Positiff Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Подскажите как создать новый квест в Fallout 2. Особенно интересует как добавить описание квеста в статус Пип-Боя. Что-то я в скриптах существующих персонажей пока не нахожу этого. Вроде бы только значение глобальных переменных меняется и всё. Они как-то связаны с квестом и в зависимости от их значения статус квеста меняется что ли? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Читай https://github.com/FakelsHub/sFall-Extended/issues/45 1 Ссылка на комментарий
Positiff Опубликовано 20 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Спасибо. Так и сделаю) Ссылка на комментарий
Positiff Опубликовано 20 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 А может ещё сможете ответить на вопрос касательно глобальной переменной для нового квеста? Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных... Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) А может ещё сможете ответить на вопрос касательно глобальной переменной для нового квеста? Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных..."В отличие от ЛВАР, число используемых GVAR в игре строго ограничено. Их 695 штук (0-694). Из них 0-633, 693, 694 используются в оригинальной игре. То есть если вы планируете добавить свой квест (а это, в большинстве случаев, означает необходимость в использвании GVAR), то вам придётся использовать номера из диапазона 634-692, иначе ваш мод будет конфликтовать с оригинальной игрой." Не уверен, но вроде как-то можно было разлочить максимальное количество глобальных переменных. Изменено 21 декабря, 2021 пользователем menscertifiera Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 "В отличие от ЛВАР, число используемых GVAR в игре строго ограничено.ничего подобного, скока надо стока и будет. Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных...файл vault13.gamиспользуешь свободные или добавляешь свои. 2 Ссылка на комментарий
Positiff Опубликовано 21 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 Спасибо! Ну и название у них для файла с переменными. Я бы никогда не догадался... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти