Он направит вас к Охотникам.

ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ

  • Доложите Бенисио (посреднику Анонима) об успехе, получите деньги, опыт и минусовую карму. Проще всего не заканчивать квесты Анонима, а оставить всё, как есть. Это самый лёгкий способ получить негативную концовку для Города Империи. Но если вы всё же решите привести Анонима к власти, то убедитесь, что вам хватит сил устроить резню во дворце Империи (не бойтесь, это не настроит весь Альбукерке против вас).
  • У Охотников поговорите с Германом насчёт 1 го задания. Нужно привести мутировавшего дикаря. Соглашайтесь и вас сразу перенесёт на стоянку с 2мя охотниками. Убейте дикаря вместе с 2 братьями или, при высоком навыке разговора, уговорите сдаться без боя. Вернитесь к Герману за наградой, а заодно сообщите о просьбе доктора Флабера.

МЁРТВЫЙ КВАРТАЛ

Сохранитесь.

 

Загляните в больницу и доложите доку о согласии Охотников на сделку. Вас тот час же отправят нагибать дикарей в Пригород. По завершению задания вернитесь за наградой.

 

Если вы решили выполнить задания Анонима, то встреча пройдёт в подвале первого дома от входа. За ней последует бой с 6 хорошо вооружёнными солдатами империи. На вашей стороне будет 8 наёмников + спутники.

  • Я рекомендую использовать тактику "крысы": перед боем оставьте напарников на поверхности (либо установите дополнительный мод на управление напарниками), спускайтесь вниз и заберитесь в дальний угол. Подождите пока наёмники закидают солдат мясом. У меня со 2-й попытки в живых остался только один полумёртвый солдат и Эран (имперский командир) - и бой получился лёгким. Вы всегда сможете подняться наверх, забрать своих напарников, подлечиться, накачаться наркотой и потихоньку добить ослабленных имперцев. При таком подходе вы не только получите кучу шикарного лута со всех трупов при минимальных потерях, но и значительно облегчите себе следующее задание.
  • Сгоняйте в Город Империи и отдайте Элизе нашивку с тела Эрана. Она пошлёт вас устранить Бенисио и его наёмников. У вас будет два варианта решения проблемы: убедить Бенисио свалить из города, либо убить его. Количество противников = количеству выживших наёмников в предыдущем бою. С моим крысятничеством у меня в противниках остался только карлик, что значительно упростило задачу. Убийство даст немного опыта, но принесёт +5 кармы - так что решайте сами, как поступить.

ГОРОД ИМПЕРИИ

  • В бывшей комнате Эрана можно раздобыть чертежи импульсного пистолета (нужно Охотникам)
  • Доложите Императрице Элизе о выполненной работе. Она просит вас подключить свой пип-бой к компу – не делайте этого, потому что на этом работу на Империю нужно закончить и присоединиться к Охотникам, т.к. это даст "лучший" исход для города и мира в целом.
  • Заберите из пункта снабжения свою награду ( Габриель потребует половину). Благодаря покровительству императрицы, вам теперь вам открыт свободный доступ в Город Империю.
  • Вы можете рассказать матери Феликса о том, что её сын откинулся - это принесёт 2000 экспы, хотя и поднимет +10 кармы .
  • Перед тем как уйти из Альбукерке навсегда - обязательно убейте Элизу, если та стала императрицей (!). Остальных - по желанию. Можете хоть всю Империю вырезать - это и не отразится на отношение людей в других частях Альбукерке.

ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ

  • Вступайте в ряды Охотников. Если с дикарём-мутантом уже разобрались, осталось ещё 2 задания:
    1. Отдайте пистолет или диск с чертежами Крэйгу.
    2. У ворот в Пригороде поговорите с охотником и отправляйтесь на зачистку гулей (довольно непростой бой).
  • После вступления в ряды вам выдадут тяжёлое оружие (на выбор), броню, диск с вдохновляющей речью и доступ на нижний этаж.
  • Узнайте у командира Талза о захваченном Убежище и пришельцах. Вам придёт провести с ним время без возможности отказа, если вы играете за женского персонажа с чертой "сексапильность". После этого вы можете войти в убежище.
  • У техника Виктора после починки генератора (автомобильной деталью добытой на Свалке), сможете апгрейдить тяжёлые пушки. И, конечно же, не забудьте подчистить ящики и карманы коллег.

Статус Охотника на Мутантов даёт возможность лечится у их доктора. Ещё, вроде, запугивать людей. Но на деле из полезного вы только сможете вытрясти у торговца в Пригороде, что по соседству у девочки Софи 6 пальцев.

 

 

 

Прогема 

Коротко: тут очень радиоактивно; нужны динамит, навыки наука >110 и ремонт >100. На сюжет не влияет. Злодейств нет :-((. Заходить не обязательно.

 

 

Это непростая локация с высоким уровнем радиации, без квестов и нпс. Найти её можно идя строго на юг от Крысиной Норы, либо на запад от Альбукерке. Рекомендовано для игроков с высокими навыками ремонта и науки. Если ваши навыки ремонта меньше 100, а наука меньше 110 - то идти туда не стоит. Ещё вам понадобиться разжиться динамитом и Рад-Х перед походом сюда. Никаких злодеяний тут учинить не получится, но там можно найти лут и интересные записи по лору.

  • Зайдя сюда съешьте Рад-Х. Уберете камни взрывчаткой, поднимите верёвку с трупа и прикрепите к шахте лифта. Спускайтесь.
  • На 1м этаже отремонтируйте генератор, включайте компьютер.
  • Вы сможете поуправлять роботом на 3м этаже, чтобы починить другого робота, лежащего на полу. Включите самоуничтожения робота, чтобы открыть проход. Воспользуйтесь компьютером в открывшейся комнате и прочитайте указания о том, где спрятан лазерный пистолет. После этого идите к главному компьютеру. Тот, выявив нарушителей, отрубит вам доступ к управлению роботом и включит охранников, разблокировав запертые двери.
  • Уничтожите роботов. В одной из разблокированных комнат можно найти в столе голодиск полковника Фойстеля и печенье (понадобиться при на специальной встрече). В левом верхнем углу карты, в столе лежит уникальный пистолет. Так же подберите плазменный трансформатор на земле возле шкафчиков.
  • На первом этаже с помощью рычага откройте вентиляционную шахту. По лестнице поднимайтесь на поверхность и заберите напарников.
  • Возвращайтесь обратно и прыгайте в яму на 2й этаж. Тут, порешав роботов, можно подобрать боевую броню и миниган. Проход выведет вас в пещеру с одним Когтём смерти, а от туда можно вернуться на поверхность.

 

 

 

База мутантов

Кратко: не помогаем мутантам. Узнаём о Возражении, убиваем Томаса. Воруем Силовую Броню.

 

 

  • Чтобы пройти по мосту нужно договорится с Марсом, одним из способов:
    1. сказать, какой он молодец (требуется навыки разговора >80%);
    2. быть того же низко-интеллектуального уровня (меньше 4);
    3. одев фиолетовую мантию, притворится Чадом из Сабора и накричать на него
  • Техник Ватрас говорит, что проапгрейдит большие пушки, если починить генератор. Но мы уже это сделали на базе Охотников за Мутантами.
  • В дальней комнате стоит командир мутантов в кожанке, Дернус. С ним лучше и вовсе не разговаривать, потому что он жаждет смерти Себастьяна (главы Охотников) за доступ на нижний этаж. С помощью скрытности проскользните мимо него к лестнице.

Подвал.

  • Продолжайте красться.
  • С компьютера заберите голодиск.
  • Поговорите с умирающим мертвяком Томасом, узнайте правду о своём происхождении и базе Возрождения. Убейте Томаса.
  • В шкафчике, окружённом токсичными отходами лежит Силовая Броня. Берите её - она не только увеличит грузоподъём и защиту, но и позволит пройти на базу Возрождения без мантии.

В идеале всех супер-мутантов нужно уничтожить, чтоб разжиться их добром и заработать прилично экспы. Но учитывая, что они все вооружены миниганами, базуками, лазерными ружьями - это довольно проблематично даже с напарниками и при поддержке турелей.

 

 

 

Возрождение

 

 

Коротко: это финальная локация. Прежде чем закончить игру – умертвите Кери. Не спасаем людей, включаем самоуничтожение в тихом режиме. Проще всего уболтать Создателя (красноречие =130), но если хотите штурмовать, то взломайте компы место и заручитесь поддержкой Охотников.

Поверхнось:

  • Возьмите под камнем робу Томаса. Чтобы войти на базу вам нужно быть либо в Силовой Броне (лучший вариант), либо в робе. Если не хватает роб и Силовой Брони для спутников, то попросите их подождать вас.
  • Покажите охраннику знак и скажите пароль. Спускайтесь.

1 ЭТАЖ

  • Ремонтная мастерская. Возьмите из сундука красную карту Роберта. Тут есть сломанный боевой робот, который может вам помочь при штурме базы (если вы, конечно, собираетесь штурмовать). Хоть робот будет с вами только на Базе Возрождения, но он считается за полноценного спутника – у вас должно быть достаточно Харизмы, чтобы взять его в команду. Чинить его сложно. Для этого нужно:
    1. Взломать компьютер (требует скиллов науки) и ещё от 130% ремонта, чтобы разобраться в схемах.
    2. Детали: ЦП (достаётся на 4 этаже, требует 120 науки), двигатель (на 2 этаже) и миниган. 
  • На компе в демонстрационном зале скачайте информацию и посмотрите на собственное Возрождение (+500 опыта). Если хватит скиллов - взломайте и зарегистрируйтесь на имя Макс. При навыке наука больше 120% можно открыть доступ ко всем этажам на это имя.
  • Поговорите с охранником Джеймсом у лифта и он объяснит вам правила. Пройти на другой этаж можно назвав чужое имя. Если хакнули админку - то представитесь Максом, если на вас одета роба – Леонардом, Силовая Броня – Трамеллом.

2 ЭТАЖ

  • Столовая. Можно найти Эрика (в серой робе) и выманить у него карточку. Поговорите с поварихой. Она пожалуется на робота. Вынте мотор из него и раскажите поварихе - она поделится с вами сплетнями.
  • В больнице поговорите с доктором Джесс. Помимо информации у неё можно выяснить, что она заказывала медикаменты, но их так и не доставили со склада. Поговорите ещё и с Деррелом.
  • Охраннику у лифта представитесь именем того, у кого есть пропуск на 3 этаж.

3 ЭТАЖ

  • Склад. Назовите Дейву любое имя из списка и он выдаст вам положенное снаряжение. На имя Деррела можно получить Силовую броню и Гатлинг-лазер (если это ваша 2 силовая — отдайте её Габриэлю). На имя Джесс - медикаменты. Можно назвать больше 1 имени - но главное не переусердствуйте, а то обман вскроется. Вскрыть дверь на складское хранилище без того, чтобы сработала сигнализация - не возможно.
  • Ремонтная мастерская. Если у вас есть плазменный трансформатор, то Крис может вмонтировать его на одно из ваших энергетических орудий (силовой кастет, лазерные винтовки и пр.). Всего в игре 4 таких трансформатора (Корат, Сэдит, Прогема и база). Если нужно, то в левом шкафу слева заперта турбоплазменная винтовка. Для использования Робота-помощника нужен пароль. Где его взять - не знаю.
  • В комнате исследования и разработки оружия у Фергуса выкрасть красную карту на 4 этаж и выманить чертежи гаусс-пушки. Также чертежи, вроде, можно скачать с компьютера Фергуса, но нужно больше чем 110% навыка науки. Чертежи отнесите Крису. Через некоторое время он выдаст вам прототип гаусс-гана. Отличная пушка. Проблема только в том, что патроны для него не найти.

4 ЭТАЖ

  • На швейной фабрике поговорите с Кэт. У неё можно получить дополнительную робу, которую можно отдать одному из ваших спутников, ожидающих на поверхности.
  • В загоне поговорите с людьми. Спасать их, конечно же, не надо. Габриель предложит использовать их для отвлекающего манёвра при штурме — но это лишнее. Оставьте их в заключении.
  • В исследовательском центре от доктора Ричарда вы можете узнать больше об опытах. Главное заполучить его карту - своровав или обманув. При навыке разговора 125-130% вы сможете убедить его, что решения проблемы с мутациями не существует и Ричард уничтожит всех подопытных в загоне .
  • В дальней комнате при высокой науке (120 и больше) - можно получить ЦП робота-охранника. Деталь нужна лишь для починки робота 1м этаже.

5 ЭТАЖ

 

Поговорив с Джеффом в комнате рядом с установкой, вы можете убедить его, что Томас был прав и установка никогда не работала правильно. Поняв, что все жертвы были напрасны и Спаситель врёт, он выдаст вам ключ-карту для запуска системы самоуничтожения.

Можно прокрасться к лифту на 6 этаж и узнать о том, что случилась с остальными "возрождёнными". Но это не повлияет на концовку.

 

Дальше охраняйтесь и решайте как закончить игру. Не забудьте убить/сдать на органы Кери перед этим! 

 

Плохая концовка самая простая. Просто поговорите со Спасителем и присоединитесь к Возражению. Если с вами напарники – он прикажет их убить для начала. Вы погибните при штурме Альбукерки, так и не узнав о последствиях своих действий.

 

Нормальную концовку можно получить лишь уничтожив базу Возрождения без оповещения. Варианты:

  1. С высоким красноречием (от 130%) Спасителя можно уговорить уничтожить возрождение самостоятельно.
  2.  С высокой скрытностью прокрасться к терминалу в комнате Спасителя и запустить самоуничтожение.
  3.  Убить Спасителя самостоятельно. С его вооружением и бронёй - это супер-сложно. Затем вам нужно запустить систему самоуничтожения без оповещения и сбежать с базы, где уже подняли тревогу.
  4. Самый хардовый вариант: штурмовать базу при поддержке Охотников на мутантов. Для начала взломайте компьютеры на каждом этаже и перепрограммируйте роботов. Украдите из карманов нпс всё что можно. Вернитесь в Альбукерке и доложите Охотникам о базе. Запаситесь всем необходимом и почистите карманы от хлама. Небольшой отряд в силовой броне будет ждать вас на безе Возрождения. Вам нужно зачистить все этажи. Убить Спасителя и запустить систему самоуничтожения. При отступлении на одном из этажей вас встретят новоприбывшие отряды гулей.

Смотрим хеппи энд <3.

 

 

-------------

Специальные встречи

 

 

МакГайвер

Местный инженер может собрать ядерную бомбу чуть ли не из палок и грязи. Есть несколько рецептов:

  • Хвост радскорпиона + зажигалка = Ультра стимулятор
  • Осколочная граната + цветок = Маргаритка
  • Коробка лапши + стимулятор = Инструменты
  • Фонарик (вспышка) + Колода карт + Карманный мусор = Большой набор отмычек
  • Психо + вяленое мясо = Аптечка
  • Ментаты + Игуана на палочке = Сумка доктора
  • Руководство скаута + Ядер-кола = Датчик движения
  • Пластиковая взрывчатка + Мутировавший палец ноги = счетчик Гейгера
  • Картина + пиво + игральные кости = Стелс-бой
  • Резиновая кукла + Динамит + Резиновые сапоги = Боевая броня
  • Презерватив + Маргаритка + Десрт игл + Печеньки = Бластер пришельцев

Часть вещей покупается у Салема в Сэдите. Пластиковою взрывчатку можно получить у Дементоса, если у вас есть обычный динамит. Мутировавший палец ноги надо отрастить походив по радиоактивным лужам, а затем отрезать у доктора. Карманный мусор можно найти в карманах — проверяйте воровством. Печеньки лежат в Прогеме.

SG-1
Отсылка на сериал Звёздные врата. Просто три нпс, с которыми можно поболтать. Если хватит навыков, то ограбьте и убейте их.

Спамеры
Генерируются множество слабых нпс, спамящих забавными фразами. Убивать их просто трата времени и ресурсов.

Прибежище 
Ферма доступная в Complete Mod. Просто база для игрока с небольшим количеством лута. Видимо существует, чтобы оставить ненужный хлам по пути.

 

Ссылка на комментарий

Прибежище - это небольшая локация-пасхалка, в которой отмечены люди, которые трудились над переводом и адаптацией мода Resurrection на Русский язык (за что им большое спасибо). Своеобразное проявление Благодарности. 

* Нечто похожее делал и Drobovik, при переводе RP (в тексте и артах самой игры).

* Так же, отмечу, что у домика есть подвал, в который можно попасть из спальни, вот там самое интересное.

 

Локация служит для хранения вещей, получения дополнительного опыта, пусть и не очень большого; уникального предмета (брони) и информации из компьютера по истории создания перевода (с адаптацией под реалии Fallout).

Фразы которые говорят персонажи, взяты с реальных прототипов, и при желании, вы можете найти их (часть этих фраз) здесь, на форуме. Так же, имеется несколько фраз, которые отсылают нас к паре фильмов.

Вообще, почти каждая фраза, содержит отсылку или подсказку. Даже битые файлы в компьютере, так же содержат никнеймы людей, кто принимал посильное участие в переводе.

 

Кроме этого, мод прибежище, объединен с небольшими аддонами, вроде полезной еды и тайничков с рецептами МакГайвера, о чем можно прочитать в прохождении за положительного персонажа.

 

Ссылка на прохождение добавлена в основные темы по модам т.е. в Complete mod и Fixed edition. Ссылки добавлены в первый пост.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...