Galaxy News Опубликовано 21 апреля, 2021 Опубликовано 21 апреля, 2021 На днях компания inXile entertainment анонсировала первое загружаемое дополнение для Wasteland 3, пообещав при этом выкатить объёмный патч 1.4.0 где-то перед выходом DLC The Battle of Steeltown. Первая порция информации о грядущих исправлениях и новшествах не заставила себя долго ждать — патч привнесёт в игру систему создания предметов из подручных материалов с помощью чертежей или рецептов, как их называют сами разработчики. Рецепты игрок может получить несколькими способами. Первый способ самый простой — прокачать определённый навык. Например, прокачав медицину, персонаж автоматически получит рецепт создания аптечек и сможет их делать, при наличии необходимых компонентов.Второй способ — это отыскать рецепт в каком-либо контейнере в мире игры, либо купить необходимый у торговца.Ну и третий, самый сложный способ: открыть неизвестный рецепт с помощью найденных редких компонентов, которые требуются для его открытия. Игра сама должна будет сообщить игроку, что найден один из нужных компонентов для изучения будущего рецепта. Со вводом в игру системы создания предметов, брони и оружия, ранее бесполезный хлам получит вторую жизнь. Тот же ненужный прежде металлолом теперь станет основной составляющей при производстве некоторых вещей и будет цениться при производстве, к примеру, патронов для вашего любимого автоматического оружия. Точную дату появления патча разработчики не раскрывают, уточнив лишь, что выпустят его в течение нескольких недель.
QweSteR Опубликовано 24 апреля, 2021 Опубликовано 24 апреля, 2021 Очень правильная система крафта\рецептов, так и должно быть. Хорошо что не стали плодить дополнительные бесполезные навыки. Хотелось бы увидеть финальную реализацию, т.е. как они оптимизировали интерфейс крафта. Хотел бы я увидеть автоматическую сортировку компонентов при их наличии. Обычно в играх приходится читать рецепт, затем по рецепту раскладывать компоненты по слотам. Это очень много времени занимает. Тем более запомни сразу все компоненты и их количество. Ну эт мысли.. Ииии... Херня весь этот крафт. Не было - не было, а тут взяли и сделали. Если сделали, то надеюсь крафт найдёт надлежащее применение в остальном мире. Иначе будет казаться инородно такое локальное внедрение новой механики. Иииииии... Я не понял зачем этот крафт. Может партию оставят без амуниции, тогда нужно будет из хлама собирать...? Тогда понимаю. Иначе это ещё одна бесполезная механика. Ибо лута в игре завались. Не знаю когда бы смог решиться на перепрохождение. Переиздания скорее всего не стоит ждать в... очень-очень не скоро. Возможно его даже не будет в привычном формате, так у многих других игр уже нет. Можно было бы тупо перепройти со всеми длс, но всё же хотелось бы завершённую версию. Пофигу. 1 В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти