Перейти к содержанию

Подробности патча 1.4.0 для Wasteland 3


Galaxy News

Рекомендуемые сообщения


c84f3a_9d14cda3d15f4d21983f96eb0a622eab~

 
На днях компания inXile entertainment анонсировала первое загружаемое дополнение для Wasteland 3, пообещав при этом выкатить объёмный патч 1.4.0 где-то перед выходом DLC The Battle of Steeltown.
 
Первая порция информации о грядущих исправлениях и новшествах не заставила себя долго ждать — патч привнесёт в игру систему создания предметов из подручных материалов с помощью чертежей или рецептов, как их называют сами разработчики. Рецепты игрок может получить несколькими способами. Первый способ самый простой — прокачать определённый навык. Например, прокачав медицину, персонаж автоматически получит рецепт создания аптечек и сможет их делать, при наличии необходимых компонентов.
Второй способ — это отыскать рецепт в каком-либо контейнере в мире игры, либо купить необходимый у торговца.
Ну и третий, самый сложный способ: открыть неизвестный рецепт с помощью найденных редких компонентов, которые требуются для его открытия. Игра сама должна будет сообщить игроку, что найден один из нужных компонентов для изучения будущего рецепта. 
 
Со вводом в игру системы создания предметов, брони и оружия, ранее бесполезный хлам получит вторую жизнь. Тот же ненужный прежде металлолом теперь станет основной составляющей при производстве некоторых вещей и будет цениться при производстве, к примеру, патронов для вашего любимого автоматического оружия.
 
Точную дату появления патча разработчики не раскрывают, уточнив лишь, что выпустят его в течение нескольких недель.

Ссылка на комментарий

Очень правильная система крафта\рецептов, так и должно быть. Хорошо что не стали плодить дополнительные бесполезные навыки. Хотелось бы увидеть финальную реализацию, т.е. как они оптимизировали интерфейс крафта. Хотел бы я увидеть автоматическую сортировку компонентов при их наличии. Обычно в играх приходится читать рецепт, затем по рецепту раскладывать компоненты по слотам. Это очень много времени занимает. Тем более запомни сразу все компоненты и их количество. Ну эт мысли..

 

Ииии... Херня весь этот крафт. Не было - не было, а тут взяли и сделали. Если сделали, то надеюсь крафт найдёт надлежащее применение в остальном мире. Иначе будет казаться инородно такое локальное внедрение новой механики.

 

Иииииии... Я не понял зачем этот крафт. Может партию оставят без амуниции, тогда нужно будет из хлама собирать...? Тогда понимаю. Иначе это ещё одна бесполезная механика. Ибо лута в игре завались.

 

Не знаю когда бы смог решиться на перепрохождение. Переиздания скорее всего не стоит ждать в... очень-очень не скоро. Возможно его даже не будет в привычном формате, так у многих других игр уже нет. Можно было бы тупо перепройти со всеми длс, но всё же хотелось бы завершённую версию. Пофигу.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...