PsychoICE Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Проблема: Базовый навык натуралист при 5_ИНТ и 5_ВНС расчитывается, как 0%.Если добавить особенность "Одарённый" то навык падает до -9%. Версия: Fallout 1C (v1.1) + TeamX (1.2 1C) + TeamX (1.3.5 1C) В инете ответ не нашёл - гугл постоянно отправляет на страницы с какими-то страшными/голомыми/волосатыми бабами. PS: Если при регистрации, на вопрос "В каком году вышел первый Fallout" ответить "В какой стране ?" - форум упадёт ? 1
Legend Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 В чём вопрос то?http://static2.wikia.nocookie.net/__cb62496/fallout/images/math/6/5/a/65ac03b05c61e5c1ce4e37cdf4d7b2ba.pnghttp://static2.wikia.nocookie.net/__cb62496/fallout/images/math/b/5/6/b56a5702582a2c41a083ee820d6d4002.pngExample: A starting Endurance of 5 and Intelligence of 5.http://static2.wikia.nocookie.net/__cb62496/fallout/images/math/a/2/7/a27dec6ddc6a1333f6debe8a21aa9b85.pnghttp://fallout.wikia.com/wiki/Outdoorsman 1
PsychoICE Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 В чём вопрос то?Где мои стартовые 10% ?
Mal Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Где мои стартовые 10% ?И в оригинале и в оригинале с TeamX патчами всё правильно считается: http://i024.radikal.ru/1401/64/f36f689c1084.png Такой косяк в локализованной версии, конечно, удивляет... У тебя точно не готовый репак какой-нибудь? I think I will make their lives boring again.
Spalexs Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Локализованной версии под рукой нет. Проверил на оригинале. Все верно, по формуле. Поставил "gifted (одаренный)", интеллект и выносливость по 5, получил 0%. Тут тоже все верно. Потом я меняю сложность игры со средней на максимальную и получаю -10%. Может в этом причина непонимания? Формула четко работает для средней сложности игры, стоящей по умолчанию при установке, изменение сложности дает увеличение или уменьшение не боевых навыков. 1
GenesisVII Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Локализованной версии под рукой нет. Проверил на оригинале. Все верно, по формуле. Поставил "gifted (одаренный)", интеллект и выносливость по 5, получил 0%. Тут тоже все верно. Потом я меняю сложность игры со средней на максимальную и получаю -10%. Может в этом причина непонимания? Формула четко работает для средней сложности игры, стоящей по умолчанию при установке, изменение сложности дает увеличение или уменьшение не боевых навыков.Он наверное на харде играет и забыл что % навыков падает. 1
PsychoICE Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Да, всё так. Играю на харде, и действительно забыл о штрафе сложности.В первый я давно не играл, а во втором используется другая формула. Уже ночью нашёл статью о навыках - там и говорилось о сложности и штрафах. Всем спасибо за помощь. Кстати, в деабре 2013 года, вышел "Fallout1 Resolution Patch" v4.1.7. На моей w7 машине патч решил проблему артефактов в видеороликах (из-за которых я в F1 давно и не играл). 2
Mal Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Локализованной версии под рукой нет. Проверил на оригинале. Все верно, по формуле. Поставил "gifted (одаренный)", интеллект и выносливость по 5, получил 0%. Тут тоже все верно. Потом я меняю сложность игры со средней на максимальную и получаю -10%. Может в этом причина непонимания? Формула четко работает для средней сложности игры, стоящей по умолчанию при установке, изменение сложности дает увеличение или уменьшение не боевых навыков. О! Единственное логическое объяснение. А именно -9% у него так как после взятия Gifted тупо не уменьшил соответствующие значения SPECIAL: падает до -9% На харде, действительно, -10% к небоевым скиллам. I think I will make their lives boring again.
RoboFat Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Сложность игры кроме порезки навыков в чем еще заключается?
Legend Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Сложность игры кроме порезки навыков в чем еще заключается?Ни в чём.
Foxx Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Ни в чём.Случайность встреч с противниками.Не специальные встречи.
Legend Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Случайность встреч с противниками. Не специальные встречи.Нy это следствие значения навыка "скиталец", если я вас правильно понимаю?
Mal Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Мануал! Game Difficulty [Easy, Normal, Hard] Controls the difficulty level of reactions and other non-combatskill rolls. Negative reaction modifiers are halved, and all non-combatrolls are made with a +20% bonus if set to Easy. If set to Hard,all negative reaction modifiers are increased by 25%, and all noncombatskill rolls are made at -10%.You can adjust this at any time during the game, and there is nopenalty or reward for using a setting besides normal. Combat Difficulty [Wimpy, Normal, Rough] Controls the difficulty of the combat. On Wimpy level, the opponentshave a negative modifier to hit and damage, and use less targetedshots. On Rough level, your opponents will hit more often, domore damage, and use more targeted shots.There is no penalty for using a lower combat difficulty level.There is no reward for using a higher difficulty level. It is strictly apersonal preference. You can adjust the combat difficulty setting atany time during the game. I think I will make their lives boring again.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти