Legend Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вопрос в реализации. Будут активно и вариативно все использоваться - ня. А если для одного умения будет пяток применений с высоким порогом, отгораживающих непрокачавших их от какой-то части игры, искусственно удлиняя её за счёт альтернативных прохождений, то QweSteR может оказаться прав. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну зачем Вы так про нашего штатного тролля? Он же всегда хочет чтобы лучше было всем! Критика позволяет подчеркнуть положительные моменты и выявить худшее. Для этого разработчики и деляться своими нароботками с фанатами. Именно люди вроде меня и меняют игру на ранней стадии её производства. Если бы все молчали, как это делаете вы (а ещё вы умудряетесь нелепо меня троллить), то в итоге получился бы куда мене качественный продукт (что и происходит с большинством игр). Ещё один момент. Лично у меня нет комплекса общения и недостатка образования. А у вас на лицо эти проблемы. Не стоит проецировать свои недостатки на более успешных людей. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Рекомендую воздержаться от толстого тороллинга или взаимных оскорблений, чем бы это ни было. Не влезающие под наш городской мост и грубияны выдворяются и грустно смотрят через забор с той стороны. 1 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вопрос в реализации. Будут активно и вариативно все использоваться - ня. А если для одного умения будет пяток применений с высоким порогом, отгораживающих непрокачавших их от какой-то части игры, искусственно удлиняя её за счёт альтернативных прохождений, то QweSteR может оказаться прав. Мне приятно, что мой пост про искусственное удлинение прохождения некоторым отложился в память. Если мне память не изменяет, то в прошлый раз разработчики рассказывали про уникальность каждого прохождения, т.е. от стиля игры будут доступны новые локации. Тогда я мог сказать, что качество исполнения данных локаций может оказаться сомнительным, как и затраченное время на повторное прохождение. Вполне вероятно, что за открытие данных локаций и будут отвечать "клонированные" навыки. ---Я так считаю, что с этой игрой почти всё понятно. Что качаем ГГ: интеллект, ловкость, подлизу и лидерство. Это позволяет создать нам интеллектуального говоруна - Это позволяет вскрыть все диалоги и т.д. и т.п. Если коротко ) Как бы успех прохождения Ф2 - интеллект 10, наука 100, разговор 100. Все квесты вскрывались по этой схеме. Но коли нас могут втянуть в гонку прохождений, то разработчики решили схитрить и клонировать навыки..., что позволяет растянуть прохождение игры на несколько дней или недель больше. Ведь это простая логикаматематика. Ещё одна ремарочка ) Нас пугают, что будет текучка кадров в партии. Т.е. не все НПС будут ладить друг с другом или путешествовать от А до Я. Сомневаюсь. Костяк всегда есть. И будут специалисты в своей области. Т.ч. "заране можно будет сформировать" партию на основе главных характеристик своих подопечных. Т.е. будет у нас специалист по взлому, по взрывчатке, полемики и т.д. ---Я не выжу смысла лебезать перед эфемерными разработчиками и сомнительным перспективами. Кого и что здесь защищать? Я это называю фальшивым патриотизмом. Когда огалтелая толпа слепо защищает неведанные ей ценности. Ведь так нельзя. Мне интереснее обсудить проект. Лебезать - удел слабых и недальновидных. В споре рождается истина. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну, такие вот гадания по апдейтам на кикстартере тоже мягко говоря преждевременны. Пока не удастся пощупать хотя бы альфу с готовой системой и геймдизайнерскими решениями, всё это пустое теоризирование, а не обсуждение. Термин лебезить мне тут тоже не понятен. Адекватные люди не склонны поливать игру грязью заранее только из-за своих пессимистических предчувствий. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ещё один момент. Лично у меня нет комплекса общения и недостатка образования. А у вас на лицо эти проблемы. Не стоит проецировать свои недостатки на более успешных людей.Можно подумать, что это мы тут стараемся, дабы потом с эхидной усмешкой сказануть что-то вроде "А я же говорил!"Квестер, ты должен знать, что это означает. Цитируемая мной часть твоего поста подпадает под попытку лицемерия в этом самом случае.Но мы тут смакуем факты об игре, и ждём её выхода, так что я бы хотел тут видеть поменьше негатива и попыток изобразить из себя нечто эдакое (кого тут должен волновать твой статус?), а побольше дельных мыслей. В конце-концов, нам обещали мод-кит (и испуганного Авеллона), так что всякие недоделки будут иметь возможность оперативного исправления. 1 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
vindicator Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Но мы тут смакуем факты об игре, и ждём её выхода, так что я бы хотел тут видеть поменьше негатива и попыток изобразить из себя нечто эдакое (кого тут должен волновать твой статус?), а побольше дельных мыслей.Полностью согласен! Не интересует разрабатываемая игра - не комментируй ничего... просто промолчи. Пы Сы: Я, к примеру, так и не смог до конца осилить третий фол... ни разу не играл в Нью Вегас. Поэтому в ветке форума, посвященной этим играм ничего и не пишу. Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Вот когда игра выйдет, тогда и посчупаем.А по поводу схожих умений - в такой игре как "Sword of the Star The Pit" это было вполне себе качественно реализованно, и взлом при помощи грубой силы, пиклокинг и электронный взлом вполне себе мирно сосуществовали, используясь в разных ситуациях. Разделение оружия на разные школы - Аллоды (не те, которые онлайновые, а первые два), Скурим, и многие другие.Все это порождает разнообразие. А если поступать так, как советует местный глупый тролль, то есть свалить все в одну кучу, то получится игра с одной кнопкой, на которую надо жать при любой игровой ситуацией, в результате интересность такой игры будет сомнительной. А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ребята, не кормите тролля, - ему только это и нужно... Скрины последние, кстати, - очень хороши! Есть атмосфера. Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Картинки хорошие, годные. Что будет собой представлять игра скоро узнаем.Надо будет - допилим, доделаем, исправим, переделаем (если дадут SDK). 4 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Обещали . Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Только чтоб SDK был не такой как в Neverwinter Nights 2... 1 Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Чем то мне это нашествие Мастеров напомнило Убежище 112 (если не ошибаюсь), где Гэри живут. - Мастер. - Мас†ер? - Mactep! - Мастеррр!!! - Матсер... - Master. 1 А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Чем то мне это нашествие Мастеров напомнило Убежище 112 (если не ошибаюсь), где Гэри живут. - Мастер. - Мас†ер? - Mactep! - Мастеррр!!! - Матсер... - Master. Одна кровь, одно дыхание, лол. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 В психушках Наполеоны, у нас Мастера. :lol: Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Дожились вот! :lol: Ссылка на комментарий
road_warrior Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 У нас тут своя атмосфера, лол. http://i.imgur.com/qV9dt.png I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead. Умная мысль всегда начинается с // или с #. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Мастерски подобранные кадры :lol: Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Американцы, как всегда, радуют своими пятничными апдейтами, которые нам, жителям Европ, приходится выгребать в 12 часов ночи после полного рабочего дня <_> http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-robot.png http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-thug.png http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-map.png http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-map-2.png 4 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Как я понимаю, на предпоследнем это глобальная карта (и случайная встреча) в увеличенном масштабе? Она просто жутчайше похожа на карту в игре Krater. А вот глобальная карта в уменьшенном масштабе очень порадовала — эдакая ностальгия по Fallout. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 У меня картинок не видно! Посмотрел на Кикстартере картинки. На одной из них точь-в-точь тибериумная пустошь из C&C 3! Цветовая гамма, дизайн постройки этой, - все оттуда... Но для меня это только достоинство! Ссылка на комментарий
Популярный пост Vault_13 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Итак, друзья-товарищи, сажусь я за перевод апдейта. Будет он появляться в этом посте по мере продвижения. Поехали!На этот раз апдейт подготовил Монтгомери Маркленд, продюсер игры. Основная тема апдейта - карта мира, раннее бета-тестирование и награды для вкладчиков.Карта МираВ W2 карта мира будет выполнять ту же роль, что и в Fallout или Arcanum - приносить радость исследования и открытий. Возможность путешествовать по карте мира будет ограничена как банальной географией местности, так и радиоактивными зонами, как это было в W1. В остальном же - путешествуй, куда глаза глядят. В целом, у игрока будет два способа исследования игры в режиме карты мира. http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-map.pngТут у рейнджерочек закончилась питьевая вода да ещё и рейдеры напалиОсновное исследование происходит в режиме 3D карты, которая отображает основные элементы окружающей среды в относительном масштабе, а также общие географические черты региона.Важные локации, поселения и прочие подобные места будут со временем появляться на этой карте, всё что нужно - обнаружить ли узнать о них. В общем, если вы играли в Mount & Blade и/или Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, вы поймёте, как именно всё это устроено. http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-map-2.pngРадиоактивно опасны зоны также будут отображаться на карте.В то время, как мы находимся на 3D карте мира, мы можем нажать "M" и перед нами всплывёт 2D карта, отображающая весь регион целиком. Эта двухмерная карта автоматически обновляется месторасположением локаций, которые вы либо нашли собственными силами, либо вам рассказал о них ещё кто-то. По-сути, региональная карта передавалась рейнджерами из рук в руки всё прошлое столетие. Каждый из них добавлял своими собственные пометки, хотя раньше это была старая-добрая карта дорог датируемая 90-ыми годами. Как уже было сказано выше, все обнаруженные вами радиоактивные зоны также будут отмечаться на вашей карте Аризоны. В общем, все старые локации находятся там же, где они были и в Wasteland 1. Карта будет наполнена основными локациями, которые нам предстоит обнаружить в процессе обычного прохождения игры, в остальном же большая часть карты по-прежнему будет неизведанной, так что не упустите свой шанс. Места пошататься будет просто дохрена - секретные нычки, содержание которых будет зависеть от того, как вы прокачивали своих бойцов, многочисленные случайные встречи, которые явно будут сулить боем, а также различные другие подобные сюрпризы, доступные в обычном режиме игры. Исследование В процессе исследования того или иного региона, мы сможем найти локации трёх основных типов: поселения, участки и ресурсы. Поселения - это крупные локации, вроде Цитадели Рейнджеров или Сельскохозяйственного Центра. Участки - это небольшие локации, вроде заброшенной шахты или КПП на шоссе. Ресурсы включают в себя оазисы, пригодные для пополнения запасов питьевой воды, а также тайники, заложенные другими жителями Пустоши, и содержащие боеприпасы, оружие и прочее добро. Исследование - это основной тип взаимодействия с картой мира, но не стоит забывать и о выживании во время путешествия по ней. Выживание Пустошь - небезопасное место, так что будьте начеку. Существует несколько опасностей, которые способны преждевременно закончить карьеру ваших Рейнджеров. [*]Смерть от Обезвоживания В Wasteland 2 умение обращаться с водой - важный элемент. Запас воды зависит от количества рейнджеров в вашей команде, а также от того, как много фляг у них есть.В зависимости от типа местности, по которой вы путешествуете, запас вашей воды расходуется по-разному. Пустынная местность самая расточительная в этом плане, в то время как луга и высокогорья будут более снисходительны к вам. Если у вас закончится вода в процессе путешествия по карте мира, то не переживайте, вы не умрёте тотчас. Тем не менее, со временем ваши рейнджеры понесут урон от обезвоживания и, в конце концов, вы таки погибнете, если вовремя не найдёте новый источник воды. Навык "Натуралиста" как раз и отвечает за то, насколько быстро каждый из членов вашего отряда расходует воду, а также насколько долго будет возможно выживать без неё и не испытывать эффектов обезвоживания. Во время путешествий по региону мы сможем обнаружить секретные оазисы - происходить это будет в режиме 3D карты. Что бы как можно заранее можно было обнаруживать оазисы, потребуется высокоразвитый навык "Натуралиста". Как и поселения на пару с участками, оазисы будут открываться игроку сразу же при их обнаружении на 3D карте мира. В игре будут доступны и другие источники воды.Так, например, внутри крупных локаций типа Цитадели Рейнджеров и в Хайпуле. Все подобные водные ресурсы будут доступны вашему отряду автоматически, но при условии что местность "дружелюбно" настроена к игроку. То есть в нейтрально или вражески настроенных местностях для того, что бы получить воду, придётся выполнить определённое задание. Как бы там ни было, как только подобный источник воды будет открыт, он навсегда остаётся бесплатным для вас. [*]Смерть от Радиоактивного ОтравленияТакже всегда стоит обращать внимание на показатели вашего счётчика Гейгера. Облака смертельно опасной радиации, оставшиеся после войны, продолжают курсировать по юго-западу США. Счётчик, которым будет снабжена ваша команда, измеряет уровень радиации в Зивертах (Зв). Во время наших путешествий мы обнаружим различные уровни радиоактивного загрязнения. Наиболее низкие уровни не нанесут никакого урона, но послужат хорошим индикатором того, что более высокие уровни загрязнения не заставят себя долго ждать. Здоровье ваших бойцов начнёт падать начиная с 500 мЗв, после чего вероятность летального исхода при облучении будет только расти. В любом случае, вы всё равно не умрёте сразу, но получаемый вашими рейнджерами урон будет значительно выше, чем от обезвоживания. Так что не забывайте сохранять свой игровой процесс перед тем, как отправляться на исследование неизведанных просторов. Снабдив ваш отряд специальным обмундированием, вы сможете увеличить порог терпимости вашей команды к определённым уровням радиации. По ходу игры также выпадет возможность улучшать вашу экипировку с целью получения возможности исследовать более загрязнённые зоны. Как бы там ни было, в Пустоши есть места, которые настолько сильно пропитаны радиацией, что никакая спец. одежда вас не спасёт, так что будьте осторожны. [*]Насильственная СмертьЕсли вы считали, что кроме вас в Пустоши никого нет, то вы ошибались. Система случайных встреч в игре приятно удивит своей разнообразностью. Вы повстречаете кучу опасных животных, мутантов, рейдеров и роботов, которые с радостью отнимут у вас жизнь. Вероятность случайной встречи зависит от местности и общего уровня опасности зоны, по которой вы путешествуете.Отдельные части Пустоши населены особенно опасными противниками, так что вероятность зацепить нехилую встречу в таких регионах очень высока. Никакого снисхождения, связанного с уровнем развития вашего отряда, не будет - так что будьте готовы отгрести по полной программе, если вдруг вашу пятую точку потянет не приключения и вам захочется исследовать малоизвестную местность. В начале каждой случайной встречи у игрока будет два варианта действий: атаковать или бежать. Шансы успешного побега значительно возрастут при хорошо развитых параметрах характеристик Скорости, Удачи, а также навыка "Натуралиста". Случайные встречи будут происходить при различных обстоятельствах: животные, мутанты, рейдеры и роботы будут нападать на вас с совершенно различных мест. Зависеть это будет от ваших навыков и способностей - если повезёт, то именно вам достанется возможность воспользоваться тактическими преимуществами той или иной локации. Случайные встречи по своему наполнению будут связаны с типом местности, по которой вы путешествует в данный момент. Каждая местность будет иметь несколько разных "шаблонов" для генерации случайных встреч. Каждая из них в среднем будет содержать от одного до шести врагов, что, правда, не всегда будет свидетельствовать об уровне её сложности. Один Slicer Dicer будет способен разорвать ваш отряд на мелкие кусочки, в то время, как шесть Supafly вообще, скорее всего, не нанесут вам никакого урона вообще. Навыки и Способности Ваши рейнджеры будут обладать богатым арсеналом различных навыков, которые помогут вам справится с любой опасностью. Навык "Натуралист" в этом плане является наиболее важным для карты мира, так как влияет на расход воды, способность как можно дольше избегать обезвоживания, умение "далеко видеть" и открывать новые локации как можно быстрее, начинать бой в выгодных тактических условиях, успешно линять, если бой кажется не по зубам и т. д. "Натуралист" - ключ к вашим путешествиям, но вы найдёте применение этому навыку и в других сферах игры Удача - второй по важности атрибут во время путешествия по карте мира. Удача влияет на то, какие именно тайники вы будете находить и как много всего будет находиться внутри них, а также вероятность успешного побега с поля боя в начале случайных встреч. Карте мира будет богата на различные события и ресурсы, которые окажутся доступными только персонажам с высоким показателем Удачи. И, наконец, Скорость. Она будет иметь очевидное значение во время случайных встреч. Кроме всего вышеперечисленного будут и другие навыки и способности, влияющие на успешность обнаружения тайников, ценных предметов, уникальных случайных встреч, а также ранее неизведанных оазисов с богатым запасом воды. Сложность Все испытания, которые игрок повстречает во время прохождения игры, будут соотноситься с тем уровнем сложности, который будет выставлен в настройках. В этих самых настройках будет отдельный бегунок, отвечающий за сложность игры во время путешествий по карте мира. В "лёгком" режиме путешествие по Пустоши покажется вам приятной прогулкой, не обременённой лишними раздумьями. "Сложный" режим превратит в сложную задачу даже такую "мелочь", как управление запасами воды. "Средний" режим будет балансировать между этими двумя крайностями: будет не так просто, но и не так сложно - больше свободы, меньше парева. Ранний Бета-Тест Всем нам не терпится потрогать ручками раннюю бета-версию игры. Собственно говоря, сейчас разработчики находятся на стадии распространения отдельных копий беты небольшой группе третьих лиц. Так, на пробу. После этого этапа, когда inXile удостоверятся в том, что всё чики-пики, бету дадут всем остальным. Ранняя бета будет распространятся исключительно через Steam, как и было указано во время проведения кампании на Kickstarter. Финальная версия игры будет, конечно же, доступна и через многие другие каналы. Это самый оптимальный способ.Награды Процесс "награждения" вкладчиков идёт полным ходом. В этот раз нам рассказали подробнее о переиздании Wasteland 1 и футболках. Вся остальная инфа о монетках, медальках, нашивках и миниатюрах будет позже. http://www.fallout-archives.com/pics/w_scr2.gifСкриншотик из Wasteland 1 Wasteland 1Как уже упоминалось ранее, вкладчики получат переизданный W1. Сейчас разработчики следят за тем, что бы игра хорошо запускалась под различными разрешениями экрана, что бы хорошо реагировала на современные процессоры и т. д. Кроме всего прочего в игре будет музыка от Марка Моргана (пока речь идёт только об одном треке), интегрированные "параграфы", которые раньше были доступны только на внешнем печатном носителе, озвучка этих самых параграфов (это можно отключить, если что), а также прокачанные в графическом плане портреты из оригинальной игры (тоже можно будет выключить). Разработчики признаются, что потратили достаточно мало времени на переделку портретов для W1, так что вполне вероятно у нас будет возможность сделать это самостоятельно. Кроме всего прочего появится возможность делать несколько сохранений, так что теперь для того, что бы вернуться в какой-то определённый момент прохождения, будет не обязательно начинать игру сначала. Wasteland 1 достанется всем вкладчикам без исключения, а также будет продаваться отдельно на GOG и Steam. http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-1-menu.pngМеню, в котором можно будет настраивать дополнительные параметры игры.http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-1-portrait.jpgСравнительное изображение портретов http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-1-paragraphs.pngПример интеграции "параграфов" ФутболкиВся инфа по футбоклам собрана и они довольно скоро будут высланы всем вкладчикам, которые поддержали игру в необходимом объёме. У всех остальных всё ещё будет возможность получить футболку через сайт J!nx. Там нужно ввести код, который придёт в учётную запись в Ranger Center. 10 Ссылка на комментарий
Dartgarry Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 очень интересно! спасибо за новость и перевод.так всё здорово представляется, что ... будет крайне обидно, если всё будет как всегда http://dartgarry.deviantart.com/galleryhttp://dartgarry.blogspot.com Ссылка на комментарий
Courier_Six Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А бета-версия будет доступна не-вкладчикам в стиме? Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Вряд ли. Не будут же они бету продавать . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти