Beghor Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=cRyrpoZLl9g Вырезка из видео, записанного для себя примерно месяц тому назад и в нем я не заметила ничего особенного.Смотрителя в конце, как правило, никто не убивал, а у меня получилось это случайно и с первого раза))) Да еще и с добиванием!))Вот такой я везунчик)) 5
Pyran Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Лайк за "за дуплет", меня порадовало. Озвучка - не знаю... Так же глянул прохождение Fallout Shelter на канале (сам уже забросил, открыв, что только можно). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Prospector Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 А вот я дизлайкаю. Во первых неожиданного ничего нет, во вторых "озвучка" мне не понравилась ИМХО.
Генерал Максон Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Beghor, здравствуйте! Я вот одного понять не могу. Как меньше чем за год Вы добились свыше 11 тыс. подписчиков? Может откроете секрет?Я с 30 декабря 2012 года веду свой канал, у меня всего 329 подписчиков. Хотя являюсь профессиональным игроком, даже более того, ретро-игроком и коллекционером ретро-консолей и картриджей, опыта у меня предостаточно, ибо видеоигры - моё хобби с 7 лет.У меня в голове не укладывается. Расскажите, пожалуйста, почти упавшему духом ютуберу, в чём секрет? Egon Spengler - Classic Games
Legend Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Отставить хамить даме. Мне лично импонирует канал лисы_в_коробке тем, что там всегда yют и ласка, независимо от предмета прохождения. Мне кажется, даже если бы она рубилась в Постал 2 под блэк-метал или в сотый раз помирала на боссе в Дарк Соyлс, всё равно были бы обнимашки и мимими. 1
Mr.Sталин Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Beghor, здравствуйте! Я вот одного понять не могу. Как меньше чем за год Вы добились свыше 11 тыс. подписчиков? Может откроете секрет?Харизма епте))) бери перк +1 к харизме. зы женский голос приятный так и хочется нажать подписаться)зыы а главное больше юмора на канале, чтобы было интереснее смотреть. 1
Генерал Максон Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Legend, ты хоть поясни, что сообщение, которое шло до твоего, было удалено и ты на него написала "хватит хамить даме", а то получается как-будто бы я нахамил Mr.Сталин, я всё понимаю, но не меньше же чем за 1 год свыше 11 тыс! Egon Spengler - Classic Games
Pyran Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Генерал МаксонА почему бы и не 11? Посмотри другие видео. Legend, собственно описала, почему. Legend мне кажется, DejaVU не хамил, тем более даме. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Legend Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Нy ещё хорошей тактикой может быть активно оставлять комментарии под видео популярных летсплейщиков со ссылочкой на канал (как, собственно, я о нём узнала) и вообще на различных ресурсах. Но мы отходим от темы, успехи Фокси всё же лучше обсуждать вне тематического раздела, а лyчше - в её грyппе в вк.
Foxx Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 После разговора с смотрителем, нужно войти в боевой режим (кнопка А), и добить его.Также такая концовка возможна при взятии перка "кровавая баня", в начале игры. 3
N-tone Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Ну допустим из альтернативных продолжений Fallout of Nevada:Дело приближается к концу игры. Я в 8-м хранилище раскидываю всех клонов, сношу Найта, расчищаю всё хранилище убирая неверных. Остаётся лишь вставить артефакт от Кукиша в компьютер инициировав либо цикл самоуничтожения и быть погребённым под обломками, или запустить цикл зачиски от врагов. Так или иначе оба алгоритма приведут к концу игры. На 3-м этаже, если не ошибаюсь, валяется поломанный робот-летун поддающийся починке. Своими атаками наносит повреждения 17-20 очков за один выпад. Максимальное количество выпадов 4. Очков действия явно больше 10 - проверял.Беру его с собой и выхожу в пустоши для доведения до конца незавершённых квестов, да и просто из прикола обретаю себе надёжного попутчика в лице этой штуки не требующей аптечек и в добавок ремонтируемой.Зарабатываю перк продолжения игры после концовки.Чёртов робот со мной.Профит. 1
диамонд Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Ну допустим из альтернативных продолжений Fallout of Nevada: зер гуд... я вот тут задумался (в очередной n-ый раз наверное ) - как и каим образом в играх подобного рода сделать "продолжение" игры после её концовки... ?! традиционные методы - "не катят" на самом деле... Я во всех играх (фолы, невада, олимп) - бегал после концовки - максимум 5-10 минут... и все... далее - не интересно , априори уже наверное...А хотелось бы чего нибудь такого-эдакого.... Видится тут мне - что неплохо было бы написать движок к играм такой - чтоб он мог САМ создавать новые дополнительные ЛОКАЦИИ (не случайки на карте)..... С диалогами как быть и квестами - не знаю, но случайных (не заложенных заранее) врагов, местность, дома и, оружие и прочее - было бы неплохо... Можно - конечно писать и новые дополнения к игре (уже готовой) - в виде локаций, врагов, оружия, квестов и проч.... Этим ребята многие занимаются... Но тут фишка - что именно после концовки.... Дополнительные карты.... Более мощные враги (с учетом предполагаемого минимального уровня прокачки ГГ в основной игре). Напарники новые.... Возможно - выход в сеть (он-лайн)... С уже готовым - "сложившимся" персонажем... 1
N-tone Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 зер гуд... я вот тут задумался (в очередной n-ый раз наверное ) - как и каим образом в играх подобного рода сделать "продолжение" игры после её концовки... ?! традиционные методы - "не катят" на самом деле... Я во всех играх (фолы, невада, олимп) - бегал после концовки - максимум 5-10 минут... и все... далее - не интересно , априори уже наверное...А хотелось бы чего нибудь такого-эдакого.... Видится тут мне - что неплохо было бы написать движок к играм такой - чтоб он мог САМ создавать новые дополнительные ЛОКАЦИИ (не случайки на карте)..... С диалогами как быть и квестами - не знаю, но случайных (не заложенных заранее) врагов, местность, дома и, оружие и прочее - было бы неплохо... Можно - конечно писать и новые дополнения к игре (уже готовой) - в виде локаций, врагов, оружия, квестов и проч.... Этим ребята многие занимаются... Но тут фишка - что именно после концовки.... Дополнительные карты.... Более мощные враги (с учетом предполагаемого минимального уровня прокачки ГГ в основной игре). Напарники новые.... Возможно - выход в сеть (он-лайн)... С уже готовым - "сложившимся" персонажем... Да, действительно было бы весьма не дурно по аналогии с Resident Evil, по достижении предельной планки и завершения основного квеста с заставкой сделать паралельный юморной хардкор, сюжет о путешествиях к примеру крысы, собаки либо богомола в пустошах, пришествия инопланетян. Долбануться в мистику и показать процесс взросления и мутации отрицательных персонажей с возможным перехлёстом событийных линий. Наука: Робот желающий стать человеком, или человек роботом. Зомби аппокалипсис, уход в псевдореальность и..... на х*я, я спрашиваю, на х*я события непременно должны происходить в штатах америцы? (это типичная ошибка мододелов) Неужто в мире недостаточно мест, где можно развернуться? - риторических вопрос, как бы дающий понять, что мододелы об*б*ср*лись и соснули тунца с этим пунктом выдумывая Кукишей и Джокеров. Если ты, мод билдер, чувтсвуешь в себе патриотический настрой, что же тебе мешает провести свой собственный сюжет и предположить, как могли бы развиваться события в Евразии, Азии, Ближнем Востоке, странах АТР?! Абсурдно предполагать, что страны были просто стёрты с лица земли. Непаханное поле для воображения...Представь на минуту насколько интересно было бы проходить квест где-нибудь в Михайловке или посёлке Брусничный. Шах и мат, господа присяжные заседатели, шах и мат....
диамонд Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Да, действительно было бы весьма не дурно по аналогии с Resident Evil, по достижении предельной планки и завершения основного квеста с заставкой сделать паралельный юморной хардкор, сюжет о путешествиях к примеру крысы, собаки либо богомола в пустошах, пришествия инопланетян. Долбануться в мистику и показать процесс взросления и мутации отрицательных персонажей с возможным перехлёстом событийных линий. Наука: Робот желающий стать человеком, или человек роботом. Зомби аппокалипсис, уход в псевдореальность и..... на х*я, я спрашиваю, на х*я события непременно должны происходить в штатах америцы? (это типичная ошибка мододелов) Неужто в мире недостаточно мест, где можно развернуться? - риторических вопрос, как бы дающий понять, что мододелы об*б*ср*лись и соснули тунца с этим пунктом выдумывая Кукишей и Джокеров. Если ты, мод билдер, чувтсвуешь в себе патриотический настрой, что же тебе мешает провести свой собственный сюжет и предположить, как могли бы развиваться события в Евразии, Азии, Ближнем Востоке, странах АТР?! Абсурдно предполагать, что страны были просто стёрты с лица земли. Непаханное поле для воображения...Представь на минуту насколько интересно было бы проходить квест где-нибудь в Михайловке или посёлке Брусничный. Шах и мат, господа присяжные заседатели, шах и мат.... Ну ладно уж.... Я немного (не лично) знаком с товарищами "создателями" Олимпа и Невады.... Невада - создавалась "в честь великой и могучей игры 1-2 фол"... Дань.... В некотором смысле - т.ск. "по мотивам"... Была использована база (движок, набор инструментов, игровой лут и проч... Ето - видимо - было исходя из "сил возможности и желания" самого автора....Олимп - вообще непохож на старый фо.. Другая атмосфера.. советую поиграть-посмотреть... Правда - "дело" происходит в штате Калифорния - в р-не силиконовой долины... Мне - очень понравилось...
N-tone Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Ну ладно уж.... Я немного (не лично) знаком с товарищами "создателями" Олимпа и Невады.... Невада - создавалась "в честь великой и могучей игры 1-2 фол"... Дань.... В некотором смысле - т.ск. "по мотивам"... Была использована база (движок, набор инструментов, игровой лут и проч... Ето - видимо - было исходя из "сил возможности и желания" самого автора....Олимп - вообще непохож на старый фо.. Другая атмосфера.. советую поиграть-посмотреть... Правда - "дело" происходит в штате Калифорния - в р-не силиконовой долины... Мне - очень понравилось... Ok. Olympus опробую. Поймите, это не коим образом не критика в адрес создателей, я очень положительно оцениваю уровень и объёмы произведённых работ над существующим движком, факт этого обязывает меня снять колпак и склониться в поклоне. Однако, непримену воспользоваться этой возможностью и сообщу, что пока на словах, у меня тоже разыгрывается нешуточный интерес к модмэйкерству, подскажите мне относительно простой и доступный компилятор игры. Есть одна интересная идейка пришедшая ко мне однажды. Я бы хотел воплотить ее в жизнь. Буду признателен за ответ и ссылки.
Legend Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Господа, давайте обсуждать Неваду на подфоруме Невады, Олимп в теме Олимпа, а вопросы по компиляторам задавать в соответствующей теме (не стесняйтесь создавать!) или хотябы в теме вопросов по моддингу.Не будем превращать форум в свалку. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти