Positiff Опубликовано 20 декабря, 2021 Опубликовано 20 декабря, 2021 Подскажите как создать новый квест в Fallout 2. Особенно интересует как добавить описание квеста в статус Пип-Боя. Что-то я в скриптах существующих персонажей пока не нахожу этого. Вроде бы только значение глобальных переменных меняется и всё. Они как-то связаны с квестом и в зависимости от их значения статус квеста меняется что ли?
Mr.Sталин Опубликовано 20 декабря, 2021 Опубликовано 20 декабря, 2021 Читай https://github.com/FakelsHub/sFall-Extended/issues/45 1
Positiff Опубликовано 20 декабря, 2021 Автор Опубликовано 20 декабря, 2021 А может ещё сможете ответить на вопрос касательно глобальной переменной для нового квеста? Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных...
menscertifiera Опубликовано 21 декабря, 2021 Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) А может ещё сможете ответить на вопрос касательно глобальной переменной для нового квеста? Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных..."В отличие от ЛВАР, число используемых GVAR в игре строго ограничено. Их 695 штук (0-694). Из них 0-633, 693, 694 используются в оригинальной игре. То есть если вы планируете добавить свой квест (а это, в большинстве случаев, означает необходимость в использвании GVAR), то вам придётся использовать номера из диапазона 634-692, иначе ваш мод будет конфликтовать с оригинальной игрой." Не уверен, но вроде как-то можно было разлочить максимальное количество глобальных переменных. Изменено 21 декабря, 2021 пользователем menscertifiera
Mr.Sталин Опубликовано 21 декабря, 2021 Опубликовано 21 декабря, 2021 "В отличие от ЛВАР, число используемых GVAR в игре строго ограничено.ничего подобного, скока надо стока и будет. Как выбрать её номер чтобы не попасть в уже использованную где-то переменную? Я что-то не смог найти никакого файла с описанием глобальных переменных...файл vault13.gamиспользуешь свободные или добавляешь свои. 2
Positiff Опубликовано 21 декабря, 2021 Автор Опубликовано 21 декабря, 2021 Спасибо! Ну и название у них для файла с переменными. Я бы никогда не догадался...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти