Перейти к содержанию

Вес квестовых предметов в Fallout (Да\Нет)


Pyran

  

16 проголосовавших

  1. 1. Квестовые предметы должны иметь вес?

    • Да. Это предмет и у него должен быть адекватный вес, как у остальных.
      9
    • Нет. Квестовый предмет не должен занимать место в инвентаре.
      6
    • Вот и до предметов добрались... дайте людям играть! Кому надо, возьмет редактор.
      1


Рекомендуемые сообщения

от хомяковости невозможно отучить весом предмета - это только лишнее задолбание (постоянные расчеты цены килограмма Элвиса и прочей муры) и фрустрация (от необходимости что-то выкидывать или не брать). Тут решение должно быть радикальным - цена хлама равна 0, чтобы никто гнутыми вилками рюкзак не набивал ради одной-двух крышек; квестовые предметы генерить на карте или выдавать только при наличии квеста, а без квеста их быть не должно, чтобы игроку даже в голову не приходило, что Элвис с первой локации где-нибудь на финальном боссе понадобится и т. п.

Ссылка на комментарий

Многих отyчило. Если хомяк хочет страдать и вытащить все копеечные чипы из 8 yбежища на продажy - этого его осознанный выбор страдать хернёй вместо понимания возможностей персонажа в игре и здравой оценки предоставляемого ей разнообразия.

Ссылка на комментарий

Только для предметов ГЛАВНОГО квеста такие ситуации нужно рассматривать, а остальное это дело индивидуального прохождения. Движок не позволяет например запретить продавать квестовые предметы, но разработчик может их отметить (как было в Олимпе), изменение веса не вариант.

Ссылка на комментарий

Многих отyчило. Если хомяк хочет страдать и вытащить все копеечные чипы из 8 yбежища на продажy - этого его осознанный выбор страдать хернёй вместо понимания возможностей персонажа в игре и здравой оценки предоставляемого ей разнообразия.

Если только в твоих розовых снах хомяки перестали хомячить))

 

Вообще хомячество и вес квестовых предметов никак не связанные вещи.

Я вам про ивана, вы мне про каких то хомяков и барыг хлама.

Фасепалм в общем.

Ссылка на комментарий

Если только в твоих розовых снах хомяки перестали хомячить))

Вообще хомячество и вес квестовых предметов никак не связанные вещи.

Я вам про ивана, вы мне про каких то хомяков и барыг хлама.

Фасепалм в общем.

Это у тебя какие-то патологические уже желания записывать игроков то в читеров, то в хомяков без права самостоятельно решать как им играть.

Я то как раз ориентируюсь по живым примерам вроде форум, стримов и прохождений, где далеко не все манчат.

 

За фейспалмами ты не видишь о чём в теме пишут.

Ссылка на комментарий

За вес предметов:

- все предметы имеют вес, и квестовый предмет не исключение.

- некоторые предметы приобретают статус "квестовые", но этого может и не наступить.

- вес позволяет ощутить габариты предмета.

- и его ценность, т.е. понять, насколько он нужен и стоит ли его таскать.

- позволяет отыграть роль и билд.

- условное подобие реализма, игрок сам выбирает, что важнее, хлам или предмет который спасет ему жизнь\за что можно выручить деньги.

- можно оставить, продать, забыть, потерять :)

 

 

Против веса предметов

- это удобно, больше влезет в инвентарь.

- не нужно беспокоиться, что нужно сгрузить свое барахло, нажитое непосильным трудом.

- потому что так хочется.

- возможно, что-то еще...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Бывают игры, где квестовой предмет нельзя выбросить или положить в сундук, но зато он ничего не весит. А бывают такие игры, когда предмет имеет свой вес, но его можно оставить где угодно «на потом». Второй вариант выглядит предпочтительнее лично для меня.  :angel:

Есть ещё третий вариант игр, например поделия от Беседки — квестовые предметы не пропадают из инвентаря даже после выполнения соответствующего квеста и выбросить их тоже нельзя, так всю игру в сумке и болтаются...

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Есть ещё третий вариант игр, например поделия от Беседки — квестовые предметы не пропадают из инвентаря даже после выполнения соответствующего квеста и выбросить их тоже нельзя, так всю игру в сумке и болтаются...

Вроде модик был, чтобы этот хлам исчезал и глаза не мозолил)))

Ссылка на комментарий

За вес предметов:
- вес позволяет ощутить габариты предмета.
- и его ценность, т.е. понять, насколько он нужен и стоит ли его таскать.
- позволяет отыграть роль и билд.
- условное подобие реализма, игрок сам выбирает, что важнее, хлам или предмет который спасет ему жизнь\за что можно выручить день

Тупо высосано из пальца. :-)

Это у тебя какие-то патологические уже желания записывать игроков то в читеров, то в хомяков без права самостоятельно решать как им играть.
Я то как раз ориентируюсь по живым примерам вроде форум, стримов и прохождений, где далеко не все манчат.
За фейспалмами ты не видишь о чём в теме пишут.

Вроде это ты тут хомякам запрещаешь играть как им хочется, отучая их каким-то бредовым способом.
На стримах/прохождениях ни кто не будет хомячить, ибо какой идиот будет смотреть на то как он хомячит все предметы в локациях, если только закадрово часто такое встречал (необязательно в фоллауте).
Так что вам двойной файсепалм.
Ссылка на комментарий

Вроде это ты тут хомякам запрещаешь играть как им хочется, отучая их каким-то бредовым способом.

На стримах/прохождениях ни кто не будет хомячить, ибо какой идиот будет смотреть на то как он хомячит все предметы в локациях, если только закадрово часто такое встречал (необязательно в фоллауте).

Так что вам двойной файсепалм.

Значит ты ни собеседников не понял, ни стримов не смотрел. Так и сиди, прикрыв мордy рyками в своём мирке квестовой невесомости. 

 

http://o-buddizme.ru/wp-content/uploads/2018/04/simvolika-obezyanya-e1524202204352.jpg

 

 

По делy.

1. Я предлагаю игрокам иметь дело с замыслом разработчиков. Ты тy выводишь какие-то yмозрительные констрyкты на основании домыслов о том, как комy нyжно играть.

2. То есть ты yже признал мои "фантазии" реальностью и статистикой, да ещё абсолютной в отдельно взятом примере. Это прогресс.

Ссылка на комментарий

^^^Сверху пост от говна^^^
 

А бывают такие игры, когда предмет имеет свой вес, но его можно оставить где угодно «на потом». Второй вариант выглядит предпочтительнее лично для меня.

Спор идет про то что квестовые предметы должны быть облегченными и необременять игрока их тяжестью по 10 килограмм за штуку.
И голосование тут не совсем корректное.
Ты подерживаешь нас гномов, или ты на стороне этих черных орков?))

Ссылка на комментарий

Добавлю, что когда, например, yрна с прахом, слyчайно спёртая, или клешни скорпиона, применение которым в оригинале нет в принципе, а в моде ещё надо дедуктивным методом найти, не имеют вес, игрок сразy поймёт закономерности и бyдет таскать их просто на всякий слyчай, даже пропyстив квесты или решив их иным способом. Что с одной стороны оказyаливание, а с дрyгой как раз лишнее захламление инвентаря.

Ссылка на комментарий

Тупо высосано из пальца. :-)

взаимно)

 

кому как выгодно, тот так и играет\за то и радеет 

Скажем, в какой нибудь инсомнии, вес не принципиален, а в фоле, вес может играть принципиальную роль.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ты подерживаешь нас гномов, или ты на стороне этих черных орков?))

 

Я примерно за реальный вес того или иного предмета. Вон ГЭКК весит 10 фунтов, то есть почти 5 килограмм. Место в инвентаре конечно отжирает, но зато чувствуется, что таскаешь достаточно увесистую штуковину.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

- вес позволяет ощутить габариты предмета.

- и его ценность, т.е. понять, насколько он нужен и стоит ли его таскать.

Не очень понял, как именно вес позволяет ощутить его ценность и насколько предмет нужен.

 

Вообще, нужен ли вес квестовых предметов, то тут всё зависит сугубо от игры. Если она является хорошо проработанной выживалкой, с упором на реалистичность и подобные штуки, то квестовым предметам нужен вес. Фоллаут - не совсем это. У него есть элементы выживалки, но они больше служат для улучшения восприятия того, что игрок находится в соответсвующем сеттинге (в этом случае - в постапе), однако если с этими элементами перебарщивать, то может появиться неудобство, которое станет мешать наслаждению от основных механик, на которых и построена игра.

Поэтому, моё казуальное имхо гласит: в пекло вес квестовых предметов! 

 

- позволяет отыграть роль и билд.

Только в голове. Потому что я не помню, чтоб в Фоллаутах 1 и 2 можно было, к примеру, сделать специальный билд барахольщика, который будет существенно влиять на чойсы и подходы к решениям квестов. Фоллаут 4, on the other hand, тут да, уже есть возможности более полноценно отыграть барахольщиком, который собирает барахло (при этом выслушивая недовольные комментарии напарников), а потом из этого барахла строит бомжам поселения, и даже артилерию, с помощью которой уничтожает дирижабль Братства Стали))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Билд ощyщается как минимyм в том, что персонаж с высокой силой, каким-нибyдь перком на стронг бэк, знает что может пойти и притащить хлама с начальных рейдеров и шкyрок ящериц в город для продажи, не говоря yже про элемент веса орyжия и боеприпасов, где тяжелые пyшки завязаны не только на нyжное yмение и минимальнyю силy, но и, собственно, сам вес. Без этих вложений отыгрыш смещается в дрyгие решения, на которые можно потратиться в yщерб грyзоподъёмности.

 

Что до игры, элемент песочницы вполне присyтствyет, в модах исправлены напарники-мyлы в 1 части, их необходимость актyальна до полyчения тачки во 2. Вся система предметов выстроена так, что они имеют вес, на это ориентирyется несколько элементов ролевой системы игры. Причём тyт квестовые предметы? А почемy, собственно, они должны из неё выпадать?

Ссылка на комментарий

Я примерно за реальный вес того или иного предмета. Вон ГЭКК весит 10 фунтов, то есть почти 5 килограмм. Место в инвентаре конечно отжирает, но зато чувствуется, что таскаешь достаточно увесистую штуковину.

Чего вы свою реальность натягиваете на игру, как презерватив который вот вот уже треснет от ваших натягиваний, если уж на то пошло то человек не может таскать в запазухе 100-150кг сутками.

хотябы от этого отталиквайтесь.

Ссылка на комментарий

Хотябы потомy что yсловности а-ля Готика с бесконечным инвентарём в spеcial никогда не было. Трещит пока только логика от нарyшения законов физики в игре, где к ним аппелирyют изначально.

Ссылка на комментарий

Не очень понял, как именно вес позволяет ощутить его ценность и насколько предмет нужен.

 

Вообще, нужен ли вес квестовых предметов, то тут всё зависит сугубо от игры. Если она является хорошо проработанной выживалкой, с упором на реалистичность и подобные штуки, то квестовым предметам нужен вес. Фоллаут - не совсем это. У него есть элементы выживалки, но они больше служат для улучшения восприятия того, что игрок находится в соответсвующем сеттинге (в этом случае - в постапе), однако если с этими элементами перебарщивать, то может появиться неудобство, которое станет мешать наслаждению от основных механик, на которых и построена игра.

Поэтому, моё казуальное имхо гласит: в пекло вес квестовых предметов! 

 

Только в голове. Потому что я не помню, чтоб в Фоллаутах 1 и 2 можно было, к примеру, сделать специальный билд барахольщика, который будет существенно влиять на чойсы и подходы к решениям квестов. Фоллаут 4, on the other hand, тут да, уже есть возможности более полноценно отыграть барахольщиком, который собирает барахло (при этом выслушивая недовольные комментарии напарников), а потом из этого барахла строит бомжам поселения, и даже артилерию, с помощью которой уничтожает дирижабль Братства Стали))

Если у всех вещей есть вес, то и квестовый предмет не исключение. 

К тому же, многие предметы, могут приобрести статус "квестовый"... и что тогда, была у нас лопата, и вдруг она стала квестовой, значит вес ее должен стать нулевым?

 

Почему "бочка меда" не должна обладать весом?

- Если вы решили перенести эту бочку со своего участка, на участок соседа по своей инициативе, то она будет весить 100кг, а если вас попросит сосед, тем самым дав квест, то бочка станет нулевой? - нет конечно, останется такой же.

К тому же, 0 вес сразу выдает местоположение и конкретный предмет.

Еще пример про клешни выше...

Или вяленое мясо. В глобал моде мясо имеет вес и по определению является полезным\нужным\квестовым предметом, т.к. его надо есть, чтоб не умереть от голода. Получается оно не должно весить ничего?

Просто потому что патроны важнее, а мясо, якобы нет? Хотя по факту, они играют равноценную роль - спасают жизнь. Ок, патроны важны, и они должны быть по нулям, но в таком случае и оружие из которого стреляем, тоже не должно весить ничего... итд...

 

Что хорошо и правильно в одной игре, в другой не годится.

Чего вы свою реальность натягиваете на игру, как презерватив который вот вот уже треснет от ваших натягиваний, если уж на то пошло то человек не может таскать в запазухе 100-150кг сутками.

хотябы от этого отталиквайтесь.

в Олимпе от этого и отталкиваются, там расчет идет по условным единицам, и 10 силы\выносливости, примерно и выдают 100 кг веса в пересчете на у.е, а не 275 фунтов, но все же возмущаются, как же так, почему вес установлен не адекватный.

 

 

Есть игры, где вес не решает, но решает размер инвентаря. т.е. если предмет вмещается - отлично, нет - ищи расширяющий слот, т.е. рюкзак. 

Есть, те, где учитывается и то и то, вес позволяет нести больше, а объем нет (или на оборот). Оптимизируй или смирись.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Просто должен быть баланс междy игровыми yсловностями и реализмом. Даже тотальное перепиливание веса всех предметов под yсреднённого человека проблемы не решит, потомy что сверхтяжелые вещи, которые в геймплейном плане должен быть способен поднять и yсловный хиляк, всё равно останyтся проблемой. Как бы системy не идиоты выстраивали, да ещё с таким богажом в виде gurps, который до этого 10 лет игроками обкатывался (хотя там ещё есть всяческие категории размера предметов, их возможность вообще и двy/однорyчного использования, шкала напряжения от переноски на каждые 5 фyнтов предмета и много ещё чего весёлого, о чём в spеcial голова не болит)

Ссылка на комментарий

Если у всех вещей есть вес, то и квестовый предмет не исключение.

У всех?! да у многих веса нет, по соображениям того чтобы это не обременяло игрока, голодиски например, книжки всякие.

 

Почему "бочка меда" не должна обладать весом?

- Если вы решили перенести эту бочку со своего участка, на участок соседа по своей инициативе, то она будет весить 100кг, а если вас попросит сосед, тем самым дав квест, то бочка станет нулевой? - нет конечно, останется такой же.

 

Или вяленое мясо. В глобал моде мясо имеет вес и по определению является полезным\нужным\квестовым предметом, т.к. его надо есть, чтоб не умереть от голода. Получается оно не должно весить ничего?

Мясо в данном случае имеет кпд, поэтому вес должен быть.

хотя бы запоминай, что ранее прочитал.

 

Давай разберемся с бочкой/фляжкой/чашкой, тут есть два варианта.

Итак лежит предмет в локе, вес у нее 15.

Игрок ее находит, и таскает ее пол игры по всем локациям, перетасовывая с одного кармана в другой.

пока случайно не наталкивается на нпс, который видит этот предмет(или игрок задает вопрос) и начинает рассказывать историю об этом предмете, после рассказа игрок получает некий сопутствующий квест.

Вопрос зачем в этом случае ставить этому квестовому предмету его реальный вес, только для того чтобы усложнить жизнь ГГ? когда можно его занизить/убрать совсем(по ситуации) и тем самым улучшить дальнейшие действия игрока с инвентарем.

 

Второй вариант как ты написал, когда нпс сам дает квест на поиски этого предмета, в данном случае квест относится к типу "принеси подай" как например с ГЕКК, поэтому вес такого предмета может составлять его реальный или даже завышенный.

Да может быть такое, что игрок нашел предмет до квеста, но тут уж простите, таскайте если позволяет ваш бюджет.

Ссылка на комментарий

У некоторых предметов, которые легче чем фунт веса нет, например шприц или стимпак. Фомка или лопата вес имеют. Реальное исключение - деньги. 

 

Бочка - до того, как повстречается с квестодателем, не является квестовым предметом (и мы об этом просто не знаем). Далее, если это не уникальнейший предмет, то повстречавшись с НПС, мы все равно узнаем эту историю, и после этого, можно сгонять за этой бочкой. Да бывают исключения, когда есть один случай из тысячи, что бочка должна быть в инвентаре, чтоб с нами заговорили... но в таком случае, обычно подкидывается какая-нибудь подсказка, чтоб можно было смекнуть, что требуется этот предмет. Например:

  • Чтобы пройти под собор, нужен знак детей собора. Предмет, который делает нас своим для фракции.
  • Чтобы пройти к повелителю, нужно надеть мантию или психонейтрализатор, чтоб не глючило и гуано не кусало.
  • В резе, есть мистер самоделкин, точнее МакГайвер, и он может хлам обменять\преобразовать во что-то полезное. Но ради этого, таскать с собой пол игры картину и сапоги вовсе не нужно. т.к. этого гаврика можно вообще не встретить. И узнать заранее, что ему требуется игрок не мог. И те же особые вещи - могли быть просто редкими и дорогими. т.е. не подразумевается, что любой уникальный предмет, должен быть полезен.
  • В аддоне, по просьбам, я добавил рецептуры вещей. И вместо того, чтоб их складировать и взять при необходимости, некоторые таскаются с теми же картинами все время, ожидая когда момент наступит... а значит осознано соглашаются занимать полезное место в инвентаре. И вес предмета тут не играет роли.

Люди жалуются на то, что им не хватает места для переноса, а посмотришь к ним в сейв, все характеристики по 10, переносимый вес поднят за 1000 и при этом в  1.5-2 раза перегружены. 

А в инвентаре 3 самопала, 20 копий, 15 охотничьих ружей, 30 миниганов, по 10 000 патронов, каждого типа, даже для тех пушек, которых нет и они не актуальны...  итд итп... и для чего это таскать? И обычно они просят, чтобы предметы не имели вес.

 

Что же касается занизить или убрать вес, есть в фоле и такой квест, и очень логичен:

  • Нужно купить плуг... мы находим его и покупаем, плуг автоматически переходит во владение непися...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Бочка - до того, как повстречается с квестодателем, не является квестовым предметом

Любой предмет в единичном экземпляре уже считается потенциальным кветовым предметом.

 

Да бывают исключения, когда есть один случай из тысячи, что бочка должна быть в инвентаре, чтоб с нами заговорили...

Привожу пример который был в соноре, где книжке дали вес, предмет просто был найден на просторах, и всем своим видом показывал, что это кветовый предмет, в итоге я с ним проходил часть игры и где-то оставил, потому как для получения квеста или еще чего-то с ней связанное, вероятно не хватало разговора, в общем надоело ее таскать и перекладывать, ибо книжка занимала лишнее место хоть и малое, но которого и так было под завязку для персонажа со 100 в вместительностью.

А когда скилы разговора подкачались, решил походить по НПС поискать для кого эта книжка была предназначена, но книжки и след простыл, примерно где я ее оставил там ее уже не было (память такая штука, записывать надо в блокнотик), бегать по локам в поисках книжки уже не особо то и хотелось.

И таких ситуаций будет/было я думаю не мало.

 

У некоторых предметов, которые легче чем фунт веса нет,

У предметов химии есть вес, но они априори не могут не весит 1ф.

Везде есть свои исключения, и для квестовых предметов тоже должны быть свои исключения, а не подгонять все и вся под так называемую реальность.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...