Prospector Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 С какой сложностью играете в fallout new vegas и используте ли хардкор? 0 Цитата Ссылка на комментарий
el Chuvachino Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 И в вегас и в тройку играл на минималке, хардкоров не принимаю, износа стволов тоже нетуть 0 Цитата Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 В тройку играл на минималке, чтоб опыт медленнее набирать. В вегасе играл на нормальном, но придя на 48 уровне в доп. честные сердца, дикарей с 1 выстрела с "Тот самый" убиваю. У перса крит шанс 20%. Хардкор мне показался скучным.А на отсутсвие износа стволов это мод у тебя? 0 Цитата Ссылка на комментарий
el Chuvachino Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Я экспу не набираю, у меня уже на старте всегда максимум. На неизнос стволов мод за минуту делается 0 Цитата Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Консолью? 0 Цитата Ссылка на комментарий
el Chuvachino Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Уровни-скилы-перки консолью, мод в конструкторе 0 Цитата Ссылка на комментарий
NukaCola Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Сложность самая сложная + да, используется еще хардкор вдобавок, но все равно легко 0 Цитата Ссылка на комментарий
el Chuvachino Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Как тебе рейдеры, не замечающие 12 кал в голое пузо? 0 Цитата Ссылка на комментарий
Ather Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Чего в пузо-то, это для маленьких сложность. Они и в голову в упор из дробаря на максимуме не всегда замечают. P.S. сложность игр от бесетдки всегда заключается в количестве ударов, необходимых, чтобы убить зайчика. До сих пор помню, как уменьшил сложность после 15-минутного долбления тролля, который меня не видел (хамелеон100%) в обливионе. С тех пор максимальную сложность в их играх даже не ставлю. 0 Цитата Ссылка на комментарий
NukaCola Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Как тебе рейдеры, не замечающие 12 кал в голое пузо? Я имел ввиду само выживание - т.е обзаведение оружием, бронькой, быстрым богатением, а боевка да - непродуманная, поэтому действительно стало глупо ставить сложность на макс, помню как на ядерного болотника обойм 6 потратил... А про остальных вообще молчу, правда в *этих* фоллах я особо оружие никогда не качал, грешил на %навыков по оружию, а оказывается это непроработанность... 0 Цитата Ссылка на комментарий
Ather Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Характеристики по 10, навыки по 100, а несчастного муравья пока убьешь, 3 пистолета сломаешь. Я конечно образно, но это не так чтобы сильно далеко от истины. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Climbing Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Что первый, второй - обе характеристики сложности на максимум. В тройке максимум с модом, замедляющим набор опыта, еле помню 15й даже апнул. Вегас максимум + хардкор, тоже мод на замедление (прошёл 3 ДЛС и был всего 20м, хотя сложность тут не влияет на опыт). Сейчас в Олимп играю тоже на сложном обе характеристики, вот тут то меня имеют по-полной. =)) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Сейчас в Олимп играю тоже на сложном обе характеристики, вот тут то меня имеют по-полной. =))В "Олимпе" главная проблема со сложностью была в чудовищной радиации и перманентном, не поддающемся лечению, снижении характеристик от этого. По крайней мере в 1.0, в 1.1 вроде обещали облегчить этот момент. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Climbing Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 В "Олимпе" главная проблема со сложностью была в чудовищной радиации и перманентном, не поддающемся лечению, снижении характеристик от этого. По крайней мере в 1.0, в 1.1 вроде обещали облегчить этот момент.Ну пока выше 70ти рад не хватал, сразу рад-аут кушаю. За предупреждение спасибо, а то мало ли. =)) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.