Prospector Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 В дополнении "Блюз старого мира" выясняется, что эти необычные существа были выведены в Большой горе. Раньше относился к ним нейтрально, потом они почему то стали нравиться. Иногда нет нет, да да и посещу "Z-9 Центр консервации днк змей". Известно, что ночной охотник это смесь койота и гремучей змеи. Нравятся ли они вам как интересная задумка разработчиков или просто как противники? 1 Цитата Ссылка на комментарий
LAZER Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть . 0 Цитата Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 | Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть . Обсидиан не разочаровывает нас А противник воистину приятен-стайка найт сталкеров - весьма опасный противник. LAZER, в блюзе старого мира вообще не рекомендуется ходить по земле, а не по трубам - съедят. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Climbing Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ночные охотники тяжёлые противники, моего героя всегда с 2х - 3х укусов убивают (во все фоллы без выносливости играю), со стаей не реально бороться, оттягиваю на мины их обычно. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Я их возненавидела после OWB. А все из-за того, что разработчики решили усложнить прохождение самым примитивным способом - добавив HP Скажем, для робоскорпионов это уместно и логично. А вот охотники, выживающие получив промеж глаз увесистую болванку из гаусса, выглядят нелепо. Это жутко раздражало. Глупее выглядели бы разве что бронированные радтараканы... 0 Цитата Ссылка на комментарий
Climbing Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 И первые фоллы этим грешат (выстрел в ГЛАЗА, бред, голова она и есть голова). А усложнение в виде HP, а как иначе, если враги с одного выстрела ложатся на высоком уровне сложности в Мохавэ (даже когти смерти), хоть дополнения сложнее. Можно им скорости добавить было по-идее, но на этом всё, нет больше путей. Робоскорпионы у меня были вообще не убиваемые, по 200 выстрелов как минимум из звукоэмиттера на каждого уходило. 0 Цитата Ссылка на комментарий
LAZER Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 LAZER, в блюзе старого мира вообще не рекомендуется ходить по земле, а не по трубам - съедят. В "Блюзе" они мне почему-то особо не мешали, между прочим . 1 Цитата Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 | Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 а как иначеИначе - придумать новых врагов, к примеру, каких-нибудь тварей с фантастической регенерацией, через которых пули пролетают практически без ущерба) Или действительно добавить скорости и отработать стайное поведение, ведь несколько особей вместе еще не стая) А сложность локаций задавать размером стай, их количеством и составом. Припоминаю, как в Сталкере приходилось бегать кругами, наткнувшись без дробовика на стаю собак, кабанов, или тушканов)) Даже в экзоскелете можно было запросто истечь кровью от покусов. Но проще взять типового таракана и добавить ему HP( Кстати! Кажется, робоскорпионов я убивала одним ударом силового кулака из украдки, для этого понадобился мешок стелсбоев, собранных по всей пустоши) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.