Перейти к содержанию

Последний Рубеж (Last Frontier)


Last Frontier

Рекомендуемые сообщения

Редко проворачиваем подобное, да и я это не люблю, но решились показать еще немного именно рабочих моментов, незавершенный контент и т.д. Благо, есть радостный повод.

 

Рады сообщить, что мы приступили к активной реализации основы механик для выживания во враждебных условиях окружающей среды.

 

Нам крайне важно, чтобы запланированные механики игры подчеркивали смертельный Холод ядерной зимы и чувство опасности для неподготовленного выжившего оказаться на зараженной поверхности, где царят критически низкие температуры.

 

В ближайших обновлениях альфа-версии мы включим механику выживания на Холоде. Низкие температуры — не единственное, чем опасен воздух ледяных пустошей, но для начала мы решили фокусироваться на чем-то одном.

 

 

Last-Frontier-MMORPG-alpha-frost-mechani

 

В первой итерации выживания, помимо системы отображения общей температуры в локации, игрокам предстоит следить за тем, насколько сильно замерз их персонаж, а также бороться с многоуровневыми негативными последствиями переохлаждения.

 

newspic20-09.png

 

Экипировка, в дополнение к привычным защитным свойствам от различных типов урона, обзавелась рядом параметров, призванных защитить и от Холода.

 

Кроме этого, в работе находятся источники тепла и мороза, влияющие на состояние персонажа в зависимости от расстояния к ним.

 

newspic20-09-02.png

 

Больше подробностей будет позже, а пока — скриншот рабочего варианта одной из мини-локаций начального участка нуболоки. Подлодка на скриншоте не является конечной версией, а скорее проба пера, сделанная много версий назад.

 

Last-Frontier-MMORPG-alpha-submarine-01.

 

На изображении можно заметить изменения интерфейса под механику низких температур на большем разрешении.

добавлено позже

Хех, много воды утекло, но наконец-то и Холод, что был когда-то заготовкой UI и бумажным диздоком, ожил.)

 

Под выходные опубликовали «рабочий» скриншот с интерфейсом активного окна. В грядущих выпусках дневника разработчиков коснемся интерфейса подробнее.

 

http://lastfrontier.ru/wp-content/uploads/last-frontier-interface-work-in-progress-scrn.jpg

 

Ссылка на комментарий

Опубликовали на сайте отчет о двух месяцах тестирования альфа-версии со списком того, что было доработано по части боевой и ролевой систем в игре за это время и уже введено.
 


Значительную часть времени мы тратим на планомерный ввод и тест запланированных механик в ролевой и боевой системах, поскольку это важная основа игры.
 
Во-первых, мы немного изменили работу четвертого Атрибута — основополагающего пункта ролевой системы. На смену «Мудрости» пришла «Реакция», отвечающая за то, насколько эффективно персонаж реагирует на мир вокруг, регулируя обзор, обнаружение, частично точность и ряд других параметров.
 
Вторичные характеристики были разделены на, собственно, сами Характеристики, которые отображаются в Окне характеристик персонажа, и Вероятности успешного совершения того или иного действия, отображение которых перенесено в другие элементы интерфейса, либо скрыто вовсе.
 
Была переработана Авто-регенерация здоровья. Персонаж игрока может исцелиться от ран до 100% Очков Здоровья, но только в тепле. При этом, скорость восстановления здоровья различна при Авто-регенерации и имеет градации скорости: быстрее всего восстанавливается здоровье на отрезке от 1 до 25%, далее каждая четверть ОЗ — значительно медленнее.
 
В системе, помимо Сопротивления Урону, сокращающему получаемый урон на определенный процент, добавлен Порог Урона, отнимающий от начального поступающего урона фиксированное значение. ПУ и СУ разделены на защиту от физического, энергетического и огненного урона, также имеются общие показатели.
 
О механике действия Холода и Радиации, а также защите от агрессивных условий среды — читайте в нашей предыдущей новости.
 
Для защиты от атак противника, в игру был добавлен Уворот, позволяющий при проверке либо полностью увернуться от атаки противника, либо получить значительно сниженный урон из-за частичного задевания.
 
Была протестирована Репутация у фракций (первая итерация), регулирующая цены и доступность заданий от положительных и отрицательных действий персонажей по отношению к участникам фракций, а также сброс репутации при определенных действиях.
 
Добавлена система взаимосвязи прокачки Навыков от развития Атрибутов: т.е. по-прежнему, Навыки нужно прокачивать с минимальных значений, однако, по мере развития Атрибутов у прикрепленным к ним навыкам будут усиливаться бонус-эффекты.
 
Также, мы доработали механику Критических атак, добавив пункт «Сила крита», регулирующий модификатор урона при нанесении критов.
 
В Навыках произошли значительные изменения — в игре по-прежнему три группы навыков:
 
Боевые: отвечающие за эффективность использования оружия.
Общие: регулирующие успешность различных действий, применяемых во всех типах активности.
Профессиональные: отображающие, насколько успешно персонаж игрока справится с трудовой деятельностью.
 
Однако, ряд навыков был значительно переработан под более подходящий для сеттинга геймплей; также был добавлен 25 по счету навык «Осторожное движение».
 
Для каждого боевого навыка (их 6) мы сделали 4 функциональных типа оружия на каждый. Тип оружия отвечает за способ применения оружия и его геймплейные особенности, приемы, а также дополнительную зависимость от прокачки Атрибутов и Навыков.
 
В тестовом режиме были добавлены первые Приемы у некоторого оружия — дополнительные варианты атаки с собственными эффектами.
 
По просьбе тестеров в боевой режим был возвращен бег и упрощена система перемещения по локациям и глобальной карте.
 
В боевой системе появилась первая итерация Линии огня — в момент выстрела персонаж, попавший на линию атаки, может перехватить выстрел и получить урон вместо цели.
 
Также, тестируется первая итерация Атаки по площади для метательного оружия — теперь гранаты бьют по площади, а не по конкретной цели, задевая тех, кто находится в радиусе поражения взрыва с разными шансами на успех и крит.
 
У брони, в зависимости от состояния двухуровневой прочности — износа, который можно починить подручными средствами (ремнабор и набор инструмента) плюс серьезный износ, ремонтируемый лишь на станке (подходящего типа) — меняются показатели защиты, что восстанавливаются после ремонта. Пока в тестовом режиме.
 
И, наконец, дробовики теперь атакуют дробинками, способными задеть противников в радиусе поражения и на линии огня.

 

 

Также, на сайте в раздел Промо-арта были добавлены материалы, ранее публиковавшиеся в статьях по игре и в социальных сетях.

Ссылка на комментарий

Тестируем еще один конструктор дома, на этот раз из ржавых листов железа. Ранняя сборка, не все тайлы введены, пока процесс подгонки, но уже можно понять как в будущем будет выглядеть строение.

 

Last_Frontier_MMORPG_rust_barracks_wip_0

 

Last_Frontier_MMORPG_rust_barracks_wip_0

Ссылка на комментарий

Уважаемое комьюнити, представляем вашему вниманию концепт-арты жилых домов из Нью-Гамбелла.

 

При возведении города для строительства домов выжившими использовались части корпусов трансатлантических самолетов с местного гражданского аэродрома.

 

Приятного просмотра!

 

Last-Frontier-MMORPG-New-Gambell-House-a

 

Last-Frontier-MMORPG-New-Gambell-House-a

 

Last-Frontier-MMORPG-New-Gambell-House-a

 

Last-Frontier-MMORPG-New-Gambell-House-a

 

Last-Frontier-MMORPG-New-Gambell-House-a

 

Last-Frontier-MMORPG-New-Gambell-House-a

 

Last-Frontier-MMORPG-New-Gambell-House-a

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В 2051 году, после заключения ряда соглашений между руководителями Нью-Гамбелла и Советом Убежища ED-17, рядом с поселением юитов была построена стоянка разведчиков поверхности — небольшая база, в которой постоянно дежурят лучшие представители охранной группы, отправленные для защиты независимого поселения от нападок рейдеров.
 
Помимо хорошо вооруженных разведчиков, время от времени на Стоянку прибывают охотники Нипаит, чтобы совместно патрулировать главные транспортные пути, ведущие в Нью-Гамбелл. Также, несмотря на прямой запрет начальства на любые другие контакты с представителями поверхности, охранники охотно торгуют с караванами как Бархатного Дилижанса, так и Артели. Ходят слухи, что некоторых, не в меру ушлых разведчиков поверхности и вовсе видели среди посетителей одиозного Бара.
 
Представленные ниже скриншоты — рабочая версия, не демонстрирующая финального качества локации, но позволяющая нам протестировать новые квесты уже сейчас.
 
Last-Frontier-MMORPG-security-camp-srcn-
 

Last-Frontier-MMORPG-security-camp-srcn-

добавлено позже

Также, рендер здания из листов ржавого металла, где использованы только базовые тайлы без дополнительных версий и декалей. Фоном рендера выступает скриншот игры.

 

Набор конструктора здания полностью введен и протестирован, уже начато его использование в новых картах.

 

Last-Frontier-MMORPG-Rust-House-ren-01.j

 

 

Last-Frontier-MMORPG-Rust-House-ren-02.j

добавлено позже

Концепт-арты довоенных автомобилей американского производства, использующих мощные ядерные батареи в качестве источника энергии.

 

Last-Frontier-MMORPG-old-world-car-art-0

 

Last-Frontier-MMORPG-old-world-car-art-0

 

Last-Frontier-MMORPG-old-world-car-art-0

Ссылка на комментарий

Скетч обновленной версии КМ-5А «Пятерка»
 
Last_Frontier_MMORPG_KM-5A_car_art.jpg

Пятая модель Красноярского Автомобильного Концерна была выпущена в 1978 году, буквально за несколько месяцев до европейской катастрофы. Высокая проходимость и дешевизна ремонта, а также неприхотливость в обслуживании автомобиля — явные достоинства в трудные времена. КМ-5, прозванная владельцами «Пятеркой», стала настоящим символом трудных восьмидесятых.

В 1992 году, полагаясь на народную популярность, КАМКОН приняли решение выпустить модификацию КМ-5А, заменив бензиновый двигатель на электрический, что питается энергией ядерных батарей.

Ссылка на комментарий

Представляем вашему вниманию новое видео — демонстрацию механики поведения NPC, а также начало работы с освещением на картах.

Приятного просмотра!

 

 

В ролике показана работа следующих механик:

* Плавная смена света в зависимости от изменения времени суток
* Динамический источник света, закрепленный на персонаже, совпадающий с направлением движения
* Мерцающий источник света
* Рандомный маршрут патрулирования
* Заданный маршрут патрулирования
* Всплывающие фразы NPC
* Рандомные действия NPC в состоянии покоя.

Пока что многие из данных пунктов находятся в начальных итерациях, но прежде чем двигаться дальше, потребуется все протестировать в ближайшем обновлении альфы.

Ссылка на комментарий

Представляем вашему вниманию концепт-арты мобов, которые войдут в новую версию альфы:

 

* Бродяга — Самый распространенный тип мутировавшего пса: гибрид из всех местных пород собак, пораженный мутациями, холодом и недостатком пищи.

 

* Вестник-хвач — Опасный подвид двухголового пса-мутанта, что, помимо возросших размеров, способен удерживать врага на одном месте благодаря хватам на морде, которыми, также пес может вырвать конечность у своей жертвы.

 

Last-Frontier-MMORPG-mutant-dog-art-01.j

 

Last-Frontier-MMORPG-mutant-dog-art-02.j

Ссылка на комментарий

Представляем вашему вниманию видео, записанное во время проверки нового контента.

В ролике можно заметить модель нового мутанта, подводную лодку, и работу негативного состояния от Холода.

Видео сопровождает фрагмент саундтрека — обновленная тема для боя.

Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

После многих месяцев тестирования решились открыть магазин поддержки разработки.

 

Также вчера опубликовали рендер рабочей версии нового конструктора, на этот раз бронированного укрепления:

 

Last_Frontier_MMORPG_iron_bunker_WIP_ren

Ссылка на комментарий

Каменный бродяга — Пес-мутант, пораженный кальцинозом, покрыт большим количеством прочнейших бугристых наростов, прорвавшихся сквозь шкуру.

 

Last-Frontier-MMORPG-mutated-dog-03-art.

Мутировавший койот — Обитающие в основном на глубинной территории Аляски, мутировавшие койоты являются серьезной угрозой для малых групп выживших.

 

Last-Frontier-MMORPG-mutated-coyote-art.

Ссылка на комментарий

Перед вами концепт-арт самоходной системы защиты советского производства — РО-2.

Изготовленный Омским Заводом Робототехники, РО-2 является сверхтяжелым штурмовым дроном первого поколения.

Базовая и штурмовая версии зарекомендовали себя как крайне стабильную и эффективную ССЗ, что применялась практически всеми родами войск Советской Армии для решения самого широкого спектра задач.
 
Last-Frontier-MMORPG-RO-2-soviet-robot-a
 

Last-Frontier-MMORPG-RO-2-assault-ver-so

Ссылка на комментарий

Представляем вашему вниманию концепт-арт игровой локации — ракетной шахты.

Как можно заметить из дизайна, объект расположен на территории постапокалиптических США.

Last-Frontier-MMORPG-mbr-art.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...