Перейти к содержанию

Fallout: Nevada [2.0.х] [Оригинал и Мод версия]


0wing

Рекомендуемые сообщения

В июне 16-18 будет выставка Е3, там будет представлены скриншоты и геймплей самой альфы-преальфы Фолаута 4, вот там и увидим, сделали они (Бесезда) работу над ошибками али нет.

 

"Наивный чукотский юноша" (Р:Т пиратка) Ничего не изменится, никакие ошибки не будут исправлены, потому что ошибками они не были, а были стратегией и бизнес-планом.

Извини что разбиваю мечты, но получишь ты "тех же щей, да погуще влей".

Ссылка на комментарий

Какой оптимизм!

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Ссылка на комментарий

Вернемся к теме, а именно к Неваде в его обновленной версии)

Во времена своих многократных перепрохождения Fallout-а я каждый раз чувствовал и видел, что эта игра с каждым новым перепрохождением открывала для меня что-то новое, како-нибудь новый квест, новую пушку, новый секрет и я этому искренне радовался. И я понимал, что так может продолжаться очень долго, ведь игровой мир огромен, но есть взаимоисключающие квесты, после прохождения которых невозможно выполнить другие и было у меня опасение, что что-то остаось за кадром, что-то недопройдено и упущено. Мне всегда хотелось знать о ВСЕХ 100% возможностях игры, а именно о всех квестах, всех секретных местах и т. п.

К чему я это? К Fallout и Fallout-2 были написаны полные и детальные прохождения с указанием даже очков опыта после выполнения конкретной мисии.

Где бы найти что-то подобное для Невады? Я знаю, есть описания к Неваде и видеопрохождения, но есть ли ПОЛНОЕ прохождение? Ведь ни одному мне хочется не упустить пусть даже самый маленький квестик?)

Ссылка на комментарий

Вот почему бы тебе и не заняться созданием подобного?:) Я уже хотел, но я еще ни разу не прошел игру, да и времени мало.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Ссылка на комментарий

Чтобы подобное прохождение появилось, нужна всесторонняя поддержка данной инициативы от создателей. Вспомните старые темы по прохождению с составлением оного в гугл-докс - там BlackDesigner сам непосредственно давал все необходимые наводки и ответы, причём довольно подробно.

Ещё сейчас какая-никакая, но ведётся работа по наполнению вики по "Неваде"...

Ссылка на комментарий

И всё-таки, дождался. Всем причастным к созданию игры огромное спасибо за проделанную работу. Опасался, что после переделки Невада версии 0.99 потеряет таки свой шарм, однако ж зря. Все дополнения-переработки исключительно по делу и к месту. С квестами, конечно, приходится поломать голову, ибо не всё очевидно, но так даже лучше. 

 

Портит впечатление, разве что, один момент. Почему положительная карма буквально рекой льётся, иногда в довольно неуместных ситуациях, а отрицательная, иной раз, не зарабатывается там, где это было бы очевидно? Довольно странный механизм, как по мне. -200 за убийство ребёнка, но -50 за отравление целого города. Собственно, детоубийство - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ держать карму в минусе, и это печалит. Я не имею в виду, что у меня есть в этом необходимость, скорее напротив, но... Даже при попытке отыграть умалишённого каннибала-маньяка-рейдера и ещё чёрт знает кого, счётчик кармы, в сухом остатке, едва ли сдвинется на пару десятков в сторону минуса, ибо убийство рейдеров, мародёров и прочей шпаны в случайных(и не очень) встречах, отчего-то считается добрым делом. И, сохраняя какой-никакой нейтралитет на протяжении всей игры, я обнаружил, что я - не кто иной, как Чемпион пустошей, защитник сирых и убогих, поборник справедливости с кармой в +300. 

 

По факту, существенным минусом это не является, процессу игры никак не препятствует, но я остался в некотором недоумении, конкретно в этом случае.

Ссылка на комментарий

 

По факту, существенным минусом это не является, процессу игры никак не препятствует, но я остался в некотором недоумении, конкретно в этом случае.

 

Все-таки вложу свои "три копейки"... :)

 

Вопрос мне видится чисто личный, индивидуальный, а посему может относится только к разряду "лично мне нравится/не нравится, устраивает/не устраивает"...

 

Карма с точки зрения мирового порядка, такая какая есть. Она не бывает "положительной" или "отрицательной", ибо карма  - это закон причинноследственной связи - "что посеешь - то и пожнешь"... каждая причина имеет свое следствие, которое в свою очередь является причиной следующего следствия, и т.д. это если примитивно и в двух словах... :) 

А в игре имеет место быть карма "хорошая" и "плохая" - которая всего лишь определяется уровнем, степенью и особыми свойствами в данном конкретном месте (в.д.сл.игре) - МОРАЛИ... типа это - хорошо, а это - плохо.  В обществе в зависимости от его взглядов, строя, уровня развития и образования, правила морали свои собственные.... Поэтому Авторы решили задачу "кармы" в игре вот таким собственным способом...  Решая как сопоставить балланс, сюжет мораль и проч. в данной игре, чтобы с их точкизрения получилось  самое удачное решение... Поэтому конечно с точки зрения истинного христианина - "все люди хорошие", христианина "фанатика" - хорошие только те, которые поддерживают искл.свою веру, а другие - "враги"... Истинный христианин скажет - "прости"...  Фанатик скажет - "отомсти"..... :)   Так что бандиты будучи "наказывемы за свои нехорошие дела  -  конечно могут "давать" ГГ положительную карму в игре... :) И про детей - тоже можно сказать, что ребенок , пока маленький - безгрешен в отличие от остальных людей, которые "успели нагрешить", а след-но -200 кармы за ребенка и -50 кармы за целый поселок - вполне нормально....

Впрочем это всего лишь мой личный беглый взгляд на данную тему.... :)

Ссылка на комментарий

Я хотел бы задать вопрос разработчикам.

Во-первых, спасибо, СПАСИБО, за крутую игру. 

После прохождения хотел бы поделиться следующими мыслями

1. Зона51. Местные алиены текстом оформлены как разумная форма жизни, потерпевшая крушение на своем корабле. После чего были подвержены изучению на военной базе. Вот только в игре они остались все теми же самыми ванаминго из второй части. И дело вообще не в модельке. А в поведении. Также слоняются по округе и лежа на земле греются на солнышке. Никаких признаков разума совсем. Очевидно, будучи разумной расой, могли бы хотя бы как-то препятствовать игроку в доступе к главному компьютеру или газовой установке. Это вызывает недоумение. Может не мудрить и оставить их каноничными мутантами секретных опытов?

2. SoS. Насколько я понял, разработчики от него отказались. Но почему в игре до сих пор висят его хвосты? Байкер отправляет за ним в зону51 например, хотя по факту туда ради сюжета идти вообще не нужно. Искомый итем же лежит под ногами этого самого Кукиша. Без всяких комментариев. Серьезный ляп. И в конце, рядом с президентом. Снова игра открыто говорит, что нужно забрать SoS. А его и нет. 

Если несложно, прокомментируйте пожалуйста

 

Еще раз спасибо за игру!

Ссылка на комментарий

Соглашусь с пинопластом, апелляция к религии не совсем уместна(также, на мой личный, пусть и не совсем атеистический, но взгляд). А если и уместна...то почему с точки зрения христианства а не, скажем, ислама, католицизма, буддизма, иудаизма или индуизма(что куда логичнее, кстати)? Но я вообще о другом. По ходу игры, персонаж вознаграждается кармой слишком часто. Предположим: на меня налетели рейдеры(хулиганы, грабители, шпана, каннибалы - не важно). Я от них отбился. И с чего вдруг прибавляется карма? Это ж была самооборона. Вот если бы я кого-то спас от этих негодяев - тогда да. Далее. Ну, хорошо. Ребёнок безгрешен. А, что, после отравления Солт-Лейка не погибнет ни один ребёнок(ну, чисто теоретически)? И сколько безгрешных и чистых созданий не родится в результате действий ГГ?

 

Вообще, я всего лишь немного не понимаю, почему для положительной кармы нужно просто играть, как играется, а отрицательную карму - только целенаправленно зарабатывать. 

 

UPD: Да, тебе верно видится, это вопрос чисто личный и индивидуальный. НО не из разряда "мне не нравится\не устраивает", а из разряда "скажите пожалуйста, почему так, а не иначе"

Ссылка на комментарий

Соглашусь с пинопластом, апелляция к религии не совсем уместна(...

UPD: Да, тебе верно видится, это вопрос чисто личный и индивидуальный. НО не из разряда "мне не нравится\не устраивает", а из разряда "скажите пожалуйста, почему так, а не иначе"

 

Ну на счет религии этоя видимо зря (я просто привел ее в качестве какой-то аналогии, только для примера что ли, забыв при этом , что с данными вещами на форумах надо обращаться осторожно, ибо много споров разных сразу возникает...) :)

 

А так - по условиям канонического фола карма вроде бы должна в зависимости от знака (+ или-) давать возможным выполнение(или не выполнения) определенных квестов и определяет отношение к ГГ со стороны других персонажей.... Типа "хорошему с + кармой" ГГ  какой нибудь главарь банды не даст квест на "отравление поселка", а "плохому с - кармой" ГГ честный торговец при попытке обмена ответит отказом... ну это я так , для примера... :)

Но я в принципе сам лично в игре на "уровне" кармы своего ГГ даже не заморачивался... ;)

Игра сама по себе клевая, и рассматривать ее с точки зрения "полнй и абсолютной завершенности" с точки зрения именно правильности балланся прохождения ГГ с разными билдами (?) как-то не стремился... :)

Ссылка на комментарий

Именно что зря, ибо почва для оффтопа шибко плодородная =) Да я ж сам тоже не заморачивался, играл себе в своё удовольствие. Просто малость удивился, обнаружив +300 кармы, когда на деле был махровым Neutral Evil.

Ссылка на комментарий

Игра просто шикарна, это тот самый fallout 1-2. Огромное спасибо разработчикам и всем кто трудился над этим проектом. Целых 5 дней подряд на одном дыхании, вот только жаль закончить игру не удалось, потому что дойдя до Солт-Лейк-Сити у меня при повторной попытке войти в локацию "Площадь Возраждение" игра виснет. Никто, кстати, не знает как можно починить или в чём вообще проблема? 

 

Хотелось бы поблагодарить команду за труды, вот только не могу найти есть ли где страничка финансовой поддержки / благодарности?

Ссылка на комментарий

Игра просто шикарна, это тот самый fallout 1-2. Огромное спасибо разработчикам и всем кто трудился над этим проектом. Целых 5 дней подряд на одном дыхании, вот только жаль закончить игру не удалось, потому что дойдя до Солт-Лейк-Сити у меня при повторной попытке войти в локацию "Площадь Возраждение" игра виснет. Никто, кстати, не знает как можно починить или в чём вообще проблема? 

 

Хотелось бы поблагодарить команду за труды, вот только не могу найти есть ли где страничка финансовой поддержки / благодарности?

Как я тебе понимаю, брат... у меня такое же 1 в 1!!!! я со злости удалил :angry:

Ссылка на комментарий
Что-то молчат разработчики. Надоело? Игру же есть куда допиливать. Много ляпов и сомнительных моментов. Выложите пожалуйста реквезиты для печенек. Деньги - неплохая мотивация.
Ссылка на комментарий

Как я тебе понимаю, брат... у меня такое же 1 в 1!!!! я со злости удалил :angry:

 

У меня было похожее в 0.99с с Вегасом если не ошибаюсь....

И с отправлением поезда тоже "вис намертво" в 0.99с...

 

Я тогда в виду своих совсем небольших познаний в области взлопа, скриптов и проч. вышел из ситуации довольно "странным способом"..  /а перезаписал сейвы в пред.верси. 0.99b - затем "прошел нужный участок" - затем сохранил новые сейвы в старой версии и перезалил их в новую... Тогда мне это "тупо"помогло... Может в каких-то вариантах так-же с версией 1.01 получится.... ?! 

/это наверно все-же касается каких-то ошибок программы, но если сейв просто "сломан" - то конечно ничего не выйдет.... 

А так спасибки за инфу (буду делать иногда "ключевые" сейвы через какие-то большие промежутки "времени игры" - "на всякий случай"... )

Ссылка на комментарий

Диамонд, спасибо за совет, но, к сожалению, не помогло решить проблему с зависанием.

Пробовал подсунуть сейвы в версию 1.0 - всё равно виснет при переходе в локацию, а если в версию 0.99b, то ошибка при попытке загрузить сейв.

Ссылка на комментарий

Диамонд, спасибо за совет, но, к сожалению, не помогло решить проблему с зависанием.

Пробовал подсунуть сейвы в версию 1.0 - всё равно виснет при переходе в локацию, а если в версию 0.99b, то ошибка при попытке загрузить сейв.

 

Может можно еще как-то "пошаманить" с редактором сейвов (приложен к игре)....

Какие-то посмотреть параметры типа "кол-во посещений Города" или что-то типа того...  может там где-то в сейве будет например в параметре error... ?  Тут конечно лучше всего к авторам обратиться (если это баг самой игры, то может "дать" им свой сейв - "посмотреть" что там и к чему разобраться с сейвом а заодно и с данным багом вообще... ?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...