Перейти к содержанию

Последний Рубеж (Last Frontier)


Last Frontier

Рекомендуемые сообщения

Представляем вашему вниманию видео с нарезкой геймплея, записанного во время первых двух недель тестирования пре-альфы.

 

На данном этапе мы были сконцентрированы на двух направлениях: исправлении критических багов, мешающих комфортной игре, и доработке ключевых механик на основе фидбека игроков, уделяя особое внимание системе передвижения персонажей.

 

Благодарим тестировщиков «первой волны» за помощь в подготовке материалов, и желаем вам приятного просмотра!

 

 

Увеличение количества тестеров пре-альфы произойдет совсем скоро, дату начала мы объявим в течение нескольких дней — но прежде необходимо внести и проверить все запланированные изменения.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Благодаря полученному фидбеку от тестеров и отзывам при общении с комьюнити, были внесены внеочередные изменения в механики передвижения.

 



Мы серьезно увеличили скорость перемещения в режимах исследования и боя, переработав и расход запаса сил во время ходьбы.

Теперь значительно ускоренный базовый шаг позволяет при передвижении по локациям не переходить на изнуряющий бег и не обращать внимание на расход стамины.

Для случаев, когда подвижность персонажа снижена из-за негативных состояний (усталость, перегруз, травма), введено плавное переключение на отдельную анимацию медленной ходьбы.

В ролике используется новый фрагмент саундтрека от Nobody's Nail Machine — еще одна композиция, звучащая во время боя (в нашей группе ВК можно послушать полную версию трека).

 

Вторая волна тестирования пре-альфы начнется в конце этой недели — пока вносим необходимые доработки.

Спасибо за внимание!

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Раздел Концепт-арта на сайте игры пополнился новыми материалами, демонстрирующими особенности архитектуры на территории бывших США.

 

Некоторые из данных концептов были созданы во времена, когда столь многое для мира игры еще только предстояло прорабатывать и формировать. Наконец-то, открыв архив материалов, мы рады представить их уважаемому комьюнити.

 

Приятного просмотра!

 

Подборку начинает арт здания в стиле Streamline Moderne, распространенный по всей Аляске. В крупных городах до середины девяностых в подобном направлении архитектуры строились небольшие офисные помещения, закусочные и универсальные заправочные станции.

 

 

Last-Frontier-MMORPG-streamline-moderne-

Last-Frontier-MMORPG-streamline-moderne-

 

 

Фасады зданий в стиле Арт-деко часто имели крайне яркие цвета не только на территории «Большой земли» (где такое решение являлось необходимым условием комфортного существования среди заснеженной белизны), но и по всей Америке, сформировав особую архитектурную традицию.

 

 

Last-Frontier-MMORPG-art-deco-var-art.jp

 

 

Развивая мотивы довоенных США, разрешите продемонстрировать вам доработанный концепт внедорожника на ядерном топливе, что ранее уже фигурировал в одном из наших видео. Благодаря высокой проходимости, эти автомобили пользовались спросом у населения наиболее крупных и процветающих городов.

 

 

Last-Frontier-MMORPG-offroad-old-world.j

 

 

С наступлением ядерной зимы, при строительстве временных перевалочных пунктов посреди замерзшего пролива выжившие использовали все подручные материалы, в том числе снег и лед, возводя иглу. Нередко «времянки» становились постоянным жилищем, обрастая дополнительными укреплениями.

 

 

Last-Frontier-MMORPG-ice-wasteland-env2.

Last-Frontier-MMORPG-ice-wasteland-env3.

 

 

Подборку завершает концепт-арт горнодобывающего оборудования. В редких шахтах, функционирующих и спустя тридцать лет после апокалипсиса, имеются восстановленные версии таких машин.

 

 

Last-Frontier-MMORPG-maze-env.jpg.jpg

 

 

Традиционно, публикация концепт-артов предваряет важные новости — и совсем скоро мы поделимся чем-то очень интересным.

 

А пока напоминаем, что мы продолжаем собирать анкеты для участия в следующей волне тестирования пре-альфы. О том, как попасть на тест, подробнее читайте здесь.

 

Спасибо за внимание!

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Давненько не выкладывали материалы, касающиеся экипировки в игре. Надо исправляться, поэтому потихоньку буду публиковать арты и рендеры.
 
Представляем вашему вниманию концепт-арт стандартного обмундирования солдата Батальона — наиболее оснащенной и подготовленной группировки рейдеров на острове Святого Лаврентия.
 


Last-Frontier-MMORPG-raider-armor-art-01
Last-Frontier-MMO-battalion-soldier-ren.


 
Появившись в регионе лишь к середине 2040-ых, группировка рейдеров сумела в кратчайшие сроки потеснить местные банды, давно разделившие сферы влияния на острове. Армейская подготовка и железная дисциплина позволили Батальону добиться ряда выгодных соглашений с Нью-Гамбеллом, установив над неприступным городом свою «опеку», фактически взяв под контроль центральные транспортные артерии. Позднее, в попытке встроиться в мирную жизнь, бандой был основан «Бар» — ныне известное заведение, пользующееся популярностью у разномастных торговцев.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

На сайте игры опубликована новая статья, посвященная боевой экипировке солдат Батальона — одной из крупнейших банд на острове Святого Лаврентия.

https://lastfrontier.ru/game/battalion-soldiers-armor/

 

 

 

Last-Frontier-MMORPG-raider-armor-art-02

Last-Frontier-MMORPG-raider-armor-art-03

Last-Frontier-MMORPG-raider-armor-01-scr

 

 

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Уважаемое комьюнити! Подходит к концу 2021 год, крайне важный для нас — мы не только продвинулись вперед в разработке игры, но и запустили тесты ранней версии.

Благодаря помощи тестировщиков, уже три месяца мы получаем фидбек по базовым механикам и контенту пре-альфы, заметно ускорился процесс поиска багов. Долгожданный момент прихода первых игроков дал нам многократно больше, чем мы могли рассчитывать: закрытый сервер пре-альфы работает и сейчас, хотя изначально мы планировали серию коротких двухнедельных тестов.

Команда благодарит всех участников проверки тех-демо и первых двух волн пре-альфы за поддержку и энтузиазм, демонстрируемый в ходе работы.

Немаловажным остается и вклад сообщества — спасибо, что делитесь мнениями по интересующим нас вопросам и обсуждаете различные новости касательно игры. Мы всегда будем рады принять к сведению ваши пожелания и предложения, и учесть критику.

В предстоящем году темпы будут лишь наращиваться. Мы готовимся к заметному расширению участников тестирования пре-альфы, движется вперед создание необходимого контента и механик на ЗАТ-1, закладываются основы для дальнейшего рубежа разработки — ЗБТ.

Поэтому, как никогда раньше, нам требуется ваша вовлеченность. Мы ждем анкеты на участие в тестировании, и стараемся присутствовать во многих социальных сетях, чтобы быть с вами на связи.

В грядущем году мы желаем вам находить среди будничных дел немного времени для самих себя. Надеемся, что мир рухнет, а апокалипсис наступит повсеместно, но лишь исключительно в вымышленных мирах.

С наступающим Новым годом!

 

Last-Frontier-MMO-NewYear-postcard_795x2

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий
Представляем вам новые концепт-арты караванщиков Бархатного Дилижанса — женскую версию костюма торговца и легкую броню охранника, укомплектованную жилетом с химическими нагревательными вставками.

 

«Бархатные» широко известны и за пределами острова Святого Лаврентия — не только своим ярким брендом и надежностью поставок товаров, но и благодаря серьезному оснащению охраны. Налаженная связь с рейдерами и контрабандистами указывает на темное прошлое этой торговой организации.

2rAgKxIrQig.jpg?size=662x1080&quality=95cUYyduvd-DM.jpg?size=662x1080&quality=95

 

 

Укрепленный вариант брони охранника Бархатного Дилижанса: концепт-арт и рендер модели.

rFQfBnVTpwU.jpg?size=662x1080&quality=95lBEKQblHXjs.jpg?size=1280x929&quality=96

Ссылка на комментарий

На сайт игры был добавлен материал по средне-усиленной броне охраны Бархатного Дилижанса — геймплейно, у экипировки имеется обогревающий жилет с химическими вставками, а не заплечная печка.
 
Читать тут: https://lastfrontier.ru/game/velvet-stagecoach-armor/
 
На следующей неделе планируем запустить третью версию пре-альфы, сейчас вносим последние правки в первые итерации механик рукопашного боя.
 
Для того, чтобы принять участие в тестировании пре-альфы, пишите нам на alpha@lastfrontier.ru, указав в анкете следующие данные:
 
1) Имя или ник.
2) Возраст.
3) Количество свободного времени в день/Количество свободных дней в неделю.
4) Дополнительно можно указать, был ли опыт участия в тестировании каких-либо игр. Однако, данный пункт более не является главным критерием отбора анкет.

 

Уже в ближайшие дни займемся рассылкой приглашений.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

На этой неделе публикуем то, чем давно хотели поделиться — материалами по экипировке охотников Нипаит. Начали с легкой брони.

 

Концепт-арт:

 

Last-Frontier-MMO-nipait-hunter-armor-ma

Last-Frontier-MMO-nipait-hunter-armor-fe

 

 

 

И рендер низкополигональной модели:

 

 

xa2QBk45M-Y.jpg?size=1280x929&quality=95

 

 

 

При возведении Нью-Гамбелла, местное население оказалось отрезано от военных схронов и гражданских бункеров своими соседями, из-за чего наиболее крепкие жители организовывали поисковые отряды с целью добыть любые полезные ресурсы.

Это заложило основы для появления на острове подготовленной и организованной группы охотников, диггеров и проводников, ныне являющихся опорой независимого города.

 

Поиск ресурсов требовал от охотников не только находиться продолжительное время на ледяных пустошах, выслеживая и преследуя загнанного зверя, но и спускаться в уцелевшие подземные коммуникации и руины за редкими запчастями.

Для вылазок отряды нипаит использовали теплую одежду, не сковывающую движений благодаря обилию фиксирующих ремней. Плотные куртки с нашитыми шкурами добытых животных не могли похвастать достаточной защитой от пуль, но берегли от когтей некрупных мутантов. Нередко охотники украшали свою одежду защитными амулетами, традиционными для местных юитов.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Уважаемое комьюнити! Мы завели новый Telegram-канал по игре: https://t.me/lastfrontieronline

 

Также, недавно была опубликована новая подборка концепт-артов, фокусирующаяся на дизайне зданий. Представляем вашему вниманию арты разрушенных строений покинутого городка Гамбелл, постапокалиптическую архитектуру Савунги и элементы окружения действующей шахты.

 

Приятного просмотра!

 

 

 

 

Last-Frontier-MMORPG-snow-cover-art.jpg

 

Last-Frontier-MMORPG-Savoonga-env-01.jpg

 

Last-Frontier-MMORPG-wooden-houses-ruins

 

Last-Frontier-MMORPG-wooden-houses-ruins

 

Last-Frontier-MMORPG-wooden-houses-ruins

 

Last-Frontier-MMORPG-mine-env-art.jpg

 

 

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Представляем вашему вниманию новую подборку концепт-арта. На этот раз темой материала является проработка причесок, татуировок и украшений различных сообществ, представленных на острове Святого Лаврентия.

 

Элементы кастомизации важный для нас аспект разработки: предоставляя возможность разнообразной настройки внешнего вида персонажей, одна из наших задач — не разрушить стиль игры чужеродными элементами.

 

Приятного просмотра!

 

 

Last-Frontier-MMORPG-nipait-hunters-hair

 

Last-Frontier-MMORPG-battalion-raiders-h

 

Last-Frontier-MMORPG-velvet-stagecoach-h

 

добавлено позже

Также, в догонку к каналу в Telegram, мы теперь есть и в Rutube. На всякий случай.

https://rutube.ru/channel/23958852/

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Арты инвентаря для двуручного холодного оружия (качественные материалы, идеальная сборка, без кастомизации) и комплектов экипировки ряда фракций острова Святого Лаврентия.

 

 

 

Last_Frontier_Promo_Inventory_02.jpg

Last_Frontier_Promo_Inventory_01.png

 

 

 

 

Как вы можете заметить, мы решили вернуть разделение экипировки.

 

Теперь броня может занимать до трех слотов инвентаря. Это позволит игрокам подбирать комплекты не только исходя из характеристик предметов, но и ради подходящего внешнего вида.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Несколько концепт-артов, опубликованных за март:

 

* Набор двуручного холодного оружия, который нам потребовался для теста механик. Идеальная сборка, качественные материалы, без кастомизации.

* Довоенный транспорт из США на ядерном топливе. Семейный автомобиль.

* Арт проработки внутреннего интерьера домов в Савунге — самого крупного поселения на острове Святого Лаврентия.

 

 

 

Last-Frontier-MMORPG-weapons-art-01-1.jp

Last_Frontier_MMORPG_nuclear_car_art.jpg

Last-Frontier-MMORPG-Savoonga-env-02-1.j

 

 

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Представляем вашему вниманию новое видео. В одном ролике мы собрали весь концепт-арт, что ранее публиковался на нашем сайте (https://lastfrontier.ru/material/).

В качестве музыкальной композиции — новый фрагмент саундтрека за авторством Nobody's Nail Machine.

Данный трек является темой естественных пещер, которые игроки смогут обнаружить при изучении ледяных пустошей.

Приятного просмотра!

 

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Видео-приглашение на предстоящий этап тестирования пре-альфы.

 

Для того, чтобы принять участие в тестировании пре-альфы (четвертая версия), пишите на alpha@lastfrontier.ru, указав в анкете:
 
1) Имя или ник.
2) Возраст.
3) Количество свободного времени в день/Количество свободных дней в неделю.
4) Дополнительно можно указать, был ли опыт участия в тестировании каких-либо игр. Однако, данный пункт более не является главным критерием отбора анкет.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Решили начать более приятными глазу делать опубликованные рендеры экипировки. Начали, разумеется, с пижам серии Karma Suits.

Last-Frontier-MMORPG-KS-1-render-new.jpg
 
Last-Frontier-MMORPG-KS-1T-render-new.jp
 

Last-Frontier-MMORPG-KS-1M-render-new.jp

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

На сайт игры добавлена статья по Комбинезону KS-1C.

https://lastfrontier.ru/game/ks-1c-suit/

Комбинезон KS-1C является стандартной экипировкой сотрудников охранной группы защитных убежищ корпорации Karma Industries и призван обеспечить максимальную безопасность владельца во время трудовой деятельности по поддержанию правопорядка.

 

Last-Frontier-MMORPG-KS-1C-render-new.jp

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Enclave Officer

Может всё в картинках и комиксах сделать? Зачем игра, мы же всё видели и подробно знаем? Аудио-книгу по по не вышедшей игре, с удовольствием послушал бы. Напоминает аналогичные проекты-> где все утверждали, что я не прав. 100% мои высказывания попали в точку.

Ссылка на комментарий

Сделайте лучше свой JA2, нафига эта шуторность гемплея.

- вот не понимаю этого: кто кого быстрее перекликает мышкой) тот и победил,

- не надо рассказывать про у нас там механика и все такое, все mmo-реалтаймы работают по принципу кто быстрее накликал тот и победил (при равных составляющих).

 

Зачем нам/вам очередной fonline (мне кажется вы уже опоздали с этой игрой лет на 5).

 

Сделайте пошаг и привнесите какой-нибудь новизны в гемплей.

например игрок может управлять не одним лошпеном, а несколькими, т.е. нанимать себе наемников, качать их. аля мультиплеерный wasterland.

 

В общем сделайте упор на хорошую тактику, а не на контрстрайк.

Ссылка на комментарий

Enclave Officer

Может всё в картинках и комиксах сделать? Зачем игра, мы же всё видели и подробно знаем? Аудио-книгу по по не вышедшей игре, с удовольствием послушал бы. Напоминает аналогичные проекты-> где все утверждали, что я не прав. 100% мои высказывания попали в точку.

Я бы мог понять подобное в периоды нашего затишья, когда мало что публиковалось, потому что разработка шла не сразу по всем направлениям, но сейчас, в момент, как у нас идут тесты, странно писать про комикс.

 

Касательно того, что все всё видели и все знают — я бы так не сказал, новостной контент не содержит подробностей даже про нуболоку.

добавлено позже

Сделайте лучше свой JA2, нафига эта шуторность гемплея.

- вот не понимаю этого: кто кого быстрее перекликает мышкой) тот и победил,

- не надо рассказывать про у нас там механика и все такое, все mmo-реалтаймы работают по принципу кто быстрее накликал тот и победил (при равных составляющих).

 

Зачем нам/вам очередной fonline (мне кажется вы уже опоздали с этой игрой лет на 5).

 

Сделайте пошаг и привнесите какой-нибудь новизны в гемплей.

например игрок может управлять не одним лошпеном, а несколькими, т.е. нанимать себе наемников, качать их. аля мультиплеерный wasterland.

 

В общем сделайте упор на хорошую тактику, а не на контрстрайк.

Когда команда почти 10 лет в любых условиях своими силами разрабатывают игру и движок, чтобы реализовать собственные задумки, как-то странно допускать факт того, что в какой-то момент будет столь резкое изменение жанра, вам так не кажется?

 

JA2 — хорошая игра, но это голая тактика, в то время как мы хотим сделать живой мир для исследования. Ну и то, как жанр пошага пришел к тому, что любая новая игра это на 70% клон новой дилогии XCOM, намекает.

 

Пошаг сужает возможности на одной и той же карте заниматься разной деятельностью, превращая все в ужатые арены для боя, так что нет.

 

Я люблю пошаг, в команде практически всем нравится этот жанр, но он не подходит для наших задумок. Да и думается, если бы мы делали не вдохновленную UO игру, а подобие Incubation, тоже бы нашлись недовольные таким выбором.

 

А что касается тактики — она есть и в real-time, при достаточном количестве фичей.

добавлено позже

Бонусом к MMO нужно создавать одиночную игру. Благо задел хороший.

Я наблюдал примеры, когда доведенный до ОБТ проект развивался во франшизу со спин-оффами в различных жанрах, результат этого не был таким уж оптимистичным.

 

Нам проще реализовать запланированные активности для одного игрока по квестам и исследованию, и затем доделать квестовую систему с адаптацией задания под число выполняющих квест, чтобы многое можно было даже в одиночку пройти.

 

Сингл-проект возможен, у движка есть задел под сингл и желание это реализовать у разработчика, но такое возможно только когда основной проект будет на очень значительной стадии разработки (какое-то серьезное время после релиза), и то, еще нужно будет подумать, хватит ли на это сил.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...