TheOvo Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 Добрый день, господа. Подскажите в чем отличие фиксов боеприпасов YAAM, Glovz, Crafty?
Pyran Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 Добрый день, господа. Подскажите в чем отличие фиксов боеприпасов YAAM, Glovz, Crafty?Добрый день. Попробуйте воспользоваться поиском по теме/форуму.Кратко: в правке баланса боеприпасов, yaam наиболее адекватный, Glovz приближен к дефолтному, только критические исправления (например ББ)... все индивидуально под каждый мод. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Vseslavur Опубликовано 12 сентября, 2020 Опубликовано 12 сентября, 2020 Добрый день, господа. Подскажите в чем отличие фиксов боеприпасов YAAM, Glovz, Crafty?Добрый,Вот я коммент случайно нашел,кидаю В оригинальном Restoration Project и сборке YAAM стоит по умолчанию, его и ставьте. Он правит все патроны в игре и использует свою формулу повреждений и является более реалистичным. Crafty и Glovz более приближены к оригиналу и исправляют лишь явные косяки с боеприпасами.
TheOvo Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Опубликовано 12 сентября, 2020 Добрый день. Попробуйте воспользоваться поиском по теме/форуму.Кратко: в правке баланса боеприпасов, yaam наиболее адекватный, Glovz и Crafty приближен к дефолтному, только критические исправления (например ББ)... все индивидуально под каждый мод. Добрый,Вот я коммент случайно нашел,кидаю В оригинальном Restoration Project и сборке YAAM стоит по умолчанию, его и ставьте. Он правит все патроны в игре и использует свою формулу повреждений и является более реалистичным. Crafty и Glovz более приближены к оригиналу и исправляют лишь явные косяки с боеприпасами. Я если честно искал по нескольким темам, но так ничего и не понял толком Из всей полученной информациия понял, что вроде как YAAM полностью ребалансит боеприпасы и делает бои более скоротечными, а оружие более узкоспециализированным.Я то хочу играть с оригинальным балансом, просто чтобы бронебойные патроны работали. В этом плане мне кажется Crafty или Glovz для меня должны быть ближе. А уже между ними я совершенно не понимаю в чем отличие...
Foxx Опубликовано 12 сентября, 2020 Опубликовано 12 сентября, 2020 Я то хочу играть с оригинальным балансом, просто чтобы бронебойные патроны работали.Crafty
Mr.Sталин Опубликовано 13 сентября, 2020 Опубликовано 13 сентября, 2020 > Crafty и Glovz более приближены к оригиналу и исправляют лишь явные косяки с боеприпасами. Даже цитата/комент с косяками.Glovz - это другая формула.
Foxx Опубликовано 13 сентября, 2020 Опубликовано 13 сентября, 2020 Glovz - это другая формула.Но Glovz более приближен к оригиналу и не так сильно правит боеприпасы, как YAAM?
Mr.Sталин Опубликовано 13 сентября, 2020 Опубликовано 13 сентября, 2020 Но Glovz более приближен к оригиналу и не так сильно правит боеприпасы, как YAAM?я уже не помню сильно/несильно, единственное, что мне в ней не нравится то что модификаторы патронов в интерфейсе игрока играют совсем другую роль, и без предварительной бутылки их не понять.
QweSteR Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 Вообще не парюсь с этими формулами. Я не заметил никаких существенных отличий. Помогли бы сравнительные примеры, но их нет. Что до скоротечности, то для меня ничего не изменилось совершенно. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Mr.Sталин Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 Вообще не парюсь с этими формулами. Я не заметил никаких существенных отличий. Помогли бы сравнительные примеры, но их нет. Что до скоротечности, то для меня ничего не изменилось совершенно.Я тебе давал excel таблицы с формулой yammТам можно было и посмотреть как меняется дамаг для бронебойных и обычных патронов.
TheOvo Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Опубликовано 14 сентября, 2020 Я тебе давал excel таблицы с формулой yammТам можно было и посмотреть как меняется дамаг для бронебойных и обычных патронов.А можно и мне тоже?Я для себя сделал таблицу по Crafty и оригинальной формуле. И сразу же захотелось самому характеристики патронов поправить.
Mr.Sталин Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 по Crafty и оригинальной формуле. И сразу же захотелось самому характеристики патронов поправить.Смысла нет, F2 формула в плане разделения патронов на виды - говно (казуальна).https://yadi.sk/i/ebgwHK1LnwET3w Где-то у меня еще валялась для Glovz но искать ее в бардаке файлов не хочется.Поищите в соответствующих темах на NMA форуме.
TheOvo Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Опубликовано 15 сентября, 2020 Смысла нет, F2 формула в плане разделения патронов на виды - говно (казуальна).https://yadi.sk/i/ebgwHK1LnwET3w Где-то у меня еще валялась для Glovz но искать ее в бардаке файлов не хочется.Поищите в соответствующих темах на NMA форуме.Нашел на NMA, на всякий случай запощу тут.https://yadi.sk/d/HhnP6RGU8wFsQg Вообще, что YAAM, что Glovz сильно нерфят стандартные патроны, мне кажется при изменении формул никто не задумывался как же враг будет наносить вам дамаг, когда вы в нормальной броне.Так что для меня оказался лучшим вариант стандартной формулы и просто подправленные ББ патроны.
Mr.Sталин Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 Вообще, что YAAM, что Glovz сильно нерфят стандартные патроны, мне кажется при изменении формул никто не задумывался как же враг будет наносить вам дамаг, когда вы в нормальной броне.Ну так правильно они нерфят синие патроны для защищенных целей, и исправляют красные - это если в двух словах.Оригинальная формула по сути казуальна, где нет особой разницы между бб / не бб.
Pyran Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 Вообще, если известен материал по характеристикам боеприпасов и формулам повреждений, то скидываем сюда. Оформлю тему. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Legend Опубликовано 17 сентября, 2020 Опубликовано 17 сентября, 2020 Давно писала что всё "исправления" патронов по сути костыли, не решающие проблему, но идущие на те или иные компромиссы. При этом с новыми формулами в сборках играть лично мне было вполне комфортно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти