Magus Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Ищу информацию как сделать предмет наподобие очков (Mirrored shades), либо амулета шайенов в Неваде. Т.е. кладем в любую руку и получаем бонус к статам. В формате файла pro что-то ничего такого не вижу. Как оно работает? FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.
Mr.Sталин Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 на уровне движка очки работаю - какое смещение отвечает за это в движке нужно пытать мастера. или пинать за то, что не сделали базу данных о раскопках в движке когда ковыряли неваду.ну или скриптами замутить.
Magus Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Опубликовано 5 марта, 2016 Скриптами как например? Основная проблема там когда оно в off hand, я так понял вообще не трекается она. FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.
Mr.Sталин Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Основная проблема там когда оно в off hand, я так понял вообще не трекается она.critter_inven_obj - да в неактивной руке оно не видит предмет.попробуй через хук hs_inventorymove может чего и выйдет. все же через скрипт будет немного кривовато работать - во первых не будет обновлять картинка со статами пока не откроешь закроешь инвентарь, еще наверное придется гемороить с проверками эффектов на стату от приема наркоты.
Mr.Sталин Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Вот тут Crafty дал адресс на движковую функцию обновление статов игрока в инвентаре. call_offset_v0(0x471D5C); /* display_stats_ */
Magus Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 Бросил в итоге это дело. Плохо конечно, что исходники и информацию по движку для невады да олимпа не выложили FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.
Mr.Sталин Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Бросил в итоге это дело. Плохо конечно, что исходники и информацию по движку для невады да олимпа не выложилии чего бросил?я когда тесты проводил, сделал чтобы копья давали +1 к ловкости, нормально кстати работало, с сфалом от крафти так вообще красота получалась - как будто в самом двиге было реализовано.через hs_inventorymove совместно с critter_inven_obj сделать можно.жаль не осталось того кода, вот только такой остался на critter_inven_obj, в качестве примера. //test critter_inven_objobj_r_ptr:=critter_inven_obj(dude_obj, INVEN_TYPE_RIGHT_HAND);obj_l_ptr:=critter_inven_obj(dude_obj, INVEN_TYPE_LEFT_HAND);if obj_r_ptr!=0 then beginif obj_pid(obj_r_ptr)==PID_SPEAR then beginif dude_agility <=9 and val_ag_inc==0 then call ag_increment;val_ag_dec:=0;end else if obj_l_ptr!=0 then beginif obj_pid(obj_l_ptr)==PID_SPEAR then beginif dude_agility <=9 and val_ag_inc==0 then call ag_increment;end else if val_ag_inc then val_ag_dec:=1;end else if val_ag_inc then val_ag_dec:=1;end else if obj_l_ptr!=0 then beginif obj_pid(obj_l_ptr)==PID_SPEAR then beginif dude_agility <=9 and val_ag_inc==0 then call ag_increment;end else if val_ag_inc then val_ag_dec:=1;endif val_ag_inc and ((obj_l_ptr==0 and obj_r_ptr==0) or val_ag_dec) then call ag_decrement;//обновление статистики на экране игрокаif get_game_mode bwand INVENTORY and int_ref then beginint_ref:=0;call_offset_v0(0x45EB98); /* Panel */call_offset_v0(0x471D5C); /* Statistic display */call_offset_v1(0x4D6F5C, read_int(0x59E964)); /* win redraw */end procedure ag_increment beginset_critter_stat(dude_obj, STAT_ag, 1);val_ag_inc:=true;int_ref:=1;endprocedure ag_decrement beginset_critter_stat(dude_obj, STAT_ag, -1);val_ag_inc:=false;int_ref:=1;val_ag_dec:=0;end В следующий раз когда Crafty появится можно его будет попросить найти смещение в движке для этого дела.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти