Перейти к содержанию

Wasteland 2: Апдейты на Kickstarter'e


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Вопрос в реализации. Будут активно и вариативно все использоваться - ня. А если для одного умения будет пяток применений с высоким порогом, отгораживающих непрокачавших их от какой-то части игры, искусственно удлиняя её за счёт альтернативных прохождений, то QweSteR может оказаться прав.

Ссылка на комментарий

Ну зачем Вы так про нашего штатного тролля? :D Он же всегда хочет чтобы лучше было всем!

 

Критика позволяет подчеркнуть положительные моменты и выявить худшее. Для этого разработчики и деляться своими нароботками с фанатами. Именно люди вроде меня и меняют игру на ранней стадии её производства. Если бы все молчали, как это делаете вы (а ещё вы умудряетесь нелепо меня троллить), то в итоге получился бы куда мене качественный продукт (что и происходит с большинством игр).

 

Ещё один момент. Лично у меня нет комплекса общения и недостатка образования. А у вас на лицо эти проблемы. Не стоит проецировать свои недостатки на более успешных людей.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
Рекомендую воздержаться от толстого тороллинга или взаимных оскорблений, чем бы это ни было. Не влезающие под наш городской мост и грубияны выдворяются и грустно смотрят через забор с той стороны.
Ссылка на комментарий

Вопрос в реализации. Будут активно и вариативно все использоваться - ня. А если для одного умения будет пяток применений с высоким порогом, отгораживающих непрокачавших их от какой-то части игры, искусственно удлиняя её за счёт альтернативных прохождений, то QweSteR может оказаться прав.

 

Мне приятно, что мой пост про искусственное удлинение прохождения некоторым отложился в память.

 

Если мне память не изменяет, то в прошлый раз разработчики рассказывали про уникальность каждого прохождения, т.е. от стиля игры будут доступны новые локации. Тогда я мог сказать, что качество исполнения данных локаций может оказаться сомнительным, как и затраченное время на повторное прохождение. Вполне вероятно, что за открытие данных локаций и будут отвечать "клонированные" навыки.

 

---

Я так считаю, что с этой игрой почти всё понятно. Что качаем ГГ: интеллект, ловкость, подлизу и лидерство. Это позволяет создать нам интеллектуального говоруна - Это позволяет вскрыть все диалоги и т.д. и т.п. Если коротко ) Как бы успех прохождения Ф2 - интеллект 10, наука 100, разговор 100. Все квесты вскрывались по этой схеме. Но коли нас могут втянуть в гонку прохождений, то разработчики решили схитрить и клонировать навыки..., что позволяет растянуть прохождение игры на несколько дней или недель больше. Ведь это простая логикаматематика.

 

Ещё одна ремарочка ) Нас пугают, что будет текучка кадров в партии. Т.е. не все НПС будут ладить друг с другом или путешествовать от А до Я. Сомневаюсь. Костяк всегда есть. И будут специалисты в своей области. Т.ч. "заране можно будет сформировать" партию на основе главных характеристик своих подопечных. Т.е. будет у нас специалист по взлому, по взрывчатке, полемики и т.д.

 

---

Я не выжу смысла лебезать перед эфемерными разработчиками и сомнительным перспективами. Кого и что здесь защищать? Я это называю фальшивым патриотизмом. Когда огалтелая толпа слепо защищает неведанные ей ценности. Ведь так нельзя.

 

Мне интереснее обсудить проект. Лебезать - удел слабых и недальновидных. В споре рождается истина.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ну, такие вот гадания по апдейтам на кикстартере тоже мягко говоря преждевременны. Пока не удастся пощупать хотя бы альфу с готовой системой и геймдизайнерскими решениями, всё это пустое теоризирование, а не обсуждение. Термин лебезить мне тут тоже не понятен. Адекватные люди не склонны поливать игру грязью заранее только из-за своих пессимистических предчувствий.

Ссылка на комментарий

 

Ещё один момент. Лично у меня нет комплекса общения и недостатка образования. А у вас на лицо эти проблемы. Не стоит проецировать свои недостатки на более успешных людей.

Можно подумать, что это мы тут стараемся, дабы потом с эхидной усмешкой сказануть что-то вроде "А я же говорил!"Квестер, ты должен знать, что это означает. Цитируемая мной часть твоего поста подпадает под попытку лицемерия в этом самом случае.Но мы тут смакуем факты об игре, и ждём её выхода, так что я бы хотел тут видеть поменьше негатива и попыток изобразить из себя нечто эдакое (кого тут должен волновать твой статус?), а побольше дельных мыслей. В конце-концов, нам обещали мод-кит (и испуганного Авеллона), так что всякие недоделки будут иметь возможность оперативного исправления.

Ссылка на комментарий

Но мы тут смакуем факты об игре, и ждём её выхода, так что я бы хотел тут видеть поменьше негатива и попыток изобразить из себя нечто эдакое (кого тут должен волновать твой статус?), а побольше дельных мыслей.

Полностью согласен!

 

Не интересует разрабатываемая игра - не комментируй ничего... просто промолчи.

 

Пы Сы: Я, к примеру, так и не смог до конца осилить третий фол... ни разу не играл в Нью Вегас. Поэтому в ветке форума, посвященной этим играм ничего и не пишу.

Ссылка на комментарий

Вот когда игра выйдет, тогда и посчупаем.

А по поводу схожих умений - в такой игре как "Sword of the Star The Pit" это было вполне себе качественно реализованно, и взлом при помощи грубой силы, пиклокинг и электронный взлом вполне себе мирно сосуществовали, используясь в разных ситуациях. Разделение оружия на разные школы - Аллоды (не те, которые онлайновые, а первые два), Скурим, и многие другие.

Все это порождает разнообразие. А если поступать так, как советует местный глупый тролль, то есть свалить все в одну кучу, то получится игра с одной кнопкой, на которую надо жать при любой игровой ситуацией, в результате интересность такой игры будет сомнительной.

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Чем то мне это нашествие Мастеров напомнило Убежище 112 (если не ошибаюсь), где Гэри живут.

 

- Мастер. :)

- Мас†ер? :huh:

- Mactep! B)

- Мастеррр!!! :angry:

- Матсер... :blink:

- Master. :ph34r:

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Чем то мне это нашествие Мастеров напомнило Убежище 112 (если не ошибаюсь), где Гэри живут.

 

- Мастер. :)

- Мас†ер? :huh:

- Mactep! B)

- Мастеррр!!! :angry:

- Матсер... :blink:

- Master. :ph34r:

Одна кровь, одно дыхание, лол.
Ссылка на комментарий

Американцы, как всегда, радуют своими пятничными апдейтами, которые нам, жителям Европ, приходится выгребать в 12 часов ночи после полного рабочего дня <_>

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-robot.png

 

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-thug.png

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-map.png

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-map-2.png

 

Ссылка на комментарий

Как я понимаю, на предпоследнем это глобальная карта (и случайная встреча) в увеличенном масштабе? Она просто жутчайше похожа на карту в игре Krater. А вот глобальная карта в уменьшенном масштабе очень порадовала — эдакая ностальгия по Fallout.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

У меня картинок не видно! :blink:

 

 

Посмотрел на Кикстартере картинки. На одной из них точь-в-точь тибериумная пустошь из C&C 3! Цветовая гамма, дизайн постройки этой, - все оттуда... :) Но для меня это только достоинство!

Ссылка на комментарий

очень интересно! спасибо за новость и перевод.

так всё здорово представляется, что ... будет крайне обидно, если всё будет как всегда

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...