Beghor Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=cRyrpoZLl9g Вырезка из видео, записанного для себя примерно месяц тому назад и в нем я не заметила ничего особенного.Смотрителя в конце, как правило, никто не убивал, а у меня получилось это случайно и с первого раза))) Да еще и с добиванием!))Вот такой я везунчик)) 5 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Лайк за "за дуплет", меня порадовало. Озвучка - не знаю... Так же глянул прохождение Fallout Shelter на канале (сам уже забросил, открыв, что только можно). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 А вот я дизлайкаю. Во первых неожиданного ничего нет, во вторых "озвучка" мне не понравилась ИМХО. Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Beghor, здравствуйте! Я вот одного понять не могу. Как меньше чем за год Вы добились свыше 11 тыс. подписчиков? Может откроете секрет?Я с 30 декабря 2012 года веду свой канал, у меня всего 329 подписчиков. Хотя являюсь профессиональным игроком, даже более того, ретро-игроком и коллекционером ретро-консолей и картриджей, опыта у меня предостаточно, ибо видеоигры - моё хобби с 7 лет.У меня в голове не укладывается. Расскажите, пожалуйста, почти упавшему духом ютуберу, в чём секрет? Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Отставить хамить даме. Мне лично импонирует канал лисы_в_коробке тем, что там всегда yют и ласка, независимо от предмета прохождения. Мне кажется, даже если бы она рубилась в Постал 2 под блэк-метал или в сотый раз помирала на боссе в Дарк Соyлс, всё равно были бы обнимашки и мимими. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Beghor, здравствуйте! Я вот одного понять не могу. Как меньше чем за год Вы добились свыше 11 тыс. подписчиков? Может откроете секрет?Харизма епте))) бери перк +1 к харизме. зы женский голос приятный так и хочется нажать подписаться)зыы а главное больше юмора на канале, чтобы было интереснее смотреть. 1 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Legend, ты хоть поясни, что сообщение, которое шло до твоего, было удалено и ты на него написала "хватит хамить даме", а то получается как-будто бы я нахамил Mr.Сталин, я всё понимаю, но не меньше же чем за 1 год свыше 11 тыс! Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Генерал МаксонА почему бы и не 11? Посмотри другие видео. Legend, собственно описала, почему. Legend мне кажется, DejaVU не хамил, тем более даме. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Нy ещё хорошей тактикой может быть активно оставлять комментарии под видео популярных летсплейщиков со ссылочкой на канал (как, собственно, я о нём узнала) и вообще на различных ресурсах. Но мы отходим от темы, успехи Фокси всё же лучше обсуждать вне тематического раздела, а лyчше - в её грyппе в вк. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 После разговора с смотрителем, нужно войти в боевой режим (кнопка А), и добить его.Также такая концовка возможна при взятии перка "кровавая баня", в начале игры. 3 Ссылка на комментарий
N-tone Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ну допустим из альтернативных продолжений Fallout of Nevada:Дело приближается к концу игры. Я в 8-м хранилище раскидываю всех клонов, сношу Найта, расчищаю всё хранилище убирая неверных. Остаётся лишь вставить артефакт от Кукиша в компьютер инициировав либо цикл самоуничтожения и быть погребённым под обломками, или запустить цикл зачиски от врагов. Так или иначе оба алгоритма приведут к концу игры. На 3-м этаже, если не ошибаюсь, валяется поломанный робот-летун поддающийся починке. Своими атаками наносит повреждения 17-20 очков за один выпад. Максимальное количество выпадов 4. Очков действия явно больше 10 - проверял.Беру его с собой и выхожу в пустоши для доведения до конца незавершённых квестов, да и просто из прикола обретаю себе надёжного попутчика в лице этой штуки не требующей аптечек и в добавок ремонтируемой.Зарабатываю перк продолжения игры после концовки.Чёртов робот со мной.Профит. 1 Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ну допустим из альтернативных продолжений Fallout of Nevada: зер гуд... я вот тут задумался (в очередной n-ый раз наверное ) - как и каим образом в играх подобного рода сделать "продолжение" игры после её концовки... ?! традиционные методы - "не катят" на самом деле... Я во всех играх (фолы, невада, олимп) - бегал после концовки - максимум 5-10 минут... и все... далее - не интересно , априори уже наверное...А хотелось бы чего нибудь такого-эдакого.... Видится тут мне - что неплохо было бы написать движок к играм такой - чтоб он мог САМ создавать новые дополнительные ЛОКАЦИИ (не случайки на карте)..... С диалогами как быть и квестами - не знаю, но случайных (не заложенных заранее) врагов, местность, дома и, оружие и прочее - было бы неплохо... Можно - конечно писать и новые дополнения к игре (уже готовой) - в виде локаций, врагов, оружия, квестов и проч.... Этим ребята многие занимаются... Но тут фишка - что именно после концовки.... Дополнительные карты.... Более мощные враги (с учетом предполагаемого минимального уровня прокачки ГГ в основной игре). Напарники новые.... Возможно - выход в сеть (он-лайн)... С уже готовым - "сложившимся" персонажем... 1 Ссылка на комментарий
N-tone Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 зер гуд... я вот тут задумался (в очередной n-ый раз наверное ) - как и каим образом в играх подобного рода сделать "продолжение" игры после её концовки... ?! традиционные методы - "не катят" на самом деле... Я во всех играх (фолы, невада, олимп) - бегал после концовки - максимум 5-10 минут... и все... далее - не интересно , априори уже наверное...А хотелось бы чего нибудь такого-эдакого.... Видится тут мне - что неплохо было бы написать движок к играм такой - чтоб он мог САМ создавать новые дополнительные ЛОКАЦИИ (не случайки на карте)..... С диалогами как быть и квестами - не знаю, но случайных (не заложенных заранее) врагов, местность, дома и, оружие и прочее - было бы неплохо... Можно - конечно писать и новые дополнения к игре (уже готовой) - в виде локаций, врагов, оружия, квестов и проч.... Этим ребята многие занимаются... Но тут фишка - что именно после концовки.... Дополнительные карты.... Более мощные враги (с учетом предполагаемого минимального уровня прокачки ГГ в основной игре). Напарники новые.... Возможно - выход в сеть (он-лайн)... С уже готовым - "сложившимся" персонажем... Да, действительно было бы весьма не дурно по аналогии с Resident Evil, по достижении предельной планки и завершения основного квеста с заставкой сделать паралельный юморной хардкор, сюжет о путешествиях к примеру крысы, собаки либо богомола в пустошах, пришествия инопланетян. Долбануться в мистику и показать процесс взросления и мутации отрицательных персонажей с возможным перехлёстом событийных линий. Наука: Робот желающий стать человеком, или человек роботом. Зомби аппокалипсис, уход в псевдореальность и..... на х*я, я спрашиваю, на х*я события непременно должны происходить в штатах америцы? (это типичная ошибка мододелов) Неужто в мире недостаточно мест, где можно развернуться? - риторических вопрос, как бы дающий понять, что мододелы об*б*ср*лись и соснули тунца с этим пунктом выдумывая Кукишей и Джокеров. Если ты, мод билдер, чувтсвуешь в себе патриотический настрой, что же тебе мешает провести свой собственный сюжет и предположить, как могли бы развиваться события в Евразии, Азии, Ближнем Востоке, странах АТР?! Абсурдно предполагать, что страны были просто стёрты с лица земли. Непаханное поле для воображения...Представь на минуту насколько интересно было бы проходить квест где-нибудь в Михайловке или посёлке Брусничный. Шах и мат, господа присяжные заседатели, шах и мат.... Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Да, действительно было бы весьма не дурно по аналогии с Resident Evil, по достижении предельной планки и завершения основного квеста с заставкой сделать паралельный юморной хардкор, сюжет о путешествиях к примеру крысы, собаки либо богомола в пустошах, пришествия инопланетян. Долбануться в мистику и показать процесс взросления и мутации отрицательных персонажей с возможным перехлёстом событийных линий. Наука: Робот желающий стать человеком, или человек роботом. Зомби аппокалипсис, уход в псевдореальность и..... на х*я, я спрашиваю, на х*я события непременно должны происходить в штатах америцы? (это типичная ошибка мододелов) Неужто в мире недостаточно мест, где можно развернуться? - риторических вопрос, как бы дающий понять, что мододелы об*б*ср*лись и соснули тунца с этим пунктом выдумывая Кукишей и Джокеров. Если ты, мод билдер, чувтсвуешь в себе патриотический настрой, что же тебе мешает провести свой собственный сюжет и предположить, как могли бы развиваться события в Евразии, Азии, Ближнем Востоке, странах АТР?! Абсурдно предполагать, что страны были просто стёрты с лица земли. Непаханное поле для воображения...Представь на минуту насколько интересно было бы проходить квест где-нибудь в Михайловке или посёлке Брусничный. Шах и мат, господа присяжные заседатели, шах и мат.... Ну ладно уж.... Я немного (не лично) знаком с товарищами "создателями" Олимпа и Невады.... Невада - создавалась "в честь великой и могучей игры 1-2 фол"... Дань.... В некотором смысле - т.ск. "по мотивам"... Была использована база (движок, набор инструментов, игровой лут и проч... Ето - видимо - было исходя из "сил возможности и желания" самого автора....Олимп - вообще непохож на старый фо.. Другая атмосфера.. советую поиграть-посмотреть... Правда - "дело" происходит в штате Калифорния - в р-не силиконовой долины... Мне - очень понравилось... Ссылка на комментарий
N-tone Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ну ладно уж.... Я немного (не лично) знаком с товарищами "создателями" Олимпа и Невады.... Невада - создавалась "в честь великой и могучей игры 1-2 фол"... Дань.... В некотором смысле - т.ск. "по мотивам"... Была использована база (движок, набор инструментов, игровой лут и проч... Ето - видимо - было исходя из "сил возможности и желания" самого автора....Олимп - вообще непохож на старый фо.. Другая атмосфера.. советую поиграть-посмотреть... Правда - "дело" происходит в штате Калифорния - в р-не силиконовой долины... Мне - очень понравилось... Ok. Olympus опробую. Поймите, это не коим образом не критика в адрес создателей, я очень положительно оцениваю уровень и объёмы произведённых работ над существующим движком, факт этого обязывает меня снять колпак и склониться в поклоне. Однако, непримену воспользоваться этой возможностью и сообщу, что пока на словах, у меня тоже разыгрывается нешуточный интерес к модмэйкерству, подскажите мне относительно простой и доступный компилятор игры. Есть одна интересная идейка пришедшая ко мне однажды. Я бы хотел воплотить ее в жизнь. Буду признателен за ответ и ссылки. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Господа, давайте обсуждать Неваду на подфоруме Невады, Олимп в теме Олимпа, а вопросы по компиляторам задавать в соответствующей теме (не стесняйтесь создавать!) или хотябы в теме вопросов по моддингу.Не будем превращать форум в свалку. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти