Перейти к содержанию

Farvel

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    1 599
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

813 Паладин

1 Подписчик

Информация

  • Пол:
    Мужчина (male)

Посетители профиля

589 просмотров профиля
  1. Farvel

    Game News

    Когда же этот шит-фест у них там закончится
  2. Farvel

    The Outer Worlds

    Ну это смотря с какими пушками бегать - все научное оружие достаточно веселое и необычное. А враги однообразненькие, да.
  3. Что-то заела меня ностальгия по Аркануму, что привело к его немедленной установке. Поставил мультиверс эдишн (самый клевый и офигенный). Цель - прокачать механика, который овладеет всеми схемами и скрафтит все доступное в игре и захомячит все в сундуки. За день дошел до клана колеса. А в детстве казалось все огромным в масштабах До этого неделю Wizardry 8 гонял - в детстве, когда в ее прокачке особо не разбирался, она прямо была разрывающей сложности. Сейчас уже идет, конечно, бодрее, но все равно, кажется, одна из хардкорднейших РПГ в принципе. Где косяки в билде партии наказываются крайне больно. Но это еще половина беды. Вишенка на торте - узнать, что у тебя нежизнеспособный отряд можно иногда часов через десять после совершения ошибки. В детстве так ее и не прошел - под конец рутинные длительные бои с генеренными врагами уже совсем задалбывают (тут есть автолевелинг - и чем дальше в лес, тем дольше убивать противников). Ну и сейчас тоже осталось - как раз перерыв на Арканум по этой причине. Может и пройду когда-нибудь ее до конца
  4. Интересный видосик со всякими закадровыми и сценарными штуками, которые выбросили в мусорку
  5. Farvel

    Game News

    Там потихоньку ремейк релизнут 23-го мая https://youtu.be/rbKpViQdyR4
  6. Это какие-то спешные попытки погасить горение задниц. Есть им что рассказать))) Появилось после того, как увидели реакцию
  7. Я понимаю, что для тебя всегда сложно читать буквы, которые складываются в слова. Но я тебе привел твою же первую цитату из начала этого срача, в которой ты с видом знатока говоришь как раз то, что Морровинд на фоне остальных игр - ничто. Ты прямым текстом писал, что продажи 4млн и это для тебя "непопулярно". И не надо тут юлить как уж на сковородке. При чем оснавания у тебя для этого высосаны из пальца - это твое авторитетное мнение и википедия. При этом ты агрессивно кидаешься говном, не зная что ответить. Ну ок, не удивил. По поводу MGS опять начинаются обсеры, т.к. никакого прямого влияния его ты не показал. И не покажешь - его нет. Как и у Морровинд, такие же общие расплывчатые слова о вдохновении и тому подобном. Но где же они эти конкретные реализованные механики в клонах, где? Не найдешь ты этого. Почему, когда разрабатывая стелс, люди говорят о вдохновлении MGS, что абсолютно понятно и логично, и мы это записываем во влияние. Но вот десятки других интервью, в котором разработчики говорят о таком же вдохновлении Морром у нас оказываются неприменимы - загадка века. Меня удивляет, как ты включаешь дурачка и отбрасываешь прямые противоречия в своих суждениях. С Варкрафтом обосрался - отбросил. С MGS обосрался - отбросил. С тобой нет смысла вести какой-то диалог. Если тебе нечего ответить - ты переходишь на оскорбления, включаешь игнор самой сути того, что тебе пишут. Ты цепляешься к каким-то отдельным вырванным фразам из контекста и пытаешься перевернуть смысл - это лишь доказывает ущербность твоих суждений. И хорошо, что ты закончил - меньше будет поводов веселить народ с очень сложной стрельбой колды и очень сложной концепцией и разработкой подобной игры. Тебе со стороны википедии в любом случае будет виднее.
  8. Я не намекаю. Я тебе прямо говорю, уже дважды, что являлся непосредственным участником описываемых событий, елки. До тебя только со второго раза дошло. Мой игровой стаж идет с первого принца, примерно. Никаких попыток в интеллектуальность с моей стороны нет - это ты у нас любитель высокопарных оборотов. Вот тут себя человек выставляет "невежами, тупыми зумерами, или чем то там ещё". Я же ничего со своей стороны не делаю, ты сам неплохо справляешься. А в ответ на посты, где тебе приводится, почему это не так, ты начинаешь нести очередную свою чушь. Игра взорвала всем мозг, завоевывай ГОТИ, Рпг года, в последующие года в топах инфоповодов - не, все херня. Фурора нет. Любой аргумент отбрасывается, игнорируется, либо закидывается говном. Потому что я так сказал, у меня есть инфа о 4млн проданных копий. Это мало (нет). Игра была никому не интересна. Ну и кто тут клоун? Про разработку "реалистичного военного шутера вроде колды". Как ты умудряешься эти слова рядом то ставить, знаток. Реалистичный шутер - колда. Боже, пиши еще свои перлы, можно в золотой цитатник вносить. Колда - это обычный коридорный заскриптованный шутан без претензий, особенно первая часть, которую ты, видимо, только на скриншотах видел. Реалистичный шутан в то время - это Operation Flashpoint и выросшая из нее Арма. И, чисто для справки, первая колда вот ни на миллиметр не сдвинула индустрию ни в каком направлении. Колда, влияющая на что-то, начинается с Modern Warfare. Но это тема отдельного разговора. И какие же геймплейные аспекты кто-то перенял у MGS? Какие киношные стили повествования? Я на индустрию смотрю как человек, посвятивший ей значительную часть своей жизни. И я очень хорошо помню отдельные ее вехи, как определенные игры воспринимались и весь инфоповод вокруг них. И не позволяю себе таких идиотских заявлений, как ты, для которого Вегас - это вершина геймдева. Сейчас уже почему-то Готику и Фейбл приплетаешь, которые вообще ни в тему разговора. Ну и как вишенка на торте - Деус Экс К чему они в данном контексте разговора, не понятно. Особенно, с Деуса ор выше гор (взял и вбросил его зачем-то). Т.е. для тебя Готика или Фейбл примерно на одном уровне по влиянию с Морровиндом или даже выше. Ну ок, так и запишем
  9. Может с того, что жил в это время и погружен был в это не со стороны википедии? Тогда клонировать и слизивать считалось плохим тоном и на это все тыкали пальцем, с соответствующей оценкой. Поэтому крупные студии шли своей дорогой. Но вроде как должно быть очевидно, что на все крупные проекты оглядывались и учитывали это в дальнейшей работе. Тезис наличия нонейм говна, клонировавшего колду, конечно топ. Именно это и оправдывает влияние колды на игрострой ("Военный шутан - нелегкий жанр" - боже, что ты несешь). Естественно, клонировали не только Дьяблу с РТС, всяких ВОВ варгеймов была туча, клоны Квак-Анрилов и других шутанов типо Halo, бесчисленные и беспощадные. . Поинт в том, что это не было мейнстримом, за такое брались нонейм-студии с попыткой срубить денег по быстрому. И приводить в качестве влияния на игрострой наличие клонов от говно-студий однодневок - это очень смело. У MGS, например, нет клонов. Тоже проходная игра без влияния? Таких примеров можно привести массу. Тут никто не сравнивал WoW и Morrowind, или Морровинд vs любая другая игра, пришедшая тебе в голову. Тут речь идет о полной абсурдности заявления плана, "я считаю, Морровинд был обычной незамеченной игрой и никакого значимого влияния не оказал" от человека, который то время застал только в википедии и сейчас рассказывает кул стори. А то что после выхода Морровинда еще лет 5 на диске Игромании постоянно был раздел с модами к нему, не говорит ни о чем. И пространные рассуждения о цифрах продаж. Тогда интернета у людей не было, у 95% нашего населения. А о нем знали все. Но ты расскажи еще про популярность. Заслуга Морровинда уже в том, что он показал, какими могут бысть монструозные РПГ трипл А класса. А не изометрия для задротствующих РПГ-любителей. И в целом РПГ жано не массовый. Это не шутаны для каждого. Но даже при таких вводных про Морровинд в курсе был, наверное, каждый гопник из игровухи.
  10. Если ты не понял аналогии с Варкрафтом, то я для тебя ее разжую. У тебя 3 тезиса "влияния" на индустрию (все они несостоятельны, но это пока опустим) 1. Тезис, продажи Морровинда 4 млн - игра непопулярная, влияния нет. Тебе приводят пример Варкрафта с такими же продажами, который и популярный и влиятельный. Аргумент рассыпается. 2. Тезис, почет и уважение среди игроков. С этим проблем у Морровинда нет. И как мы видим из п1 4млн являются достаточным основанием считать Морровинд популярным по твоей логике (т.к. Варкрафт же популярный, продажи такие же). Агумент несостоятелен, т.к. любому адекватному человеку понятно место Морровинда в истории РПГ. 3. Наличие\отсутствие клонов или похожих механик. Аргумент абсолютно несостоятелен уже по одной простой причине - не все игры запускают поток клонирования, в те времена это было очень даже не распространено. Это можно было только применить к таким играм как Дьябло (с натяжкой), RTS вроде C&C. Все. Жанры развивались в самостоятельных направлениях, практически всегда были финансовые ограничения для реализации сколь нибудь крупного проекта. Что-то похожее на ГТА и Мафию начало появляться только значительно позже. По твоей логике, они тоже на индустрию не влияли. Ты не можешь понять одной простой вещи. Влияние каждой конкретной игры на индустрию не лежит в плоскости денег или наличия клонов. Каждая игра, которая стала классикой и столпом жанра уже автоматически влияет на все последующие проекты в своей области. Т.к., внезапно, разрабы тоже в это играют, у них формируются свои идеи на основе всего того, что происходит в индустрии, последующие проекты сравниваются с предыдущими, пытаются перещеголять их, внести что-то новое. Ну это было тогда так. Если ставить вопрос прямо, как он поставлен изначально, то игр, повлиявших на индустрию, в такой степени можно пересчитать по пальцам рук. Это будет что-то вроде Вульф\Дум\Квейк флагманы 3d, или игры, которые рождают целые жанры. Такие вещи происходят нечасто и все, что вы тут приводите в примеры никак не подпадает под влияние на индустрию в той постановке вопроса, в которой он задан. Поэтому я бы и не отвечал на него. Гораздо лучший вопрос - это какой след оставляет после себя в индустрии та или иная игра. И след Морровинда крайне значителен, хочешь ты этого или нет. Независимо от финансовой стороны вопроса и количества клонов. Это слишком штучный продукт, чтобы его клонировать и затратный. Пишу тебе уже в третий раз. Но горизонты жанра он раздвинул. И сделал это масштабно. И влияние на умы всех причастных оказал. (Тебе Легенд, черным по белому написала, что Майки подняли спеки коробки ради нее, а ты тут несешь свой бред про отсутствие влияния) P.s. Ну и напоследок, чтобы все не сливалось в один пласт. Ты когда деньги и продажи считаешь разных эпох, учитывай факторы инфляции, отсутствие стима, пиратство и кучу других факторов. А то реально смешно читать такой монументальный труд, основанный на тотальном непонимании значения тех цифр в контексте времени. 4млн проданных копий тогда это успех успехов. Теперь все
  11. Ну т.е. Варкрафт с 5млн копий влияние оказал, а Морровинд с 4 млн нет. Ты, видимо, не понимаешь, что тебе тут пишут и насколько твои заявления абсурдны. Вместо накатывания простыней текста, вчитался бы в смысл сказанного. По остальным пунктам отвечу позже
  12. Аналитика уровня "Бог". Впрочем, как и всегда. Ну давай я тебе пример накину сходу - Варкрафт 3 по твоей логике тоже на задворках индустрии крутится. В целом, твои рассуждения показывают разницу между теми, кто в реальности видел, насколько популярна та или иная играя, а кто в википедии. Морровинд признавался игрой года на фоне ГТА 3 и Варкрафта в некоторых изданиях. Однозначно у всех - это была РПГ года (ближайший конкурент в виде Невервинтера даже и близко не мог подойти), и на последующие годы это был топ в обсуждениях\прохождениях. И это в те года, когда игры-события-сотрясатели выходили пачками. Ну можешь посмотреть, что вышло в 2002 году. И ни о каких еле топ-50 здесь речи не идет и близко. В сегменте РПГ это было событие на годы вперед. В сегменте игр в целом тоже. Причины же, по которым никто не делал свой Морровинд, написаны выше. Да и сейчас свой Скайрим никто не делает, т.к. это сложно, дорого и ненужно никому, да и тренд давно прошел.
  13. Морровинд вышел в те времена, когда ежегодно выходили десятки игр, значительно влияющих на свои жанры и индустрию. То было время титанов, поэтому отдельно взятый Морровинд может показаться не таким уж революционным. Но на момент выхода это был именно что прорыв колоссальных масштабов. Начиная от графики в рпг сегменте, заканчивая свободой и открытостью мира и игровых возможностей. Плюс creation kit, поставляемый с игрой. Свою лепту Морровинд, естественно, внес. А не ощущается это потому, что тогда не было возможностей легко копировать все подряд, как сейчас. И проект такого масштаба просто мало кто мог осилить. А те, кто могли, занимались своим сегментом и своими играми. Поэтому сейчас и кажется, что вроде прошел без последствий. Но это не так. В целом, время было своих уникальных проектов. А не как сейчас - каждый начинающий рукоблуд свои солсы делает или онлайн дрочильню. Золотое время было
  14. Шутка еще в том, что Говард абсолютно не представляет, что такое этот Шейди-Сендс. Так как на момент 2-ки - это уже нехилый такой мегаполис наравне с Хабом. На момент Вегаса все еще глобальнее. На момент сериала - это бомж деревня в пригороде ЛА. Любовь, преданность и ответственность в самой чистой форме. Это вообще что-то за гранью разумного. Надругательство над трупиком. Зато 10/10, лучшее из лучшего и полный «фанатский» восторг
  15. Лучше б этот клоун молчал, на самом деле…
×
×
  • Создать...