Василий Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 В июне 16-18 будет выставка Е3, там будет представлены скриншоты и геймплей самой альфы-преальфы Фолаута 4, вот там и увидим, сделали они (Бесезда) работу над ошибками али нет. "Наивный чукотский юноша" (Р:Т пиратка) Ничего не изменится, никакие ошибки не будут исправлены, потому что ошибками они не были, а были стратегией и бизнес-планом.Извини что разбиваю мечты, но получишь ты "тех же щей, да погуще влей". Ссылка на комментарий
Archibald Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Да даже если и так, это же Fallout! хуже третьей части или tactics уже не будет. Ссылка на комментарий
Ather Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Какой оптимизм! 1 Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора FAQ по Неваде версия 1.01. Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа. Ссылка на комментарий
Fall Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вернемся к теме, а именно к Неваде в его обновленной версии)Во времена своих многократных перепрохождения Fallout-а я каждый раз чувствовал и видел, что эта игра с каждым новым перепрохождением открывала для меня что-то новое, како-нибудь новый квест, новую пушку, новый секрет и я этому искренне радовался. И я понимал, что так может продолжаться очень долго, ведь игровой мир огромен, но есть взаимоисключающие квесты, после прохождения которых невозможно выполнить другие и было у меня опасение, что что-то остаось за кадром, что-то недопройдено и упущено. Мне всегда хотелось знать о ВСЕХ 100% возможностях игры, а именно о всех квестах, всех секретных местах и т. п.К чему я это? К Fallout и Fallout-2 были написаны полные и детальные прохождения с указанием даже очков опыта после выполнения конкретной мисии.Где бы найти что-то подобное для Невады? Я знаю, есть описания к Неваде и видеопрохождения, но есть ли ПОЛНОЕ прохождение? Ведь ни одному мне хочется не упустить пусть даже самый маленький квестик?) 1 Ссылка на комментарий
Ather Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вот почему бы тебе и не заняться созданием подобного? Я уже хотел, но я еще ни разу не прошел игру, да и времени мало. 1 Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора FAQ по Неваде версия 1.01. Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа. Ссылка на комментарий
Fall Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вот почему бы тебе Скажу не о себе, но отвечу поговоркой: чукча не писатель, чукча читатель. Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Игра -- свежак, можно сказать, прямо из пекарни, откуда детальным прохождениям вообще появиться в столь короткий срок? Ссылка на комментарий
Istishia Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 О_О скажите моим краснющим глазам.. Ссылка на комментарий
IceArms Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Чтобы подобное прохождение появилось, нужна всесторонняя поддержка данной инициативы от создателей. Вспомните старые темы по прохождению с составлением оного в гугл-докс - там BlackDesigner сам непосредственно давал все необходимые наводки и ответы, причём довольно подробно.Ещё сейчас какая-никакая, но ведётся работа по наполнению вики по "Неваде"... Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 На самом деле достаточно замороченному человеку с редактором и кучей времени засесть за просмотр скриптов. Пер Джорнер в пример. Ссылка на комментарий
Corvinus Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 И всё-таки, дождался. Всем причастным к созданию игры огромное спасибо за проделанную работу. Опасался, что после переделки Невада версии 0.99 потеряет таки свой шарм, однако ж зря. Все дополнения-переработки исключительно по делу и к месту. С квестами, конечно, приходится поломать голову, ибо не всё очевидно, но так даже лучше. Портит впечатление, разве что, один момент. Почему положительная карма буквально рекой льётся, иногда в довольно неуместных ситуациях, а отрицательная, иной раз, не зарабатывается там, где это было бы очевидно? Довольно странный механизм, как по мне. -200 за убийство ребёнка, но -50 за отравление целого города. Собственно, детоубийство - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ держать карму в минусе, и это печалит. Я не имею в виду, что у меня есть в этом необходимость, скорее напротив, но... Даже при попытке отыграть умалишённого каннибала-маньяка-рейдера и ещё чёрт знает кого, счётчик кармы, в сухом остатке, едва ли сдвинется на пару десятков в сторону минуса, ибо убийство рейдеров, мародёров и прочей шпаны в случайных(и не очень) встречах, отчего-то считается добрым делом. И, сохраняя какой-никакой нейтралитет на протяжении всей игры, я обнаружил, что я - не кто иной, как Чемпион пустошей, защитник сирых и убогих, поборник справедливости с кармой в +300. По факту, существенным минусом это не является, процессу игры никак не препятствует, но я остался в некотором недоумении, конкретно в этом случае. 1 Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 По факту, существенным минусом это не является, процессу игры никак не препятствует, но я остался в некотором недоумении, конкретно в этом случае. Все-таки вложу свои "три копейки"... Вопрос мне видится чисто личный, индивидуальный, а посему может относится только к разряду "лично мне нравится/не нравится, устраивает/не устраивает"... Карма с точки зрения мирового порядка, такая какая есть. Она не бывает "положительной" или "отрицательной", ибо карма - это закон причинноследственной связи - "что посеешь - то и пожнешь"... каждая причина имеет свое следствие, которое в свою очередь является причиной следующего следствия, и т.д. это если примитивно и в двух словах... А в игре имеет место быть карма "хорошая" и "плохая" - которая всего лишь определяется уровнем, степенью и особыми свойствами в данном конкретном месте (в.д.сл.игре) - МОРАЛИ... типа это - хорошо, а это - плохо. В обществе в зависимости от его взглядов, строя, уровня развития и образования, правила морали свои собственные.... Поэтому Авторы решили задачу "кармы" в игре вот таким собственным способом... Решая как сопоставить балланс, сюжет мораль и проч. в данной игре, чтобы с их точкизрения получилось самое удачное решение... Поэтому конечно с точки зрения истинного христианина - "все люди хорошие", христианина "фанатика" - хорошие только те, которые поддерживают искл.свою веру, а другие - "враги"... Истинный христианин скажет - "прости"... Фанатик скажет - "отомсти"..... Так что бандиты будучи "наказывемы за свои нехорошие дела - конечно могут "давать" ГГ положительную карму в игре... И про детей - тоже можно сказать, что ребенок , пока маленький - безгрешен в отличие от остальных людей, которые "успели нагрешить", а след-но -200 кармы за ребенка и -50 кармы за целый поселок - вполне нормально....Впрочем это всего лишь мой личный беглый взгляд на данную тему.... 1 Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 я думаю что религии и грешность или без грешность сюда явно не вписываются. но это только мой личный атеистический взгляд Ссылка на комментарий
R1_ Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я хотел бы задать вопрос разработчикам.Во-первых, спасибо, СПАСИБО, за крутую игру. После прохождения хотел бы поделиться следующими мыслями1. Зона51. Местные алиены текстом оформлены как разумная форма жизни, потерпевшая крушение на своем корабле. После чего были подвержены изучению на военной базе. Вот только в игре они остались все теми же самыми ванаминго из второй части. И дело вообще не в модельке. А в поведении. Также слоняются по округе и лежа на земле греются на солнышке. Никаких признаков разума совсем. Очевидно, будучи разумной расой, могли бы хотя бы как-то препятствовать игроку в доступе к главному компьютеру или газовой установке. Это вызывает недоумение. Может не мудрить и оставить их каноничными мутантами секретных опытов?2. SoS. Насколько я понял, разработчики от него отказались. Но почему в игре до сих пор висят его хвосты? Байкер отправляет за ним в зону51 например, хотя по факту туда ради сюжета идти вообще не нужно. Искомый итем же лежит под ногами этого самого Кукиша. Без всяких комментариев. Серьезный ляп. И в конце, рядом с президентом. Снова игра открыто говорит, что нужно забрать SoS. А его и нет. Если несложно, прокомментируйте пожалуйста Еще раз спасибо за игру! Ссылка на комментарий
Corvinus Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Соглашусь с пинопластом, апелляция к религии не совсем уместна(также, на мой личный, пусть и не совсем атеистический, но взгляд). А если и уместна...то почему с точки зрения христианства а не, скажем, ислама, католицизма, буддизма, иудаизма или индуизма(что куда логичнее, кстати)? Но я вообще о другом. По ходу игры, персонаж вознаграждается кармой слишком часто. Предположим: на меня налетели рейдеры(хулиганы, грабители, шпана, каннибалы - не важно). Я от них отбился. И с чего вдруг прибавляется карма? Это ж была самооборона. Вот если бы я кого-то спас от этих негодяев - тогда да. Далее. Ну, хорошо. Ребёнок безгрешен. А, что, после отравления Солт-Лейка не погибнет ни один ребёнок(ну, чисто теоретически)? И сколько безгрешных и чистых созданий не родится в результате действий ГГ? Вообще, я всего лишь немного не понимаю, почему для положительной кармы нужно просто играть, как играется, а отрицательную карму - только целенаправленно зарабатывать. UPD: Да, тебе верно видится, это вопрос чисто личный и индивидуальный. НО не из разряда "мне не нравится\не устраивает", а из разряда "скажите пожалуйста, почему так, а не иначе" Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Соглашусь с пинопластом, апелляция к религии не совсем уместна(...UPD: Да, тебе верно видится, это вопрос чисто личный и индивидуальный. НО не из разряда "мне не нравится\не устраивает", а из разряда "скажите пожалуйста, почему так, а не иначе" Ну на счет религии этоя видимо зря (я просто привел ее в качестве какой-то аналогии, только для примера что ли, забыв при этом , что с данными вещами на форумах надо обращаться осторожно, ибо много споров разных сразу возникает...) А так - по условиям канонического фола карма вроде бы должна в зависимости от знака (+ или-) давать возможным выполнение(или не выполнения) определенных квестов и определяет отношение к ГГ со стороны других персонажей.... Типа "хорошему с + кармой" ГГ какой нибудь главарь банды не даст квест на "отравление поселка", а "плохому с - кармой" ГГ честный торговец при попытке обмена ответит отказом... ну это я так , для примера... Но я в принципе сам лично в игре на "уровне" кармы своего ГГ даже не заморачивался... Игра сама по себе клевая, и рассматривать ее с точки зрения "полнй и абсолютной завершенности" с точки зрения именно правильности балланся прохождения ГГ с разными билдами (?) как-то не стремился... 1 Ссылка на комментарий
Corvinus Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Именно что зря, ибо почва для оффтопа шибко плодородная =) Да я ж сам тоже не заморачивался, играл себе в своё удовольствие. Просто малость удивился, обнаружив +300 кармы, когда на деле был махровым Neutral Evil. Ссылка на комментарий
cloto Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Спасибо за сейф) Ссылка на комментарий
multik Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Игра просто шикарна, это тот самый fallout 1-2. Огромное спасибо разработчикам и всем кто трудился над этим проектом. Целых 5 дней подряд на одном дыхании, вот только жаль закончить игру не удалось, потому что дойдя до Солт-Лейк-Сити у меня при повторной попытке войти в локацию "Площадь Возраждение" игра виснет. Никто, кстати, не знает как можно починить или в чём вообще проблема? Хотелось бы поблагодарить команду за труды, вот только не могу найти есть ли где страничка финансовой поддержки / благодарности? Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Игра просто шикарна, это тот самый fallout 1-2. Огромное спасибо разработчикам и всем кто трудился над этим проектом. Целых 5 дней подряд на одном дыхании, вот только жаль закончить игру не удалось, потому что дойдя до Солт-Лейк-Сити у меня при повторной попытке войти в локацию "Площадь Возраждение" игра виснет. Никто, кстати, не знает как можно починить или в чём вообще проблема? Хотелось бы поблагодарить команду за труды, вот только не могу найти есть ли где страничка финансовой поддержки / благодарности?Как я тебе понимаю, брат... у меня такое же 1 в 1!!!! я со злости удалил Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 http://www.nma-fallout.com/showthread.php?193003-FO2-TC-Fallout-of-Nevada/page8Тема на NMA, вспомнили, подняли. 1 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
R1_ Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Что-то молчат разработчики. Надоело? Игру же есть куда допиливать. Много ляпов и сомнительных моментов. Выложите пожалуйста реквезиты для печенек. Деньги - неплохая мотивация. Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Как я тебе понимаю, брат... у меня такое же 1 в 1!!!! я со злости удалил У меня было похожее в 0.99с с Вегасом если не ошибаюсь....И с отправлением поезда тоже "вис намертво" в 0.99с... Я тогда в виду своих совсем небольших познаний в области взлопа, скриптов и проч. вышел из ситуации довольно "странным способом".. /а перезаписал сейвы в пред.верси. 0.99b - затем "прошел нужный участок" - затем сохранил новые сейвы в старой версии и перезалил их в новую... Тогда мне это "тупо"помогло... Может в каких-то вариантах так-же с версией 1.01 получится.... ?! /это наверно все-же касается каких-то ошибок программы, но если сейв просто "сломан" - то конечно ничего не выйдет.... А так спасибки за инфу (буду делать иногда "ключевые" сейвы через какие-то большие промежутки "времени игры" - "на всякий случай"... ) Ссылка на комментарий
multik Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Диамонд, спасибо за совет, но, к сожалению, не помогло решить проблему с зависанием.Пробовал подсунуть сейвы в версию 1.0 - всё равно виснет при переходе в локацию, а если в версию 0.99b, то ошибка при попытке загрузить сейв. Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Диамонд, спасибо за совет, но, к сожалению, не помогло решить проблему с зависанием.Пробовал подсунуть сейвы в версию 1.0 - всё равно виснет при переходе в локацию, а если в версию 0.99b, то ошибка при попытке загрузить сейв. Может можно еще как-то "пошаманить" с редактором сейвов (приложен к игре)....Какие-то посмотреть параметры типа "кол-во посещений Города" или что-то типа того... может там где-то в сейве будет например в параметре error... ? Тут конечно лучше всего к авторам обратиться (если это баг самой игры, то может "дать" им свой сейв - "посмотреть" что там и к чему разобраться с сейвом а заодно и с данным багом вообще... ?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти