Legend Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Идейный продолжатель серии MechCommander от создателей Shadowrun Returns и Hong Kong вышел на Кикстартер: https://www.kickstarter.com/projects/webeharebrained/battletech 2 Цитата Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Может "позажигать" с мехами (задумчиво). Я правда не большой знаток вселенной. Но мехи... и 16-цветный МехВариор... этого из головы не стереть. Нет. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Weilard 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Они минималкy собрали меньше чем за час. А фанаты Батлтеха в комментариях реально дрyг-дрyга с запуском игры как с праздником поздравляют. Надеюсь, всё в пределах ожидаемой суммы y разработчиков и все голы возьмyт, уж больно "размазали" по ним казалось бы базовый игровой контент.Новый Мехкоммандер плюс РПГ элементы, выборы кому продаться как в МВ4 Меркс и полноценный мyльти, это прямо очень вкyсно и такая-то ностальжи. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 https://youtu.be/bPQ4cEvkjHA Напомню, проектy осталось всего 2 дня на кикстартере и 150000 до финального гола - ПВП мyльтиплеера. Тогда запрашиваемую сyммy превысят в 10 раз. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=FjEeDz51pHE 2 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=MbvJtznqkBE 2 Цитата Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Из заинтересовавшего: Что-то размеры мехов совершенно профуканы. Но всё равно очень рад, что вспомнили про эту серию и делают сингловую игру. 1 Цитата Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 А что не так с размерами? Мне скорее fov не очень понравился. Да и вообще Рыбы ребята мyтные, но идея именно наёмников мне очень по душе - несмотря на общую аркадность базиса 4 части, Мерчи с механикой менеджмента команды и выбора миссий на мой взгляд лучшая часть серии. 0 Цитата Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 А что не так с размерами? Как по мне они совсем не соблюдены. В старых играх люди разбегались как тараканы, а здесь они можно сказать по "колено". http://s12.postimg.org/iz6pebkal/1359571251712.jpg 0 Цитата Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 По колено комy? На видео Шедоy Хоyк - медиум мех, которомy человек рядом чyть выше стопы, что и так значительно увеличенные пропорции в сравнении с первоисточником. http://assets-cloud.enjin.com/users/3647322/pics/original/3157292.jpg http://assets-cloud.enjin.com/users/3647322/pics/original/3133351.jpg 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 1 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Mеchwarrior 5: Действие сюжетной кампании будет не полностью происходить в 3015 году, а только начинаться в нём. Всего кампания охватит 34 года, продлившись до 3049-го и продемонстрировав нам превращение главного героя из желторотого юнца в убелённого сединами ветерана. Соответственно, отпадают вопросы, что в трейлере делал "Рейвен", появившийся на полях сражений только в 3024-м. Клантех, однако, в загребущие лапы игрока не попадёт - в 3049-м вторжение кланов только-только началось, так что клановцы будут выступать сугубо в роли крутых противников в нескольких последних заданиях.- В зависимости от игрового года, будет меняться не только список доступной техники и оборудования (что логично), не только политическая обстановка (что тоже понятно), но также и экономическая ситуация. Пока не очень понятно, что под этим подразумевается и как оно будет реализовано, но звучит интересно.- Экономику вообще обещают сделать очень навороченной - по словам Баллока, больше всего это будет похоже на самый первый MechWarrior, скрещённый с симулятором менеджера спортивной команды. Баллок говорит, что хочет уйти от ситуации, когда игрок жмёт, не глядя, кнопку "Починить всё" и мчится в следующий бой - деньги будут доставаться нелегко, а статей дохода и расхода будет огромное количество.- Под управлением игрока окажется не только главный герой, но и его подчинённые. По мере прохождения игры, их численность будет расти, и под конец мы будем командовать целым отрядом. Его предстоит комплектовать, оснащать, тренировать, лечить, ремонтировать и т.д. - всё, как полагается.- Порулить (как лично, так и путём отдачи команд отряду) дадут только мехами. Зато в качестве врагов и неуправляемых NPC-союзников будут и танки, и вертолёты, и ховеркрафты, пехотные подразделения.- Максимальный масштаб боёв будет аналогичен MechWarrior Online - 12 на 12 мехов. С тем только исключением, что человек будет управлять только одним из них, остальные 23 будут управляться ИИ. К прочим видам юнитов это ограничение не относится - их будет присутствовать гораздо больше.- Насчёт кастомизации мехов пока точной информации нет - разработчики ещё до конца не решили, как она будет реализована. Пока что склоняются к варианту, более жёсткому по сравнению с MechWarrior Online - сделать мехи с очень небольшой вариативностью обвеса, но при этом в куче модификаций, этим самым обвесом отличающихся. То есть, игрок не сможет собрать себе какого хочет меха, зато сможет его выбрать и купить. Впрочем, напомню, пока это самый дискуссионный момент игры, так что радоваться или огорчаться такорму решению разработчиков рано - конкретно этот пункт к релизу изменится с наибольшей вероятностью из всего прочего, написанного здесь.- Игра будет "песочницей" с сюжетом. Будет некоторое количество сюжетных заданий, всё остальное время же игроку будет предоставлена полная свобода передвижения по Внутренней Сфере. Он сможет заключать контракты с любыми сторонами и фракциями, какими пожелает (разумеется, будет возможна ситуация, когда какая-то из сторон обидится за то, что отряд слишком часто работает на врага, и перестанет давать работу). Некоторые сюжетные задания будут нелинейными, и от выбора, сделанного в них игроком, будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.- Карты для сюжетных заданий будут сделаны вручную, для побочных будут генерироваться процедурно.- Игра будет поставляться сразу и целиком. Заплатил указанную цену - получил окончательный продукт. Никаких платных DLC, никаких микротранзакций. В ранний доступ игра выходить также не будет - купить можно будет только релизную версию. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Мало игры, много балабольства, но тем не менееhttps://youtu.be/rt6FatHHnzI 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Релиз конец лета-начало осени. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 https://youtu.be/tIGmwTcR2Q8 Скриншоты: https://community.battletechgame.com/forums/threads/10305 1 Цитата Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 2 Цитата Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 2 Цитата Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Батлтек в предзаказе в Стиме. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.