Перейти к содержанию

F3\NV: На какой сложности играете?


Prospector

Рекомендуемые сообщения

В тройку играл на минималке, чтоб опыт медленнее набирать. В вегасе играл на нормальном, но придя на 48 уровне в  доп. честные сердца, дикарей с 1 выстрела с "Тот самый" убиваю. У перса крит шанс 20%. Хардкор мне показался скучным.

А на отсутсвие износа стволов это мод у тебя?

Ссылка на комментарий

Чего в пузо-то, это для маленьких сложность. Они и в голову в упор из дробаря на максимуме не всегда замечают.

 

P.S. сложность игр от бесетдки всегда заключается в количестве ударов, необходимых, чтобы убить зайчика. До сих пор помню, как уменьшил сложность после 15-минутного долбления тролля, который меня не видел (хамелеон100%) в обливионе. С тех пор максимальную сложность в их играх даже не ставлю.

Ссылка на комментарий

Как тебе рейдеры, не замечающие 12 кал в голое пузо?

 

Я имел ввиду само выживание - т.е обзаведение оружием, бронькой, быстрым богатением, а боевка да - непродуманная, поэтому действительно стало глупо ставить сложность на макс, помню как  на ядерного болотника обойм 6 потратил... А про остальных вообще молчу, правда в *этих* фоллах я особо оружие никогда не качал, грешил на %навыков по оружию, а оказывается это непроработанность...

Ссылка на комментарий

Характеристики по 10, навыки по 100, а несчастного муравья пока убьешь, 3 пистолета сломаешь. Я конечно образно, но это не так чтобы сильно далеко от истины.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Что первый, второй - обе характеристики сложности на максимум. В тройке максимум с модом, замедляющим набор опыта, еле помню 15й даже апнул. Вегас максимум + хардкор, тоже мод на замедление (прошёл 3 ДЛС и был всего 20м, хотя сложность тут не влияет на опыт). Сейчас в Олимп играю тоже на сложном обе характеристики, вот тут то меня имеют по-полной. =))

Ссылка на комментарий
Сейчас в Олимп играю тоже на сложном обе характеристики, вот тут то меня имеют по-полной. =))

В "Олимпе" главная проблема со сложностью была в чудовищной радиации и перманентном, не поддающемся лечению, снижении характеристик от этого. По крайней мере в 1.0, в 1.1 вроде обещали облегчить этот момент.

Ссылка на комментарий

В "Олимпе" главная проблема со сложностью была в чудовищной радиации и перманентном, не поддающемся лечению, снижении характеристик от этого. По крайней мере в 1.0, в 1.1 вроде обещали облегчить этот момент.

Ну пока выше 70ти рад не хватал, сразу рад-аут кушаю. За предупреждение спасибо, а то мало ли. =))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...