Not_Available Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа Гайс всем привет, решил пройти Fallout 2 впервые, уже дошел до самого конца и похоже, что у меня всё заруинилось. Если вкратце: не проходит абсолютно никакой урон по Фрэнку лично от меня. Прикрепляю характеристики ниже: Просьба не ругаться за прокачку, играю вообще впервые в эту часть особо не смотрел гайды. Но, тем не менее, я понимаю, что просто невозможно с такой прокачкой не наносить урон Фрэнку. Стрелял из турбоплазмы, импульса, Гаусски, даже из Виндикатора просто в упор - результата 0. Стрелял и по глазам, и по разным частям, и просто без прицельного. Из попыток 15 его пройти у меня ни один выстрел не сопровождался уроном: При этом анклавовцы, которых я взял на выходе из Казарм абсолютно спокойно наносят ему урон. В общем, никакое моё оружие на него не действует, перепробовал уже всё, что с ним делать не знаю, я склоняюсь к тому, что это всё же баг, потому что прям нездоровая херня. Может кто сталкивался и есть какое-то решение? Очень хочется всё же добить эту часть, обидно как-то в самом конце просто забить болт Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа Приветствуем. Вопрос #1: дистрибутив какой? Гог, стим, 1с, репак? (Или откуда брали игру) Вопрос #2: Бить прицельно по частям тела (глазам, рукам) из гаусс и плазмы? /виндикатор - это тяжелое оружие. Если лицуха/оригинал с русификатором, то бить критамиприцельно. А урон изза особенности "точность" может не проходитить (хотя, странно). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Plutonius Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа 5 hours ago, Not_Available said: уже дошел до самого конца и похоже, что у меня всё заруинилось. Привет. Наверно это баг. У меня когда-то было, на какой-то старой версии Ф2, что перк снайпер ухудшал результаты стрельбы. Удача была меньше десяти и Finesse (точность). Проблема была в том, что критических становилось много, но почти исчезали мощные криты. До Снайпера, в случае удачи, можно было двумя выстрелами из магнума завалить толстого когтя смерти, потому что проходили криты по 90 хп и даже больше. А после Снайпера они почему-то пропадали. Положение должно исправиться, если взять Улучшенный критический. Хотя точно не скажу, очень давно играл, но кажется Улучшенный критический помог. Ссылка на комментарий
Not_Available Опубликовано 7 августа Автор Поделиться Опубликовано 7 августа 5 hours ago, Pyran said: Приветствуем. Вопрос #1: дистрибутив какой? Гог, стим, 1с, репак? (Или откуда брали игру) Вопрос #2: Бить прицельно по частям тела (глазам, рукам) из гаусс и плазмы? /виндикатор - это тяжелое оружие. Если лицуха/оригинал с русификатором, то бить критамиприцельно. А урон изза особенности "точность" может не проходитить (хотя, странно). Приветствую! Да вроде как оригинальная версия, честно купил скачал с торрента. Глянул в главном меню, версия Fallout 1.02.27.3. и походу сверху стоит SFALL 2.17bни Выбирал Английскую озвучку правда при установке, но думаю это абсолютно ни на что не влияет Ну а по поводу оружия - да, пробовал абсолютно разными способами стрелять, после смертей пробовал разное оружие, которое есть на скрине в инвентаре. Да, там оружия немного, но это, вроде как, основные самые мощные пушки. Глаза, голова и тд тоже пробовал, писал выше. Попыток было уже очень много, поэтому урон действительно не проходит и что делать с этим не знаю 2 hours ago, Plutonius said: Привет. Наверно это баг. У меня когда-то было, на какой-то старой версии Ф2, что перк снайпер ухудшал результаты стрельбы. Удача была меньше десяти и Finesse (точность). Проблема была в том, что критических становилось много, но почти исчезали мощные криты. До Снайпера, в случае удачи, можно было двумя выстрелами из магнума завалить толстого когтя смерти, потому что проходили криты по 90 хп и даже больше. А после Снайпера они почему-то пропадали. Положение должно исправиться, если взять Улучшенный критический. Хотя точно не скажу, очень давно играл, но кажется Улучшенный критический помог. Хм, интересная мысль. Ну а есть ли теперь возможность как-то поменять снайпера и проверить результат? У меня есть сейв перед отплытием в Анклав, но, вроде как, там уже есть снайпер, даже не вспомню, когда его вообще взял, откатить назад вряд ли по сейвам получится Ссылка на комментарий
Plutonius Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа 15 minutes ago, Not_Available said: Ну а есть ли теперь возможность как-то поменять снайпера и проверить результат? Можно взять перк Улучшенный критический и после Снайпера. Должно сработать, после него при выстрелах в голову или глаза появятся сообщения типа: "Патрульный Анклава получает критическое ранение в голову на 10 хп, мгновенная смерть." Фрэнка правда так не убьёшь, но урон от крита должен повыситься и появиться эффект контузии, когда он падает на колено и пропускает ход. Точность даёт штраф к урону, поэтому стрельба с бозара вообще ничего не даст, если у вас билд с Точностью. Но прицельная стрельба должна давать много критических ударов. Только если Снайпер один, без Улучшенного критического, они могут быть очень слабыми. И гаусс тоже не сработает, 130 навыка мало для Фрэнка. А вот энергетика должна сработать, 290% это очень много. Хотя, может тут тоже баги могут быть. Я когда играл, никогда оружие не качал так сильно, максимум было около 250%, этого обычно хватало на любого противника. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа 1 час назад, Not_Available сказал: . Глянул в главном меню, версия Fallout 1.02.27.3. и походу сверху стоит SFALL 2.17bни Это известная, но не рекомендуемая сборка с неофициальным, еще не отполированным патчем (нужна 1.02.31+). Так что не оригинал, ни разу. В будущем замените ее, если решитесь переиграть или пройти другой мод на ее основе. В обычной версии такой проблемы не наблюдалось. 1 час назад, Not_Available сказал: Там уже есть снайпер, F12se - и отредактировать/удалить этот перк в нужном сейве. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Not_Available Опубликовано 7 августа Автор Поделиться Опубликовано 7 августа 2 hours ago, Pyran said: Это известная, но не рекомендуемая сборка с неофициальным, еще не отполированным патчем (нужна 1.02.31+). Так что не оригинал, ни разу. В будущем замените ее, если решитесь переиграть или пройти другой мод на ее основе. В обычной версии такой проблемы не наблюдалось. F12se - и отредактировать/удалить этот перк в нужном сейве. Спасибо, попробую вечером поиграть с F12se. Не подскажете, можно ли найти версию 1.02.31+ здесь на форуме? Или здесь такое запрещено выкладывать? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа 2 часа назад, Not_Available сказал: выкладывать Путеводитель открываем и находим там все моды и описание с темами. Ищете Killap unofficial patch. Там же и в faq, про версии дистрибутивов и варианты русиыикации. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Not_Available Опубликовано 7 августа Автор Поделиться Опубликовано 7 августа В общем убил-таки Хорригана. Заюзал se, попробовал много разных вариаций. Самый лучший результат дал откат от снайпера и добавление "улучшенный критический" ОДНАКО. Сделал примерную статистику, опять же кучу попыток провёл. Даже без снайпера с улучшенным критическим урон прошёл примерно 2 раза в глаза из 15 выстрелов в глаза. НОООО при этом практически каждый выстрел без прицельного наносил неплохой урон 30-60 за выстрел из импульсной. В итоге получается, что у меня прицельные выстрелы в глаза абсолютно неэффективные в отличии от выстрела "от бедра". Исходя из этого у меня возникло куча вопросов: 1) Почему прицельные выстрелы в глаза менее эффективные, чем быстрые куда попало??? 2) Почему я начал наносить хоть какой-то урон Хорригану убрав навык "снайпер" 3) Исходя из всего вышесказанного, я безумно хочу понять каким образом у меня не наносится урон прицельными выстрелами в глаза, если он, насколько я нашел информацию на вики, добавляет около 60% крита. Но при этом всём я наношу урон "от бедра", и даже там вообще через выстрел проскакивает крит и наносит огромный урон 4) Пытался погуглить расчёт шанса крита именно при ПРИЦЕЛЬНОМ выстреле, не могу найти конкретные расчёты, буду рад, если поделитесь темой 5) Что вообще даёт навык оружия? Имеется в виду 100%+, 200%+, 300%? Пытался гуглить, гугл меня не понимает, никаких ответов не даёт В целом я не ощущал при данной прокачке вообще никаких проблем, зачищал всех и вся спокойно, включая всю базу анклава под конец игры. Но, несмотря на это, игра кидает мне испытание в виде хорригана, которого я немогу даже поцарапать Забыл добавить. Я пробовал то же самое убрав "точность". Результата абсолютно никакого это не принесло, всё так же мои выстрелы шли в воздух. Прицельные и нет Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Кроме игровы нюансов, где например, бронебойки окпзываются слабее обычных патронов. И может, неправильно прописанная логика для снайпера, т.е. вместо добавления урона, она заменяет его (не 60+15, а 15 вместо 60 - баг/недоработка). В различных патчах или моде RP, это, полагаю, исправлено. Так же, может работать внешняя система нанесения урона (см. ddraw.ini/damageformula=0 или что там). Faq в помощь. И нюансы самой сборки или ранней версии какого патча не отменяли. Были случаи, когда можно нечайно накрутить, что урона очередями не будет. Прокачка навыка дает, больше шансов на лучший результат (урон, попадание, крит, дальность). Но 120-150 обычно, более чем достаточно. Точность - снижает часть наносимого урона, но дант больший шанс на крит. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Plutonius Опубликовано 9 августа Поделиться Опубликовано 9 августа On 8/8/2024 at 2:53 AM, Not_Available said: Почему я начал наносить хоть какой-то урон Хорригану убрав навык "снайпер" Я уже раньше говорил про это, какой-то баг или неправильная работа формулы урона. В игре хватало багов, какие-то патчили, но что и где, точно не скажу. Однако у меня было такое, что при взятии спайпера начинали появляться криты с нулевым уроном. On 8/8/2024 at 2:53 AM, Not_Available said: Пытался погуглить расчёт шанса крита именно при ПРИЦЕЛЬНОМ выстреле, не могу найти конкретные расчёты Расчёты есть, но почти наверняка они не всегда и не везде корректно работают. On 8/8/2024 at 2:53 AM, Not_Available said: Что вообще даёт навык оружия? Имеется в виду 100%+ Есть одна фича, как раз для прокачки с "точностью". Про неё особо нигде не написано, может и не все знают. Надо делать билд сразу с восприятием 10 и удачей 10, можно и по 9 взять, или восприятие 10, удача 8. Но в любом случае, удача должна быть не меньше 8 (а лучше 9-10). И вот после создания такого билда как можно раньше поднимаете любой боевой навык (кроме тяжелого оружия) до 120 или выше. Самое оптимальное, поднимать сначала безоружный бой, потому что его легче всего прокачать, а после лёгкое оружие. Результат будет такой, что у вас будет очень много критов при прицельном ударе/выстреле. Не 100%, но процентов 50-60. При этом некоторые криты будут с очень большим повреждением. Самое смешное, что на рукопашке это работает даже лучше, чем на стрелковом оружии. Я проходил таким билдом с силой и выносливостью по 3-4, и при этом не просто победил всех боксёров и кунфуистов, а всех забил насмерть, и самые слабые дохли с первого удара. Только в Нью-Рино пришлось съесть бафут, а то карлик не хотел пускать на ринг. Ещё есть такая тонкость, что 120% хватает только вначале, а к серидине игры навык надо каждый уровень подкачивать. Иначе криты становятся хуже. Ну и брать "больше критических" и "улучшенный критический", а вот снайпер лучше вообще не брать, темный он какой-то. Хотя, если удачу поднять до 10, баги со снайпером вообще-то должны исчезнуть (но это не точно). В общем, если качать как написано выше, то к концу игры основной боевой навык (при постоянной прокачке) должен подняться до 180-200. С такми навыком и удачей 9-10 Фрэнк убивается на раз. Я помню, когда проходил игру таким билдом, Фрэнк почти с первых выстрелов на колени упал, и почти весь бой так и ползал пока не помер, даже не успел расстрелять заряды своей пушки. Хотя не помню, в голову ему стрелял или в глаза, но точно прицельно. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 августа Поделиться Опубликовано 9 августа 4 часа назад, Plutonius сказал: т. Надо делать билд сразу с восприятием 10 и удачей 10 Да вроде распространенный совет. Но если играем не по гайд-билду, а ради удовольствия, то вариант не всегда подходит.. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 9 августа Поделиться Опубликовано 9 августа В 07.08.2024 в 15:57, Plutonius сказал: И гаусс тоже не сработает, 130 навыка мало для Фрэнка. Вот это утверждение на чём основано? В далёких нулевых годах, не имея доступа к интернету, я играл, как бог на душу положит, не особо понимая, на что влияют основные характеристики, и совершенно не понимая, зачем качать навыки выше 100%. Уверяю, Френк прекрасно убивается с навыком 103-105% (в общем, до того уровня, когда за каждый процент берут по 2 очка навыка). В 08.08.2024 в 14:56, Pyran сказал: Точность - снижает часть наносимого урона, но дант больший шанс на крит. Вроде бы Nerd Commando Studios говорил, что Точность не снижает урон, а повышает броню врагам. 1 Ссылка на комментарий
Plutonius Опубликовано 9 августа Поделиться Опубликовано 9 августа (изменено) 1 hour ago, Филеас said: Вот это утверждение на чём основано? На практике. Если взята Точность, то побеждать можно только критами, без критов урон маленький, а у толстых врагов вообще нулевой. Но криты хорошо проходят только с прокачкой навыка, 120-130 в начале игры, 160-180 в конце. Если меньше, то криты хуже. Хотя именно у гаусса может и нет, потому что у него читовый игнор брони. Но я им играл редко. Для остального оружия всё сказанное точно справедливо. 1 hour ago, Филеас said: Точность не снижает урон, а повышает броню врагам. Что совой об пень, что пнём об сову. 2 hours ago, Pyran said: Но если играем не по гайд-билду, а ради удовольствия, то вариант не всегда подходит.. Он и не проходит, потому что придётся слишком занижать другие статы (но при желании можно сыграть с заниженной силой/выносливостью, только если выносливость 2 или 3, игрок будет то и дело ломать руки/ноги и терять сознание от критов в голову). Оптимально восприятие/удача 9 и 9 или 9 и 8. 1 hour ago, Филеас said: Френк прекрасно убивается с навыком 103-105% В первый раз я проходил пулемётчиком с удачей 2, и навыком чуть больше 100. Фрэнка убивал не меньше часа, исстрелял вагон патронов и потом ещё кажется добивал гранатами и кувалдой. Изменено 9 августа пользователем Plutonius 1 Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 10 августа Поделиться Опубликовано 10 августа 21 час назад, Plutonius сказал: Что совой об пень, что пнём об сову. Хорошо, уточню - Точность повышает Сопротивляемость урону у врагов, т. е. уменьшает итоговый урон. Это намного хуже, чем простое снижение урона. 22 часа назад, Plutonius сказал: Если взята Точность, то побеждать можно только критами, без критов урон маленький, а у толстых врагов вообще нулевой. Но криты хорошо проходят только с прокачкой навыка, 120-130 в начале игры, 160-180 в конце. Если меньше, то криты хуже. Френк в принципе пробивается только критами, достаточно посмотреть на его характеристики - он более-менее уязвим только к электричеству (читай - импульс). Тем не менее, я его убивал и гауссом, и бозаром, без помощи солдат Анклава, приблизительно за 10 минут. Удача очень редко была выше 5. О каких часовых боях с ним идёт речь - решительно не понимаю. 1 Ссылка на комментарий
Fallen Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа (изменено) Банально, но фол чувствительная штука. Если юзать трейнеры, особенно типа старых, или ломать артманями ради создания или получения уровня игра любит ломаться. Ну и в зависимости от уровня сложности Френка ушатать сложновато. Когда в первый раз проходил я не знал, что можно ломать турели и брать с собой всякую дичь типа ушатаного химией Сулика. С другой стороны, как-то раз переходил по ностальгии как-то раз версию, где старая фаргусовская раздача была, там Хорриган поймал две очереди подряд из бозара и был готов. Это фол, возможно все. Если прям интересно, как твои решения повлияли на исход, а игра тебя шатает - ну просто юзай трейнер) Изменено 11 августа пользователем Fallen 1 Старый бомбардировщик летит над ночной пустыней Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа 2 часа назад, Fallen сказал: ну просто юзай трейнер И делай все по гайду? Не) Ни то, ни другое не нужно, чтобы получать от игры удовольствие. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти