Legend Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Идейный продолжатель серии MechCommander от создателей Shadowrun Returns и Hong Kong вышел на Кикстартер: https://www.kickstarter.com/projects/webeharebrained/battletech 2
Weilard Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Может "позажигать" с мехами (задумчиво). Я правда не большой знаток вселенной. Но мехи... и 16-цветный МехВариор... этого из головы не стереть. Нет. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Weilard
Legend Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 Они минималкy собрали меньше чем за час. А фанаты Батлтеха в комментариях реально дрyг-дрyга с запуском игры как с праздником поздравляют. Надеюсь, всё в пределах ожидаемой суммы y разработчиков и все голы возьмyт, уж больно "размазали" по ним казалось бы базовый игровой контент.Новый Мехкоммандер плюс РПГ элементы, выборы кому продаться как в МВ4 Меркс и полноценный мyльти, это прямо очень вкyсно и такая-то ностальжи. 1
Legend Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 https://youtu.be/bPQ4cEvkjHA Напомню, проектy осталось всего 2 дня на кикстартере и 150000 до финального гола - ПВП мyльтиплеера. Тогда запрашиваемую сyммy превысят в 10 раз. 1
Legend Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Опубликовано 5 августа, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=FjEeDz51pHE 2
Legend Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=MbvJtznqkBE 2
VatsOfGoo Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 Из заинтересовавшего: Что-то размеры мехов совершенно профуканы. Но всё равно очень рад, что вспомнили про эту серию и делают сингловую игру. 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Legend Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Опубликовано 4 декабря, 2016 А что не так с размерами? Мне скорее fov не очень понравился. Да и вообще Рыбы ребята мyтные, но идея именно наёмников мне очень по душе - несмотря на общую аркадность базиса 4 части, Мерчи с механикой менеджмента команды и выбора миссий на мой взгляд лучшая часть серии.
VatsOfGoo Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 А что не так с размерами? Как по мне они совсем не соблюдены. В старых играх люди разбегались как тараканы, а здесь они можно сказать по "колено". http://s12.postimg.org/iz6pebkal/1359571251712.jpg Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Legend Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Опубликовано 4 декабря, 2016 По колено комy? На видео Шедоy Хоyк - медиум мех, которомy человек рядом чyть выше стопы, что и так значительно увеличенные пропорции в сравнении с первоисточником. http://assets-cloud.enjin.com/users/3647322/pics/original/3157292.jpg http://assets-cloud.enjin.com/users/3647322/pics/original/3133351.jpg
Legend Опубликовано 1 января, 2017 Автор Опубликовано 1 января, 2017 Mеchwarrior 5: Действие сюжетной кампании будет не полностью происходить в 3015 году, а только начинаться в нём. Всего кампания охватит 34 года, продлившись до 3049-го и продемонстрировав нам превращение главного героя из желторотого юнца в убелённого сединами ветерана. Соответственно, отпадают вопросы, что в трейлере делал "Рейвен", появившийся на полях сражений только в 3024-м. Клантех, однако, в загребущие лапы игрока не попадёт - в 3049-м вторжение кланов только-только началось, так что клановцы будут выступать сугубо в роли крутых противников в нескольких последних заданиях.- В зависимости от игрового года, будет меняться не только список доступной техники и оборудования (что логично), не только политическая обстановка (что тоже понятно), но также и экономическая ситуация. Пока не очень понятно, что под этим подразумевается и как оно будет реализовано, но звучит интересно.- Экономику вообще обещают сделать очень навороченной - по словам Баллока, больше всего это будет похоже на самый первый MechWarrior, скрещённый с симулятором менеджера спортивной команды. Баллок говорит, что хочет уйти от ситуации, когда игрок жмёт, не глядя, кнопку "Починить всё" и мчится в следующий бой - деньги будут доставаться нелегко, а статей дохода и расхода будет огромное количество.- Под управлением игрока окажется не только главный герой, но и его подчинённые. По мере прохождения игры, их численность будет расти, и под конец мы будем командовать целым отрядом. Его предстоит комплектовать, оснащать, тренировать, лечить, ремонтировать и т.д. - всё, как полагается.- Порулить (как лично, так и путём отдачи команд отряду) дадут только мехами. Зато в качестве врагов и неуправляемых NPC-союзников будут и танки, и вертолёты, и ховеркрафты, пехотные подразделения.- Максимальный масштаб боёв будет аналогичен MechWarrior Online - 12 на 12 мехов. С тем только исключением, что человек будет управлять только одним из них, остальные 23 будут управляться ИИ. К прочим видам юнитов это ограничение не относится - их будет присутствовать гораздо больше.- Насчёт кастомизации мехов пока точной информации нет - разработчики ещё до конца не решили, как она будет реализована. Пока что склоняются к варианту, более жёсткому по сравнению с MechWarrior Online - сделать мехи с очень небольшой вариативностью обвеса, но при этом в куче модификаций, этим самым обвесом отличающихся. То есть, игрок не сможет собрать себе какого хочет меха, зато сможет его выбрать и купить. Впрочем, напомню, пока это самый дискуссионный момент игры, так что радоваться или огорчаться такорму решению разработчиков рано - конкретно этот пункт к релизу изменится с наибольшей вероятностью из всего прочего, написанного здесь.- Игра будет "песочницей" с сюжетом. Будет некоторое количество сюжетных заданий, всё остальное время же игроку будет предоставлена полная свобода передвижения по Внутренней Сфере. Он сможет заключать контракты с любыми сторонами и фракциями, какими пожелает (разумеется, будет возможна ситуация, когда какая-то из сторон обидится за то, что отряд слишком часто работает на врага, и перестанет давать работу). Некоторые сюжетные задания будут нелинейными, и от выбора, сделанного в них игроком, будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.- Карты для сюжетных заданий будут сделаны вручную, для побочных будут генерироваться процедурно.- Игра будет поставляться сразу и целиком. Заплатил указанную цену - получил окончательный продукт. Никаких платных DLC, никаких микротранзакций. В ранний доступ игра выходить также не будет - купить можно будет только релизную версию. 1
Legend Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Опубликовано 13 мая, 2017 Мало игры, много балабольства, но тем не менееhttps://youtu.be/rt6FatHHnzI
Legend Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Опубликовано 15 ноября, 2017 https://youtu.be/tIGmwTcR2Q8 Скриншоты: https://community.battletechgame.com/forums/threads/10305 1
VatsOfGoo Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 2 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
VatsOfGoo Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 2 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти