Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Lone_Wolf said:

Главный сюжет BG3 - ничего особенного

Ну он быстро становится ясен, но как все пришли к жизни такой интересно выяснять, а в конце думать "ммм, какая ирония". Я под конец уже задолбался малость, и решил сменить тактику, но не вышло - из серии сесть и рыбку съесть) Стал просто обычным спасителем и героем - ну и так неплохо. Видимо тот вариант, что я задумал, возможен при прохождении Гейлом, т.е. взять в качестве ГГ Гейла.

 

С последним абзацем согласен) Тут творчество, идеи, фан. Кто-то творец, а кто-то ремесленник, так скажем... Интересно и свежо получается с большей вероятностью у первых.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий

В общем, бегаю я по замку Рафаэля, ищу его молот. И вдруг, в одной комнате натыкаюсь на такую вот BSDM-козлину, любовника Рафаэля:

Spoiler

itwQU8g.jpeg

Он мне предлагает "сыграть в игру" в обмен на полезную инфу о молоте. Превращается в бабцу.

 
Spoiler

c8NrzXn.jpeg

Я такой думаю: "Так, значет он инкуб, то есть, изначально, мужик. Но тело у него сейчас женское. Это за гомо будет считаться, или нет? А если будет считаться, то может, как там говорят, один раз - не пидарас?" :mosking:

Короче, иду к нему в кровать.

Spoiler

p1PszXj.jpeg

Но этот гад захотел, чтоб я подчинился ему целиком, и разумом, и телом. Я прошёл ролл на сопротивление, но он не помог. Всё равно пришлось выбирать, подчинение или мочить гада. Я выбрал мочить. Мой варвар хоть и энджойер, но не подчиняется, он подчиняет))

 

Рафаэл, ю литтл битч, некст айм каминг фо ю, нигга.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
35 minutes ago, Lone_Wolf said:

Рафаэл, ю литтл битч, некст айм каминг фо ю, нигга.

Там еще Карлах при определенных условиях может забавные фразы выдать) Что-то в стиле "Я думала, что видела всякое дерьмо...". Или, если сказать этому инкубу, прими облика Рафаила, то Карлах выдаст "Чего!????".

 

Еще дам подсказку, что у джина в цирке можно выиграть в рулетку. И там ждет приз. В итоге, можно получить одно из лучших оружий в игре, хотя немного специфическое. Также рекомендую заглянуть на крышу дома дьяволистки, если уже разговаривал с кошкой Гейла на крыше храма.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Hobart said:

Также рекомендую заглянуть на крышу дома дьяволистки, если уже разговаривал с кошкой Гейла на крыше храма.

Вот этого не знаю, по подробнее, плиз. Какой это дом? Той торговки, у которой дома ритуал, через который в замок к Рафаэлю попадаешь?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, Lone_Wolf said:

Какой это дом?

Да. Дьяволистка Хелсик (если верно имя помню). На крыше ее дома можно повторно встретить кошку Гейла и взять у нее неплохую шляпу для мага. Но при условии, что уже кошку с крыши храма попросили удалиться)

 

При каких условиях у джина можно выиграть, я так и не понял. Я играл за барда и внезапно у меня обновились строки диалога, когда очередной раз решил поговорить с джином. В итоге там было пара проверок на внимание, исполнение. Друг проходил (вроде варваром или паладином, класс часто менял) - он так и не смог открыть диалог, который дает шанс выиграть.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Hobart said:

При каких условиях у джина можно выиграть, я так и не понял. Я играл за барда и внезапно у меня обновились строки диалога, когда очередной раз решил поговорить с джином. В итоге там было пара проверок на внимание, исполнение. Друг проходил (вроде варваром или паладином, класс часто менял) - он так и не смог открыть диалог, который дает шанс выиграть.

Я где-то видел видос, что его можно обокрасть на волшебное кольцо, без которого он не может читить, и тогда можно выйграть. Наверное, попробую этот вариант, хотя какого-то очень крутого карманника у меня в партии нету, самый способный в этом у меня Астарион, но его часто ловят.

 

В общем, замочил я Рафаэля. Жаль его немного, классный перс. Я под конец пытался убрать меч и нелетально вырубить его кулаками, но в таком случае, когда заканчивается бой, он почти сразу очухивается с 1 хп, так что его только убить можно, если уже пошёл по такому пути.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Lone_Wolf said:

В общем, замочил я Рафаэля

Музыка там внезапная во время боя) Да и если жаль, то можно было с ним и договориться - он ведь предлагает и не торопит.

 

Вообще не очень понял мотив Рафаила в данной ситуации (может самоуверенность и на эмоциях?). Если бы он пал не у себя дома, то воскрес бы. А вот так вот в Аверно - не факт...

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Hobart said:

Музыка там внезапная во время боя)

Ага, музыка классная))

 

1 hour ago, Hobart said:

Да и если жаль, то можно было с ним и договориться - он ведь предлагает и не торопит.

Учитывая, что я убил его любовника, забрал его молот и другие артефакты, обчистил весь его замок на лут, и освободил его пленницу, не думаю, что после такого с ним можно договорится. После такого, в диалоге перед файтом, вроде, можно было только чеком уламать рогатого здоровяка предать своего босса и перейти на мою сторону. Но ролл там был бешенный, кажись на 25 или 30, я его проволил, ну и здоровяк тоже пошёл на фарш))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Lone_Wolf said:

не думаю, что после такого с ним можно договорится

Ну, к этому моменту - да. До того, как к нему в дом залезть - можно и договор составить. Он там неоднократно предлагает. Все честно)

 

Рогатый здоровяк - это Юргир. Его можно на свою сторону переманить, если во втором акте в храме Шар попытаться освободить от контракта с Рафаилом. Но я не стал этого делать, заговорил зубы Юргиру, а потом еще раз уже в Доме Надежды. В итоге к финалу у меня был забавный микс из союзников: от кровожадного вола и Юргира, до всяких местных святош.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
8 hours ago, Hobart said:

До того, как к нему в дом залезть - можно и договор составить. Он там неоднократно предлагает. Все честно)

Это да, знаю, но мой варвар тогда отказался от его договора. Ему этот молот не особо и нужен, в замок Рафаэля он отправился больше ради интереса, чем из-за молота, потому что он больше склоняется к стороне Императора, да и зачем вообще составлять договор с аццким сотоной, если можно просто ограбить аццкого сотону?))

 

8 hours ago, Hobart said:

Рогатый здоровяк - это Юргир. Его можно на свою сторону переманить, если во втором акте в храме Шар попытаться освободить от контракта с Рафаилом. Но я не стал этого делать, заговорил зубы Юргиру, а потом еще раз уже в Доме Надежды.

Аа, теперь я вспомнил, да, это тот самый здоровяк, за головой которого Рафаэль посылает в обмен на инфу о татуировке Астариона. Я тогда уболтал этого сдоровяка сделать харакири. Там был чек со сложным роллом, но такой исход мне показался уж слишком забавным, и я несколько минут посейвскамил))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Всё, прошёл я BG3.

Игра в целом просто изумительная, и ту массовую похвалу, которую она получила, она полностью заслуживает.

 

Однако, минусы в ней, конечно, есть.

Из такого, полу-субъективного, ну дайс-роллы, это просто полный пипец. Я бы мог тут детально всё описать с примерами, но лень, и поэтому просто скажу, что эти дайс-роллы в диалогах и некоторых других видах чеков, это просто анти-логичная (в контектсте ролевой видеоигры), анти-иммерсивная, и просто тормозящая и порчащая хорошие нарративные моменты система, очень сильно подстрекающая сейвскамминг. 

Из совсем не субъективного, это некоторые моменты, касаемо боёвки. Так то боёвка хороша, возможно это даже моя любимая боёвка в пошаговых crpg, но она крута только покуда врагов/участников не слишком много. В боях с десятками (а такое, хоть и не часто, но случалось) врагов, это просто какое-то кривое слоупоковое щитшоу. Особенно если битва на большой территории с вертикальностью, камера путано прыгает туда-сюда, а весь бой происходит ооочень долго. Финал игры из-за такого, геймплейно, по сути, превратился в полный треш, я даже во время него союзников специально не призывал в бой, потому что они тормозили и путали всё ещё больше.

 

Тем не менее, у игры настолько сильные плюсы, что мне её даже галимые дайс-роллы и геймплейно-трешовая концовка её не испортили.

Персонажи, истории, интеракции, реплики, и сама подача этого всего, всё это просто блистательно. Озвучка и музыкальное сопровождение - годнота. Стиль и дизайн, как NPC, так и окружения, очень хороши, впрочем, весь сеттинг тут подан достасточно классно, и это я говорю, как чел, который не особо любит сеттинг DnD.

 

Астарион - шикарен.

Карлак - шикарна, и она лапочка. 

Другие напарники, даже те, которые мне изначально не очень понравились, со временем стали нравится. Но самый слабый, и, наверное, единственый из категории "если бы его не было, игра ничего бы не потеряла", это Хальсин. Его главная фишка, что он трахабельный медведь, но за пределом этого он не особо интересный.

 

Отдельно стоит выделить озвучку нарраторши. Актриса выдала полный мастеркласс. Я в целом не особо люблю подобное нарраторство в играх, ну, не считая, разве что, интро и концовок, если подобное необходимо, как, например, в фоллаутах, но тут вот я прям кайфовал от нарраторства.

 

Игра сделана с большой любовью, и это очень ощущается. Ларианам респект.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Lone_Wolf said:

Из совсем не субъективного, это некоторые моменты, касаемо боёвки

А это то, о чем много раз писал, когда был спор про пауза/пошаг. Дело в дизайне локаций, противников и т.д. Плоские локации со скучными противниками не дают фана, на который способна боевка БГ3 в паре со взаимодействием с окружением. Универсальное решение в crpg, наверное, пока не придумали, где можно все делать как попало и будет норм) В 3-м акте многие моменты сильно слабее, чем в 1-2 акте. Видно резку, спешку и т.д.

 

С кубиками хз... Прохождение без сейвскама дает свой кайф. И ведь провал не ведет к тупику. Но в целом, наверное, соглашусь... Тут нужен некоторый баланс между шансом и гарантированным успех/провал - где-то так, где-то иначе. В общем тут ничего сказать не могу, система шансов мне понятна и отторжения не вызывает, если сделана логично и качественно) Наверное, тут скорее надо делать больше 2...3-х шансов, ветвистости и т.д., но это все ручной труд и ресурсы - но а как без этого?)

 

Озвучка в игре вообще одна из лучших на моей памяти. Даже у персонажей 2-го плана были запоминающиеся голоса. А актрисе закадрового голоса приз зажопили, редиски!

 

В подводной тюрьме побывал? В этой локации я прям оценил некоторые заклинания и потом в обиход взял - купол, все варианты телепортов и т.д. Я их и раньше юзал, но вот именно продумывания всей комбинации наперед с планом А, Б, В именно там начал эксплуатировать во всю. Умудрился там всех спасти за счет этого. Жабка еле-еле на борт корабля успела) Вообще, Мозговой Центр на литейном заводе и вот эта подводная станция, катсцены в подводной лодке - у Лариан неплохой бы сай-фай вышел, мне прям сильно F1-2 некоторые моменты напомнили.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
6 hours ago, Hobart said:

Универсальное решение в crpg, наверное, пока не придумали, где можно все делать как попало и будет норм)

Ну, универсальным решение, наверное, была бы проработка более динамичных анимаций (или, точнее, более динамичная смена одной анимации, скажем бега, на другую, скажем удара или каста) и простое добавление опции ускорения боя. С камерой труднее, если есть вертикальный и не ровный ландшафт в левел дизайне, она всё равно будет хаосно и некомфортно прыгать туда-сюда.

Но можно, например, попробовать, чтоб камера вообще не прыгала на врагов, которые намного дальше или намного выше от партии игрока, при этом на экране бы появлялась стрелка, показывающая, в какой стороне тот враг, который делает ход, а где-нибудь в уголке экрана появлялся другой маленький экран, на котором бы показывалось действие того врага.

 

6 hours ago, Hobart said:

Прохождение без сейвскама дает свой кайф. И ведь провал не ведет к тупику.

Так и есть, но я больше о том, что без сейвскама сильно жертвуется ролеплей и его логика. Когда мой варвар с силой в 18 (или даже 20 учитывая экипировку), выносливостью в 14, и харизмой в 13, какую-то хилую чувиху, которая отлетела бы от одного хода, пытается устрашением уболтать оставить моего пса в покое, а там чек на 18... и даже если бы было не 18, а скажем, 9... мой варвар всё равно 2 или 3 раза подряд выкрутил меньше... А потом у этой чувихи сразу второй чек на устрашение. Она обижает собак в своём собачнике, и можно её запугать свалить от туда к чертям. Если выкрутишь 20, лол.

Я сейвскамить не люлю в играх. И, если, например, моему варвару нужно пройти чек на какую-нибудь аркану, ну я с дури разок могу попытаться, но перезагужаться не буду, потому что какая нафиг аркана и варвар. Но когда приходится сейвскамить только чтоб проходить логичные для варавара чеки...

 

6 hours ago, Hobart said:

А актрисе закадрового голоса приз зажопили, редиски!

А что, есть приз за лучшую озвучку?

Ну она точно должна была его получить. Настолько тёплого, приятного, и в то же время, очень забавного и фанового нарраторного голоса, я в играх, наверное, вообще не слышал.

 

6 hours ago, Hobart said:

В подводной тюрьме побывал? В этой локации я прям оценил некоторые заклинания и потом в обиход взял - купол, все варианты телепортов и т.д. Я их и раньше юзал, но вот именно продумывания всей комбинации наперед с планом А, Б, В именно там начал эксплуатировать во всю. Умудрился там всех спасти за счет этого. Жабка еле-еле на борт корабля успела)

Миссия в подводной тюрьме обалденная, и да, она в каком-то смысле раскрывает абилки на перемещение, ну или, по крайней мере, тому кто их не юзал, даёт пример, какая от них может быть польза.

Вначале я, конечно, офигел, "6 ходов и вы хотите, чтоб я тут всех спас?!". Но потом я понял, что тут целиком тактика на скорость. У моего Варвара было экипировано кольцо, дающее бонус в несколько метров беготни. Поменял из партии Джахейру на Шэдоухарт, потому что у Шэдоухарт была абилка телепорта (дверей). У Астариона тоже была похожая абилка, Мисти Степ, но раньше я её юзал только для стелса в реалтайме. В общем, отправил эту троицу освобождать пленных, полностью игнорируя врагов, а Карлак оставил в середине, чтоб она уже по ситуации реагировала, кого лучше прикрывать, если что.

Но кажись, 1 или 2 пленных я не спас. У нескольких то ли ИИ тупанул, то ли что, но в предпсоледнем ходе несколько человек почему-то рванули мимо лестницы в подлодку, а в последнем ходе вроде очухались, но не факт что успели. Одна гномиха, кажись, точно не успела. Но кого обязательно нужно было спасти по квесту, я спас))

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
В 08.03.2024 в 13:42, Lone_Wolf сказал:

Когда мой варвар с силой в 18 (или даже 20 учитывая экипировку), выносливостью в 14, и харизмой в 13, какую-то хилую чувиху, которая отлетела бы от одного хода, пытается устрашением уболтать оставить моего пса в покое, а там чек на 18... и даже если бы было не 18, а скажем, 9... мой варвар всё равно 2 или 3 раза подряд выкрутил меньше...

Вот это бесячая бредятина. По сути, атрибуты персонажа вообще игнорируются и с равным успехом можно устрашать бардом. Проверка должна быть либо статической (тогда надо выводить "страшность" как вторичный атрибут из базовых), либо, если хочется немного случайности, слегка двигать проверяемый атрибут туда-сюда. Допустим, требуется пройти проверку 18 чего-нибудь, у вашего персонажа 20, берем середину диапазона возможных значений кубика 1d20 за 0, выпало 6, 20-4=16 => провал, выпало 9 20-1=19 => успех.

 

Другая проблема - кубик 1d20 у такого кубика плоская кривая распределения вероятностей. То есть у всех цифр одинаковый шанс на выпадение. Включая экстремальные случаи 1 и 20. Это контр интуитивно, поскольку из реального опыта мы знаем, что экстремальные случаи встречаются довольно редко. Логичнее было бы взять 3d6 - в этом случае распределение вероятностей будет нормальным, с гауссовым колоколом. То бишь наиболее часто будут выпадать числа близкие к середине диапазона. Вот нашла картинки:

Спойлер

resultados_1d20.jpg

 

resultados_3d6.jpg

 

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

За радужный цвет идеально подогнанных трусов под гнома продадут всех и вся. Кинцо превыше игры.

 

В трёшке огромные проблемы с логикой диалогов и квестов даже без кубиков. В диалогах постоянно встречаются ветки, о которых твой персонаж ничего не может знать и не знает или и вовсе поступил в локальной песочнице по другому. Игра для любящих глазками, а не мозгом... для дурных хомячков, если короче.

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
13 hours ago, Mal said:

В диалогах постоянно встречаются ветки, о которых твой персонаж ничего не может знать и не знает или и вовсе поступил в локальной песочнице по другому

Не припомню таких случаев. Но раздражали моменты с убеждением (см. Кага, Орин и т.д.), где НПС резко переобувается от одной твоей фразы: "О, точно, я была не права". Ладно с реакцией Орин, она психопат, которая сильно от одобрения бати зависит и поэтому резко эмоционально реагирует, но с Кагой выглядело как нечто недоделанное до конца. Кринж начинается в 3-м акте в квестах Астариона и Шэдоухарт - вот там отстой был... Или Дом Надежды - вроде все ок, а в конце та самая Надежда: "Ну, спасибо, но я тут останусь - это мой дом". Начали то за здравие, а закончили... Выглядел такой финал как заглушка на недоделанную историю, и таких вот моментов там немало. Кароче - резка, резка, резка игры... И это сильно видно.

 

По поводу того, что не замечают действий - хз, но у меня частенько разные НПС в диалогах как раз описывали то, что произошло, если они там были свидетелями (тот же полурослик-торгаш) или как-то связаны с другими персами с той локации. А так да - в целом влияния на события дальнейшие почти нет и это все набор отдельных ситуаций. В свое время Ведьмак 1 был прорывом в этом плане, а потом как-то все сильно дальше и не продвинулось в жанре, как мне кажется.

 

Как уже писал, отдельные интересные ситуации, персонажи, идеи и сюжеты, но грамотно и гармонично сшить в единое целое пока не получается. Надеюсь, в следующий раз учтут ошибки, может даже пригласят профи в качестве консультанта для сшивки всех идей... Вон, Авеллон безработный вроде)

 

On 10/20/2023 at 4:52 PM, Hobart said:

Baldur’s Gate 3

С момента  написания вот этой "рецензии" мнение у меня не особо изменилось. Но, при всех минусах, игра оставила приятное впечатление, я ее прошел (180 часов), что бывает редко.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Hobart said:

где НПС резко переобувается от одной твоей фразы

Да и это тоже и смысл и настроение на 180 градусов меняются резко у неписей. Как говорится, не верю. :)

1 hour ago, Hobart said:

сшить в единое целое пока не получается

Тоже. Постил здесь, что песочницы разрозненные.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
8 hours ago, Hobart said:

Но раздражали моменты с убеждением (см. Кага, Орин и т.д.), где НПС резко переобувается от одной твоей фразы: "О, точно, я была не права"

А это, от части, проблема механики роллов, как таковой.

Потому что реплика PC в таком случае должна быть одной и универсальной, что для успешного прохода чека, что для неуспешного, и это сковывает сценаристов для создания более логичных реплик убеждения (устрашения, etc).

 

В системах с фиксированым значением диалоговых чеков, например, в Нью-Вегасе, подобное избегается за счёт двух разных реплик одного чека.

Ну, к примеру, тебе нужно уболтать чувака, чтоб он отпустил заложника. Будет примерно так:

 

[Красноречие 40] (гарантированная удача) - У тебя есть два варианта. Освободишь заложника, и останешься жить. Шериф тебя посадит за решётку, но может, если будешь вести себя хорошо, через несколько месяцев тебя отпустят. Ну или ты можешь рыпнуться, попытаться убить заложника своим маленьким ржавым ножиком, тогда я просто принесу шерифу твой труп. Мне то без разницы, за тебя, что живого, что мёртвого, награда одна.

или

[Красноречие 28/40] (гарантированный провал) - Эй, чувак, отпусти заложника и сдайся, а не то убью!

 

При фиксированном значении обе реплики можно прописать более логично, чем одну универсальную. Провальная реплика, кстати, тоже выполняет ролеплейный смысл, например, ты так можешь поотыгывать cocky-чувака, который думает что он крут и красноречив, но на самом деле он в этом плане лузер. Ну и это сценаристам даёт площадку для прикольных юморных провальных реплик.

Такая система не идеальна, и я бы лично в ролевой игре делал по другому, но это точно намного логичнее одной универсальной реплики с роллом.

 

В Фоллауте 4, кстати, похожая проблема с харизма-чеками. Одна реплика, и бросок условных кубиков за кадром, только эти условные кубики лучше учитывают твой показатель харизмы, и если её уже больше чем надо, то чек ты гарантированно пройдёшь (ну или там 95% успеха). Но та одна универсальная реплика всё портит, и в результате создаются достаточно идиотские моменты, например, в которых, у только вышевшей из убежища дечонки в обтягивающем комбезе с 10 мм пистолетиком, появляется харизма чек, сказать двум вооружённым рейдерам-наркоторговцам "отдавайте мне все свои деньги и валите от сюда нафиг", и при успешном проходе чека, рейдеры в ужасе так и делают, будто перед ними стоит какой-то матёрый нагибатор всея пустошей))

 

8 hours ago, Hobart said:

Или Дом Надежды - вроде все ок, а в конце та самая Надежда: "Ну, спасибо, но я тут останусь - это мой дом".

Это мне тоже не понравилось.

Сама Хоуп - персонаж очень классный, прикольный, да и довольно полезный в бою, и я был бы совсем не против, чтоб её сделали напарником. Тем более, что в команде нету ни одного коротышки.

А вот друида есть 2 - Джахейра и Хальсин, оба мудрые и добрые. При этом Джахерйра явно поинтереснее Хальсина, она куда более бэдэссовая и фановая. Могли бы просто оставить Хальсина временным напарником в замке гоблинов, а после победы дать возможность с ним потрахаться на вечеринке в лагере. Этакий ван найт стэнд для любителей медвежьего секса)) А вместо него, полноценным сопартийцем сделать Хоуп, за одно и избежав этой глупости, когда она остаётся в замке Рафаэля после спасения.

 

-----------

 

В общем, я решил ещё подурачится в BG3, в этот раз устроить злодейское прохождение. Сделал перса:

Spoiler

FSxNWQl.jpeg

Его зовут Сик Фрик, он та ещё мразь. А бледный и зачуханый фейс у него от того, что он с детства сидел на скуме. Однако, случилась какая-то херня, и из мира Свитков его перенесло в мир DnD, где нету скумы, от этого у него вообще поехала крыша, он стал полным дегенератом.

На данный момент он уже успел не подать руку Гейлу и замочить Лаэзель (а заодно и тех двух тифлингов, которые её поймали в клетку).

Потом он освободил гоблинскую чувиху в Изумрудной Роще, и она помогла ему пройти в лагерь гоблинов.

Spoiler

f7PkjSo.jpg

Далее, вместе с говлинами он совершил набег на Рощу. Он хотел лично замочить Уилла, однако, Минтара нанесла Уиллу смертельный удар первой, из-за чего Сик Фрик положил на неё глаз, а вечером в лагере они потрахались со страшной силой))

Потом Сик Фрик встретил Карлак. Она уже знала, что он натворил в роще, и пришлось её замочить. Хотя, он замочил бы её в любом случае.

Астариона и Шэдоухарт он пока ещё держит в партии. Они, впринципе, пока что не сильно возразжают против такого развития событий, да и Сик Фрик думает, что со временем их можно будет сильнее склонить в сторону полного дегенератсва))

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Приключения балдуского дегенерата продолжаются.

Сик Фрик с гоблинами и другими своими дружками-неадекватами прибыл в Башни Мунрайз. Там он спас провинившуюся Минтару, которую хотели стереть.

Далее, по заданию его отправили искать Бальтазара и какой-то там реликт, однако денерат вначале решил посетить таверну Ласт Лайт.

На входе ему отмазаться от Джахейры помог один чувак, который, как оказалось, шпиён из той же секты фанатиков Башен Мунрайз.

Чтоб лучше войти в доверие к Джахейре, Сик Фрик выпил с ней вина.

Spoiler

cSr4Li0.jpeg

Потом он договорился со шпиёном захватить Изобель, которая своей магией сдерживает это поселение от мрачного пипеца.

Spoiler

63xKYRU.jpeg

Когда шпиён с вырубленой волшебницей улетел, Джахейра была в ярости, и хотела поквитаться с партией предателей. Но абсолютно все её люди либо померли от мрака, либо превратились в зомби. Те, что превратились в зомби, замочили Джахейру, а дегенерат со своей партией замочили их. 

В результате, это уже второе поселение, в котором Сик Фрик устроил массовое истребление. Но он ещё не и такое натворит, когда до Балдурс Гейт доберётся))

 

-----------

 

Вообще, в плане антуража, да и, наверное, нарративно, второй акт BG3 самый клёвый. По крайней мере, мне он больше всего нравится.

Хотелось бы, чтоб такую мрачную дарк-фэнтези-стайл карту, но огромную, в какой-нибудь опен-ворлдовой фэнтезийной экшн-рпг сделали. Чтоб мир был, как этакий грязный демоно-апокалипсис, с кишащими в тёмных углах тварями, и где выживщие люди прячутся в ели-ели защищённых магией городках и деревушках, а главный герой и его напарники путешествуют по этой проклятой дыре и убивают монстров. Или же... они сами ещё более страшные монстры))

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ну вот, мой дегенерат склонил на тёмную сторону Шэдоухарт и Астариона.

Spoiler

eo4gZZi.jpeg

 

oF9ZeDX.jpeg

 

Сам то он уже давно на тёмной стороне. И ему это нравится.

Spoiler

cejMZx1.jpeg

B)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Всё, закончил я дегенератско-злодейское прохождение.

В конце Сик Фрик, естественно...

Spoiler

предал Императора, всадил ему нож в спину.

Spoiler

sfLDSFQ.jpeg

 

3GQJVRv.jpeg

 

И сел на трон править миром. И мозгами.

Spoiler

XDMZsHg.jpeg

 

UzO65Yq.jpeg

 

СЛАВА АБСОЛЮТУ!!!

B)

 

Рассмешил момент перед финальной битвой. Тот где собираются все союзники.

Когда я ваваром играл, там весь зал был в союзниках, и каждый сказал пафосную реплику.

Но у Сик Фрика союзников не было. Только Астарион и Шэдоухарт, склонённые на тёмную сторону, ну и ещё одна главарьша местной подземной банды, которой я, практически случайно помог, а её банду не вырезал, потому что уже лень было.

И вот, мой дегенрат заходит в этот зал, а там, практически, только один солдат и стоит.

Spoiler

kB1ni4E.jpeg

Но контекст всё равно такой, будто тут собрался целый зал героев-спасителей Балдурс Гейта.

Ну и мой дегенерат подыгрывает, пафосно выкрикивает реплику в стиле "Мы победим это зло, вперёд!". В почти пустом зале.

Spoiler

FCuEF06.jpeg

Сцуко, клоун))

 

Вообще, злодейский отыгрыш тут получился классный и выразительный. Из всех рпг, наверное только в Нью-Вегасе мне в своё время было фановее злодейничать-дегенератничать.

Единственное, злодейские отыгрышы мне нравится делать быстрыми, чтоб не слишком долго в них не залипать. Но в BG3 так не очень получится, в игре медленный геймплей, и такое прохождение всё равно растянется на 50+ часов.

 

Так, прохождения chaotic good и chaotic evil у меня есть, однако, я бы не против попробовать и прохождение в стиле true neutral.

Скажем, женский перс, воровка, спец скрытного передвижения, маскировки, и других стелсовых скиллов. С неплохим уровнем вранья и убеждения. Опортюнистка и одиночка, никаких сопартийцев. Ну а заромансить можно Императора. Ради хентая с тентаклями))

Но это уже когда-нибудь в следующий раз, в будущем. Пока что, хватит BG3. Но игра охренительная.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я в эту тему перекинулся, чтоб не там кому-то что-то не наспойлерить.

 

14 hours ago, Hobart said:

Тот редкий случай, когда очень жаль, что не удалось реализовать вырезанный контент. Особенно с личинкой и Рафаилом. В ролике лишь малая часть инфы. Те, кто игру прошел мог заметить много "огрызков"...

Интересно, да. Если бы Страж был не императором, а воплощением личинки, как изначально задумывали, это могло бы завезти в нарративную составляющую больше интересной комплексности и глубины. Но может и наоборот, больше какой-нибудь нарративной наркомании)) Может поэтому Ларианы и решили это изменить, что-то логически не клеилось у них, ну или мешало нарративной вариативности.

 

На счёт способностей Иллитидов, ну так они, по большей части, сами по себе ерундовые и не интересные. То есть, если внедрять, что от частого использования этих способностей появляются последствия, начинает меняться нарратив, который ведёт игрока по какому-то более тёмному пути и закрывает некоторые важные двери, то сами способности изначально должны быть достаточно крутыми и фановыми, чтоб у игрока появлялся реальный соблазн их юзать. Так что, в этом случае наверное даже хорошо, что подобную вещь вырезали.

 

На счёт момента с излечением Карлак в игре - хорошо что это изменили. Имо, её концовка с Авернусом получилась просто мега-бэдэссовая. Вот что бывает, когда в подобную фэнтезю завозят рок-н-роллу)) Причём, и в прямом смысле в том числе, учитывая её финальную музыкальную тему.

Но вот больше контента в третьем акте с ней, да, было бы классно.

 

14 hours ago, Hobart said:

Но еще раз поною: "хочу Icewind Dale 3 на базе BG3"

Знаешь, я вот совсем не фанат Айсвинд Дейл, я когда-то давно немного попробовал вторую часть, и дропнул. Но на базе BG3, и с тем же творческим подходом, как в BG3, дайте мне что угодно))

 

 

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...