Перейти к содержанию

Существо "Ночной охотник"


Prospector

Рекомендуемые сообщения

В дополнении "Блюз старого мира" выясняется, что эти необычные существа были выведены в Большой горе. Раньше относился к ним нейтрально, потом они почему то стали нравиться. Иногда нет нет, да да и посещу "Z-9 Центр консервации днк змей". Известно, что ночной охотник это смесь койота и гремучей змеи. Нравятся ли они вам как интересная задумка разработчиков или просто как противники?

Ссылка на комментарий

Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида  :) . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть  :) .

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида  :) . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть  :) .

 Обсидиан не разочаровывает нас :)

А противник воистину приятен-стайка найт сталкеров - весьма опасный противник.

 

 LAZER, в блюзе старого мира вообще не рекомендуется ходить по земле, а не по трубам - съедят. :)

Ссылка на комментарий

Ночные охотники тяжёлые противники, моего героя всегда с 2х - 3х укусов убивают (во все фоллы без выносливости играю), со стаей не реально бороться, оттягиваю на мины их обычно.

Ссылка на комментарий

Я их возненавидела после OWB. А все из-за того, что разработчики решили усложнить прохождение самым примитивным способом - добавив HP :( Скажем, для робоскорпионов это уместно и логично. А вот охотники, выживающие получив промеж глаз увесистую болванку из гаусса, выглядят нелепо. Это жутко раздражало. Глупее выглядели бы разве что бронированные радтараканы...

Ссылка на комментарий

И первые фоллы этим грешат (выстрел в ГЛАЗА, бред, голова она и есть голова). А усложнение в виде HP, а как иначе, если враги с одного выстрела ложатся на высоком уровне сложности в Мохавэ (даже когти смерти), хоть дополнения сложнее. Можно им скорости добавить было по-идее, но на этом всё, нет больше путей. Робоскорпионы у меня были вообще не убиваемые, по 200 выстрелов как минимум из звукоэмиттера на каждого уходило.

Ссылка на комментарий

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

а как иначе

Иначе - придумать новых врагов, к примеру, каких-нибудь тварей с фантастической регенерацией, через которых пули пролетают практически без ущерба) Или действительно добавить скорости и отработать стайное поведение, ведь несколько особей вместе еще не стая) А сложность локаций задавать размером стай, их количеством и составом. Припоминаю, как в Сталкере приходилось бегать кругами, наткнувшись без дробовика на стаю собак, кабанов, или тушканов)) Даже в экзоскелете можно было запросто истечь кровью от покусов. Но проще взять типового таракана и добавить ему HP(

 

Кстати! Кажется, робоскорпионов я убивала одним ударом силового кулака из украдки, для этого понадобился мешок стелсбоев, собранных по всей пустоши)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...