Vault_13 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Двое ведущих подкаста Through the Aftermath взяли интервью у Брайана Фарго и Натана Лонга, который является одним из писателей для Wasteland 2 (источник). Далее тезисно самое интересное из того, о чём они болтали целый час:[*]фильмы "Планета Обезъян", "Omega Man", "Road Warrior", а также книга "Swan Song" - первые постапокалиптические произведения, которые повлияли на Брайана и в последствии привели к созданию Wasteland[*]для Натана Лонга такими фильмами стали тоже "Road Warrior", "Time Bandits" и другие[*]в Wasteland 2 будет важен не только сюжет, но и многие мелочи внутриигровой механики, вроде того, что другие ваши спутники смогут красть у вас, нерационально использовать боеприпасы и в целом вести себя не так, как к этому привыкли любители RPG. Что вы с этим сделаете? Убьёте его? Смиритесь со случившимся? Или воспользуетесь его помощью и убьёте потом? Решать вам[*]в игре будет около 300 уникальных персонажей[*]Wasteland 2 - самый крупный ролевой проект, над которым работал Фарго[*]в Wasteland 2 можно будет встретить отсылки к W1, вроде персонажа, который пытается найти броню, о которой упоминалось в книжке с параграфами к первой игре[*]игровой мир будет активно реагировать на действия игрока. Некоторые решения могут принести определённые результаты не сразу, а лишь спустя часы игрового времени[*]графика и музыка, это, конечно же, важно, но упор в игре в первую очередь всё-таки на сюжетную составляющую[*]цель была такой, что бы игроку было интересно даже тогда, когда ничего по-сути и не происходит[*]каждый персонаж в игре имеет разные боевые крики и реплики, базирующиеся на том, чем он вооружён[*]Wasteland 2 должен прийтись по вкусу поклонникам первой части игры, а также тем, кому нравится Fallout 1-2[*]события W2 происходят 15 лет спустя W1, персонажи из первой игры постарели, кто-то из них сменил род деятельности, кого-то из них можно будет встретить в игре, о ком-то просто услышать. Игра начинается с того, что рейнджеры получают из пустыни странные радиосигналы и им нужно найти их источники, что бы убедиться, что нет какой-то угрозы для Аризоны, района, за который они отвечают[*]в процессе игры мы попадём в Лос-Анджелес, где будет много культов, вроде вежливых, цивилизованных каннибалов - Mannerites[*]игра может прерваться гораздо раньше, если игрок предпочтёт для своего отряда поведение, которое бы противоречило бы принципам рейнждеров[*]в самом начале игры рейнджеры получат сразу несколько сигналов о помощи от двух разных городов. Помочь можно будет только одному, а будущее второго навсегда изменится[*]будет возможность очень необычно наряжать своих персонажей и даже взять в свой отряд трёх близнецов[*]у каждого спутника будет побочный квест, связанный с ним.http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/normal_wasteland-2-shirt.jpeg 1
Мас†ер Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Хорошо хоть, что гей-отношений а-ля Bioware не будет (не анонсировано по крайней мере)...
Legend Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Вы так говорите, как будто "гей-отношений" не было в Fallout 2-NV...Если что!Warn! Может поломать розовый мир фаната Сам отец фолла Тим Кейн гей и официально в браке с мужиком.
Мас†ер Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Вы так говорите, как будто "гей-отношений" не было в Fallout 2-NV...Но они там не так выпячивались, как это умеют сделать в Bioware! Сам отец фолла Тим Кейн гей и официально в браке с мужиком. Это мы и раньше слышали. Я не гомофоб, но "метод" Bioware мне не нравится, - потому и подвязал это свое неприятие к новости о В2.
Hobart Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Про вороватых напарников понравилось. Ну и тема каннибализма тоже. Почему то питаю особый интерес к этой теме .
road_warrior Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Гей, не гей... Вон Кирк МакКузик и Эрик Алман тоже геи, но это не помешало им создать божественую фрибсд. Фреди Меркури тоже не слабо жег и оставил замечательное культурное наследие. Так что, в пику гомофобам, ориентация слабо влияет на качество производимого продукта, конечно если человек не работает в майкрософт, епл или гугл .А вот большая свобода действий и различия в поведении управляемых ИИ спутников, очень интересна. В современных играх с увеличеной свободой действия и самостоятельностью у напарников довольно туго - реализацию толковую видел только в The Last of Us. http://i.imgur.com/qV9dt.png I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead. Умная мысль всегда начинается с // или с #.
Мас†ер Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Гей, не гей... Вон Кирк МакКузик и Эрик Алман тоже геи, но это не помешало им создать божественую фрибсд. Фреди Меркури тоже не слабо жег и оставил замечательное культурное наследие. Роба Хэлфорда забыл...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти